Что может пойти не так? Смотрите фильм Маша и Медведь: 12 месяцев (Masha i Medved: 12 mesyatsev). Двенадцать месяцев информация о фильме. «Двенадцать месяцев» — советский полнометражный рисованный мультфильм, созданный Иваном Ивановым-Вано по мотивам одноимённой пьесы Самуила Яковлевича Маршака, написанной во время Великой отечественной войны в 1942–43 годах для МХАТа. Первая экранизация «Двенадцати месяцев» была анимационной. Роль Падчерицы в мультфильме озвучила Людмила Касаткина, Профессор говорит голосом Эраста Гарина, а Георгий Вицин озвучил целых четырех героев мультика.
Дети развлекаются в первом трейлере мультфильма «Маша и Медведь в кино: 12 месяцев»
Мультфильмы «Двенадцать месяцев», «Конек-горбунок» и другие были созданы более полувека назад и сразу же стали классикой, своего рода эталоном Советской анимации. Главная» Новости» Месяц январь мультик. Во всеми любимом, рисованом мультыильме "12 месяцев"! Ровно 65 лет назад получил прокатное удостоверение фильм «Двенадцать месяцев» Ивана Иванова-Вано.
«Двенадцать месяцев»
один из лучших советских мультипликационных фильмов рисованного формата. Вся информация по 1 сезону сериала Двенадцать месяцев: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Снежная королева мультфильм, 1957 xvid. Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев» (1956). Рецензии к мультфильму «Двенадцать месяцев» (2). Двенадцать месяцев () скачать торрент мультфильм в хорошем качестве 4к + бесплатно.
В российский прокат выходит фильм "12 месяцев. Новая сказка"
Профессор пробует убедить её, что зимой это невозможно, однако Королева издаёт указ, где обещает за корзину цветов такую же корзину золота. Жадная Мачеха и её ленивая Дочка, узнав о королевской награде, тут же отправляют Падчерицу в лес за подснежниками. Девочка бредёт по лесу и случайно выходит на поляну, где вокруг костра сидят двенадцать Братьев-Месяцев. Падчерица рассказывает им о своей беде, и Апрель уговаривает братьев уступить ему часок, чтобы помочь ей. Январь передаёт Апрелю ледяной посох, превратившийся в деревце, и на поляне наступает весна. Девочка набирает корзину подснежников, а Апрель дарит ей волшебное колечко и просит никому не рассказывать о том, что она видела в лесу. Январь просит месяц на небе проводить девочку до дому, после чего возвращает себе посох, вновь ставший ледяным, и призывает метель, чтобы скрыть пути к костру. Мачеха с Дочкой приходят с подснежниками в королевский дворец.
Увидев цветы, капризная Королева требует, чтобы ей тот же час показали место, где они растут.
После этого в лесу собираются 12 месяцев, и девочка становится свидетелем их необычного диалога. Мультфильм создан по одноименному произведению русского поэта и литератора Самуила Маршака.
Пленку предоставит Государственный фонд кинофильмов Российском Федерации. Продолжительность ленты составит 56 минуты.
Киностудия "Союзмультфильм" восстановила пять известных советских мультфильмов для показа на большом экране, сообщает "Интерфакс". Теперь эти фильмы в отличном качестве можно показывать на большом экране, рассказал директор киностудии Борис Машковцев "Во времена плёночных проекторов дефекты были не заметны при воспроизведении мультфильмов. Современные экраны и проекторы, которые поддерживают высокое разрешение, проявляют даже малейшие погрешности изображения", — отметил Борис Машковцев. Восстанавливали мультфильмы вручную.
По сюжету избалованная принцесса захотела зимой увидеть подснежники и пообещала за цветы корзину золота. Жадная мачеха отправила падчерицу в лес, где она встретила у костра 12 братьев-месяцев. Роли озвучили известные артисты: Георгий Вицин Февраль , Эраст Гарин учитель принцессы , голосом Людмилы Касаткиной говорила падчерица.
В кинотеатре на Снежной покажут мультфильм «Двенадцать месяцев»
Первая экранизация «Двенадцати месяцев» была анимационной. Роль Падчерицы в мультфильме озвучила Людмила Касаткина, Профессор говорит голосом Эраста Гарина, а Георгий Вицин озвучил целых четырех героев мультика. «Двенадцать месяцев» — советский полнометражный рисованный мультфильм, созданный Иваном Ивановым-Вано по мотивам одноимённой пьесы Самуила Яковлевича Маршака, написанной во время Великой отечественной войны в 1942–43 годах для МХАТа. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Двенадцать месяцев мультфильм (Союзмультфильм) 1956. Двенадцать месяцев (мультфильм, 1956). Что может пойти не так? Смотрите фильм Маша и Медведь: 12 месяцев (Masha i Medved: 12 mesyatsev). И всё же судьба «Двенадцати месяцев» Маршака, произведения поучительного в самом хорошем смысле слова, сложилась счастливо.
Как появился наш любимый новогодний фильм «Двенадцать месяцев»
Не получив ответа о том, где же всё-таки в зимнем лесу растут подснежники, своенравная Королева отнимает у Падчерицы волшебное колечко и бросает в снег. Падчерица успевает произнести волшебные слова и бежит вслед за колечком. Королева и её свита устремляются за ней, всех подхватывает вьюга, и они оказываются на поляне. И вдруг зима чудесным образом сменяется весной, весна — летом, лето — осенью, и за осенью снова наступает зима.
На поляне появляется Январь и предлагает незваным гостям выполнить их желания. Королева хочет вернуться домой, Профессор — чтобы времена года по-прежнему шли своим чередом, Солдат — просто погреться у костра, а Мачеха с Дочкой — шубы на собачьем меху. Январь даёт им шубы, они начинают ругаться и превращаются в собак.
Январь велит Солдату запрягать их в сани и править на огонёк — там горит костёр. На поляне возле костра собрались все Братья-Месяцы, а с ними — нарядная Падчерица.
В голосовании могут принять участие жители России старше 14 лет и выбрать объекты, которые... Пожары могут быть очень страшными и опасными! Чтобы избежать трагедий и справиться с ними в критический момент, необходимо знать правила пожарной безопасности.
Приятно удивленная королева желает сама видеть чудесное место, где подснежников «невидимо-видимо», и злодейкам ничего не остается, кроме как позвать падчерицу с собой. Разгневанные месяцы устраивают гостям череду испытаний, в конце которых все получают по заслугам: Мачеха и ее дочь превращаются в собак, а королева, заметно присмиревшая, получившая урок на всю жизнь, и падчерица отправляются по домам. Советский Новый год Маршак не только добавил новых действующих лиц и разнообразил сюжет, но и изменил время действия. В сказке Немцовой и, видимо, исходной легенде события разворачиваются в середине января, а Маршак перенес их на пару недель раньше, так что развязка, в которой зло наказано, а добро торжествует, происходит как раз к Новому году. Во времена, когда он писал «12 месяцев», Новый год для советских граждан значил не совсем то, что для нас сегодня. Как и чем ее наряжать, было не совсем понятно. Легкая промышленность не могла в полной мере обеспечить нужды всех желающих украсить елку, так что игрушки многие мастерили сами. Но главное — за это время успело вырасти поколение детей, не знавших подобного праздника. Новый год следовало изобрести, отделив его в сознании граждан от Рождества. На помощь в сотворении новогоднего мифа пришла литература. Самуил Маршак писал праздничные сценарии и стихи, посвященные советскому Новому году, и пьеса «12 месяцев» стоит в этом ряду. Главный акцент в ней сделан все же на теме труда, а не волшебства. Почему месяцы оказались так благосклонны к падчерице? Они на протяжении всего года видели, как она много она работает — рубит дрова, набирает воду в проруби, поливает рассаду в огороде, — и прониклись к ней симпатией.
Тогда появился волшебный жезл, установивший равновесие, а управлять им взялись 12 волшебников, по одному на каждый месяц. Теперь проказница Маша, готовясь отметить Новый год с Медведем, встречает самого младшего из них, Января. Ребята сразу же находят общий язык, но у юного волшебника есть неотложные дела.
Мультфильм Маша и Медведь в кино: 12 месяцев (Россия, 2022)
Роли озвучили известные артисты: Георгий Вицин сыграл Февраль, Эраст Гарин — учителя принцессы, голосом Людмилы Касаткиной говорила падчерица. Художник Анатолий Сазонов нарисовал интерьеры дворца, зимние пейзажи и поляну, на которой собирались месяцы. Музыку написал композитор Моисей Вайнберг. В 1980-х годах пленка, на которой хранилась картина, стала портиться.
В этом кадре виден человечек на стене: так Иванов-Вано передал привет своим коллегам и подругам сёстрам Брумберг — создателям мультфильма «Федя Зайцев» Когда в 1972 году студия «Ленфильм» начала готовиться к съёмкам первого художественного фильма по сказке, автора «Двенадцати месяцев» Самуила Маршака уже не было в живых. Консультантом на площадке выступал его сын — Иммануэль. Именно благодаря его поддержке фильм всё-таки был выпущен на экран. Его премьера состоялась 1 января 1973 года. Когда съёмки уже были закончены, сыну Маршака вместе с режиссёром Анатолием Граником пришлось нелегко: они защищали картину перед чиновниками, которые углядели в ней слишком много лишнего политического подтекста. Сам Иммануэль Маршак был уверен, что фильм полностью соответствовал написанной его отцом сказке. Больше всего ему импонировала актриса, которую выбрали на роль Королевы — Лиана Жвания.
Для молодой выпускницы Ленинградского театрального училища «Двенадцать месяцев» стала первой и самой яркой киноработой. Когда-то Жванию заметили на выпускных спектаклях в институте и пригласили на пробы. Юная актриса шла, ещё даже не зная, на какую роль её смотрят. Девушка настолько любила произведение Маршака, что была готова играть в сказке кого угодно. Входим вместе с незнакомцем в кабинет. Почитайте пока сценарий». Сердце ушло в пятки. Мне показалось это странным. Ну, думаю, за всех так за всех. Казалось, прошла целая вечность, а я всё читала: за мачеху, за братьев-месяцев, за злую сестру, за королеву...
Человек закурил. Я, поперхнувшись, осторожно спросила: «Дальше читать? Можете идти». Человек ласково улыбался: «Сценарий возьмите с собой и учите роль Королевы. У вас хорошая актёрская школа, будем работать. Моя фамилия Граник». Потом добавил: «Отрастите волосы подлиннее. У Королевы будут косички». Лиана Жвания, актриса, исполнительница роли Королевы Дебютантка отлично исполнила роль, возможно, ещё и потому, что её собственный темперамент соответствовал персонажу — Королеве. Сын Маршака не мог не заметить яркую девушку и влюбился в Лиану Жванию.
Но, несмотря на стихи и любовные письма, сердце актрисы оказалось непреклонно. Впрочем, роман на съёмочной площадке всё же был — отношения закрутились между исполнителями роли Падчерицы Натальей Поповой и артистом балета, сыгравшим Апреля — Андреем Босовым. Интересно, что когда режиссёр утвердил актрису, он предложил ей на выбор фотографии нескольких претендентов на роль её партнёра — Апреля, — и она указала вовсе не на Босова. Но Гранику было виднее, он лишь махнул рукой на Попову, сказав, что она ничего не понимает. Симпатия между актёрами зародилась ещё на площадке, но Попова опасалась, что Босову нравилась её героиня, а не она сама. От природы брюнетка с прямым носом появлялась перед кавалером только в светлом парике и вздёрнутым с помощью специального макияжа носиком, как того требовал сценарий. Долгое время актриса боялась показаться на глаза Босову без грима. Но опасения Поповой оказались напрасны — после окончания съёмок пара поженилась и у них родился сын. Супруги прожили долгую совместную жизнь вплоть до смерти актрисы в 2021 году. Интересно, что Маршак, когда писал «Двенадцать месяцев», рассматривал в качестве финала свадьбу Падчерицы и Апреля.
То, что не создал писатель на страницах книги, сделала за него сама жизнь. В последний день уходящего 1980 года зритель увидел ещё одну версию сказки Маршака. На этот раз японскую — в стиле аниме, которую создала анимационная студия Toei Animation вместе с «Союзмультфильмом». Картина стала очередной серией в альманахе «Знаменитые сказки мира», наряду с датской «Дюймовочкой» и арабской «Волшебной лампой Алладина».
Тем не менее он не терял надежды возобновить переговоры, но понимал, что принимать такое решение самолично не мог. Маршаку требовалось согласовать свои действия с Комитетом по делам кинематографии, который тогда возглавлял Иван Большаков. По легенде Маршак записался к нему на приём и пришёл к назначенному часу, однако его попросили подождать. Прождав несколько часов в приёмной, писатель понял, что никто с ним разговаривать не собирается и ушёл.
На прощание он оставил чиновнику записку: «У вас, товарищ Большаков, Не так уж много Маршаков». На этом история с Диснеем была закончена. Как вспоминали современники, сам писатель на самом деле был рад интересу со стороны американского мультипликатора и очень хотел сотрудничать с ним. Но не сложилось. Маршак был раздосадован бесконечно. Его легко было понять — представьте себе, какой мог получиться прелестный фильм. Маргарита Алигер, советская поэтесса, журналистка Сейчас уже сложно найти подтверждение или опровержение этой истории со стороны американской прессы, зато достоверно известно, что во время Второй Мировой войны аниматоры студии «Дисней» дважды пытались запустить проект под названием «Пенелопа и двенадцать месяцев». Если первая его версия не имела ничего общего со сказкой Маршака, то сюжет второго был очень похож на советское произведение.
В интерпретации художницы Мэри Блэр, которая работала на студии «Дисней» над этим мультфильмом, соединилось сразу две сказки — «Двенадцать месяцев» и «Принц и нищий». Бедная кухарка во дворце Пенелопа — точная копия капризной принцессы. Она живёт с мачехой и сводной сестрой, которые её ненавидят и устраивают ей всяческие неприятности. Единственное сокровище, которое есть у Пенелопы — это волшебное кольцо, исполняющие любые желания. Когда избалованная принцесса требует принести ей подснежники в конце декабря, служанка решает воспользоваться кольцом, чтобы добыть цветы. Но злая мачеха выкрадывает его у падчерицы и Пенелопе приходится идти в лес без какой-либо магии. Блэр успела создать достаточно рисунков, пока Дисней не приостановил проект и не пригласил её с мужем-художником в тур по Южной Америке в поиске новых сюжетов. Когда сценариста и аниматора Джозефа Гранта спросили, почему работа над мультфильмом так и не была закончена, он ответил : «Мне кажется, картина не вышла на стадию производства, потому что история крутилась вокруг маленького ребёнка.
Аудитория мультфильмов «Дисней» становилась всё более и более взрослой, особенно после войны, поэтому мы постарались избежать детского материала». Сам Самуил Маршак, когда писал пьесу «Двенадцать месяцев», представлял её себе на театральной сцене. Он признавался, что создавал сказку, думая только о МХАТе, однако в военное время показать её было невозможно. Но даже после войны первым на своей сцене поставил пьесу в 1947 году Московский театр юного зрителя. И уже только на следующий год желаемый писателем МХАТ. Однако всесоюзную популярность сказке «Двенадцать месяцев» в 1956 году принёс снятый по её сюжету мультфильм. Сценарий для него написал сам Самуил Маршак в соавторстве с драматургом Николаем Эрдманом, который к тому моменту успел поработать над лентами «Федя Зайцев» и «Золотая антилопа». Режиссёром мультфильма стал прославленный Иван Иванов-Вано.
Постановщик уже был известен своими работами по мотивам народных сказок — «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Сейчас сложно сказать, были ли прообразы у персонажей мультфильма, известно только, что мудрый профессор — Учитель Королевы, — был срисован с другого детского писателя, Корнея Чуковского. В этом кадре виден человечек на стене: так Иванов-Вано передал привет своим коллегам и подругам сёстрам Брумберг — создателям мультфильма «Федя Зайцев» Когда в 1972 году студия «Ленфильм» начала готовиться к съёмкам первого художественного фильма по сказке, автора «Двенадцати месяцев» Самуила Маршака уже не было в живых. Консультантом на площадке выступал его сын — Иммануэль. Именно благодаря его поддержке фильм всё-таки был выпущен на экран. Его премьера состоялась 1 января 1973 года. Когда съёмки уже были закончены, сыну Маршака вместе с режиссёром Анатолием Граником пришлось нелегко: они защищали картину перед чиновниками, которые углядели в ней слишком много лишнего политического подтекста. Сам Иммануэль Маршак был уверен, что фильм полностью соответствовал написанной его отцом сказке.
Больше всего ему импонировала актриса, которую выбрали на роль Королевы — Лиана Жвания. Для молодой выпускницы Ленинградского театрального училища «Двенадцать месяцев» стала первой и самой яркой киноработой. Когда-то Жванию заметили на выпускных спектаклях в институте и пригласили на пробы. Юная актриса шла, ещё даже не зная, на какую роль её смотрят. Девушка настолько любила произведение Маршака, что была готова играть в сказке кого угодно.
В видеоролике ограбление Королевского монетного двора Испании сравнивается с приказом, который мачеха дала своей падчерице пойти в лес и набрать подснежников , а грабители с двенадцатью месяцами. Ранее актеры «Бумажного дома» собрались в Мадридском дворце Висталегре на предпоказе финальных серий.
Не сказочная история сказки "Двенадцать месяцев"
Впервые «Двенадцать месяцев» вышел на экраны в 1956 году. Поставлен режиссером Иваном Ивановым-Вано, в основу которого легла одноименная пьеса Самуила Маршака. Иван Петрович Иванов-Вано, режиссер, художник и сценарист, один из тех людей, что заложили основы и традиции Советской мультипликации. Мультфильмы «Двенадцать месяцев» , «Конек-горбунок» и другие были созданы более полувека назад и сразу же стали классикой, своего рода эталоном Советской анимации.
Я долго думал над финалом. Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать ее замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть ее домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у нее по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат. Я старался избегнуть в своей сказке навязчивой морали. Но мне хотелось, чтобы сказка рассказала о том, что только простодушным и честным людям открывается природа, ибо постичь ее тайны может только тот, кто соприкасается с трудом».
Обложка издания сказки Маршака Фото: knigosvet. Только в 1947 г. И печатная версия, и спектакль имели большую популярность, и в 1956 г. В 1980 г. А самой известной экранизацией стал фильм А.
Возобновление празднования Нового года как аналога и светского замещения Рождества в Советском Союзе произошло после долгого перерыва только в 1935 году. Начиная с 1936 года в помощь родителям, учителям и массовикам-затейникам издавались специальные сборники со сценариями детских праздников, стихами о елке и Новом годе. Маршак начинал в 1920-е годы как автор пьес для детского театра, однако потом надолго оставил это занятие. В «Двенадцати месяцах» он вернулся к драматургической форме и сразу стал писать текст для театральной постановки.
Фильм был снят, но так и не вышел на экраны. Маршак считал, что причиной тому стала слишком юмористическая и легкомысленная манера постановки. Спустя несколько месяцев после запрета фильма Маршак взялся за пьесу. Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев». Эти трансформации тел и душ должны были сообщить зрителям очевидную мораль: корыстные и глупые люди, начав служить силам зла, заслуживают исключения из мира людей. Антитоталитарная сказка Кадр из мультфильма «Двенадцать месяцев».
Только королевская особа сама захотела убедиться в существовании такой чудной поляны, где растут цветы. Теперь обман женщин раскрылся и падчерица едет вместе с ними. Естественно, там нет никаких цветов, королева в бешенстве и бедную девочку едва не казнят. Но она успевает загадать желание, когда королева выбрасывала волшебное кольцо, и на помощь вновь приходят старые друзья. Поделитесь с друзьями.
Двенадцать месяцев (1956) смотреть онлайн
В российский прокат выходит фильм "12 месяцев. Новая сказка" | Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. |
«Двенадцать месяцев» | Кадры из японского мультфильма «12 месяцев», 1980. |
Двенадцать месяцев 1 сезон: дата выхода серий, рейтинг, отзывы на сериал и список всех серий | «Двенадцать месяцев» — советский полнометражный рисованный мультфильм, созданный Иваном Ивановым-Вано по мотивам одноимённой пьесы Самуила Яковлевича Маршака, написанной во время Великой отечественной войны в 1942—43 годах для. |
Мультфильм Маша и Медведь в кино: 12 месяцев (Россия, 2022)
На фильм о поездке наркодилера и стриптизерше в Мексику за марихуаной подростков четырнадцати и пятнадцати лет в соседнем кинотеатре пропустили, не спросив документов. За то, что не следили за возрастом посетителей, кинотеатр прокуратура штрафовать не стала. Ограничились предписанием впредь интересоваться возрастом юных посетителей, и внимательнее следить за тем, что значится в прокатных удостоверениях фильмов.
Некоторые из них долгожители — созданы в пору становления "Союзмультфильма", в 1930-е. По рассказам специалистов, необходимость восстановления качества фильмов вызвана тем, что современные цифровые экраны выявляют малейшие дефекты изображения, которых за длолгие годы "жизни" мультиков накопилось множество. Все ленты восстанавливаются вручную. Сотрудники тщательно оцифровывали пленку, очищая каждый кадр мультфильмов от целлулоидной пыли, царапин, порывов.
Не получив ответа о том, где же всё-таки в зимнем лесу растут подснежники, своенравная Королева отнимает у Падчерицы волшебное колечко и бросает в снег. Падчерица успевает произнести волшебные слова и бежит вслед за колечком. Королева и её свита устремляются за ней, всех подхватывает вьюга, и они оказываются на поляне. И вдруг зима чудесным образом сменяется весной, весна — летом, лето — осенью, и за осенью снова наступает зима. На поляне появляется Январь и предлагает незваным гостям выполнить их желания. Королева хочет вернуться домой, Профессор — чтобы времена года по-прежнему шли своим чередом, Солдат — просто погреться у костра, а Мачеха с Дочкой — шубы на собачьем меху. Январь даёт им шубы, они начинают ругаться и превращаются в собак. Январь велит Солдату запрягать их в сани и править на огонёк — там горит костёр. На поляне возле костра собрались все Братья-Месяцы, а с ними — нарядная Падчерица.
Во время реставрации пришлось перезаписать песни Волка и Двенадцати месяцев. Фильм 1973 года Фильм появился во многом благодаря сыну писателя — Иммануэлю Маршаку. Дело в том, что жесткие советские цензоры могли усмотреть неудобные политические намеки в сюжете: Королева — сирота, придворные врут и выслуживаются, а ее единственный близкий человек — надоевший Профессор, который про все говорит: «Нет» и «Не бывает». Словом, сценарий Маршака мог так и остаться «на полке», если бы не его сын. Уважаемому физику не могли отказать даже кабинетные специалисты по морали. В итоге Иммануэль работал в качестве консультанта на съемках — и он же старался ради Лианы Жвания, исполнившей роль Королевы. Так она пришлась по душе младшему Маршаку, что он предпринял все усилия ради реализации фильма. Режиссер картины Александр Граник ни до, ни после «Двенадцати месяцев» сказок не снимал, зато на его счету прекрасные комедии вроде «Максима Перепелицы» 1955 и такие драматические работы, как «Источник» 1968. Однако ему удалось создать настоящее волшебство на экране — с участием прекрасного актерского состава и музыкой Надежды Симонян «Старик Хоттабыч», 1956, «Снежная королева», 1966.
Кадр из фильма «Двенадцать месяцев» 1973 Для Натальи Поповой, сыгравшей роль Падчерицы, фильм стал более чем удачным дебютом. После премьеры карьера выпускницы Ленинградского института сценических искусств стала развиваться, но главное — на съемках она познакомилась с месяцем Апрелем, а точнее, артистом балета Андреем Босовым, который впоследствии стал ее мужем. Актерский состав действительно оказался впечатляющим: Мачеху сыграла Ольга Викландт, Дочку — Марина Мальцева, профессора — Николай Волков-старший тот самый старик Хоттабыч , а придворную даму — Татьяна Пельтцер. Каждый из персонажей получился запоминающимся, а песня про зеленеющую травку, кажется, знают все зрители от мала до велика. Сказка «Двенадцать месяцев» пополнила золотую коллекцию советских зимних сказок, встав в один ряд со «Снегурочкой», «Снежной королевой» и «Морозко». Другие адаптации Аниме по сказке «Двенадцать месяцев» снимали минимум дважды — в 1956-м и 1980 году. Кроме того, есть чешская картина 2012 года, сомнительного качества российская комедия «12 месяцев» 2013 и действо под названием «12 месяцев.