Что делать, если сказал мошенникам слово Да по телефону. Поэтому даже простое слово "да" может быть использовано против вас», — сказал он в беседе с РИА Новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Эксперт объяснил, как говорить с незнакомцами. Таланту подстраиваться под изменения систем безопасности, которые мошенники учатся обходить с бешеной скоростью, можно позавидовать. В разговоре с телефонными мошенниками опасно употреблять слова, которые они могут в дальнейшем использовать для голосовых подтверждений действий в аккаунте жертвы.
Почему по телефону нельзя говорить ни «да», ни «нет»
Что делать, если сказал мошенникам слово Да по телефону | Узнайте, что делать, если по телефону сказали да мошенникам и как предотвратить дальнейшую угрозу безопасности. |
Что делать, если сказал мошенникам слово Да по телефону | - Новости СПб | В интернете бурно обсуждают, можно ли отвечать «да» на звонки с незнакомых номеров. |
Телефонное мошенничество с помощью слова «да» | Эксперт объяснил, как говорить с незнакомцами. Таланту подстраиваться под изменения систем безопасности, которые мошенники учатся обходить с бешеной скоростью, можно позавидовать. |
Почему в телефонном разговоре с незнакомцами нельзя говорить «да» и «я подтверждаю» | Итак, слово «да» в телефонном разговоре произносить безопасно. |
Почему на телефонный звонок нельзя отвечать словом «Да» | Оказывается, просто говоря по телефону «да» или «нет» можно остаться без денег на счетах. |
Могут ли мошенники записать голос и создать дипфейк для звонка в банк?
Что делать в ситуации, когда вы сказали «Да» мошенникам по телефону, и какие шаги позволят избежать потери средств? Оформить кредит они вряд ли смогут, но вот подтвердить перевод денежных средств у них может получиться, — отметил директор по стратегическим коммуникациям Infosecurity Softline Company Александр Дворянский. — Чтобы не стать жертвой мошенников, советую вообще не вступать в разговор с неизвестными лицами, которые звонят вам по телефону от лица сотрудников банков, других финансовых или государственных структур, — говорит Алексей Моночков. Что делать в ситуации, когда вы сказали «Да» мошенникам по телефону, и какие шаги позволят избежать потери средств? Заслуженный юрист России Иван Соловьев назвал порядок действий после сказанного слова «да» в разговоре с телефонными мошенниками, пишет «Прайм». Можно ли долго разговаривать по мобильному телефону.
Когда звонят мошенники?
- Почему нельзя произносить слово «да» при телефонном разговоре с незнакомцами?
- Можно ли говорить да и нет по телефону?
- Когда звонят мошенники?
- Скажи «да»: могут ли мошенники оформить на вас кредит по голосу? Отвечают банкиры
- Эксперт объяснил, что делать после сказанного слова «да» телефонным мошенникам
Россиянам советуют не отвечать "да" при звонках с незнакомых номеров
Специалисты уверяют, что отвечать словом «да» на прямой вопрос незнакомца опасно, так как вполне возможно, что вы разговариваете со злоумышленниками, которые собирают цифровые отпечатки голоса биометрию , пишет Российская газета. С лета прошлого года банки в России могут оказывать услуги без личного присутствия клиента. Клиент может общаться с банком удаленно, подключив возможность аутентификации по голосу.
Как себя обезопасить?
По словам Александра Дворянского, прежде всего надо приучить себя использовать христоматийное «алло». Также можно записать реальный номер своего банка в адресную книгу на телефоне. Лучший ответ Отвечала, но не боюсь.
На незнакомые звонки на сотовый телефон вообще не отвечаю. Иногда очень "достают" по городскому телефону. Но раз предупредили о мошенниках, отвечаю иногда так: "Слушаю Вас внимательно".
Источник: Предупреждён-значит вооружен.
Но эти данные может украсть сам сайт, если он поддельный, предупредили они. Удалить всю информацию на смартфоне можно откатившись до заводских настроек Такое мнение выразили 57 процентов пользователей. Как на самом деле Во многих случаях данные могут быть восстановлены после сброса до заводских настроек и форматирования, подчеркивают специалисты. В "Лаборатории Касперского" пояснили, что специфика памяти гаджетов такова, что файлы удаляются только если их перезаписать, а во время сброса настроек этого не происходит. Во время подозрительных роботизированных обзвонов нельзя нажимать "1" или "2" в тональном режиме на смартфоне Примерно каждый второй респондент полагает, что таким образом злоумышленники могут заразить устройство. Как на самом деле Эксперты отметили: чтобы вывести смартфон из строя, его нужно либо заразить вредоносным ПО, либо использовать ту или иную уязвимость. Однако нажатие клавиши в тоновом режиме не приводит ни к загрузке вредоносного ПО, ни к использованию уязвимости. Если устройство не подключено к интернету, его невозможно заразить вирусами Так думает половина опрошенных, отметили в компании.
Как на самом деле Это мнение ошибочно.
В противном случае, есть риск остаться без денег на банковских картах. Можно ли отвечать на звонок да? Россиянам рассказали, почему нельзя говорить «да» незнакомцам по телефону Специалисты по безопасности рекомендуют не вступать в беседу при звонках с незнакомых номеров. Даже если звонившие не пытаются выманить личную информацию, разговор может записываться для реализации мошеннических схем, сообщил эксперт компании «Ростелеком-Солар» Олег Седов. Мошенники пытаются ее обойти и совершают звонки с целью записи звонков, чтобы затем сгенерировать аудиозапись для банка. Использовать ее можно для подтверждения личности клиента или подтверждения совершения операций по счету, особенно, если эти операции кажутся подозрительными», — цитирует его «Российская газета». По словам Олега Седова, распознавание по голосу происходит не за секунду. Лучше отвечать короткими фразами, даже невнятным «угу», избегая слов «да» и «нет», и перезвонить по номеру банка, указанному на официальном сайте или карточке», — подчеркнул Олег Седов.
Если звонят мошенники с целью записать голос собеседника, они будут всячески вас вынуждать отвечать так, как им нужно. Или даже сначала полностью представиться, а затем сказать эту фразу. Чтобы минимизировать риски, связанные с мошенничеством с использованием аудиозаписи голоса, необходимо обязательно подключить смс-оповещение по операциям со счетом. Зачем просят сказать да? Самый простой вариант вытянуть из жертвы деньги — это шантаж. Сегодня качественно смонтировать чужой голос не составляет особого труда. Мошенники записанные ответы «да», «конечно», «естественно» и т. Могут использовать для создания компрометирующей записи, которую дают послушать жертве. Далее следует требование денежных средств и угроза разослать запись коллегам по работе, семье или друзьям.
Самое худшее, что может сделать потерпевший в такой ситуации, — это согласиться с требованиями вымогателей и заплатить деньги. С шантажистами нельзя договориться, ведь нет никакой гарантии, что после оплаты запись не попадет к родственникам и друзьям. Таким образом, преступники могут тянуть деньги бесконечно. В такой ситуации лучше заранее предупредить близких о том, что мошенники сделали соответствующую запись и могут ее разослать. Что будет если ответить мошенникам да по телефону? Что делать если сказал да по телефону? Но для спокойствия стоит позвонить в свой банк, рассказать о возникшей ситуации и попросить проверить счета. Чем опасно сказать да по телефону? Купи путевку в лето Полиция обращается к гражданам помнить о том, что в последнее время активизировались телефонные мошенники.
Традиционно в зоне риска находятся пенсионеры, поэтому большая просьба ко всем, провести со старшим поколением профилактические беседы. Полиция рекомендует гражданам не отвечать на звонки с незнакомых номеров словом «да». Дело в том, что мошенники могут собирать голосовые данные людей, чтобы потом использовать в незаконных банковских операциях, — сообщает АГН «Москва». В настоящее время мошенники собирают биометрию — цифровые отпечатки голоса, поэтому от потенциальной жертвы они добиваются не только ответа «да», но и «я подтверждаю». Достаточно спросить «Иван Петрович? Система банка отреагирует на ключевые фразы, что позволит подтвердить перевод денег. Поэтому на незнакомые номера лучше вообще не отвечать либо отвечать «алло», «слушаю вас», а при подозрительном звонке положить трубку и перезвонить в свой банк. Перезванивать на такой номер ни в коем случае не следует. Киберпреступники умело маскируют свой номер под официальные номера банков.
Для этого используется специальное программное обеспечение виртуальная АТС , которое помогает скрыть настоящий номер звонящего, при этом на телефоне человека отражается официальный номер банка. Обычно преступник обращается к собеседнику по имени и отчеству, может даже назвать фамилию, номер и срок действия карты. Эти сведения мошенники получают заранее из открытых источников, например, из социальных сетей люди бездумно делятся фотографиями своих карт в Интернете! Женщине позвонили с незнакомого номера. Неизвестный представляется родственником и взволнованным голосом сообщил, что задержан сотрудниками полиции и обвинён в совершении ДТП. Для улаживания вопроса он попросил у пенсионерки 65 тысяч рублей, которую нужно было перевести на указанный им счет. После выполнения необходимых операций заявительница позвонила родственнику и поняла, что с ним все в порядке. Ущерб составил 65 000 рублей. Мужчина сообщил, что хочет оплатить покупку безналичным способом для чего попросил у продавца данные ее банковской карты номер карты, данные владельца, срок ее действия и трехзначный код с оборотной стороны.
Женщина ничего не заподозрив передала все данные неизвестному. Злоумышленник, получив реквизиты, завладел деньгами на счете потерпевшей, откуда похитил 3 000 рублей. Мужчине на мобильный телефон поступил звонок с неизвестного абонентского номера. Звонивший представился сотрудником банка и сообщил, что зафиксирована попытка незаконного списания средств с его счета. Для блокировки банковской карты лже-сотрудник банка попросил горожанина продиктовать реквизиты банковской карты, в том числе защитный трёхзначный СVV—код. Потерпевший доверившись звонившему сообщил ему всю необходимую информацию. После чего, с его счета были списаны все имеющиеся средства почти 12 тысяч рублей. Чаще обманщики звонят поздно вечером, ночью или ранним утром в выходные дни, когда человек еще спит и не может оперативно сориентироваться. Например, собеседник представляется сотрудником банка и сообщает о некой странной операции с деньгами клиента, которая требует немедленных, прямо-таки срочных действий с его стороны.
Кроме того, большинство мошенников — хорошие психологи: говорят красиво, четко, быстро, уверенно, проявляют вежливость, используют профессиональные банковские термины. Нередко фоном разговора включают звуки, имитирующие работу оживленного call-центра или офиса банка. Цель всех этих процедур одна: застать человека врасплох, втереться к нему в доверие и сделать так, чтобы хотя бы на время, но он потерял бдительность и совершил ошибки. А порой на человека, наоборот, оказывается жесткое эмоциональное давление: его торопят, запугивают, уверяют, что, если он прямо сейчас не предпримет необходимые действия, случится непоправимое. Например, обманщики говорят, что по карте проводится подозрительный платеж на крупную сумму. И чтобы его остановить, нужно немедленно сообщить данные карты, пин-код или одноразовый пароль из SMS-сообщения. По нашим данным с начала этого года в регионе зарегистрирован 461 случай дистанционного мошенничества. Остальных аферистов еще предстоит отыскать. Как же калининградцам обезопасить себя от маскирующихся под сотрудников банков мошенников?
Знаете, почему нельзя произносить «ДА» в телефонном разговоре с незнакомыми?
Также, обратитесь в ваш банк или кредитную организацию и уведомите их о том, что вы стали жертвой мошенничества. Попросите заблокировать все операции по вашим счетам и картам, а также изменить пароли и коды доступа. Банк сможет помочь восстановить утраченные средства и защитить вас от дальнейших финансовых потерь. Помимо этого, обратитесь к специалистам в сфере информационной безопасности. Они помогут вам выявить возможные уязвимости в вашей системе защиты и принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. И последнее, но не менее важное — будьте внимательны и бдительны. Предупреждайте своих близких и друзей об этом случае мошенничества, чтобы они знали, как предотвратить подобные ситуации. И помните, что важно не только знать, что делать, если случилось такое, но и быть готовым к таким ситуациям заранее. Как защититься, если сказал «да» мошенникам по телефону? Если вам удалось осознать, что вы случайно сказали мошенникам слово «да» по телефону, не паникуйте, а примите несколько мер, чтобы защитить себя и свои финансы. Сначала, убедитесь, что вы действительно говорили с мошенниками.
Переслушайте запись разговора, если у вас есть такая возможность, или обратитесь за помощью к правоохранительным органам. Измените все личные пароли и пин-коды. Мошенники могут использовать ваше «да» для попыток получения доступа к вашему банковскому аккаунту или к другим ваши личным данным. Обратитесь в банк и уведомите их о произошедшем инциденте. Они могут предложить вам дополнительные меры защиты и помочь в контроле активности на вашем счете. Будьте внимательны при получении непривычных звонков или сообщений. Мошенники могут попытаться обмануть вас вновь, используя информацию, которую они получили от вас во время предыдущего разговора. Рассмотрите возможность блокировки номера телефона, с которого был совершен мошеннический звонок. Это поможет предотвратить поступление дальнейших подобных звонков от этого номера. Важно помнить: не стоит ругаться или давиться на себя за ошибку.
Любой может стать жертвой мошенников. Главное — принять меры для защиты и предотвращения повторных инцидентов. Не забывайте быть внимательными и осторожными, особенно при общении по телефону или с неизвестными людьми. Лучше предотвратить мошенничество заранее, чем потом бороться с его последствиями. Что делать, если сказала «да» мошенникам по телефону? Если вы случайно сказали «да» мошенникам по телефону, не паникуйте, но сразу же примите необходимые меры для защиты своих финансов и личной информации. Не раскрывайте личную информацию: Не сообщайте никаких данных о своих банковских счетах, пин-кодах, паролях, своем СНИЛС или паспортных данных. Помните, что ни одна легитимная организация не будет просить такую информацию по телефону. Сообщите о случившемся: Обратитесь в банк, предоставив информацию о случившемся и задав вопросы о дальнейших действиях. Они могут заблокировать вашу карту и помочь восстановить утраченные деньги.
Измените пароли и пин-коды: Если вы хотя бы один раз сообщили мошенникам свой пароль или пин-код, немедленно измените их во всех своих аккаунтах, связанных с финансами. Будьте бдительны: Внимательно проверяйте и анализируйте все входящие звонки и сообщения. Не верьте незнакомым номерам телефонов или подозрительным просьбам. Если что-то кажется подозрительным, лучше проверить информацию самостоятельно, обратившись в организацию напрямую. Обратитесь в полицию: Если вы стали жертвой мошенничества, обязательно сообщите об этом в местное отделение полиции. Предоставьте им всю информацию о случившемся, чтобы помочь им в расследовании и предотвращении дальнейших преступлений.
Запись голоса проводится при помощи микрофона, высокотехнологичные программы легко распознают чистый звук и запись с телефона. В дальнейшем любая операция может быть проведена сотрудником кол-центра банка лишь по звонку клиента. Нужно не только разговаривать своим голосом, но и указать логин и пароль, полученные при регистрации в ЕБС, показать в камеру лицо, назвать кодовое слово, — добавляет директор сети офисов «Райффайзенбанка» в Екатеринбурге Ольга Маутер. В отличие от ЗАГСа, для получения кредита в банке недостаточно одного «да». Поэтому специалисты единодушно заверяют: не стоит верить слухам и избегать любимых форм коммуникаций по телефону. Одних только голосовых команд, таких, к примеру, как «да», «нет» или «подтверждаю», недостаточно для совершения банковских операций, — говорит управляющий региональным отделением Уральского ГУ Банка России Алексей Моночков. Когда звонят мошенники? По данным опроса «Лаборатории Касперского» опрос проводился в первой половине 2020 года , в среднем сумма ущерба от действий мошенников, представляющихся сотрудниками банковских организаций, составляет пять тысяч рублей.
Что будет если сказать по телефону да? Голосовое распознавание в банках — Такая функция действительно существует в финансовых учреждениях. Распознавание голоса происходит автоматически, но операцию все равно должен одобрить живой оператор, который может заподозрить неестественность диалога с собеседником и захочет задать дополнительные вопросы. Преступники не смогут заранее предугадать, о чем спросит оператор, и стандартных фраз, которые произнесла жертва ранее, будет недостаточно, чтобы обмануть сотрудника банка. Даже если мошенникам удалось записать полную фразу «переведите деньги на другой счет» или что-то похожее, украсть денежные средства они в любом случае не смогут. Если клиент не внес заранее в личный кабинет данные другой карты, то оператор все равно не сможет перевести деньги и потребует предоставить дополнительные сведения. Таким образом, если мошенники запишут слова «да», произнесенные жертвой, то не смогут этим воспользоваться для снятия чужих денежных средств. Но для спокойствия стоит позвонить в свой банк, рассказать о возникшей ситуации и попросить проверить счета. Стоит иметь в виду, что запись голоса можно использовать и для других преступных действий, например для монтажа компрометирующего материала с целью дальнейшего вымогательства денежных средств. Поэтому нужно всегда проявлять бдительность при телефонном разговоре с незнакомыми людьми и уметь распознать мошенников. Можно ли говорить да по телефону? Услышав по телефону, что звонят из банка, не спешите верить Фото: Тимофей Калмаков Поделиться «Ни в коем случае не отвечайте на звонок словом «да». Говорите «алло». Иначе мошенники запишут ваш голос, а потом используют, чтобы взять кредит» — так или примерно так звучит совет, который передают друг другу пермяки и не только в соцсетях, на форумах, посвященных теме «кто звонил», и во время обычных разговоров. Мы решили выяснить, действительно ли простым словом «да» могут воспользоваться мошенники. Использование голосовой удаленной идентификации в мошеннических целях маловероятно, — прокомментировал Алексей Моночков. Сегодня банки собирают и передают в Единую биометрическую систему ЕБС биометрические данные своих клиентов. Предполагается, что с помощью ЕБС граждане смогут обслуживаться в банках удаленно: открыть счет, перевести деньги с одной карты на другую, получить другие услуги. При этом, чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо в обязательном порядке пройти первичную идентификацию: лично посетить банк, чтобы его сотрудник снял видеоизображение человека и записал его голос. При биометрической идентификации используется комбинация голоса, лица и некоторых других параметров. Одних только голосовых команд, таких, к примеру, как «да», «нет» или «подтверждаю», недостаточно для совершения банковских операций. Также представитель Центробанка рассказал, как себя вести во время телефонных разговоров с неизвестными, представляющимися сотрудниками банков. Чтобы не стать жертвой мошенников, советую вообще не вступать в разговор с неизвестными лицами, которые звонят вам по телефону от лица сотрудников банков, других финансовых или государственных структур, — отметил Алексей Моночков. Как правило, они сообщают о подозрительных операциях, якобы производимых с вашим банковским счетом. И под разными предлогами пытаются узнать данные вашей банковской карты или заставить вас совершить какие-либо действия, связанные с вашими деньгами. Для начала нужно проверить, действительно ли вам звонят из банка. Позвоните по официальному номеру банка и уточните, всё ли в порядке с вашим счетом и картой, — рекомендует управляющий региональным отделением ЦБ. Почему нельзя отвечать да или нет? Дело в том, что мошенники могут собирать голосовые данные людей, чтобы потом использовать в незаконных банковских операциях, — сообщает АГН «Москва». Почему не надо говорить да если звонят с незнакомого номера? Желательно не отвечать на вопросы фразами «да», «нет» и не называть никакие цифры, поскольку ваш голос может быть записан на диктофон, рассказал агентству «Прайм» управляющий партнёр юридической компании «Позиция Права» Егор Редин. Можно ли оформить кредит по слову да? Иначе мошенники запишут ваш голос, а потом используют, чтобы взять кредит», — так или примерно так звучит совет, который люди передают друг другу в соцсетях, на форумах, посвященных теме «кто звонил», и во время обычных разговоров.
Таким образом они собирают цифровые отпечатки голоса, которые впоследствии могут использовать при работе с банком. Этот новый тип мошенничества стал актуальным после того, как российские банки начали оказывать услуги без личного присутствия клиента. Сейчас биометрию можно сдать в 140 банках. Поскольку система защиты банка может не поверить одному только телефонному «да», вырванному из контекста, мошенники в разговоре пытаются добиться, чтобы жертва также произнесла фразу «я подтверждаю».
Почему в телефонном разговоре с незнакомцами нельзя говорить «да» и «я подтверждаю»
Что делать, если сказал мошенникам слово Да по телефону | Если пользователь честный и доверяет тому, что говорят по телефону роботы (а звучит это всё довольно убедительно), он говорит «НЕТ». |
Россиянам назвали слова-табу при общении с телефонными мошенниками | Слышала, что в МП Сбера можно вот так просто поменять номер телефона к ЛК в виде голосовой заявки с подтверждением словом ДА. |
Почему по телефону нельзя говорить ни «да», ни «нет» | Цель таких мошеннических звонков — вынудить вас сказать «да», «подтверждаю», «согласен» и тому подобное. |
Правда ли, что нельзя говорить «да», когда звонят с незнакомого номера? | Аргументы и Факты | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Почему нельзя отвечать «да» звонящим с незнакомого номера
Российским гражданам не следует при разговоре по телефону с незнакомцами говорить слово «да», так как в этом случае они рискуют стать жертвой аферистов. Цель таких мошеннических звонков — вынудить вас сказать «да», «подтверждаю», «согласен» и тому подобное. Вряд ли же люди будут настолько заморачиваться, чтобы вспоткнуться об очевидную невозможность совершения перевода или получения кредита по таким данным? Вообще лучше не разговаривать с сомнительными собеседниками по телефону. Цель таких мошеннических звонков — вынудить вас сказать «да», «подтверждаю», «согласен» и тому подобное. Можно ли говорить слова "Да" по телефону? Могут ли при помощи голоса украсть наши деньги?
Могут ли мошенники записать голос и создать дипфейк для звонка в банк?
Оказывается, просто говоря по телефону «да» или «нет» можно остаться без денег на счетах. Многие не говорят «да» или «нет» незнакомцам по телефону, чтобы защитить свои деньги от мошенников. Об этом рассказал депутат Госдумы Антон Немкин, слова которого приводит РИА Новости. Оказывается, просто говоря по телефону «да» или «нет», вы рискуете остаться без средств на счетах. В разговоре с телефонными мошенниками нельзя произносить три слова — «да», «нет» и «я», рассказал эксперт в области информационной безопасности Александр Власов. Почему по телефону нельзя говорить да или нет Многие обосновывают, почему нельзя говорить «да» по телефону, тем, что злоумышленники сделают запись согласия, которую потом можно использовать для подтверждения покупок или снятия денег с карты или счёта.
Правда ли, что нельзя говорить «да», когда звонят с незнакомого номера?
Что делать, если сказал мошенникам слово Да по телефону. — Чтобы не стать жертвой мошенников, советую вообще не вступать в разговор с неизвестными лицами, которые звонят вам по телефону от лица сотрудников банков, других финансовых или государственных структур, — говорит Алексей Моночков. Это Иван Иванович Иванов? Правда ли, что нельзя говорить "да", когда звонят с незнакомого номера?
Эксперт объяснил, что делать после сказанного слова «да» телефонным мошенникам
Эксперт предложил использовать формулировки «слушаю вас», «не имею возможности» и «отрицаю». Накануне стала известна еще одна схема мошенничества. Злоумышленники создают фейковые аккаунты руководителей компаний, убеждая бухгалтеров перевести средства на сторонние счета. Отмечается, что попытки обмануть юрлица бывают реже, чем с физлицами, но украденные суммы в таких случаях значительно больше.
Это нужно для процедуры подтверждения личности. Мошенники, помимо простого "да", как правило, пытаются добиться, чтобы жертва также произнесла фразу "я подтверждаю". Или даже кодовое слово. При наличии записи одной фразы система защиты банка может не поверить одному только телефонному "да", вырванному из контекста. А вот если у злоумышленника будет слепок голоса жертвы, состоящий из нескольких ключевых фраз, - "да", "я подтверждаю" и тому подобное, - это может дать ему дополнительные возможности добиться своего.
Оформить кредит злоумышленники вряд ли смогут, но вот подтвердить перевод денежных средств у них может получиться", - рассказал директор по стратегическим коммуникациям Infosecurity Softline Company Александр Дворянский. В call-центрах банков действительно есть системы, которые определяют людей по голосу.
Однако, мошенники же не идиоты? Может у сообщества будут мысли на счёт целей этой афёры? Хотелось бы знать, к чему готовиться : 14.
Мошенники, помимо простого "да", как правило, пытаются добиться, чтобы жертва также произнесла фразу "я подтверждаю". Или даже кодовое слово. При наличии записи одной фразы система защиты банка может не поверить одному только телефонному "да", вырванному из контекста. А вот если у злоумышленника будет слепок голоса жертвы, состоящий из нескольких ключевых фраз, - "да", "я подтверждаю" и тому подобное, - это может дать ему дополнительные возможности добиться своего. Оформить кредит злоумышленники вряд ли смогут, но вот подтвердить перевод денежных средств у них может получиться", - рассказал директор по стратегическим коммуникациям Infosecurity Softline Company Александр Дворянский. В call-центрах банков действительно есть системы, которые определяют людей по голосу. Помимо этого, клиентов узнают по кодовому слову, уникальному идентификатору SIM-карты и даже по лицу, говорит директор Департамента информационной безопасности компании Oberon Андрей Головин.
Нет комментариев
- Могут ли мошенники записать голос и создать дипфейк для звонка в банк?
- Миф № 2. Если сайт использует HTTPS — это гарантия того, что он официальный
- Знаете, почему нельзя произносить «ДА» в телефонном разговоре с незнакомыми?
- Телефонное мошенничество с помощью слова «да»
- Что делать, если сказал мошенникам слово Да по телефону
- Почему нельзя отвечать «да» на звонок с неизвестного номера - Hi-Tech
Оставляйте реакции
- Для чего мошенники записывают голос во время разговора
- Юрист рассказал, опасно ли отвечать «да» по телефону
- Почему нельзя говорить «Да» при звонке
- Как это работает
- Почему нельзя произносить слово «да» при телефонном разговоре с незнакомцами?
Почему нельзя говорить «Да» при звонке
Даже если звонившие не пытаются выманить личную информацию, разговор может записываться для реализации мошеннических схем, сообщил эксперт компании «Ростелеком-Солар» Олег Седов. Поэтому даже простое слово "да" может быть использовано против вас», — сказал он в беседе с РИА Новости. Можно ли говорить слова "Да" по телефону? Могут ли при помощи голоса украсть наши деньги? Российским гражданам не следует при разговоре по телефону с незнакомцами говорить слово «да», так как в этом случае они рискуют стать жертвой аферистов. Могут ли мошенники записью слова "Да" по телефону украсть деньги со счета в банке?