Мост в салехарде через обь последние новости. Салеха́рдский мост — проект совмещённого мостового перехода через Обь между городами Лабытнанги и Салехардом. Согласно проекту — совмещённый железнодорожный. Мост в салехарде через обь последние новости. «Коммерсант» пишет, что участок Обская-Салехард (совмещённый автомобильный и железнодорожный мост через Обь) предложено исключить из концессионного соглашения.
Старт строительства. Мост через Обь сдадут в 2023 году.
В Салехарде сегодня дадут старт строительству моста через реку Обь. 15 февраля 2024 - Новости ХМАО — Югры - 6 июля была забита первая свая нового моста через реку Обь. «Мост через реку Обь в районе Салехарда – это уникальное сооружение, русловую часть которого перекрывает семь неразрезных ферм длиной два на 176 метров. Проектно-сметная документация на строительство железнодорожного моста на участке «Обская — Салехард» через реку Обь одобрена Главгосэкспертизой.
Совмещенный мост через реку Обь в районе г. Салехарда
Мост будет двухъярусным, на нижнем уровне — железнодорожный путь, а по верхнему ярусу будет осуществляться автомобильное движение. Строительство второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте, являющегося стратегическим объектом для страны, ведётся с опережением сроков, предусмотренных государственным контрактом. Работы по строительству моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги начнутся уже в этом году. Новости Ямала и России. Строительство моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги планируют начать уже этой зимой. Один из участков Обская — Салехард, включающий мост через Обь, должен был строиться по концессии. В этом камне будет заложена капсула, которая даёт символический старт строительства моста через реку Обь между городами Салехард и Лабытнанги.
Госэкспертиза одобрила проект моста через Обь
Для строительства моста через Обь около Салехарда привлекут «длинные» деньги. Проектная документация, касающаяся моста через Обь, в августе-сентябре должна попасть на госэкспертизу для получения разрешения на начало строительства. Это важная часть Северного широтного хода, который на 600-700 километров сократит маршрут около 20 миллионов тонн груза, в первую очередь, газового конденсата, направляемого в порты Балтики. В перспективе станут возможными и пассажирские перевозки, сообщает "Север-Пресс".
Общая длина железнодорожной составляющей вместе с мостом составит 39 км. Мостовой переход относится к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования «Обская — Салехард — Надым» новой железнодорожной линии на участке Обская — Салехард — Надым — Хорей. Кроме левобережных и правобережных железнодорожных подходов и совмещенного моста через реку Обь, в составе линии запроектировано четыре железнодорожных моста, два путепровода, регуляционные сооружения, объекты железнодорожной инфраструктуры. Автодорожная часть объекта представлена автодорожными подходами и эстакадными участками моста левобережными и правобережными. На подходах предусмотрено две полосы движения по 3,75 м.
Мостовой переход относится к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования «Обская — Салехард — Надым» новой железнодорожной линии на участке Обская — Салехард — Надым — Хорей. Кроме левобережных и правобережных железнодорожных подходов и совмещенного моста через реку Обь, в составе линии запроектировано четыре железнодорожных моста, два путепровода, регуляционные сооружения, объекты железнодорожной инфраструктуры. Автодорожная часть объекта представлена автодорожными подходами и эстакадными участками моста левобережными и правобережными. На подходах предусмотрено две полосы движения по 3,75 м. Также в рамках проекта построят пункт управления транспортной безопасности ПУОТБ , центр управления дорожным движением и другие необходимые инфраструктурные объекты.
Совмещённый под железнодорожное и автодорожное движение он представляет собой двухъярусное сооружение, в нижнем уровне которого уложен железнодорожный путь, а по верхнему ярусу осуществляется автомобильное движение в двух направлениях», — пояснила ведущий эксперт по объекту от Главгосэкспертизы России Лидия Когтева. Генподрядчиком эстакадной железнодорожной и линейной части моста является ООО «Северный широтный ход», автодорожной части — региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал». Генпроектировщик — ООО «Транспроект».
Быть или не быть салехардскому мосту?
Из Википедии — свободной энциклопедии Одобрен первый этап строительства моста через Обь в Салехарде Последние новости Госэкспертиза одобрила проект моста через Обь. Один из участков Обская — Салехард, включающий мост через Обь, должен был строиться по концессии. Мост в салехарде через обь последние новости. Проектная документация, касающаяся моста через Обь, в августе-сентябре должна попасть на госэкспертизу для получения разрешения на начало строительства.
Мост через Обь: домыслы и правда. Почему строители вынуждены обращаться к науке?
По случаю начала работ устроили торжественную церемонию. Руководители Ямало-Ненецкого автономного округа и столичные чиновники заложили символическую капсулу в основание переправы. Как заявил исполняющий обязанности министра транспорта Максим Соколов, будущий мост не только свяжет берега Оби, но и поможет в развитии региона. Максим Соколов, и. Мы принимаем решение о том, что Северному широтному ходу быть и определяем сроки его реализации в перспективе 2023 года".
Кроме того, до 8,1 миллиарда рублей увеличено финансирование государственной программы социально-экономического развития Арктики.
Это позволит повысить инвестиционную привлекательность региона и в будущем увеличить количество рабочих мест, уверен депутат Госдумы. Все профильные министерства и ведомства заинтересованы в его скорейшей реализации.
Пока проект так и не пошёл. Вопрос о его скорейшей реализации поднимался на заседании Совета Безопасности. Окончательный бюджет строительства уже составляет 61 млрд рублей, при том что предварительная стоимость всего Северного широтного хода оценивается в 190 млрд руб.
Понятно, что это не такой жирный кусок для подрядчиков, как мост на Сахалин с предварительной сметой в 286 млрд руб. Понятно, что предстоящие тендеры будут сопровождаться подковёрной борьбой, так как «Мостотрест», пользуясь неформальными связями с РЖД, будет всячески тянуть эту стройку на себя. Тем временем проект, подготовленный ОАО «Трансмост» сейчас требует серьёзной доработки и испытаний, в том числе по ледовой обстановке. Однако ни потенциальные подрядчики, ни будущие потребители не теряют надежды, что все заинтересованные стороны смогут договориться в ближайшем будущем, и фаза обсуждений сменится фазой конкретных работ. При этом главный, на наш взгляд, вопрос не в том, нужен ли региону мост, а в экономической целесообразности самого супер-проекта СШХ.
Как показывает пример моста, главным интересантом сейчас выступают местные власти. Они исходят из политической обоснованности и бюджетного финансирования, а окупаемость проекта их мало волнует. Между тем, именно она и является признаком необходимости.
Автодорожная часть объекта представлена подходами и эстакадными участками моста левобережными и правобережными.
На подходах предусмотрено две полосы движения по 3,75 м. Общая длина железнодорожной части вместе с мостом составит 39 км. Совмещённый под железнодорожное и автодорожное движение он представляет собой двухъярусное сооружение, в нижнем уровне которого уложен железнодорожный путь, а по верхнему ярусу осуществляется автомобильное движение в двух направлениях», — пояснила ведущий эксперт по объекту от Главгосэкспертизы России Лидия Когтева.
Быть или не быть салехардскому мосту?
Всё путём: Путин указал место, где скоро будет денег — завались | Правила комментирования. |
Второй по сложности после Крыма: Артюхов – о строительстве моста через Обь. ВИДЕО | Работы по строительству моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги начнутся уже в этом году. |
Решение президента ускорит строительство моста через Обь возле Салехарда - Российская газета | Мегапроект Северного широтного хода (СШХ), о котором мы недавно подробно рассказывали, невозможен без строительства моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги. |
Минтранс: Мост через Обь сдадут в 2023 году | 15 февраля 2024 - Новости ХМАО — Югры - 6 июля была забита первая свая нового моста через реку Обь. |
Второй по сложности после Крыма: Артюхов – о строительстве моста через Обь. ВИДЕО
Совмещенный мост через реку Обь в районе г. Салехарда | Строительство моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги планируют начать уже этой зимой. |
Telegram: Contact @sevshirhod | В этом камне будет заложена капсула, которая даёт символический старт строительства моста через реку Обь между городами Салехард и Лабытнанги. |
По мосту через Обь в районе Салехарда выданы заключения госэкспертизы | Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на строительство железнодорожного участка, включавшего совмещенный мост через реку Обь в районе Салехарда, и автодорожной эстакадной части моста с подходами. |
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Старт строительства. Мост через Обь сдадут в 2023 году. » «Муравленко 24»
- Госкредитом оплатят дорогу для обогащения газовых олигархов
- Минтранс: Мост через Обь сдадут в 2023 году | Ямал-Медиа
- Последние новости
Последние новости
- Одобрила госэкспертиза: мост через Обь в ЯНАО войдет в топ-10 самых длинных в РФ - МК Ямал
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Стоимость конструкции через Обь оценивается в 50 миллиардов рублей.
- Новости по теме