Москворечье — проектируемая станция Бирюлёвской линии Московского метрополитена. Будет расположена в районе Москворечье-Сабурово на Каширском шоссе на месте бывшего. С D2 пересесть на метро и МЦК можно бесплатно на всех пересадочных станциях. Станция метро Москворечье, маршруты наземного транспорта до станции Москворечье, ближайшие ЖД станции к Москворечье, ИНФРАСТРУКТУРА, OРГАНИЗАЦИИ.
Появилась концепция застройки территории рядом с будущей станцией метро «Москворечье».
Бирюлевская линия Московского метрополитена позволит улучшить транспортную доступность для 700 тысяч москвичей, живущих и работающих в районах Нагатинский Затон, Даниловский, Царицыно, Москворечье-Сабурово, Печатники, Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное. трёх вокзалов Курская Москва-Товарная Калитники Новохохловская Текстильщики Печатники Люблино Депо Перерва Курьяново Москворечье Царицыно Покровское. Эти маршруты Метро останавливаются около адреса: МЦД Москворечье: 2. Вскоре московское метро, а, точнее, многих его пользователей ожидает суровое испытание — 12 ноября на пол-года закрываются пять станций Замоскворецкой линии. «Каховская» уже отображается на многих электронных картах, а также на интерактивных схемах станций и в вагонах метро. Москва, станция Москворечье (МЦД-2) в Яндекс Картах — построение маршрутов на автомобиле и общественном транспорте, удобный поиск и выбор мест по рейтингам и отзывам.
Теперь посещать ТРК "Москворечье" стало еще удобнее!
Москворечье — проектируемая станция Бирюлёвской линии Московского метрополитена. Будет расположена в районе Москворечье-Сабурово на Каширском шоссе на месте бывшего. Бирюлевская линия Московского метрополитена позволит улучшить транспортную доступность для 700 тысяч москвичей, живущих и работающих в районах Нагатинский Затон, Даниловский, Царицыно, Москворечье-Сабурово, Печатники, Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное. С D2 пересесть на метро и МЦК можно бесплатно на всех пересадочных станциях. Главные новости к вечеру 15 апреля.
В Москве откроется старая станция метро в составе Большой кольцевой линии
Цвет на карте метро - изумрудный. Станцию украсят колонны-«галочки» с яркими желтыми вставками, напоминающими строительные крепления. Такие бывают, например, на подъемных кранах. Здесь уж возводят основные конструкции станции. Кроме того, «Вавиловскую» соединили двумя тоннелями с соседней «Новаторской», которая станет одной из трех самых длинных станций Троицкой линии. Проект станции метро "Вавиловская" первое название - "Улица строителей". Известно, что их построят вдоль Калужского шоссе. Разработка проекта этого отрезка уже на финишной прямой. Длина - около 19 километров, 9 станций. Цвет на карте метро - графитовый.
Холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро Названия всех строящихся и проектируемых объектов — проектные и могут быть изменены. Длина линии составит более 20 км. В перспективе линия выйдет на территорию Новой Москвы. На Бирюлевской линии предполагается несколько пересадочных станций: со станции «ЗИЛ» — на станцию «ЗИЛ» Московского центрального кольца со станции «Остров мечты» — на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии метро со станции «Кленовый бульвар» — на станцию «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии метро строится со станции «Бирюлево» — на платформу Бирюлево-Пассажирская Павелецкого направления МЖД перспективный маршрут МЦД-5 За станцией «Бирюлево» появится новое электродепо, предназначенное для обслуживания составов новой линии. Оно разместится на площади 18,3 га. Для оборота, отстоя и обслуживания поездов также планируется размещение тупиков за станциями «Батюнино», «Кавказский бульвар», «Липецкая» и «Бирюлево».
А чтоб было понятно — никаких станций, пригодных для работы в качестве конечных, кроме «Автозаводской» и «Орехова» нет. Вторая — ограничено: при «отрезании» южного куска оборотные тупики оказываются перед станцией, так что пользоваться ими не очень удобно, но возможно хотя бы. Тем более, что короткие интервалы на этом обрезке будут не слишком нужны.
На этой части этой линии — так. Равно как и все прочие станции не подходят — кроме «Орехова». Поэтому для решения проблемы с тоннелем между двумя станциями, закрывать придется целых пять. И хорошо ещё, что не все южнее «Автозаводской». Хотя все, скорее всего, никто закрывать бы на пол-года не стал — пришлось бы искать другое решение. А так есть возможность продолжать ездить на метро между «Орехово» и «Алма-Атинской». И на этом участке «Красногвардейская» — с пересадкой на Люблинскую линию, что важно. Но об этом мы поговорим в другой части. Пока же достаточно понимать, что выпадает достаточно большой кусок.
Источник: bluesmaker. Кроме того, на всем участке переложат пути — будет современный бесстыковый. Но это побочные и небольшие положительные эффекты на общем отрицательном фоне. Почему именно сейчас Хотя серьезные проблемы начались еще в прошлом веке, даже в «нулевые» идея закрытия не рассматривалась в принципе. Замоскворецкая линия — основная скоростная транспортная артерия восьмого сектора кто еще в секторальной модели не освоился — может с ней ознакомиться по ссылке. А в те годы — практически единственная. Нагрузка на дорожную сеть, конечно, была меньшей, равно как и количество населения в этих районах, но и денег на организацию такого автобусного движения, чтоб всех вывозить, тоже было меньше. Как и самих автобусов. Источник: ria.
В 2011 году наконец-то был достроен южный участок Люблинской линии, перешагнувший через реку. Изначально это должны были сделать ещё в прошлом веке — но тогда много чего были должны. Главное, что построили — так что у жителей Братеева и Зябликова появился ещё один способ выехать из района. У остальных жителей юга сектора — тоже: пусть и с пересадкой, но это лучше, чем ничего. А в 2012 году было построено новое депо, так что южная часть Замоскворецкой линии могла уже и на длительный срок стать изолированной. Частично изолированной — ещё появилась служебно-соединительная ветвь между «Зябликово» и «Красногвардейской», так что перебрасывать технику стало возможно и через Люблинскую линию. Но закрывать движение на Замоскворецкой все равно было страшно, так что и последний серьезный ремонт был лишь локальным и «изнутри». Как уже сказал, были надежды, что он станет действительно последним — надежды не оправдались. Так что перспектива закрытия становилась всё более явной… но оттягивали его до последнего.
За это время успели запустить второй диаметр МЦД — пусть и с массой косяков ибо мало запустить — для начала надо построить , но это лучше, чем ничего. Наземный транспорт оптимизировали. И начали ждать открытия движения на южном участке БКЛ — что сильно ослабило бы проблемы на севере сектора. Да — Каховскую линию закрыли как раз три года назад время быстро летит. И как раз до ноября этого года. Но, как часто бывает, в сроки не уложились. А работы с плывунами лучше всего вести именно зимой — когда земля хоть немного подмерзает. И нужна практически вся зима — ждать ещё несколько месяцев уже не получится. В идеале лучше бы, конечно, отложить всё до следующего года… Источник: stroi.
Да — в центр не везет и даже до старой кольцевой линии не доходит. И станции на замену «Технопарка», «Царицыно» и «Кантемировской» есть. Из окрестностей «Коломенской» можно будет и вовсе уехать на все четыре стороны : Кроме того, на новую линию можно было бы дополнительно «опереть» компенсационные маршруты автобусов, а то и обойтись одним не слишком длинным: «Домодедовская"-«Каширская» с остановками около обоих «Москворечий». В общем, наличие Бирюлевской линии проблему полностью тоже не решило бы, но ослабило раза так в три-четыре. Одно плохо — рассчитывать на неё вообще сложно, поскольку появится где-то в районе 2027 года. Впрочем, будь известно заранее, что с Большой Кольцевой «вписаться» в 2022 не удастся, возможно, провели бы еще один временный ремонт — и попытались протянуть эти лет пять. Но приготовились к капитальному. И решили его не откладывать уже — поскольку даже на смену планов время нужно, а его не особо-то запас. Потому и сейчас.
Завтра может быть поздно, а вчера было рано. Собственно, сегодня тоже рановато — ведь БКЛ ещё не работает.
На юге Замоскворецкой линии тупики есть на «Автозаводской» и «Орехово», именно поэтому из-за ремонта на одном перегоне пришлось закрывать столько станций. Станция «Каспийская» «Каспийская» — третья станция в Бирюлево Восточном. Однако по проекту зону возле станции озеленят, еще там появятся пешеходные зоны. Станция «Кавказский бульвар» Эта станция появится на одноименном бульваре, чуть дальше на восток от круговой развязки. Рядом с ней будет два выхода, еще три появятся возле пересечения с Ереванской улицей.
Однако пересадки на зеленую ветку не будет. У нее будет четыре выхода: три — на Каширском шоссе и один — в парке «Коломенское». Станция «Москворечье» будет располагаться примерно в полутора километрах от платформы одноименной платформы МЦД. Так что о пересадке речи не идет. Станция «Курьяново» Сначала станцию могли назвать «Батюнинская» в честь улицы и проезда, расположенных рядом. После голосования на «Активном гражданине» ее переименовали в честь микрорайона «Курьяново». Кроме этого, там сделают парковку и стоянку такси как и на станциях, которые мы описали выше.
Кстати, по пути к следующей станции, в Коломенском, вырубили около сотни гектаров леса. Станция «Кленовый бульвар» Затем Бирюлевская линия вновь пересечет Москву-реку и придет в район Нагатинский затон. Когда построят Бирюлевскую, здесь появится пересадка. RU У двух станций будет шесть выходов. А «Кленовый бульвар» Бирюлевской линии будет располагаться на одноименноv бульваре, между улицами Новинки и Коломенской.
БИРЮЛЕВСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО, СТАНЦИЯ "МОСКВОРЕЧЬЕ"
Главная» Новости» Бирюлевская линия метро последние новости на сегодня. Часть территории нежилой застройки города Москвы на улице Москворечье площадью более 7 гектаров планируется перестроить с помощью механизма комплексного развития. карта общественного транспорта, удобство навигации для жителей и гостей столицы.
Перспективная карта
Оно предполагает реконструкцию Коломенской улицы от Кленового бульвара до Затонной улицы. Станция «Остров мечты» Станцию назвали в честь крупного парка развлечений. А через еще один выход пассажиры будут делать переход на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии. Пересадка должна быть наземной, но крытой.
По мосту пассажиры попадут в южный вестибюль «Технопарка». Станция «ЗИЛ» Это последняя станция в нашем обзоре, но она войдет в первый участок Бирюлевской линии. Здесь будет пересадка на станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца и будущей Троицкой линии метро.
Для обеих станций построят проезд от проспекта Лихачева до улицы Лисицкого вдоль парка «Тюфелева Роща». Кроме этого, построят подземные пешеходные переходы. Наконец, у обеих станций будут оборотные тупики.
Перспективы: что говорят власти На сайте Института Генплана Москвы написано, что линию могут продлить от «ЗИЛ» «в сторону центра столицы» и от «Бирюлево» — в сторону Щербинки. Из-за этого многие в транспортном сообществе уверены, что Бирюлевскую линию в перспективе могут соединить с будущей Рублево-Архангельской линией. Основания для таких предположений есть: в старом генплане можно увидеть линию с пересадками на «Тульской», «Шаболовской», «Фрунзенской», «Парке победы» и «Фили».
RU направил запрос властям и получил ответ, что сейчас разработана проектная документация по строительству Бирюлевской линии. До этого в разных заявлениях говорили, что ее могут открыть в 2026-м или 2027 году, но сейчас конкретными данными не делятся. Источник: MSK1.
RU Наша редакция поинтересовалась судьбой Липецкой улицы в Бирюлево.
В настоящее время дорабатывается вопрос увязки новой ветки с действующими станциями метро. Строительство планируется начать в 2021 году. Холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро Названия всех строящихся и проектируемых объектов — проектные и могут быть изменены. Длина линии составит более 20 км. В перспективе линия выйдет на территорию Новой Москвы. На Бирюлевской линии предполагается несколько пересадочных станций: со станции «ЗИЛ» — на станцию «ЗИЛ» Московского центрального кольца со станции «Остров мечты» — на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии метро со станции «Кленовый бульвар» — на станцию «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии метро строится со станции «Бирюлево» — на платформу Бирюлево-Пассажирская Павелецкого направления МЖД перспективный маршрут МЦД-5 За станцией «Бирюлево» появится новое электродепо, предназначенное для обслуживания составов новой линии.
В рамках этой очереди планируется построить порядка 12 километров дорог от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе. В проекте семь эстакад и мост протяженностью 334 метра. Полтора года назад активисты района «Печатники» обеспокоились тем, что строительство этого моста будет вестись на могильнике с радиоактивными отходами.
Были проведены независимые экспертизы, доказывающие наличие загрязнений, акции и митинги против строительства «хорды смерти». Чиновники до последнего не признавали проблему, только в конце 2019-го года Собянин пошел навстречу местным жителям и согласился рекультивировать территории. При московской мэрии в марте 2020-го была создана рабочая группа, куда вошли и градозащитники.
Им пообещали не препятствовать общественному контролю и дать доступ на склон.
Трассировку Бирюлевской линии утвердили в 2019 году, в 2021-м определились с планировкой трех станций первого участка на севере, а 1 марта 2023-го утвердили план по строительству второго и третьего участков. До центра города она при этом не дойдет. Станция «Бирюлево» Начнем с юга. Станция «Бирюлево» расположится под Булатниковской улицей. Примерно в 250 метрах от этого места находится станция «Бирюлево-пассажирская» Павелецкого направления электричек в будущем — «пятый диаметр» МЦД. Там организуют наземную пересадку. Два — на Булатниковской улице, еще три — на пересечении с Булатниковским проездом.
Еще один выход будет в Бирюлево Восточном неподалеку от Михневской улицы. Станция «Лебедянская» Изначально станцию могли назвать «Загорье», но после голосования на платформе «Активный гражданин» было решено дать ей название «Лебедянская». Она будет находиться на Липецкой улице и станет первой в Восточном Бирюлево. Из-за строительства этой станции Липецкая улица изменится: построят съезд на дублер, сам боковой проезд реконструируют. А еще появятся подземные пешеходные переходы. Станция «Липецкая» Эта станция будет на одноименной улице, чуть севернее Педагогической. У «Липецкой» будут выходы с обеих сторон улицы, один из них — недалеко от входа в Бирюлевский дендропарк. На них поезда могут, говоря просто, развернуться в другую сторону.
На юге Замоскворецкой линии тупики есть на «Автозаводской» и «Орехово», именно поэтому из-за ремонта на одном перегоне пришлось закрывать столько станций. Станция «Каспийская» «Каспийская» — третья станция в Бирюлево Восточном.
Началось строительство участка Юго-Восточной хорды в районе платформы Москворечье
Частично изолированной — ещё появилась служебно-соединительная ветвь между «Зябликово» и «Красногвардейской», так что перебрасывать технику стало возможно и через Люблинскую линию. Но закрывать движение на Замоскворецкой все равно было страшно, так что и последний серьезный ремонт был лишь локальным и «изнутри». Как уже сказал, были надежды, что он станет действительно последним — надежды не оправдались. Так что перспектива закрытия становилась всё более явной… но оттягивали его до последнего. За это время успели запустить второй диаметр МЦД — пусть и с массой косяков ибо мало запустить — для начала надо построить , но это лучше, чем ничего.
Наземный транспорт оптимизировали. И начали ждать открытия движения на южном участке БКЛ — что сильно ослабило бы проблемы на севере сектора. Да — Каховскую линию закрыли как раз три года назад время быстро летит. И как раз до ноября этого года.
Но, как часто бывает, в сроки не уложились. А работы с плывунами лучше всего вести именно зимой — когда земля хоть немного подмерзает. И нужна практически вся зима — ждать ещё несколько месяцев уже не получится. В идеале лучше бы, конечно, отложить всё до следующего года… Источник: stroi.
Да — в центр не везет и даже до старой кольцевой линии не доходит. И станции на замену «Технопарка», «Царицыно» и «Кантемировской» есть. Из окрестностей «Коломенской» можно будет и вовсе уехать на все четыре стороны : Кроме того, на новую линию можно было бы дополнительно «опереть» компенсационные маршруты автобусов, а то и обойтись одним не слишком длинным: «Домодедовская"-«Каширская» с остановками около обоих «Москворечий». В общем, наличие Бирюлевской линии проблему полностью тоже не решило бы, но ослабило раза так в три-четыре.
Одно плохо — рассчитывать на неё вообще сложно, поскольку появится где-то в районе 2027 года. Впрочем, будь известно заранее, что с Большой Кольцевой «вписаться» в 2022 не удастся, возможно, провели бы еще один временный ремонт — и попытались протянуть эти лет пять. Но приготовились к капитальному. И решили его не откладывать уже — поскольку даже на смену планов время нужно, а его не особо-то запас.
Потому и сейчас. Завтра может быть поздно, а вчера было рано. Собственно, сегодня тоже рановато — ведь БКЛ ещё не работает. Но переигрывать планы на более щадящие с двумя ремонтами вместо одного большого сразу уже рискованно.
Почему нельзя вернуть Каховскую линию или вообще соединить Замоскворецкую с БКЛ Повторюсь — изначально продление линии после «Автозаводской» было сделано до «Каховской»: участок от «Каширской» в сторону «Царицыно» тогда — «Ленино» построен на 15 лет позже. Сначала организовали вилку, потом старый кусок до «Каховской» выделили в отдельную линию, потом его закрыли для передачи большому кольцу. Но соединение сохранилось — депо в районе «Варшавской» до последнего времени оставалось одним из основных для линии, так что поезда выходят на неё оттуда и сейчас. Источник: stroi.
Теоретически прекрасное решение, которое снимет несколько проблем. Можно будет не закрывать очень загруженные «Каширскую» и «Коломенскую» да и «Технопарк» лишь на их фоне не слишком популярен — так-то станция пользуется немалым спросом , а также урезать существующий маршрут КМ с «Каховской» до «Варшавской» вместо «Каширской», высвободив кучу автобусов. Но не получится. Организовать оборот через депо в лучшем случае можно лишь для каждого третьего состава.
Скорее, даже, для четвертого-пятого. Занимает он много времени просто: до восьми минут, а интервалы в пиковое время менее двух — чистая математика. В час пик и сейчас часть поездов приходится оборачивать ещё на «Автозаводской» — даже вместе «Красногвардейская» и «Алма-Атинская» не справляются. Значит поездов на участке «Автозаводская-Варшавская» будет все равно слишком мало, давка будет та ещё — в общем, лучше не делать ничего, чем делать так.
Тем более, что нужно форсировать открытие южного участка Большого Кольца, а не мешать ему. За «Каховской» сохранились оборотные тупики с достаточно высокой пропускной способностью. Но вот вернуть её Замоскворецкой линии уже нельзя — тогда БКЛ придется обрезать и радикально. К тому же «Каховская» после реконструкции вообще не рассчитана уже на старые «номерные» составы, ездящие по Замоскворецкой линии.
Вся инфраструктура станции и перегона — под новые. Из-за этой несовместимости нельзя и «замкнуть» пока БКЛ на Замоскворецкую линию с движением от «Савеловской» до «Речного вокзала» буквой «сигма» с самопересечением — она как раз на новые пока не рассчитана. Доработать можно — но это процесс не быстрый и затратный. Поэтому при всей кажущейся красоте такого решения, ничего не получится.
Да и полностью все проблемы оно не решит — южный кусок линии все равно останется отрезанным, так что все равно придется возить людские массы автобусами хотя бы и до «Каширской». А по времени и деньгам проще ничего уже не придумывать, а доделывать БКЛ — чтобы можно было хотя бы с «Каширской» уехать не только на запад, но и на восток. Можно ли ускорить открытие южного участка Большой Кольцевой Если б было можно, то уже бы и сдали этот участок в срок — повторюсь: планировалось это сделать как раз к ноябрю-декабрю этого года. Но не успели — почему и придется приступать к ремонту тоннеля, не дожидаясь открытия движения на большом кольце от «Каховской» до «Кленового бульвара» это минимальный участок — оборотные тупики запланированы как раз после данной станции, а зачем они нужны — выше рассказывал.
Остаётся только надеяться, что справятся с ним в максимально короткие сроки.
Третья станция метро в районе Бирюлево Восточное. Отменённая станция метро «Бакинская». Отменённая станция метро «Бакинская» Бирюлёвской линии на карте. Приведу примерное расположение к сведению.
Не исключено, что будет заложена возможность постройки станции. Вблизи неё будет проводится реновация района и застройка промышленной зоны «Котляково», для будущих жителей которого «Бакинская» могла бы быть ближайшей станцией метро. Станция метро «Кавказский бульвар». Станция метро «Кавказский бульвар» Бирюлёвской линии на карте. Размещение на примерно равном удалении от ст.
Вблизи станции планируется одна из самых больших в Москве территория реновация жилых домов. На Бирюлёвской линии таких ТЦ будет не так много первое время. Парк Сосенки. Станет третьей станцией метро в районе Царицыно. Станция метро «Москворечье».
Станция метро «Москворечье» Бирюлёвской линии на карте. Следующая станция метро «Москворечье» будет находится на Каширском шоссе буквально под стадионом «Динамо-2». Возле станции: Два научно-исследовательских института с множественными корпусами и подразделениями Национальный исследовательский Ядерный институт, Всероссийский НИИ автоматики имени Н. Промышленная зона «Каширское шоссе» с резидентами в виде швейной фабрики, завода полиметаллов. Плюс, различные склады, автосервисные предприятия и административно-деловые здания.
Вход в южную часть парка «Коломенское». Станция метро «Батюнино». Станция метро «Батюнино» Бирюлёвской линии на карте. С появлением ст. Здесь находится довольно крупная промышленная зона «Курьяново» склады и производство и крупнейшие очистные сооружения в Европе — «Курьяновские очистные сооружения».
В интернете можно найти проекты жилой застройки и реновации промзоны к северу от будущей ст. Формально, можно пересесть на МЦД-2. До станции «Перерва» от метро можно дойти пешком за 15 минут. Станция метро «Клёновый бульвар».
Бирюлевская линия свяжет несколько районов Южного округа. Помимо этого, эту подземную ветку проложат через Печатники Юго-Восточного административного округа. Как считает заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев, ветка не только станет удобной для жителей города, но и местами освободит столичное метро.
Как считает заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев, ветка не только станет удобной для жителей города, но и местами освободит столичное метро.
Фото: сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Схема метро Москвы
Тогда для ремонта станции понадобился месяц. Но это так и не решило проблему. В 2001 году сотрудники метрополитена заключили, что из-за давления воды конструкции тоннеля были деформированы. Тогда вновь пришлось ограничивать движение станции: скорость поездов была снижена, а работы по исправлению сложившейся ситуации велись по ночам.
Незначительные затопления происходили и в дальнейшем: в частности, в 2003 и 2014 годах. Все эти годы для успешного функционирования тоннеля было достаточно косметического ремонта.
Одна из них, с рабочим названием «6-я Радиальная улица» будет построена на территории жилого комплекса «Царицыно», который достраивается за счет средств города. Появление этой станции разгрузит Липецкую улицу и даст альтернативу передвижения жителям района. Проектом также предусмотрены 150-метровые оборотные тупики.
Незначительные затопления происходили и в дальнейшем: в частности, в 2003 и 2014 годах. Все эти годы для успешного функционирования тоннеля было достаточно косметического ремонта. Но в конце октября 2022 года экспертная комиссия заключила, что настала пора сделать капитальный ремонт, который займет около полугода. РИА Новости Как добраться до центра Москвы вместо зеленой ветки метро: маршруты Вдоль закрытого участка с 5:30 утра и до 2 часов ночи будут ходить бесплатные автобусы КМ1, КМ2, е80 и е85. Для них выделят отдельную полосу. А при пересадке в метро можно будет не оплачивать проезд.
Это делает метро ещё более интересным и привлекательным для пассажиров. Скачать карту , схему можно в меню по ссылке.
БИРЮЛЕВСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО, СТАНЦИЯ "МОСКВОРЕЧЬЕ"
Схема БКЛ на карте метро и время в пути по новому участку | Москва на Раёнзе | Станция метро «Москворечье» Бирюлёвская линия. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Агентство городских новостей «Москва» сообщило, что Сергей Собянин поручил ускорить строительство новых веток столичного метрополитена, а именно Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий. |
Станция метро Москворечье, г. Москва | На портале "Активный гражданин" 20 января начнется общественное обсуждение проекта планировки линейного объекта (ППЛО) Бирюлевской линии метро, сообщили порталу MSK News в Москомархитектуре. |
Около 280 тыс. москвичей получат метро рядом с домом после запуска Бирюлевской линии | В Москве в составе Большой кольцевой линии откроется обновленная станция «Каширская», сообщает пресс-служба Департамента транспорта Москвы.«Строители разбирают и строят станцию заново: полностью обновляют основные конструкции, модернизируют оборудование и. |
Автобусную остановку у станции МЦД «Москворечье» перенесут с 17 декабря
Около 280 тыс. москвичей получат метро рядом с домом после запуска Бирюлевской линии - ТАСС | Бирюлёвская линия метрополитена объединит семь столичных районов – Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлёво Западное, Бирюлёво Восточное и Печатники, в которых проживает и работает более 700 тысяч человек. |
Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро | Бирюлёвская линия метрополитена объединит семь столичных районов – Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлёво Западное, Бирюлёво Восточное и Печатники, в которых проживает и работает более 700 тысяч человек. |