По мнению религиоведа, нет четких механизмов, как воплощать закон о запрете УПЦ, и он принесет много вреда имиджу Украины.
Нудный ЦИПСО часть 1
Ненависть к России и россиянам,ко всему русскому,настолько промыли мозги хохлам и детям с детсада внушают ненависть ко всему русскому. Смерть москалям! Называют нас рашистами. Вспоминаю рассказы моего дяди,старшего брата мамы,которого забрали на фронт в 17 лет, в 1944г он попал на освобождённую от немцев Западную Украину,и ловил остатки бандеровских банд до 1949г. Он не рассказывал подробно,не любил эту часть своей жизни вспоминать. Сказал,что видел какие ужасы творили бандеровцы с местными:и живьём закапывали и сжигали,выкалывали глаза,отрубали конечности,сажали на кол,издевались,насиловали и пытали до смерти женщин,стариков и детей...
Украинцами оба автора именуют казаков, но не всех малороссов, и термин «Украина» они используют еще не как название отдельной страны, а как обозначение отдельной территории. То есть это лишь географический термин. Так сегодня часто говорят и в российских регионах, например: «Мое родное Поморье», «мы поморы», «моя Кубань», «мы кубанцы». И вот еще важная деталь: найти книгу Величко или Грабянко на русском языке, на современном нам русском языке, невозможно. Их нет ни в одном магазине, их не печатают, с ними работают редкие ученые. То есть великорусское чванство никуда не делось, хотя очевидно — не признавая эти книги нашим общим, русским, наследием, мы даем украинским националистам отличный шанс сочинить свою историю государства, которого никогда не существовало. Вообще, слово «украинец» в 18 веке уже встречалось и в русских, точнее, не только в казачьих и малорусских, источниках применительно к населению Малороссии и казакам. Выдающийся военный инженер генерал-майор Александр Иванович Ригельман, выпускник шляхетского кадетского инженерного корпуса, долго жил в Слободской Украине и в Малороссии. Он составлял карты и планы городов, строил крепости по днепровской линии. Когда он вышел в отставку и поселился под Черниговом, то написал книгу «Летописное повествование о Малой России и ее народе и козаках вообще». Она увидела свет в 1786 году. Так вот в ней Александр Ригельман впервые название «украинцы» распространил не только на жителей Слобожанщины или запорожских казаков, которые охраняли границы, а на все население Малороссии. В книге Ригельмана «Украина» и Малороссия — это тоже синонимы. Впрочем, отставной военный инженер не считал украинцев-малороссов особым народом. Это видно из текста «Повествования», которое, кстати, стоит рекомендовать к прочтению всем интересующимся историей Малороссии, Польши и Литвы. У Ригельмана «украинцы» — это тоже еще не народ, а жители определенной местности, в случае Ригельмана — польской Украйны. К сему злу зло вящее Малороссии причинялось, ибо многие уже русские, живущие в Малой России, князья, воеводы, старосты и прочие именитые люди, посягая за себя в жену из польского роду веры римского исповедания, а своих дочерей отдавая за поляк, смесились чрез сие так, что, наконец, все те отпали от греко-российского закона и прилепились к римской вере, чрез что, а паче по смерти гетмана Конашевича и князя Острожского, вознегодовавши оные на россиян веры русской и приложась к полякам, усильно старалися преложить также веру и церковь греко-российскую в унию и из сего делали в Украйне людям всякое понуждение и налоги. А к большему притеснению, по бывшей у поляк с шведами войне, расположили поляки войска свои в воеводстве Киевском, по всем тамо городам, селам и деревням, от коих произошли всякие обиды и наглости всем украинским жителям. Козаки с посполитыми сего, наконец, снести не могли, возволновавшись все вдруг, ударили на поляк и побили их множество, а кои спастись могли, разбежались». Но, возможно, самым главным произведением, заложившим основы будущего малороссийского сепаратизма и автономизма, а потом и украинского сепаратизма, стала анонимная книга «История русов, или Малой России». Неизвестно даже, когда она была написана, то ли в конце 18-го, то ли в начале 19 века. В рукописных списках книга стала расходиться в 1820-е годы, и, как полагают филологи, скорее всего, ее тогда и сочинили. Есть несколько версий относительно того, кто мог быть автором книги, но нет смысла в них углубляться. Важно отметить два факта: книга была крайне популярна у образованного класса, и ее долгое время считали источником серьезных знаний. Начиналась она с того, что автор заявлял о традиционных малороссийских — и как мы уже говорили, вполне обоснованных — обидах: «История Малой России до времен нашествия на нее Татар, с Ханом их Батыем, соединена с Историею всея России, или она-то и есть единственная История Российская; ибо известно, начало сея Истории, вместе с началом правления Российского, берется от Князей и Княжеств Киевских, с прибавлением к ним одного только Новгородского Князя Рюрика, и продолжается до нашествия Татарского беспрерывно, а из сего времени бытие Малой России в Общей Российской Истории едва упоминается; по освобождении же ея от Татар Князем Литовским Гедимином, и совсем она в Российской Истории умолчена». Она не просто извращает факты и события русской истории, а умышленно фальсифицирует ее. С одной стороны, анонимный автор или авторы утверждает, что Малороссия и Великороссия — это одна страна, одна Россия, Русь. С другой стороны, именно в этом произведении была сконцентрирована вся казачья мифология об особой роли казачества, о его доблести, подвигах, особом пути, его уникальной роли в жизни Малороссии, столь милая малороссийскому дворянству, имевшему казачье происхождение. Кроме того, в «Истории русов» был собран весь золотой фонд польско-литовской русофобской мысли, все анекдоты, легенды, дикие выдумки. И читая «Историю русов», совсем не трудно понять, откуда на сегодняшней Украине, в современной украинской идеологии взялись все эти рассказы про типичный «москальский рабский менталитет». Это все отголоски польских сочинений, уманских и харьковских образовательных программ и все той же «Истории русов». Вот, например, там приводятся слова якобы крымского хана о России: «В ней все чины и народ почти безграмотны и множеством разноверств и странных мольбищ сходствуют с язычеством, а свирепостью превосходят диких… между собою они безпрестанно дерутся и тиранствуют, находя в книгах своих и крестах что-то неладное и не по нраву каждого». Казачьему предводителю авторы приписывают такое высказывание: «В народе московском владычествует самое неключимое рабство и невольничество в высочайшей степени, и что у них, кроме Божьего да царского, ничего собственного нет и быть не может и человеки, по их мыслям, произведены в свет будто для того, чтобы в нем не иметь ничего, а только рабствовать. Самые вельможи и бояре московские титулуются обыкновенно рабами царскими и в просьбах своих всегда пишут они, что бьют ему челом; касательно же посполитова народа, то все они почитаются крепостными». Автор «Истории русов» выдвигает дикие теории о том, что, например, племя печенегов называлось так от «печеной пищи», которой они питались, что поляне и древляне назывались так из-за мест своего обитания — «степей безлесных», а казаков и хазар так называли якобы «по легкости их коней, уподобляющихся козьему скоку». А потом автор говорит о племени «мосхов». Якобы был такой народ, который пошел от князя Мосоха, «кочевавшего при реке Москве и давшего ей сие название». А история их Московского государства — это не история Руси. Согласно «Истории русов», собственно русское племя объединялось вокруг Киева. Но вообще всю историю русского народа автор свел к истории одного лишь казачества. Якобы казаки происходят от казар, которые не отдельный народ, а этакая особая каста воинов, якобы так называли «всех таковых, которые езживали верхом на конях и верблюдах и чинили набеги; а сие название получили, наконец, и все воины славянские, избранные из их же пород для войны и обороны отечества, коему служили в собственном вооружении, комплектуясь и переменяясь так же своими семействами. Но когда во время военное выходили они вне своих пределов, то другие гражданского состояния жители делали им подмогу и для сего положена у них складка общественная или подать, прозвавшаяся наконец с негодованием Дань Казарам. Воины сии, вспомоществуя часто союзникам своим, а паче грекам, в войнах с их неприятелями переименованы от царя греческого Константина Мономаха из Казар Казаками и таковое название навсегда уже у них осталось». Казаки, по мнению автора, всегда были не какой-то там бесконтрольной шпаной с пограничья, а сразу благородными шляхтичами, рыцарями. И никогда они не жили только на южном пограничье, на краю дикого поля, потому что Малороссия — казачья страна, вся, от края до края. А казачья держава никем и никогда не была покорена, с Польшей или Россией соединялась исключительно добровольно. И конечно, казачьи гетманы — это потомки древних родов, а не разбогатевшие на грабеже и бандитизме полевые командиры: «По соединении Малой России с державою польскою, первыми в ней гетманами оставлены потомки природных князей русских Светольдов, Ольговичей или Олельковичей и Острожских кои по праву наследства… правительствовали своим народом уже в качестве гетманов и воевод». Ну и понятное дело, что казаки постоянно воевали то с турками, то с поляками, то с москалями, причем побеждая, например, турок, они практически спасали всю Европу. А если они проигрывали какие-то сражения а в реальной, невыдуманной, истории это было сплошь и рядом, и казаки вообще, что в московском войске, что в польском, играли роль вспомогательной легкой кавалерии , то, по словам автора, это все было предательство. Собственно, отсюда берет начало вся сегодняшняя украинская политическая риторика и даже политтехнология. Если где-то не случается перемога, то есть победа, то тут же находятся виноватые во всем зрадники-предатели. Одним словом, история России, по мнению автора «Истории русов», сводилась к истории казачества Малороссийского. Причем написана эта книга была без малейшего намека на научный подход, там нет ссылок на источники, возникает ощущение, что документы, например Великого княжества Литовского, автор никогда не читал. Но самое удивительное, что весь этот антинаучный бред подвергли серьезной, вдумчивой критике только в 70-е годы 19 века. Долгое время, повторюсь, эта книга считалась вполне надежным источником, свидетельствующим о жизни Южной Руси. Что, конечно, не могло не сыграть свою роль в форсировании малороссийского сепаратизма и украинства. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.
Искренне, с признательностью. Зоя Легенько 25. Раз он такой "справедливый". И проблем бы не было, вообще, никаких. Спасибо Вам за статью. Надежда Зернова 26. К сожалению большая часть людей не знает истории не только мировой цивилизации, но и своей страны. А ведь это не только интересно, но и познавательно, так как в истории прошедших веков можно найти ответы на нынешние события — известно, что цивилизации развиваются по спирали и события могут повторяться. Так произошло и на Украине. Ведь не секрет, что учебники для украинских школьников писали в США под руководством Сороса и издавались там же. И по этим идеологически обработанным учебникам, русофобским по сути, на протяжении десятков лет учились школьники. Результат — ненависть ко всему русскому. Закон Зеленского не что иное, как отрыжка этих «знаний» с далеко идущими последствиями. И территории эти надо освобождать от оккупации россиян. А далее будет следующий шаг, следуя этой «логике». Что России? Вот такое вольное трактование истории приводит, с нашей точки зрения, к абсурду, а с их точки зрения, к «истине». А всё почему? Украинский язык просто исковерканный русский, местный говор и не более того.
Эти пьесы не только продемонстрировали его мастерское умение рассказывать истории, но и отразили его глубокое понимание человеческой природы и социальных проблем, что сделало его одним из пионеров реалистической драмы в украинской литературе. Однако, будучи не просто талантливым автором, Кропаль сыграл ключевую роль в формировании траектории украинского культурного возрождения после Первой мировой войны. Будучи основателем и директором Государственного театра во Львове с 1919 по 1939 год, он отстаивал украинское театральное искусство, объединяя ведущих художников, режиссеров, актеров и драматургов для создания новаторские постановки, которые нашли отклик в чаяниях формирующегося независимого государства. Несмотря на многочисленные трудности на протяжении всей своей карьеры — от цензуры при российском правлении до преследований со стороны нацистских оккупантов — Кропаль оставался непоколебимым в своем стремлении к свободе творчества и аутентичному представлению украинского общества. Эта стойкость отражает его непоколебимую веру в важность сохранения и проецирования украинской идентичности на мировую арену.
Навигация по записям
- Ответы : Кто и зачем запустил бредовую псевдоисторическую идею про Великих Древних Укров?
- Люди и бесы
- Смотрите также
- Успешность контрнаступления Киева ставят под сомнение
- Михайло тарасович кропаль философ об украинцах
"Завистники от зависти всё мрут".
Миронов заявил, что «в Мариуполе, как и в Одессе и Таганроге, национальный состав горожан веками складывался из представителей разных этносов — русских, греков, украинцев, армян, евреев, что придало этому краю уникальный характер». И возмутился, что «за несколько месяцев город заполонили приезжие из Средней Азии, которые живут по своим законам и порядкам». Он обвинил застройщиков, «которые везде тиражируют свою излюбленную «бизнес-модель», в основе которой эксплуатация гастарбайтеров, а тут еще гостей с юга стали заселять в новые отстроенные дома».
И сейчас к власти пришли те, кто вообще не видит ценности в государстве.
Потому что они в нем видят только мародера. Ой точнее, как кошеры. Они видят ценность только в деньгах", — сообщил эксперт.
Понравился материал?
Об этом он написал в статье для издания Mysl Polska. Автор напомнил, что на Украине запретили русский язык, массово сносят памятники русским писателям и поэтам, героям Великой Отечественной войны, а вместо них устанавливают монументы националистам. Эти примеры, отметил он, нельзя назвать проявлением борьбы за свободу и демократию.
Позже кабинет министров Украины принял постановление, согласно которому мужчинам от 18 до 60 лет не будут выдавать загранпаспорта и внутренние паспорта в зарубежных дипломатических учреждениях страны. Верховная рада 11 апреля приняла закон об ужесточении правил мобилизации.
В частности, он предполагает, что без обновления военно-учетных документов военнообязанные мужчины больше не смогут получить услуги в консульствах страны за рубежом, в том числе оформить загранпаспорт.
Украинские философы
Рогов отметил, что после этого переговоры должны сводиться к началу процесса капитуляции и освобождения юго-восточных русских земель, которые находятся под контролем Киева, с параллельной денацификацией, демилитаризацией и закреплением русского языка как государственного. По его словам, в ряде украинских областей должны пройти свободные референдумы, на которых люди решат, «в составе какого государства им быть». Ранее глава Министерства иностранных дел России Сергей Лавров назвал условие для завершения специальной военной операции на Украине.
Кропал дожил до 1945 года. Кроме этих биографических подробностей, других сведений о человеке нет. В интернет-пространстве философ появился осенью 2022 года. Вернее, появилась фотография книги о мыслителе. Сборник содержит высказывания Михайло Тарасовича Кропаля. Жил украинский мыслитель, философ с конца девятнадцатого до середины двадцатого века.
Между тем, печатные мысли Кропала по-прежнему актуальны, они подходят к текущей ситуации.
Детство и семья Михайло Кропаль Тарасович родился в полевой шатре в 1824 году. Он рос в бедной крестьянской семье, где царили строгость и трудолюбие. Михайло был самым младшим в семье и всегда получал особое отношение со стороны родителей и старших братьев. Он проводил много времени вместе со своим отцом, который был хорошим наставником и учителем. Тарас часто рассказывал своему сыну о семейных традициях, истории родного края и важности знания и культуры. Детство Михайла прошло в труде: он помогал родителям на поле, пас скот и выполнял другие домашние обязанности.
Все эти трудные задания помогли ему развить силу воли и настойчивость. Дом Михайла Кропаля был душевным убежищем, где всегда царило тепло и уют. Семья собиралась при свечах и вместе обсуждала насущные проблемы, планировала будущее и радовалась даже самым малым достижениям. Хотя семья Кропалей не была богатой материально, они всегда были богаты духовно. Материальные трудности и лишения не смогли сломить духа этой семьи, они всегда оставались вместе и поддерживали друг друга. В детстве Михайло мечтал о дальнейшем развитии и об обучении. Он впитывал каждое слово, которое рассказывали ему старшие родственники и соседи, и мечтал стать успешным и важным человеком.
Родители Михайла всегда давали ему все возможности для получения образования, несмотря на трудности. Они понимали, что знание и образование — единственный выход из бедности, и поэтому поддерживали своего сына в его стремлении к знаниям. Михайло Кропаль Тарасович всегда помнил свои корни и ценил семейные традиции. Он стремился поддерживать связь с родственниками и вести активную жизнь в своем родном крае. Образование и начало карьеры Михайло Кропаль Тарасович родился в 1978 году в маленьком селе на севере Украины. С самого детства он проявлял большой интерес к математике и наукам. Его родители, учителя по профессии, всегда поддерживали его увлечение учебой.
После окончания средней школы Михайло поступил в Киевский национальный университет, где изучал математику и компьютерные науки. Во время учебы он активно участвовал в научных проектах и стал одним из самых ярких студентов своего курса. После успешного окончания университета Михайло начал свою карьеру в IT-индустрии. Он получил первую работу в одной из ведущих компаний по разработке программного обеспечения. Здесь он продемонстрировал свои навыки и талант, и вскоре его заметили высокие руководители компании. Вскоре Михайло стал ведущим разработчиком и принял участие в ряде крупных проектов.
Удивительно, но изложенные десятилетия назад мысли, как нельзя кстати подходят под сегодняшние события. Почему его обвинили в подделке фактов Когда на просторах интернета появилась страница из книги с изображением философа Михайло Кропаля, а также его высказывания по поводу украинской нации, у пользователей появились вопросы и сомнения. Многие стали искать информацию о загадочном персонаже. Но никому не удалось найти ни биографические данные мужчины, ни историю его жизни, ни какие-либо труды кроме материала, напечатанного на опубликованной странице. Люди сразу сделали вывод, что в реальности такого человека не существует.
Философ михайло кропаль об украинцах
Иван Франко Русин. Иван Франко об украинцах. Иван Франко цитаты. Философ про Украину. Кропаль украинский философ. Михайло Тарасович Кропаль философ. Украинский философ 18 века.
Дроздовский Михаил Гордеевич об Украине. Высказывания немцев о украинцах. Цитаты про украинцев. Немецкий генерал об украинцах. Высказывания немецких генералов о русских. Высказывание немецкого Генерала о украинцах.
Оскорбление украинцев. Обиженные украинцы. Как украинцы называют русских оскорбительно. Львов хохлы. Гетман Скоропадский 1918 карта Украины. Гетман Скоропадский 1918.
Павел Петрович Скоропадский. Режим Скоропадского. Осип Мончаловский украинство. Украинство это болезнь. Деникин об украинцах. Осип Андреевич Мончаловский украинство.
Бисмарк отделение Украины. Бисмарк об отделении Украины от России. Отто фон бисмарк об украинцах. Высказывания Бисмарка об украинцах. Хохлы предатели. Украинцы предатели.
Бенюк украинцы нация предателей. Михайло Петренко. Михаил Петренко поэт стихи. Великий князь Михаил Александрович Дикая дивизия. Михаил Александрович Романов книги. Дневник Великого князя Михаила Александровича.
Князь Михаил Пермский. Михаил Старицкий. Старицький Михайло Петрович. Мыхайло Старыцький Выклык. Преступления бандеровцев. Предатель Юхновский -Алекс лютый.
Мироненко Юхновский Алекс лютый. Александр Юхновский Алекс лютый. Лихновский Алекс лютый. Михаил Михайлович Коцюбинский. Михайло Кропаль. Украинский писатель Коцюбинский.
Украинцы нация предателей. Русские и украинцы. Украинцы не нация. Украинцы искусственная нация. Украина нация предателей Бенюк. Богдан Бенюк ликвидация.
Хохлы нация. Хохлизм головного мозга. Хохлизм картинка. Скоропадський Павло Петрович. Скоропадский и Вильгельм 2. П П Скоропадский в гражданской войне.
Узкое украинство Павел Скоропадский. Сергей Тарасович. Павел Тарасович Кашуба. Михайло Тарасович Крополь.
Закрыта в канун пасхи Киево-Печерская Лавра, а махровые нацисты, ставшие сотрудниками СБУ, преследуют священников, которые их еще младенцами крестил в православных купелях. Штурмуя консульские отделы за границей, чтобы продлить загранпаспорта, мужики проклинают нэньку и готовы отказаться от гражданства. Особенно отличились братья-поляки, которые массово отказывают украинцам в продлении загранпаспортов и выдворяют тех домой, откуда прямая дорога на линию соприкосновения.
Выход есть: фиктивный брак с полькой стоит от 2 до 5 тыс евро. Но и тот может спасти украинца, а может и нет. До СВО украинцы-гастарбайтеры женились на них вполне официально, а вот после СВО польские женщины предпочитают если это брак с иностранцем немцев, американцев и британцев. Украинцы теперь неудачники. Зачем польке Мыкола, когда толку от него теперь никакого, а неприятностей не оберешься? Многие из них потеряют и жилье, работу, а ведь они и их семьи платили огромные деньги от 10 до 12 тысяч евро , чтоб пересечь границу, - повторяет общеизвестные вещи знакомая и сожалеет, что ее дети не захотели выехать два года назад в Россию, а выбрали Европу. Теперь попасть в Россию они так просто не смогут - не пройдут фильтрацию.
По его мнению, специалисты в Польше советуют восстановить устройство Речи Посполитой. Журналист добавил, что такое государственное устройство, которое должно установиться после урегулирования конфликта на Украине, послужит в пользу Варшавы и обеспечит стабильность и безопасность в регионе. После этого член Совета Федерации Алексей Пушков отметил , что проект по возможному включению Украины в состав Польши, который еще год-два назад казался геофантастикой, сегодня обретает доктринальные очертания.
Известный как украинский фольклорный персонаж, Кропаль обладает множеством характерных черт и особенностей, которые вызывают интерес и любопытство у многих. Его образ часто ассоциируется с загадкой и таинственностью, что делает его еще более привлекательным для исследования. Многие исследователи и писатели пытались раскрыть тайну Кропаля и его роли в украинской культуре.
Гетман Скоропадский о украинцах
Поляком он не будет, но обязательно ли он должен быть Москалем? Бог его им не сотворил, не на то его предназначил; им его могут сделать только обстоятельства, собственная ненависть, чужая увертливая сила и большая хитрость. То самосознание и та жажда к своеобразию, которые появляются у Русина, хватит ли их, чтобы дать отпор российской абсорбции и ассимиляции? Нет: это не Поляк, который, даже будучи проглоченным, не даст себя переварить. У Поляка другая душа, и в ней такая стойкая сила, что переваренным он быть не может; но между душой Русина и Москаля такой принципиальной разницы, такой непроходимой границы нет. Но она была бы тогда, когда б каждый из них имел свою веру: и потому Уния была столь мудрым политическим делом, а ее запущение столь пагубным. Русь как племя по натуре своей иная, а если б она по совести и по духу была б католической, то собственно Россия была бы возвращена в свои природные границы и в них удерживалась бы, а на Дону, Днепре и Черном море было бы что-то иное… Раз уж этот пробуждающийся народ проснулся не в польских чувствах и сознании, то пусть останется при своих, но пусть они будут душой с Западом, а с Востоком только формой связаны. Русь — это страна и народ, от которого надо суметь отказаться ради того, чтобы его не утратить; пусть она будет собою и пусть будет католической в другом обряде, а тогда и Россия никогда не поднимется и к братским отношениям с Польшей вернется. А если бы даже — предположим наихудшее — этому никогда не бывать, то и в таком случае лучше Русь самостоятельная, чем Русь российская»[8]. И вот ведь какая интересная штука — еще в 70-е годы 19 века Валериан Калинка Малороссию именует Русью, население ее русским, а никаких украинцев последовательный оппозиционер русских властей и знать не знает.
В начале 19 века поляки приобрели колоссальное влияние в системе образования Юго-Западного края, так назывались тогда все те территории, которые отошли к России после раздела Польши. Адам Чарторыйский в 1803 году стал попечителем Виленского учебного округа, включавшего в себя, помимо прочего, Киевскую, Волынскую и Подольскую губернии. Чарторыйский стал налаживать в округе образование на польском языке и на польский манер. В качестве школьного инспектора Волынской, Подольской и Киевской губерний князь Чарторыйский пригласил Тадеуша Чацкого, автора теории про орду укров. Через несколько лет он основал Кременецкий лицей. Также в городе Умань Киевской губернии, там, где когда-то гайдамаки устроили резню, было организовано знаменитое Уманское базилианское училище. В их восприятии Малороссия была неотъемлемой частью Польши, а малороссы — частью польского народа. В своем очерке «Украинское движение» русский историк Андрей Стороженко писал: «В первой четверти XIX века появилась особая «украинская» школа польских ученых и поэтов, давшая чрезвычайно талантливых представителей: К. Свидзинский, С.
Гощинекий, М. Гробовский, Э. Гуликовский, Б. Залесский и мн. Потоцким и Ф. Чацким, и подготовили тот идейный фундамент, на котором создалось здание современного нам украинства. Всеми своими корнями украинская идеология вросла в польскую почву»[9]. Причем чем больше узнаешь о деятельности поляков на ниве народного просвещения, тем больше склоняешься к мысли, что ее все же кто-то тщательно координировал. Потому что параллельно с лицеями, с университетами возникали и школы, и училища для крепостных крестьян при панских усадьбах.
Там также детей учили на польском языке, в польском духе. Рассказывали о временах казачества, когда якобы поляки, казаки и малороссы жили душа в душу и вместе строили единую и нерушимую Речь Посполитую. Возник даже специальный термин «Третья уния». То есть согласно идеологии польского движения, первая уния была Люблинская, появившаяся в 1569 году, когда Польша и Литва стали единым государством. Вторая уния — это Брестская, на которой создали греко-католическую церковь. Ну а вот Третья уния должна была стать культурно-национальной, которая смогла бы объединить поляков и русских-малороссов в одну народность. Власти Российской империи на всю эту деятельность смотрели снисходительно, термины «пропаганда», «психологическая борьба», «война идеологий» тогда были никому не известны. И поскольку поляки занимались вроде бы только образованием, русского царя открыто не ругали, то многим чиновникам казалось, что ничего страшного не происходит. Родной брат графа Яна Потоцкого, сочинившего украинцев, граф Северин Потоцкий в первые годы 19 века был попечителем вновь открытого Харьковского университета, который располагался, как мы помним, на Слободской Украине.
Он привлек нескольких польских профессоров к преподаванию в нем. В Харькове образовался целый польский ученый кружок. Мысли Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого об особой истории «украинцев», о том, что это не русский народ, а народ особый, европейский, причем близкий к полякам, именно через университетскую среду были распространены в Левобережной Малороссии и Слободской Украине. Есть характерный эпизод из жизни Николая Гоголя, когда он решил поселиться в Киеве, в декабре 1833 года он писал своему приятелю Михаилу Максимовичу из Петербурга: «Благодарю тебя за все: за письмо, за мысли в нем, за новости и проч. Представь, я тоже думал. Туда, туда! В Киев! В древний, в прекрасный Киев! Он наш, он не их, не правда?
Там или вокруг него деялись дела старины нашей». Сейчас на Украине принято считать, что великий украинский писатель Мыкола Гоголь писал эти строки про «москалей», что, дескать, Киев не москальский, а наш, украинский. На самом же деле Гоголь писал как раз про поляков, которые пытались занять должности в Киевском университете Святого Владимира. Хотя бы для святого Владимира побольше славян. Нужно будет стараться кого-нибудь из известных людей туда впихнуть, истинно просвещенных и так же чистых и добрых душою, как мы с тобою». Кременецкий лицей, ставший настоящим рассадником польской пропаганды, был закрыт в 1831 году, после разгрома польского восстания, его перевели в Киев, и как раз на его основе был создан университет имени Святого Владимира, о котором пишет Гоголь. Интересно, что когда в 1831 году был издан указ о закрытии лицея, там не нашли ни одного ученика, все до одного, независимо от национальности — русские, поляки, малороссы, — ушли в повстанцы. Стоит признать, что в целом бредовые идеи Потоцкого и Чацкого, все эти сочинения про древних укров, все же ложились на вполне подготовленную почву. Потому что со времен воссоединения русских земель Малая Русь ощущала по отношению к себе этакую небрежность со стороны Великороссии, малороссийскому дворянству и интеллектуалам — даже при том, что они играли колоссальную роль в жизни Российской империи, — казалось, что заслуги их малой Родины в борьбе за русские земли, за сохранение русской идентичности и православия не слишком оценены в большой России.
В 1762 году, например, появилось стихотворение Семена Дивовича «Разговор Великороссии с Малороссиею». Семен Дивович родился в казацкой семье в начале 1730-х годов, в городке Семеновка Топальской сотни Стародубского полка на Гетманщине. Учился в Киево-Могилянской академии, потом в университете в Санкт-Петербурге. Его стихотворение начиналось со слов, точнее с вопроса Великороссии, которая спрашивает Малороссию: «Кто ты такова родом, откуду взялася?
Ведь галичане живут объедками от немецкого и польского стола»… А ведь нынче этот Скоропадский — национальный герой Незалэжной. Правда, в мемуарах бывшего командующего Немецким Восточным фронтом генерала Гофмана 1926 г прямо говорилось: «Создание Украины не есть самодеятельность русского народа, а есть результат деятельности моей разведки». Может, всего лишь похвастаться захотел? Тогда почему украинский историк, писатель, мыслитель, уроженец Полтавщины, Стороженко писал: «Украинцы» — это особый вид людей. Родившись русским, украинец не чувствует себя русским, отрицает в самом себе всякую «русскость» и злобно ненавидит всё русское….
Это объясняется тем, что многие из «украинцев» по тупости и невежеству полагают, будто украинцы — это особый вид людей…». Ну да, мы уже слышали, что настоящие арийцы - это украинцы, а не немцы. Иван Франко — украинский писатель, поэт, учёный и публицист: «Не люблю украинцев… Так мало между ними нашёл характеров, и так много мелочности, тесной заскорузлости, двуличия и гордыни, что действительно не знаю, за что я должен их любить… Может, должен любить Украину как расу, отяжелевшую, разнузданную, лишённую закалки и силы воли, так мало способную к политической Спойлер: Украинские мыслители и писатели об украинцах жизни на собственном мусорнике, такую плодовитую на всякого оборотней самого разного сорта…» «Дещо про себя самого», 1897. Удивительно точно охарактеризовал украинскую «нацию» украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль 1875-1945 г. Ведь галичане живут объедками от немецкого и польского стола»…Стороженко писал: «Украинцы» — это особый вид людей. Ну да, мы уже слышали, что настоящие арийцы - это украинцы, а не немцы Kazbich , fasha и Полковник нравится это. Развалинами Рейхстага удовлетворен. Click to collapse...
Украинцы фашисты. Немецкие фашисты об украинцах. Гетман Скоропадский об украинцах. Цитаты про украинство. Скоропадский про украинство. Степан Бандера нацист. Степан Бандера с фашистами. Степан Бандера украинские националисты. Степан Бандера 1946. Русский философ Иван Ильин. Иван Ильин портрет. Иван Ильин основные идеи. Иван Ильин цитаты. Михаил Галущинский. Михайло Тарасович Кропаль 1875-1945. Михайло Кропаль об украинцах. Дроздовский Михаил Гордеевич об Украине. Высказывания немцев о украинцах. Цитаты про украинцев. Степан Бандера паспорт. Степан Бандера, высказывания о хохлах. Штефан Бандера. Цитаты Бандеры. Петр первый об украинцах. Петр 1 об украинцах цитаты. Высказывание Петра 1 об украинцах. Богдан Хмельницкий я маленький человек но Бог выбрал меня. Иван Грозный про украинцев. Богдан Хмельницкий об украинцах цитаты. Указ Ивана Грозного про Украину. Стих про украинцев. Стих про хохла. Высказывания Бисмарка об украинцах. Высказывания о украинцах великих людей. Михаэль Виттманн про украинцев. Михаэль Виттман об украинцах. Высказывания о бандеровцах. Высказывания о немцах. Скоропадський Павло Петрович. Скоропадский и Вильгельм 2. П П Скоропадский в гражданской войне. Узкое украинство Павел Скоропадский. Цитаты Петра 1. Высказывания о русском. Петр первый о России цитаты. Высказывания о хохлах. Писатели о хохлах. Цитаты о хохлах. Отто фон бисмарк об украинцах. Высказывание Отто фон Бисмарка об украинцах. Отто фон бисмарк о России и Украине. Слова Отто фон Бисмарка о России и Украине. Старицький Михайло Петрович. Михайло Тарасович Кропаль философ. Кропаль Михайло Тарасович биография. Кропаль Михайло Тарасович украинский. Высказывания украинцев о русских. Украинцы нация предателей. Украинцы не нация. Украинцы искусственная нация. Майдан цитаты. Шутки про Майдан. Цитаты на украинском. Шевченко Тарас хохлы 1851. Шевченко про Хохлов стихотворение. Хохлы Шевченко 1851. Тарас Шевченко о хохлах. Бисмарк отделение Украины.
Майдан цитаты. Шутки про Майдан. Цитаты на украинском. Шевченко Тарас хохлы 1851. Шевченко про Хохлов стихотворение. Хохлы Шевченко 1851. Тарас Шевченко о хохлах. Бисмарк отделение Украины. Бисмарк об отделении Украины от России. Осип Мончаловский украинство. Украинство это болезнь. Деникин об украинцах. Осип Андреевич Мончаловский украинство. Антон Иванович Деникин генерал белого движения. Деникин Антон Иванович изречения. Деникин про украинство. Турчинов об украинцах. Украинцы Продажная нация. Олесь Бузина Киевская Русь. Украинский поэт Олесь Бузина. Олесь Бузина об украинцах. Бисмарк об украинцах. Высказывание Бисмарка об Украине и украинцах. Бисмарк об украинцах и русских. Бисмарк про Украину. Предатель Юхновский -Алекс лютый. Мироненко Юхновский Алекс лютый. Александр Юхновский Алекс лютый. Лихновский Алекс лютый. Украина нация предателей Бенюк. Богдан Бенюк ликвидация. Хохлы предатели. Хохлы нация. Олесь Бузина. Бузина Олесь Алексеевич стихи. Немцы об украинцах. Олесь Бузина плачь Украина. Олесь Бузина стихи об Украине. Олесь Бузина плачь Украина плачь. Стихотворение Олеся бузины. Украинцы предатели. Бенюк украинцы нация предателей. Украинские нацисты. Фашисты на Украине. Русские нацисты. Фразы о фашизме. Высказывания фашистов. Арестович мемы. Алексей Арестович. Алексей Арестович мемы. Ненавижу Россию. Гитлер про русских украинцев и белорусов. Почему русские всех ненавидят. Высказывания Гитлера о украинцах. Олесь Бузина стихи. Олесь Бузина про Украину. Высказывания Олеся бузины. УПА резня Волынская резня. Звертво украинских нацеоналистов. Украинцы это оскотинившиеся русские. Анекдот про Арестовича. Шутки про Арестовича. Арестович прикол. Арестович цитаты. Ну что сынку помогли тебе ляхи. Ну что сынку помогли тебе твои. Что сынку помогли тебе твои ляхи. Помогли тебе твои ляхи.
Зеленскому предложили план прекращения огня на Украине
Украинский философ и мыслитель Михайло Тарасович Кропаль с горечью писал: «Во всей мировой истории украинцы самая бездарная и бестолковая нация, не понимающая где добро, а где зло. — Первая: Сюда входит информация о том, что Кропаль Михайло Тарасович резко негативно высказывался об одном из народов (наших соседях, называть уж не буду). украинский философ, мыслитель про украинцев.
Польский генерал предупредил украинцев о возможных новых потерях территорий
Михайло Кропаль Тарасович проявил себя как выдающийся ученый, специализирующийся в области литературоведения и фольклористики. Почитайте украинского философа Кропаль Михайло Тарасовича, жившего в конце XIX в начале XX веков. только одно! В те времена жили адекватные люди.
Что еще почитать
- Украинский философ
- Перспективы объединения Украины и Польши
- Кропаль философ об украинцах - фото сборник
- Михайло кропаль об украинцах правда или - 88 фото
- Резонансные высказывания Михайло
- Нудный ЦИПСО часть 1 - Смотреть видео
Польша предупредила украинских мужчин призывного возраста о депортации
Михайло Тарасович Кропаль 1875-1945. Пьяная украинская молодёжь развлекается на кладбище ВСУ. Михайло Тарасович Кропаль об украинцах фейк или правда. Михайло тарасович кропаль об украинцах.