Mercedes-Benz – известный производитель автомобилей из Германии, выпускающий автобусы, коммерческие авто и машины премиум-класса. Как стало известно, 2022-й год станет последним для Mercedes-Benz A-класса. Mercedes-Benz отзывает автомобили А-Класса из-за креплений ISOFIX.
Представлен обновленный Mercedes-Benz A-класса
Новый Mercedes-Benz А-Класса, оставаясь по-прежнему юным и динамичным, стал теперь как никогда взрослым и комфортабельным. Mercedes-Benz А-Класс 2021 модельного года приглашает отправиться в поездку, наполненную комфортом, стилем и безопасностью. Mercedes-Benz отзывает автомобили А-Класса из-за креплений ISOFIX. Mercedes-Benz может убрать из модельного ряда A-Class и B-Class после завершения производственного цикла текущего поколения в 2025 году.
A-Класс седан
Mercedes-Benz A-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Mercedes-Benz может убрать из модельного ряда A-Class и B-Class после завершения производственного цикла текущего поколения в 2025 году. Именно поэтому владельцам Mercedes-Benz A-Class W177 в России не стоит откладывать поездку в сервисный центр компании Daimler. Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Class с его высокотехнологичным интерьером и эволюционным внешним видом выпускается с 2018 года. Mercedes-Benz запустил новый А-класса в серию.
Вторичный рынок 2022: Mercedes-Benz A-class (W176)
Два расположенных рядом 10,25-дюймовых дисплея с высоким разрешением цифровой панели приборов и инновационной мультимедиа MBUX с возможностью отображения практически любой информации. Удобный мультифункциональный руль с кожаной отделкой. Комфортабельные сиденья в форме «ковша» обеспечивают идеальную боковую поддержку. Два уровня работающих независимо друг от друга линий подсветки интерьера помогут создать в салоне приятную атмосферу.
Продажи обновленного Mercedes-Benz A-класса в Европе начнутся в конце сентября 2015 года. В России автомобиль ожидается к концу осени. О ценах производитель обещает сообщить отдельно.
Самый простой Mercedes-Benz A 160 109 л. Оставшиеся бензиновые версии строго разделены по типу привода: A 180 136 л. Кроме того, все бензиновые моторы отныне штатно имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 14 л.
Начальный турбодизель 1. А машины с двухлитровым дизелем сейчас лишились полного привода. Седаны и хэтчбеки A 180 d 116 л. Особняком стоит подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz A 250 e. Его силовая установка по-прежнему выдает 218 л. Бензиновый турбомотор 1.
В салоне обновление в основном затрагивает систему MBUX, а также рулевое колесо, которое было заменено на новое, имеющее с обеих сторон сенсорные кнопки. Конфигурация сдвоенного дисплея, совмещающего «приборку» и информационно-развлекательный комплекс, при этом будет сохранена. Что касается силовых характеристик, ожидается, что новый Mercedes-Benz A-Class по-прежнему будет оснащаться двигателем 1. Коробка передач — 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением, который считается одним из лучших примеров среди аналогичных трансмиссий.
Новый Mercedes-Benz A-Класс
В интерьере обновленного Mercedes-Benz A-класса стоит отметить появление общей с моделью CLA мультимедийной системы, поддерживающей CarPlay и Android Auto. Mercedes сегодня — В Китае одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Mercedes-Benz может убрать из модельного ряда A-Class и B-Class после завершения производственного цикла текущего поколения в 2025 году.
Mercedes-Benz A-Class
Из дополнительных элементов клиенты могут использовать лампы с технологией Multibeam LED, которая может индивидуально регулировать интенсивность освещения для самых различных условий. Благодаря увеличению размеров улучшилась и практичность автомобиля. Багажное отделение теперь вмещает 370 литров, что на 29 литров больше, чем у предшественника. К тому же машина располагает более крупной пятой дверью, что делает доступ в багажник проще.
Большая задняя дверь В предложении мультимедийных элементов имеется два семидюймовых дисплея, широкоугольный формат поставляется в трёх исполнениях: Classic, Sport и Discreet. Интересной функцией является, безусловно, современная навигация, которая любую точку на карте знает как аббревиатуру из трёх слов. Водитель по достоинству оценит современную систему голосовой связи из мультимедиа.
Класс A будет выпускаться исключительно с четырёхцилиндровыми двигателями.
Уникальной чертой данной системы является её способность к обучению благодаря искусственному интеллекту. Система MBUX персонализируема и подстраивается под пользователя. Тем самым она создаёт эмоциональную связь между автомобилем, водителем и пассажирами.
Среди других преимуществ, в зависимости от комплектации, следует отметить широкоэкранную приборную панель высокого разрешения с возможностью сенсорного тачскрин управления мультимедийным дисплеем, маршрутную навигацию с технологией дополненной реальности дополненная реальность пока не будет доступна в РФ , а также интеллектуальное голосовое управление с распознаванием естественной речи, активируемое произнесением ключевой фразы Hey Mercedes «Привет, Мерседес! Для автомобиля доступен также проекционный дисплей. Сенсорный дисплей является составной частью концепции сенсорного управления в системе MBUX с её сенсорным трио: сенсорный дисплей, сенсорная панель на центральной консоли и сенсорные кнопки на рулевом колесе. Вместе с информационно-развлекательной системой нового поколения MBUX запускаются новые, а также усовершенствованные прежние сервисы Mercedes me connect.
Вместительность и сиденья: он заметно подрос Несмотря на свой спортивный облик, новый А-Класс стал гораздо более практичным. Оставаясь, таким образом, по-прежнему юным, стал теперь как никогда взрослым. Среди его новых плюсов ещё больше простора на уровне плеч, локтей и над головой, и ещё более удобная посадка на задние сиденья, равно как и увеличенный, а также более удобный для семейного пользования и путешествий багажник. Круговой обзор также заметно улучшился, что, кстати, способствует большей безопасности и ощущению большего простора.
Багажник обладает теперь ёмкостью 370 л за задними сиденьями — на 29 л больше, чем у предшественника. Проём багажника стал на 20 см шире за счёт разделения задних фонарей на две секции, в то время как пол багажника увеличился в длину на 11,5 см. Спинки задних сидений — при заказе пакета функций для облегчения погрузки и размещения багажа — можно будет установить в более вертикальное положение, чтобы в багажнике смогли поместиться, к примеру, громоздкие коробки. Столь же практична и концепция размещения вещей в салоне: вещевое отделение для быстрого размещения небольших предметов на центральной консоли, перед рычагом переключения передач, существенно увеличилось.
Нововведением здесь стал устанавливаемый — при заказе линий исполнения — на центральном туннеле подстаканник, вмещающий в себя стаканы, банки или бутылки ёмкостью до 0,5 л. Большая детальная работа была проделана и по улучшению кругового обзора. Что касается сидений, то из старших сегментов сюда был перенесён целый ряд повышающих комфорт опций. Так, на заказ впервые в данном классе, помимо подогрева, можно получить также вентиляцию передних сидений или выбрать для них пакет «Мультиконтурные сиденья» с функцией массажа.
Всего для нового А-Класса предлагаются три разных варианта передних сидений: наряду с базовой версией, сиденье повышенной комфортности, а также спортивное сиденье со встроенными ремнями безопасности, доступное в сочетании с линиями исполнения. Комфорт-пакет для сидений серийно применяется в случае линий исполнения включает в себя, наряду с особым дизайном сидений, также возможность регулировки по высоте сиденья переднего пассажира, а также возможность регулировки подушек обоих передних сидений по наклону и глубине.
Это не рычаг автомата, как можно было бы подумать, а опора для кисти руки, управляющей медиацентром с тачпада. Аналогичную комбинацию можно будет встретить и на машинах с «механикой», правда в этом случае тачпад с опорой сместится немного назад. Правда, в демонстрационном автомобиле медиацентр не работал, поэтому проверить удобство управления при помощи тачпада не удалось. Но если что, всегда есть запасной вариант: управлять музыкой и навигацией можно сенсорной кнопкой на правой спице руля левая отвечает за панель приборов.
Делая столь передовой интерьер, мерседесовцы всё же чутка перестарались. Конечно, со временем на него перейдут все производители гаджетов, но пока мне не попадался ни один, где зарядка была бы со шнурком нового типа. Даже у 10-го айфона зарядка идёт с обычным USB-A! И что теперь, потенциальным покупателям нового A-class запасаться переходниками? Ещё один конструкторский «косяк» — это отсутствие подогрева лобового стекла и сидений заднего ряда, при том, что в нашей стране эти крайне полезные опции предлагают даже производители бюджетных машин. Я попросил представителя российского офиса Mercedes-Benz обратить на это внимание немецких коллег — может, ещё не поздно, и всё же получится добавить эти опции для нашего рынка?
Но зато у новинки есть подогрев руля и очень удобные сиденья, причём это касается не только топовых кожаных кресел с интегрированным подголовником, массажем и вентиляцией, но и самых простых сидушек на «тряпке». Технические характеристики хетчбэка пока держатся в секрете. Мы даже точно не знаем, на какой платформе будет выпускаться новинка — судя по тому, что колёсная база не изменилась, это может оказаться модернизированная «тележка» A-class в 176-м кузове. Подтвердить или опровергнуть это мы сможем лишь после Нового года. А тем, кто нацелился купить новинку, придётся запастись терпением до лета — тогда «ашка» должна появиться в России.
Читатель портала Motor1 сфотографировал этот автомобиль с умеренным камуфляжем. В Минск приехал Mercedes A-Class В минском автоцентре Mercedes состоялась презентация A-Class нового поколения, который стал самым доступным легковым автомобилем компании. Для того чтобы купить этого красавца, достаточно иметь 23,7 тысячи евро. Эта машина уже наделала много шума в С-классе, задав новую планку по опциям и ассистентам.
Mercedes-Benz А-Класс седан в Санкт-Петербурге в наличии
В результате в него влезает на 29 литров больше, а если мерить в ящиках с 1,5-литровыми бутылками, то теперь их помещается шесть штук вместо прежних четырёх. Диагональ экранов относительно «ешки» и «эски» стала меньше — по 10,25 дюйма. Но это в «топе», а в более дешёвых комплектациях 10-дюймовую приборную панель заменяют 7-дюймовым экраном экран медиацентра остаётся 10-дюймовым. Ну, а у самого доступного A-class 7-дюймовые уже оба экрана, и это, согласитесь, совсем не круто. Хотя «голый» интерьер нам не показали, как будет выглядеть такой хетчбэк, можно себе представить. Мягко говоря, уныло. Замысел маркетологов понятен: какой смысл брать «пустой» Mercedes-Benz, когда весь кайф можно прочувствовать только в машине с хорошим оснащением? И с этим нельзя не согласиться, поскольку по уровню отделки новинка не уступает S-class: вставки из дерева и алюминия здесь действительно сделаны из дерева и алюминия, пусть и толщиной в нанометр. Единственная имитация в интерьере — это отделка «под карбон». Кстати, видите кожаный набалдашник на центральном тоннеле?
Это не рычаг автомата, как можно было бы подумать, а опора для кисти руки, управляющей медиацентром с тачпада. Аналогичную комбинацию можно будет встретить и на машинах с «механикой», правда в этом случае тачпад с опорой сместится немного назад. Правда, в демонстрационном автомобиле медиацентр не работал, поэтому проверить удобство управления при помощи тачпада не удалось. Но если что, всегда есть запасной вариант: управлять музыкой и навигацией можно сенсорной кнопкой на правой спице руля левая отвечает за панель приборов. Делая столь передовой интерьер, мерседесовцы всё же чутка перестарались.
По уровню комфорта, в который буквально погружаешься в салоне, и инновационным технологиям хэтчбек не уступает автомобилям премиального класса. На передней панели разместился широкоформатный кокпит-дисплей с полностью цифровой приборной панелью и сенсорным дисплеем инновационной мультимедийной системы MBUX. На дисплей Вы можете выводить практически любую информацию. Водитель оценит спортивный мультифункциональный руль с усеченной нижней частью диаметра и обивкой из кожи. Удобные сиденья имеют форму «ковша» и обеспечивают идеальную боковую поддержку.
Вы сможете создать в салоне нужную атмосферу с помощью двух линий контурной подсветки.
По словам представителей компании, шланг был плохо закреплен на линии. Сама ж деталь находится внизу центрального тоннеля, со стороны переднего пассажира. Проблему с монтажом шланга быстро устранили и за короткий период починили отозванные автомобили Mercedes-Benz A-Class W177. Несмотря на это все, отзывная кампания дошла до России, где за этот период сумели реализовать немалое количество автомобилей данной модели. Как утверждают специалисты, появление запаха сырости или мокрые ноги пассажира это ещё мелочи. Куда хуже, если влага попадет в электронику центрального тоннеля. Из-за попадания воды, электроника может замкнуть и привести к необратимым процессам.
Самый простой Mercedes-Benz A 160 109 л. Оставшиеся бензиновые версии строго разделены по типу привода: A 180 136 л. Кроме того, все бензиновые моторы отныне штатно имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 14 л. Начальный турбодизель 1. А машины с двухлитровым дизелем сейчас лишились полного привода. Седаны и хэтчбеки A 180 d 116 л. Особняком стоит подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz A 250 e. Его силовая установка по-прежнему выдает 218 л. Бензиновый турбомотор 1.
Новый Mercedes-Benz А-Класса - современная роскошь и революция дизайна
Четвертое поколение хэтчбека Mercedes-Benz А-класса немцы раскроют поздно вечером второго февраля на специальном мероприятии в Амстердаме. Mercedes-Benz A-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Купить Mercedes-Benz A-Класс онлайн? Mercedes сегодня — В Китае одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. «Мерседес» проводит сервисную кампанию для модели Mercedes-Benz А-Класс. Семейство Mercedes-Benz A-Class и компактвэн B-Class нового поколения получили модификацию с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети.