Сегодня схожие работы могут генерировать нейросети.
Для выставки в Москве нейросеть создала картины на основе полотен Дали, да Винчи и Мухи
Команда единомышленников создала первую нейросеть для мастеров красоты «Малевич» и уже за первые 20 дней собрал собрал 628 активных юзеров. «Нейронные сети могут полноценно генерировать голос, полностью копировать его и заставлять озвучивать различные странные вещи. Нейросеть может сделать снимки цветными или восстановить недостающие элементы в кадре, которые по определенным причинам были утрачены со временем. Для создания этих произведений искусства нейросеть прошла обучение по творчеству современных художников, среди которых оказался Такаши Мураками.
Создана первая нейросеть для мастеров красоты «Малевич»
Читайте все самые свежие и актуальные новости 2024 на Сегодня мы собрали для тебя 5 сервисов, где нейросети нарисуют изображение по твоему запросу. Государственный Русский музей запустил собственную нейросеть в своей официальной группе в соцсети "В Контакте".
Как работают боты ChatGPT в «Телеграме»
- Примеры запросов и стилей генерации изображений
- Напрасный труд
- Тест: Малевич или нейросеть?
- Боты нейросетей в Телеграме: как подключить и пользоваться
- Смешанные чувства
- Искусство 2.0. Нейрохудожник | Центр цифрового искусства Artplay Media
«Сбер» представил новую версию нейросети Kandinsky — Kandinsky 2.1: как ей пользоваться
Мы можем вспомнить FanFiction или FanArt — они еще старше. Таким образом культура креативного копирования существовала всегда, однако именно цифровые инструменты сделали это явление массовым. Из серии «После Брейгеля», 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Например, Питер Брейгель за свою жизнь создал порядка пятидесяти работ, но у него была большая семья.
Братья и сыновья художника еще при его жизни и с его согласия, а потом после смерти художника создали множество копий его картин. То, что мы называем историей искусства — это один оригинал и десятки, может быть, сотни копий. Тогда почему приходя в музей, вы этого не замечаете?
Потому что в каком-то смысле музей это скрывает. Музей транслирует вам модернистское представление об истории искусства, помещая на свои стены художников, которые отличаются друг от друга: вот Рубенс, вот Веронезе, там Суриков, а тут Малевич. Но вы не видите их бесконечные копии.
Тогда новый вопрос: а что тогда действительно нового в этой форме копирования, которую предоставляет нам ИИ. Конечно, вы можете управлять им по-разному: давать ему видео, чтобы получить новое видео, задать ему картинку или звук. Но на данный момент популярнее всего то, что называется text to image, то есть вы создаёте текстовый запрос и получаете картинку или анимацию.
Дело в том, что в современном обществе почти все люди умеют писать и читать. А вот рисовать или делать хорошие фотографии — далеко не все. Мы могли бы представить какой-нибудь авангардный вариант, где пользователь бы использовал в качестве запроса музыку, а в ответ получал архитектуру.
Но пока все работают с текстовыми запросами. Как я уже говорил, пользователи могут видеть, как другие набирают свои запросы в каналах Discord и воспроизводить их целиком или частями. Так учатся новые пользователи, так же учился и я.
Разные части этого текста могут описывать разные части изображения, как, например, в художественной литературе мы видим описание внешности Анны Карениной или Мадам Бовари. Эти описания менее структурны и более свободны, чем те, что создаём мы. Наши больше похожи на программирование.
Скажем, отдельно мы описываем желаемое освещение, отдельно мы даём референсы на интересных нам по стилю художников, отдельно пишем very detailed или epic composition, и таким образом мы можем разобрать изображение на части, как «лего», и эти части скопировать. Это и есть, главное, на мой взгляд отличие от предыдущих культур копирования, среди которых есть и история западного искусства. Отношения изображения и текста в синтетических медиа.
По мотивам Ролана Барта Десятилетиями в гуманитарных науках считалось, что возможности описать изображение словами ограничены. Это было очень важным допущением, которое принималось по умолчанию современной культурой. В частности, модернистское искусство старалось всеми способами избавиться от текстовых нарративов, чтобы вместо них исследовать собственный визуальный язык.
У Малевича, Кандинского и многих других модернистов есть картины, которые оставлены «Без названия». Untitled — это, наверное, самое распространённое название произведений современного искусства. Отказ от названия подразумевает отказ от семантики, от попытки навязать зрителю то, что он должен увидеть в произведении.
Например, всеми нами любимый теоретик культуры Ролан Барт в 60-е годы прошлого века замечает, что подписи к газетным фотографиями фиксируют значение фотографии, чтобы ограничить её потенциальную двусмысленность. Что же происходит, когда люди начинают использовать инструменты, которые им даёт искусственный интеллект, синтетические медиа? А происходит, я бы сказал, нечто обратное.
Я пишу свой запрос и получаю четыре подходящих под него картинки. Если мне не нравится, я могу сгенерировать еще и еще. То есть одно и то же описание дает жизнь бесконечному числу изображений.
Еще важный момент — Midjourney или Stable diffusion обогащают вашу короткую фразу, усиливают, интенсифицируют, развивают её, привнося детали, атмосферу, ассоциации и настроения, которые вы не закладывали, которые вы даже не могли себе представить. Всё это переворачивает наше предположение, что текст ограничивает значение изображений, поскольку один и тот же текстовый запрос можно использовать для создания бесконечного числа изображений — каждый раз будет возникать новый визуальный мир.
Для обучения нейросети были использованы опубликованные в широком доступе фотографии и видео. Материалы помогут воссоздать детали и раскрасить снимки более точно, в соответствии с действительностью. Мы уверены, что это поможет многим людям по-другому взглянуть на дорогие им снимки и сохранить их не только в памяти», — сказал Дмитрий Меркушов , руководитель группы машинного обучения Mail.
Фигуры людей в купеческих одеждах растворяются в морозном тумане. При этом каждая интерпретация значительно отличается от обычного фото спального района Липецка. ФКР предлагает липчанам выбрать наиболее понравившийся вариант.
Пользователи смогут увидеть свои портреты в современном прочтении нейросети на полотнах Бориса Кустодиева, Карла Брюллова, Валентина Серова, Михаила Врубеля, Казимира Малевича, Пабло Пикассо и ряда других великих мастеров из собрания музея. Получить картину со своим изображением достаточно просто. Для этого нужно подписаться на сообщество Русского музея во «ВКонтакте», отправить фото арт-боту и обозначить пол.
Нейросети для генерации картинок: Midjourney, DALL-E, Google Imagen и Artbreeder
Во дворцах и садах Русского музея, на его интернет-ресурсах мы рады представить нашим реальным и виртуальным посетителям шедевры великих мастеров прошлого и произведения наших современников. ВКонтакте помогают нам привлекать новую аудиторию, рассказывать об искусстве, знакомить с выдающимся художественным собранием музея. С помощью новейших современных технологий мы можем показать подписчикам избранные полотна из нашего собрания и увидеть, как нейросетью трактуются известные художественные образы. Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Чтобы опробовать нейросеть, нужно подписаться на сообщество Русского музея ВКонтакте, отправить фото арт-боту и обозначить пол.
С помощью новейших современных технологий мы можем показать подписчикам избранные полотна из нашего собрания и увидеть, как нейросетью трактуются известные художественные образы. Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Чтобы опробовать нейросеть, нужно подписаться на сообщество Русского музея ВКонтакте, отправить фото арт-боту и обозначить пол. Сгенерированный портрет отправят в личные сообщения.
Он, пусть и невольно, помог восстановить полотна. Нейросеть Сбера изучила сотни работ художников, сопоставила с фотографиями полотен, а затем создала образы девяти утраченных картин, учитывая авторский стиль и технику. И теперь дополненная реальность позволяет увидеть произведения во всей красе. В том плане, что история учит нас», — подчеркнул первый заместитель губернатора Волгоградской области Александр Дорждеев. Интерактивная выставка «Возрожденная коллекция» работает в Волгоградском музее изобразительных искусств имени Машкова до 23 июня.
Мы уверены, что это поможет многим людям по-другому взглянуть на дорогие им снимки и сохранить их не только в памяти. Дмитрий Меркушов Руководитель группы машинного обучения Mail. Ранее ИИ-функции в сервисах Mail.
Малевич GPT нейросеть для beauty мастеров красоты. Создание изображений и логотипов
Нейросеть Kandinsky 2.1 была обучена разработчиками из Sber AI при поддержке учёных из Института искусственного интеллекта AIRI на объединённом наборе данных Sber AI и компании. Нейронный Казимир: как искусственный интеллект повторяет работы Малевича. Полотна великих русских художников, которые были утрачены в ходе Сталинградской битвы, воссозданы нейросетью Сбера Kandinsky и представлены широкой аудитории. К 125-летию со дня открытия Русский музей запустил нейросеть в сообществе ВКонтакте Известные полотна иева, М. Врубеля, ча, П.
NVIDIA представила ИИ, который генерирует видео с высоким разрешением по текстовому описанию
Основное отличие от версии GPT-3 — наличие «памяти». Модель запоминает детали разговора и может строить ответы, основываясь на информации, которую ей уже сообщил пользователь. Работает с русским языком, но с английским справляется намного лучше. GPT-4 лучше учитывает контекст, умеет распознавать изображения, хорошо работает с русским языком и сдает сложные экзамены на уровне отличников. Однако разрыв между версиями становится очевидным по достижении определенного порога сложности задачи. Я попыталась проверить несколько ботов, на какой версии GPT они работают: спрашивала об этом в самом чате. Не врет! Модель не распознает контекст и создает менее креативный текст.
В ходе исследования генерации объектов мы начали с доказавших свою полезность в NLP-задачах подходов Nucleus Sampling и Top-K sampling, которые ограничивают пространство токенов, доступных для генерации. Эта тема хорошо исследована в применении к задачам создания текстов, но для изображений общепринятые настройки генерации оказались не самыми удачными. Серия экспериментов помогла нам определить приемлемые диапазоны параметров, но также указала на то, что для разных типов желаемых объектов эти диапазоны могут очень существенно отличаться. И неправильный их выбор может привести к существенной деградации качества получившегося изображения. Вопрос автоматического выбора диапазона параметров по теме генерации остаётся предметом будущих исследований. Вот не совсем удачные генерации объектов на примере котиков, сгенерированные по запросу «Котик с красной лентой»: Картинка 1 — у кота 3 уха; второй не вышел формой; третий немного не в фокусе. А вот «Автомобиль на дороге среди красивых гор». Автомобиль слева въехал в какую-то трубу, а справа — странноватой формы. При этом на этапе генерации и ранжирования можно менять различные параметры, влияющие на количество генерируемых примеров, их отбор и абстрактность. Пайплайн генерации изображений по тексту В Colab можно запускать инференс модели ruDALL-E Malevich XL с полным пайплайном: генерацией изображений, их автоматическим ранжированием и увеличением. Рассмотрим его на примере с оленями выше. Шаг 1.
Чтобы протестировать функциональность нейросети, нужно: Ввести фразу из слов в специальное поле. Выбрать стиль и разрешение. Отправить запрос. Среднее время рендера занимает 1—2 минуты. Получившуюся фотографию можно скачать или попросить ИИ обработать запрос повторно. По умолчанию ИИ работает на русском russia , но при желании язык можно сменить в настройках. Всего для распознавания доступен 101 язык. Вводим описание в специальное поле.
Потому что любое медиа, будь то холст, гравюра или экспериментальное кино, неизбежно вносит свои поправки в замысел художника. Также и ИИ хотя не всегда правильно вас понимает, но при этом может выдать что-то интересное. Но, конечно, для индустрии массовых коммуникаций эти ошибки — проблема, которую предстоит решить. Лев Манович и Екатерина Маслова. Вы используете его пока что не напрямую, а через специальную социальную сеть, которая называется Discord. Дело в том, что его разработчики, которые называют себя не компанией, а лабораторией, создали этот инструмент, чтобы люди учились друг у друга. Поэтому процесс работы с этим инструментом происходит публично: ты листаешь страницы разных пользователей, смотришь, что они пишут и поначалу просто копируешь их запросы. Я также начинал учиться, воспроизводил их промпты и потихоньку начинал в них что-то менять. Вспомним, что основой художественного образования всегда было копирование: вы приходите в мастерскую и обязательно начинаете с того, что воспроизводите чужие образцы и лишь потом начинаете делать что-то своё. Процесс обучения занимает от нескольких часов до нескольких лет. В ответ на ваш запрос ИИ выдает вам сразу несколько картинок, и вы можете выбрать ту, что вам нравится больше и дальше её трансформировать. Какие-то юзеры создают что-то в эстетике гравюры, другие много времени тратят, чтобы получить фотореалистичное изображение. Однако можно заметить — что это медиа в гораздо большей степени, чем фотоаппарат или перо, додумывает вашу идею. Иногда он вас не понимает, поэтому придумывает что-то, о чем вы его не просили. Кроме того, если посмотреть на детали изображения, которые вы не прописывали в своём описании, ИИ создаёт их сам. Вы даёте ему намёк, а он развивает идею, привносит больше информации — иногда это хорошо, иногда плохо, поскольку изображение создаётся статистическим способом на основе миллионов существующих изображений, и результат отражает более-менее массовые вкусы. Тем не менее, это хорошая возможность наблюдать вкусы различных культурных и социальных групп. Статистическое изображение как форма медиаискусства Midjourney, Stable Diffusion, RunwayML, Adobe Firefly, а также другие инструменты могли появиться только после того, как достаточное число изображений, произведений искусства, иллюстраций, концепт-артов, кадров из фильмов и видеоигр стали доступны в интернете. То есть появилась база, на основе которой стало возможно обучить нейросеть. То есть мы можем назвать первой стадией появление самой цифровой культуры. Кроме того, еще одной важной стадией стало развитие социальных сетей, где люди привыкли делиться своими картинками и текстами. В этом смысле генеративные медиа — это еще один пример революционной парадигмы, которая стоит на плечах цифровой вселенной, создававшейся последние пятнадцать лет. Еще пятнадцать лет назад эти инструменты попросту не могли возникнуть, потому что в интернете не было достаточно материала для обучения нейросети. Но это еще не всё: почему я говорю, что ИИ — это не просто еще одно медиа, подходящее для создания искусства. Потому что с самого начала ИИ умел более или менее успешно имитировать сотни разных медиа, то есть это постмедиа, метамедиа, которое включает в себя все предыдущие медиа. Мы можем имитировать различные типы съемки, ломографию, поларойд, любые разновидности рисунков, стиль такой-то иллюстрации в таком-то журнале. Мы увидим, что Midjourney может отделить стиль от содержания в произведениях указанного вами художника, а потом накладывать этот стиль на любое содержание. Из серии «Meta abstractions 004», май 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Отсюда я делаю вывод, что генерация изображений искусственным интеллектом — это форма медиаискусства, поскольку большинство пользователей используют именно эстетику медиа в качестве основного содержания: Unreal 5, трассировка лучей. Компьютер и сам по себе является мета-средой, поскольку там можно формировать различные медиа, но теперь вам не нужно как в Фотошопе самому все отрисовывать, менять кисточки и тратить сотни часов — компьютер способен сгенерировать тысячу различных стилей и создать эффекты, которых раньше просто не существовало. Для меня же как для теоретика и историка важно, что когда появляются новые способы коммуникаций, запоминания или воспоминания, они заставляют нас по новому взглянуть на наши самые базовые концепции и понятия, поэтому мне бы хотелось посмотреть на изображения, создаваемые ИИ в контексте истории искусства. ИИ в контексте истории искусства Давайте подумаем о роли копий и оригинала в нашей культуре, и как это работает в эпоху нейросетей. Изображение создаётся ИИ посредством текстового запроса. Вы пишете текстовое описание — и искусственный интеллект выдает вам картинку. Пользователи могут видеть, как другие люди набирают свои запросы в каналах Discord, — и таким образом учатся работать с ИИ, создавать собственные запросы и модифицировать их. И вот, например, я вижу как некий человек — я не знаю кто — печатает свой запрос. Я вижу, что это интересный запрос и хочу его скопировать. Я могу скопировать запрос целиком и дальше менять какие-то слова, но я могу скопировать детали и собрать свой собственный запрос из таких чужих фрагментов — описаний эффектов, освещения, цвета — которые я заимствую у другого человека. Копирование всегда было сущностью человеческой культуры, но не просто копирование, а творческое преобразование копируемого материала.
Как работают боты для рисования картинок в «Телеграме»
- Нейросеть ruDALL-E Malevich от Сбера: исключительно уникальные картинки
- «СберКарту» теперь можно украсить картинами Малевича и Коровина
- Владимир Малевич - новости
- Малевича заменили нейросетью
Как работают боты для рисования картинок в «Телеграме»
- Новые комментарии
- Как работают боты ChatGPT в «Телеграме»
- Искусство 2.0. Нейрохудожник
- Нейросеть от отреставрирует фотографии - IT Speaker, новости информационных технологий
В Москве пройдет выставка, созданная при помощи мировых нейросетей и российской нейросети ReText.AI
Представлена нейросеть Kandinsky 2.1 от «Сбера» / Skillbox Media | «Малевич»: россиянам продемонстрировали нейросеть будущего. |
Нейросеть поможет отреставрировать фотографии - Hi-Tech | Тут вы увидите результаты работы нейросети ruDALL-E Malevich (XL). |
Нейросеть поможет отреставрировать фотографии | Результат генерации в нейросети Kandinsky 2.1 со стилями «Малевич», «киберпанк», «советский мультфильм» и «картина маслом». |
Боты нейросетей в Телеграме: как подключить и пользоваться | Kandinsky 2.1 — нейросеть, которая умеет создавать с нуля и обрабатывать изображения. |
Малевич GPT нейросеть для beauty мастеров красоты. Создание изображений и логотипов
Как пользоваться ботами нейросетей ChatGPT и Midjourney в «Телеграме» — и стоит ли это делать | Примеры художественных стилей, которые поддерживает нейросеть генерации изображений "Нейроплод". |
Нейросеть Малевич создала герб Брянской области | Новости Брянска | Суть инновационного проекта заключается в том, чтобы научить нейросеть распознавать на снимках злокачественные новообразования и классифицировать рак легких на ранней стадии. |
«Сбер» представил новую версию нейросети Kandinsky — Kandinsky 2.1: как ей пользоваться
Нейросеть Blue Willow показала, как видит знаменитых людей из гонок: Хэмилтон, Ферстаппен, Леклер, Алексей Попов — фото. Нейросеть Blue Willow показала, как видит знаменитых людей из гонок: Хэмилтон, Ферстаппен, Леклер, Алексей Попов — фото. Для нейросети слишком неочевидный ракурс, это Малевич. Нейросеть попробовала показать, как выглядит мультивселенная, и создала видео, где одно и то же событие повторяется бесконечное количество раз. Для обучения нейросети были использованы опубликованные в широком доступе фотографии и видео. Нейросеть может сделать снимки цветными или восстановить недостающие элементы в кадре, которые по определенным причинам были утрачены со временем.
Нарисовать картинку с помощью нейросети на русском языке
С Kandinsky и «Сбертян» — нейросеть генерировала фоны, а художница и автор персонажа — девушку. Для создания этих произведений искусства нейросеть прошла обучение по творчеству современных художников, среди которых оказался Такаши Мураками. Нейросеть попробовала показать, как выглядит мультивселенная, и создала видео, где одно и то же событие повторяется бесконечное количество раз.
10 картин. Как Малевич «нарисовал» Барановичи
Для обучения нейросети были использованы опубликованные в широком доступе фотографии и видео. Материалы помогут воссоздать детали и раскрасить снимки более точно, в соответствии с действительностью. Мы уверены, что это поможет многим людям по-другому взглянуть на дорогие им снимки и сохранить их не только в памяти», — прокомментировал Дмитрий Меркушов, руководитель группы машинного обучения Mail.
Желающим увидеть свой портрет в новой творческой трактовке следует подписаться на сообщество Русского музея ВКонтакте, отправить фото арт-боту, обозначить пол и получить в личном сообщении сгенерированное нейросетью изображение. Для этой цели разработчики проанализировали более ста произведений искусства. Тем самым, используя новые технологии, приложение создаст ваш портрет в выбранном образе и соответствующей художественной манере, а друзья и коллеги смогут проверить свой потенциал и определить первоисточник.
Наряду с ним в собрании музея экспонируется и уникальная коллекция «Музея Людвига» с произведениями Пабло Пикассо.
Но реакция модераторов на рисунок оказалась неожиданной: они пометили изображение как созданное искусственным интеллектом. Художник отправил жалобу и предложил предоставить исходный файл изображения для проверки. Автор рассказал, что рисунок был одним из четырех вариантов обложки и он в общей сложности работал над ним около пяти суток. Простите, так устроен мир», — ответил представитель площадки.
Полотна художника полны любовных интриг и любования повседневной жизнью Смешанные чувства История с блокировкой Морана быстро набрала популярность в Сети. А обычные пользователи — спорить о том, можно ли с первого взгляда определить, где настоящее изображение, а где «рисунок» нейросети. Сам Моран рассказал, что ситуация вызвала у него смешанные чувства. С одной стороны, он был польщен, а с другой — расстроен. Но в то же время это обесценивание моего творчества: ведь это была долгая и тяжелая работа, а мне вроде как сказали, что я просто случайный парень, который набрал несколько слов в программе и получил картину», — отметил вьетнамский художник.
И намерен «защитить свое право оставаться художником-человеком». Я боюсь, что все художники просто потеряют страсть к созданию картин», — признался Моран. Они отметили, что модераторами работают неоплачиваемые волонтеры, у которых «тоже бывают плохие дни и иногда они говорят что-то в запале». При этом в сообществе отметили, что считают правильной блокировку подозрительных работ — иначе найдутся люди, которые на самом деле будут публиковать их, выдавая за свои. А это может стать трендом, который реально навредит художникам.
Во дворцах и садах Русского музея, на его интернет-ресурсах мы рады представить нашим реальным и виртуальным посетителям шедевры великих мастеров прошлого и произведения наших современников. Вконтакте помогают нам привлекать новую аудиторию, рассказывать об искусстве, знакомить с выдающимся художественным собранием музея. С помощью новейших современных технологий мы можем показать подписчикам избранные полотна из нашего собрания и увидеть, как нейросетью трактуются известные художественные образы» - прокомментировала ВРИО генерального директора Русского музея Анна Цветкова. Отдел реализует межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.