Вместе с однокурсником по МФТИ Виктор начинал свой бизнес в 2006 году практически с нуля, придя к его развитию до миллиардной компании. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I Последней, по данным Forbes, владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ инструмент холдинг» (по 50% этой компании делят те же Кузнецов и Гольцов).
Несколько государств стали акционерами "ВсеИнструменты.ру", в том числе Россия
По данным opencorporates директором в оффшоре является Виктор Кузнецов — основатель «», конечные владельцы неизвестны, но в декабре 2016 и 2017 года происходили действия с передачей акций. Виктор Кузнецов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с депутатами губернской думы и обсудил с ними поправки в бюджет региона, сообщает пресс-служба облправительства. Крупные дарители Фонда и основатели компании "" Виктор Кузнецов и Александр Гольцов выступят в МФТИ с лекцией «Как к выпускному из МФТИ построить высокотехнологичную компанию и попасть в рейтинг Forbes?».
В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"
4: Виктор Кузнецов «Все Инструменты» О Юнитах. Виктор Кузнецов — успешный предприниматель, чей успех неизменно продолжает расти и расширяться благодаря сильному лидерству и инновационной растущей компании «». В видео рассказывается о том, как основатель компании Виктор Кузнецов достиг успеха. • Виктор Кузнецов, основатель компании "Все инструменты", рассказывает о своем пути от бедного студента до одного из самых молодых миллиардеров России.
Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет
Сооснователь компании Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов и, отказавшись от более подробных комментариев, отметил, что разногласия во взглядах на развитие компании являются «нормальным рабочим моментом». Тегибизнесмен кузнецов владимир александрович, виктор кузнецов в контакте, ковров база отдыха доброград, виктор ковров, кузнецов владимир михайлович нижний новгород. По данным opencorporates директором в оффшоре является Виктор Кузнецов — основатель «», конечные владельцы неизвестны, но в декабре 2016 и 2017 года происходили действия с передачей акций. Первый сайт «» был создан в 2006-м студентами четвертого курса Московского физико-технического института — Виктором Кузнецовым и Николаем Гудовских. Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром.
Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin
Последние новости о персоне Виктор Кузнецов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. РИА Новости, ».) общей площадью 5,5 тыс. Инвесторам предложили "Все инструменты" - Газета Коммерсантъ № /Плюсы и минусы Михаил Дашкиев и Виктор Кузнецов. Виктор Кузнецов в программе Удельный вес Виктор Кузнецов совладелец интернет-магазина ВсеИнструменты Александр Плющев Ведущий программы Удельный вес Как создать успешный интернет гипермаркет Виктор Кузнецов. Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов. Виктор Кузнецов. р. р. Генеральный директор, Все инструменты Технологии масштабирования бизнеса.
🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.
Сами поехали к поставщику и сами доставили инструмент покупателю. Таким образом работали почти весь первый год. Ездили в основном на метро. Здесь клиенты имеют возможность на месте выбрать себе инструмент и получить профессиональную рекомендацию.
Кроме того, магазин работает как центр выдачи заказов: жители столицы, сделав покупку на нашем сайте, могут получить ее здесь в любое удобное время, без дополнительных расходов на доставку. Открыт собственный сервисный центр Квалифицированные специалисты выполняют работы по установке и техническому обслуживанию устройств, а при возникновении проблем — оценивают их техническое состояние, производят ремонт или замену комплектующих. Новые региональные представительства Наш интернет-магазин создает собственную сеть магазинов-офисов и центров выдачи заказов по всей стране.
Какой у вас был рекорд по количеству доставок в день? До этого кучность была не такая большая, я думаю, заказов 15. Сейчас у нас ребята доставляют по 35 заказов в день. Мне вообще нравилось доставлять заказы, ты общаешься с людьми, они рассказывают свои истории.
Один раз доставлял газонокосилку мужчине в центре Москвы. Он какой-то научный сотрудник. Я поднялся к нему на третий этаж заказ, он предложил мне чай, мы пообщались, он рассказал о своей семье, расспросил, чем я занимаюсь и даже предложил мне работу. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Кстати, у наших курьеров есть постоянные клиенты, которые тоже встречают их очень позитивно и поят чаем.
У нас есть один водитель - Рамазан. Он в компании 14 лет. Вот он выстраивает с клиентами максимально близкие отношения. И он нам рассказывает: «Тут меня чаем поят.
А тут дети прикольные, с ними можно пошутить. А вот тут человек неадекватный, я от него быстро ухожу». А вы признались тому клиенту, что это ваша компания? У нас есть хороший ритуал.
Мы с командой руководителей раз в месяц выезжаем в какой-нибудь город и ездим по клиентам в качестве курьеров. Что доставляли последний раз? Лазерный уровень, газонокосилку, распылитель. И сколько по времени вы развозили заказы?
Практически весь день. Ребята выезжают в 7 утра. Я сошел с маршрута часов в 15, а Никита работал до вечера. Сколько сотрудников работают на новом складе?
Сейчас 950 человек, но мы еще набираем. Будет около 3 тыс. Сколько сейчас человек работает в компании? Сейчас у нас команда 7 тыс.
И у вас есть водитель, на чьих глазах компания из нескольких человек превратилась в 7 тыс. И у нас уже около 40 человек, которые работают больше 10 лет. Правильно ли я понимаю, что на данный момент это самый большой склад в России из построенных? Я думаю, что это один из самых больших складов.
Как вы решились построить самый большой склад в России? Надо понимать, что у Ozon или Wildberries складских площадей гораздо больше. Просто у них не один цельный склад, а много складов. У Wildberries, наверное, сейчас 1 млн кв.
У Ozon около 700 тыс. У нас тоже в ближайшие два года будет построено складов на 250 тыс. Какую сумму необходимо инвестировать в склад, который вы построили? А сколько бы вышла аренда такого склада?
Какие плюсы есть у сотрудников склада? Например, у нас есть столовая. И все сотрудники обедают абсолютно бесплатно. Я тоже, когда бываю на складе тут, обедаю.
Сколько заказов в месяц доставляет компания? С сентября 2021 года мы доставляем по 1 млн заказов в месяц. Какая сейчас выручка у компании ВсеИнструменты. По этому году мы выйдем на 68-70 млрд рублей.
Что вы чувствуете, когда понимаете, что ВсеИнструменты. Чувствую гордость и радость от того, что есть. Вы часто бываете на складе? Я раз в две недели выхожу на рабочую смену.
Встаю в приемку. А для чего? Чтобы мотивировать сотрудников? Нет, чтобы быть в курсе рабочего процесса.
Сколько проходит времени с момента, как я на сайте оформил заказ до того времени, когда его соберут на складе? При необходимости у нас есть 4-часовая доставка. А если вы хотите получить на складе, то среднее время набора заказа не должно превышать 7 минут. А если заказ большой?
То, соответственно, немного дольше. Сколько товара на складе? Около 193 тыс. Матрица товаров формируется благодаря анализу продаж за последние два месяца, прошлый год, учитывается посещаемость сайта и просматриваемость.
Сколько сегодня товаров у интернет-магазина? Более 1 млн SKU товарных позиций. Доступно для продажи более 500 тыс. Кстати говоря, о других франшизах магазинов электроинструментов можно узнать здесь.
А до какого масштаба можно вырасти в вашей нише? Около 3 млн SKU. Вы начинали бизнес с Николаем Гудовским. Какая у него была роль на старте?
Я больше отвечал за продажи, за доставку, Николай больше работал с поставщиками, а Александр у нас больше занимался интернет-маркетингом и сайтом.
История компании[ править править код ] Компания основана в 2006 году студентами Московского физико-технического института Виктором Кузнецовым и Николаем Гудовских, позже к ним присоединился Александр Гольцов. В 2007 году в интернет-магазине было представлено более 4000 наименований инструментов и станков, в 2009 году ассортимент вырос в 3 раза, в том числе появилась садовая техника. В 2009 году в Москве был открыт первый офлайн-магазин сети. В 2010 году в ассортимент вывели новые категории товаров: силовая и климатическая техника, строительное и складское оборудование. В 2011 году оборот компании превысил 100 млн долларов. В 2014 году ассортимент магазина составлял уже 40 000 позиций.
Студенты решили устроить настоящее студенческое испытание. Квест по артефактам: «Доширак», зачётная книжка, шпаргалки, строительная каска… Правда признался, что в строительных отрядах никогда не был, но каску примерял. По работе. А вот учился гендиректор на «хорошо» и «отлично». О себе говорит: окончил московский вуз — МФТИ». Когда учился на четвёртом курсе, открыл вместе с друзьями свой бизнес. Даже сидя на лекциях, принимал звонки от своих первых клиентов. Были, конечно, и стартапы, которые потерпели фиаско. Сейчас «ВсеИнструменты.
Насверлили
Москве с 16 октября 2009 г. Контакты Телефон — Электронная почта — Сайт — По организации доступны исторические сведения 10 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно?
Большинство интересуют точные технические характеристики моделей», — говорит Федоров. И за время работы он смог изменить восприятие крупнейших поставщиков стройматериалов, привыкших торговать офлайн, на перспективы онлайн-продажи», — говорит Борис Овчинников, партнер аналитического агенства Data Insight.
Infiniti на стройке В 2011 году оборот «ВсеИнструменты. Компания называла себя одним из лидеров интернет-рынка инструментов. Через год на проект обратили внимание основатели инвестиционного фонда Zoom Capital и бывшие совладельцы провайдера NetbyNet Вадим Курин и Грегори Беренштейн. Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн.
По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача. Привлеченные средства «ВсеИнструменты. За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири.
После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал. По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК. Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты. На тот момент ассортимент интернет-магазина составлял около 40 000 товарных позиций, число посетителей сайта достигло 1,5 млн уникальных пользователей в месяц.
Сделка не состоялась из-за конъюнктуры рынка — началось санкционное давление на иностранные компании, говорит инвестор. В 2015 году компанию покинул Николай Гудовских. Основатели Кузнецов, Гольцов и сам Гудовских указывают в качестве причин две — разные взгляды на дальнейшее развитие компании и семейные обстоятельства Гудовских стал отцом. По его словам, он успешно продал свою долю в проекте, а часть вырученных средств инвестировал в проекты по работе с крупнейшими российскими маркетплейсами — Ozon, Wildberries и Яндекс.
Маркет проекты не называет.
Компания работала 4 года 4 месяца, с 16 октября 2009 по 24 февраля 2014. Основной вид деятельности "Все Инструменты" - Розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона и Интернет и 5 дополнительных видов. Регистрационный номер ПФР 087408006146.
Ретейлер начал быстро наращивать ассортимент, и с ним одна за другой посыпались проблемы.
Добавили листы ДСП, но не учли, что для них нужны специальное хранение и перевозка, получили недовольство потребителей, — перечисляет Кузнецов. В итоге часть неудачной продукции удалось продать перекупщикам, а остатки — списать. Но эта история научила команду тому, что в любом продукте, который продает компания, нужно быть профессионалами, говорит Кузнецов: «К примеру, у «Холодильник. Сейчас, например, обучение менеджеров для корпоративных продаж занимает около года. Инструменты для профессионалов «ВсеИнструменты.
Онлайн-гипермаркет работает с производственными, торговыми, строительными компаниями и заводами, даже среди частных заказов костяк составляют профессионалы — ремонтные бригады. По данным системы СПАРК, компания также ежегодно участвует в госзакупках — инструменты покупают дочерние предприятия «Газпрома», государственное бюджетное учреждение Москвы «Жилищник», театры, университеты, войсковые части. Но госзакупки составляют очень малую часть корпоративных продаж: в 2018 году компания заключила контракты на 7,2 млн руб. Зависимость от корпоративных заказчиков иногда приносит неприятные сюрпризы. К примеру, перед сочинской Олимпиадой продажи компании просели — многие стройки были заморожены, рассказывает Кузнецов.
Но большинство рисков удается хеджировать, добавляет он: несколько лет назад компания перевела все расчеты с поставщиками в рубли и покупала валютные опционы. И, по словам Кузнецова, в 2014—2017 годах не ощутила серьезных проблем из-за кризисного снижения девелоперского рынка и покупательной способности частных потребителей. По данным исследовательской компании «InfoLine-аналитика», тренд негативной динамики продаж на рынке DIY начался в 2015 году и изменился только к середине 2017-го.
🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.
Мы всегда очень чутко реагировали на всё, что происходило на «Яндекс. Маркете», поэтому неверно было бы сказать, что мы только теперь начали собирать фидбэк. Однако оптимизировать и выстроить этот процесс в единой CRM-системе нам удалось только недавно. Каким образом система обратной связи выстроена сейчас? Первое — уверен, что в управление обратной связью должны быть вовлечены руководители и ТОПы. Иначе любые инновации работать не будут. У нас еженедельно проходит полный разбор фидбэка — каждый руководитель читает все отзывы в адрес его дирекции. Второе — должен быть ответ на каждый вопрос клиента.
Максимально быстро. На каждый отзыв любого содержания. Если мы не собираемся реагировать на комментарии, то зачем их запрашивать? Если человек даёт нам своё мнение, то ему важно получить встречную обратную связь. Как минимум — «спасибо», как максимум — какие действия предприняты, чтобы ситуация не повторялась. Третье и основное — вовлечение всей команды, для этого и нужна автоматизация, ведь сотрудников много и нужно достучаться до каждого. Например, у нас есть точка роста, допустим, в Новосибирске: Петров не до конца объяснил клиенту, как работать с газонокосилкой.
Важно, чтобы информация дошла именно до Петрова, верно? Когда он сам решает проблему клиента, то у него в голове формируется самый важный приоритет — клиентский сервис. Вся команда должна знать, что клиентоориентированность — на первом месте и, соответственно, что каждый вопрос должен решаться быстро, качественно, идеально. Анастасия: Необходим способ проконтролировать еще и качество закрытия задачи. Автоматизированный процесс обработки обращений для закрытия жалоб, для успешного выполнения наших обязательств перед клиентом был настроен в сентябре 2018 года. Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс. Маркета», обзвона.
И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям.
В покупке есть же еще эмоциональная часть. У нас достаточно грамотно выстроена обратная связь с покупателями, и одна из самых частых просьб - об открытии новых магазинов.
С чем связана популярность маркетплейсов, какие есть ли риски у этой модели? С чем связана популярность? Я думаю, конечно, с пиаром, с тем, что маркетплейс - это такая история, которая сразу поднимает авторитет магазина.
Само понятие "маркетплейс" стало очень популярным в последние пару лет, что привлекает внимание как покупателей, так и поставщиков. Хотя любой интернет-магазин можно в какой-то степени считать маркетплейсом. Наша модель маркетплейса предполагает, что компания не выкупает товар, а берет его под реализацию и оплачивает по факту продажи.
Если говорить о возможных рисках: очень важно помогать партнерам сохранять качество и самим его отслеживать. Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т. Потому что когда у нас ежемесячно добавляется тысяча новых производителей, а дальше это будет несколько тысяч, важно, чтобы клиент получал то, что мы ему обещаем, чтобы наш сервис не ухудшался.
И риск очень быстрого роста ассортимента - это потеря качества. Плюс у нас как у специализированного магазина есть сервисные центры, и все, что связано с постпродажным обслуживанием, мы берем на себя. Соответственно, с ростом ассортимента должен успевать расти наш сервис.
Мы ставим цель по росту ассортимента. Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады? Каждый подбирает для своего бизнеса оптимальную модель, у нас это арендные площади.
Здесь главное, чтобы аренда была долгосрочной. В 2020 году мы заключили одну из крупнейших сделок с PNK на строительство склада в Домодедово. Будут две очереди - по 90 тыс.
У нас есть кросс-докинг - продажи со складов поставщиков, но это небольшая доля. Связано это с тем, что много ошибок возникает при синхронизации: к сожалению, бывает такое, что партнер показывает, что остатки у него есть, а после заказа этих товаров не оказывается. Поэтому наша цель - иметь остатки на складе.
Сейчас наш главный склад, с которого осуществляются поставки, находится в подмосковных Котельниках. В среднем площадь магазинов составляет 150 кв. Но в каждом городе будет сумма инвестиций в одну точку разная.
Нам хочется, чтобы скорость принятия решений, гибкость была максимальной, поэтому мы не планируем выходить на биржу.
Самый первый заказ начинающие предприниматели приняли прямо в аудитории института во время лекции по квантовой физике. Поступил звонок на мобильный телефон от клиента, который заказал шуруповерт Makita разговаривать пришлось, спрятавшись под парту. Сами поехали к поставщику и сами доставили инструмент покупателю. Таким образом работали почти весь первый год. Ездили в основном на метро. Здесь клиенты имеют возможность на месте выбрать себе инструмент и получить профессиональную рекомендацию.
Кроме того, магазин работает как центр выдачи заказов: жители столицы, сделав покупку на нашем сайте, могут получить ее здесь в любое удобное время, без дополнительных расходов на доставку.
Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи? Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее. Для начала лучше взять самые крупные: сайт, обзвон исходя из ваших ресурсов: сколько человек вы можете обзвонить, а потом обязательно качественно обработать их отзывы и «Яндекс. Маркет» — это основной сайт, на котором клиенты пишут свои рекомендации, где ждут ответа и на который ориентируются другие покупатели при оформлении своих заказов. Наладить процесс на этих основных направлениях, проверить, получается или не получается, хватает ли вам ресурсов, опыта, знаний.
И уже потом добавлять остальные каналы. Иначе будет, как говорил Виктор: мы собираем-собираем обратную связь, а в итоге не успеваем проработать и что-то сделать. Виктор: Я бы ещё кое-что добавил. Первое: руководителю нужно самому побыть клиентом, пройти весь процесс, увидеть основные препятствия и точки роста. Второе: одна из основных ошибок, как сказала Настя, — слишком большое количество обратной связи. Начать на «Э-ге-гей! Лучше меньше, но качественно.
И потихонечку увеличивать объем запрашиваемого фидбэка. Третье и очень важное: не создавать клиенту проблем. Если вы звоните, а клиент реагирует в целом негативно, то звонки необходимо убирать. Отправляйте sms или сделайте форму со смайликами: «Оцените качество нашей работы». Должны быть весёлые, прикольные, комфортные способы сбора отзывов, чтобы клиенту захотелось ответить! Человек всегда ожидает обратной связи как подтверждения, что вы получили его отзыв, что цель достигнута. Если действия по идее или рекомендации покупателя долгосрочные — этот контакт не нужен, если среднесрочные, то проинформировать, что и как будет сделано, обязательно.
При этом всё должно быть просто для самого клиента: лучше не звонок, а сообщение, краткое и простое. Чтобы он посмотрел и ему стало приятно от того, что его вклад в развитие компании внесен и реализован.
Все Инструменты, ООО
Кто такой Виктор Кузнецов | Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. |
"Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании | владелец и основатель миллиардной компании ВсеИн. |
Все инструменты новости компании
РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру | Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. |
Кузнецов Виктор | О том, как системно подойти к организации обратной связи с клиентом, мы поговорили с Виктором Кузнецовым, собственником и генеральным директором Компании «Все инструменты», и Анастасией Сатиной, руководителем отдела Клиентского сервиса. |
Выстраивание бизнес-процессов с расчётом масштабирования и роста | Контакты Кузнецов Виктор: телефон 8 495 012-50-48 доб. 299 и e-mail kuznetsovva@ |
Предприниматель Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600) | Как объясняет Кузнецов, компания старалась закрывать точечные позиции, не закрытые крупными производителями инструмента, но собственные марки он называет «скорее имиджевым» продуктом. |