Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений. ― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі. Блог Куфар Недвижимость на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.
РОВД: пользователи Kufar.by лишались денег, переходя на подставной сайт
Теплый дом: секреты комфорта. Подписаться. Куфар — крупнейшая площадка объявлений в Беларуси. Онлайн-пляцоўка Kufar схавала абʼявы з таварамі, на якіх намаляваная сімволіка «ПВК Вагнэр», заўважыў БРЦ. Наталья Водянова в Loewe с Антуаном Арно появилась на выставке в Париже | РБК Life.
Работа в Лоевском районе
Пры сілавой падтрымцы абласнога АМАП затрымалі дваіх мясцовых жыхароў — 46-гадовага мужчыну і 45-гадовую жанчыну. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец Kufar, норвежская Adevinta уходит из Беларуси, об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании.
Владелец Kufar покидает Беларусь. Площадка — остается
По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича. Она подтвердила, что сейчас речь идет о новой главе для бренда, которая «должна положить начало дальнейшему росту и инновациям».
В качестве данных карты покупателя просят заполнить номер карты, имя держателя, срок ее действия, CVV-код 3 цифры на оборотной стороне карты. В некоторых случаях злоумышленник может попросить назвать проверочный код из СМС-уведомления банка. Как только пользователь вводит данные своей карты, с нее списываются деньги, посылка не приходит и средства не возвращаются. После этого злоумышленник высылает потерпевшему ссылку на поддельную страницу возврата средств, где нужно вновь ввести данные своей карты и сумму, которую ему якобы должны вернуть.
После того, как указанная информация вводится потерпевшим, с его счета повторно списываются деньги. Для того чтобы не стать жертвой киберпреступников, совершая сделки в сети Интернет следует: - вести общение с потенциальными покупателями или продавцами только во внутреннем чате торговой площадки зачастую торговые площадки блокируют возможность перехода на поддельные ресурсы ; - ведя общение с пользователем стоит перейти к его профилю и обратить внимание на дату создания если он создан несколько дней назад, то это должно вызвать дополнительную настороженность ; - очень внимательно относится к любому случаю, когда необходимо ввести данные карты или информацию, предоставленную банком смс-код, логин или пароль от интернет-банкинга. Самый надежный способ уберечь свои средства — это никому не сообщать реквизиты своей карты; - уточнить у собеседника номер телефона если он не указан в объявлении, а потом позвоните на этот номер, чтобы убедиться, что он реален и принадлежит именно пользователю, с которым вы совершаете сделку очень часто злоумышленники используют номера телефонов, взятые в аренду на непродолжительное время и физического доступа к нему, не имеют ; - использовать отдельную банковскую карту для осуществления покупок в сети Интернет, на которой не хранятся денежные средства и на которую не поступает регулярный доход в виде заработной платы, стипендии или пенсии; - избегать перехода по неизвестным интернет-ссылкам, которые предоставляются в ходе переписки якобы для получения предоплаты или оформления доставки. Если Вам прислали такую ссылку, то, независимо от того, кто ее прислал, прежде чем по ней перейти, следует внимательно проверить доменное имя адрес ресурса.
You will then find the Apk file on ApkSoul. The installation steps after downloading most premium app are the same. Open menu, settings, security and search for unknown sources so your phone can install apps from sources other than Google Play Store, ApkSoul.
Then install and launch it on your phone. Wait a moment for the device to install the premium app. When the user downloads the Apk file from ApkSoul. The games and applications uploaded to our website are safe and harmless to users. The app needs access to the system on your device. When you install an application, you will be notified of all the permissions required to run the application. Overview Куфар: товары, квартиры, авто se.
This premium app can be played for free and does not require root. Download this premium app using your favorite browser and click install to install the premium app. Downloading se.
Беговая дорожка Hi-Tech F2 Plus весит 45 кг. Данная дорожка имеет несколько отличительных особенностей: - Мощность двигателя при пиковых нагрузках составляет 3 л. Прибор имеет понятную и интуитивно управляемую панель управления. Три экрана с белой подсветкой, отображающие основные параметры тренировки: скорость передвижения, калории потребляемые на протяжении занятия или расходуемые при выполнении работы в отведенное для этого время. Пульс можно отследить благодаря индикаторам расположенным по бокам прибора.
Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений
Женщина не заметила, что адрес страницы отличается от оригинальной: вместо называется поселок Ручаевка. Так, ельчанин сообщил, что обманным путем через сайт «Куфар» он лишился суммы на 225 рублей. новости сегодня, события, происшествия в Лоеве, ЧП, ДТП. При продаже товара на сайте “Куфар” продавец указывает номер своего телефона.
Please wait while your request is being verified...
Со слов директора Kufar Татьяны Лемешевой, переход в несколько иную плоскость открывает новую страницу в перспективах и возможностях ресурса. Напомним, что Kufar основан в Беларуси 10 лет назад, на сегодня это одна из самых популярных платформ в интернете, которая предлагает клиентам как новые, так и б/у товары. Также на площадке объявлений посчитали, какие автомобильные бренды чаще всего искали летом на Куфар Авто жители Гродно и Гродненской области.
Скупка всей новой и б/у техники в Лоеве быстро и дорого
Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей.
Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома.
Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей.
Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса.
Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону.
Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать.
А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса.
С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты.
Главная Новости Житель Лоева с подельником из Мозыря показали минчанину IPhone 13 Pro Max, а продали дешёвую китайскую подделку Короткая ссылка Подписаться Житель Лоева с подельником из Мозыря показали минчанину IPhone 13 Pro Max, а продали дешёвую китайскую подделку 12:19 25 января 2023 Мозырянин, получив на почте деньги, "кинул" подельника и уехал из Беларуси. Его же приятелю не удалось убежать от милиции, сломал ногу Как сообщили в УВД Гомельского облисполкома, в конце октября прошлого года минчанин на интернет-площадке купил яблочный смартфон. В посылке оказалась дешевая подделка. После безуспешных попыток связаться с продавцом, житель столицы обратился в милицию.
Тот и предложил приятелю заработать, провернув схему продажи копии телефона под видом настоящего.
Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн.
Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей.
Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли.
Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет.
В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram.
Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным.
Так, самым «легкомысленным» стал июнь. В первый месяц лета белорусы интересовались товарами, которые нужны в жаркую погоду и на отдыхе — велосипедами, босоножками, купальниками и шортами. Но чем ближе к осени — тем «приземленнее» становились их запросы. И в верхней части рейтинга появились недвижимость квартира , мебель диван, стол , крупногабаритная бытовая техника холодильник , а также дорогие гаджеты iPhone. Еще по теме:.