Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Второй автомобиль Xiaomi, который будет электрическим внедорожником, будет выпущен в 2025 году. На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Комментарии
- Xiaomi заявила, что планирует производство электромобилей | Новости компании Xiaomi
- Xiaomi выпустила свой электромобиль
- Telegram: Contact @xiaomiEV
- Xiaomi Auto начнёт массовое производство электромобилей в 2024 году - Авто Китай сегодня
- Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi: Техника: Наука и техника:
Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам
Фанатам Xiaomi предложили на выбор несколько модификаций электромобиля — по цене от 5,3 млн. Модель SU7 компания разработала собственными силами, подготовив платформу Modena, создав целое семейство электромоторов и пригласив известного по работе в BMW дизайнера Криса Бэнгла. Естественно, что новинка может похвастать огромным количеством «умных» опций: для нее заявлены продвинутые ассистенты водителя, включая автопилот, передовые онлайн-сервисы, а также интеграция со смартфонами и планшетами и прочей электроникой из фирменной экосистемы бренда.
Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи. Что из этого сбудется, мы узнаем совсем скоро — ведь будущее гораздо ближе, чем кажется. Узнать больше O-Life Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает.
Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась. Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей. К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов. Кроме того, Xiaomi придется конкурировать с китайской автомобильной компанией BYD, которая собирается обогнать Tesla и стать новым мировым лидером по продажам электромобилей.
Де Мео отметил, что Европе предстоит сложная работа по защите своего рынка и перениманию опыта у китайских автопроизводителей, которые опережают в разработке электромобилей и их программного обеспечения. Renault уже сотрудничает с китайской компанией Geely в области тепловых и гибридных силовых агрегатов, а также сотрудничает с технологическими компаниями Google и Qualcomm в области «умных» кокпитов.
Читайте также на Дроме
- Ещё по теме
- Xiaomi SU7 с запасом хода 800 км и разгоном 0-100 км/ч за 2,78 c
- Xiaomi анонсировала свой первый автомобиль
- Его выход ожидается в 2026 году.
- Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
- В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Китайский производитель потребительской электроники начал дорожные испытания своего первого автомобиля. Артур, я жду тачку от реалми, ксиаоми как производитель мобил скатывается уже по мне.
Электромобиль Xiaomi представят в феврале — раскрыты характеристики и дизайн
Комментарии | Лэй рассказал, что автомобильное подразделение Xiaomi преследует цель в конечном итоге встать в один ряд с такими производителями как Porsche и Tesla. |
Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен - Чемпионат | дебютный проект компании Xiaomi в автомобильной индустрии, который поражает своими характеристиками и возможностями. |
Ещё не выпущенный автомобиль Xiaomi заметили на дорогах Китая | На Youtube-канале Daily Revs вышел ролик, в котором показан процесс производства первого электромобиля Xiaomi. |
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta | Компания Renault провела переговоры с китайскими компаниями Li Auto и Xiaomi о технологиях электрических и интеллектуальных автомобилей. |
Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW | Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар. |
ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ XIAOMI SU7!
На самом деле автомобиль Pentium T77 не является полностью продуктом компании Xiaomi, а является результатом тесного сотрудничества с местным авто производителем Besturn FAW. Характеристики автомобиля Xiaomi SU 7 начинаются с новой платформы Madena. Обычно автомобильные компании относятся к таким действиям неодобрительно, поскольку фотографии появляются намного раньше анонса, но Xiaomi не против подобной практики.
Xiaomi выпустила свой электромобиль
Лэй рассказал, что автомобильное подразделение Xiaomi преследует цель в конечном итоге встать в один ряд с такими производителями как Porsche и Tesla. Компания Xiaomi объявила о коллаборации с китайским производителем автомобилей Bestune. Второй автомобиль Xiaomi, который будет электрическим внедорожником, будет выпущен в 2025 году. Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара.
Автомобиль Xiaomi SU 7 софт с большим потенциалом.
Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения. Внешний дизайн Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки — 4997 мм. Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе. Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе. Для создания большей прижимной силы на корме установлен выдвижной спойлер, а помочь этому стремительному электрокару уверенно чувствовать себя на дороге поможет гладкое днище, создающее дополнительный граунд-эффект.
По данным газеты Yangtse Evening Post , стоимость авто была главным секретом, обнародованным лишь в процессе презентации. Стартовая цена версии составляет 215 900 юаней почти 3 млн рублей. На пресс-конференции были также объявлены первые девять цветов кузова SU7: лазурный, титаново-серый, темно-оливковый, пурпурный, жемчужно-белый, метеоритно-голубой, кембрийско-серый, бриллиантово-черный и лавово-оранжевый.
В автомобиле используется продвинутая система автопилотирования на основе множества датчиков, камер и лидара.
Обработкой данных занимаются процессоры Nvidia Drive, в салоне размещена 7. Xiaomi SU7 демонстрирует впечатляющие динамические характеристики и способен разогнаться до «сотни» менее чем за 3 секунды.
Под покрывалом, похоже, прячется купе или компактный седан, если это не просто картинка из фотобанка. Сегодня босс Xiaomi Лэй Цзюнь на ежегодной встрече с инвесторами 2021 Investor Day официально объявил, что его компания начнёт производство автомобилей в первом полугодии 2024-го. Демарш Цзюня, вероятно, связан со вчерашним показом прототипов бренда Foxtron.
Аккаунт Xiaomi в сети Weibo 28 июня опубликовал тёмный тизер с подписью «Построим автомобиль? Мы не шутим!
Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7
Xiaomi SU7 кит. Поставки начались в феврале 2024 года [1]. Модель доступна в комплектациях Pro и Max [2].
В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн. При том что в Китае стоимость SU7 еще не названа.
В целом, Max-версия больше ориентирована на спортивную мощь - у нее регулируемая подвеска, улучшенные тормоза и несколько вариантов колес и шин с бесплатным выбором при оформлении заказа. Одной из основ позиционирования Xiaomi Car стал комфорт и эргономика салона. Это и хорошее пространство как спереди, так и сзади, и емкие багажники и бардачок, в который поместится 14" ноутбук, и приятные мелочи типа подстаканники и автомобильного холодильника, и широкая мультимедийная составляющая с динамиками в подголовниках и вот этим всем. Для управления есть 16,1" 3К-дисплей, с него можно управлять всеми системами с помощью Xiaomi HyperOS и построенной 3D-модели автомобиля.
Для премиум-сервиса добавили систему автопилота Xiaomi Pilot Pro или Max стоит 18 000 и 26 000 юаней 231 660 и 334 620 рублей соответственно.
Причина была проста. Они выпустили телефоны высокого класса с лучшими характеристиками, конкурирующие с флагманами Samsung, но за половину цены.
Лишь позже Xiaomi запустила свой более массовый бренд Redmi и начала продавать бюджетные телефоны. Тогда у Xiaomi не было розничных магазинов, и, сократив число посредников, дистрибьюторы и другие третьи стороны могли предлагать те же характеристики, что и Samsung, за половину цены. Это также был отличный маркетинговый инструмент, поскольку телефоны продавались партиями через Интернет.
Партия из 100 000 телефонов зачастую распродавалась за несколько секунд, что создавало положительный пиар компании. Имея это в виду, многие поклонники Xiaomi ожидали такой же стратегии ценообразования для бизнеса электромобилей. И компания уже чувствует давление и большое ожидание.
Лэй Цзюню даже пришлось опровергать нереалистичные ожидания во время презентации SU7: «Хватит троллить; Автомобиль не будет стоить ни 99 000 юаней 14 000 долларов США , ни 149 000 юаней 21 000 долларов США.
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW | Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар. |
ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ XIAOMI SU7! | На открывшуюся на этой неделе в Барселоне выставку электроники MWC 2024 компания Xiaomi привезла свой первый автомобиль — SU7. |
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7 | Автомобили из Китая | Обычно автомобильные компании относятся к таким действиям неодобрительно, поскольку фотографии появляются намного раньше анонса, но Xiaomi не против подобной практики. |
Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW
Преимущества авто: Xiaomi SU7 был разработан Ли Тяньюанем, дизайнером Bmw iX. Check the latest Vehicle products from Xiaomi official site Этот автомобиль оборудован лидарным датчиком на крыше, также в нём присутствует инновационная технология распознавания лица Face ID. Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании.
Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7
Дизайн оказался на любителя В Сети появились дополнительные изображения первого автомобиля от компании Xiaomi. Фан-рендеры одного из поклонников Xiaomi MS11 Modena собрали огромное количество восторженных отзывов в Китае. Этот электрический седан имеет ряд привлекательных внешних особенностей, которые сделали его популярным еще до официальной презентации. Как мы можем увидеть на новых фан-рендерах, Xiaomi MS11 имеет стремительный капот, который повышает аэродинамические характеристики автомобиля, а также огромный воздухозаборник на переднем бампере.
Что касается передних фар MS11, то некоторые считают, что они выглядят необычно.
Но мечты воплотились в жизнь только сейчас. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях. Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности. В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics.
Поставки начались в феврале 2024 года [1]. Модель доступна в комплектациях Pro и Max [2]. Описание[ править править код ] О производстве электромобилей компания Xiaomi объявила в марте 2021 года.
На пресс-конференции были также объявлены первые девять цветов кузова SU7: лазурный, титаново-серый, темно-оливковый, пурпурный, жемчужно-белый, метеоритно-голубой, кембрийско-серый, бриллиантово-черный и лавово-оранжевый. Сам салон может быть выполнен в сером, светло-красном, фиолетовом и черных цветах. Стандартная версия SU7 имеет запас хода 700 км, а версия Max, цена которой 299 900 юаней 4 млн рублей обладает максимальным расстоянием в 810 км, что является прорывом в области электрокаров.