Новости краткое содержание сто лет тому вперед

Краткие содержания. Булычёв. Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего). Сто лет тому вперед. Читать онлайн бесплатно. Краткое содержание. В квартире соседа Коля находит машину времени и отправляется в будущее, где видит разные чудеса техники. Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед". Читайте книгу Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] автора Булычев Кир на нашем сайте

Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего

Слово о полку Игореве. Литрес Книги. Краткое содержание. В квартире соседа Коля находит машину времени и отправляется в будущее, где видит разные чудеса техники. Сто лет тому вперёд. Краткое содержание повести. Микропересказ: Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего.

Сто лет тому вперед краткое содержание по главам

Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет.

Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву. Впрочем, о пиратах особый разговор.

Благородные пираты У Александра Петрова сейчас, наверное, межпозвонковая грыжа — настолько он тащил фильм на себе. Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский. Загадочная история Весельчака У.

Вот что фитнесс животворящий делает! Весельчак У в книгах — личность загадочная. Про его атамана Крыса известно в разы больше. Это пришелец с планеты Крокрыс, он умеет принимать облик других существ, то ли меняя форму, то ли надевая поддельные «шкуры», а без маскировки похож на огромного скорпиона.

У него есть мамаша, пиратская королева, с которой они грабили планеты в «Миллионе приключений». А вот кто такой Весельчак У? Толстый смешливый человечек, трус и подлец… но кто? Он землянин или пришелец?

В сериале — точно пришелец, но в книгах конкретики нет. Что он умеет, кроме как запугивать слабых и лебезить перед сильными? Нарушить какой-либо канон в отношении Весельчака трудно. Но создатели фильма сумели.

Ладно, что новый злодей подтянутый и отличный воин — он ещё и не трус и не подлец! Слово «благородного пирата» для него не просто оборот речи как в «Тайне третьей планеты» , оно означает нерушимую магическую клятву вроде той, что была между Дамблдором и Грин-де-вальдом. Перед битвой в школе Весельчак помогает детям покинуть поле боя, чтобы никто не пострадал, а затем дерётся храбро и честно один против двоих. А в финальной части фильма пират даже исправляется и жертвует собой, спасая героев.

У книжных пиратов верхом благородства было — не держать зла на Алису за былое в повести «Война с лилипутами». Но главный вопрос вызывает откровение, случившееся перед этим подвигом. Весельчак, что… бессмертен? Герои встречают его спустя 100 лет, а он не только дожил до их прилёта, он не постарел ни на день!

И вот в этом плане фильм заметно отличается. Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны. Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов. И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана. Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка. Даже сама Алиса мечтает стать не биологом, а военным кадетом, чтобы пойти по маминым стопам. Вот здесь между Булычёвым и фильмом пролегает пропасть. Ни книжная, ни сериальная, никакая другая версия Алисы не могла даже подумать о войнах, тем более — о том, чтобы участвовать в них.

Планету Мобиус знаешь? Тамошние мы Зато в этом мире куда более перемешаны люди и пришельцы. Алиса учится в одном классе с инопланетянами, которые отлично понимают русский. Вот уж чего у Булычёва не было, писатель прекрасно понимал, что сто лет — недостаточный срок для таких перемен. Книжная Алиса училась вместе с обычными русскими детьми, чуть-чуть выделялся разве что Джавад — единственный её соученик с нерусским именем, но в остальном такой же москвич. А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы. Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени! Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион. Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет.

Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет. Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву. Впрочем, о пиратах особый разговор.

Благородные пираты У Александра Петрова сейчас, наверное, межпозвонковая грыжа — настолько он тащил фильм на себе. Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский. Загадочная история Весельчака У. Вот что фитнесс животворящий делает! Весельчак У в книгах — личность загадочная.

Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу.

Особенно примечателен Пашка Гераскин, по чьей вине Алиса не раз вынуждена рисковать жизнью и которому впоследствии автор посвятил несколько произведений цикла. Повесть «Сто лет тому вперёд» была неоднократно переиздана как при жизни автора, так и в первые годы после его смерти. Наиболее употребительными альтернативными названиями были «Алиса в прошлом», «Девочка из будущего» и название самого фильма «Гостья из будущего». Булычева неоднократно просили написать о «взрослой Алисе», проследить ее дальнейшую жизнь, но он категорически не хотел этого делать. Так же, как не может быть Пиноккио взрослым дядькой с деревянным носом. Писать про повзрослевшую Алису? Ее нет, ее не может быть. Тогда она станет человеком. Буратино остается деревянным человечком, он не может стать человеком», — говорил писатель в одном из интервью. В 1982 году студия «Диафильм» выпустила одноимённый диафильм — «100 лет тому вперёд. Коля в будущем», где описываются события книги только до момента прибытия Коли на космодром. Содержание диафильма практически идентично повести в отличие от последующей киноэкранизации , за исключением лишь даты: в диафильме Коля попадает не в 11 апреля, а 11 августа 2082 года. В 1984 году по мотивам повести режиссёром Павлом Арсеновым был снят 5-серийный телефильм «Гостья из будущего», роль Алисы в котором сыграла 12-летняя московская школьница Наташа Гусева. Фильм имел невероятный успех, породив целую «алисоманию». На 2023 год запланирована премьера фильма «Сто лет тому вперёд» с Константином Хабенским и Викторией Исаковой в главных ролях.

Последние новости

  • Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»
  • Навигация по записям
  • Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»
  • Сто лет тому вперед 2024[фильмHD1080], хорошее качество
  • Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»

Кир Булычев — Сто лет тому вперед [Гостья из будущего]

  • «Сто лет тому вперед»
  • Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 500 млн рублей
  • Сюжет — краткое содержание
  • Краткое содержание «В прекрасном и яростном мире»
  • Сто лет тому вперед отзывы на фильм, обзор, сюжет, стоит ли смотреть фильм в кино?
  • Фильм Сто лет тому вперёд (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления

«Сто лет тому вперёд»: где смотреть?

  • Сто лет тому вперед рецензия Metro
  • Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед» | Аргументы и Факты
  • Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура:
  • Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед» | Аргументы и Факты

Помогите, напишите содержание книжки сто лет тому вперёд плиз))кратко

Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье Заключение Статья «Сто лет тому вперед» представляет лишь некоторые возможные сценарии развития человечества в будущем.
Прекрасное далёко, не будь... не надо, пожалуйста: обзор на фильм "Сто лет тому вперёд" | Пикабу 18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой.
Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего Произведение включает в себя две части, первая из которых повествует о путешествии мальчика Коли, что в квартире отсутствующего по причине болезни соседа обнаружил тайную комнату.

Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 500 млн рублей

Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «В прекрасном и яростном мире». Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «В прекрасном и яростном мире». Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. «Сто лет тому вперед» снят по мотивам повести замечательного советского писателя-фантаста Кира Булычева.

«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова

Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Главные герои повести "Гостья из будущего (Сто лет тому вперед). «Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. Сто лет тому вперёд (фильм): Смотрим фильм в онлайн. Главные герои повести "Гостья из будущего (Сто лет тому вперед).

Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM

Попадая в будущее, он встречает загадочную Алису, девушку, нуждающуюся в помощи, но не желающую раскрывать свои секреты. Вместе им предстоит противостоять космическим пиратам и предотвратить изменение хода истории. Действие фильма разворачивается в 2124 году. Федор Бондарчук озвучил биоробота Вертера, так запомнившегося любителям предыдущей экранизации повести. В 1984 году на экраны вышел пятисерийный телефильм «Гостья из будущего», снятый по мотивам повести режиссером Павлом Арсеновым. В картине, ставшей классикой советского детского кино, Алису Селезневу сыграла 12-летняя москвичка Наташа Гусева. Она же воплотила образ школьницы в следующем фильме по произведению Булычева — «Лиловый шар».

Впервые опубликована в 1978 г. Часть первая — «Гость из прошлого». Воспользовавшись болезнью соседа Николая Николаевича, который оказался дежурным по станции времени[ссылка], Коля без разрешения проникает в его квартиру и на машине времени попадает в будущее. Там он случайно спасает миелофон от космических пиратов, похитивших его у Алисы, и бежит с ним обратно в своё время. Вдогонку за ним пускаются пираты и Алиса, которая Колю ни разу не видела, но знает его имя, класс и номер школы. Часть вторая — «Три К». В первые же минуты пребывания в прошлом Алису сбивает троллейбус, и она попадает в больницу, вынужденная симулировать амнезию. Там она знакомится с Юлей Грибковой, которая учится в одном классе с Колей. Девочки пытаются опередить пиратов в поисках миелофона.

А лже-Алла с невероятной силой выволокла толстяка. Алла с трудом пришла в себя, но решила все-таки начать урок. Алиса увидела, что в классе нет Наумова. Она подбежала к окну и увидела, что Коля бежит, а за ним гонятся пираты. Алиса раскрыла окно и прыгнула к большому дубу. Она уцепилась за его ветки и мигом спустилась на землю. Ребята ахнули, а Алла снова потеряла сознание. Только Мила была спокойна - это ненормальность, о которой предупреждал врач. Ребята окружили Грибкову и заставили ее все им рассказать. Глава 20. Ишутин не вмешивается. Алиса гналась за пиратами и увидела, как они вслед за Колей забежали в подъезд дома. Но тут ее поймала Марта Скрыль и стала уговаривать пойти в спортивную школу , обещая уговорить родителей. Алиса все-таки вырвалась и забежала в подъезд. Она спустилась к двери в подвал и замерла. Марта зашла в подъезд и потыкалась в разные двери, но потом ушла. Алиса вышла через черный ход и во дворе увидела молодого человека во всем замшевом. Он читал. Алиса спросила его про мальчика, за которым гнались. Но человек ответил, что никого не видел. Он врал. Десять минут назад он увидел, как огромный мужчина нес мальчика, а за ним шел Наполеон. Наполеон остановился и сказал, что те кто его знают долго не живут. Тогда Ишутин,так звали молодого человека, даже предложил помочь нести мальчика, но Наполеон отказался. Алиса пошла в другой двор, там играли дети и сидели бабушки. Услышав про хулиганов, которые гоняются за детьми, старушки спешно стали звать своих малышей домой. Алиса вышла через арку и увидела ребят из 6"Б". Глава 21. Военный совет. Когда Грибкова рассказала ребятам правду, весь класс бросился на помощь Алисе. Мила очень злилась на себя, что поверила пиратам и предала Алису. Ребята увидели Марту Скрыль и та направила их к дому, где потеряла Алису. Ребята окружили Алису и наперебой говорили, что знают, что она из будущего, что обязательно ей помогут найти прибор и растроганная Алиса сказала: "Спасибо, ребята! Алиса рассказала как потеряла Колю в подъезде дома, из которого тот не выходил. Красавица Лариса так разволновалась, что проголодалась и Юля полезла в портфель за шоколадкой. Мила предложила идти домой к Коле и поискать там миелофон. А потом Алиса могла бы отправится с прибором в будущее. Алиса страшно обиделась. Она сказала, что не ожидала, что ее считают такой эгоисткой и что никогда не бросит товарища из-за какого-то прибора. Ребятам стало стыдно, а Юля наконец залезла в портфель и достала какую-то странную коробочку. Глава 22. Лариса рассказала, что видела, как Коля подходил к портфелю и что-то туда положил, но решила, что это любовная записка. Ребята отправились в подъезд, чтобы послушать мысли жильцов. За одной дверью старые муж и жена ссорились из-за того, кто пойдет за молоком, а кошка сидела без молока. За следующей дверью влюбленная дурочка думала о том, почему он не звонит. За третьей дверью маленькая девочка грустила, потому что мама ушла в магазин и долго не возвращается. Вернулся Садовский с молоком для кошки и Катя отдала молоко ссорящимся мужу и жене. Бабушка из квартиры дала ей 16 копеек и спросила принесет ли она молоко завтра. И добавила, что как хорошо, что кошачье молоко стали по квартирам носить. Ребята прошли все квартиры, но следов Коли не было. Глава 23. Ишутин передумал. Ребята вышли на улицу и тут пришла Лариса, которая бегала домой за продуктами. Она принесла полный пакет и все ее очень хвалили. Алиса слушала мысли женщин во дворе, и вдруг подошла к ним и сказала, что дочка одной уже полчаса плачет горючими слезами. Женщина спохватилась и кинулась домой. И тут Алиса увидела молодого человека со двора. Ребята решили проверить его миелофоном. Ишутин так перепугался, что все отрицал, но его мысли все рассказали ребятам. Они узнали, что пираты понесли Колю к заколоченному дому. Ишутин бегом припустил от ребят, мечтая уехать в Магадан и там устроится поваром. Алиса и Садовский вошли во двор и увидели маленькую старушку, которая думала на космолингве. Старушка увидела Алису и провод миелофона и поняла, что Алиса слышит ее мысли. Алиса схватила Садовского и бросилась обратно в подъезд. А старушка резво пробежала подъезд и припустила по бульвару, ища Алису. Алиса позвала ребят и все вместе они вошли в заколоченный дом. Алиса слышала мысли Весельчака, который волновался, что вокруг столько детей. Алиса громко крикнула "Вперед" и ребята с криками бросились вперед. Навстречу выскочил обезумевший от психической атаки Весельчак, и ничего не видя рванул к заколоченному окну. Он вышиб доски и упал со второго этажа, прямо возле Ларисы, которая чуть не подавилась тортом. Глава 24. Прощай супергерла! Наконец ребята нашли Колю. Тот лежал на полу, под глазом у него был кровоподтек, а щека разодрана. Он поглядел на ребят мутными глазами и сказал, что не выдал тайны пиратам, хотя те и пытали его. Потом Коля стал кричать, чтобы Алиса бежала. Но тут появился Крысс и навел на ребят бластер. Он потребовал отдать миелофон. Коля Сулима осторожно обходил Крысса сзади. Потом бросился на него и сумел отвести руку. Крысс промахнулся и тут на него налетели все ребята и пират рухнул на пол. Вдруг пират превратился в упругий шар и покатился в угол. Но Алиса уже завладела бластером и скомандовала не двигаться. Шар покатился к двери и Алиса прицелилась. Но ее остановил спокойный голос: "Не стреляй, он никуда не уйдет". В проходе стоял Николая Николаевич и в голосе его была такая уверенность, что Крысс снова превратился в Наполеона. Николая Николаевич был дежурным по станции времени. Все ребята собрались в квартире Коли Наумова. Николай Николаевич рассказал как в институте времени обнаружили несанкционированное перемещение и как выяснили, кто это был. Ему сменили сердце и он поспешил в 6"Б". Но ребята сами со всем справились. Николай Николаевич дал Алисе время попрощаться. Алиса стала рассказывать, кем ребята станут в будущем. Боря - художником, Садовский - сказочником, Королев - инженером, Лариса - киноактрисой, Наумов будет строить дома, Юля будет детским врачом, Катя Михайлова выиграет Уимблдон, Мила станет строгим директором школы, а Коля Сулима станет изобретателем машины времени. Алиса попрощалась с ребятами и ушла в свое время. Рисунки и иллюстрации к сказке "Сто лет тому вперед" Родители у Коли сравнительно нестарые — им еще сорока нет. А сами себя считают совсем молодыми, купили катер, красят его и лелеют, втаскивают на берег, спускают на воду, чинят мотор, созывают гостей, чтобы жарить шашлыки и петь туристские песни. Но путешественники они никудышные, совершенно не умеют пользоваться своим счастьем. В прошлом году две недели путешествовали по Волге, а проплыли всего сто километров — можно от смеха умереть. Коле с ними неинтересно. Их романтика ему не подходит, очень уж она комфортабельная. Вот и в то апрельское воскресенье он наотрез отказался ехать с ними красить драгоценную «Чайку». Он сказал, что у него завтра контрольная. Родители так умилились его сознательностью, что не стали уговаривать. И у Коли оказалось совершенно свободное воскресенье, без родителей, без дел, живи в свое удовольствие, как греческий философ Эпикур. Когда Коля проснулся, родителей уже не было. На столе лежала записка с просьбой сходить за кефиром и рубль. С утра свободный день кажется бесконечным. Поэтому Коля не спешил. Он включил на полную громкость радио и стал думать, кому позвонить. Но было еще рано, все друзья спали, и Коля решил сходить за кефиром. Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу. По лестнице прямо к нему шли два санитара и несли сложенные носилки. Санитары были пожилые, крепкие, похожие на грузчиков, только в форменных фуражках и белых халатах. Коля остановился. И тогда он заметил, что дверь в соседнюю квартиру приоткрыта и оттуда доносятся голоса. Санитары пронесли носилки в ту дверь. Что-то случилось с соседом, Николаем Николаевичем. Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал. Коля решил подождать. Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки. На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шел молодой врач с толстым чемоданчиком. Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался. Видишь, сердце прихватило. Такая вот незадача! У меня к тебе просьба: возьми мой ключ. Ко мне на днях должен друг приехать из Мурманска. Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас. Коля проводил носилки с Николаем Николаевичем до улицы. Санитары аккуратно поставили их в «Скорую помощь». Сердечникам нужен полный покой. Может, раньше. Я вам позвоню, как буду вставать. Вы не стесняйтесь. Я надеюсь на твое посредничество. Коля постоял, поглядел вслед машине. Ему было жалко Николая Николаевича. Сосед был приличный человек, никогда не изображал из себя наставника малолетних, не учил жить, а поговорить с ним было интересно. Потом Коля сходил в магазин, купил кефир. Когда платил в кассу, нащупал в кармане ключ от квартиры Николая Николаевича и подумал — не забыть бы повесить его в коридоре на видном месте: когда приедет друг из Мурманска, ключ сразу найдется. Но, вернувшись домой, Коля ключ не повесил. У него возникла мысль. Дело в том, что на письменном столе Николая Николаевича стояла модель фрегата. Она была из дерева, паруса матерчатые, ванты из шпагата, пушки настоящие, медные. Николай Николаевич сказал как-то, что фрегат сделан из двух тысяч частей и точно скопирован с настоящего. Коля любил смотреть на фрегат. Если чуть присесть и прищурить глаза, можно представить, что фрегат плывет по океану, а паруса обвисли, потому что вторую неделю стоит штиль. Когда Фима Королев из Колиного класса узнал про фрегат, он стал проситься в гости к Николаю Николаевичу, но Коля не спешил вести его в гости. Фиму опасно водить в гости, потому что он страшно нахальный, неуклюжий, обязательно что-нибудь схватит и разобьет. Фиме надоело напоминать, и он сказал: — Сними мне мерку с фрегата. Я собираюсь строить парусник, а литературы мало. Что тебе стоит помочь человеку! Разговор с Фимкой был вчера, а сегодня Николай Николаевич заболел. Вечером приедут родители, ключ могут спрятать, а Фима ни за что не поверит, что сосед в больнице, — решит, что Коля опять выдумывает. По этой причине Коля зашел домой, взял лист бумаги, линейку и карандаш и открыл дверь к соседу. В тот момент он не думал, что поступает плохо. Ведь если бы он спросил разрешения у Николая Николаевича, тот, наверно, не отказал бы. Коля закрыл за собой дверь, спрятал ключ в карман, зажег свет в коридоре, чтобы полюбоваться на африканские маски, которые висели на стене и скалили зубы. Потом Коля не спеша прошел в большую комнату, которая была кабинетом и спальней Николая Николаевича. Постель на диване была не убрана, простыни смяты, трубка телефона болталась у самого пола. Коля представил себе, как Николай Николаевич тянется к телефону и набирает «03». Коля положил трубку на рычаг. Коля никогда не был в этой квартире один, и она, в сущности обыкновенная, казалась слишком уж опустевшей и даже чуть зловещей. Стоя посреди комнаты, Коля почувствовал, что поступил не совсем правильно, и ему захотелось уйти и не снимать мерок с фрегата. А не ушел он потому, что на стене висел старинный кремневый пистолет. Николай Николаевич давал его Коле подержать в руках, но половина удовольствия пропадает, если на тебя при этом смотрят. Коля снял со стены пистолет, отвел ударник и прицелился в окно. За окном пролетала ворона. Коля спустил курок, пистолет негромко щелкнул. Конечно, с пулями и порохом выстрел получился бы громче. Коля повесил пистолет на место и тут увидел дверь в заднюю комнату. Дверь как дверь, но у нее была особенность: она всегда заперта. Сколько раз Коля бывал у соседа, никогда не видел, чтобы эта дверь открывалась. Коля давно задумывался, что могло бы скрываться за дверью, и раз спросил Николая Николаевича: — А там у вас что? Есть свободное место для восьмого. На этом разговор кончился. Коля больше не спрашивал. У каждого своя гордость. И вот сейчас Коля увидел, что в белой двери торчит ключ. Видно, Николай Николаевич не ожидал, что заболеет, а потом забыл вынуть. Коля подошел к двери и стал думать. Наверно, какие-нибудь документы, бумаги или ценности. А может быть, коллекция марок. И вообще, если тебе не показывают комнату, нечего туда соваться. Коля хотел вернуться к фрегату, но вдруг подумал: а что, если сосед держит в задней комнате какое-нибудь редкое животное? Настолько редкое и опасное, что его даже показывать никому нельзя. Допустим, змею анаконду длиной в двенадцать метров. И сейчас это редкое животное сидит голодное и не знает, что его некому кормить целый месяц. Если это анаконда или верблюд, это не так страшно, они могут обходиться без пищи и воды, но если тигр, то он будет несколько дней метаться по комнате и, если не удастся разломать стены, умрет от голода. А если удастся, то это может кончиться еще хуже. Ведь он выпрыгнет со второго этажа на газон, помнет цветы пенсионерки Чувпило, проглотит пенсионерку, затем сожрет киоск с мороженым и заболеет ангиной. Родители у Коли сравнительно не старые - им ещё сорока нет. А сами себя считают совсем молодыми, купили катер, красят его и лелеют, втаскивают на берег, спускают в воду, чинят мотор, созывают гостей, чтобы жарить шашлыки и петь туристские песни. В прошлом году две недели ездили по Волге, а проплыли всего сто километров - можно от смеха умереть. Родители так умилились его сознательностью, что не стали приставать. И у Коли оказалось совершенно свободное воскресенье, без родителей, без дел, можно жить в своё удовольствие, как греческий философ Эпикур.

Кажется, что сценаристы "Сто лет тому вперед" 2024 допустили морально-философский крен и даже поставили под сомнение главную заслугу Булычева как научного фантаста, исказили его важную писательскую идею. Ну и странно, конечно, что в новом фильме пираты, при всей их "изощренности" и технической грамотности, не могут отличить голограмму от живого человека. Возраст делу не помеха? Еще одно принципиальное новшество экранизации 2024 года заключается в возрасте главных героев. Алису Селезневу сыграла 26-летняя Даша Верещагина прическа как у той самой Алисы в исполнении Наташи Гусевой, только волосы окрашены , а Колю Герасимова — 22-летний актер Марк Эйдельштейн прическа как у актера Тимоти Шаламе. Коллаж: Tochka. Семьей, школой, улицей, социумом или государством в целом — для этого фильма неважно. А в книге Булычева и экранизации Арсенова события разворачиваются в 6 "Б", то есть в среде детей среднего школьного возраста. Очень восприимчивой, честной и принципиальной среде, трогательной в своем юном взрослении.

«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Почему стоит прочитать и посмотреть «Сто лет тому вперед» Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева.
«Сто лет тому вперед»: Как похорошела Москва при Весельчаке У - рецензия на фильм - Кино-Театр.Ру Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.
Фильм Сто лет тому вперёд (2024): отзыв, рецензия, обзор, где смотреть, актёры, сюжет, впечатления 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева.
Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура: Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
Сто лет тому вперёд В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего».

Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу

«Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. В прокате фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко — адаптация повести Кира Булычева, в которой девушка из будущего Алиса Селезнева и парень из прошлого Коля Герасимов противостоят космическим пиратам, стремящимся захватить Землю. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Кратко содержание для читательского дневника. «Сто лет тому вперед» лидирует в рейтинге самых ожидаемых премьер. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий