Новости корабль россии пошел ко дну

Министерство обороны РФ (Минобороны РФ). Россия. В конце концов пожар на единственном в России авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» тоже произошел без участия противника.

Что о возможном потоплении российского ракетного катера «Ивановец» пишут военкоры

Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что разведывательный самолет Военно-воздушных сил (ВВС) США Boeing P8 Poseidon 13 апреля патрулировал Черное море.
Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть Ракеты шли к кораблю, с выключенными головками самонаведения, чтобы корабль не обнаружил луч облучения, наведение осуществлял Орион НАТО!

Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?

При этом груз он перевозил из Новороссийска, поскольку через Босфор он пройти не мог в соответствии с конвенцией Монтрё. Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в результате удара погиб один человек, еще двое получили ранения. Повреждены шесть зданий, жильцов нескольких домов решили отселить. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.

Подробности — в материале RTVI.

В ГУР заявили, что операцию против «Ивановца» провели бойцы спецподразделения Group 13 при поддержке Министерства цифровой трансформации Украины и краудфандинговой платформы United 24. По утверждению телеграм-канала «ВЧК-ОГПУ», российское судно «было поймано в ловушку в 9 км от входа в озеро Донузлав» и было атаковано морскими беспилотниками три раза с промежутками в несколько минут. А в 04:46 корабль затонул», — утверждает канал. Экипаж из 32 человек был эвакуирован, один человек госпитализирован с тяжелым ранением, заявляет канал. Проект «Рыбарь» бывшего сотрудника пресс-службы Минобороны России Михаила Звинчука утверждает , что в ночь на 1 февраля в направлении Крыма из Одессы и устья Дуная было запущено девять украинских беспилотных катеров.

В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными. Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м. Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений. Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна. Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха. Здесь важно выдержать приложение рассредоточенных усилий, иначе корпус просто развалится на части.

Опыт парома «Севоль» показал эффективность схемы «две баржи и спасаемый корабль между ними». Правда, для этого нужны спецсредства, прежде всего, так называемые шаговые гидравлические домкраты, предназначенные для рассредоточения нагрузки. В то же время опыт подъема «Севоль» показал, что эти операции требуют не только специального оборудования, но и очень много времени, включая на подготовку операции. В общей сложности у корейцев ушло 600 суток, при этом число рабочих, задействованных в спасении, составило 400 человек. Впрочем, есть еще опыт подъема круизного судна Costa Concordia, поднятие которого с глубины 30 метров длилось 19 часов. Но и здесь без длительной подготовки не обошлось.

Но, как видно из сегодняшних событий, это не очень-то и помогло. Пока что не совсем понятно, зашли они только с суши, и куда тогда смотрела крымская ПВО, или как-то подошли скрытно над морем в обход всего полуострова. Совершенно не вдохновляет знание того факта, что на Украине разрабатываются более мощные и дальнобойные версии противокорабельной ракеты «Нептун» , которая может работать в том числе с воздушных носителей. И что же теперь делать? Самый простой ответ, при этом самый сложный в исполнении, — это отрезать Незалежную от Черного моря, освободив русские города Николаев, Кривой Рог и Одессу. Но, если без шапкозакидательства, это дело не скорое. Из того, что можно сделать реально, приходит на ум следующее. Во-первых, наверное, пора уже поставить вопрос об ответе командования Черноморского флота за происходящее в зоне его ответственности и все эти потери, которых можно было избежать. Это прежде всего МРК типа «Каракурт», имеющие приличную систему ПВО морского базирования, малые десантные и малые противолодочные корабли, тральщики.

Новости по тегу: Крейсер Москва

РИА Новости заявили, что крейсер "Москва", при буксировке, пошел ко дну | Пикабу Корабли российского Черноморского флота, курсирующие в прямой видимости с берега в районе Одессы.
«Нам всем сегодня больно». Крейсер «Москва» затонул Минобороны сообщило, что корабль затонул при буксировке, экипаж удалось эвакуировать ТАСС и «РИА Новости» сообщили о доставке экипажа «Москвы» в Севастополь.
«Классический российский военно-морской про...б». Как и почему погиб ракетный крейсер «Москва» Минобороны РФ сообщило, что флагман Черноморского флота, ракетный крейсер «Москва» затонул.
Он затонул. Ракетный крейсер «Москва» не дошел до базы в Севастополе - 14 апреля 2022 - ФОНТАНКА.ру Ракетный крейсер переправляли в порт из-пробоины, полученной в результате детонации боеприпаса, однако из-за шторма корабль пошёл ко дну.
СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины Цииата: "Минобороны РФ сообщает, что при буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость.

В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации?

Руководитель Главного управления разведки Кирилл Буданов утверждает, что корабль уничтожили морскими дронами MAGURA V5 украинского производства. Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Минобороны РФ подтвердило, что в результате пожара на ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас, корабль получил серьёзные повреждения. Главная» Новости» Что с кораблем москва последние новости.

В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером ВМФ России «Москва»

Экипаж полностью спасен… Лично у меня возникает все больше и больше вопросов к руководству ЧФ. Не слишком ли много глупых потерь? Но есть и более долгосрочная задача — максимально затруднить снабжение российского контингента в Сирии, Африке и далее — везде», — поясняет обозреватель Михаил Онуфриенко. Официального подтверждения пока нет, но судя по всему, это правда.

Каюсь, я сам ржал, когда укр. Их флот — два корыта и наш… Сравнили тоже, ха-ха. А вот не ха-ха.

Крейсер затонул не сразу, примерно на полпути к Севастополю — из-за потери остойчивости. Есть мнение, что если бы с корабля не эвакуировали весь экипаж, а оставили на борту хотя бы его часть для борьбы за остойчивость, «Москву» дотянули бы в порт. Сюжет: Украинский кризис , Армия Тащили «Москву» довольно долго — крейсер стоял на рейде в 80 морских милях от Одессы, а утонул, пройдя не менее 10-15 морских миль. В настоящее время ведутся работы по снятию с корабля боезапаса и комплекса ПВО «Форт» флотский аналог сухопутного С-300 , а также ударных ракет типа «Вулкан». После демонтажа будет принято окончательное решение касательно дальнейшей судьбы крейсера — либо его подорвут, как в своё время затонувший неподалёку от Севастополя большой противолодочный корабль «Отважный» , либо поднимут.

Оставшиеся на плаву украинские сторожевые катера речного класса, суда тылового обеспечения и надувные лодки не способны выполнять серьезные боевые задачи, проводить десантные операции, контролировать акваторию и побережье. Детонация в трюме десантного корабля "Юрий Олефиренко" западных боеприпасов и, возможно, надводных беспилотников-камикадзе подтвердила бессмысленность натовских поставок оружия — прямых и тайных. Напомню, Пентагон 31 мая объявил о предоставлении Киеву нового, 39-го "пакета" военной помощи на 300 миллионов долларов. СВО: уничтожен последний украинский корабль, ВС РФ продвинулись под Авдеевкой 31 мая 2023, 16:43 "Гегемон" явно утратил прежние темпы и объемы поставок оружия. В пересчете на боеприпасы 300 миллионов — это всего 60 тысяч артиллерийских снарядов калибра 155 мм. Это десятидневная норма украинской артиллерии. Если довезут до передовой. Вооруженные силы России методично уничтожают арсеналы, боевую технику, резервы и центры управления ВСУ — в Киеве и на всей подконтрольной противнику территории. Между тем непростая судьба спущенного на воду в Польше в 1970 году среднего десантного корабля проекта 773 "Юрий Олефиренко" он же СДК-137 и "Кировоград" отражает историю "независимой" Украины. Она заслуживает отдельного внимания как пример бездарного "прожигания" киевскими властями всего огромного российского и советского наследия. Утраченное предназначение Средние десантные корабли проекта 773 водоизмещением 1150 тонн строили с начала 1970-х на верфях Польши. Предназначение СДК — транспортировка морем и высадка десанта с боевой техникой на необорудованное побережье, а также уничтожение сил противника на берегу перед высадкой.

Только за сутки в Петербурге зафиксировали сразу четыре ЧП на воде. Судоводители маломерных судов очень часто пренебрегают правилами, которые работают на воде", — сказала Валентина Бунина, капитан корабля. Город рек и каналов весь пронизан водными путями. В акватории и прогулочные катера, и частные лодки, и даже гидроскутеры. Увидеть город с воды — часть обязательной туристической программы. Одних некоммерческих маломерных судов в Петербурге зарегистрировано около 50 тысяч. При этом длина такого судна может быть до 20 метров, а вместимость до 12 человек. И зачастую именно на них возят пассажиров, пренебрегая элементарными правилами безопасности. Поэтому не стоит отправляться осматривать город с воды с мутными компаниями, где не дают чеков, не проводят инструктаж по безопасности и не выдают жилетов. Судя по всему, именно такой полулегальной была компания, которая катала пассажиров в Финском заливе.

СВО: пошел ко дну последний корабль ВМС Украины

Украина «пошла ко дну» — лишилась своего последнего боевого корабля: уничтожен авиацией России. Минобороны сообщило, что корабль затонул при буксировке, экипаж удалось эвакуировать ТАСС и «РИА Новости» сообщили о доставке экипажа «Москвы» в Севастополь. Главная» Новости» Утонул корабль новости. Флагман Черноморского флота потерял остойчивость и затонул, сообщило Минобороны России, объяснив произошедшее повреждениями корпуса и штормом. Корабль. новости России.

В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации?

Главная» Новости» Что с кораблем москва последние новости. Корабль получил сильные повреждения. В министерстве обороны РФ сообщили, что проводятся работы по буксировке крейсера. Из-за ошибочного удара на судне произошел пожар, и рыболовный корабль пошел ко дну. В конце концов пожар на единственном в России авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» тоже произошел без участия противника.

Что о возможном потоплении российского ракетного катера «Ивановец» пишут военкоры

Затонул «Ивановец» был в ночь на 1 февраля 2024 года, в результате атаки беспилотных катеров. Некоторые эксперты предполагают, что катер, развивающий до 30 узлов, имел бы возможность уйти от атаки, если бы вовремя были замечены БЭКи противника. Затонул утром 14 февраля. Примечательно, что именно в этот день 14 февраля 1943 погиб Цезарь Львович Куников, в честь которого корабль и был назван. Построен БДК был еще в 1986 в Польше. Считался флагманом группы кораблей, которая вступила в бой в ВМС Грузии в 2008 году. Последние 7 лет до начала СВО использовался для переброски войск и снабжения в Сирию.

Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное. В Иркутске продолжается борьба за земли бывшего Военного авиационного училища. Из-за небывалой активности областной прокуратуры жильцы 17 построенных многоэтажек, могут оказаться на улице.

На кадрах борьбы видно, что экипаж действует смело, используя всё, что доступно, включая автоматы и пулеметы. При этом, отмечается недостаток необходимого оборудования для обнаружения и противодействия дронам, таких как ночное видение и тепловизоры. Экипаж сражался можно сказать подручными средствами. Следует отметить, что на фоне подобных инцидентов возникают вопросы о необходимости улучшения защиты кораблей.

Каким он был — крейсер «Москва» Потеря крейсера В ночь с 13 на 14 апреля 2022 года произошел пожар на борту флагмана Черноморского флота — крейсере «Москва». В результате возгорания произошла детонация боекомплекта. Боевой экипаж судна был эвакуирован, и впоследствии продолжит службу в Военно-морском флоте. Сам же крейсер затонул при попытке буксировки его в порт для проведения ремонта. Это версия Минобороны РФ. О количестве погибших и раненых не сообщается. Украинская сторона выдвигает совершенно иную версию. Так, утверждается, что корабль был поражен ракетами «Нептун», которые стоят на вооружении у Украины. Дальность пуска таких ракет превышает 200 с лишним километров. В момент инцидента, крейсер, по некоторым данным, находился чуть более чем в 40 километрах от берега. Третья версия — крейсер напоролся на якорную мину, которые устанавливала береговая охрана Украины. В результате шторма мина могла оторваться и отправиться в «свободное плавание». В пользу этой версии говорят похожие случаи. Один из таких случаев произошел в 1955 году, когда под Севастополем, на рейде, в результате взрывов под днищем, затонул линкор «Новороссийск». Тогда рассматривались две версии — донные мины и итальянские подводные диверсанты. Якобы тогда это была месть Валерио Боргезе и 8 его боевых пловцов. Однако, при исследовании дна, в том районе обнаружили и донные мины. В случае с крейсером «Москва», версию с подводниками-диверсантами многие эксперты считают маловероятной. Они говорят, что выполнить боевую задачу такого класса в шторм 6 баллов, практически не представляется возможным. Тем не менее, все аналитики и военные эксперты сходятся в одном — повреждения крейсеру были нанесены критичные. Экипаж корабля любого всегда борется за его плавучесть. Это морской закон жизни. И, в случае опасности возгорания отсека с боеприпасами, он затапливается, а для сохранения устойчивости и нейтрализации крена, затапливается противоположные отсеки. Если было принято решение об эвакуации, значит бороться за плавучесть крейсера не было возможности — он неизбежно бы затонул.

Спасение «Москвы»: Когда начнется подъем флагмана Черноморского флота

Кроме того, само событие на «Отважном» случилось из-за невключения мичманом, который первым заметил горение зенитной ракеты, системы пожаротушения. Вообще, человеческий фактор — часто главный в гибели кораблей от пожаров. В Соединенных Штатах десяток лет назад так погибла АПЛ типа «Лос-Анджелес»: один из ее ремонтников решил пораньше уйти домой, для чего поджег отсек, где работал. Кроме того, вероятность их именно в тот момент, когда «Москва» находится рядом с украинским берегом, да еще во время боевых действий, — исключительно низка. Как правило, если одно редкое событие произошло во время другого редкого события и между ними, на первый взгляд, нет связи, то вы что-то упустили. И связь, с высокой вероятностью, на самом деле, есть. Наконец, если пожар на «Москве» был самопроизвольным, то непонятно откуда о проблемах корабля узнали представители украинских властей, заявившие о поражении крейсера якобы «Нептунами» еще 13 апреля.

Напомним: Министерство обороны России сообщило об этом только в начале суток 14-го числа. У Украины серьезные проблемы с авиацией включая беспилотную , способной вести разведку на море. Разведка американских военных могла бы прояснить им вопрос, но проблема в том, что сами представители Пентагона даже гораздо позже украинских властей отмечали , что для них причины пожара неясны. Тем более маловероятна другая версия пожара на «Москве» — от морской мины. Крейсер не загоняли на мелководье, то есть его могла поразить только плавающая мина, сорванная с якоря. Однако такие устройства у украинской стороны довольно маломощные.

Начать пожар морской миной вообще непросто: она наносит ущерб днищу, в пробоину сразу устремляется много воды, способной потушить любой пожар. Ну а маломощной миной, да еще на крупном корабле, это тем более сомнительно. Как и вариант самопроизвольного пожара, исключить полностью его нельзя, но он маловероятен. Почему «Нептуны» а равно и «Гарпуны» не могли поразить русский корабль? Ракетный крейсер «Москва» был крупным кораблем еще советской постройки — 11 490 тонн водоизмещения. Из его технических особенностей вытекают сразу два вывода.

Первый: держать его в 150-200 километрах от украинского побережья не было смысла. Второй: к нему не могла прорваться пара противокорабельных ракет ни украинского, ни даже американского производства. Начнем с первого. Основное вооружение «Москвы» — 16 огромных, по меркам противокорабельных ракет, П-1000 «Вулкан», каждая массой более семи тонн. У них большая боевая часть с 500 килограммами взрывчатки. Это, возможно, самое мощное в мире неядерное ракетное средство поражения кораблей.

Вариант с ядерной боевой частью у него тоже есть, на 350 килотонн. Такая ракета предназначена для больших — или очень больших, как авианосцы и их группы — целей. Под стать мощности и ее дальность: тысяча километров. Причем преодолевает она их со скоростью двух с половиной тысяч километров в час. Головка самонаведения противокорабельной крылатой ракеты на примере российской Х-35 последних модификаций. Это значит, что для использования главного калибра «Москве» не надо было подходить к украинским берегам: она вполне могла сделать это из родной гавани.

Или из Новороссийска — да, собственно, из любой точки Черноморского побережья России. На близком расстоянии российский крейсер мог работать разве что 130-миллиметровой пушкой — откровенно говоря, реликтом XX века.

Тот самый, который ранее пережил атаку по порту в Бердянске. ТГ-канал «Зимовский» высказывает мнение, что учитывая временной интервал между атаками БЭКов безэкипажные катера составляет примерно две недели.

С учетом того, что при каждой атаке на российское судно использовалось около десятка беспилотников, то можно оценить производственные мощности ВСУ, примерно до 20 единиц в месяц. Последние три потопленные — Ивановец, Цезарь Куников и Сергей Котов Ивановец Большой ракетный катер проекта «Молния», который был запущен еще в 70-х годах прошлого века. Экипаж до 40 человек. Вооружен пушкой, двумя зенитными автоматами и двумя пусковыми установками для ракетных установок для борьбы с кораблями.

Затонул «Ивановец» был в ночь на 1 февраля 2024 года, в результате атаки беспилотных катеров.

Специалисты высказывали в том числе предположения, что виновником случившегося мог стать поврежденный картуз с пороховым зарядом. Были также веские причины подозревать в создании условий для взрыва кого-то из посторонних, не числящихся в экипаже линкора. Из материалов следственной комиссии: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причем количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека.

Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом. Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы. На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии».

По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов. К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории. Поэтому окончательного подтверждения диверсионной версии катастрофы «Императрицы» в этих документах так и не обнаружено. Октябрю Петровичу удалось ознакомиться и с другими архивными документами, убедившими его в том, что русский дредноут был взорван германскими диверсантами. Из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику Штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошел от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество.

Кроме того эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д. Однако все это лишь косвенные улики. Тайна гибели огромного корабля так и осталась неразгаданной. Вторая катастрофа в Севастопольской бухте, в результате которой ушел на дно самый крупный тогда корабль Черноморского флота, произошла почти ровно 39 лет спустя.

Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены. Еще через некоторое время бронированная громадина перевернулась. Многие члены команды оказались погребены во внутренних отсеках затонувшего флагмана, других накрыло широченной кормой линкора. По официальным данным, на линкоре погибло 657 человек. Октябрь Бар-Бирюков служил тогда на «Новороссийске» и лишь по счастливой случайности не оказался в момент взрыва на корабле.

Разгадать тайну трагедии линкора он пытался на протяжении многих лет. А перед тем этот огромный корабль имел совсем иное гражданство и название.

Последний из них частично проник в борт и взорвался внутри. Однако, благодаря мужеству экипажа, удалось эвакуироваться без потерь. На кадрах борьбы видно, что экипаж действует смело, используя всё, что доступно, включая автоматы и пулеметы. При этом, отмечается недостаток необходимого оборудования для обнаружения и противодействия дронам, таких как ночное видение и тепловизоры.

Новости: Русский военный корабль "Орск" пошел ко дну

Мог ли украинский «Нептун» потопить крейсер «Москва»? При буксировке крейсера "Москва" в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость и затонул.
В Atlantic рассказали об окончании целой военной эпохи после гибели крейсера «Москва» Британский флот идет ко дну: в рейс не вышли уже два дорогостоящих авианосца.
Что о возможном потоплении российского ракетного катера «Ивановец» пишут военкоры В конце концов пожар на единственном в России авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» тоже произошел без участия противника.
Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен.
В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации? ВСУ предприняли попытку атаки морским безэкипажным катером на корабли Черноморского флота России, сообщили в Минобороны России.

Последний боевой корабль Украины пошел ко дну

Украина ударила по российскому кораблю в Черном море, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал инцидент, читайте на ФедералПресс. Корабль поднимают, ремонт в перспективе возможен (фото: Wikimedia Commons/ Russianname). Украина заявила о потоплении большого десантного корабля «Цезарь Куников» в результате удара по нему морских дронов в открытом море в районе Южного берега Крыма, распространив видео атаки. Глядя на динамику российских фондовых индексов, рухнувших к минимальной отметке с февраля 2016, остается удивляться лишь одному. Top Day News» Новости» В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва».

Не только «Москва»: 10 знаменитых кораблей российского флота, которые затонули

Официального подтверждения пока нет, но судя по всему, это правда. Каюсь, я сам ржал, когда укр. Их флот — два корыта и наш… Сравнили тоже, ха-ха. А вот не ха-ха. Другое дело, что никакого «их флота» в природе не существует.

Не существует и «украинских морских беспилотников». А вот британские существуют.

По словам экспертов, затонувший корабль лежит на глубине примерно 50-60 метров. Но больше широкой публике ничего не известно. Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента. В момент затопления корабль мог разломиться надвое. С другой стороны, поскольку глубина небольшая, скорее всего, он лег на бок. Кроме того, неизвестно состояние корпуса корабля после ракетного нападения, пожара, погружения и удара о грунт.

В процессе его подъема и при попытке дальнейшей буксировки судно может развалиться — такое тоже случается. Очень много всяких вопросов, которые требуют тщательного исследования специалистов, считает вице-адмирал Борисов. Для этого существуют специальные технологии, техника. Однако смысла проводить чрезвычайно сложную и дорогостоящую операцию, причем с неочевидным результатом, я полагаю, сегодня нет. Даже если пустить корпус разбитого корабля на металлолом, это все равно будет невыгодно с экономической точки зрения. А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль.

Конструктивно простые, надежные и экономичные в эксплуатации корабли проекта 773 заслужили высокую оценку военных моряков. Корабль ВМФ РФ отбил атаку дронов в Черном море, в ДНР сбит украинский истребитель 24 мая 2023, 18:51 Известно, что СДК-137 в составе советского Военно-морского флота в 1973 году умело отражал атаки противника в зоне арабо-израильского конфликта и даже сбил в акватории Порт-Саида израильский истребитель-бомбардировщик F-4 Phantom. Под украинским флагом в 2010 году переименованный корабль "Кировоград" горел на учениях с детонацией боеприпасов и гибелью нескольких членов экипажа. По одной из версий, пожар возник от удара в борт неуправляемой ракеты от украинского же штурмовика Су-25. Позднее, в 2016-м, СДК получил новое имя в память "героя АТО" — карателя мирных жителей Донбасса, уничтоженного ополченцами годом ранее под Мариуполем. Украинский десантный корабль "Юрий Олефиренко" служил недолго и бесславно. Летом 2022 года выведен из района боевых действий, переведен из Очакова в Одессу по причине "низкого морально-психологического" состояния экипажа, который отказался выполнять приказы командования и патрулировать Днепровский лиман. Исторический парадокс заключается в том, что советский спецназовец Олефиренко отважно действовал в составе 459-й отдельной роты 40-й армии в Афганистане, был награжден орденом Красной Звезды. Затем выпускник Рязанского командного училища ВДВ служил на Украине в частях спецназа, включая 73-й морской центр в Очакове. Ушел в запас в 2010-м, однако летом 2014 года добровольно вернулся на службу и возглавил 42-й батальон территориальной обороны националистов Кировоградской области, чтобы убивать тогда еще сограждан в Донбассе. Судьба человека и корабля лишний доказывает, что враги России долго не живут. Это относится и ко всему блоку НАТО, "заботами" которого цинично приносится в жертву украинская армия государственность.

Гид сообщил, что и сейчас ведут ремонтные работы, готовятся к сезону. Туристов на корабле много, экскурсии пользуются популярностью», — сообщает корреспондент. В кают-компании чистота, экспонаты в идеальном состоянии. Видно, что состоянием корабля занимаются. Факты, подтверждающие аварийность корабля, которыми апеллируют федеральные издания, сложно подтвердить, но и опровергнуть нельзя. То, что в последний раз докование на корабле проводили больше 20 лет назад — факт. Как и то, что на судне регулярно идет косметический ремонт. Более дорогостоящие и масштабные работы на крейсере-легенде могут провести только за счет федерального финансирования, причем направленного как на объект культуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий