Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании. открыли под именем Контур сервис по сопровождению торгов, обещали персонального менеджера, который ведет от и до на всех этапах от подготовки до заключения. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов.
Почему не работает Контур 28.04.2024
Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо». Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса. Затем нажмите оранжевую кнопку «Отправить» и ожидайте ответа менеджера. Заполняя форму, особое внимание уделяйте правильности указания личных данных. Нужно предоставлять достоверные сведения, чтобы операторы гарантированно решили проблему. Рекомендуется прикладывать электронные файлы, доказывающие описываемую проблему. Они помогут получить ответ быстрее. Дополнительный вариант связи чат. Нажмите кнопку «Онлайн-Консультант» в разделе «Поддержка».
Перейти в него можно с любой страницы раздела «СФР». Массовое скачивание документов Для пользователей на корпоративных тарифах Экстерна появилась возможность массово скачивать проактивные документы. Опция подключается постепенно, если вы хотите добавить ее в Экстерн уже сейчас, обратитесь в техническую поддержку. Чтобы массово сохранить входящие документы: откройте «Входящие» в блоке «Проактивные выплаты»; отметьте документы, которые нужно сохранить, или выберите все документы в списке; нажмите «Cкачать архивом» внизу страницы. После этого сервис автоматически откроет страницу «Напечатанные документы», где можно получить zip-архив со скачанным содержимым. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом.
Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства. Благодаря встроенной проверке вы отчитаетесь с первого раза.
В инструкциях вы найдете подробный алгоритм действий с входящими документами и черновиками. Также в них есть подсказки по заполнению и решению частых проблем, возникающих при работе с проактивными выплатами. Если у вас останутся вопросы, воспользуйтесь поиском по Контур. Если проблему не получается решить инструкцией или нужна консультация технического специалиста, обратитесь в Центр поддержки. Перейти в него можно с любой страницы раздела «СФР». Массовое скачивание документов Для пользователей на корпоративных тарифах Экстерна появилась возможность массово скачивать проактивные документы.
Опция подключается постепенно, если вы хотите добавить ее в Экстерн уже сейчас, обратитесь в техническую поддержку. Чтобы массово сохранить входящие документы: откройте «Входящие» в блоке «Проактивные выплаты»; отметьте документы, которые нужно сохранить, или выберите все документы в списке; нажмите «Cкачать архивом» внизу страницы.
Прежде чем создать обращение, воспользуйтесь поиском. Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову. Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме.
"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам
Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы | Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы. |
Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР | Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. |
Контур.Экстерн
В Контуре сотрудники могут участвовать в кросс-функциональных проектах, брать задачи, выходящие за рамки прямых обязанностей, и реализовывать свои идеи. В компании продумывают индивидуальные планы развития для каждого сотрудника и систему внутренних переходов. Комфортные условия для профессионального роста. Чтобы новички быстрее вливались в компанию, а те, кто работает давно, могли прокачивать новые навыки, в Контуре развивают Корпоративный университет. За 2022 год здесь провели больше 4000 обучающих программ. Также сотрудники участвуют во внешних конференциях за счет компании. Одобрение и признание заслуг сотрудников. Подсвечивать их помогают внутренние программы признания — в них можно рассказать о талантливом коллеге и его заслугах. За победу в таких программах сотрудники получают денежный приз, признание и внимание от коллег и руководителей компании.
Социальное благополучие Социальное благополучие внутри компании — это про возможность взаимодействовать с окружающими, развивать сотрудничество и взаимопомощь. Здесь важно, чтобы работодатели создавали условия, при которых любому человеку было бы комфортно общаться и участвовать в активностях.
Что происходит сейчас без прикрас: -Снижение затрат на содержание сотрудников низшего звена, путём увеличения норм выполнения их задач.
Но это не относится к сотрудникам поддержки. Их можно оставить, но поставят вам график так, как надо отделу "нагрузки". Забрать ребенка из садика?
Есть график и вы обязаны его придерживаться. Пойти ко врачу? Будь это гинеколог или проктолог.
Если подтверждающий документ на запись не скидываешь, тебя не отпускают. Откровенное наплевательское отношение к медицинской тайне.
Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату. При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя. Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур.
Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта. По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете. Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа. Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место.
Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Доступ контролирующих органов к документам в Диадоке Клиенты считают, что если оператор принимает участие в документообороте и хранит на сервере документы, то по требованию налоговой он может представить их, не информируя об этом налогоплательщика. Это в корне неверно. Регламент обмена существует только для счетов-фактур. Согласно регламенту оператор обязан хранить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур подтверждение даты отправки, подтверждение даты получения и др. Сами же счета-фактуры оператор хранить не обязан. Услугу хранения документов на сервере оператор оказывает как бонус для клиентов.
А еще в Экстерне можно автоматически загружать проактивные документы из СФР и получать уведомления о получении. Подробнее об этом читайте в новости. Подсказка по срокам Не пропускать срок ответа и отправку подтверждения о получении помогают статусы входящих документов СФР, которые отражаются в Экстерне: «подтвердите получение до... Перейдя в список входящих документов, можно применить фильтр по видам документов, пособий и статусу. Заполнение и загрузка форм Заполнение в сервисе. При создании ответа на запрос недостающих сведений Экстерн перенесет нужные данные из запроса.
Сверять данные вручную тоже не придется: междокументные проверки автоматически сравнивают документы между собой и показывают ошибки, если нашлись расхождения. Загрузка файлов.
Эльба телефон поддержки
Зато ух как активно все пишут! А чат, как можно заметить, работает круглосуточно, плюс есть масса каналов для связи с помощью именно текстовых сообщений. Так что этого стоило ожидать — Эльба телефон больше не содержит. И, кстати, телефон телефоном — но вы просто не могли не заметить, что Эльба стала снимать регулярно видео, да ещё и на самые актуальные темы, и это крайне удобно. Это же обмен опытом! И мнениями. Что очень полезно и интересно. Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят.
Каждый владелец должен посетить удостоверяющий центр, собрать документы, подписать заявление на бумаге. Наша команда нашла удобное и законное решение для таких ситуаций — удаленный выпуск сертификатов НЭП. Оно не только упрощает получение сертификата, но и обеспечивает его безопасность — применить НЭП можно только в доверенной системе»,— отмечает Сергей Лапшин, руководитель проекта КЦР. Особенности хранения и работы НЭП Закрытый ключ НЭП, необходимый для подписания документов, хранится «в облаке» — на защищенном сервере удостоверяющего центра. Доступ к ключу пользователь может получить только из системы, для которой и выпускается НЭП. В таком случае для подписания документа пользователю достаточно любого сотового телефона, в том числе без выхода в интернет. На него будут приходить смс или уведомления с кодом подтверждения для подписания документа. Устанавливать средство криптозащиты, например КриптоПро CSP, настраивать компьютер или работать только на одном компьютере не понадобится. Сотрудник компании оформляет сертификат НЭП через Госуслуги. После чего заходит в кадровый сервис, выбирает документ и нажимает «Подписать».
Сервис Контур. Доступ позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет. Например, когда вы работаете на удаленке, а необходимые программы или черновики отчетов находятся на компьютере в офисе. Подробное описание возможностей вы найдете на сайте. Там же можно оформить бесплатный демо-доступ на четыре дня, выбрать тариф и самостоятельно подключиться. Архив создаст хранилище цифровых копий документов, которые вы отправили через Экстерн.
Подключайтесь к Диадоку и начните обмениваться документами с контрагентами через интернет Подключиться Что такое техническая поддержка Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Отдел отвечает на все запросы, которые приходят в наши каналы связи. Специалисты консультируют пользователей по проблемам с системой и дают дополнительную информацию по продукту. Как связаться с технической поддержкой Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур. Диадока можно через сервис. В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки. Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере. Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи.
Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий
Подробнее про настройку уведомлений читайте в Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. Нескучные видео о налогах Быстрые новости Шпаргалки и дайджесты Курсы вместо тысячи статей. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы. — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР.
Switch to Chrome?
Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13 | Контур Систем входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика СКБ Контур. |
Официальный сайт СЦ «Контур» | Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода. |
Горячая линия Контур Экстерн | Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки. |
9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов | При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ. |
Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД | Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. |
Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы
«» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия. Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок. Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов —
Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
Как реализовали функциональность, рассказываем в новости. «» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов.
Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?
Сервисы компании СКБ Контур | Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн. |
Новости о сервисе Контур.Бухгалтерия | УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги. |
Сервисы компании СКБ Контур | Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. |
Новости | СЦ СКБ Контур 2706 Пивкин П.В. Симферополь Крым Севастополь | Ссылки на находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе». |
Кабинет сотрудника | Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика. |
Эльба телефон поддержки
Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн. Контур в Телеграме. Расширение для сервиса Диагностики и выполнения криптографических операций в сервисах Контура.