Новости когда твайс дебютировали

Jeongyeon Jihyo Dahyun Updated October 13 KST: JYP Releases Teaser Videos for TWICE Members Sana, Chaeyoung, and Tzuyu. Главная» Новости» Твайс новости.

TWICE: История легендарной К-РОР группы

Signal дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart в первую неделю после его выпуска, а также вошел в чарт Billboard World Albums под номером три. Альбом также вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums Chart, дебютировав под номером 11. К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий. Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal , Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта.

Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT". Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня. Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов.

Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска. Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года. Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий.

Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году. Цифровой сингл " TT Japanese ver.

Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me".

Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один , соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon.

Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года. Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ.

Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ.

Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом.

Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года.

BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии.

Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время. Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии.

Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты.

К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа. При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов.

После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ.

С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии.

В феврале 2015 года вместо новостей о дате дебюта поклонники K-pop узнали, что новая гёрл-группа будет сформирована с помощью реалити-шоу на выживание, которое запустят уже весной. Участницами должны были стать трейни JYP — молодые девушки, готовящиеся к дебютам в 2017 году, а также остатки японской группы и существующий состав 6Mix. Ожидала JYP Entertainment и ощутимая потеря: приблизительно в это время Лена — краеугольный камень в концепции 6Mix — покинула компанию. Она, как и Сесилия, обрела успех на актерском поприще в Китае. Этот «проект новой гёрл-группы» сводился к тому, чтобы из 16 трейни выбрать 7 участниц. Проект обещал быть откровенным и жестоким.

Джей Вай Пи планировал сравнить тех, кто остался от его элиты 6Mix, с другими трейни и узнать, у кого достаточно смелости и таланта для работы в условиях огромного давления. Его целью было создать группу, которая смогла бы продемонстрировать свои способности и собрать фанатскую базу еще до дебюта. Корейская публика любит шоу талантов. Superstar K давно завоевал себе популярность, но с 2011 года K-pop Star [5] затмил его, объявив, что победитель шоу сможет дебютировать в любой компании по своему выбору. Джей Вай Пи был судьей на протяжении всех четырех сезонов K-pop Star, а его комментарии всегда отличались глубиной и вместе с тем деликатностью. JYP Entertainment и раньше использовала подобный формат шоу на выживание для усиления эффекта. Он не побоялся изменений и оказался в выигрыше, когда обе группы добились успеха.

У Джей Вай Пи были все основания надеяться, что новое шоу произведет настоящий фурор. Претендентками были лучшие трейни его компании — в старшей группе средний возраст был около восемнадцати, в младшей — не больше пятнадцати. Их представляли по одной с индивидуальными тизерами, а в конце предстояла встреча с оставшимися участницами 6Mix: Наён, чья фраза из тизера «Я та девушка, с которой… приятно встречаться! Кроме того, были еще две японки-трейни: Момо, обучавшаяся в Корее с апреля 2012 года, заработавшая репутацию суперталантливой танцовщицы, Мина, которая пробыла в JYP всего десять месяцев, была темной лошадкой даже для продвинутых фанатов K-pop, и единственное, что им предложили, — это короткий, но жгучий танец в тизере. В младшей группе оказались еще три кореянки-трейни с многолетним опытом: Дахён, которую многие знали по видео «Танец орла» в церкви, ставшее вирусным в Сети несколькими годами ранее; Чживон — еще одна сильная вокалистка, трейни в JYP три года; и миниатюрная рэп-исполнительница Чеён, которой было всего шестнадцать, но она также была в JYP с 2012 года. Остальным семерым трейни было не больше пятнадцати лет. Однако они были талантливы.

В их число вошли сестры Чхэрён 13 и Чэён 14 , подписавшие контракт с JYP, после появления в третьем сезоне K-pop Star в 2013 году; миленькая пухлощекая Ынсо 14 ; Соми, наполовину кореянка, наполовину канадка с явными задатками звезды, чьи тизеры сделали ее второй фавориткой еще до начала шоу; и самобытная тайванька Цзыюй или Чоу , которая была трейни в JYP уже три года и которой оставался месяц до шестнадцати. Самой младшей была Нэтти из Таиланда, которой только недавно исполнилось тринадцать, но она уже обладала достаточной уверенностью и потенциалом, чтобы обосновать свое пребывание в группе. Соревнующихся трейни разделили на две временные команды — ведущую и второстепенную, и участие в одной давало шансы на последующий успех. Участникам из ведущей группы выдавали символический кулон и, что более важно, целый набор привилегий. С ними обращались как с настоящими айдолами, предоставляли роскошные комнаты, дневной доступ к студии для практики, покрывали расходы на одежду. К второстепенным, напротив, относились как к бедным родственникам. Их комнаты были тесными и душными, покупки им приходилось делать на уличных рынках, а хуже всего было то, что студии они могли посещать только с девяти вечера и до девяти утра.

Этот конфликт стал основной движущей силой шоу, так как ряд испытаний позволял второстепенным участникам показать себя и, получив кулон, занять элитное место среди ведущих; решения принимал Джей Вай Пи с учетом зрительского онлайн-голосования. Перед тем как шоу стартовало в мае 2015 года, он объявил, что новая гёрл-группа будет называться Twice, потому что они будут касаться сердец людей дважды, первый раз через уши, второй — через глаза. Шоу Sixteen обещало множество сюрпризов и накал страстей, при этом сам Джей Вай Пи признавался, что понятия не имеет, кто войдет в окончательный состав группы. Первый ведущий состав специалисты отобрали, основываясь на результатах прошлых тренировок, в этот список вошли Наён, Минён, Чживон, Момо, Мина, Чеён и Дахён. Удивление вызвало исключение Чонён из «элитной» команды, но полным шоком оказалось то, что Чжихё была вынуждена присоединиться ко второй команде что ее саму довело до слез. Следующие десять серий, вышедших в эфир с мая по июль, предназначались для оценки девушек в качестве потенциальных айдолов. Безусловно, первостепенный интерес представляли вокал и танцы, но также проводились проверки командной работой, фотосессиями и рекламой, и кроме того, изучалась харизма.

По мере развития шоу фанаты знакомились с каждой из участниц, наблюдая за событиями, снятыми на скрытую камеру.

Они прославились такими милыми песнями, как «Cheer Up», но с момента выхода «Fancy» в 2019 году, они выпускают песни с гораздо более зрелым концептом. По ее словам: Очень выросли и изменились наша музыка и выступления. Наш дебют был ярким и милым, затем мы изменили свой подход, чтобы показать людям более крутой образ, такой, какой по мнению большинства нам бы не подошёл. Как такое возможно?

Но вот такие мы сейчас.

Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска. Коммерческий успех дебютного японского альбома Twice означал наивысшие продажи альбомов корейских исполнителей в Японии за первые два года. Менее чем через два месяца после выпуска альбома было продано более 260 000 копий. Было продано более 130 000 копий ко второму дню выпуска, сингл стал самым большим первым. Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году. Цифровой сингл " TT Japanese ver. Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me".

Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один, соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы. Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11. Рождественское переиздание Twicetagram под названием Merry amp; Happy вместе с его заглавным синглом « Heart Shaker » было выпущено 11 декабря 2017 года. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon. Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года. Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ. Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ.

Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии.. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием.

Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время. Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа. При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough".

Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice выпустили свой второй японский студийный альбом amp; Twice 20 ноября 2019 года, в который вошли ранее выпущенные цифровые синглы группы "Happy Happy" и "Breakthrough". Главный сингл альбома " Fake amp; True " был предварительно выпущен в качестве цифрового сингла 18 октября 2019 года. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году.

Творческие достижения Twice

  • Момо и Цзую из TWICE благодарны за возможность дебютировать
  • TWICE: История легендарной К-РОР группы
  • TWICE: “Through honesty, we can protect ourselves”
  • TWICE поговорили о своем новом альбоме, дружбе и славе в интервью для GRAMMY
  • When Did TWICE Debut Exact Date?
  • [UPDATE] TWICE Members Age & Birthday Calendar with Photo

Южнокорейская гёрл-группа TWICE

Этот временный магазин создан в честь 8-й годовщины дебюта TWICE и будет открыт с 11:00 по корейскому времени 18 октября до 20:00 по корейскому времени 24 октября. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые. Твайс мои витаминки, вот честно, каждый день я первым делом проверяю новости про девочек, они уже стали неотъемлемой частью моей жизни, я радуюсь вместе с ними и грущу, когда им грустно, очень сильно полюбила их за такое короткое время также хочу поблагодарить админов. Find Twice Latest News, Videos & Pictures on Twice and see latest updates, news, information from Explore more on Twice. Планируя посещение концерта Твайс, рекомендуется следовать новостям и объявлениям, чтобы быть в курсе любых обновлений в расписании и датах проведения концертов. TWICE is a K-pop girl group made up of nine members. The group debuted on October 20, 2015 under JYP Entertainment. До участия в группе "TWICE" девушка получила опыт в съемках музыкальных клипов.

Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это

Ее рост — 170 см. У девушки идеальная модельная внешность, она является лицом коллектива. Посмотрите также Биография и личная жизнь Евы Миллер, интересные факты, хобби и увлечения Мина Мина Меи Мина — вокалистка и танцовщица герлз-бэнда. Позже семья девушки переехала в Японию. Рост — 163 см. С детства Мина обучалась балету, но в подростковом возрасте отдала предпочтение современным танцам. С «JYP» сотрудничает с 2013. В 2014 даже прилетела из Японии в Южную Корею, чтобы обучаться в этой стране. До начала работы в «Тwice» снималась в клипах.

Творческий путь Герлз-бэнд «Тwice» дебютировал в 2015. Первый альбом назывался «The story begins». Видео молниеносно набрало несколько миллионов прослушиваний и принесло красавицам славу и успех. В ноябре у герлз-бэнда появился свой фан-клуб «Once». В декабре участницы подписали контракт с десятью рекламными агентствами и заработали более миллиона долларов. В 2016 состоялся дебют песни «Cheer up». Эта композиция заслужено заняла первое место в национальном хит-параде Южной Кореи и получила премию «Песня года». В Ютубе клип на этот трек посмотрело 357 миллиона человек.

Композиция «Cheer up» попала во второй альбом — «Page Two». В этот сборник вошло 8 синглов, получивших на Ютубе миллионы просмотров. В августе этого же года этот альбом герлз-бэнда разошелся 150-тысячным тиражом. В октябре 2016 вокалистки выпустили 3 мини-альбом «Тwicecoaster: lane 1». В новый сборник вошло 7 синглов. Главная песня из альбома «ТТ» набрала в Ютубе несколько миллионов просмотров. Эта композиция покорила вершину национального хит-парада и оставалась на ней целый месяц. В 2017 герлз-бэнд отправился в первое свое мировое турне.

Девушки выступили с концертами в Южной Корее, а также в Бангкоке и Таиланде. В феврале этого же года бэнд переиздал свой третий альбом. Новый сборник получил название «Тwicecoaster: lane 2». В него попало 13 музыкальных произведений, а еще ведущий сингл — «Кnock knock». Это видео посмотрело 236 миллиона зрителей. В мае 2017 вышел 4 мини-альбом группы «Signal». В него вошло 6 композиций. В Ютубе у видео «Signal» 223 миллиона зрителей.

В июне 2017 герлз-бэнд выступил в Японии. Перед концертом специально выпустили новый сборник « Twice». Этот альбом был рассчитан на японскую аудиторию, включает десять композиций. В октябре 2017 герлз-бэнд появился студийный альбом — «Twicetagram». Главная песня из нового сборника «Likey» написана в стиле электропоп. В сборник вошло 13 синглов. В него вошло 15 синглов, а главной песней стала «Heart Shaker». У видео на эту песню в Ютубе 291 миллион просмотров.

Сингл исполнялся на японском языке.

Финальное выступление будет транслироваться в режиме онлайн за отдельную плату через платформу Beyond LIVE, чтобы отметить это знаменательное событие с большим количеством поклонников по всему миру. Начиная с апреля 2023 года в Сеуле, группа дала сольные концерты в Австралии, Японии, Северной Америке, Европе и других частях света, получив восторженные отзывы поклонников и согрев сердца местных фанатов.

The teaser extravaganza will begin on October 9 with most likely another photo teaser. The debut album tracklist will drop on October 10, followed by a mystery teaser on October 11. JYP is apparently planning to reveal three teaser photos a day, one per member, from October 12 to 14.

Ими стали Цзыюй и Момо. Цзыюй была самой популярной участницей с момента окончания шоу, а Момо была исключена из проекта и добавлена за счёт своих хороших танцевальных способностей на выступлениях. За этим последовали победы на Music Bank и Inkigayo. После первой остановки в Сеуле был также проведен тур по Таиланду и Сингапуру. Позднее, 2 февраля, стало известно, что альбом выйдет 20 февраля, с "Knock Knock" в качестве заглавного трека. Альбом и видеоклип титульного трека были выпущены 20 февраля в полночь. Альбом, вместе с клипом к "Signal", были выпущены 15 мая в 18:00 KST.

Корейская группа Twice участницы и их биография, фото с именами состава группы

TWICE is a K-pop girl group made up of nine members. The group debuted on October 20, 2015 under JYP Entertainment. южнокорейская девичья группа, работающая в компании JYP Entertainment. Дебютировала в 2015 году (20 октября) в результате отбора на шоу выживание Sixteen. Kwon Eunbi X Park Jihyo X Yu Jimin X Male Reader.

TWICE: “Through honesty, we can protect ourselves”

Отделить Чонён от остальных нетрудно — она сразу выделяется короткой прической, мальчишескими повадками. Девочки зовут ее то Страусом, то Чихуахуа, то Скучным Хёном, настолько много у нее мимолетных состояний. Но если нужна какая-нибудь помощь, все обращаются к ней, она никогда не откажет — Чонг проявляет большой опыт и мудрость при разрешении конфликтов. Девушка пришла в JYP в 16 лет, исправно училась там шоу-искусству 5 лет и совсем немного уступила победительнице при выборе лидера группы. Среди своих смешных особенностей называет привычку принимать душ под музыку. Старшая сестра бойкой рэперши — известная корейская актриса Гон Сын Ён. Рост и вес — 168 см, 50 кг, тип крови — первый, родилась — 01. Момо Хираи Момо Момо. Главный танцевальный ротор Twice Момо оттачивает свои танцы уже с 3 лет.

Танцем Моморин способна передать любую эмоцию и состояние без слов. Это понятно, ведь чаще всего ее можно встретить часами тренирующейся в танцзале. Из-за своих особенностей танцовщице приходится тщательно соблюдать диету, поэтому одно из любимых дел Момо — разглядывать красивые фотографии еды, будучи на ограниченном питании. Другие хобби твайсини — просмотр кино, найл-арт, шопинг, участие в танцевальных шоу последнее: Hit The Stage. Прозвище Момо — Персик, и к фабрике она присоединилась в 2012 году. Рост и вес — 167 см, 48 кг, титул крови — второй, день появления на свет — 09. Сана Минатозаки Сана Сана. Самая веселая участница, которую кличут Садан или Санабён, странно чихает и боится молний.

Такой набор качеств неудивителен — Сана любит всех смешить! Именно комедийный талант помог ей обойти слишком серьезных соперниц. Будучи кандидатом на выбывание во время отбора, она решила исправить положение тем, что вместо пения на сцене стала печь блинчики для Пака Джин Ёна, чем рассмешила его до слез и получила иммунитет. Хобби неунывающей веселушки — коллекционирование духов, вкусняшки, шопинг и каллиграфия. Была стажером на фабрике 3 года. Рост, вес — 168 см, 48 кг, кровь — третья, день рождения — 29. Чжихё Пак Джи Су Чжихё. Кто без слов заслужил участие в столь звездном проекте, так это Чжихё.

Шутка ли, девушка оттренировалась на фабрике без малого 10 лет. На ее глазах соседи по звездной школе дебютировали на большой сцене и становились знаменитостями, а Чжи продолжала работать. Крепкий характер не позволил ей покрыться завистью, со многими из звезд JYP Чжихё до сих пор в отличных отношениях. Зато упорность подарила место лидера в уже собственном girl-бэнде и дала стать главным движителем команды. На фабрике ее зовут Томас, любимое хобби — инернет-шоппинг, интересные прогулки, умеет петь национальные корейские песни «трот». Среди девочек она самая крупная по весовой комплекции, однако, полностью довольна своим видом и доказала, что это не имеет никакого значения. Рост, вес — 162 см, 56 кг, тип крови — первый, родилась — 01.

So, of course, it was difficult, and making the decision was even harder, but in the end we decided to stay together. The contestants were divided into two tiers of eight participants each, Majors and Minors. Over 10 episodes, contestants were put through the wringer, subjected to brutal critique, fighting throughout to move up from the Minors to the Majors, who had the advantage at almost every turn — be it better resources or coveted mentors. More viral hits and No. As we released more albums, our involvement got bigger and bigger. There are times when we feel confident, but not always, especially [when it comes to] songwriting. The more we do it, the harder it gets, because we have more to think about.

Сана Минатозаки Сана Сана. Самая веселая участница, которую кличут Садан или Санабён, странно чихает и боится молний. Такой набор качеств неудивителен — Сана любит всех смешить! Именно комедийный талант помог ей обойти слишком серьезных соперниц. Будучи кандидатом на выбывание во время отбора, она решила исправить положение тем, что вместо пения на сцене стала печь блинчики для Пака Джин Ёна, чем рассмешила его до слез и получила иммунитет. Хобби неунывающей веселушки — коллекционирование духов, вкусняшки, шопинг и каллиграфия. Была стажером на фабрике 3 года. Рост, вес — 168 см, 48 кг, кровь — третья, день рождения — 29. Чжихё Пак Джи Су Чжихё. Кто без слов заслужил участие в столь звездном проекте, так это Чжихё. Шутка ли, девушка оттренировалась на фабрике без малого 10 лет. На ее глазах соседи по звездной школе дебютировали на большой сцене и становились знаменитостями, а Чжи продолжала работать. Крепкий характер не позволил ей покрыться завистью, со многими из звезд JYP Чжихё до сих пор в отличных отношениях. Зато упорность подарила место лидера в уже собственном girl-бэнде и дала стать главным движителем команды. На фабрике ее зовут Томас, любимое хобби — инернет-шоппинг, интересные прогулки, умеет петь национальные корейские песни «трот». Среди девочек она самая крупная по весовой комплекции, однако, полностью довольна своим видом и доказала, что это не имеет никакого значения. Рост, вес — 162 см, 56 кг, тип крови — первый, родилась — 01. Мина Мюи Мина Мина. Черный Лебедь, прозвали Мину соседки по команде, и было отчего. Мина 11 лет серьезно занималась балетом до прихода в К-поп. Но корейская поп-культура манила ее давно, поэтому ради этого Мина оставила родную Японию и перебралась в Сеул, а балет заменила хип-хопом. Такие жертвы не остались без ответа — в 2013 году JYP взяла ее к себе. На сцене бывшая балерина создает дерзкий, смелый образ, однако в жизни наивна, проста, а на вопрос о любимой еде отвечает «кетчуп». Второе прозвище Мины — «пингвинчик», ее хобби — шопинг, поиск интересных ресторанов, а еще, кусать ногти и губы. Но родители девочки переехали в Японию, когда она была еще младенцем. Рост, вес — 163 см, 46 кг, тип крови — второй, 24. Дахён Ким Да Хён Дахён. Главный персонаж вирусного видео под названием «Танец Орла» темная лошадка Дахён обладает классической азиатской красотой, но культа из этого никогда не делала. В Дахён много классического в целом — она любит игру на фортепьяно, обожает шоколад, любимый напиток — молоко, по-девичьи боится собак и злых кошек. Из-за плохого зрения девочка носит линзы, и совсем недавно окончила школу. Среди подруг она выглядит самой загадочной, однако, дело, скорее всего, лишь в том, что участница — одна из самых младших. Хотя совсем не из самых робких, и ее эпатажный орлиный танец тому доказательство.

Проблемы с воспроизведением этого файла? Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Группа пришла к тому, чтобы разработать фирменный звуковой стиль «цветной поп», описанный как комбинация рока , Ramp;B и хип-хопа в сочетании с заметными зацепками в их музыке. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". С тех пор они экспериментировали с EDM , синти-попом и ретро-соулом в своем восьмом EP Feel Special ; тропический хаус , латинский поп и новый джек свинг в их последующем выпуске EP More amp; More ; и ретро - синтезатор , дэнс-поп , японский сити-поп и современный Ramp;B для их второго корейского студийного альбома Eyes Wide Open. Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice, обсерватория Tokyo Tower отметила это событие, разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии». Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop. Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом. South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп, которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен, когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне. Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году. Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа. Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место. Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016. В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown. Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп. В 2017 году " Signal " из их четвертой расширенной пьесы с тем же названием получили вторую награду " Песня года" Twice на церемонии вручения Mnet Asian Music Awards 2017 , что сделало их первым артистом, последовательно выигравшим главный приз. В 2017 году Twice было присуждено 36 трофеев музыкальной программы, и было зафиксировано наибольшее количество побед за один год. Twice также заняла первое место в общем объеме продаж артистов-новичков в 2017 году с объемом продаж 1,54 миллиарда иен , а также первое место среди альбомов и синглов для Twice и " One More Time " соответственно. К маю следующего года они стали первым артистом, выигравшим семь подряд Triple Crowns на Inkigayo. Дважды подряд возглавлял список самых популярных музыкальных видеоклипов Кореи на YouTube два года подряд с «Cheer Up» 2016 и « Knock Knock » 2017. В 2020 году Twice стали женской группой K-pop с наибольшим количеством побед в музыкальных шоу 106 побед , а также самой быстрой группой, которая достигла этого числа. Дважды были включены в Отчет Variety о влиянии на молодежь за 2016 год - ежегодный список молодых артистов, которые оказали влияние на индустрию за последний год - на 54 месте как единственная группа K-pop в списке. В 2017 году Twice был удостоен звания министра культуры, спорта и туризма на церемонии вручения наград Korean Popular Culture and Arts Awards. В 2021 году десятый расширенный альбом Twice, Taste of Love, занял первое место в чарте Billboard Top Album Sales, что сделало его первым мини-альбомом женской группы, сделавшим это. Это также был первый EP женской группы, вошедший в топ-10 Billboard 200. Одобрения Дважды на мероприятии для Pocari Sweat в мае 2017 г. Еще до официального дебюта Twice девять участниц подписали контракты в качестве эксклюзивных моделей для бренда школьной формы Skoolooks вместе с JY Park.

TWICE Reveals How They Feel About Stray Kids’ Debut

Channing Tatum Is a Tech Billionaire Luring Women to His Private Island in Zoë Kravitz's Directorial Debut 'Blink Twice': Watch the trailer for the Amazon MGM Studios-produced film here. Jihyo is the latest member of TWICE to debut with a solo release; her mini-album, 'Zone,' drops on Aug. TWICE официально дебютировали 20 октября 2015 года, выпустив свой дебютный мини-альбом The Story Begins, одновременно с ведущим синглом " Like Ooh-Ahh " и выступив вживую для его продвижения. Для того, чтобы дебютировать им пришлось преодолеть многое. Пластинка дебютировала в топ-10 Billboard 200, что стало лучшим результатом среди мини-альбомов для корейских женских групп, и вторым лучшим результатом среди корейских женских групп за всё время [169]. TWICE recently hit an album sales milestone, selling over 6 million Korean and Japanese releases worldwide.

Как сильно изменились TWICE с момента дебюта?

TWICE – женская группа, состоящая из 9 участниц. Они дебютировали 20 октября 2015 года. Главная» Новости» Твайс новости. Корейская группа "Twice" дебютировала 20 октября 2015 года. Женская группа "Twice" состоит из девяти участниц: 1)Им Наен-родилась в городе Сеул 22 сентября 1995 года.

Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это

Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография Твайс новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 7173 Опубликовано 27.04.2024.
Telegram: Contact @twicesng Главная» Статьи» Новости k-pop» Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это.
Профиль участников твайс, возраст, рост и (обновленные факты!) TWICE Kpop Profile: TWICE (트와이스; debuted Oct 20, 2015) is a nine-member South Korean girl group formed through the survival show Sixteen under JYP Entertainment.
Восьмая годовщина дебюта TWICE: от поп-ап магазина до встречи с поклонниками – The Global Chip Shortage May Be Coming To An End — Here’s Why.

Список гастролей Twice - List of Twice concert tours

Find Twice Latest News, Videos & Pictures on Twice and see latest updates, news, information from Explore more on Twice. NewsNow. JYP Entertainment dropped an official teaser for TWICE's comeback in August 2023—building anticipation among ONCEs who believe it's going to be a solo! TWICE was declared the winner of the K-pop Group Of The Year 2021 Award in the Global Nubia Awards (GNAs) 2021 event which was held on November 14th. Твайс новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 7173 Опубликовано 27.04.2024. Наён вместе с остальными девушками участвовала в телешоу о группе Twice, вышедшем после дебюта на корейском телевидении. Корейская группа "Twice" дебютировала 20 октября 2015 года. Женская группа "Twice" состоит из девяти участниц: 1)Им Наен-родилась в городе Сеул 22 сентября 1995 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий