Новости клим жуков вконтакте

Клим Жуков об отделении украинской православной церкви. Клим Жуков, блогер. Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. У геймеров возникло ошибочное мнение, что популярный историк Клим Жуков принимал участие в создании «Смуты» после выхода образовательного спин-оффа «Смутное время».

Столетняя война - Клим Жуков (Все серии)

Янтурина В. Р. Под редакцией Клима Жукова 440 ₽. Создатели уважают Клима Жукова, но сотрудничать с ним не собираются. pbs990. 15:19. Бэдкомедиан и Клим Жуков показали, как кремлёвский режим глумится над Победой. Военный историк-медиевист, исторический реконструктор, писатель-фантаст, научный секретарь семинара военной археологии Института истории материальной культуры РАН Клим Жуков поделился с «ФедералПресс» своими впечатлениями от новой российской игры. Клим Жуков об отделении украинской православной церкви.

Клим Жуков. На Западном фронте без перемен и сценария, новая экранизация Ремарка от Нетфликс 2022.

Эротическая визуальная новелла «Русы не против Ящерок» вошла в топ российского Steam по продажам — шутка все сильней выходит из-под контроля. Клим Жуков открестился от разработки «Смуты» — недовольные геймеры обрушились на историка после релиза. День политических репрессий, 100-летие ВЛКСМ, юбилей Великой депрессии, о полковнике Каддафи – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Видео, Клим Жуков, влксм на развлекательном портале военный переворот и чёрный октябрь 1993 года.

Клим Жуков.

Дмитрий Пучков и Клим Жуков о фильме "Дюна: Часть вторая". Дмитрий Пучков и Клим Жуков о фильме "Дюна: Часть вторая". Об этом в интервью Sputnik на русском рассказал историк Клим Жуков.

Создатели “Смуты” опубликовали новый дневник разработки с участием Клима Жукова

ВКонтакте. Новости. Знакомства. Фильмы и анимация. Клим Жуков. Клим Жуков о Ливонской войне. 3286.

VK Play, ayтeнтичнocть и Kлим Жyкoв: paзpaбoтчики «Cмyты» oтвeтили нa вoпpocы пoклoнникoв

Клим Жуков, блогер. Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Клим Жуков, Александр Кадира. Осада Ла-Рошели 1627-1628 Гг. И Гений Ришелье. Контакты. Тупичок Гоблина Rutube Telegram VK Дзен. Клим Жуков: вторжение мавров, репрессии Педро I, Испания в огне | Столетняя война #11. Клим Жуков, Константин Анисимов. Беседы об Африке: непокоренные масаи.

Клим Жуков — последние новости

Эксперт по средневековому оружию, официальный эксперт по историческому фехтованию и военному снаряжению в Гилдхоллской школе музыки и театра. Как Разведопросы о них, так и сами книги. Библиотека - книги как самого Клима Александровича, так и рекомендованные им, так и хорошие книги по истории и военному делу.

Права на видео принадлежат Cyberia Nova. Российская историческая RPG должна поступить в продажу в феврале 2024 года, однако точная дата выхода не раскрывается. Сейчас, как отмечают в Cyberia Nova, производство находится примерно «на середине пути».

У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло.

Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще. Ну и книжка, мягко скажем, по меркам 1829 года ниже среднего, а для современного читателя она вообще отсутствует в информационном поле, и совершенно справедливо. Она не прошла испытание временем. Это не «Евгений Онегин», которого знают до сих пор и через 300 лет будут помнить. Это проходная, очень глупая пропагандистская книжка, которая имеет два недостатка для игры. Первое — она глупая, откровенно глупая. Второе — она написана кондовейшим языком, который современному человеку вообще не понятен.

И на этом основании построен сюжет. Мы говорим, что игра должна обучать, призывать к чему-то с точки зрения истории. Она же про историю? Вот у нас есть главный герой — вымышленный боярин Юрий Милославский из вполне реального рода Милославских. И этот молодой боярин находится на службе у боярина Кручины он тоже вымышленный. Но кто такие Милославские? Буквально пройдет 40 лет после Смуты, и Мария Милославская станет царицей, женой царя Алексея Михайловича.

Отдыхать в экзотических странах можно на пляже с коктейлем в руках.

Это стиль кабачка. Можно ползать по джунглям и древним развалинам. Это стиль горного козла или бешеного археолога.

Синий Фил 371: Клим Жуков про "Лигу Справедливости" Зака Снайдера

В пропагандистско-образовательном смысле этих слов это очень здорово, можно только поаплодировать художникам, консультантам, всем, кто этим занимался. Графика хорошая, нарисовали хорошо. Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно. Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо. Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников.

Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали. Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее.

Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно. А учит игра уже постольку-поскольку.

В 1910 состоялись полеты русских самолетов трех различных конструкций. В 1913 Игорь Сикорский создал первый и самый большой на тот момент в мире бомбардировщик «Илья Муромец». И все, на этом научно-технический прогресс и его описание закончено... Колючую проволоку упомянули, усиление артиллерии — даже слово «дредноут» вы там не найдете.

Из этого может создаться впечатление, что Российская империя — это суперпередовая промышленно-научная держава, которая нос в нос идет в первой тройке вместе с Англией и Германией. Но это же неправда. Флот у нас после русско-японской находился в эмбриональном виде, самолеты сталкивались с тем, что мы почти не производили собственных моторов. И на «Муромца» поставили четыре мотора из-за этого. Хорошо бы поставить два, но мощных, а было четыре маломощных. Поэтому он получился такого исполинского размера. Почему не упомянуто, что в конце XIX века перешли окончательно на бездымный порох? Про это в учебнике нет ни слова. Просто какая-то Германия то ли догоняла, то ли уже перегнала какую-то Англию.

Нельзя ли обозначить внутренние причины, ту самую понятную внутреннюю структуру общества, которая при этой гонке как-то видоизменялась и реагировала. Какая-то Российская империя, каким-то хлебом… Кто в Российской империи торговал хлебом, кто был выгодоприобретателем от этой торговли. Кого конкретно и кто конкретно пугал в Германии конкуренцией? Кого, рабочего из Лица, а может быть, какого-нибудь стального короля типа Армстронга, которому было очень неприятно, что там, за проливом находится еще один стальной король — Крупп. Почему-то броня на английских броненосцах и дредноутах используется крупповской лицензии. А не то, что могло быть произведено за огромные деньги у Армстронга. Может быть, это важно? Но про это в учебнике вообще ни слова. Хотя заявлено, что структура общества — это очень важно».

По его словам, сравнение не в пользу нового. Цитата из него: «Заняв господствующее положение на внутреннем рынке, монополии повышали цены на товары, сокращая производство и временно отказываясь от реконструкции предприятий. В России, несмотря на огромную потребность в жидком топливе и наличие богатых нефтяных месторождений, добыча «черного золота» из года в год падала. В 1901 г.

Как видно из аннотации, здесь два сюжетных слоя - современность и XV век, Бургундия. Автор отлично переключается между ними. Нет, там не матерятся через слово, мат там всегда к месту, но детям читать не стоит. В линии XV века русского мата нет, там герои крепко выражаются с учётом исторических реалий. Тоже очень внушительно. Повторюсь - слог прекрасен.

К вопросу о "мат к месту" можно добавить, что таких мест вообще-то хватает, потому что это хоррор. В обеих сюжетных линиях, переплетённых между собой, происходит неведомая страшная хрень. Ограничусь таким вот выражением. Чтобы опять же без спойлеров. Саспенс автор нагнетает мастерски, вцепляется и держит.

Сейчас, как отмечают в Cyberia Nova, производство находится примерно «на середине пути». Материалы по теме.

Создатели “Смуты” опубликовали новый дневник разработки с участием Клима Жукова

О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Клим Жуков, блогер Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Разработкой самой игры он не занимался.

Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею.

Военный историк-медиевист, исторический реконструктор, писатель-фантаст, научный секретарь семинара военной археологии Института истории материальной культуры РАН Клим Жуков поделился с «ФедералПресс» своими впечатлениями от новой российской игры: Эксперт подробнее «Спустя примерно три с половиной часа, что я смог в нее поиграть, могу сказать следующее. С точки зрения воспроизводства костюмов, зданий, оружия, доспехов и прочей материальной культуры начала XV века Восточной Европы и Руси это произведение выдающееся, я по-другому даже сказать не могу.

Ни в одной игре в мире такого еще не было, чтобы было так точно, скрупулезно. Со своими ошибками к сожалению, они есть , но в основном для игры это очень круто. В пропагандистско-образовательном смысле этих слов это очень здорово, можно только поаплодировать художникам, консультантам, всем, кто этим занимался.

Графика хорошая, нарисовали хорошо. Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно.

Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо. Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников.

Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали.

Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее.

Побочных квестов должно быть много.

В 1928 году Ильин пишет чрезвычайно важную статью "О русском фашизме", опубликованную в журнале "Русский колокол. Журнал волевой идеи", где автор являлся главным редактором и издателем. В это работе Иван Александрович блестяще доказал идентичность происхождения и схожесть взглядов фашизма и Белой… Православная военная традиция одного известного фантазёра.

Российская историческая RPG должна поступить в продажу в феврале 2024 года, однако точная дата выхода не раскрывается. Сейчас, как отмечают в Cyberia Nova, производство находится примерно «на середине пути». Материалы по теме.

Клим Жуков.

То есть в место многочисленных эксплуататоров при капитализме, был создан один монополист эксплуататор само государство при социализме. В обществе, социуме присутствие государства, его давление через репрессивные органы стало больше чем ранее в следствии революции и по мнению коммунистов вражеского давления извне на страну советов капиталистическим окружением. В ходе исторического развития раздутая партийная-бюрократия СССР осознав свои классовые конъюнктурные переходящие в буржуазные интересы осуществила государственный переворот в СССР, далее ликвидировав его с политической карты мира. Создав буржуазное государство экспроприировала общественную собственность на средства производства фабрики, заводы и т.

Требуется не просто опыт написания пособий, но и опыт работы с теми, для кого ты это пишешь». Притом, что у родителей сейчас средняя зарплата хорошо если 40 тыс. Потом Жуков обращает внимание на хронологию. А новейшая история начиналась с 30-х годов ХХ века, т. Если мы говорим про начало 80-х, то это будет начало 70-х.

Если говорим про 90-е, то это будет начало 80-х. Всегда, и это почти закон, - финальный этап новейшей истории — это то, то что непосредственно примыкает к нашей современности, давалось в виде заключения. Такой вот исторический парадокс... И точно так же через 100 лет люди будут знать наш период гораздо лучше, чем мы, живые свидетели. Во-вторых, масса документов будущих исторических источников недоступна, так как сейчас они секретны. А значит, мы ничего не знаем, включая авторов учебников», - говорит Клим Жуков. В новом учебнике новая история начинается с 1914 года и заканчивается 1945-м. Жуков, как бывший учитель, сомневается, что можно за один курс в одном учебнике передать и Первую, и Вторую мировую войну.

Потому что предысторию Первой мировой войны они проходили год назад и, конечно, уже все забыли», - говорит Жуков. В видеообзоре Жуков анализирует не весь учебник, а лишь его начало — Первую мировую войну. Правда, он уточняет, что последующие параграфы ничуть не лучше первого. Это в самом деле новая хронология, которая как-то не связана с реальностью. Вы действительно думаете, что водоразделы между Первой и Второй мировой войнами, между Второй мировой и мирным переустройством общества и так называемой холодной войной вообще ничего не значат? ЕАН идет один и тот же процесс, который вообще не останавливался», — говорит Клим Жуков. Это картинки монархов тройственного союза и аллегорическое изображение Антанты в виде трех женских фигур. Дальше хронологический опорные данные: 1904-1905 — русско-японская война, 1907 — заключение русско-английского соглашения - завершение оформления Антанты, 1913 — создание самолета бомбардировщика «Илья Муромец».

Наконец, 1 августа 1914 года — объявление Германией войны России. При чем тут создание самолета «Илья Муромец», это же из истории техники, а не из политической истории... При этом в опорной хронологии нет важнейшего события — Первой русской революции 1905-1907 годов. Ведь русско-японская война и революция связаны неразрывно. Это обязательно нужно упоминать, если вы взялись за составление такого рода таблиц».

Как Разведопросы о них, так и сами книги. Библиотека - книги как самого Клима Александровича, так и рекомендованные им, так и хорошие книги по истории и военному делу.

Некоторые из них можно увидеть в тизере, опубликованном на YouTube. Дата выхода цикла «Смутное время» еще неизвестна. В роликах расскажут о предпосылках и особенностях периода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий