Новости китай минивэн

Смотрим новости.

В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей

Изучили появившийся в России минивэн Geely Jiaji L и удивились его особенностям. Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России.

Комментарии

Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер. Li L7 получил несколько высших оценок (G) «Индекса безопасности автомобилей Китая (C-IASI)», став первой большой моделью внедорожника, получившей оценку G со стороны. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.с. и 250 Нм, который работает в тандеме бесступенчатым вариатором.

Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей

Медиасистема автомобиля довольно простая по возможностям, с неплохим 10. Система умеет работать с музыкой, звонками, конечно, есть в ней радио, а также через нее можно осуществлять некоторые настройки по автомобилю. Встроенной навигации в нашей стране для GN8 нет, но зато имеется поддержка платформы Apple CarPlay, правда, только по проводу. А вот владельцам смартфонов на Android ничего не досталось, даже банальной опции дублирования экрана. Меню у медиасистемы прозрачное и понятное, особых притормаживаний в работе нет. Огорчает лишь слабая прорисовка в некоторых разделах, хотя не во всех, иной раз даже удивляешься такому диссонансу. Управлять системой предлагается с сенсорного экрана, на центральной консоли есть часть клавиш, относящихся к ней, а также крупная ручка регулировки громкости, но в большинстве своем кнопки относятся к другим возможностям автомобиля. Кстати, стоит обратить внимание, насколько много кнопок на панели, причем все они отвечают за разные функции, но сгруппированы при этом каким-то нелогичным способом.

Подключение телефонов к системе по Bluetooth происходит быстро и без нареканий, импорт контактов корректный, а громкая связь работает отлично. Жаль только, что работать со списком вызовов и контактами можно лишь с основного экрана. Для подзарядки устройств в минивэне доступно два USB-A разъема в передней части в подлокотнике, лишь один из них основной, а также в открытом доступе имеется крупная площадка с беспроводной зарядкой по стандарту Qi, которую можно быстро отключить кнопкой.

На домашнем рынке модельный ряд компании известен под маркой GAC.

Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей. В движение переднеприводный минивэн приводит полуторалитровый турбодвигатель, отдача которого составляет 169 лошадиных сил.

Авто имеет длину 5150 мм, но его предшественником был универсал, которому просто переделали заднюю часть кузова. В салоне предусмотрено два, три или четыре ряда сидений, а шасси такого вэна является «грузовым» — с продольным расположением силового агрегата, задним приводом и неразрезным мостом на рессорах. Здесь же предельно простая связка бензинового турбомотора 1. В самой дешевой версии оснащения у вена нет даже мультимедийки, место которой занимает панель радиоприемника. Новинка может получить название GM8 или М8, что не отменяет главного: внешне это будет кардинально иной однообъемник с ярким экстерьером и полностью переработанным салоном. Базовая техническая модификация останется знакомой — с турбодвигателем 2. От него же вэну достанется и архитектура передней панели, которая практически полностью избавилась от физических кнопок. Это большой «бизнес-джет» длиной 5250 мм с независимой пружинной подвеской и семиместным салоном.

При общей длине кузова 4,7 метра колёсная база насчитывает 3 метра, что формирует довольно короткие свесы, а заявленный дорожный просвет 39 сантиметров вообще превращает Zeekr Mix в «буханку здорового человека». Это первый электромобиль Zeekr на новой платформе SEA-M, которая предусматривает широкие возможности компоновки, и будет предлагаться даже в коммерческом секторе. Источник изображения: Zeekr, CnEVPost Главное достоинство платформы — впечатляющий простор интерьера, а в модели Zeekr Mix он дополнительно обеспечивается не только сдвижными дверями без центральной стойки, но и первыми в истории мирового автопрома поворотными передними сидениями с электроприводом.

В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе

GAC GN8 – полноразмерный минивэн премиум-класса, предназначенный в первую очередь для деловых людей и семей. По опыту пользования Voayh Free могу сказать, что этот минивэн точно будет по комфорту круче мерина. Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой. В Китае начались продажи семиместного минивэна Dongfeng Forthing Yacht, новинка получила очень привлекательный прайс-лист.

GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8

Присутствует функция подогрева передних сидений и опционально заднего дивана. Раздельные задние кресла оснащены собственными подлокотниками. На против второго ряда сидений расположен дополнительный экран. Багажник вместительный — места в нем хватит для двух туристических чемоданов. Voyah Dreamer Второе место занимает Voyah Dreamer. Несмотря на молодость бренда, из-под рук сотрудников компании выходят премиальные автомобили. Несмотря на всю внешнюю красоту, салон рассчитан на 7 человек.

Длина - 4785 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1760 мм. Колесная база - 2760 мм. Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1. Привод - только передний.

На втором и третьем рядах расположены раздельные кресла с электрическими регулировками, обогревом, вентиляцией и массажем. Кроме того, пассажирам доступны персональные экраны мультимедиа, тачскрины для настроек климата, а также розетки. Кроме того, MIFA 9 получил адаптивный круиз-контроль, который работает на основе данных, получаемых с пяти радаров и шести видеокамер. При этом литий-ионный аккумулятор емкостью 90 кВт-ч позволяет модели проезжать без подзарядки до 560 км.

Например, его можно отметить в районе радиаторной решетки, на корме и окантовке бокового остекления. Интерьер модели пока не рассекречен. Снаряженная масса минивэна — 3506 кг. Для того, чтобы его приводить в движение, в недрах автомобиля установлен электромотор мощностью 272 л. Остальные технические характеристики модели пока не раскрываются.

В Китае представлен электрический минивэн Maxus MIFA 9

Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский — OfficeLife Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey.
Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат - AUTOPEOPLE Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500.
В Китае показали минивэн с дизайном звездолета В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей.

В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей

Hongqi HQ9 — это минивэн с семью сиденьями, обтянутыми кожей. На втором ряду установлены отдельные компактные кресла, которые могут превращаться в удобные кровати. Кроме того, они оснащены компактными сенсорными экранами, через которые можно настроить подогрев, электропривод и другое оборудование. Дополнительно покупателям предлагается широкий выбор комфортных функций для приятной поездки.

Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются.

Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды. Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо. Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели. Передний пассажир может смотреть кино и мультфильмы на китайском и при наличии Интернета. Управление климатом и подогревом сидений вынесено на отдельную небольшую панель с сенсорными кнопками. За что большое спасибо, лазать каждый раз в меню через три подменю, как на некоторых других автомобилях, крайне неудобно. Источник: « maximonline. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

С точки зрения путешествий у Voya Dream масса преимуществ. Во-первых, два электромотора, на каждой из осей, и гибридная силовая установка. Это означает: а динамику электромобиля, б полный привод и в независимость от розеток. Ее заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, и он же одновременно помогает электродвигателям. Например, на трассе.

Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально. По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км. Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный. Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный.

Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет. Данных о нем производитель не предоставляет, но по нашим замерам вышло так: 140 мм в самом нижнем положении, около 160 мм в режиме «Комфорт» и около 200 мм в режиме «Грязь». Когда нас в Архангельской области, в Кенозерском национальном парке, спрашивали: «Как же вы на такой красавице сюда доехали?

Если же сдвинуть средние сиденья чуть вперед, то в пассажирской части автомобиля спокойно сядут четверо взрослых, можно и впятером, но на последнем ряду троим будет уже тесновато. Данные по объему багажника GAC не публикует, но для обычного, негабаритного груза его вполне хватает даже с разложенным диваном. Если же сложить по отдельности спинки последнего, а делается это только вручную, то полезный объем можно еще увеличить, а кроме этого сложенные части заднего дивана можно еще и поднять. Но в отличие от некоторых других представителей класса, галерку нельзя полностью убрать из автомобиля, чтобы перевезти что-то объемное. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, с возможностью бесконтактного открытия, но вот угол её открытия небольшой, и высоким людям придется стоять под ней, согнувшись в три погибели. Медиасистема автомобиля довольно простая по возможностям, с неплохим 10. Система умеет работать с музыкой, звонками, конечно, есть в ней радио, а также через нее можно осуществлять некоторые настройки по автомобилю.

Встроенной навигации в нашей стране для GN8 нет, но зато имеется поддержка платформы Apple CarPlay, правда, только по проводу. А вот владельцам смартфонов на Android ничего не досталось, даже банальной опции дублирования экрана. Меню у медиасистемы прозрачное и понятное, особых притормаживаний в работе нет. Огорчает лишь слабая прорисовка в некоторых разделах, хотя не во всех, иной раз даже удивляешься такому диссонансу.

Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9

Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8.
Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit Лучший минивэн 2023 года (новый 7 местный китайский автомобиль GAC M8 GN8)!

В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей

Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска -
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит - Российская газета Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий