В Казанском федеральном университете (КФУ) стало больше бюджетных мест по программам магистратуры. Ректор Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского (2014-2017). В наше время, в эру цифровых технологий, университет смело шагает вперед, предоставляя возможность будущим студентам воспользоваться дистанционными вступительными ционные вступительные в КФУ им. В.И. Вернадского. sky Crimean Federal University. Крымский федеральный университет имени ского. and extra fees) как поступить, что нужно для поступления Стипендии КФУ имени В. И. Вернадского (scholarships).
Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»
Исполняющим обязанности ректора Крымского федерального университета (КФУ) имени В. И. Вернадского назначен Курьянов Владимир Олегович, сообщает Минобрнауки России в своем телеграм-канале. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского — это высшее учебное заведение с богатейшей вековой историей, научно-производственный комплекс, в котором работает более 10000 сотрудников и обучается более 35000 студентов. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского на фотоизображения.
Кфу специальности
высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» «ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» – крупнейшее высшее учебное заведение Республики Крым с более чем 100-летней историей, входит в десятку федеральных университетов РФ. Ситуационный центр КФУ им. В.И. Вернадского. КФУ им. В. И. Вернадского расположен в городе Симферополе, является крупнейшим высшим учебным заведением Республики Крым, входит в десятку федеральных университетов Российской Федерации. Специальности в Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»
Специальности в Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. КФУ имени В.И. Вернадского занимает 0-ое место среди всех вузов Симферополя и 0-ое в рейтинге вузов России. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского". Поступление на основе 11 классов и выше в 2022 году.
Специальности в КФУ им. В.И. Вернадского
Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского: новости, истории, мнения. Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал приказ о выходных днях в 2022 году. В эфире – проректор по учебной и методической деятельности КФУ им. В.И. Вернадского Наталья Кармазина, ответственный секретарь приемной комиссии КФУ Алексей Гусев. Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь, ведущий вуз Крыма) возобновляет смешанный формат обучения студентов с 18 октября, сообщила пресс-служба КФУ в пятницу. Физико-технический институт КФУ им. В.И. Вернадского.
54.05.03 Графика (11 классов и выше 2022) - ФГАОУ ВО КФУ ”им. В. И. Вернадского"
Душевное состояние для нас выше материального, поэтому мы очень ценим походы, путешествия, философские думания. Надеюсь, что факультет будет иметь большое будущее, мы продолжим работу и достигнем всего», — подчеркнул профессор факультета географии, геоэкологии и туризма, почетный председатель отделения РГО в Республике Крым Борис Вахрушев. Праздничный концерт объединил преподавателей, студентов и выпускников всех кафедр факультета, а также сотрудников отдела творческих инициатив и проектов и отдела подготовки и проведения мероприятий Департамента по социальной и воспитательной работе КФУ, студию хорового исполнения «Октавия». Участники подготовили творческие и юмористические номера. Я думал, что мы будем ходить в походы и просто наслаждаться студенчеством. Со временем наш факультет стал для меня второй семьей. Здесь мои родные однокурсники, преподавательский состав, который относится к нам с особой душевной теплотой.
За эти годы мы пережили очень многое вместе. Особенно на полевых практиках познаются люди, когда вы живете в лесу три недели подряд», — рассказал студент факультета географии, геоэкологии и туризма Таврической академии КФУ Николай Кузьменко. Факультет был создан в 1934 году благодаря формированию географии как мировоззренческой науки, у истоков которой на факультете стояли выдающиеся ученые и академики: В.
Казанский федеральный институт факультеты. КФУ Казань факультеты направления. Институты КФУ Казань список. Казань федеральный университет факультеты и специальности.
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ. КФУ Казань профессии. Елабужский педагогический университет учителя. Елабужский КФУ факультеты. Казанский Приволжский федеральный университет специальности. Крымский мед университет Вернадского. Таврический колледж КФУ Симферополь.
КФУ Симферополь медицинская Академия. Колледж Крымский федеральный университет им. Казанский университет выпускники Казанского университета. Здания геофака КФУ Казань. Высшая школа журналистики Казани. Школа молодого журналиста. Школа молодых журналистов.
Журфак КФУ. Казанский федеральный университет факультеты. РГГУ юридический Факультет. Казанский университет 1804. Казань 1804 году Казанского университета. Императорский Казанский университет сейчас. Студенты КФУ Казань.
КФУ Казань внутри. Институт филологии КФУ Симферополь внутри. Студенты КФУ Вернадского. Филиал в г. Набережные Челны Казанского федерального университета. Казанский Приволжский федеральный университет в Москве. КФУ Казань старое здание.
Ансамбль Казанского университета. Главный корпус Казанского университета. Казанский Императорский университет КФУ. Химический институт КФУ. Казань КФУ 1849. Казань институт географии КФУ. КФУ Казань специальности.
Архив Казани КФУ. Архив КФУ. Специальность в университете это. Факультет и специальность. Факультеты список. Список учебных заведений. КФУ Набережные Челны факультеты.
КФУ Набережные Челны факультеты и специальности. КФУ колледж Набережные Челны. Структура вуза КФУ. НИРС В вузе. Казанский Приволжский федеральный университет Казань Архитектор. КФУ Казань памятник.
На сайте приведена статистика предыдущих лет. Также Вы можете найти адрес и контактный телефона ВУЗа.
Расположение показано на карте. Так же представлены все специальности КФУ имени В.
Тогда в пресс-службе вуза уточнили, что пока неизвестно, на какое время студентов перевели на дистанционное обучение. Телеканал КРЫМ24.
Специальности кфу
В соответствии со статьей 1 этого закона Соотечественниками являются лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нем и обладающие признаками общности языка, истории, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии. Соотечественниками за рубежом далее — соотечественники являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации. Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории Российской Федерации, в том числе: лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства; выходцы эмигранты из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.
Информация о дате создания образовательной организации, об учредителе, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов, режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений, руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты структурных подразделений при наличии , сведения о наличии положений о структурных подразделениях. Документы Данный раздел содержит копии следующий документов: устав образовательной организации, лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями , свидетельство о государственной аккредитации с приложениями , план финансово-хозяйственной деятельности, правила внутреннего распорядка, коллективный договор, отчет о результатах самообследования, документ о порядке оказания платных образовательных услуг в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг , приказы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе, предписания органов, осуществляющих государственный контроль надзор в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний. Образование Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий, о календарном учебном графике с приложением его копии и т.
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.
Изредка были автоматы по экзаменам. Но в основном накопленные баллы помогали получить хорошую оценку на экзамене: она складывалась из заработанных совокупно баллам за семинары и твоего ответа на экзаменационный билет. Дипломной работы на нашем факультете не было, только курсовые — 4 за все время обучения на бакалавриате. Их я тоже писала в течение года, постепенно. Также на 4 курсе мы сдавали 2 госэкзамена. Многие мои однокурсники начали работать на 3-4 курсах, в основном помощниками юристов, адвокатов, нотариусов и т. Работа у них была с 8-9 утра до 12, то есть неполный рабочий день.
Я с 3 курса стажировалась в юридической клинике на факультете, где получила кое-какие практические навыки. Но полноценно во время учёбы в этом вузе я не работала, так как в силу того, что жила одна и в чужом городе, много времени уходило на организацию быта дома и на переезды. А в подработках, не связанных с профессией, у меня не было тогда особой нужды. Сейчас я думаю, что если бы начала работать по специальности с 3-го курса, это был бы для меня огромный плюс, тем более что учебная нагрузка вполне позволяла совмещать с чем-то ещё. Кафедры нашего факультета регулярно организовывали различные научные конференции, круглые столы и т. Участие в них не было обязательным, но давало дополнительные баллы за научную деятельность. Также, если постоянно участвовать и писать статьи, можно было пройти на повышенную стипендию по направлению "научная деятельность". В научных мероприятиях я старалась участвовать, хоть и не совсем видела в этом смысл.
Полезные предметы У нас был очень хороший лектор по гражданскому праву на 2 курсе, которая была по совместительству тогда нашим деканом, а также заведующим кафедрой. И вообще на этой кафедре большинство преподавателей были очень сильными, что во многом повлияло на мое решение стать цивилистом, избрать гражданско-правовую направленность в юриспруденции, где я работаю по сей день. На мой взгляд, у большинства преподавателей семинары проходили не в самом удачном формате — мы просто рассказывали материал по вопросам из плана занятия, и это почти всегда превращалось в чтение с листа. По отдельным же предметам семинарские проходили очень интересно — в виде живой беседы, обсуждения, такие пары мне нравились больше всего, но они не нравились моим одногруппникам. Конечно, проще прочитать материал с листа, чем отвечать на вопросы преподавателя и отстаивать свою точку зрения. Но я считаю, что для подготовки студентов-юристов нужен именно второй формат. Дополнительные возможности У моего вуза был очень хороший спортивный клуб, но я в нем не занималась, так как расписание было составлено под первую смену. Также есть Центр культурно-массовых инициатив, который организовывал проведение различных мероприятий и ярмарок — ко дню университета, 1 сентября, 23 февраля, 8 марта, 9 мая и другим праздникам.
На нашем факультете ежегодно отмечался день факультета, который совпадал с Днём юриста — 3-4 декабря. В культурной жизни и во всех этих мероприятиях я не участвовала, так как много сил уделяла учёбе, помимо этого, каждые выходные ездила домой, в Севастополь. Сейчас я об этом жалею.
Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство.
В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.
Архитектурные вузы России: КФУ, г. Симферополь
Об этом корреспонденту «Крым 24» сообщили в пресс-службе университета. Со второго курса и дальше: лекции - дистанционно, практические и лабораторные - очно», - уточнили в пресс-службе вуза. По информации пресс-службы, такое решение приняли в связи с тем, что рост заболеваемости коронавирусной инфекцией внутри университета - не выявлен.
Информация о наличии и предоставления стипендий, о наличии общежития, количестве жилых помещений в общежитии, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников. Информация о порядке оказания платных образовательных услугах. Финансово-хозяйственная деятельность Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и или юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года. Информация о количестве вакантных мест для приема перевода по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки. Информация о доступности среды КФУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
А немцы, кончив кофе пить, в тот миг влезали в танки, закрывали люки. Такою все дышало тишиной, что вся земля еще спала, казалось. Кто знал, что между миром и войной всего каких-то пять минут осталось! Я о другом не пел бы ни о чем, а славил бы всю жизнь свою дорогу, когда б армейским скромным трубачом я эти пять минут трубил тревогу. Не вернулась с войны выпускница естественного факультета Крымского педагогического института, медсестра и разведчица Феодосийского партизанского отряда Лидия Сергеевна Прокопенко. В 1935 году она с отличием окончила химико-биологическое отделение института и работала учителем в феодосийской школе. Благодаря профессиональным качествам она за короткий срок стала директором школы, однако карьерные перспективы были перечеркнуты войной. Лидия Сергеевна окончила курсы медсестер, помогала эвакуировать население, а поздней осенью 1941 года ушла к партизанам. Прекрасное знание города позволяло разведчице уходить от преследования и сообщать в штаб сведения исключительной важности. Однако во время одной из облав партизанка была схвачена и повешена 27 апреля 1942 года. В 1966 г. Сегодня в память о Л. Прокопенко названа одна из улиц Феодосии. Уникальной личностью был профессор, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой психиатрии и наркологии Наум Исидорович Балабан. В 1922 году он стал руководителем психиатрической больницы в Симферополе, к нему обращались страждущие люди со всего Крыма, а вскоре его имя стало известным далеко за пределами полуострова. Еще до прихода немцев, в условиях ухудшающейся военной обстановки, Н. Балабан начал выписывать больных и выдавать им эвакуационные билеты, без которых в то время невозможно было покинуть Крым. Врач не стал уезжать из оккупированного Симферополя, хотя ему, этническому еврею, угрожала смертельная опасность. Несмотря на нее, он продолжил выписывать из клиники пациентов, давая им шанс выжить. В феврале 1942 года немцы стали уничтожать больных, а вскоре та же участь постигла и доктора. В марте он был арестован вместе с женой «за сочувствие партизанам» и погиб при невыясненных до сих пор обстоятельствах. Существует инициатива присвоения имени Н. Балабана Крымской республиканской психиатрической больнице. Продолжали учиться даже во время войны Принципиальным решением советской власти было продолжение работы высших учебных заведений в местах эвакуации. Крымский педагогический институт первоначально был отправлен в Краснодар, однако там не было подходящих условий для организации учебного процесса. По этой причине институт был перемещен в Махачкалу, столицу советского Дагестана. При этом ввиду невозможности сохранения самостоятельности Крымского пединститута произошло его объединение с Дагестанским пединститутом. В самое неспокойное время, когда существовала угроза захвата гитлеровцами Северного Кавказа, объединенный институт на время был переведен в Кусумкент — небольшое горное село на границе с Азербайджаном. Высокий уровень квалификации крымских преподавателей, проявленный во время работы на Северном Кавказе, подтверждается рядом фактов. Так, кандидат физико-математических наук Николай Агафонович Лебедев выступал с публичными лекциями. Крымский медицинский институт также был вынужден покинуть Крым. Первым местом эвакуации стал Армавир, куда в условиях максимально возможной организованности студенты и преподаватели переехали 26 сентября 1941 года. Однако продвижение нацистов внутрь советской территории вынудило перенести работу медицинского учебного заведения в город Кзыл-Орда в Казахской Советской Социалистической Республике. Специфика института накладывала отпечаток на его работу: он готовил в первую очередь медицинские кадры для фронта. Продолжался прием абитуриентов на ставшие востребованными специальности, проводились научные конференции и заседания государственной экзаменационной комиссии, о чем свидетельствуют уникальные фотографии и копии сохранившихся документов. Также во время эвакуации проводились и мероприятия по помощи фронту, в частности сотрудники медицинского института принимали участие в оборонных мероприятиях. Судьба каждого ветерана - по-своему уникальна и необычна, а боевой путь - неповторим. Несколько десятилетий своей жизни отдала университету Нина Ивановна Селиванова 1920—2009. В 1946 году она поступила и в 1952 году с отличием окончила исторический факультет Крымского педагогического института, до восьмидесяти лет проработав здесь на кафедрах гуманитарного профиля. Но главным событием всей ее жизни стала война. Селиванова - кавалер орденов Красной Звезды и Отечественной войны II степени, многочисленных боевых и юбилейных медалей. Еще до войны она окончила фельдшерскую школу, однако на фронте приходилось быть не только санитаркой, но и выполнять боевые задания. Девушку, которая в годы войны храбро передвигалась под обстрелами верхом, фронтовые поэты сравнивали с амазонкой. Война нашла свой отголосок и в научной деятельности Нины Ивановны: ее кандидатская диссертация, защищенная в 1963 году, была посвящена роли партийной печати в мобилизации воинов и трудящихся на оборону Севастополя в 1941-1942 годах. В 1939 году он был призван в ряды Красной армии и стал курсантом Орловского пехотного училища, которое окончил за 10 дней до начала войны — 12 июня 1941 года. С первого же дня Тейфук находился на фронте, принимал участие в боях на нескольких направлениях, 5 раз был ранен. Был награжден орденами Отечественной войны первой и второй степеней. Золотую звезду Героя он получил 20 декабря 1943 года за подвиг, проявленный при форсировании Днепра, и за прочное закрепление плацдарма на его западном берегу. Обо всех своих фронтовых радостях и горестях он сообщал в письмах родным, копии которых представлены в экспозиции нашего музея. Герой погиб в боях за освобождение Западной Украины 18 марта 1945 г. Победа над нацистской Германией стала общим подвигом всех народов Советского Союза.
А школьникам и студентам средних специальных учебных заведений первое место в акции даст ещё и дополнительные баллы при поступлении в вуз. Результаты диктанта будут известны в июне этого года. Международный исторический диктант проводится с 2019 года. Акции проходят в учебных заведениях и общественных местах.
Кфу специальности
Кфу специальности | В КФУ имени В.И. Вернадского откроются направления подготовки – «Международные отношения» и «Востоковедение и африканистика». |
В Крыму КФУ имени Вернадского откроет десять новых направлений | Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского получил лицензии на открытие ряда новых направлений подготовки и специальностей. |
Что ждет главный вуз Крыма – интервью и.о. ректора КФУ Курьянова - Лента новостей Крыма | Университет в Казани КФУ факультеты и специальности. Деканы педфака Казанского мединститута. Вернадского, член Общественной палаты РК Владимир Курьянов и ректор Керченского государственного морского технологического университета Евгений Масюткин. |
В КФУ открыли новые направления подготовки | Обзор Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. История вуза, факультеты и специальности. |
И. о. ректора Крымского федерального университета назначен Владимир Курьянов
Как и многие, он практически не посещал пары, и попросил свою девушку-первокурсницу вообще с другого ВУЗа написать ему диплом. Он принёс его в последний день сдачи, за пару дней до защиты. У нас был общий научный руководитель: жёсткий, матёрый преподаватель, о котором я расскажу ниже. Увидев "ЭТО" он улыбнулся и позвал заведующего кафедрой, который должен сделать вердикт о допуске к защите. Как он сказал, это не просто макулатура, это откровенное ОВНО! Вот вам ceaser9 объяснит структуру работы.
Диплом одногруппника состоял из выдранных целиком статей с википедии, пауэрбрендинга, академика и проч. Прям с ссылками, картинками, а где-то красовалась скопированная случайно реклама. И правда редкостное говно, которое стыдно показывать профессору экономики международного уровня, коим и являлся наш научный руководитель. Я объяснил одногруппнику, что такое введение, теоретическая, исследовательская и практическая части диплома, что в нём должно быть, а чего нет, что нужно писать научным языком, при этом я был совершенно уверен, что он не осилит диплом за ночь с хвостиком. Но он написал.
И самое страшное, что диплом приняли. Разумеется, особо в нём ничего не поменялось. Хорошо, что он не врач. Раньше нерадивых студентов медицинского безжалостно выгоняли за неуспеваемость. Сейчас же на сколько я знаю, к сожалению только по слухам их тянут так же, как и нас, мёртвым грузом.
Однако к концу приехал некто из филиала МГУ Севастополя. Они слушали и задавали вопросы. Гундёжник Сёма не смог толком ответить ни на один вопрос. Он не знал, что такое рыночная конъюнктура, что такое эластичность спроса, как образуется цена. Не смог объяснить цифры в своём дипломе, а что там за формулы такие тоже особо не понимал.
Пришли и те, кто ходил только на сессии. Им задавали вопросы из курса экономики за 10 класс. Я не думал, что люди вообще могут не знать ответов на эти вопросы. Может не все смогут дать научное определение, но своими словами хотя бы. Однако как правило было молчание.
Как итог все получили свои дипломы. Сёма и те, кто сидел на парах получили красные, остальные классические синие, многие остались довольны, а многие осознали, что ценности эта бумажка никакой не представляет и что цена её даже не 4 года "отсидки", а несколько временных неудобств во время сдачи сессии. В основном это те, кто сидел на первых партах и те, кто отсиживал за корочкой на последних. Середнячки, включая меня, свалили, так как не видели смысла в получении ещё одной бумажки и размусоливания той же информации, что в нас вливали 4 года. Поступление на магистратуру проходило в формате "свой-чужой".
Свои спокойно проходили, у них не было проблем с экзаменами. А те, кто не дотягивал до вступительных баллов, тех "дотягивали". Затем к "своим" добавились и новенькие с максимальными баллами. Получается весьма сильная группа. На себе это прочувствовать не удалось: в нашем подразделении в основном всем хватало места.
Однако моя подруга, обучавшаяся в Таврическом Колледже как нельзя лучше это почувствовала. Она училась на печатника и почти каждый раз они сидели в коридорах и учились ну уж совсем до поздна. Это усугублялось ещё и тем, что она училась на коммерции, выбрала это заведение, платила её родители не малые деньги, но при этом мёрзли в коридорах на лавочках. С моей точки зрения, если ты платишь, то претендуй хотя бы на минимальный комфорт. Я написал в Министерство образования.
После чего в колледже зашевелились, кого-то отчитали, группу поругали, а кто-то даже уволился. Но что-то в сущности поменялось? А кто-то даже решил, что мне приплатили. К сожалению нет, мне не платят. Я стараюсь быть объективным на сколько умею.
По этому хочу отметить следующие положительные детали: 1. Вузы хорошо технически оснащены. У нас не было проблем с удобством обучения. Особенно, когда мы приезжали в главный корпус на физкультуру. Новые мячи, отличный спорт зал, душ.
Несколько потрясающих столовых, кафетерий, огромнейший парк при университете. В нашем универе несколько компьютерных залов, санузлы на каждом этаже, отличный ремонт. В мед. Преподавательский состав. По мимо описываемых мной преподавателей были и очень сильные.
Из-за него я получил единственную тройку: не сумел договориться, у кого-то был аргумент по-сильнее. В начале учёбы я был что называется "сраный умный" и имел неосторожность поправить преподавателя. Хотя не нужно быть семь пядей во лбу, чтобы знать о том, что кальций — это металл. Не пори чушь! Видимо с этого момента меня и невзлюбила преподавательница. К концу обучения, все кто хотел пытались получить оценки как можно лучше, в том числе и я. Но мне было отказано в четвёрке потому что я "обнаглел". Меня нет в университете, а все остальные преподаватели ставят мне хорошие оценки я сдавал все итоговые и нарабатывал текущие оценки заочно. Я получил тройбан, хотя уверенно заявляю, что разбираюсь в предмете гораздо лучше своей одногруппницы, которая приходила только на сессии. А на последнюю пришла с большим животом явно не от малоподвижного образа жизни и схлопотала 4 без экзамена.
Дети - это святое. На английском мы по-русски болтали с преподом, что-то читали и просто получали оценки. Менеджеры вообще практически не ходили на пары, но не потому что прогуливали, просто им то не хватало аудиторий, то преподавателей. Зачёты и экзамены сдавать легко. Они как будто бы слепнут на время экзамена. Даже на первой парте можно спокойно катать. Разве что "окей гугл" никто не говорит, хотя мне кажется и этого бы не заметили. Кто-то пытается сам, а кто-то заказывает у сторонних писак. Не знаю, на сколько это в порядке вещей, но на нашем направлении можно было заказать диплом прямо у преподавателей своей кафедры, некоторые из которых сидели в проверяющей комиссии на защите диплома. При чём кто-то делал это совершенно безответственно: диплом одно из ребят, полностью написанный преподом в результате не проходил по нормам, в тот момент, когда уже должен был лежать прошитый на кафедре и ожидать защиты.
Период сдачи и защиты дипломов мне казался тем временем, когда наконец должна была воцариться справедливость и полететь головы. Я ошибался. Ярким примером этого является мой одногруппник. Как и многие, он практически не посещал пары, и попросил свою девушку-первокурсницу вообще с другого ВУЗа написать ему диплом. Он принёс его в последний день сдачи, за пару дней до защиты. У нас был общий научный руководитель: жёсткий, матёрый преподаватель, о котором я расскажу ниже. Увидев "ЭТО" он улыбнулся и позвал заведующего кафедрой, который должен сделать вердикт о допуске к защите. Как он сказал, это не просто макулатура, это откровенное ОВНО! Вот вам ceaser9 объяснит структуру работы. Диплом одногруппника состоял из выдранных целиком статей с википедии, пауэрбрендинга, академика и проч.
Прям с ссылками, картинками, а где-то красовалась скопированная случайно реклама. И правда редкостное говно, которое стыдно показывать профессору экономики международного уровня, коим и являлся наш научный руководитель. Я объяснил одногруппнику, что такое введение, теоретическая, исследовательская и практическая части диплома, что в нём должно быть, а чего нет, что нужно писать научным языком, при этом я был совершенно уверен, что он не осилит диплом за ночь с хвостиком. Но он написал. И самое страшное, что диплом приняли. Разумеется, особо в нём ничего не поменялось. Хорошо, что он не врач. Раньше нерадивых студентов медицинского безжалостно выгоняли за неуспеваемость. Сейчас же на сколько я знаю, к сожалению только по слухам их тянут так же, как и нас, мёртвым грузом. Однако к концу приехал некто из филиала МГУ Севастополя.
Они слушали и задавали вопросы. Гундёжник Сёма не смог толком ответить ни на один вопрос. Он не знал, что такое рыночная конъюнктура, что такое эластичность спроса, как образуется цена. Не смог объяснить цифры в своём дипломе, а что там за формулы такие тоже особо не понимал. Пришли и те, кто ходил только на сессии. Им задавали вопросы из курса экономики за 10 класс. Я не думал, что люди вообще могут не знать ответов на эти вопросы. Может не все смогут дать научное определение, но своими словами хотя бы. Однако как правило было молчание. Как итог все получили свои дипломы.
Сёма и те, кто сидел на парах получили красные, остальные классические синие, многие остались довольны, а многие осознали, что ценности эта бумажка никакой не представляет и что цена её даже не 4 года "отсидки", а несколько временных неудобств во время сдачи сессии. В основном это те, кто сидел на первых партах и те, кто отсиживал за корочкой на последних. Середнячки, включая меня, свалили, так как не видели смысла в получении ещё одной бумажки и размусоливания той же информации, что в нас вливали 4 года. Поступление на магистратуру проходило в формате "свой-чужой". Свои спокойно проходили, у них не было проблем с экзаменами. А те, кто не дотягивал до вступительных баллов, тех "дотягивали".
Вернадского был основан 01. Университет расположени по адресу Симферополь, проспект Вернадского, 4, в нем уже обучается 20246 студентов по различным специальностям.
На странице представлена подробная информация о всех факультетах, специальностях, стоимости поступления и прочая информация.
Благоустроенные студенческие общежития, расположены на территории кампуса в шаговой доступности от учебных корпусов. Функционируют несколько медицинских кабинетов. Учебный корпус Все корпуса университета располагают хорошо обустроенными современными аудиториями для семинарских и лекционных занятий, для практических и лабораторных работ.