В списке номеров вы можете найти информацию о телефонах справочных служб, касс и контакт-центрах российских ЖД вокзалов. Позвонив по номеру ж/д вокзала Твери, Вы можете узнать, какие поезда и по каким направлениям отходят в ближайшее время, есть ли изменения в расписании, могу ли быть задержки и т.д. Сотрудники. и в нашем мобильном приложении «РЖД Пассажирам», если вы не смогли её найти, то всегда можете обратиться к нам в этой группе, по телефону 8 800 775-00-00 (необходимо назвать команду "оператор"), а также к сотрудникам в кассах дальнего следования.
Справочная ЖД вокзала Иваново
Жд вокзал Санкт-Петербург Жд вокзал Санкт-Петербург. Главная. Купить билет. Киров, железнодорожный вокзал. 4.7по 135 отзывам. Какой номер телефона у Автокассы ЖД Вокзал? Звонки принимаются по номеру +7 (383) 355-99-90. Адреса и телефоны билетных ЖД касс города Новосибирск.
Справочные телефоны вокзалов России
Услуги Продажа билетов Хранение багажа Пассажиры могут оставить свои личные вещи в камерах хранения. Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры. Стоимость аренды рассчитывается на сутки и зависит от размера багажа. Справочная Справочная служба не продает билетов, не осуществляет возврат, не занимается хранением багажа и т. Это лишь информационный сервис, который подскажет, к кому обратиться для решения того или иного вопроса. Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе. Заказ билета по телефону Оформление билетов по телефону Позвонив по телефону 8 800 250-15-20 круглосуточно, звонок бесплатный , пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8 800 250-15-20. По телефону 8 800 250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу.
Не предоставляется оформление: Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону.
К остановке по улице Луночарского подходят: Автобусы: 70, 101. Маршрутные такси: 5, 13, 16, 18, 31, 44, 49, 55, 59, 68, 75, 89. Троллейбус: 9. Как доехать в аэропорт С вокзала Пенза 1 есть прямое автобусное сообщение с аэропортом «Терновка», который находится по адресу ул. Центральная 2.
Пассажиры регулярно интересуются расписанием, спрашивают о возможных задержках, интересуются промежуточными точками маршрута, продолжительность поездки с учетом остановок и т. Особенно актуально при планировании важных поездок: в справочной можно быстрее всего узнать точную информацию, будет ли задержан или отменен рейс. По умолчанию цена поездки публикуется в белорусских рублях. Чтобы оценить, сколько примерно будет стоить билет, придется конвертировать в российские рубли или другую валюту по текущему курсу. Режим работы и заказ справок В справочной службе можно узнать расписание работы всех служб железнодорожного вокзала.
При любой задержке, поломке поезда, информация сразу же поступает в справочное бюро. Также здесь можно подобрать альтернативный маршрут, если Ваш поезд задержан, или узнать все по выбранному маршруту: протяженность путей, время в дороге, тип поезда и т. Цены Вы можете запросить стоимость поездки в плацкартном вагоне, в купе или СВ. Также можно узнать, во сколько обойдется аренда камеры хранения, нахождение в комнате длительного ожидания и многое другое.
Жд вокзал тихоокеанская касса часы работы
Номер телефона кассы железнодорожного вокзала новосибирск главный | БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (режим работы: круглосуточно): 8 (800) 775-00-00. |
Жд вокзал тихоокеанская касса часы работы | Телефоны касс железнодорожных вокзалов в Пресненский. +7 (499) 973-88-24. |
Справочная ЖД вокзала Анапы
Действуют несколько телефонов горячей линии ОАО «Российские железные дороги»: Пассажиры могут обращаться по единому номеру 8 (800) 775 00 00. Все вокзалы оснащены билетными кассами, залами ожидания, камерами хранения, бесплатными туалетами. Телефон справочной и кассы. Номер телефона единой горячей линии РЖД. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Так же это удобно сделать по телефону +7 (8617) 76-81-26 (вокзал Новороссийска) или 8 (800) 775-00-00 (Единая справочная РЖД, принимающая звонки круглосуточно и оказывающая бесплатную поддержку по всем вопросам, связанным с поездками по железным дорогам страны).
Единая справочная РЖД — телефон горячей линии для жалоб пассажиров
Действуют несколько телефонов горячей линии ОАО «Российские железные дороги»: Пассажиры могут обращаться по единому номеру 8 (800) 775 00 00. Телефоны касс железнодорожных вокзалов городов Дальнего Востока нужны и в случае, если вы хотите не приобрести, а, напротив, сдать билеты в связи с изменением планов. Телефоны касс железнодорожных вокзалов городов Дальнего Востока нужны и в случае, если вы хотите не приобрести, а, напротив, сдать билеты в связи с изменением планов. Пригородные электрички курсируют через вокзал до Ростова, Чертково, станции Лихая и Глубокая. Адрес. 347810 г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область Привокзальная пл. Часы работы. Телефон. Единая справочная. 8 800 775-00-00. Телефоны касс железнодорожных вокзалов городов Сибири полезны для тех пассажиров, которые хотят узнать о бронировании билетов, о льготах на проезд или задать другие вопросы, касающиеся маршрутов.
Справочная ЖД вокзала Краснодара
Как и к кому обратиться, чтобы оставить свой багаж, где забронировать номер в гостинице, как вернуть билеты на поезд — это и многое другое можно узнать в справочном бюро. Справочная служба создана для информирования пассажиров, а не оказания самих услуг. Контакты Адрес: г. Анапа, пос.
Верхнее Джемете, ул.
Текущие цены У сотрудников справочной службы можно узнать о стоимости проезда на пригородных и междугородных поездах по любому маршруту, выяснить, сколько будет стоить билет, какими льготами можно воспользоваться, чтобы сэкономить на поездке, и какие документы надо предоставить. Параллельно можно узнать обо всех ценах на услуги самого вокзала — туалет, комнаты повышенного комфорта, камеры хранения и т. Также у сотрудников можно узнать, как заказать справку о том, что поезд был отменен, или о стоимости билета.
К сожалению, сделать это нельзя. Разрешается только вернуть билет, а затем приобрести новый посадочный талон на нужное вам число. Можно ли купить в рассрочку?
Нет, нельзя. На сайте отсутствует опция доверительного платежа. Можно ли предъявить при посадке копию паспорта? К сожалению, это недопустимо. Единственное исключение — дети. Они могут предъявить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Что делать, если изменились данные паспорта?
Возвращать проездной документ и оформлять вместо него новый не требуется. При посадке предъявите проводнику страницу паспорта, где проставлен штамп о предыдущих удостоверениях личности.
Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД». Бесплатная горячая линия РЖД По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме.
И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом. Горячая линия для пассажиров Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи: Горячая линия для жалоб. Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.
Горячая линия РЖД-Бонус. Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней.
Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя. Горячая линия по вопросам с билетами. Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии. Горячая линия для работников Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20.