Новости йоргос лантимос бедные несчастные

Сайт обобщает мнения критиков так: «Безумно творческие и увлекательно чрезмерные, «Бедные-несчастные» — это диковинный, блестящий аттракцион от режиссёра Йоргоса Лантимоса и звезды Эммы Стоун»[24].

Как «Бедных-несчастных» оценили критики

  • Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получила главный приз Венецианского фестиваля
  • В Венеции победил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные»
  • Последние выпуски
  • «Золотого льва» Венецианского фестиваля получили «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса

Греческий театр абсурда: как снимает Йоргос Лантимос

Смотрите видео онлайн «Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)» на канале «Jaskier» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 9:50, длительностью 02:19:49, на видеохостинге RUTUBE. Фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем премии «Золотой лев» на 80-м Венецианском кинофестивале. Долгожданный релиз нового фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» состоялся. В рамках проходящего сейчас 80-го Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера нового англоязычного фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные».

Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации»

Картина рассказывает историю молодой женщины Беллы Бакстер, которую сыграла актриса Эмма Стоун. В мае голливудские сценаристы начали забастовку из-за низких зарплат. Агентство Bloomberg назвало ее крупнейшей за последние 15 лет. Контракт между Гильдией сценаристов Америки и студиями Голливуда истек первого числа того месяца, а шестинедельные переговоры были безрезультатными.

Портал ПрофиСинема, прогнозируя будущих победителей , угадал нескольких лауреатов — во-первых, главного победителя, во-вторых, приз Сейду Сарру, непрофессиональному актеру, за роль в основанной на реальных событиях драме «Я капитан». Йоргос Лантимос уже третий раз принимает участие в основном конкурсе Мостры — и третий раз побеждает в разных категориях: в 2011 году его «Альпы» взяли приз за Лучший сценарий, в 2018 году он получил Гран-при за «Фаворитку». Со сцены, с Золотым львом в руках, режиссер рассказал, что картина «Бедные-несчастные» увидела свет не только благодаря одноименному роману шотландского писателя и художника Аласдера Грея 1992 года, который намного опережал время, и сценаристу Тони МакНамаре, но и во многом — Эмме Стоун, воплотившей образ Беллы Бакстер, ребенка в теле взрослой женщины. Именно своей главной актрисе режиссер и посвятил награду.

Этот фильм — полностью ее», — сказал Лантимос. Маттео Гарроне, в свою очередь, речь и награду посвятил всем мигрантам, которые пытаются следовать за мечтой, хоть и не у всех это получается. Он отметил, что хотел дать голос африканским мигрантам и использовал в картине их реальные истории, а один из рассказчиков — ивуариец Куасси Пли Адама Мамаду — вышел на сцену получать награду вместе с режиссером.

Несмотря на детский разум, Белла быстро растет и развивается, пока в итоге не сбегает от доктора Бакстера с хитрым и развратным адвокатом Дунканом Веддерберном Марк Руффало. А вот первые впечатления критиков о картине Йоргоса Лантимоса: Дэвид Руни из The Hollywood Reporter передает, что «Бедные-несчастные» — «безумно приятная сказка, создающая несколько самобытных миров», каждый из которых населен «запоминающимися персонажами, воплощенными в жизнь первоклассным актерским составом». Он также отмечает, что Стоун с головой погружается в роль, о которой большинство актеров могут только мечтать. Саркастически смешной, причудливый и дурацкий, бесценный и неприхотливый, наполненный таким количеством отличных идей, что попытка разобрать их все в одном тексте кажется жалкой по сравнению с амбициозностью фильма».

В основной конкурсной программе в этом году участвовали 23 фильма. Гран-при жюри достался в итоге картине Рюсукэ Хамагути «Зла не существует», лучшим сценарием признали «Графа» Гильермо Кальдерона, специальный приз жюри отправился к Агнешке Холланд за «Зеленую границу», а актерские призы — Кубки Вольпи за лучшую мужскую и женскую роли - получили, соответственно, Питер Сарсгаард за фильм «Память» и Кэйли Спэни за «Присциллу». Среди его конкурентов в этом году были давно получившие признание постановщики — Йоргос Лантимос, Дэвид Финчер, Майкл Манн, и, неожиданно, Брэдли Купер, решивший попытаться повторить успех фильма «Звезда родилась». Тем менее удивительным кажется решение главы фестиваля Альберто Барберо включить в программу троих с весьма потрепанной репутацией: Вуди Аллена и Романа Полански — вне конкурса, а также Люка Бессона — он попал в основной конкурс. По мнению Барберо, в рамках фестиваля единственное, что действительно должно интересовать зрителя — качество фильма. Стоит признать, что в случае с Вуди Алленом Барберо не прогадал.

Видимо, наконец-то устав снимать самого себя, и решив, что, в конечном счете, как когда-то Марсель Дюшан, он может позволить себе женское alter ego, Аллен выбрал на главную роль Валери Лемерсье, которую зритель знает по ролям в фильмах «Мари-Франсин», «Маленький Николя», «Пришельцы». В качестве источника вдохновения он, по старой привычке, обратился к русской литературе, добавив к сюжету элементы из французских комедий. Если в фильме «Любовь и смерть» завернутый в тулуп протагонист совмещал в себе образы Андрея Болконского и Пьера Безухова, и, с присущим большинству персонажей Аллена трагизмом, постоянно рассуждал о смерти, то здесь он выбрал противоположный подход и переложил уже другой роман Толстого, «Анну Каренину», на жизнерадостностный манер. Получилось что-то среднее между «Матч Пойнтом» и «Сенсацией». Действие происходит в Париже, а главным героем оказывается теща. Заведенный ее дочерью Лу де Лааж любовник Нильс Шнайдер неожиданно исчезает, и именно у нее получается докопаться до истинных причин происходящего.

Вполне возможно, что это не главный фильм фестиваля, уж точно не самый серьезный, но именно его просмотр напоминает, что в кино есть что-то манящее, волшебное.

«Всё в этом фильме вызывает восхищение»: Критики о «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса

В сети появились первые кадры из «Бедных-несчастных» — следующего фильма Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Фаворитка»). Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. Молодая Белла Бакстер долгое время терпела побои и унижения от мужа, пока однажды не решилась на самоубийство. Бедняжка пошла на озеро и утопилась. — «Бедные-несчастные» наполнены отсылками к первоклассным произведениям на уровне и сюжета, и деталей.

Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"

Картина «Бедные-несчастные» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса получила главную награду 80-го Венецианского кинофестиваля — «Золотого льва». Долгожданный релиз нового фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» состоялся. Подробнее о картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» и полный список вручённых наград в этом материале. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса завоевал сердца кинокритиков. "Золотой лев" - уезжает в Грецию: фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" назван выдающимся событием 80-го Венецианского кинофестиваля. Сегодня хочу рассказать о фильме Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", номинанте на Оскар 2024.

Pussy Power: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» (2023)

Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь. В фильме Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» Эмма Стоун играет главную роль. Картина «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, жанр которой трудно однозначно определить, дебютировала на Венецианском кинофестивале. «Бедные-несчастные» станут первым фильмом Йоргоса Лантимоса после выхода «Фаворитки» в 2018 году. «Золотого льва» завоевала лента Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. Режиссёр: Йоргос Лантимос.

Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь

Фильм - адаптация одноименного романа шотландского писателя Аласдера Грея, опубликованном еще в 1992 году и представляющем собой постмодернистскую ревизию романа Мэри Шелли "Франкенштейн". Премьера "Бедных-несчастных" состоится 8 сентября 2023 года.

Рами Юссеф, Ханна Шигулла, Джеррод Кармайкл и другие актёры тоже хороши, но всё-таки ни в какое сравнение не идут с основной тройкой. Хотя у Маргарет Куэлли и Кристофера Эббота тоже есть вполне неплохие сцены в этом пестрящем безумием и похотью стимпанк-мире. Кадры из фильма «Бедные-несчастные» 2023 К слову, сама реальность ленты очень занимательна, и декорации выглядят просто невероятно. Признаться, я бы тоже не отказался вместе с Беллой Бакстер походить по улицам Лиссабона, любуясь пейзажами и слушая музыку, да и путешествие на круизном лайнере было бы сейчас весьма кстати.

Неудивительно, что героиня такая любопытная, ведь когда перед тобой открывается целый мир, грех не ухватиться за возможность его изучить. Несчастные вместе Правда, помимо обсуждения очевидных плюсов фильма, хотелось бы поговорить ещё о сюжетном наполнении и самих персонажах. Если откинуть всю красивую ширму, то можно заметить, что сама по себе история довольно простая, хотя на деле она хочет казаться сложнее за счёт всех режиссёрских приёмов и антуража. Уиллем Дефо на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 По сути, «Бедные-несчастные» — это «Собачье сердце», «Невеста Франкенштейна», «Человек-слон» и немного продолжение «Барби» , где героиня уже сходила к гинекологу и узнала о всех прелестях обладания вагиной, только в ретрофутуристичном сеттинге и постмодернистской оболочке. Не сказать, что это плохо, просто нам пытаются продать не совсем хитроумную вещь под видом чего-то необыкновенного и в невероятной красоты упаковке.

Возможно, так задумано и в этом как раз заключается шедевральность ленты, а возможно… Возможно зерно вообще в другом. Что касается персонажей, то полноценно раскрыта только героиня Эммы Стоун оно и понятно, фильм же про её взросление как-никак , а остальные остаются лишь скомканными образами и вспомогательными моделями для продвижения истории главного персонажа. Вдобавок всем очевидно, что «Бедные-несчастные» являются неким фем-полотном про освобождение женщины от оков патриархального общества и обретение полной свободы. Рами Юссеф на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Белла Бакстер в силу своего детского мозга чрезмерно искренна и любопытна. Она не намерена оправдывать чьих-то ожиданий и жить по «правилам приличия», поэтому говорит то, что думает, и делает то, что хочет: много занимается сексом и без стеснения рассказывает об этом, рассуждает о жизни забавно, что философия появляется в фильме где-то близ Греции , пробует алкоголь, выплёвывает невкусную еду а ещё выблёвывает вкусную, потому что переела и танцует так, будто никто не видит, как говорится.

Эта обаятельная детская неподдельность в купе с природной красотой действительно способны очаровать кого-угодно. Возможно, поэтому многие не обращают внимания на обратную сторону медали, а именно на то, что Белла — ребёнок. Она злая, агрессивная и жестокая, оттого рассматривать её как ролевую фем-модель немного странно. Убийство животных, избиение людей, яростное протыкание скальпелем трупов и желание ударить ребёнка и убить человека из-за раздражения — так ведёт себя Белла большую часть фильма, прежде чем её сознание повзрослеет и сформируется в полноценную свободную личность. Мы же все умиляемся над детьми, пока они не заплачут рядом с нами в самолёте или магазине.

Детство и юношество — это часть взросления, но в случае с Бакстер все почему-то только восхищаются её искренностью, но никто не осуждает злобу и агрессию.

Для героя-гуляки Марк Руффало Марк Руффало признался, что поначалу сценарий Тони МакНамары вызвал у него сомнения: «Я сказал [Лантимосу], что вряд ли подхожу на эту роль. Он рассмеялся и такой: «Это же ты». Актёр говорит, что эта роль вывела его из типажа «папы в депрессии» и героев ромкомов. Здесь я играю не доброго папашу, не грустного папашу, не папашу с проблемами. Теперь я бонвиван, абсолютный эгоист с манией величия. Думаю, люди увидят меня с неожиданной стороны.

Он рассмеялся и такой: «Это же ты».

Актёр говорит, что эта роль вывела его из типажа «папы в депрессии» и героев ромкомов. Здесь я играю не доброго папашу, не грустного папашу, не папашу с проблемами. Теперь я бонвиван, абсолютный эгоист с манией величия. Думаю, люди увидят меня с неожиданной стороны. Да и я сам тоже Марк Руффало Руффало называет эту роль лучшей в своей карьере: «Было сумасшедшим удовольствием играть этого персонажа, его арку и всю физическую комедию.

Режиссёр Йоргос Лантимос получил «Золотого льва» за фильм «Бедные-несчастные»

Также Белла помогала людям, которые попали в тяжелую жизненную ситуацию. Главная героиня со временем осознала, что второй шанс ей дали неспроста. Оригинальное название: Poor Things.

Беременная девушка падает с моста в Темзу. Ее труп достается гениальному и экстравагантному хирургу Годвину: он оживляет пациентку и пересаживает ей мозг нерожденного ребенка. Теперь девушку зовут Белла. У нее проблемы с координацией и ничтожно маленький словарный запас, однако она очень быстро учится. Вскоре в жизни героини появляется юный медик Макс.

По мнению Годвина, он может стать Белле неплохим мужем.

Если вы видите актрису Эмму Стоун "Круэлла", "Бёрдмэн" в антураже, напоминающем классические фильмы о Франкенштейне - то видимо, вы смотрите тизер картины Йоргоса Лантимоса "Фаворитка", "Убийство священного оленя" "Бедные-несчастные" Poor Things. Напомним синопсис: В центре сюжета — эротоманка Белла Бакстер, которой пересаживают мозг ее нерожденного ребенка, после того как она, спасаясь от жестокого мужа, кончает жизнь самоубийством.

Здесь они как на подбор. Повёрнутый на сексе манипулятор, алкаш и лудоман, использующий женщин, как игрушек.

Оторванный от реальности старик с нотками стокгольмского синдрома, отвергнутый миром, одержимый своими экспериментами и решивший поиграть в Бога не зря же все сокращают его имя как Год. Тиран-сексист и просто изверг, любящий жестокость в любом её проявлении, который решил, что имеет полное право отрезать жене клитор и насильственно оплодотворить её. Мягкотелый полукуколд, влюбившийся в беспечного ребёнка, которому он в рот готов заглядывать, лишь бы тот был рядом. Плюс есть ещё куча извращенцев на любой вкус в качестве посетителей борделя. Да уж.

Патриархальное общество, конечно, оправдывать не стоит и там есть те ещё персонажи, но почему в большинстве фильмов, где поднимается тема феминизма, женские образы делают ярче за счёт исключительно конченных мужчин? Неужели здоровый феминизм не считывается зрителем, или как? Кадр из фильма «Бедные-несчастные» 2023 И в финале хотелось бы ещё предъявить небольшую претензию к хронометражу. Смотреть ленту, конечно, безумно интересно, но всё-таки можно было подрезать некоторые сцены. Да и в таком объёме смотреть на секс в какой-то момент утомляет может у фильма ещё и пара номинаций на «Порно-Оскар» есть, никто не проверял?

Наверное, Йоргос Лантимос забыл, что это счастливые часов не наблюдают, а мы всё-таки, скорее, как и герои картины, такие же бедные-несчастные. Шо в итоге? Новая работа греческого режиссёра, безусловно, отличное кино, но если задуматься, то даже оно не лишено неких недостатков хотя они, конечно, больше зависят от вашего личного восприятия. Тем не менее это интереснейший стимпанк-роуд-муви, прекрасный фильм-взросление и просто визуальный шедевр с неплохим юмором, социальным подтекстом и божественной Эммой Стоун. Вопрос лишь в том — сколько.

Кстати, подписывайтесь на наш Telegram-канал «После титров» вот вам ссылочка. Там мы публикуем постеры, трейлеры и разные интересные и забавные новости из мира кино. Понравился материал?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий