Новости итмо олимпиада информатика

Тренировал российскую сборную доцент факультета информационных технологий и программирования ИТМО Андрей Станкевич. Открытая олимпиада школьников (информатика) 23/24 учебного года. В Петербурге завершился очный тур предметной олимпиады, которую организовали Университет ИТМО и социальная сеть «ВКонтакте». Тренировал российскую сборную доцент факультета информационных технологий и программирования ИТМО Андрей Станкевич. Университет ИТМО (Санкт-Петербург) в текущем учебном году проводит «Открытую олимпиаду школьников» для 5–11 классов по следующим профилям: Информатика.

XVIII Открытая олимпиада по программированию

Мегаолимпиада итмо Олимпиада Санкт-Петербургского национального университета ИТМО включает несколько этапов.
Открытая олимпиада по информационным технологиям ученики 8-11 классов, которые заинтересованы в углубленном изучении информатики и математики, а также владеют основами программирования на одном из общедоступных языков программирования.
Финал олимпиады «ИТМО ВКонтакте» В Санкт-Петербурге стартовал Образовательный форум Университета ИТМО «Тебе решать!», который входит в линейку образовательных мероприятий Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал».
Олимпиада ИТМО 2021-2022 расписание и регистрация | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов Вы здесь: Главная Новости Открытые олимпиады школьников (РСОШ) по информатике и математике НИУ ИТМО.

Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний

Стали известны результаты Олимпиады по SQL-программированию, организованной кафедрой «Бизнес-информатика», в которой 24 апреля приняли участие студенты бакалавриата факультетов ЦЭиМК и ИТ МТУСИ. Приглашаем учеников 7–11 классов к участию в «Открытой олимпиаде школьников» Университета ИТМО по информатике, математике и физике. С 6 по 12 декабря проводятся первые туры отборочного этапа (тур по физике проводится до 17 декабря). Олимпиады русский язык, математика, физика, информатика, обществознание Ежегодно, март Победители получают право льготного поступления в Университет ИТМО.

ITMО SECURITY

Все в золоте. Россияне стали лучшими на Международной олимпиаде по информатике Олимпиада проводится для школьников 7-11 классов, желающих стать студентами Университета ИТМО (в том числе, на образовательную программу «Технологии защиты информации» бакалавриата факультета БИТ). Участие в олимпиаде бесплатное.
Олимпиада по информатике ИТМО 2022 1 Отборочный тур Разбор 1-5 задач Команда ИТМО победила в межвузовских киберучениях "OpenBonch 2022" в Петербурге.

«Открытая олимпиада школьников» 9-10 классы

Открытой олимпиады школьников, ИТМО Информатика. Кроме интеллектуальных сражений участники олимпиады успели познакомиться с историей и красотами Северной столицы. Тренировал российскую сборную доцент факультета информационных технологий и программирования ИТМО Андрей Станкевич. Открытая олимпиада по математике университета ИТМО. Призеры олимпиады: Панькова Арина, 7 «Б» класс. Олимпиада проводится для школьников 7-11 классов, желающих стать студентами Университета ИТМО (в том числе, на образовательную программу «Технологии защиты информации» бакалавриата факультета БИТ). Участие в олимпиаде бесплатное. обучающийся нашего центра.

Комитет по образованию

Слышала отзывы, что подготовка на курсах все-таки больше нацелена на успешную сдачу ЕГЭ + немного на олимпиаду по информатике именно ИТМО. Университет ИТМО приглашает обучающихся 3-7 классов принять участие в открытой Санкт-Петербургской олимпиаде по программированию. Отборочный этап пройдет с 5 по 11 апреля на платформе Предметно-методическая кафедра информатики и ИКТ.

Студенты ИТМО в седьмой раз выиграли "олимпиаду программистов"

Больше половины ребят (61%), поступивших в ИТМО приехали из регионов. В этом году сразу две бакалаврские программы факультета — «Прикладная математика и информатика» и «Прикладной анализ данных и искусственный интеллект» — ждут победителей и призеров олимпиад по информатике. Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Она будет проходить 22-23 октября 2022 года.

Международная олимпиада Университета ИТМО

Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные.

По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет.

Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент.

Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары.

Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад.

Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах?

Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее.

Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес?

Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место.

То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить.

Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам?

То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений.

Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался.

И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить.

Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде?

Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады?

Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник?

Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает?

Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу.

И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа? Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да.

Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной.

Победителей всероссийских студенческих киберучений по информационной безопасности "OpenBonch 2022" наградили в Санкт-Петербурге. Призерами стали команды Северного Арктического федерального университета имени М. Ломоносова из Архангельска и Казанского национального исследовательского технического университета им. Туполева-КАИ из Казани. Все участники получили именные сертификаты, а победители и призеры - ценные призы и подарки", - говорится в сообщении.

Так, в пролом году, на основе больших данных с помощью искусственного интеллекта школьники пытались спрогнозировать брак на производстве сверхпроводников. Организаторы олимпиады полагают, что решение таких задач является своего рода профессиональным ориентированием: при решении финального кейса школьники смогут попробовать себя в роли data-аналитиков и понять, насколько они предрасположены к профессии. Кроме того, мы стараемся популяризировать направление машинного обучения, так как соответствующих специалистов нам не хватает. Этот дефицит испытывает как страна в целом, так и Softline Digital в частности. Надеемся, что эти школьники останутся в движении НТО, и впоследствии, когда они станут студентами старших курсов, мы сможем с ними сотрудничать, привлекать как на стажировки, так и предлагать трудоустройство», — отмечает один из организаторов, архитектор Softline Digital Николай Князев.

Помимо бонусных баллов к ЕГЭ призеры смогут пройти ряд мастер-классов от «Газпром нефти» и поработать в стартап-акселераторе компании. Как отметил Алексей Итин, представитель приемной комиссии Университета ИТМО, экономика нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений. Поэтому в этом году ИТМО совместно со специалистами «Газпром нефти» реализует образовательные треки по нефтехимии, математическому моделированию и цифровым технологиям.

Олимпиада по информатике итмо награждение. Дополнительные возможности поступления

Выйдя из оцепенения, враги заорали, чтобы мальчик немедленно прекратил играть. Но он продолжал до тех пор, пока его не прошили несколько автоматных очередей. Россия под прицелом международного терроризма Россия сталкивается с масштабными и серьёзными вызовами. Решить их будет непросто. Но решать нужно — начиная от проверки правомочности получения российского гражданства за последние 10-15 лет и заканчивая наведением порядка в этнических анклавах и диаспорах. Миграционная политика должна быть пересмотрена — в Россию путь должен быть открыт не для тех, кто «хочет приехать», а для тех, кто действительно нужен и необходим, но опять же — на определённый срок. Китай в современном мире Мировая экономика в конце 1990-х — начале 2000-х годов пережила «китайский шок» - резкий наплыв дешевой продукции из КНР. Все это привело к банкротству ряда отраслей промышленности на Западе, особенно в США, которые не выдерживали конкуренции с китайскими товарами.

Победителей олимпиады наградили ценными призами, среди которых ноутбуки, телевизоры с искусственным интеллектом, многофункциональные устройства, фитнес-браслеты и наборы Arduino. В церемонии награждения приняли участие заместитель начальника Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации генерал-майор И. Дашкин и начальник Военной академии связи генерал-майор Г. Ранее «Петербургский дневник» рассказывал , что Военно-медицинская академия выпустила более 200 военных врачей.

Кроме того, мы стараемся популяризировать направление машинного обучения, так как соответствующих специалистов нам не хватает. Этот дефицит испытывает как страна в целом, так и Softline Digital в частности. Надеемся, что эти школьники останутся в движении НТО, и впоследствии, когда они станут студентами старших курсов, мы сможем с ними сотрудничать, привлекать как на стажировки, так и предлагать трудоустройство», — отмечает один из организаторов, архитектор Softline Digital Николай Князев. Наши студенты многократно становились победителями и призерами различных соревнований и хакатонов по программированию, так, в этом году они завоевали золотые медали международного чемпионата мира по программированию ICPC. Мы, как авторы задач и образовательной части профиля готовим школьников к тому, что их будет ждать не только на студенческой скамье, но и уже в реальных компаниях и ситуациях, так как именно практико-ориентированный подход помогает нашим выпускникам быть такими успешными на рынке труда, какими они являются сейчас.

Региональные предметные студенческие олимпиады Санкт-Петербурга 17 октября - 5 ноября 2023 года Региональные предметные студенческие олимпиады высших учебных заведений проводятся при поддержке Правительства Санкт-Петербурга с целью выявления талантливой молодежи, стимулирования научной деятельности студентов, повышения качества подготовки выпускников высших учебных заведений. Участники - студенты, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий