Выставки, лекции, концерты и кинопоказы в Третьяковской галерее в декабре 2021 года. Кроме живописи и скульптуры, там представлены рекламные плакаты и афиши, созданные знаменитыми русскими художниками начала ХХ века.
Инженерный корпус Третьяковской галереи
Выставка в Третьяковке в инженерном корпусе. говорит куратор выставки Евгения Илюхина о портрете художницы Натальи Гончаровой в исполнении ее супруга Михаила Ларионова. Поиск афиши театра или концертной площадки. RUSSPASS Журнал рассказывает о главных выставках Третьяковской галереи. Выставка Третьяковской галереи продемонстрирует многогранный образ России в отечественном изобразительном искусстве. В новом корпусе Третьяковской галереи построят большой световой атриум.
Третьяковская галерея 2024
А 2, 3, 4, 5, 6 и 7 января с 10:00 до 21:00 горожане смогут посетить постоянные экспозиции и выставки в основном здании галереи, Инженерном корпусе и в здании Новой Третьяковки. Инженерный корпус Третьяковской галереи. Третьяковская галерея в Москве: история, филиалы с адресами, основная экспозиция и выставки с фото и описанием, цены на билеты и режим работы, как добраться на метро, автобусах и такси, карта, видео.
Третьяковка откроет шесть масштабных выставок в 2024 году
Какие выставки планируются в Третьяковке в сезоне 2024-2025? | Выставки, лекции, концерты и кинопоказы в Третьяковской галерее в декабре 2021 года. |
Топ-5 выставок Третьяковской галереи в 2024 году | Выставка пройдет с 26 апреля по 16 июля 2023 года в Инженерном корпусе Третьяковской галереи, Лаврушинский переулок, 12. |
Третьяковская галерея — Википедия | Главная» Новости» Третьяковская галерея инженерный корпус кинозал афиша. |
Выставки - Третьяковская галерея | Ретроспектива Николая Рериха в Новой Третьяковке и Алексея Боголюбова в Инженерном корпусе стали самыми посещаемыми выставками по итогам 2023 года, заявила директор Третьяковской галереи Елена Проничева, передает ТАСС. |
Выставки в Третьяковке сейчас и скоро
Середина 1870-х. Саратовский государственный художественный музей им. Фото: Государственная Третьяковская галерея «Среди наших пейзажистов он был тогда самым европейски ориентированным, — говорит Светлана Усачева, куратор персональной выставки художника, главный научный сотрудник Государственной Третьяковской галереи. Для него Коро, Добиньи, Руссо, Тройон были не просто образцами, но живыми людьми, с которыми он много общался». Фото: Государственная Третьяковская галерея Для фиксации этого обстоятельства в экспозицию включен раздел с произведениями барбизонцев, а также работами швейцарца Александра Калама и представителя дюссельдорфской школы Андреаса Ахенбаха, к чьим советам Боголюбов в свое время прислушивался. Наследие самого Боголюбова позаимствовано из других институций, прежде всего из Русского музея и Саратовского художественного музея им. Радищева его основателем как раз и был главный герой выставки, еще в конце XIX века добившийся того, чтобы учреждение носило имя его родного деда, крамольного литератора. Фото: Государственная Третьяковская галерея Упомянутая батальная живопись представлена одним большим полотном «Гренгамское морское сражение 27 июля 1720 года» из Русского музея, поскольку основной держатель такого рода произведений, Центральный военно-морской музей, участвует в проекте лишь заочно — иллюстрациями в каталоге.
Серова, Ульянов отдал дань многим тенденциям в искусстве: от импрессионизма в ранние годы до примитивизма и даже супрематизма в пору зрелости, весьма своеобразно интерпретировав каждую из стилевых новаций. Сотрудничество с режиссерами К. Станиславским, В. Мейерхольдом и В. Немировичем-Данченко продолжалось несколько десятилетий. В возглавляемых ими театрах Ульянов оформил ряд постановок, пользовавшихся успехом у зрителей. В советские годы широкую известность получила его серия графических работ «Пушкин в жизни» и картина «А. Пушкин и Н. Пушкина перед зеркалом в Аничковом дворце». За прошедшие десятилетия произведения Н. Ульянова лишь изредка покидали запасники, имя художника оказалось незаслуженно забыто. Задача проекта — представить творческий путь мастера, показать масштаб дарования и его роль в русском искусстве. В состав выставки войдут произведения из собрания Третьяковской галереи, российских музеев и частных собраний. Связь поколений. Аполлинарий Васнецов. ГТГ Новая Третьяковка, Крымский Вал, 10, залы 60—62, 80—82 Выставка познакомит с разносторонним творчеством талантливой художественной династии Васнецовых. В экспозицию войдут лучшие произведения Виктора Михайловича 1848— 1926 и его младшего брата Аполлинария Михайловича 1856—1933 , который впервые в русском искусстве обратился к новой теме — живописной реконструкции архитектуры и быта Древней Руси, обратившись к новейшим достижениям археологии. Третий участник проекта — Андрей Владимирович Васнецов 1924—2009 , знаковая фигура в культурной жизни страны второй половины ХХ века. Задача выставки — показать многогранный вклад рода Васнецовых в русскую культуру, а творчество каждого из них представить в свете наиболее значимых достижений в области станковой, монументальной, театрально-декорационной живописи. В состав проекта вошло более 200 произведений живописи, графики, театральных эскизов из собрания Третьяковской галереи, 14 российских музеев и 6 частных коллекций. От мала до велика. Сомов К. Старая кокетка. Необычная величина рисунков часто бывает обусловлена какими-то особыми задачами, обстоятельствами, специальным заданием и, конечно, как и любой другой параметр, отражает тенденции развития изобразительного искусства. На выставке будут представлены экстраординарные по своим размерам произведения графики из собрания Третьяковской галереи: гигантские рисунки и крошечные миниатюры. Появление и тех, и других складывается в занимательную историю, в которой пики активного интереса к необычному формату чередуются с годами забвения. В состав экспозиции войдут крупноформатные графические эскизы, произведения станковой графики, парадные портреты, рекламные плакаты. Контрастом крупным работам станут изящные миниатюры, выполненные на кости и бумаге в технике эгломизе, а также миниатюрные акварельные портреты и пейзажные эскизы. На выставке представлена графика К. Брюллова, И. Шишкина, И. Репина, В. Серова, М. Врубеля, И. Левитана, В. Васнецова, А. Сентябрь 2024 — январь 2025. Адепты красного. Архипов А. ГТГ Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12, залы 2-го и 3-го этажей. Государственная Третьяковская галерея представляет выставочный проект, приуроченный к двум юбилеям: к 155-летию со дня рождения Филиппа Малявина в 2024 году и 95-летию со дня смерти Абрама Архипова в 2025 году. Третьяковская галерея обладает внушительными коллекциями работ Малявина и Архипова, однако не проводила их персональных выставок. Оба художника — яркие представители русского импрессионизма, центральным в их творчестве стал образ русской крестьянки, который в начале ХХ века ассоциировался с образом России. В основе проекта — выявление сходств и различий творческих методов мастеров.
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи приурочена к 150-летию со дня рождения ученого, художника, блистательного организатора музейного дела, которым владела "одна, но пламенная страсть" - к искусству. Ретроспектива, впрочем, фокусируется не столько на зазорах между эпохами, сколько на разных сторонах творчества этого удивительного человека, сумевшего реализовать почти все свои смелые начинания. Куратор проекта Ольга Атрощенко рассказывает о жизнелюбии его искусства, о том, как Грабарь кардинально изменил жизнь Третьяковской галереи. На юбилейной выставке Грабаря Русский музей представлял его живопись. Чем отличается подход Третьяковской галереи? Ольга Атрощенко: На выставке есть его знаменитый автопортрет в белом халате, написанный в 1934 году. Он изобразил себя как художника с палитрой и кистями в руках, но в белом халате реставратора. А под халатом виден костюм, галстук - привычная униформа "официального лица". Костюм с галстуком меньше всего ассоциируется с одеждой художника. Он сам писал, что еще в юношеские годы жизнь его потекла по трем направлениям: литературному, научному и художественному. Идя вслед за Грабарем, мы раскрываем разные стороны его деятельности. Означает ли это, что живописец Грабарь в этой ретроспективе уходит немножко в тень? Ольга Атрощенко: Нет. Но для нас Грабарь не только художник, он первый директор Третьяковской галереи. Но до него был Илья Остроухов? Ольга Атрощенко: Остроухов был попечителем. Грабарь стал попечителем Третьяковской галереи в 1913 году. На пост директора он был назначен в 1918 году и оставался на нем вплоть до 1924 года. Именно он в 1913 году начал радикальную реформу в музее, благодаря которой Третьяковская галерея стала одним из современных музеев европейского уровня. В чем была принципиальная перемена участи? Ольга Атрощенко: Когда Грабарь пришел принимать коллекцию в галерею, он не обнаружил ни инвентарных книг, ни полного списка произведений с оценкой и описанием в каталоге. Изумленный Грабарь понял, что надо заняться для начала системой учета, хранения работ. Но чтобы учитывать работы, надо знать авторов, время и место создания произведения, а чтобы оценить значимость работы и художника, надо понимать контекст истории искусства. История искусства - это как раз его конек... Ольга Атрощенко: Не только его, конечно, но он с 1908 готовил тома первого издания "Истории русского искусства" в издательстве И. Именно с Грабаря начинается понимание, что научная и исследовательская работа очень важна для музея. Энергичную организацию выставок в Третьяковской галерее, а потом и за рубежом тоже начинает Игорь Эммануилович. Коллекцию ведь нужно и популяризировать. Я даже не говорю сейчас о фотолаборатории в музее, о реставрационных мастерских, о библиотеке и отделе рукописей, которые появились в музее благодаря настойчивости Грабаря.
Главной изюминкой корпуса стал крытый стеклянный переход, который объединяет историческое здание Третьяковки с новым. По нему будут перевозить экспонаты для выставок или проведения ремонтно-реставрационных работ. Новое здание Третьяковской галереи расположен в Москве на Кадашевской набережной. Там созданы экспозиционные и выставочные пространства, реставрационные мастерские живописи, графики, скульптуры, научный фотоархив.
Третьяковская галерея показывает ретроспективу Игоря Грабаря
Это то пространство, где мы сможем, не ограничивая себя, воссоздавать крупномасштабные объекты живописи, которыми и славится Третьяковская галерея", — сказала генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Елена Проничева. Главной изюминкой корпуса стал крытый стеклянный переход, который объединяет историческое здание Третьяковки с новым. По нему будут перевозить экспонаты для выставок или проведения ремонтно-реставрационных работ. Новое здание Третьяковской галереи расположен в Москве на Кадашевской набережной.
Открытие выставки запланировано в октябре 2023 года.
Вторая часть выставки "Моя Третьяковка. От виртуального к реальному" объединит офлайн- и онлайн-площадки музея и познакомит аудиторию с собранием галереи. Из новых поступлений", на которой покажут около 200 работ, поступивших в собрание музея за последние 20 лет. В мае будет представлен первый выставочный проект нового филиала музея - "На вкус и цвет.
Сомов К. Старая кокетка. Необычная величина рисунков часто бывает обусловлена какими-то особыми задачами, обстоятельствами, специальным заданием и, конечно, как и любой другой параметр, отражает тенденции развития изобразительного искусства. На выставке будут представлены экстраординарные по своим размерам произведения графики из собрания Третьяковской галереи: гигантские рисунки и крошечные миниатюры. Появление и тех, и других складывается в занимательную историю, в которой пики активного интереса к необычному формату чередуются с годами забвения. В состав экспозиции войдут крупноформатные графические эскизы, произведения станковой графики, парадные портреты, рекламные плакаты.
Контрастом крупным работам станут изящные миниатюры, выполненные на кости и бумаге в технике эгломизе, а также миниатюрные акварельные портреты и пейзажные эскизы. На выставке представлена графика К. Брюллова, И. Шишкина, И. Репина, В. Серова, М.
Врубеля, И. Левитана, В. Васнецова, А. Сентябрь 2024 — январь 2025. Адепты красного. Архипов А.
ГТГ Инженерный корпус, Лаврушинский переулок, 12, залы 2-го и 3-го этажей. Государственная Третьяковская галерея представляет выставочный проект, приуроченный к двум юбилеям: к 155-летию со дня рождения Филиппа Малявина в 2024 году и 95-летию со дня смерти Абрама Архипова в 2025 году. Третьяковская галерея обладает внушительными коллекциями работ Малявина и Архипова, однако не проводила их персональных выставок. Оба художника — яркие представители русского импрессионизма, центральным в их творчестве стал образ русской крестьянки, который в начале ХХ века ассоциировался с образом России. В основе проекта — выявление сходств и различий творческих методов мастеров. Выставка построена по принципу монографических персональных экспозиций: одна часть экспозиции будет посвящена пейзажам, жанровым картинам и крестьянским образам Абрама Архипова, вторая часть — портретам и крестьянскому циклу Филиппа Малявина.
Сопоставление работ двух художников также позволит проанализировать роль красного цвета в искусстве первой трети ХХ века, феминный компонент русской культуры, влияние фольклора на высокое искусство, различие московской и петербургской живописных школ, а также ряд других аспектов. Ноябрь 2024 — март 2025 Передвижники Суриков В. Портрет О. Суриковой в детстве. Холст, масло. Новое здание Третьяковской галереи на Кадашёвской набережной.
Государственная Третьяковская галерея представляет центральный выставочный проект 2024 года, посвященный творческой деятельности художников — членов и экспонентов Товарищества передвижных художественных выставок, которых мы сегодня называем передвижниками. Ведущие мастера второй половины XIX века — В. Перов, И. Крамской, И. Репин, В. Суриков, А.
Куинджи, А. Саврасов, И. Шишкин, В. Поленов, И. Левитан, В. Васнецов, И.
Прянишников, Н. Ярошенко и другие — составили ядро Товарищества и вошли в историю русского искусства.
Решение о включении икон в основную экспозицию принадлежало главе совета Илье Остроухову, также увлекающемуся коллекционированием иконописи. В 1905 году Остроухов был назначен главой музея [8]. После революции 1905 года по решению Совета попечителей в Третьяковской галерее был оборудован отдельный зал с портретами художников-демократов: Василия Перова, Ивана Крамского, Иллариона Прянишникова, Ильи Репина, Василия Сурикова, а также других деятелей искусства, занимавшихся развенчиванием официальной истории царской Руси. Позиционируя себя как прогрессивное учреждение, музейное руководство не могло проигнорировать происходящие в стране события, однако новые приобретения вызвали долгие споры в городской думе. Так, обсуждались работы Михаила Врубеля « Пан » и « Демон поверженный » [21]. Конфликты между Советом попечителей и членами думы возникали и по другим поводам.
Депутаты выступали за консервативный характер галереи, то есть только известных художников, в то время как Совет попечителей стремился приобретать работы молодых мастеров. В 1909 году думский гласный Васильев выдвинул обвинение совету, что из-за их «попустительства» и небрежного отношения к экспонатам многие полотна были испорчены. Специально созданная комиссия установила ложность показаний Васильева, однако слухи возобновились после инцидента в 1913-м, когда Абрам Балашов, признанный психически больным, порезал лица на картине Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года». После происшествия Илья Остроухов отправил телеграмму художнику с просьбой восстановить картину. На изнанку был приклеен новый холст, реставрация длилась шесть месяцев [8] [13] [21]. Владимирская икона Божией Матери в коллекции музея, 2016 год В 1913 году пост попечителя Третьяковской галереи занял художник Игорь Грабарь, под началом которого в музее изменилась концепция формирования экспозиции: если раньше новые поступления выставлялись отдельно от постоянных выставок, то теперь картины были развешаны в историко-хронологическом порядке [10]. В этом же году в Московской городской управе обсуждалась возможность построения нового здания для размещения там расширенной экспозиции. Члены Совета и специально созданной комиссии поделились на два лагеря: одна группа считала, что необходимо построить новое музейное здание, специально оборудованное под нужды галереи, а другая — что перенесение галереи нарушит волю её создателя Павла Третьякова.
Последнюю точку зрения поддерживала группа петербургских художников, лично знавших коллекционера. Они же напечатали в газете « Новое время » письмо, в котором обсуждали несообразность строительства новых помещений. Мнение Совета попечителей Третьяковской галереи также разделились. Репин присоединился к мнению петербургских художников, считавший обратное Остроухов принял решение покинуть совет [8] [21] [24] [25]. Согласно новой культурной политике советской власти , музею присваивалась роль главного художественного центра страны, который должен был отражать развитие СССР. В 1918-м галерея получила статус национального достояния, а музейная экспозиция начала пополняться за счёт других национализированных частных коллекций из дворянских усадеб. Так, в 1919 году в Третьяковку вошла работа Владимира Боровиковского «Портрет князя Александра Куракина », ранее находившаяся в имении Куракино Орловской губернии , а в 1921-м — «Вид соборной площади в Кремле » работы Фёдора Алексеева из имения Ивановское [8] [13] [21] [25]. Перед главным фасадом Третьяковской галереи стоял памятник Владимиру Ленину , на месте которого в 1939 году был установлен памятник Сталину работы скульптора Сергея Меркулова.
В 1958-м памятник Сталину перенесли во двор, а у фасада правого крыла была установлена скульптурная группа «Футболисты». Памятники вождям в 1980 году заменил памятник Павлу Третьякову , выполненный скульптором Александром Кибальниковым по проекту архитектора Игоря Рожина [27] [28]. После революции Третьяковская галерея начала развивать научную и выставочную деятельность. Первой временной экспозицией стала «Художественные произведения московских частных собраний, выставляемых в Третьяковской галерее» в 1918 году. В 1922-м был организован показ полотен Дмитрия Левицкого , в 1923-м — Фёдора Рокотова , а в 1924-м открылись выставки Михаила Врубеля и Петра Кончаловского [21]. Также в 1924 году в состав Третьяковской галереи вошли филиалы: Музей живописной культуры , Цветковская галерея , Музей иконописи и живописи , основу фонда которого составила коллекция [8] [29]. Портрет Алексея Щусева на марке, 2003 год В 1926 году пост директора музея занял архитектор Алексей Щусев , при нём музейная экспозиция пополнилась полотнами XIX века ликвидированного в 1927-м Госфонда [24]. Через два года в музей поступили картины в стиле формализм из расформированного Музея живописной культуры.
В дальнейшем пополнение музейной коллекции происходило через Государственную закупочную комиссию, которая с 1930-х годов играла важную роль в формировании основной экспозиции [8] [21] [30]. С увеличением фонда возрастала и необходимость обустроить дополнительные помещения. В 1920-е годы в упразднённой церкви Николы в Толмачах был сделан запасник картин. В 1927—1935 годах средняя часть особняка была дополнена шестнадцатью новыми зданиями, спроектированными лично Щусевым. В присоединённом соседнем доме разместили библиотеку и научный отдел. Благодаря пристройке в 1932 году работу Иванова «Явление Христа народу» и этюды к ней поместили в персональный зал [8] [13] [29]. Памятник Павлу Третьякову во дворе музея, 2017 год К концу 1920-х годов в Третьяковке организовали отдел, посвящённый работам художников из таких ведущих творческих объединений, как Ассоциация художников революционной России , Общество станковистов и другие. Из Музея новой западной живописи бывших собраний Сергея Щукина и братьев Морозовых , взамен выведенных из коллекции Сергея Третьякова работ западных художников, поступили полотна второй половины XIX — начала XX века: К.
Коровина, Ал. Головина, Серова, Коненкова. Несколько работ были приняты из Ленинградского музейного фонда [8] [25] [29].
Какие выставки планируются в Третьяковке в сезоне 2024-2025?
Цветкову, Э. Мунку, А. Венецианову и многим другим знаменитым художникам. Временные выставки размещают в залах Старой и Новой Третьяковки, а также в Инженерном корпусе в Лаврушинском переулке.
Актуальное расписание текущих и афишу будущих мероприятий можно найти на сайте музея. Искусство второй половины XX — начала XXI века из собрания Третьяковской галереи» представляет более 170 картин, фотографий и скульптур этого периода идёт до 11 сентября ; «Велимир Хлебников. Король времени» создана в честь столетия со дня смерти поэта проходит до 18 сентября ; «Гурий Захаров.
Татьяна Соколова. Вдвоём» посвящается советскому графику Г. Захарову и скульптору Т.
Соколовой заканчивается 18 сентября ; «Отвергнутые шедевры. Вызов Павла Третьякова» показывает изменение отношения к великим полотнам со времён Третьякова до наших дней идёт до 19 сентября ; «Пётр Великий. Усы властелина» посвящается изменению стиля усов Петра I продлится до 2 октября ; «Василий Чекрыгин» знакомит с графическими работами художника работает до 30 октября ; «Мастера возрождения.
Реставрация графики. Король времени» «Мастера возрождения. Дети до 6 лет могут посещать галерею бесплатно.
Электронные билеты в Третьяковку можно оформить на сайте аккредитованного партнёра галереи. Цены в кассах и на сайте едины. Билет даёт право прохода без очереди в главное историческое здание в Лаврушинском переулке.
Алексей Боголюбов. Фото: Государственная Третьяковская галерея В отличие от Айвазовского, родившегося и выросшего в Феодосии, Алексей Боголюбов 1824—1896 в раннем детстве морем не дышал, поскольку жил в отцовском поместье в Новгородской губернии. Любовь к водной стихии оказалась благоприобретенной: отроком он был отдан в Морской кадетский корпус в Петербурге. Получив звание мичмана, приступил к службе и даже участвовал в походе на Мадейру.
Однако искусство влекло сильнее флотской карьеры, и в 26 лет он был принят в Императорскую академию художеств. Насчет специализации сомнений не возникало: морской пейзаж. Например, для формирования «сценических декораций» при изображении морских битв. На батальном поприще Боголюбов и снискал официальную славу — как визуальный летописец русско-турецких войн и морских походов эпохи Петра I.
Светлые залы уже готовы для размещения картин, скульптур, фотографий. В галерее будут экспозиционные и выставочные пространства, а также реставрационные мастерские и научный фотоархив. Всего в здании шесть этажей. Созданы четыре выставочных зала, конференц-зал ориентировочно на 500 мест и фондохранилище. На четвертом и пятом этажах будут находиться административные помещения. Кадашевская набережная теперь будет ассоциироваться с новым корпусом Третьяковки. Сейчас мы работаем над установкой температурного режима залов и мастерских для того, чтобы безопасно транспортировать фонды галереи, - сказала Наталья Зарубина. Первая выставка в Третьяковке на Кадашевской набережной пройдет уже осенью - ориентировочно в октябре.
Грабарь аргументировал необходимость отказа от шпалерной развески соображениями безопасности работ. Но главное, Грабарь стремился "развернуть" экспозицию как живую историю отечественного искусства, по хронологии и по авторам. Как он размещал материал в истории искусства, так он и показывал его в Третьяковской галерее. Многие художники, кстати, его поддержали. Михаил Нестеров в одном из писем заметил: "... Одним словом, "система", история искусства для наглядного обучения невежественных россиян". Ольга Атрощенко: Остроухов относился к Третьяковской галерее как к родному дому.
Ему хотелось сохранить дух дома Павла Михайловича Третьякова. А Грабарь превратил галерею в учреждение - с четкой структурой, научными и реставрационными отделами, расширяющейся коллекцией... Остроухов тоже много сделал для расширения коллекции. Ольга Атрощенко: Да, он приобретал от 30 до 40 произведений современных художников в месяц. Московская Дума выдавала деньги на это. Но кардинальную реформу провел именно Грабарь. Уже с 1913 года он стал покупать картины художников авангарда, в том числе Ларионова, Гончаровой, Лентулова, Машкова, Кончаловского.
Позже, в 1924 году, в бытность его директором, Третьяковская галерея покупает одну картину Кандинского. Искусство развивается, музей не может без последствий закрыться от современного искусства. В 1918 году очень значительная часть древних икон из церквей и монастырей была передана в Исторический музей. Когда Грабарь возглавил Государственный музейный фонд ГМФ , он способствовал тому, чтобы именно Третьяковская галерея стала одной из главных сокровищниц древнерусского искусства? Ольга Атрощенко: Трудно сказать. Но Грабарь предложил специализацию музеев. Так, в частности, возник Музей Востока.
В Государственный музейный фонд стекались произведения из национализированных имений, нужно было налаживать учет, хранение, распределение по музеям. Фактически речь шла о спасении огромного пласта культурного наследия страны. Энергия Грабаря, его склонность к систематизации, организаторский талант очень тут были кстати. Кроме того, он был человеком, которому доверяли и Луначарский, и Патриарх Тихон. Познакомившись в апреле 1918 года с Луначарским, наркомом просвещения Советской республики, Грабарь уже в начале июня возглавляет Комиссию по сохранению и раскрытию памятников древнерусской живописи. В июле И. Грабарь, В.
Георгиевский и А.
Инженерный корпус Третьяковской галереи — афиша
Николаю Павловичу Ульянову. Выставка Третьяковской галереи продемонстрирует многогранный образ России в отечественном изобразительном искусстве. RUSSPASS Журнал рассказывает о главных выставках Третьяковской галереи. В Инженерном корпусе Третьяковской галереи в эту субботу, 18 марта, пройдет бесплатный кинопоказ.