Новости интервью никита ефремов

Никита Ефремов считает, что его главной ошибкой в борьбе с зависимостью было желание решить проблему с помощью одной только силы воли. Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |. Никита Ефремов ушел из театра «Современник», где служил с 2009 года. Никита Ефремов: Ну у меня какие-то крайности в этом, у меня есть какой-то перфекционизм, мне хочется подарить самый классный подарок всегда близким. Nikita Efremov — бренд реселлера Никиты Ефремова, который парень запустил после старта успешной карьеры торговца кроссовками.

Александр Цекало и Дарина Эрвин

  • «Благодарить за жизнь»: актер Никита Ефремов — о новом фильме, психологии и театре
  • О комплексах
  • Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов
  • Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я» | MAXIM
  • Никита Ефремов рассказал о роли в новом сериале «Оффлайн» — РТ на русском
  • КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым | Posta-Magazine

Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов

Актер Никита Ефремов признался, что смог побороть наркотическую и алкогольную зависимости только после того, как дошел до «эмоционального дна». Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве. Павел Табаков, Никита Ефремов, Иван Добронравов в спецпроекте «Следующие».

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым

Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растёт в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать. Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются». Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня. В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться. Надеюсь, что, может быть, мой пример даст кому-то такую возможность.

Я не раз писал у себя в соцсетях, что если кому-то интересно, то обращайтесь», - отметил Никита Ефремов.

По словам Ефремова, в настоящее время он учится принимать такие свои отрицательные чувства, как злость, ненависть и месть. Актер также заметил, что у него часто возникают «зажимчики» в творческой карьере, так как он постоянно занимается самокритикой, сравнивая себя с легендарным дедом, Олегом Ефремовым, и отцом Михаилом. Ранее мы сообщали , что вышел трейлер фильма «Тетрис», в котором сыграли Тэрон Эджертон и Михаил Ефремов.

Осенью 2021 года Михаил Ефремов пытался добиться смягчения приговора, однако ему в этом было отказано. В апреле 2022 года актер снова обратился к Верховному суду России с просьбой снизить ему наказание. Поделиться с друзьями!

Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа. Ты же этот спектакль довольно долго играл.

Что все-таки случилось? Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет». Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться. Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон.

Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить. Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет. Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь.

Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь. Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность.

И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что. Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами. Отчисляя человека с курса, Райкин дает ему хороший допинг — желание доказать педагогу, что он был не прав, и это тоже силы придает. В твоем случае всё было достаточно гармонично? Я имею в виду отношения с мастером.

У нас после первого курса многих хотели отчислить, и я был в их числе. Мне кажется, я курса до третьего вообще не понимал, где нахожусь, чего от меня хотят и зачем мне на первом курсе показывать наблюдения за животными. Константин Аркадьевич прямо сказал: «Если ты, ты и ты не соберетесь, то, ребята, попрощаемся с вами». На меня это сильно тогда подействовало, я подобрался, но всё равно, въезжать в то, что происходит, начал, повторяю, только к курсу третьему, потом уже на четвертом, когда мы ставили дипломный спектакль «Горе от ума». Райкин никогда не хитрит и всегда говорит то, что чувствует. Кстати, когда мне было 15 лет, я попал в «Сатирикон» на его спектакль «Синьор Тодеро хозяин» Гольдони, и это было одно из самых сильных моих юношеских впечатлений, благодаря чему я и влюбился в эту профессию.

Это был гротесковый спектакль, но преображение Константина Аркадьевича, его игра — для меня это было что-то непостижимое. Я даже не знал, что так можно. Тогда мне всё это очень понравилось. А что касается ребят, у каждого своя дорога. Мало того, даже те, кто с нами не дошел до конца, тоже оказались талантливыми людьми и продолжают расти. Так что у Константина Аркадьевича — глаз-алмаз.

Скажи, Райкин звал тебя после института в «Сатирикон»? Ведь там работают в основном его ученики. Нет, не звал. Мы как-то поняли друг друга. У нас на курсе была дихотомия, такое раздвоение: с одной стороны, был Константин Аркадьевич с ярким выразительным театром, до последнего ряда каждое слово, с другой стороны — Виктор Анатольевич Рыжаков. В этом смысле мы были свободны.

Кого Райкин хотел взять в свой театр, того и взял. Я не очень горел желанием идти в «Сатирикон», мне ближе была другая история, в том числе театр Виктора Рыжакова «Июльансамбль». А в «Современник» ты показывался или для тебя было логично оказаться в театре, который создал твой дед, Олег Николаевич Ефремов? Это было мое интуитивное решение. Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать. Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами.

Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны. Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов. Ты не прямой ученик Покровской, но все-таки, у вас были какие-то точки соприкосновения в этом плане? Алла Борисовна — моя крестная мама. Она несла серьезную ответственность за меня, занималась в том числе моим внутренним воспитанием, духовным, так скажем.

Конечно, с Аллой Борисовной мы общались с самого детства. Прекрасно помню, как приходил к ней на чай и поесть, да и просто так забегал. Мы много разговаривали, где-то спорили. Сначала я был для нее неначитанным, потом мы стали говорить на одном языке. Да, Алла Борисовна очень требовательная, но, как ты знаешь, она большой души человек. Лучше всего она относилась к тем, кого любила.

Никита Ефремов: «Самое интересное спрятано за границей страха»

все все последние события с участием Nikita Efremov и их обсуждение на сайте Поэтому здесь я постарался пронаблюдать за персонажем, которого зовут Никита Ефремов. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. 32-летний популярный актер Никита Евремов дал откровенное интервью Ксении Собчак, в котором затронул сложные для него личные вопросы. Никита Ефремов открыто признается, что страдал от алкогольной зависимости, а теперь посещает психолога, чтобы проработать внутренние травмы. «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация) Никиты Ефремова.

«Благодарить за жизнь»: актер Никита Ефремов — о новом фильме, психологии и театре

Никита Ефремов дал интервью Агате Муцениеце. Сын известного актера признался в программе «Честный развод», что едва не повторил судьбу своего отца. Никита Ефремов, известный сын знаменитого отца, неоднократно признавался в том, что посещает психологов, и что это помогло ему существенно изменить свою жизнь к лучшему. Ефремов Никита фотографии последние новости слухи сплетни факты биография родился 30 мая 1988 года в Москве.

«Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости

Андрей (Никита Ефремов) выбрал не самый простой путь, чтобы завоевать расположение отца (Игорь Черневич). 32-летний популярный актер Никита Евремов дал откровенное интервью Ксении Собчак, в котором затронул сложные для него личные вопросы. Никита Ефремов о своих походах к психологу и нездоровых отношениях.

Никита Ефремов — о фильме «Тетрис», кастинге и звонках маме со съемочной площадки

Начинается туннель, и кроме этого я ничего не могу видеть. Для того, чтобы прийти в нормальное состояние, надо выпить. А дальше я просто не могу остановиться и не контролирую этот процесс. Ужас этой болезни в том, что никто не знает, как ты на самом деле пытался этого не делать. И чем больше ты держишься, тем потом хуже. У меня было ощущение, что это моя проблема, с которой я должен справиться с помощью силы воли. Но это гораздо более сильное зло, чем я, и мне необходима помощь.

Не знаю, насколько это передается по наследству, но и дедушка, и папа были увлечены алкоголем... Есть и романтизация этого большая — например, образ выпивающего артиста», — рассказал Ефремов о борьбе с алкогольной зависимостью в шоу «Осторожно, Собчак!

Ведь в финале случается встреча с больным мальчиком, которому герой искренне помогает. Для меня был очень важен в финале картины вопрос, который задает мальчик, больной онкологией: «А почему это со мной произошло? А ты скажи, как сам думаешь».

И мой герой отвечает: «Я не знаю». Для меня эта фраза — о признании какой-то силы, потому что я точно не всё знаю, не знаю, как помочь всем. Начало такой истории, когда он может признать, что чего-то не знает, не понимает и не умеет, — это возможность обратиться за помощью и впустить в свою жизнь какую-то более могущественную силу, чем ты сам. По крайней мере в моей жизни всегда происходило так: когда я замыкался на себе мол, это мои проблемы, и я должен их сам решать , то я был похож на человека, у которого выпал зуб, а он не идет к стоматологу, чтобы его вставить, а вставляет его сам, потому что это его проблема, которую он должен решить самостоятельно. Для меня этот пример со стоматологом самый простой: надо обращаться за помощью.

У тебя болит зуб — ты идешь к стоматологу, что-то не так внутри, с душой, психологической частью или духовной я их разделяю — нужно идти к специалисту в этой области. В какой-то момент меня заинтересовала эта штука: а что же со мной не так происходит? Чего мне не хватает? Вроде внешне всё есть, но почему-то это меня не наполняет, и я не получаю удовольствия от жизни. То есть путь до того, чтобы сейчас получить право сказать, что мне нравится моя работа в «Нулевом пациенте» и «Здоровом человеке», — это довольно большой для меня путь, хотя, казалось бы, всё настолько просто.

Вообще, всё закладывается в детстве. На мой взгляд, первая группа для любого человека: мама, папа в твоем случае, Вадим, наверное, это еще и брат — так закладываются первые правила игры. Человек настолько слаб, когда он рождается и когда живет, в принципе, что без этой группы он не выживет. Поэтому правила жизни он узнает в этой первой группе. Дальше мне, как актеру и человеку, очень интересно разобраться, что же у героя было не так в детстве.

Для этого я пользуюсь таким лайфхаком: у меня есть друг-психолог, я ему показываю сценарий и делаю разбор. Если посмотреть на тот разбор, который я делал и в «Хорошем человеке», и в «Здоровом человеке», то всё равно, это окунается куда-то в детство: эти персонажи чего-то недополучили, то есть у них проявляются какие-то травмы. Неслучайно жена моему герою в самом начале говорит: «Слушай, может, тебе к психологу сходить? Но, с другой стороны, тогда бы и фильма не было. Он бы пошел, рассказал, и они бы с этим психологом вместе раскопали, отчего же это он так распереживался.

Ну да, но вот ты говоришь, что все родом из детства, привел свой пример и мой. Но мы с Игорем росли в абсолютной любви родительской, росли в полноценной семье, бесконечные разговоры дома про творчество. Я помню, учился в 6-м классе, звонок в дверь, открываю — стоит Олег Николаевич Ефремов. Он пришел к папе репетировать пушкинского «Медного всадника», они должны были записывать его на радио. Это история, в которой мы росли.

У тебя, наверное, немножко по-другому было. При том что груз знаменитой семьи на тебе гирями висел с рождения, но все-таки тебя, я так понимаю, больше мама воспитывала. Да, конечно, это были мама, бабушка и дедушка со стороны мамы. Я про эту часть с маминого запрета не очень рассказываю, потому что мама у меня непубличный человек. Здесь важно соблюдать границы.

Это тоже, кстати, очень важный разговор, про границы, потому что я понимаю, что подобными рассказами я, возможно, нарушаю чужие какие-то границы. Нужно еще нести ответственность, в хорошем смысле, за то, что ты публичный человек. Я безумно благодарен всем своим родственникам за ту любовь, ту заботу и тот опыт, который я получал, и за ту возможность делиться той самой червоточинкой со зрителями, которые в этом, может быть, узнают себя... Как ты замечаешь, я довольно откровенно говорю о своих проблемах, например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало.

Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально». Здесь я бы, конечно, поспорил, что такое «нормально». Это диалог открытый, и я рад, что он есть. Я понимаю, что это мой путь, и который раз убеждаюсь, что благодаря тому, что я иду по этому пути, я всё меньше и меньше чего-то боюсь и всё более сложные чувства могу прожить. У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять.

Например, я очень люблю спорить. Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный. Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит. Мне нравится, что какие-то вещи я несу, как ты говоришь, «эти гири» , но для меня они не только гири, но еще и гордость.

Это опять про полифоничность, что очень важно. Никита, я тебе слушаю и понимаю, что у тебя сейчас период такого активного принятия себя. И это очень продуктивно для творчества, для результата, к которому ты идешь. Вернусь к разнообразию ролей. Вышел сериал «Сёстры», где ты играешь болезненного агрессивного человека, а рядом — новый сезон «Содержанок», и такая откровенно комичная фигура.

Я не знаю, сколько времени тебе делали грим, как утолщали тебя, но, когда я показал твою фотографию в этом образе брату, Игорь спросил: «Кто это такой? Ой, что касается грима, это очень долгая история. С одной стороны, это большое счастье, потому что сначала было: «Как я буду играть? Грим очень трудоемкий, это занимает три часа, плюс еще час, чтобы потом всё снять. Я благодарен команде, с которой мы это сделали, и режиссеру Ламаре Согомонян, которая позволяла мне как-то дурачиться, разбавлять парад серьезных лиц в сериале «Содержанки».

Вот это пример того, что может дать тебе внутренняя легкость. Есть роли, которые требуют внутреннего подробного разбора, есть сделанные на парадоксе — как в «Хорошем человеке», где вроде бы ничего не играй, ничего не делай, а по итогу всё срастается. А есть такие, как в «Содержанках», — от внешнего к внутреннему. Я очень хотел бы еще что-нибудь подобное попробовать. Знаешь, меня удивило, что ты поставил на паузу свою театральную историю.

Не зря же Андрей по образованию учитель словесности. В противном случае товарищ грозит подать в суд и натравить коллекторов. Истинную причину возвращения в родные пенаты Андрей, конечно, приехав в Арзамас, не озвучивает, прикрываясь лишь благородными мотивами — продолжением семейной традиции и несением культуры в народные массы. Но поскольку даже обещанного государством миллиона не хватит, чтобы расплатиться с долгами, Андрей собирается продать фамильный дом, где, по легенде, когда-то жил Пушкин.

Самыми сложными, пожалуй, были состояния, в которых пребывал мой герой. И нахождение в них длительное время, особенно в финальных сценах, где снимали большое количество кадров, с перестановками. Держать это состояние трудно. И поскольку герой сомневающийся, его сомнения какое-то время бродили во мне. По какому принципу выбираете проекты? Другого принципа нет.

Если меня захватил сценарий, я его дочитал и он мне понравился, понимаю: взяться за эту работу интересно. Кадр из драмы «Здоровый человек» — У вас есть своя внутренняя шкала успеха? Признание для вас имеет значение? Актерская профессия нарциссическая, и, мне кажется, это нормально. Мало того, вижу это в себе. Признаю: да, такой я человек. А по поводу успеха… Наверное, важны признание зрителей, коллег и мои внутренние ощущения от проделанной работы. Если эти три вещи совпадают, можно считать, картина успешная. Но на первом месте всегда мои собственные эмоции. По крайней мере, у меня.

Знаете, как в начале медитации приглашают: «Сядьте в удобное кресло, чтобы вас ничто не тревожило, и расслабьтесь». Он говорит: «Я не могу так больше, хочу помогать людям. Я себя нашел, почувствовал живым». У вас случались подобные душевные терзания? Помогли близкие, родные, друзья. А что касается кризиса среднего возраста, я, честно говоря, пока не знаю, что это такое. Наверное, потеря старых ориентиров и смыслов и поиск новых. Что касается моего героя, вроде бы у него есть все условия для хорошей, успешной жизни: работа, семья, достаток, даже внешность. Но ему не хватает самопризнания. Словно он спасает не маленького больного мальчика, а себя.

Что с ним происходит, почему он так поступает, может быть, он вообще не хочет быть ведущим… Приглашаю зрителей вместе порефлексировать в кино.

«Большая беда»: Никита Ефремов впервые рассказал о своей алкогольной зависимости

У меня страдания на тему того, что я с чем-то не справлюсь», - объяснил Ефремов, сославшись при этом на разговор с одним психологом. По словам Ефремова, в настоящее время он учится принимать такие свои отрицательные чувства, как злость, ненависть и месть. Актер также заметил, что у него часто возникают «зажимчики» в творческой карьере, так как он постоянно занимается самокритикой, сравнивая себя с легендарным дедом, Олегом Ефремовым, и отцом Михаилом.

Мы на спор вставляли в свои монологи слова типа «мандариновый джем», а потом шутили друг над другом, у кого получилось сделать так, чтобы зрители во время студенческих спектаклей ничего не заметили. Но случались и неприятные ситуации. Помню, как на спектакль «Горе от ума» пришел Александр Калягин. От неожиданности у меня из памяти полностью вылетел монолог Чацкого с его знаменитым «А судьи кто?

Это явление актеры называют «белый лист» — когда не можешь вспомнить ни слова. Я всячески сигнализировал коллеге по сцене, что забыл текст, нес какую-то ахинею. Мне было очень стыдно, но справедливости ради стоит заметить, что такая ситуация случается с любым актером. Это был единственный на потоке курс, где многие мамы одногруппников активно участвовали в учебном процессе. Они записывали спектакли на видеокамеру, помогали с костюмами. Нас с ребятами сплотила общая драма — погибли четыре наших товарища.

Кого-то сгубили наркотики, один одногруппник, Ефим, погиб в авиакатастрофе. Приз в миллион рублей, выигранный группой на одном из театральных конкурсов, мы потратили на совместную поездку в Иркутск к родителям Ефима, с которыми по-прежнему общаемся. С одногруппниками есть традиция: каждое 1 сентября мы встречаемся в кафе возле МХТ, а потом идем смотреть, как первокурсники заходят в нашу альма-матер. Москва, взгляд с высоты Вот уже год я живу в районе Николиной Горы. Когда планировал переезд, то сначала переживал, что буду часто стоять в пробках. Но все сложилось удачно: я доезжаю до электрички, оставляю машину и еду в город на «Ласточке».

Со мной живет кот Симба. Он очень самостоятельный, вольно ходит как по дому, так и по окрестностям. За городом я быстрее восстанавливаюсь после работы, лучше сплю. У меня много разных методов борьбы со стрессом: баня, массаж, дыхательные практики. Я работаю с психологом и считаю эту часть своего развития очень важной.

Надо было снять «любимые» всеми актерами самопробы — миллиард дублей, самостоятельная озвучка. Дальше я про это забыл, а потом где-то через полгода мне позвонили и сказали: «Давай собирайся». Знаю, что еще на эту роль был утвержден Саша Кузнецов, но «Тетрис» откладывался на полгода, а у него начались съемки «Фантастических тварей». После того как меня пригласили, я общался с режиссером и Тэроном он исполнил роль предпринимателя Хэнка Роджерса в chemistry room.

Если переводить, то это такая комната, в которой смотрят, происходит ли химия между актерами. О киноиндустрии на Западе и в России Там профсоюзы очень сильно решают. Я знаю, что у нас у осветительных бригад есть такое. Еще знаю, что в советское время были профсоюзы, но насколько они похожи на то, о чем я говорю сейчас — другой вопрос. Многие производственные вещи также зависят от менталитета. У нас группа, скорее, становится семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. А там больше дистанция. Возможно, холоднее, но качественнее.

Он считает, что это цепочка выборов отца, которая привела к таким последствиям. И это история про боль, с которой он остался наедине. Это цепочка его выборов, которая привела к таким последствиям», — отметил он. Ефремов-младший рассказал, что поддерживал отца, но обычно они просто сидели вместе и смотрели футбол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий