МАУ ИМЦ совместно с МАДОУ № 73 в рамках МПС провели городской конкурс конструкторских проектов «Юный конструктор». Задания Марафона выставлены на сайте МАУ ИМЦ и сайте МАОУ гимназии № 29 в разделе «Интеллектуальный марафон». Главная» Новости» Конкурсы имц томск.
Подведены итоги регионального этапа конкурса школьных музеев
В финале городского конкурса «Самый классный «классный» будут определены победитель и три лауреата. Они будут награждены дипломами и подарками. По условиям конкурса стаж педагогической работы участников составляет не менее трех лет. Учредителями и организаторами городского конкурса «Самый классный «классный» являются департамент образования администрации Томска, Томская территориальная организация профсоюза работников народного образования и науки, информационно-методический центр Томска, Центр творческого развития и гуманитарного образования «Томский Хобби центр».
На конкурс было представлено 74 методические разработки по следующим номинациям: Разноуровневая дополнительная общеобразовательная программа 6 работ ; Дополнительная общеобразовательная программа для одаренных детей и детей с ОВЗ 3 работы ; Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий ДОУ — 19 работ ; Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий СОШ — 10 работ ; Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий УДО — 13 работ ; Методическая разработка сценария воспитательного мероприятия по патриотическому воспитанию — 11 работ ; Методическая разработка педагогического проекта — 12 работ. По результатам конкурса определены победители и призеры. Члены жюри Конкурса отметили ценность и практическую значимость представленных методических разработок.
На конкурс было представлено 74 методические разработки по следующим номинациям: Разноуровневая дополнительная общеобразовательная программа 6 работ ; Дополнительная общеобразовательная программа для одаренных детей и детей с ОВЗ 3 работы ; Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий ДОУ — 19 работ ; Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий СОШ — 10 работ ; Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий УДО — 13 работ ; Методическая разработка сценария воспитательного мероприятия по патриотическому воспитанию — 11 работ ; Методическая разработка педагогического проекта — 12 работ. По результатам конкурса определены победители и призеры. Члены жюри Конкурса отметили ценность и практическую значимость представленных методических разработок.
В финале городского конкурса «Самый классный «классный» будут определены победитель и три лауреата. Они будут награждены дипломами и подарками. По условиям конкурса стаж педагогической работы участников составляет не менее трех лет. Учредителями и организаторами городского конкурса «Самый классный «классный» являются департамент образования администрации Томска, Томская территориальная организация профсоюза работников народного образования и науки, информационно-методический центр Томска, Центр творческого развития и гуманитарного образования «Томский Хобби центр».
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Межрегиональный конкурс видеороликов “Талантливый педагог”
- Раздел 1. Конкурсы профессионального мастерства
- Сообщество ВКонтакте
- Всероссийский конкурс научных, методических и творческих работ «РОССИЯ: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ И ЗНАНИЕ»
- Международная историческая акция «Диктант Победы - 2024»
Томский академлицей стал победителем регионального этапа всероссийской олимпиады
Цель лектория — знакомство с методами образовательной деятельности по повышению интереса к истории своей семьи. Петлин Андрей Васильевич представил информацию о подходах и методах организации работы по воспитанию деятельности семейных ценностей. Латыголец Маргарита Сергеевна познакомила с уникальной историей своей семьи.
По результатам конкурса определены победители и призеры. Члены жюри Конкурса отметили ценность и практическую значимость представленных методических разработок. Творческий подход к наполнению содержания, использование различных видов деятельности, инновационных форм и методов работы с детьми в соответствии с возрастом, применение информативных, красочных приложений дают хорошие перспективы для внедрения разработок в образовательный процесс.
Получить консультацию можно с 17-00ч до 19-00ч ежедневно по WhatsApp 8-961-890-30-36 , электронной почтой: [email protected] Справки по , , методист по физике и астрономии МАУ ИМЦ постоянно 2. Уважаемые учителя и ученики! Приглашаем принять участие в Всероссийской научно-практической конференции школьников «Юные дарования», секции «Физика», «Астрономия». Конференция проходит в дистанционном формате.
Основными критериями выступлений конкурсантов были методическая грамотность, способность к анализу, осмыслению и представлению собственной методической деятельности в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса. Выступление педагогов оценивали эксперты регионального департамента общего образования, областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, областного центра дополнительного образования, Пульсара, информационно-методического центра Томска, Томского педуниверситета, Ресурсного центра образования Северска, Дома детского творчества «У Белого озера», центра «Планирование карьеры», детских дошкольных учреждений и школ, сообщили в департаменте общего образования области. По результатам финальных испытаний выбрали победителя, который получит денежную премию в 120 тыс.
Всероссийский конкурс научных, методических и творческих работ «РОССИЯ: НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ И ЗНАНИЕ»
Философия образования. Молодежь — ресурс развития общества. Социология молодёжи. Ценностные приоритеты, де- мографическое поведение, проблемы молодёжи.
Молодёжный потенциал как фактор национальной безопасности: молодёжная политика; тех- нологии привлечения молодежи к решению социальных проблем и участию в общественно- полезной деятельности; социально-политическая активность молодёжи. Готовность к военной службе и защите Отечества. Военно-патриотическое воспитание.
Духовная идеологическая, религиозная, информационная, культурная безопасность. Сохра- нение традиционных духовно-нравственных ценностей. Здоровый образ жизни.
Общественное здоровье. Общество и власть: политическая система, конституционный строй; политическая культу- ра, выборы и электоральная активность; профилактика и борьба с коррупцией и бюрократизмом; социальное государство, социально-политическая стабильность. Общество и право.
Правовая культура. Защита прав и свобод человека и гражданина. Профилактика и противодействие правонарушениям, преступлениям.
Противодействие распространению идеологии нацизма, терроризма, экстремизма. Общество и культура. Литературное, художественно-эстетическое воспитание.
Молодёжная культура, контркультура, субкультуры. Историко-культурное наследие народов, самобытность, традиции. Религия в светском обществе.
На конкурс было представлено 74 методические разработки по следующим номинациям: Разноуровневая дополнительная общеобразовательная программа 6 работ ; Дополнительная общеобразовательная программа для одаренных детей и детей с ОВЗ 3 работы ; Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий ДОУ — 19 работ ; Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий СОШ — 10 работ ; Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий УДО — 13 работ ; Методическая разработка сценария воспитательного мероприятия по патриотическому воспитанию — 11 работ ; Методическая разработка педагогического проекта — 12 работ. По результатам конкурса определены победители и призеры. Члены жюри Конкурса отметили ценность и практическую значимость представленных методических разработок.
Патриотическое воспитание. Единство: гражданская идентичность, гражданское воспитание; основы российской государ- ственности, российская цивилизация.
Историческая память как фактор консолидации общества. Современное общество: технологический уклад; традиция и модернизация; глобализация и коммуникации; цифровизация, новые технологии и социальная жизнь. Знание — сила. Знание как ценность, стратегический ресурс. Образование, наука и технологии как факторы национальной безопасности.
История и философия науки и техники. Философия образования. Молодежь — ресурс развития общества. Социология молодёжи. Ценностные приоритеты, де- мографическое поведение, проблемы молодёжи.
Молодёжный потенциал как фактор национальной безопасности: молодёжная политика; тех- нологии привлечения молодежи к решению социальных проблем и участию в общественно- полезной деятельности; социально-политическая активность молодёжи. Готовность к военной службе и защите Отечества. Военно-патриотическое воспитание. Духовная идеологическая, религиозная, информационная, культурная безопасность. Сохра- нение традиционных духовно-нравственных ценностей.
Здоровый образ жизни. Общественное здоровье. Общество и власть: политическая система, конституционный строй; политическая культу- ра, выборы и электоральная активность; профилактика и борьба с коррупцией и бюрократизмом; социальное государство, социально-политическая стабильность. Общество и право. Правовая культура.
Материал должен быть представлен на русском языке, объём материала от 1 стр. Видео- и аудио- файлы не публикуются. Сроки проведения конкурса.
Имц томск - фото сборник
Официальная страница Муниципального автономного учреждения информационно-методического центра города Томска. В Томской области названы финалисты конкурса молодых педагогов. методический центр. методический центр. г. Томск ул. Киевская, 89. МАУ ИМЦ города Томска запись закреплена. Стартует межрегиональный творческий конкурс для воспитанников ДОУ «Мой любимый детский сад». Новости за Ноябрь 2023 года. По вопросам участия педагогов в конкурсе можно обращаться к заместителю директора ИМЦ Кировского района Федорчук Оксане Федоровне по телефонам: рабочий тел.: 753 79 37. Информационно-методические центры Санкт-Петербурга.
В Томске стартовал конкурс классных руководителей
Победитель представит Томскую область на всероссийском этапе соревнований, который пройдет с 1 по 22 сентября в международном детском центре "Артек" Республика Крым », — говорится в сообщении. Добавим, что цель олимпиады — вовлечение школьников в систематические занятия физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни, гражданское и патриотическое воспитание, формирование будущего лидерского актива России. Нашли в тексте ошибку?
Как сообщает пресс-служба областной администрации, победитель представит регион на всероссийском этапе в детском центре "Артек". Уточняется, что в Томске в спортивном комплексе "Гармония" состоялась церемония награждения победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады "Олимпийская команда" по направлению "Спорт".
На торжественной церемонии были отмечены дипломами, медалями, кубками и памятными призами команды-победители по каждому из 8 видов программы баскетбол, городошный спорт, спортивное ориентирование, легкая атлетика, тэг-регби, самбо, шахматы, футбол , а также победители и призеры в общекомандном зачете.
Итоги открытого межрегионального конкурса методических материалов - 2023г. С 24 апреля по 20 мая 2023 года, в соответствии с планом деятельности Ресурсно-внедренческих центров инноваций Томской области в рамках реализации сетевого инновационного проекта «Школа эффективной самореализации» с целью выявления и распространения инновационных практик, способствующих повышению качества образовательного процесса и развитию творческого потенциала педагогических работников образовательных организаций проведен Открытый межрегиональный конкурс методических разработок.
В Конкурсе приняло участие 87 педагогических работников из 16 общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного и дошкольного образования г.
Социальное благополучие детей, недопустимость жесткого обращения с детьми в семье. Права ребёнка, защита прав и законных интересов несовершеннолетних. Укрепление семьи: межпоколенные семейные отношения, детская субкультура и позитивное родительство, психологический комфорт, семейное образование, семейные ценности и традиции.
Роли мужчины и женщины в обществе и семье. Возрастные стереотипы, «Отцы и дети». Досуг: физическая культура, спорт; отдых, хобби; культурно-развивающая деятельность. Природа и человек.
Природное наследие. Эстетика природы и творчество. Экология и природопользование. Экологическая безопасность.
Экологическая культура. Экономическая культура. Развитие предпринимательской активности. Труд и социальные отношения.
Профориентация, карьера, занятость. Трудовое воспитание. Образование: развитие, модернизация, качество. Современные образовательные технологии.
Общая педагогика, история педагогики и образования. Непрерывное образование. Гуманитарное образование и гуманистическое просвещение.
Лучших методистов года выбрали в Томской области
2014 ИМЦ Положение конкурс чтецов. Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. В Томской области с августа по ноябрь 2022 года проводятся творческие конкурсы, посвященные Году культурного наследия народов России, народного искусства и традиций.
Всероссийская выставка-конкурс, посвященная Году педагога и наставника. I тур
Управление образованием «Муниципальное автономное учреждение информационно-методический центр г. Томска» по адресу Томск, Киевская улица, 89, показать телефоны. Смотреть все видео пользователя МАУ ИМЦ г. Томска. МАУ ИМЦ города Томска запись закреплена. Стартует межрегиональный творческий конкурс для воспитанников ДОУ «Мой любимый детский сад». Новости. История учреждения. МАУ ИМЦ г. Томска. К середине мая организаторами получено 200 историй об участниках обороны Ленинграда.
В Томске назвали победителей фотоконкурса «Связь поколений в здравоохранении»
Получить сертификат всем участникам и грамоту победителям. Октябрьской; Байдарова Л. Примечание В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.
Данная тема вызвала живейший интерес у слушателей. В рамках круглого стола педагоги поделились историями своих семей, обсудили проб.
Его нужно серьезно и вдумчиво воспитывать с раннего возраста. Я считаю, в развитии духовно-нравственных ценностей важную роль играет школьный музей. Поэтому просто необходимы мероприятия, конкурсы, направленные на укрепление материально-технической базы, модернизацию пространства музеев, что соответственно приведет к повышению интереса к ним. Работы конкурсантов оценивали специалисты музейного дела Томской области.
Участие принимают педагоги из всех регионов страны. Работы публикуются в педагогических журналах, участники и победители награждаются дипломами. Координатор конкурса — журнал «Современный урок». Участие в конкурсе, наградные материалы, публикация работ в педагогических изданиях — бесплатно.
Лучших методистов года выбрали в Томской области
МАУ ИМЦ г. Томска. К середине мая организаторами получено 200 историй об участниках обороны Ленинграда. Рейтинговый список по итогам проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений (источник сайт МАУ ИМЦ г. Томска). 7 декабря 2023 года на базе МАДОУ №82 прошел городской семинар – практикум МАУ ИМЦ «Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников» для воспитателей дошкольных образовательных учреждений г. Томска. В Томске назвали победителей в фотоконкурсе «Связь поколений в здравоохранении».