Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”. «Мираж» стал своеобразной кузницей кадров для отечественных поп-певичек, которые позже отправлялись в сольное плавание. В конце 80-х годов через коллектив прошли Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова, Инна Смирнова. 20 марта в эфире РАДИО ДАЧА вся правда об истории успеха легендарной группы «Мираж». — На Дне города Москвы, на одной сценической площадке мне довелось выступать с группой «Мираж», в состав которого уже вошла Татьяна Овсиенко, и Светой Разиной, создавшей свою группу «Фея».
Как создавалась группа «Мираж»
Группа "Мираж" стала популярной в 80-х и 90-х годах. Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”. Выстрелила Смирнова в составе группы «Фея», куда ее пригласили Валерий Соколов и Светлана Разина. Группа мираж фото 80 х состав. Группа мираж фото 80 х состав.
Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно
В составе группы «Мираж» побывало много музыкантов, которые позже пытались сделать сольную карьеру. А у группы «Мираж» весь шабаш продолжается. Группа мираж фото 80 х состав. Группа мираж фото 80 х состав. Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира. Именно с её приходом песни группы “Мираж” зазвучали на концертах живьём.
Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж»
Рита была игривым ребенком, непоседой. Все время проводила во дворе с мальчишками за их ребячьими динамичными играми. Но уже тогда начала проявлять свои способности к пению. Когда взрослые собирались по праздникам, Риту просили спеть. Она забиралась на табуретку и низким голосом исполняла детские песни, это было смешно и необычно. Родители волновались — хотелось увлечь ребенка каким-то полезным занятием, не бегать же ей постоянно по двору.
Первой, кто обратил внимание на способности девочки, была музыкальный работник детского сада, в который ходила Рита. Она сказала родителям, что их дочь имеет очень хорошие вокальные данные, громче всех поет, и посоветовала отдать девочку в детский хор, предрекая большое будущее. Так и поступили. Папа с мамой привели дочку во Дворец пионеров и школьников на Ленинских горах, где при первом же своем появлении и исполнении «Во поле береза стояла» Рита ошеломила приемную комиссию и всех присутствующих громким красивым голосом. После этого первого сольного выступления на большую аудиторию, слушатели аплодировали от души.
Рите тогда было 4,5 года. Так начался творческий путь маленькой певицы. Уже после первых репетиций Риту стали пробовать как солистку. Выступая в хоре Дворца пионеров, Рита внимательно наблюдала за пианистами, аккомпанирующими ей, за виртуозностью их рук, создающих настоящее волшебство умелым нажатием на клавиши. У девочки родилась мечта и огромное желание научиться играть также.
Родители с пониманием отнеслись к просьбам талантливого ребенка, купили подержанное пианино, поскольку приобрести новое не позволял бюджет, и в 7 лет Рита поступила в районную музыкальную школу по классу фортепиано. В 1975 году проходил набор в Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением В. Родители уговорили Риту принять участие в конкурсе голосов, хотя сама она изначально была против этого. После прослушивания экзаменатором песни «За рекой, за Камышенкой... Началась самостоятельная жизнь, многочисленные гастроли по СССР и другим странам, записи огромного числа произведений в фонд радио, съемки в различных телевизионных программах.
Виктор Сергеевич Попов, создатель и руководитель Большого детского хора, очень многому научил Риту, помог поверить в свои силы и талант, явился отцом в мире музыки, как говорит она сама.
После того как Наталья и Светлана покинули ряды коллектива, под вопросом оказалось дальнейшее успешное существование коллектива под широко известным названием - группа «Мираж». Состав, к счастью, вскоре пополнился Натальей Ветлицкой. Но она солировала недолго, лишь в течение 1988-го. Впоследствии сделала сольную карьеру. Короткое пребывание девушки в коллективе не прошло для нее зря. Она была запечатлена в первом клипе «Миража».
Чем он примечателен? Он представляет собой видеокадры, подобранные не для одной композиции, а сразу для трех. Такое своеобразное попурри из «Я не хочу», «Музыка нас связала» и «Эта ночь». Состав группы «Мираж» 1988 года отличается самой высокой нестабильностью кадров и, что таить, малой известностью среди фанатов. Например, в ее рядах состояла также Инна Смирнова, которая в дальнейшем также стала участницей «Фей». Как ни парадоксально, но для его записи опять была приглашена Суханкина. Под вокальные партии, исполненные Маргаритой, было предложено «петь» Наталье Гулькиной.
Она отказалась открывать рот под фонограмму и ушла из группы. В данном альбоме прослеживается дальнейшее творческое настроение и направление музыки, в которой гармонично соединяются танцевальные и роковые нотки. Такая визитная карточка стала характерна для группы благодаря влиянию гитариста Алексея Горбашева. В 1989 году группа «Мираж», состав которой опять изменился, продолжает активно гастролировать по стране. Несмотря на то что из динамиков по-прежнему звучали голоса Гулькиной и Суханкиной, на сцене красовались новые вокалистки. Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова — вот новая женская сторона непостоянной в составе, но регулярной по популярности группы. Вскоре Ирина Салтыкова покинула ее ряды, а Овсиенко стала единственной солисткой.
Однако долго ей не пришлось греться в лучах славы в этом амплуа. В 1990 годы Литягин заменил ее на Екатерину Болдышеву. В это время с 1991 года в группе ведется активная работа над записью третьего альбома. Прощай, плюсовая фонограмма. Привет, Болдышева С приходом в 1990-м в коллектив Екатерины Болдышевой закончилась эра гастролей под плюсовую фонограмму. Она все песни исполняла исключительно своим голосом. Может, именно этот факт стал причиной ее долгого сотрудничества с Литягиным, главным детищем которого была и оставалась группа «Мираж».
Новый состав, в который входила Екатерина Болдышева, просуществовал до 1999 года. Если рассматривать историю группы, основываясь на разных источниках, остается неясным один факт: кто исполнял песни в альбоме-ремиксе Danceremix, вышедшем в 1997 году?
Маргарита Суханкина середина 1980-х гг.
Годом позже, в феврале 1986 года, коллектив получил название «Мираж» и вскоре обосновался в СПМ «Рекорд», где Литягин собрал студию для профессиональной записи. Спустя некоторое время Литягиным было сочинено 12 композиций, на которые поэт Валерий Соколов положил стихи, ориентированные на женский вокал. Для исполнения вокальных партий к первым песням авторы пригласили Маргариту Суханкину.
Согласившись, певица приняла участие в записи композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», однако участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей популярную музыку. Наталья Гулькина середина 1980-х гг. После длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталия Гулькина.
О своём знакомстве с будущим продюсером певица впоследствии вспоминала: «В одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошел какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и все записать.
Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я все не соглашалась». Группа "Мираж" - "Звезды нас ждут" официальный альбом, 1986. В итоге Гулькина всё же согласилась.
Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут». Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом.
Группа "Мираж". Солистки Светлана Разина и Наталья Гулькина 1987 г. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность.
Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80 — 90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов.
Период Ветлицкой — Салтыковой — Овсиенко. Группа "Мираж" 1989 г. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно.
В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и занялась сольной карьерой. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана.
Незначительное время в 1988 году также проработала Инна Смирнова, впоследствии ставшая солисткой группы «Фея». Группа "Мираж" с Натальей Ветлицкой - "Попурри" 1988 г. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе».
Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина; также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». Ирина Салтыкова конец 1980-х гг.
На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе недолго. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей солисткой, но и «лицом» группы «Мираж».
Группа "Мираж" и Татьяна Овсиенко - "Наступает ночь" 1989 г.
Так началась история всемирной славы Ливерпульской четверки. А Тони остался жить и работать в Гамбурге, где он пользовался большой популярностью. Он с удовольствием рассказал нам массу историй про те дни. Когда мы прощались с Тони после концерта, то договорились, что, когда в следующий раз будем на гастролях в Гамбурге, мы встретимся и выпьем по бокалу пива. Увы, нашим планам не суждено было сбыться - в 2013-м Тони не стало.
Теперь, каждый раз приезжая в Астану, я с большим теплом вспоминаю эту встречу. Каким образом вы поддерживаете связь со своими фанатами? Дарят ли они запоминающиеся подарки? Екатерина Болдышева: Ещё какие! Самые дорогие подарки это те, которые сделаны своими руками. Например, игрушки, которые делают детки в приютах и интернатах, это шкатулки или иконы, которые вырезают из дерева и дарят нам заключённые.
Мы ведь выступаем и в этих местах тоже. Я не могу сдерживать слёзы, когда мне дарят такие вещи. Расскажите о 5 фильмах, которые должен увидеть каждый можно и о российском кино, и о зарубежном. Алексей Горбашов: «Андрей Рублёв» Андрея Тарковского, «Семнадцать мгновений весны» Татьяны Лиозновой — я знаю оба фильма наизусть и могу их смотреть до бесконечности с любого места, не переставая восхищаться гениальной игрой актёров и режиссёрской работой. Основные источники вдохновения для группы — это … Екатерина Болдышева: В нашей жизни происходит много событий, которые заставляют нас переживать и испытывать разные эмоции. Для большинства творческих людей именно это является основным источником вдохновения.
Встречи с разными людьми, посещение каких-то интересных мест, концерты - всё это очень влияет на нас и придаёт силы идти дальше. Для многих главная песня группы «Мираж» — это «Музыка на связала». Для нашего главного редактора — это «Наступает ночь». А для вас какая песня коллектива стала главной? Алексей Горбашов: Для нас, наверное, это «Я жду тебя». Именно с этой песней состоялся дебют Екатерины в качестве солистки группы «Мираж».
Это произошло в новогоднюю ночь 1991 года. Шёл «Голубой огонёк», на экране телевизора появился Андрей Литягин, он поздравил страну с Новым годом и представил новую солистку Екатерину Болдышеву, и в эфире прозвучала песня «Я жду тебя». Эта песня стала визитной карточкой Екатерины, и именно с неё мы обычно начинаем наши выступления. Новогодние праздники уже не за горами. Уже имеются какие-то творческие планы на грядущий 2024 год? Алексей Горбашов: Надеюсь, порадуем поклонников новым клипом и концертными видеороликами.
группа "Мираж"
Группа Мираж состав 80-х. Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Группа Мираж отмечает своё 30-летие концертным туром в своём оригинальном составе 80-90х с солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым. У группы "Мираж" состав менялся так часто и кардинально, что сейчас уже и не вспомнить, кто всё-таки был главной солисткой. Один из первых гёрлз-бендов постсоветской эстрады для кого-то из его участниц стал трамплином, а для кого-то — мёртвым грузом, который до сих пор.
Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов
Наталия начала гастролировать по стране, но вскоре решила покинуть группу. Дело в том, что времени на запись новых песен у нее не было, так как она постоянно была на выступлениях. В это время Литягин попросил помощи у Суханкиной, которая и записала новый альбом коллектива. Гулькина должна была представить новый репертуар, но петь под фонограмму Маргариты, — с этим она согласиться не могла, поэтому ушла из коллектива и начала сольную карьеру. Артистка создала музыкальный ансамбль «Звезды» и продолжила петь хиты группы «Мираж», из-за чего потом с ней судились авторы песен. Однако это не расстроило исполнительницу, и она начала записывать свои треки — композиции «Солнце горит», «Верю и люблю» были очень популярными. Гулькина и ее коллектив «Звезды» в 90-х годах презентовали альбом «Дискотека», который полюбили многие слушатели. В 2005 году певица объединилась с Маргаритой Суханкиной и записала песню «Просто Мираж», а вскоре вместе с коллегой возродила легендарный коллектив. Однако в 2011 году Гулькина вновь начала сольную карьеру из-за разногласий, возникших в коллективе. Наталия Гулькина четыре раза выходила замуж, но ни с одним из супругов не смогла создать крепкую семью.
В первом браке у нее родился сын Алексей, а в третьем — дочь Яна. Несмотря на то, что Разина мечтала стать певицей, родители настояли, чтобы она получила профессию инженера-технолога. Во время учебы в институте Светлана была солисткой студенческой группы «Родник» и продолжила выступать и после окончания учебного заведения. Позже она посещала джазовую студию и познакомилась с Андреем Литягиным, который пригласил ее в свою новую группу. Светлана предложила свое место подруге Наталии Гулькиной, так как в то время ее позвали работать в Москонцерт. Впрочем, после записи первого альбома Разина присоединилась к Гулькиной и начала гастролировать по стране. Светлана создала группу «Фея» и начала записывать новые песни и альбомы. В 2011 году после возрождения группы «Мираж» и ухода из нее Наталии Гулькиной певица выступала вместе с Маргаритой Суханкиной, но продержалась в коллективе лишь год. С тех пор Светлана занимается лишь сольной карьерой, а в 2019 году презентовала очередной альбом «Звезда из прошлого».
Светлана Разина была замужем один раз — ее супругом стал Валерий Соколов. Брак распался после того, как артистка увлеклась молодым диджеем. Также у нее были отношения с певцом и продюсером Андреем Разиным, но этот роман был непродолжительным.
Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина. Также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова.
Последняя проработала в группе всего три месяца и ничем особо не запомнилась. И если бы её сольная карьера в 90-х не пошла в гору, Литягин о ней уже бы и не вспоминал. Однако, за два месяца Ирина получила гонорар, на который, по словам певицы, вполне можно было приобрести двухкомнатную квартиру. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей якобы-солисткой, но и «лицом» группы «Мираж». В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии «Наш человек в Сан-Ремо», где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале «Песня года», выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой». Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса. Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над альбомом «Не в первый раз». Говорят, что большинство вокалистов считает самой сложной для исполнения ноту «до».
Бывшая прима группы «Мираж» Таня Овсиенко, по её признанию, с этой нотой трудностей не испытывала. Впрочем, так же, как и с остальными. Видимо, потому что ни до, ни после её выхода на сцену нотная грамота ей была ни к чему. Работа костюмершей у прежних певиц «Миража» не требовала особых вокальных способностей. Когда же девушки покинули группу, Таня, по иронии судьбы, заменив их на сцене, стала примерять вокальные костюмы с чужого плеча, открывая рот под фонограммы бывших солисток группы. Впрочем, по-настоящему с нотой «до» был «на ты» художественный руководитель студии композитор Андрей Литягин, который и создал музыкальный стиль «Миража», разработав собственную методику записи голосов и музыки. Всё это принесло песням группы завидную популярность, которую приняла на свой счёт «фанерная звезда эстрады» Таня Овсиенко. Дальнейший взлёт на небосклон славы певица решила совершить самостоятельно...
Для участия в такой программе, а также для записи третьего альбома в «Мираж» была приглашена молодая певица Катя Болдышева, имеющая неплохую музыкальную подготовку и опыт работы в группах «Звёзды» и «Клеопатра». Ещё до её прихода в коллектив для записи третьего альбома в том же году была приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — по мужу — Маруна. Несмотря на то, что в 1991 году альбом уже был готов к изданию, тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. В этот период группа выступала исключительно «живьём», давая при этом 20-30 концертов в месяц. В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы.
Как выяснилось, сначала мужчина был водителем, но благодаря бойкой Гулькиной он стал её концертным директором. Фото: соцсети Отношения были сложными — избранник изменял жене направо и налево, а также заставил Гулькину сделать несколько абортов. Это угрожало её здоровью. Кроме того, Константин имел доступ к финансам жены, которая тогда активно выступала, но он смог промотать её состояние. При разводе в 1996-м пара начала делить то, что осталось, и Терентьев забрал даже автомобиль.
Он умер в 2006-м от инсульта. Они сошлись в 1998-м, а уже в 1999-м у них родилась дочь Яна. Позже Гулькина называла Мандрика главным мужчиной в жизни. Четвёртый брак Наталии Гулькиной Наталия твёрдо решила оставить всех мужчин из творческой профессии, после чего неожиданно познакомилась с врачом-педиатром Сергеем Реутовым. Он был младше жены на 10 лет. Пара прожила два года — с 2004 по 2006-й, после чего они разошлись. Проблема заключалась в том, что Гулькина не любила избранника, а просто сошлась с ним, чтобы забыть старую любовь. Новый молодой кавалер В 2022-м Гулькина пришла в студию передачи «Звезды сошлись», где рассказала об отношениях с молодым фитнесс-тренером Рамзесом Тлякодугове — как и предыдущие мужчины, он оказался младше избранницы на 13 лет. Они познакомились на съёмках клипа, но тогда мужчина был женат. А после развода пара встретилась вновь и у них начался роман.
Благодаря нему она начала заниматься спортом и значительно улучшила параметры. Отношения длились почти два года, но в конце 2023-его Гулькина объявила о расставании. На данный момент она занимается детьми. Ещё в 50 лет она составила завещание, где чётко прописано — у сына и дочери останутся её квартиры. Скандалы Наталии Гулькиной Наталия Гулькина всегда отличалась тем, что открыто говорила о проблемах и могла поставить всех на место. Чего стоят её отношения с Литягиным, которого она не боялась, в отличие от других. Точно также звезда не побоялась «наехать» на Примадонну российской сцены — Аллу Пугачеву. Обвинив её в том, что Алла Борисовна не давала молодым и талантливым пробиваться на сцене. Если раньше я, как наивная девочка, в это верила. Мол, я так хорошо пою, сейчас Алла Борисовна услышит и поможет мне.
А все наоборот, оказывается! Я знаю целый ряд исполнительниц, которых услышала Алла Борисовна, и их не стало слышно. Кто-то скажет, что это миф. Все прекрасно знают, что в своё время Кобзон рулил, кому быть и не быть. Алла имеет очень весомое мнение. Она может сделать один звонок и сказать, чтобы этого человека не было на Первом канале никогда, — заявила артистка. Не врите и будете здоровее. Бог вам судья! Широкий резонанс имели её слова о маленькой пенсии, которую Гулькиной начислили после 55 лет. Как оказалось, Наталия была бы и рада не работать так много, но ей надо обеспечивать семью и себя, а на 15 тысяч рублей никак не проживёшь.
Потому что на 15 тысяч, которые мне начислили с моим стажем, прожить нереально. А ещё ничего ни у кого не прошу — в том числе и званий. Хотя, как можно на 15 тысяч пенсии прожить? А ведь заслуженная артистка дополнительно 30 тысяч получает, — объяснила экс-звезда «Миража». По материалам News. Михаил Садчиков-младший.
В феврале 1986 года, коллектив получил название «Мираж». На новые композиции Литягина поэт Валерий Соколов положил стихи, ориентированные на женский вокал. Первой солисткой стала Маргарита Суханкина, однако исполнив три песни, участвовать в записи остального материала отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру.
Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты
В 2019 году певица заявила о возвращении на сцену. Однако камбеку помешала пандемия. Ветлицкая успела появиться лишь на паре концертов и двух ТВ-шоу. Выглядела звезда 90-х просто шикарно. Лучшие шоу в Москве Грандиозные ледовые представления, цирковые постановки, от которых захватывает дух, а еще водные, спортивные, экспериментальные — найти лучшее событие вам поможет Афиша КП. Инна Смирнова: самая загадочная участница Возраст: неизвестен Годы участия: 1988 Инна Смирнова была участницей группы в одно время с Ветлицкой, но нигде особо не засветилась. Многие до сих пор ассоциируют «Фею» именно с этой композицией.
Инна Смирнова экс-«Мираж». Айвенго Карьере в шоу-бизнесе предпочла семью. Она замужем, есть взрослый сын. Однако музыка в жизни Смирновой осталась, певица изредка записывает новые композиции. Также она реинкарнировала «Выпал снег». К концу 80-х по стране колесило бесчисленное количество «Миражей», так как солисток группы в лицо мало кто знал.
Поэтому создатели решили показать всем Овсиенко, мол, «Мираж» — это именно она. Татьяна Овсиенко в группе «Мираж». Овсиенко снялась в фильме «Наш человек в Сан-Ремо». На «Песне года» исполнила «Музыка нас связала» и «Новый герой». Однако публика задавалась вопросом, почему солистки меняются, а голос, нет звучащие на альбомах голоса Гулькиной и Суханкиной публика принимала за один. В адрес Овсиенко посыпались обвинения в фонограмме.
Таню проводили из группы в 1991 году, причем узнала она об этом, когда увидела по ТВ выступление «Миража» с другой солисткой. Овсиенко удалось стать самостоятельной артисткой. В 90-х она записала множество хитов уже своим голосом: «Школьная пора», «Капитан», «Женское счастье», «За розовым морем». Певица и сегодня выступает со своими лучшими песнями. Татьяна Овсиенко. Айвенго Татьяна была замужем за своим продюсером Владимиром Дубовицким, с которым они в 1998 году усыновили 3-летнего мальчика Игоря.
В 2015 году приемный сын подарил им внука. Гражданским супругом звезды 90-х является бизнесмен Александр Меркулов. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Ирина Салтыкова: выступать в группе запретил муж Возраст: 57 Годы участия: 1988-1989 Ирина Салтыкова меньше всех пробыла в группе «Мираж». Несколько месяцев работала в составе с Татьяной Овсиенко.
На сцену девушке запретил выходить ее тогдашний супруг Виктор Салтыков. Мол, сиди дома, вари борщи и воспитывай дочь. В 90-е она выпустила несколько хитов, а в нулевые перепела хит «Миража» — «Я снова вижу тебя».
Также у нее был пиар-роман с тем же Литягиным. В 2013 году Суханкина усыновила двоих детей — 3-летнюю Леру и ее 4-летнего брата Сережу. Наталия Гулькина: писательница и телеведущая Возраст: 59 Годы участия: 1987-1988, 2007-2011 Наталия Гулькина записала большинство песен на альбоме «Звезды нас ждут»: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество» и «Волшебный мир». Именно Гулькина в компании Светланы Разиной стали участницами первого состава группы. Первый состав группы «Мираж». Фото razina. В конце 80-х — начале 90-х она была одной из самых популярных певиц в стране. За ее плечами такие хиты, как «Дискотека», «Айвенго» и «Это Китай». В середине нулевых Гулькина вновь стала солисткой «Миража». С 2011 года звезда 80-х выступает одна. Песни «Миража» не исполняет. Кроме того, Наталия открыла в себе писательский талант, а также попробовала себя в качестве телеведущей в программах «Я худею! Также она принимала участие в шоу «Маска», «Ну-ка, все вместе! Наталия Гулькина. Айвенго У Гулькиной за плечами четыре брака, в том числе с хореографом Сергеем Мандриком. Есть взрослые сын и дочь, а также много кошек. Один из ее питомцев — кот Мейсон заболел в 2020 году кошачьим коронавирусом с тяжелыми осложнениями. Гулькина потратила на его лечение около 800 тысяч рублей. Котик выжил и прекрасно себя чувствует. Светлана Разина: солистка и автор Возраст: 61 Годы участия: 1987-1988, 2011 Первый раз Светлана Разина ушла из группы в 1988 году. Артистка оставила свой след в «Мираже» и как автор. Она написала тексты к песням «Новый герой», «Я не шучу», «Где я». Фото: razina. Вместе они создали проект «Фея» песни «Принцесса мечты», «Демон» и другие. С 1995 по 2011 годы Светлана Разина — сольная певица. Далее было упомянутое возвращение в «Мираж», драка с Маргаритой Суханкиной, обвинения в алкоголизме и вновь сольный проект. Светлана периодически возвращается к творчеству «Миража», особенно любит перерабатывать песню «Музыка нас связала». Светлана Разина. Фото: globallookpress У Разиной есть взрослая дочь от ее бывшего концертного директора Станислава. Этот факт никогда не скрывался, однако спустя почти 20 лет певица появилась на шоу Первого канала «На самом деле», где выяснили, кто же является папой Алисы — Валерий Соколов или тот самый Стас. Многие решили, что артистка просто решила заработать, придумав историю для шоу. В 2019 певица появилась на этой же программе, но с другой подачей. Якобы у нее появился молодой любовник. Но и в эту «сказку» мало кто поверил.
В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Однако музыка "Миража" не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера. В альбом вошли три песни, исполненные Маргаритой Суханкиной "Звёзды нас ждут", "Видео", "Эта ночь" , и пять - исполненные Натальей Гулькиной "Безумный мир", "Я не хочу", "Солнечное лето", "Волшебный мир" и "Электричество". Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал "Около полуночи". Всю электронику на альбоме Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном.
Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной , коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80 — 90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Период Ветлицкой — Салтыковой — Овсиенко Ирина Салтыкова Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы « Звёзды » и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и « Музыка нас связала », которая к тому моменту ещё не была издана. Незначительное время в 1988 году также проработала Инна Смирнова, впоследствии ставшая солисткой группы «Фея». Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — « Снова вместе ». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина; также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе недолго. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей солисткой, но и «лицом» группы «Мираж». В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии « Наш человек в Сан-Ремо », где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале « Песня года », выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой». Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса. Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над альбомом « Не в первый раз ». Ещё до её прихода в коллектив для записи третьего альбома в том же году была приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — по мужу — Маруна. Несмотря на то, что в 1991 году альбом уже был готов к изданию, тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Концертная деятельность коллектива, тем временем, продолжалась с вокалисткой Екатериной Болдышевой, которая, в отличие от своих предшественниц, исполняла песни собственным голосом. В этот период группа выступала исключительно живьём, давая при этом 20-30 концертов в месяц. Кризис 1998 года вынудил группу практически свернуть свою гастрольную деятельность на родине. В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы.
солистки группы мираж фамилии и фото
Они не зря назывались «Миражом» — публика видела лишь иллюзию пения. Но три певицы пели по-настоящему, помните кто? Особой популярности запись не принесла, но позже музыкант нашёл студию и предложил сформировать новую группу. Она согласилась исполнить несколько композиций на условиях полной анонимности. Композитор принял условия своей подопечной и начал поиск девушки, которая её заменит. Наталия Гулькина Целью композитора было найти певицу с похожим тембром голоса. Наталия Гулькина пела в джазовой студии, сама сочиняла стихи и умела играть на гитаре.
Девушка мечтала выступать на сцене, но на предложение Литягина изначально ответила отказом, так как не воспринимала предложение всерьёз. Гулькина записала недостающие песни для альбома: «Я не хочу», «Волшебный мир» и ещё 3 композиции. На мой взгляд, у неё красивый вокал. Екатерина Болдышева Она присоединилась к поп-группе в 1990 году после ухода Овсиенко.
Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут», привлёкший к себе внимание и любовь миллионов людей. Формула успеха была найдена — женский вокал, красивая мелодия и простые запоминающиеся слова.
Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80-90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая.
Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина. Также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова.
Последняя проработала в группе всего три месяца и ничем особо не запомнилась. И если бы её сольная карьера в 90-х не пошла в гору, Литягин о ней уже бы и не вспоминал. Однако, за два месяца Ирина получила гонорар, на который, по словам певицы, вполне можно было приобрести двухкомнатную квартиру. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей якобы-солисткой, но и «лицом» группы «Мираж». В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии «Наш человек в Сан-Ремо», где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале «Песня года», выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой». Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса. Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над альбомом «Не в первый раз».
Говорят, что большинство вокалистов считает самой сложной для исполнения ноту «до». Бывшая прима группы «Мираж» Таня Овсиенко, по её признанию, с этой нотой трудностей не испытывала.
Именно тогда, в годы обучения в училище педагог Ольга Федоровна Серая предложила Рите прослушаться у профессора консерватории Нины Львовны Дорлиак, одной из самых сильных в стране педагогов по вокалу.
Нина Львовна, прослушав, как поет Рита, совершенно справедливо отметила, что Рита имеет все данные и полное право поступать в консерваторию, и настоятельно советовала это сделать. По истечении 4-х лет, окончив училище, Рита получила диплом «Учителя музыки и музыкального воспитателя» и твердо решила поступать в консерваторию. Первая попытка, увы, закончилась провалом.
И только потому, что Рита поступала честно, своими силами и талантом, а нужно было иметь в арсенале знаменитых или богатых родителей или покровителей, талант при этом не обязателен. На следующий год все те же причины не давали осуществить задуманное. И, вот, наконец, удача!
Государственный педагогический институт им. Гнесиных распахнул перед Ритой свои двери. Рита решила бросить институт и вновь поступать в консерваторию.
В третий раз успешно! Рита прошла три отборочных тура, сдала все экзамены и была принята. Теперь предстояло 5 лет обучения у любимого педагога Н.
Дорлиак, кропотливая работа над развитием классического вокала, постановкой голоса, раскрашиванием его в яркие краски, поиском красивого звучания каждой ноты. В то время знакомый со школьных лет Андрей Литягин, на тот момент студент МАИ, предложил Рите записать в домашней студии несколько эстрадных песен. Хотя девушка занималась серьезной классической музыкой, ради развлечения и интереса все же согласилась.
Так родились бессмертные легендарные хиты группы «Мираж», но Рита об этом не только не догадывалась, но и долго еще не знала. Тайна открылась для нее тогда, когда записи этой группы уже были поставлены на поток, кассеты продавались во всех ларьках, по стране гастролировали несколько составов «Миража», выдавая красивых девушек за солисток, причем все они открывали рот под одну и ту же фонограмму — под звучание голоса Риты. В то время Рита записала такие легендарные хиты группы «Мираж» как «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Звезды нас ждут», «Видео», «Снежинка» и многие другие.
Тогда состоялся разговор с Андреем с просьбой не об отчислении гонораров, как было бы логично, а... Так «Мираж» жил и процветал долгие годы без своей главной героини, а Рита, не имея от этого дела никаких доходов, лишь исключительно в кризисных ситуациях просила незначительные суммы денег у основателей проекта. В 1991 году Маргарита успешно окончила консерваторию с красным дипломом и по обстоятельствам личной жизни уехала к мужу в Швейцарию.
Дело в том, что времени на запись новых песен у нее не было, так как она постоянно была на выступлениях. В это время Литягин попросил помощи у Суханкиной, которая и записала новый альбом коллектива. Гулькина должна была представить новый репертуар, но петь под фонограмму Маргариты, — с этим она согласиться не могла, поэтому ушла из коллектива и начала сольную карьеру. Артистка создала музыкальный ансамбль «Звезды» и продолжила петь хиты группы «Мираж», из-за чего потом с ней судились авторы песен. Однако это не расстроило исполнительницу, и она начала записывать свои треки — композиции «Солнце горит», «Верю и люблю» были очень популярными. Гулькина и ее коллектив «Звезды» в 90-х годах презентовали альбом «Дискотека», который полюбили многие слушатели. В 2005 году певица объединилась с Маргаритой Суханкиной и записала песню «Просто Мираж», а вскоре вместе с коллегой возродила легендарный коллектив. Однако в 2011 году Гулькина вновь начала сольную карьеру из-за разногласий, возникших в коллективе. Наталия Гулькина четыре раза выходила замуж, но ни с одним из супругов не смогла создать крепкую семью. В первом браке у нее родился сын Алексей, а в третьем — дочь Яна.
Несмотря на то, что Разина мечтала стать певицей, родители настояли, чтобы она получила профессию инженера-технолога. Во время учебы в институте Светлана была солисткой студенческой группы «Родник» и продолжила выступать и после окончания учебного заведения. Позже она посещала джазовую студию и познакомилась с Андреем Литягиным, который пригласил ее в свою новую группу. Светлана предложила свое место подруге Наталии Гулькиной, так как в то время ее позвали работать в Москонцерт. Впрочем, после записи первого альбома Разина присоединилась к Гулькиной и начала гастролировать по стране. Светлана создала группу «Фея» и начала записывать новые песни и альбомы. В 2011 году после возрождения группы «Мираж» и ухода из нее Наталии Гулькиной певица выступала вместе с Маргаритой Суханкиной, но продержалась в коллективе лишь год. С тех пор Светлана занимается лишь сольной карьерой, а в 2019 году презентовала очередной альбом «Звезда из прошлого». Светлана Разина была замужем один раз — ее супругом стал Валерий Соколов. Брак распался после того, как артистка увлеклась молодым диджеем.
Также у нее были отношения с певцом и продюсером Андреем Разиным, но этот роман был непродолжительным. Известно, что у исполнительницы есть дочь Алиса.
«Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу
За что автор хита «Музыка нас связала» ополчился на новый состав «Миража»? | Культовая группа 80-х и 90-х годов «МИРАЖ» приедет с сольным концертом в Новосибирск. |
Сделала аборт в 15, ушла из группы и сетовала на пенсию: «Мираж» в жизни Наталии Гулькиной | Молодежь 80-х годов наверняка помнит песни группы «Мираж», аудиокассеты с записями можно было найти в каждом ларьке. |
Мираж (группа)
Войти на сайт | «Мира́ж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая преимущественно в стиле евродиско. |
История легендарной "Мираж"! Вот как сложилась судьба звезд спустя многие годы - YouTube | К концу 80-х без песен "Миража" не обходилась ни одна дискотека. |
Группа «Мираж» — рассвет и закат славы | Когда-то они начинали как студийная группа – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Музыка, группА на развлекательном портале |