Свойства: • Дозировка: – пеногенератор 1:30-1:50, – пенокомплект 1:1-1:4 • Рекомендуемый расход на а/м: 80-125 г • Объем: 1 л Назначение: активная пена Grass «Active Foam Red» – концентрированное средство для бесконтактной мойки легкового и грузового транспорта. Компания GRASS предлагает самые разнообразные виды пен для бесконтактной мойки: предназначенные специально для грузовиков, концентрированные средства для максимального результата, антикоррозийные, мягкие варианты, с эффектом снежных хлопьев и многие другие. Лично использую: матовый полироль пластика, пенный очиститель салона, шампунь для ручной мойки, очиститель битумных пятен и др. В данной статье будет представлен рейтинг ТОП 5 лучших автошампуней для бесконтактной мойки: отзывы, цены рассмотрим ниже. HI-GEAR – шампунь для бесконтактной мойки автомобиля, который быстро и эффективно удаляет любые загрязнения.
Рейтинг лучших автошампуней для бесконтактной мойки (ТОП-8)2024
Первым делом предлагаем вам ознакомиться с рейтингом лучших автошампуней на 2023 год. В нём вы наверняка найдёте несколько подходящих вариантов. Ведущие производители автомобильных шампуней Выбирая эффективный шампунь для своего авто, старайтесь обращать внимание на продукцию известных, хорошо зарекомендовавших себя марок. На отечественном рынке наибольшим спросом пользуется химия производства: Karcher;.
Во всех средствах для мойки автомобилей содержится вода. Чтобы не повредить хромированные детали, ее кислотность должна составлять от 6 до 9 единиц. Далее указываются ПАВ с суммарным содержанием около 30 процентов от общего количества, образователь пены, защита от коррозии, воск. Также в составе могут присутствовать активные вещества, усиливающие действие основных. Важно, чтобы в составе было минимальное содержание агрессивных компонентов. Качество упаковки.
Она не должна иметь проколов, вмятин, крышка должна плотно закрывать горлышко и не пропускать содержимое. Нарушение качества упаковки может сказаться на качестве продукта или послужить причиной протечки. Сроки хранения. Средство с истекшим сроком годности теряет свои важные свойства, а в отдельных случаях может даже навредить. Преимущества и недостатки Приведем в таблице основные достоинства и недостатки применения автошампуня. Рекомендации автолюбителям Чтобы автошампунь приносил максимум пользы, достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций: Разбавляйте средство в пропорциях, указанных на упаковке. Чтобы шампунь не потерял своих полезных свойств, соблюдайте инструкцию по хранению. Используйте средство в зависимости от сезона, типа загрязнения и применяемого способа очистки.
Сбить с поверхности верхний слой грязи, после чего нанести разбавленный состав снизу вверх, чтобы избежать подтеков. Тщательно смыть водой под высоким давлениемс близкого расстояния 15-20 см снизу вверх.
Отзывы 0 У этого товара пока нет отзывов.
Шампунь формирует достаточно обильную пену, быстро удаляет загрязнения и смывается без особых усилий. Единственное, что не устраивает владельцев авто в этом препарате, — маленький объём. Бутыля 0. Плюсы и минусы Устраняет серьёзные загрязнения даже с дисков Бережно воздействует на пластик, резину, хромированные поверхности Небольшой объём Топ-4. Приставка «эко» здесь не просто так: средство относится к слабощелочным. Страна: Россия Объём: 1 л, 5 л, 10 л, 22 л Назначение: легковые авто Активная пена для бесконтактного способа мойки автомобиля содержит воду, ПАВ, щелочные компоненты и активные добавки, помогающие безопасно удалять даже самые сложные виды загрязнений. Средство наносится с помощью пенораспылителя, хорошо смачивает кузов и отлично смывается, не оставляя никаких следов и белого налёта.
Рейтинг автошампуней
Нахимичить на миллиард | — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем. |
Рейтинг ТОП 5 лучших автошампуней для бесконтактной мойки | Использовать шампунь «Грасс» для бесконтактной мойки транспортного средства стоит по следующим причинам. |
Шампунь grass для бесконтактной мойки какой лучше | 1561852 Автошампунь для бесконтактной мойки Grass Nano Shampoo 1 л (концентрат). |
Автошампуни для бесконтактной мойки GRASS
По данным ИАС Seldon. В компании, по словам Михаила Грачёва, поставлена цель в 2027 году стать компанией-«единорогом» — то есть достичь выручки в один миллиард долларов. Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и бизнес-подходе выделяется активностью, стремлением к поиску новых трендов в бизнесе, открытостью. Бизнесмен входит в «Клуб 500», проявляет интерес к SMM, внедряет на предприятии систему гибкого управления. Grass расширяет производство, несмотря на кризис — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем. Какими ещё направлениями сейчас занимаетесь? Но я всегда за диверсификацию бизнеса, и, если бы мы в свое время не приняли решение идти в производство других продуктов, мы точно не смогли так быстро расти. Сейчас основные направления компании — это автохимия, бытовая химия, профессиональный клининг, а также дополнительные проекты: химия для пищевой промышленности, detail — профессиональный уход за автомобилем, косметика и проект dutybox — концентрированные капсулы бытовой химии, которые дома можно разбавить водой и получить готовый состав, что за счёт многоразовой тары значительно сокращает использование пластика. Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass. По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры.
Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди. Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения. Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно.
Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано.
Да цена немаленькая, но она полностью оправдана высокой эффективностью средства. Лучшая активная пена для мойки — это Grass Active Foam Truck. Именно так о ней отзываются многочисленные пользователи. Ее неоспоримыми достоинствами являются: возможность использования в морозы, невысокая стоимость, качественный состав. Ей под силу пятна от сажи, мазута, масла, не говоря уже об обычной грязи и биологических следов насекомых и птиц.
А смешение можно производить в холодной воде. Остальные автошампуни также имеют большое число неоспоримых достоинств. Они хорошо пенятся, не оставляют разводов и приятно пахнут.
Но она не принесёт никакого вреда лакокрасочному покрытию машины, если её использовать строго по инструкции.
Такая процедура может проводиться даже для очень грязных автомобилей. Не важно, какое будет время года — зима или лето. Пена для бесконтактной мойки справится с задачей в любых погодных условиях!!!
Еще один фронт оптимизации компании — бережливое производство: экономия в расходе офисной бумаги, упаковочной пленки, повторное использование гранул ПЭТ и пластика в производстве тары для химических продуктов. По каждому из этих направлений ведется кропотливая работа, в подробностях фиксирующая все действия компании. К примеру, посчитали, что за прошлый год компания израсходовала несколько миллионов белых листков, поняли, что это неэкологично, и стали искать, как сократить расход. Упаковочный лист на товар для склада печатали на формате А4, а это 439 тысяч листов в год. Уменьшили шрифт — и стали печатать на А5. Потом задумались, почему для транспортной компании документы распечатываются в пяти экземплярах и можно ли отказаться от этого правила. Провели опрос, и оказалось, что можно обходиться одним комплектом документов и обычной транспортной накладной для водителя.
Конечно, чтобы побудить сотрудников компании к бережливому производству, понадобились определенные организационные инструменты. Хакнуть эджайл и ввести внутрифирменные койны Из зарубежных поездок, во время которых руководство «Грасса» посещает продвинутые компании из самых разных отраслей, оно часто привозит новые организационные идеи. Во главу угла здесь ставится удовлетворение клиента посредством бесперебойных поставок продукта, изменений требований к конечному продукту в течение всего цикла его разработки, тесного взаимодействия между заказчиками и разработчиками. А для этого необходим высокий темп работы, максимально простая организация рабочего процесса, самостоятельное принятие большинства решений членами рабочей команды, их самоорганизация и постоянная адаптация к меняющейся среде. В «Грассе» это выглядит так: вместо зарегламентированных неповоротливых отделов, в которых тонула половина поставленных задач из-за слабой коммуникации, созданы 65 гроус-команд из специалистов разных профессий. К примеру, в одной команде могут быть собраны несколько химиков, технолог, продуктолог, снабженец, дизайнер, специалист по маркетплейсам, и все вместе они работают над созданием или развитием определенного продукта — от первых лабораторных тестов до появления каждой ассортиментной позиции на полке магазина, отвечая за результат и внося изменения в рецептуру или дизайн в случае конструктивных пожеланий клиента. Такая организация труда позволяет команде запускать новинки каждые два-три месяца, а раньше этот процесс растягивался на полгода. В результате в прошлом году было выведено на рынок 54 новых продукта и 56 усовершенствовано, тогда как в прежние времена показатель 38 продуктов за год считался огромным успехом. Быстро наращивать ассортимент компании необходимо по разным причинам. В автохимии выпуска позиций, которые раньше не производились, требует работа на экспортных рынках, а линейки в бытовой химии и косметике растут от низкой базы.
К тому же не все новинки задерживаются на полке, в среднем продукту дают год, чтобы он набрал зрелость и показал себя в продажах, и, если он не востребован, снимается с производства. Численность гроус-команды варьируется от пяти до 15 человек, в зависимости от поставленных задач. У нас экскурсии уже платные, мы показываем, как можно усадить в одну команду специалистов службы наладки, ремонта, ОТК, технологов, чтобы они слышали друг друга и без всяких дурацких совещаний договаривались по-человечески». Если раньше можно было услышать в коридорах компании, как ремонтники на ходу отбивались от просьб технологов словами «Отстань, некогда! Один из форматов таких встреч посвящен обсуждению своих ошибок, понравившихся решений, определению зон роста и новых предложений. При этом ответственность за ошибки несет вся команда, даже если конкретный человек не выполнил задачу — значит, команда не смогла верно оценить его компетенцию, вовремя не оказала поддержку. Более того, команда оставляет за собой право на ошибку, на выбор собственного пути, даже если в определенных ситуациях руководитель направления и продуктолог нажимают стоп-кран, то есть говорят, что какая-то идея слишком рискованна по финансовым или другим показателям. Команда может отстоять свое мнение и сделать так, как считает нужным. На самом деле эджайл появился в «Грассе» в дополнение к внедренной на два года раньше системе бережливого производства, или постоянных улучшений, — кайдзен. Кайдзен, показавший свою эффективность в производстве, оказался слишком тесен для творческой энергии офисных сотрудников, что, собственно, и способствовало переходу на эджайл.
Но лучшие инструменты кайдзена работают везде — к примеру, теперь все свои идеи, советы и предложения сотрудники записывают на листочках и опускают в специальные ящики, а три сотрудницы отдела бережливого производства рассматривают их и выносят на обсуждение профильных специалистов, решающих, можно ли их применить на практике.
Автошампунь для бесконтактной мойки Grass
Просто на досуге почитайте как правильно мыть автомобили от людей которые этим занимаются профессионально и не один из них без тряпки не обходится Просто даже когда начнёте сгонять воду тряпкой, остаются пещинки и они не видны глазу даже, получается эффект наждачки, потихоньку лак превращается в паутинку Если время не позволяет намывать машину, лучше просто смыть грязь водой и её не вытирать, пусть сама сохнет А так я не знаю, мою раз в неделю машину не смотря на то что грязная не грязная, по этой методике которую я описал выше, выходит минут 40 мойки и машина чистая и душа спокойна Вот у меня ниразу не поднялась рука вытирать воду на машине которую не помыл по схеме облей- покури- облей- нанеси, обтери-облей-вытри насухо Показать список оценивших.
Если автомобиль имеет сильные загрязнения, придется наносить пену два раза, так как с первого смоется только крупная грязь. В целом шампунь неплохой, стоит 170 рублей.
Поставляется она в виде аэрозоля емкостью 1 литр. Ее очень удобно распрыскивать по поверхности машины. Сразу образуется густая обильная пена, минус которой в том, что она очень быстро сворачивается, и практически не очищает кузов от грязи.
После нанесения она не стекает вниз, и это большой недостаток. После смывания останутся небольшие разводы. Такая жидкость для мытья в виде аэрозоля подойдет тем, кто хочет очистить машину от пыли.
Читайте также: Как помыть натяжной потолок в домашних условиях: советы Флакона хватит максимум на три раза, а стоимость составляет 100 рублей за литр. Рейтинг поможет вам сориентироваться в разнообразии средств для мойки и решить, какая активная пена для бесконтактной мойки лучше. Самым оптимальным вариантом являются шампуни: Грасс;.
Кроме того, средство смешивается с песком и другими твердыми частицами, обеспечивая защиту от царапин. Благодаря использованию распылителя, пена способна приникать в места, недоступные во время ручной мойки. Несмотря на концентрированный состав, она бережно относится к лакокрасочному покрытию, хромированным, резиновым и пластиковым деталям авто.
Активная пена для бесконтактной мойки grass имеет ряд преимуществ: сокращает время мойки; не требует применения физических усилий; подходит для мойки автомобилей, мотоциклов, прицепов; полностью готова к использованию; имеет доступную цену.
Это отечественная марка, производящая качественную продукцию. Купить его можно в небольшом флаконе 500 мл либо целой канистрой 5 литров. Шампунь Грасс для бесконтактной мойки прост в использовании: достаточно добавить в воду в количестве 150 мл для получения густой и обильной пены. Преимущества заключаются в следующем: Надежная борьба с любыми загрязнениями; Подходит для всех марок автомобилей; Обильная пена легко смывается, устраняя грязь и не оставляя разводов; Сертификаты и лицензии доказывают, что моющее средство является экологическим продуктом.
Примерная стоимость продукта — 190 рублей. Средства от компании Hi-Gear Шампунь для бесконтактной мойки авто относится к лидерам этого рейтинга. Разводить его в воде нужно в соотношении 1:5, но если загрязнения несильные, можно ограничиться 1:2. Сразу после разведения образуется густая пена, при нанесении имеет консистенцию густой сметаны. Надежно обволакивает весь кузов, растворяя грязь.
Химия для мойки автомобиля превосходно удаляет загрязнения любой сложности. После нанесения смывать нужно через две минуты. За такое короткое время вся поверхность будет полностью очищена.
ГраСС - обучение технологии бесконтактной мойки
Специальный автошампунь «Grass Universal» Очистители салона Grass Textile и Universal Cleaner — профессиональное моющее средство для очистки салона автомобиля. Состав вещества позволяет использовать шампунь как универсальное средство для мойки тканевых, велюровых, кожаных и пластиковых поверхностей в салоне. Отлично подходит в качестве основного средства для уборки с помощью профессионального автомобильного пылесоса экстрактора. Фасуется в пластиковые канистры различной емкости и предлагается в качестве пульверизатора с эффектом полировки поверхности. При работе с шампунем необходимо использовать резиновые перчатки, так как при попадании на кожу средство может вызвать серьезное раздражение.
Эти средства пользуются большой популярностью в нашей стране, так как предлагаются по доступным ценам и обладают хорошими моющими способностями. Сравнительный тест автохимии Grass с другими производителями Для сравнения мы взяли четыре образца автомобильных шампуней для бесконтактной мойки с учетом стоимости за один литр жидкости: FILL Inn —125 руб. На практике сила и эффективность различных химических средств проверялась при нанесении бесконтактной мойкой на подкрылки легкового автомобиля несколько раз в течение нескольких дней. Нанесение химического средства на подкрылки легкового автомобиля Качество моющего средства напрямую зависит от густоты пены и времени, которое она сохраняется на кузове автомобиля максимальный эффект достигается при 2—3 минутах.
Каждое из тестируемых веществ наносилось на один и тот же участок кузова с одинаковой степенью загрязнения. Автомобильная химия 3ton практически не смывает грязь с поверхности кузова и подходит лишь для мытья колесных арок, и даже при этом потребуется наносить шампунь несколько раз.
Его активная пена справляется с самыми сложными и стойкими загрязнениями, удаляя их без следа за считанные минуты.
Шампунь избавит поверхность даже от мазута, битума, сажи, не говоря уже об обычной дорожной пыли и грязи. Также к достоинствам средства многие относят всесезонность, ведь его можно использовать даже зимой при большой минусовой температуре. Да и разводить его допустимо в холодной воде, когда большинство аналогичных товаров смешивается исключительно с тёплой.
Чтобы достичь таких высоких показателей, разработчики постарались внести в состав современные и эффективные компоненты. Тут есть и антикоррозийная добавка, препятствующая появлению и распространению ржавчины. Плюсы: Подходит для различного транспорта и спецтехники.
Можно растворять в холодной воде.
В компании, по словам Михаила Грачёва, поставлена цель в 2027 году стать компанией-«единорогом» — то есть достичь выручки в один миллиард долларов. Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и бизнес-подходе выделяется активностью, стремлением к поиску новых трендов в бизнесе, открытостью. Бизнесмен входит в «Клуб 500», проявляет интерес к SMM, внедряет на предприятии систему гибкого управления. Grass расширяет производство, несмотря на кризис — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем. Какими ещё направлениями сейчас занимаетесь?
Но я всегда за диверсификацию бизнеса, и, если бы мы в свое время не приняли решение идти в производство других продуктов, мы точно не смогли так быстро расти. Сейчас основные направления компании — это автохимия, бытовая химия, профессиональный клининг, а также дополнительные проекты: химия для пищевой промышленности, detail — профессиональный уход за автомобилем, косметика и проект dutybox — концентрированные капсулы бытовой химии, которые дома можно разбавить водой и получить готовый состав, что за счёт многоразовой тары значительно сокращает использование пластика. Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass. По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры. Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди. Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения.
Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое.
Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором.
Недостаток — не обеспечивает восковой блеск поверхности кузова. Химический состав средства не убивает траву во дворе.
С мойкой справляется на «отлично». Советы по использованию от специалистов Перед приобретением моющего средства, необходимо обязательно ознакомиться с его составом и инструкцией по применению. Не всегда низкая цена продукта приводит к экономии. Расход дешёвых автошампуней значительно выше дорогих концентрированных средств. При подготовке рабочего раствора необходимо строго соблюдать дозировку, определённую производителем. Моющее средство добавляют в воду, а не наоборот. Раствор перед началом мойки аккуратно перемешивают.
Лайфаки Усилить эффект летней мойки автомобиля можно охладив кузов. Это предотвратит процесс высыхания нанесённой на ЛКП пены. Перед началом бесконтактной мойки зимой кузов автомобиля нужно обмыть тёплой воды. Нельзя мыть машину с наледью. Смывка пены начинается с того же места, с которого она была нанесена в первую очередь. Максимальный эффект мойки можно достигнуть, если насадку держать на расстоянии 20-40 см от кузова, под углом 70-90 градусов. Заключение Большинство современных автошампуней для бесконтактной мойки справляются со всеми видами загрязнений.
Для получения максимального эффекта, необходимо в точности соблюдать инструкцию производителей. Читайте также другие полезные статьи: Видео-обзор автошампуней для бесконтактной мойки Автошампунь для бесконтактной мойки Grass Автошампунь для бесконтактной мойки — это новейшее высокотехнологичное средство, которое активно вытесняет старые методы мытья автомобиля руками. Шампуни для бесконтактной мойки очень удобны и экономичны, причем как для владельцев автосалонов, так и для рядовых клиентов. Такой шампунь может существенно снизить трудозатраты на помывку автомобиля и сократить расход воды. Также мытье транспортного средства при помощи автошампуня займет намного меньше времени по сравнению с ручным. Шампунь для бесконтактной мойки автомобиля Grass является одним из неоспоримых лидеров отрасли. Это обусловлено его универсальностью, доступностью, эффективностью и множеством других факторов.
Автошампунь для бесконтактной мойки авто Active Foam Light 20kg Почему именно Grass Использовать шампунь «Грасс» для бесконтактной мойки транспортного средства стоит по следующим причинам: Универсальность.
Автошампунь "Grass"
Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра.
Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате. Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей. Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида. Сейчас время импортозамещения, а значит, наше время.
На увеличение мощности производства у нас были заказаны новые линии до спецоперации, хоть сейчас сроки доставки увеличились, они скоро к нам придут. Дальше будем искать другие варианты, но я думаю, скоро всё наладится, или в России найдутся производители. Agile, skrum и growth-команды: как управляют динамичной компанией — Какие программы управления применяются в компании?
Кроме того, что бесконтактный шампунь предотвращает оцарапывание поверхности автомобиля, у него есть и другие преимущества перед традиционными способами мойки. Компания GRASS предлагает самые разнообразные виды пен для бесконтактной мойки: предназначенные специально для грузовиков, концентрированные средства для максимального результата, антикоррозийные, мягкие варианты, с эффектом снежных хлопьев и многие другие. Активная пена для мойки в свой состав включает щелочные растворы.
Но она не принесёт никакого вреда лакокрасочному покрытию машины, если её использовать строго по инструкции.
Выдержать 1-2 мин. Тщательно смыть водой под высоким давлением с близкого расстояния 15-20 см снизу вверх. Объем: 1 л рН: 12 Водородный показатель: Щелочной Область применения: Экстерьер Отдушка: нет Способ нанесения: ручной, пенокомплект, пеногенератор Тип продукта: концентрат Требует смывания: да Срок годности: 24 мес.
Страна: Россия Описание: Компания GraSS — отечественный производитель профессиональной автохимии и автокосметики, автошампуня, химии для автомоек, чистящих и моющих средств. Содержание Способ применения Автошампунь для бесконтактной мойки — это новейшее высокотехнологичное средство, которое активно вытесняет старые методы мытья автомобиля руками. Шампуни для бесконтактной мойки очень удобны и экономичны, причем как для владельцев автосалонов, так и для рядовых клиентов. Такой шампунь может существенно снизить трудозатраты на помывку автомобиля и сократить расход воды. Также мытье транспортного средства при помощи автошампуня займет намного меньше времени по сравнению с ручным. Шампунь для бесконтактной мойки автомобиля Grass является одним из неоспоримых лидеров отрасли. Это обусловлено его универсальностью, доступностью, эффективностью и множеством других факторов. Автошампунь для бесконтактной мойки авто Active Foam Light 20kg Почему именно Grass Использовать шампунь «Грасс» для бесконтактной мойки транспортного средства стоит по следующим причинам: Универсальность. Автошампунь от компании «Грасс» подходит абсолютно всем типам автомобилей вне зависимости от того, какие детали на них установлены. Его химический состав подобран так, что ни один из его компонентов не может вступать в химические связи с лакокрасочными покрытиями, стеклами, резиной, металлом и другими материалами, из которых состоит внешнее покрытие автомобиля.
Потому Grass актуален для любых моделей и марок. Какими бы сложными ни были пятна на вашем транспортном средстве, автошампунь от компании Grass обязательно справится с ними. Химический состав этого средства предусматривает выведение любых, даже самых сложных крупных и старых пятен.
Автошампуни для бесконтактной мойки GRASS
Шампунь для бесконтактной мойки "Active Foam Light" (Grass) 1 кг Зеленая пена. Поэтому в перечень своих планов «Грасс» уже включил синтез нескольких популярных ПАВ (поверхностно-активных веществ). И, наоборот, для зимних морозных дней, и северных районов, у GRASS есть в арсенале бесконтактный шампунь Active Foam Sever, который позволит отмыть тяжелые загрязнения, противогололедные реагенты и дорожную пленку. Сегодня решил ознакомить Вас с некоторым ассортиментом фирмы "Grass", а именно с автошампунем для бесконтактной мойки. Как выбрать бесконтактный шампунь GRASS? Автошампунь для мойки Grass. Процесс выбора качественной автохимии всегда был довольно сложным даже для опытных автолюбителей, не говоря о начинающих. Профессиональный шампунь для бесконтактной автомойки предназначен не только для легковушек, но и для мотоциклов и даже велосипедов.
Топ-10 лучших автошампуней для бесконтактной мойки
Бесконтактные шампуни. Шампунь для бесконтактной мойки "Active Foam Light" (Grass) 1 кг Зеленая пена. Отзывы владельцев и рейтинг пен и автошампуней для бесконтактной мойки Grass. Достоинства и недостатки товаров, мнение реальных покупателей на основе их опыта эксплуатации помогут определиться с выбором.
Как развести автошампунь для бесконтактной мойки
Средство GRASS “Active Foam Red” 1кг / 800001 / | шампунь для ручной мойки. |
Автошампунь grass способ применения | HI-GEAR – шампунь для бесконтактной мойки автомобиля, который быстро и эффективно удаляет любые загрязнения. |
Братцы, посоветуйте шампунь для бесконтактной мойки | Лично использую: матовый полироль пластика, пенный очиститель салона, шампунь для ручной мойки, очиститель битумных пятен и др. |
ТОП-25 Лучших Автошампуней – Рейтинг 2022 года
Бесконтактная мойка: топ 9 шампуней. Ниже приведены шампуни, которые хорошо удаляют загрязнения при бесконтактной мойке. Нейтральный автомобильный шампунь для удаления органических загрязнений Высококонцентрированное, бесфосфатное, нейтральное, моющее средство для предварительной мойки автомобилей. — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем.