Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) за 2023 год. ПАО «НПО ОВК» включено в список российских системообразующих предприятий и является крупнейшим в мире производством грузовых вагонов. В акциях производителя грузовых железнодорожных вагонов ОВК продолжались распродажи. НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и узбекская компания Railway Transport Engineering подписали соглашение о создании в Республике Узбекистан сервисных центров по обеспечению гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов на. Новости логистики от 05.09.2023 | Альта-Софт.
Форум по акциям ОВК (UWGN) 📈: обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс
Причиной распродаж стало решение о допэмиссии в количестве 12,5 млрд акций. Это более чем в 100 раз больше, чем существующий уставный капитал около 116 млн акций. Вероятно, основной объем новой эмиссии в порядке реализации преимущественного права выкупит мажоритарный акционер. Контрольный пакет, вероятно, принадлежит Банку Открытие, который осенью 2022 г.
Не прошло и года, как начались испытания конструкций. Причем сравнивали их не только друг с другом, но и с американскими аналогами. Лучшей стала автосцепка, созданная в Институте реконструкции тяги под руководством инженера Валентина Филипповича Егорченко — одного из основоположников научной школы теории тяги поездов. Автосцепка получила название ИРТ-3 по аббревиатуре института, а цифра означала «третий вариант».
Вывод — даже при отсутствие разовых крупных списаний, в 2020 году все равно был бы убыток за счет налога на прибыль. Но при отрицательной прибыли, долги не погасить, они будут только копиться можно за счет положительного денежного потока, но нас в итоге интересует чистая прибыль Что бы прибыль была положительной надо либо снизить расходы, либо повысить доходы. Рассмотрим структуру выручки и расходов, что бы разобраться есть ли там резервы. Как мы знаем из отчета, ОВК выходит из бизнеса по аренде вагонов и рост продаж связан с продажей вагонов, задействованных в этом бизнесе, т. В связи с выходом из бизнеса, для дальнейших расчетов исключу вообще эту статью реализация вагонов из собственного парка , таким образом выручка за 2021 год составит 61,960, а за 2020 год 59, 875 млрд, т. Аналогично поступим с себестоимостью, исключим статьи которые относятся к вагонам из собственного парка, т. ОВК решили что они завод по производству, а арендой и всем что связано с вагонами пусть занимаются другие. Таким образом себестоимость за 2021 год составит 51,521 млрд. Если посмотреть на причины роста себестоимости то их три: — сырье, хоть и осталось таким же, но выручка снизилась — расходы на оплату труда, плюс 1,154 млрд по сравнению с 2021 годом, грубо почти на 100 млн. Средняя зарплата в 2021 году была 38,87 руб в месяц, стала 45,693. Будем считать это рыночным уровнем. Про сертификаты: Погашение ипотеки материнским капиталом в 2020 году, условия, какие документы нужны — рост амортизации на 1,460 млрд. Сырье составляет основную часть себестоимости и в связи с повсеместным ростом цен на металл, не имеет резервов к снижению, оплата труда вполне себе рыночная, даже думаю может немного вырасти, амортизация останется такой же, т. Таким образом какие то очевидных резервов в снижении себестоимости не наблюдается, а наоборот она себестоимость будет только расти, в основном за счет цен на сырье. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы — 2,5 млрд Обесценивание на 2 млрд. Налог на прибыль возьмем по 2021 году и округлим Итого прогнозная чистая прибыль за 2021 год— минус 7 млрд. Да, есть еще амортизация, с одной стороны это бумажное списание, фактически эти деньги не отдаются, а сумма там около 5 млрд, но производство большое, активов много, все они не становятся моложе и требуют или потребуют в ближайшие годы капитальных вложений, поэтому сумму амортизации предлагаю пока не учитывать, будем считать ее резервом на крайний случай. Вывод этих расчетов: если дополнительно ничего в 2021 году не менять, то ОВК все равно будет убыточен по чистой прибыли -7 млрд. Варианты вывода ОВК на чистую прибыль: 1. Повысить рентабельность а снизить производственную себестоимость. На текущий момент это нереально, цена на металл самая крупная статья расходов растет и если снизится, то маловероятно что до уровня 2020 года. То же маловероятно, т. Повысить объем продаж Рынок снижается — низкие ставки ведут к уменьшению закупок, плюс текущий профицит полувагонов основной сегмент Следовательно можно сделать вывод — в 2021 году валовая прибыль не вырастет, в лучшем случае сохранится такой же, при условии что удастся сохранить выручку при росте цены реализации на величину подорожания металла.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) за 2024 год
Бокарев приобрел около 25% акций ОВК | Чем страшна допэмиссия. |
Овк новости форум | В акциях производителя грузовых железнодорожных вагонов ОВК продолжаются распродажи. |
Объединенная Вагонная Компания (ОВК) | обыкн. упала на 71.49%. |
Владельцы УГМК выкупили производство грузовых вагонов
Вот так бывает, сойдешь с поезда, а следующая станция Ту зе мун! Туда куда и ждали направления! Вот такие вот декабрьские вечера в вагончиках близ Московской биржи! Щас вот смотрю народ Телеграфировать по тихоньку начинает!
Кирилл Липа останется вне руководящих структур ОВК. В этом есть признаки неких договорённостей и с крупнейшим контейнерным перевозчиком. Де-факто же актив будет передан в управление более компетентному игроку из той же орбиты, то есть ТМХ. Официально или неофициально. Компании разные с разным составом акционеров, но везде ключевой акционер — Андрей Бокарев. Необходимость в собственном вагоностроительном активе есть у обеих компаний из орбиты Андрея Бокарева, уверен другой собеседник редакции. Для УГМК завод может частично стать и рынком сбыта металла, и поставщиком инновационного подвижного состава для вывоза угля.
Это позволило бы горно-металлургической компании создать полностью закрытую, как сегодня модно говорить, экосистему, обеспечивающую себя всем необходимым от вагонов до морской логистики. Это приятное дополнение. Перевозчикам угля придётся поработать с другими производителями. Производственные мощности, которые можно взаимодополнять. Литейные производства. Но существует и противоположная точка зрения. Здесь аргументов немного, но они в текущий момент могут стать решающими.
Мой портфель в акциях — это инвестиции в будущее. Я не привязываю эти инвестиции к конкретным срокам. Когда мне нужно накопить на какую-то дорогостоящую покупку или выгодно пристроить деньги на определенный срок, я инвестирую в «Инвестиционного брокера» — я точно знаю, когда и сколько получу, в какой точно месяц и день я смогу забрать ВСЕ свои деньги с процентами.
Нужно зарегистрироваться на инвестплатформе «ВДело», отправить свою тысячу работать в проект «Брокера» и потом просто получать ежемесячные выплаты. Подписывайтесь на наш уютный Телеграм-канал — там самая ценная информация и самая большая наша аудитория!
На этом фоне рынок испугался, что внутри картеля есть разногласия — сокращать квоты или нет. Но уже вечером стало известно, что разногласия связаны с африканскими странами, которые не имеют большого веса в картеле, и разногласия не касаются основных экспортеров нефти, и нефтяные котировки пошли в рост. Невозможно бесконечно сокращать цену и отдавать рынок. Для нас это тоже очень важно, нефть упала в цене, доллар упал к рублю со 102 до 89, а акции нефтяных компаний держатся бодрячком на ожиданиях высоких дивидендов.
Но долгосрочно цена на нефть оказывает огромное влияние на сочувствие нефтяных компаний, наполняемость бюджета и курс рубля. Помощник Президента РФ Максим Орешкин отметил, что дальнейший курс зависит от объема снижения временного оттока капитала, погашения внешнего долга и выкупа иностранных активов. Между тем он намекнул, что ждать существенного укрепления рубля с текущего уровня не стоит. Подводим итог: рубль сейчас укрепляется и может укрепиться еще. Но в целом рассчитывать на какие-то кардинальные отклонения курса рубля от нынешних равновесных значений не стоит»,— сказал Орешкин. И валюту для инвестиций мы уже приобрели.
Мы продолжаем стараться не гадать, куда пойдет курс рубля, а пользуемся возможностями, которые нам дает рынок. Использовать возможности рынка, это не означает, что нужно «тратить валюту на всю котлету». Перед тем как купить валюту, у инвестора сразу должен возникнуть вопрос, что делать с ней, или же это ставка лишь на девальвацию рубля, а тогда сколько ее ждать? Ведь деньги должны работать. Тут на помощь инвестору могут прийти замещающие облигации, которые мы можем купить за рубли, но номинал и купон которых рассчитывается в долларах. Такие предположения возникли из-за роста инфляции за последний месяц.
Ситуация крайне неоднозначная. Инфляция, по мнению ЦБ, вызвана не ростом курса доллара, а ростом зарплат в РФ из-за недостатка рабочей силы. Оказывается, куриное племенное стадо у нас из Европы, витамины, премиксы, вет. Второй раз за год подняли цены на проезд в метро. Кому там зарплаты подняли? Тем не менее, для любых причин борьбы с инфляцией у ЦБ, а именно на него возложена эта обязанность, только один инструмент — повышение ставки.
Иностранная часть нашего портфеля приобретена через Финам. Это единственный российский брокер, который предоставляет доступ напрямую к торгам американскими активами. Это было неудобно из-за структуры тарифов брокера, минимум 100-150 руб за сделку. Для мелких сделок это очень дорого.
ПАО «НПК ОВК» сообщает об окончании дополнительной эмиссии акций
Потенциал для падения большой. Покупка предполагает очень высокие риски. Последние записи:.
Схема приобретения, при которой акции приобретаются не напрямую на структуры УГМК, а частными лицами, может быть вызвана стремлением снизить риски распространения на ОВК санкций, которые введены против горно-металлургического холдинга. По словам ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, вагоностроительный актив может представлять интерес для приобретателей по нескольким причинам. Во-первых, включение в орбиту УГМК производителя вагонов облегчает металлургам сбыт собственной продукции, что положительно повлияет на их финансовые результаты.
Во-вторых, диверсификация деятельности означает появление нового источника доходов и повышение узнаваемости компании. В-третьих, приобретение данного актива делает УГМК важным игроком рынка железнодорожных перевозок, даёт возможность оптимизировать собственные расходы на транспортировку сырья в том числе угля и готовой продукции.
Взгляните на другие акции, которые достигли самой высокой и низкой цены. Любовь в каждом TradingView Столько трейдеров и инвесторов пользуются нашей платформой.
Распродажи в бумагах начались в сентябре на фоне выхода отчетности за первое полугодие 2023 года. Кроме того, 13 сентября стало известно о согласии акционеров Объединенной вагонной компании ОВК на проведение дополнительной эмиссии акций. Допэмиссия акций компании в первую очередь была нацелена на снижение кредитной нагрузки компании.
Оставшаяся часть будет направлена на реализацию инвестпрограммы, в том числе на «повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения».
Акции «ОВК» на Мосбирже снижались почти на 10%
ОВК работает в составе группы компаний зарегистрированных далеко-далеко от России, но производящих вагоны в Ленинградской области, а не где-то там еще. Продавцом стал банк «Траст», которому акции ОВК достались в 2019 году в счёт погашения задолженности «Открытие Холдинг». обыкн. упала на 71.49%. На протяжении прошлой недели акции «Объединенной вагонной компании» (ОВК) – ведущего российского производителя грузовых жд вагонов – «обрушились» сходу практически на. Фундаментальный анализ компании ОВК по Грэхэму, ее бэта и pov, дивидендная стратегия и прогноз по акциям. • Акции ОВК попали в большую спекулятивную волну, их акции растут за счет повышенного спроса со стороны розничных трейдеров.
Владельцы УГМК выкупили производство грузовых вагонов
Инвестируя в акции, вы должны быть морально готовы к тому, что результаты от ваших инвестиций вы сможете получить, возможно, только через годы. Мой портфель в акциях — это инвестиции в будущее. Я не привязываю эти инвестиции к конкретным срокам. Когда мне нужно накопить на какую-то дорогостоящую покупку или выгодно пристроить деньги на определенный срок, я инвестирую в «Инвестиционного брокера» — я точно знаю, когда и сколько получу, в какой точно месяц и день я смогу забрать ВСЕ свои деньги с процентами. Нужно зарегистрироваться на инвестплатформе «ВДело», отправить свою тысячу работать в проект «Брокера» и потом просто получать ежемесячные выплаты.
Причина очевидна: акции не только растут, но и падают. Иногда сильно. Иногда надолго. Иногда навсегда.
Инвестируя в акции, вы должны быть морально готовы к тому, что результаты от ваших инвестиций вы сможете получить, возможно, только через годы.
Привлеченные по результатам дополнительной эмиссии средства в размере 25 млрд руб. Оставшаяся часть будет направлена на реализацию инвестиционной программы, в том числе на повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения, что откроет путь к росту фундаментальной стоимости Компании. В рамках дополнительной эмиссии 22.
Бумаги много, за нее бится никто не будет, контроль есть, основной обьем раздали, теперь сдают остатки, под конец, сделают оферту с отказом от публичности, на этой новости сольют остальное возможно, ну и на внебирже в тяжелые годы соберут остальное либо бросят как есть, так как дивов все равно не будет. Бегите, здесь игра уже сыграна давно. Суть была в допке и раздаче эмиссии. Имхо, мое мнение и мой прогноз.
Мосбиржа проводит дискретный аукцион по акциям ОВК
Форум по акциям ОВК (UWGN): обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс. Для миноритарных акционеров новость конечно же негативная, количество акций ОВК в итоге вырастет в 110 раз. Осенью ОВК провела допэмиссию акций на 12,5 миллиарда рублей, чтобы снизить долговую нагрузку. После решения внеочередного собрания владельцев акций «Объединенной вагонной компании» (ОВК) о проведении дополнительной эмиссии акций, цена ценных бумаг ведущего российского производителя грузовых жд вагонов «упала» практически на шестьдесят процентов. 56 руб., динамика цены акций UWGN при покупке или продаже ценных бумаг для физических лиц.
ПАО «НПК ОВК» сообщает об окончании дополнительной эмиссии акций
Акции ОВК упали на 40% после завершения допэмиссии 23 ноя 2023, 11:39 Новости Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости В акциях производителя грузовых железнодорожных вагонов ОВК продолжаются распродажи. Акции нпк овк форум тинькофф. За два дня через рынок прошли 11,7% акций ОВК, что сопоставимо с free float компании, который составляет 12%. Обсуждение и комментарии инвесторов по акциям ОВК. Прогноз курса акций ОВК.
Акции ОВК за неделю подешевели на 34%. Хорошо, что я на квартиру не копил в акциях
Объединенная Вагонная компания. Вагон привезем. Рабочие идут за вагонами. Вагоны идут сами по воде. Идти по критиый вагонов.
ОВК электро. Новая перевозочная компания логотип. ТВЗ логотип. Что такое убытки акционера.
Убыток 2464210. Сочлененные вагоны Тихвинский завод. Вагоны Тихвинского вагоностроительного завода. Полувагоны ОВК Тихвин.
Полувагон ТВСЗ. Полувагон 12-9853. Вес ёмкости 50 кубов ЖД цистерна. Объем ЖД цистерны в м3.
Цистерна ЖД объем в кубах. Объем ЖД цистерны в тоннах. Хоппер 19-9549. Вагон зерновоз 19-9549.
Хоппер-зерновоз 19-9549. Вагон 19-9549-02.
То акции резко дешевеют, то дорожают, то снова дешевеют. При этом я вполне могу понять почему они дешевеют, но удивляюсь когда идет обратное движение. Хотя может быть тут есть какие-то тайные силы? В состав ОВК входит несколько крупных предприятий: АО «Тихвинский вагоностроительный завод» - крупнейший производитель грузовых вагонов; АО «ТихвинСпецМаш» - занимается выпуском специализированных вагонов, в том числе изотермических; АО «Тихвинский Сборочный завод «Титран-Экспресс» - компания занимающаяся ремонтом и модернизацией; НПЦ «Пружина» - выпускает пружины для составов; Универсальная контейнерная компания UNICON 1520 - транспортная компания; Компания RAIL1520 - лизинговый оператор; Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий - исследовательский центр. Это значит, что продукция, которую производит предприятие очень важна для российской экономики. Отчет компании Отчетность за первое полугодие ОВК выпустила просто провальную, заявив убыток 2.
Закредитованность компании растет, сейчас у нее обязательств на 114 миллиардов рублей!!! А ведь эти обязательства надо как-то обслуживать. Кстати, ОВК решила не показывать сколько платит за обслуживание долга, видимо, что бы лишний раз не нервировать инвестора. ОВК работает в составе группы компаний зарегистрированных далеко-далеко от России, но производящих вагоны в Ленинградской области, а не где-то там еще. Одна из компаний группы уже признана банкротом в 2023 году.
Аналогично поступим с себестоимостью, исключим статьи которые относятся к вагонам из собственного парка, т. ОВК решили что они завод по производству, а арендой и всем что связано с вагонами пусть занимаются другие. Таким образом себестоимость за 2021 год составит 51,521 млрд. Если посмотреть на причины роста себестоимости то их три: — сырье, хоть и осталось таким же, но выручка снизилась — расходы на оплату труда, плюс 1,154 млрд по сравнению с 2021 годом, грубо почти на 100 млн.
Средняя зарплата в 2021 году была 38,87 руб в месяц, стала 45,693. Будем считать это рыночным уровнем. Про сертификаты: Погашение ипотеки материнским капиталом в 2020 году, условия, какие документы нужны — рост амортизации на 1,460 млрд. Сырье составляет основную часть себестоимости и в связи с повсеместным ростом цен на металл, не имеет резервов к снижению, оплата труда вполне себе рыночная, даже думаю может немного вырасти, амортизация останется такой же, т. Таким образом какие то очевидных резервов в снижении себестоимости не наблюдается, а наоборот она себестоимость будет только расти, в основном за счет цен на сырье. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы — 2,5 млрд Обесценивание на 2 млрд. Налог на прибыль возьмем по 2021 году и округлим Итого прогнозная чистая прибыль за 2021 год— минус 7 млрд. Да, есть еще амортизация, с одной стороны это бумажное списание, фактически эти деньги не отдаются, а сумма там около 5 млрд, но производство большое, активов много, все они не становятся моложе и требуют или потребуют в ближайшие годы капитальных вложений, поэтому сумму амортизации предлагаю пока не учитывать, будем считать ее резервом на крайний случай. Вывод этих расчетов: если дополнительно ничего в 2021 году не менять, то ОВК все равно будет убыточен по чистой прибыли -7 млрд.
Варианты вывода ОВК на чистую прибыль: 1. Повысить рентабельность а снизить производственную себестоимость. На текущий момент это нереально, цена на металл самая крупная статья расходов растет и если снизится, то маловероятно что до уровня 2020 года. То же маловероятно, т. Повысить объем продаж Рынок снижается — низкие ставки ведут к уменьшению закупок, плюс текущий профицит полувагонов основной сегмент Следовательно можно сделать вывод — в 2021 году валовая прибыль не вырастет, в лучшем случае сохранится такой же, при условии что удастся сохранить выручку при росте цены реализации на величину подорожания металла. Однако в будущем, в связи с тем что игроков не так много и все они так или иначе завязаны на государство, возможно объем выпуска новых вагонов придет в соответствии со спросом, который позволит держать рентабельность на приемлемом уровне. Плюс ставки на аренду вагонов не будут вечно на минимумах, которые не позволяют перевозчикам, осуществлять капитальные затраты в прежнем объеме. Снизить другие, непроизводственные расходы. Самое очевидное лежит на поверхности — уменьшить финансовые расходы, а именно процентные платежи.
Вариантов немного: 1 снизить процентную ставку.
В обсуждениях на странице акции в «Тинькофф -инвестициях» обратил внимание на историю девушки, которая копила в Тинькофф-инвестициях на квартиру. Вложенные в акции 1 315 000 у неё превратились в 251 тысячу. Большая часть денег была как раз в ОВК.
Но я сегодня не о том, что на бирже вы можете не только заработать, но и всё потерять — это понятно или не всем? Я о том, насколько разумно копить деньги на что-то в акциях.
Овк новости форум
НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и узбекская компания Railway Transport Engineering подписали соглашение о создании в Республике Узбекистан сервисных центров по обеспечению гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов на. В акциях производителя грузовых железнодорожных вагонов ОВК продолжались распродажи. Акции ОВК снижаются к 16:00 на 8,73% на фоне новости о заседании СД 7 ноября, который должен утвердить допэмиссию акций по цене 9,3 руб. Чем страшна допэмиссия. ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Компания») (MOEX: UWGN), ведущий производитель грузовых вагонов в России, сообщает об успешном окончании дополнительной эмиссии акций Компании. Фундаментальный анализ компании ОВК по Грэхэму, ее бэта и pov, дивидендная стратегия и прогноз по акциям.