дагестан, кавказ, феминизм, традиция На Северном Кавказе прогресс иногда только фиксирует многовековые устои.
Синара Алиева: Как на Кавказе лечат гомосексуальность, феминизм, атеизм.
Феминизм могут признать экстремистской идеологией в России | видео с таким названием вышло на ингушском канале Саида Картоева. |
Они борются за права женщин на Северном Кавказе. За это их преследуют и угрожают убийством | © Фото Елены Синеок, В краснодарском креативном кластере «Колос» 15 декабря состоится лекция «Зачем сегодня феминизм» от местного образовательного проекта. |
#кавказ #феминизм #ставропольскийкрай | Интересный контент в группе MDK Кавказ | Думаю, в том, что мужчины не относятся к феминизму серьёзно что в России в целом, что на Кавказе. |
Об ингушском фильме про феминизм
- «Освободиться от страха». Монологи кавказских феминисток
- «Работать только с мальчиками — перспектив больше»
- Кавказских феминисток атаковали в социальных сетях для блокировки их Instagram-блогов
- Феминизм и национальная идентичность
НИКАБ РАЗДОРА: КАК ПОД ВИДОМ «ИСЛАМСКИХ ТРАДИЦИЙ» РАБОТАЮТ АМЕРИКАНСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ
О самих авторах я ничего не знаю, ничего об их компетенции и экспертности в «фильме» не упоминается. Так же в дисклеймере сообщается, что в «фильме» будет рассказано о том, какими должны быть идеальные отношения между мужчинами и женщинами. При этом оба автора не женаты. Учитывая их религиозность, они, наверное, не имеют отношений до брака.
Честно, всегда завидую людям, которым отсыпано столько самоуверенности, чтобы говорить обо всём, в чём нет ни малейшего опыта и знания. В общем после пафосного и претенциозного начала, ребятки начинают свой фильм с того, что, наконец, объясняют всем тупым фемкам, что же такое феминизм на самом деле. Конечно, забывая упомянуть, что прежде всего, феминизм - это в принципе борьба за женские права, а не посягательство на права мужчин.
А в России и на Северном Кавказе это чаще даже борьба за базовые человеческие права - право не быть убитой своим мужем, право распоряжаться своим телом, право свободно передвигаться и так далее. Объяснение почему феминизм плох с точки зрения ислама я не буду комментировать. Авторы называют это «доказательством».
Я человек далекий от религии, поэтому чтобы это было для меня доказательством, вам пришлось бы сначала доказать кое-что другое. А вообще версия интересная - Аллах сказал, что женщина должна подчиняться мужу. Если жена не слушается, то можно слегка побить.
Феминизм в этот пакет не входит, извините. Это ладно, перейдем к части, где Картоев давит нас «логикой». Парочка аргументов против феминизма: Картоев не знает ни одной женщины, которая хочет вставать в 7 утра и идти на работу.
Это значит, что задача женщины заниматься воспитанием детей и бытовым обслуживанием семьи.
Писательница понимала, что, издав настолько правдивый роман, она попадет если не под арест, то под полицейский надзор. И тем не менее рискнула. Сдала рукопись в печать, договорившись с типографией Жернакова. Весной 1844 года книжка вышла и быстро попала в магазины Москвы и Санкт-Петербурга. То, что случилось потом, хорошо известно. Пожалуй, только этот момент биографии Лачиновой описан подробно целым рядом исследователей.
В мае-июне 1844 года власти объявили «Проделки на Кавказе» опасной книгой, полиция изъяла 906 экземпляров из изданных 1200. Третьему отделению не составило большого труда установить реальную личность автора. И Лачинова попала под надзор. Из донесений агентов мы прекрасно знаем обо всех ее перемещениях. В тот период у нее был роман с Владимиром Толстым. И, думаю, именно он был причиной, по которой писательница стремилась получить развод у опостылевшего супруга. Возможно, она хотела выйти замуж за опального декабриста.
С Кавказа они перебрались в Одессу, оттуда — на южный берег Крыма, где провели несколько месяцев. Толстой остался в Симферополе, а Лачинова переехала в Москву, где остановилась в доме купца Щеглова. Несмотря на изъятие книги и надзор, Екатерина Петровна продолжала писать острые опасные памфлеты. И в 1850 году подала в цензурный комитет рукопись «Два имама или истребление дома аварского» всё под тем же псевдонимом — Е. На что она надеялась, непонятно. Она явно понимала, каким будет ответ. И он не заставил себя долго ждать: «По всему изложенному издание этой рукописи не может быть дозволено».
Очерк был опубликован после смерти писательницы. А еще амазонка Эта грань Екатерины Петровны открылась совсем недавно и случайно. Пока в британских архивах я искала письма и документы, связанные с вояжем Анны Листер по России, я наткнулась на французский рукописный текст с длинным названием: «Записки путешественника. Переезд из Тифлиса в Эривань. Эривань в 1839 году. Монастырь Эчмиадзин». Сверив его с дневником Листер, я поняла, что это неопубликованное и доселе никому не известное эссе Екатерины Лачиновой о ее путешествии.
Тонкая тетрадь, 25 страниц. Красивый уверенный почерк. И не менее изящный текст. Диана Холфорд обеспечила меня фотографиями этого документа, и недавно я целиком его перевела. Удалось также установить, что эту тетрадь Лачинова подарила мисс Листер в мае 1840 года. Она чудом уцелела — большая часть русских бумаг Джентльмена Джека пропала. Первая страница рукописи Екатерины Лачиновой с описанием путешествия из Тифлиса в Эривань, подаренная Анне Листер в 1840 году.
Британский Национальный архив. Фотография Дианы Холфорд. Публикуется впервые В эссе речь идет о поездке, совершенной Лачиновой в 1839 году, в Эривань и монастырь Эчмиадзин. Отправилась она туда одна, без супруга и друзей, что по тем временам было почти немыслимым предприятием. Но даже в этом Лачинова была истинной феминисткой и амазонкой. Она провела некоторое время в Эривани, добралась до Эчмиадзина. Имея на руках рекомендательные письма, смогла добиться аудиенции у самого патриарха, главы армянской церкви.
Войдя в его покои, я увидела всех членов Синода, прокурора и многочисленных чиновников, приехавших накануне вместе со мной. Меня провели в галерею, выходившую во двор, в центре которого расстилался ковер из цветов. Там я провела несколько минут… Наконец, мне объявили, что Патриарх меня ждет. Восьмидесятилетний старик, одетый в бархатную фиолетовую сутану, украшенную бриллиантами, восседал в глубине зала на возвышении, покрытом персидским ковром — это был Патриарх. Пройдя через весь зал, я приблизилась к нему, он поднялся, чтобы благословить меня и всех, кто был вместе со мной на аудиенции. Затем он пригласил всех садиться, указав на стулья, стоявшие вдоль стен. Было видно, что Патриарх хотел нас впечатлить и задействовал всю свою восточную тактику, вскоре, однако, раззадоренный разговором, он с явным удовольствием поддержал беседу и наговорил нам много приятных слов.
Через полчаса раздался колокольный звон, объявивший начало службы. И мы поспешили удалиться». О своем вояже Лачинова прихвастнула мисс Листер. И, между прочим, предъявила ей то, что никому не показывала, — свои мужские штаны. Она в них путешествовала — вероятно, была первой такой русской дамой на всем Кавказе.
Авторы называют это «доказательством». Я человек далекий от религии, поэтому чтобы это было для меня доказательством, вам пришлось бы сначала доказать кое-что другое. А вообще версия интересная - Аллах сказал, что женщина должна подчиняться мужу. Если жена не слушается, то можно слегка побить. Феминизм в этот пакет не входит, извините.
Это ладно, перейдем к части, где Картоев давит нас «логикой». Парочка аргументов против феминизма: Картоев не знает ни одной женщины, которая хочет вставать в 7 утра и идти на работу. Это значит, что задача женщины заниматься воспитанием детей и бытовым обслуживанием семьи. Суждение по нескольким своим знакомым - это не логика. Может, просто вы знаете мало женщин? Может, в Ингушетии мало женщин, которые имеют счастье заниматься любимым делом, потому что их окружают мужчины, подобные вам? Может быть, говоря обо всех женщинах, вы будете использовать какую-то выборку более масштабную, чем ваши знакомые? То, что кто-то любит вставать в 7, а кто-то в 10 говорит только о привычках человека и его биоритмах. К половым органам это не имеет отношения. То, что кому-то нравится или не нравится его работа, говорит только о том, что кому-то нравится, а кому-то не нравится его работа.
Я вот встаю в 7:30 потому что высыпаюсь к этому времени, я люблю свою работу, но иногда мне не хочется что-то делать, а иногда что-то раздражает в ней. А у мужчин такого не бывает?
Я не феминистка. По одной простой причине — я никогда не сталкивалась с какой бы то ни было дискриминацией по признаку пола. В моём вузе Уральский государственный юридический университет всем было абсолютно плевать на пол, происхождение, красивые глазки или знаменитых родителей. Требования были одинаково высокие ко всем, не тянешь — пошла пошел вон. В моей научной деятельности я кандидат наук в том же вузе также не было никакой дискриминации. Были какие-то минимальные бытовые проявления в семье типа: «Юля, ты же девочка! Но уже лет с пяти у меня это вызвало недоумение и только один вопрос: «И чё?
Но я точно знаю, что могу сейчас себя к ним не причислять только потому, что когда-то феминистки добились для всех женщин, в том числе для меня, равных прав с мужчинами. Я не поддерживаю перегибы, мнения о необходимости «возмездия» и предоставления каких бы то ни было привилегий женщинам. И мужчинам, а также меньшинствам, и вообще кому бы то ни было.
Кавказских феминисток атаковали в социальных сетях для блокировки их Instagram-блогов
По словам собеседницы, на дискуссии каждый раз собираются десятки студентов местных вузов и не только. Как нам казалось, мы сумели найти формат, удобный для всех. Но после произошедшего мы опасаемся в ближайшее время объявлять о новых мероприятиях, потому что даже если на входе будет охрана, в окно могут закинуть что-то взрывающееся. Поэтому мы перенесем все наши дискуссии в онлайн формат», — отметила активистка«. Это пишет «Кавказ. Телеграмм-канал «Подвал Чечни», о котором идет речь, дословно пишет так: «Опа, а вот уже и за ингушей взялись.
Братья ингуши, разгоните этот гадюшник, или будете ждать пока превратитесь в подобие Дагестана? Теперь давайте попробуем с этим разобраться. Здесь настораживает все: что за феминистскую дискуссию затеяла «организаторка», как ее назвал портал «Кавказ. С какого перепугу, на минуточку, она решила, что наша девушки нуждаются в защите их прав? От кого она их защищает — от отцов, матерей, братьев, родственников?
Оглянись вокруг, «организаторка»? Ты где живешь? Сегодня вы настолько «накачали» свои права, что свекровь на невестку голос повысить опасается, а жена чуть что бежит к полицейским строчить донос на мужа? Открой сайт МВД по Ингушетии — посмотри криминальные сводки, может, прозрение появится! Еще много чего можно было сказать, но не будем усугублять.
Почему на это сообщение о дискуссии «вдруг» первым отреагировал какой-то «Подвал Чечни» даже не «чердак»? Что за некорректное замечание «превратитесь в подобие Дагестана»?
Фестиваль в этом году проходил впервые как часть глобальной сети Doc. World фестивали документального кино проходят в Лондоне, Берлине, Генте и Бостоне. В программу попали инновационные независимые фильмы, в том числе короткометражные и экспериментальные, документальный артхаус, — всего одиннадцать картин из Великобритании, Франции, Германии, России, Канады, США и Гонконга. Горького Юлиана Слащёва. Мы верим, что эта картина буквально обречена на успех — не только на фестивалях, но и у широкой аудитории.
Мы же понимаем, что напрямую укоренить в мирном регионе какую-то человеконенавистническую традицию, привить добрососедским отношениям агрессивную тональность — это задача практически невыполнимая. Поэтому предпринимается более тонкая многоходовая игра, в которой поначалу именно униформа играет основную роль. Это только дилетанту кажется: ну какая разница, борода с усами или без усов, платье такого покроя или иного?! А для профессионала уровня старшего специалиста отдела специальных операций Центрального разведывательного управления это целое искусство — создание религиозных бомб замедленного действия. Придя в новый регион, такая разрушительная технология, должна, в первую очередь, переподчинить себе местных жителей, оторвать их от традиционных исторических форм, и привить им формы новые, радикальные, нетерпимые, а главное — неподконтрольные никаким местным укладам. Поэтому те, кто уже заражен данным вирусом не слушают ни духовных наставников, ни старейшин, никого, кроме своих новых «проповедников». Таким образом, через простейшие бородки без усов и элементарные платья создается психологическая связь с новой взрывоопасной традицией. А дальше декларируется претензия этого гостя на культурную и религиозную гегемонию во всем регионе. Мол, вот так и надо ходить, вот так и следует выглядеть. А кто так не ходит, кто так не выглядит — получает в свой адрес призрение, раздражение, а затем и агрессию. То есть, если на первой стадии данная манипуляция преследует всего лишь одну цель — подчинение окружающей среды, перековка местных жителей, то следующий ее шаг — радикализация некогда дружелюбного и договороспособного населения. Новая форма внешнего вида объявляется незыблемым столпом веры, все претензии к ней со стороны правоохранителей отбиваются с помощью правозащитников и НКО, а далее всё заканчивается уже нападением «правильно» одетых людей на людей неправильных. Таким образом, данный манипулятивный проект постепенно расширяет свою социальную базу, пока наконец не приводит к крупному общественному взрыву. Такой сценарий сегодня разыгрывается и в России. Так что, появление на улицах городов людей в арабских никабах и ролики с конфликтами на этой почве — это первый звоночек, что американские центры влияния взялись за ваш регион. Вот почему сознательная и умная власть не дает этой манипуляции даже начаться, пресекает ее в корне. А вы знали, что в Душанбе полиция проводит рейды, в ходе которых отлавливает мужчин с ваххабитскими бородками без усов и насильно их бреет. За один только год в одной только Хатлонской области обрили 13 тыс мужчин. А вы знаете, что в Узбекистане за ношение никаба на улице вас оштрафуют на 35 тыс. А в Чечне, например, глава республики Рамзан Кадров заявил, что ношение никаба «является первым шагом на пути к экстремизму», а глава Духовного управления Чечни Салах Межиев напомнил, что такая одежда никогда не была свойственна местной традиции, не имеет ничего общего с основами исламской веры, а те, кто это пытается оспорить — манипулятор и враги Аллаха.
Медиа часто не знают, как правильно обсуждать северокавказскую повестку, и предпочитают просто обходить эту тему стороной или же экзотизировать Кавказ, рассказывая о насилии как традиции региона. Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности.
«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки
Это же интернет, ты ничего точно не знаешь, но понимаешь по переписке, что человеку доверять не стоит. Публикации у нас все анонимные, разве что девушка сама просит назвать ее имя или ник. Бывает и такое, что девушка опубликовала свою историю и поняла, что написала много личного, поняла, что ее могут узнать родственники, знакомые, тогда она может попросить нас в любую минуту удалить пост со всех соцсетей и мы, конечно же, эту просьбу выполняем. У админок у каждой свой характер.
Я, например, чуть-чуть розовоочкастая, верю каждому сообщению и меня можно обвести вокруг пальца. А ведь иногда ты понимаешь по сообщению, что тебя сейчас обманут, что тебе пишет какой-то фейк, с непонятно какой целью пост хочет опубликовать. Возможно, чтобы сделать вброс в группу, а потом у себя там где-то показывать пальцем и говорить: «Видите?
Они же мой вброс приняли. Значит, у них все остальное тоже нафантазированная чепуха». Вот я на это иногда ведусь.
А другая админка, с опытом ведения группы, замечает сразу, что здесь откровенная какая-то ерунда. Ты не одна — Вернемся к истории создания паблика. Ну, вот помогла Лиля своей подруге сбежать и устроиться на новом месте, все хорошо, задача выполнена.
Так для чего группа? Чтобы девушки зашли в группу, почитали истории, сказали: «О, а у меня так же. Я-то думала, это нормально, думала — мне некомфортно, но куда деваться, а тут, оказывается, девчонки пишут, что им не нравится, они хотят изменить свою жизнь».
И чтоб почувствовав эту поддержку, они уже предпринимали какие-то шаги. Я не знаю, какие в тот момент Лиля ставила ограничения, но по крайней мере сейчас у нас есть уже сформулированные правила. Как во многих феминистских группах это запрет на осуждение жертв.
Запрещены споры, какой феминизм лучше — радикальный, либеральный или еще какой. На эту тему можно общаться во множестве других сообществ. У нас все-таки своя специфика.
Запрещено обсуждение политики, запрещено оскорбление национальностей, этнических меньшинств. Говорилось, что это угнетение и что девушка не должна придерживаться этих норм. Я понимала, на чем основаны критические высказывания, но также было ясно, что тем самым вы отсекаете огромную группу потенциальных соратниц, для которых ислам очень важная тема.
Можно даже сказать, убрали его и критика религии у нас в сообществе разрешена. До определенных границ, конечно. Оскорбления, переходы на личность запрещены.
Очень тяжело держать этот баланс. Вроде бы хочется и привлечь внимание этих девушек, потому что все-таки целевая аудитория — именно девушки из ортодоксальных мусульманских семей и потому что у них происходят эти внутрисемейные запреты на личный выбор. Неважно, будь то учеба, работа, личная жизнь.
Но опять же, запрещать критику мы не в силах. Может, у нее есть возможность уехать, но она боится, потому что ее годами запугивали, втирали, что если она уйдет, ее обязательно найдут Между двух огней — Сколько человек через ваш паблик получили практическую помощь? И какую, собственно, помощь вы можете оказать?
Возможно, мы еще когда-нибудь такое устроим, но сейчас стараемся этого избегать. Все-таки это такая ответственность. Сборы открывали раз десять, средства перечисляли сами подписчицы, в основном деньги собирались на билет на самолет.
Билет покупала одна из наших админок. То есть, мы точно знали, кому помогаем и что собранные средства не будут потрачены на что-то другое. Вспомнила курьезный случай, Лиля нам рассказывала.
Она попыталась помочь девушке из Армении, та жаловалась на проблемы в семье, ну, все типично — жизни нет, родители тираны, хочу бежать.
Пытался втереться в доверие, отправлял деньги якобы для помощи. Предположительно, хотел завлечь девушку в проституцию. Летом 2022 мне внезапно прилетает сообщение. Человека пишет на моем родном языке, мол, не нужна ли мне какая-либо помощь, ведь он готов помочь, потому что «понимает как нашим женщинам тяжело живется».
У нас завязался с ним разговор, в ходе которого он говорил, как несправедливо мужчинам позволяют делать всё, а женщин вечно ограничивают. Я отвечала ему из какой-то наивной вежливости. В какой-то момент он кидает мне деньги, как он сказал тогда «за то, что не дала засрать себе голову». Я отклонила их и сказала, что в деньгах не нуждаюсь. В последующем он снова будет предлагать деньги «в помощь».
Со временем в разговоре он стал задавать вопросы более личного характера.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Таким образом, скрин сохранился. Он всё продолжал оправдываться, и я поспешила закончить разговор. Позже я поделилась всей перепиской с подругами, и одна из них рассказала своему парню. Тогда я зашла на его страницу с целью кинуть в чс и стала изучать. Не знаю, по какой причине, но изначально я не просмотрела её сразу. В разделе сохранённых видео были видео с сеkсуальным контекстом, где обязательно была приписана чеченская национальность. Заблокировала его. Как мне тогда объясняли, скорее всего, он заманивал девушек в проституцию и не брезговал различными методами. Часто предлагал мне деньги, это говорило о том, что у человека они точно есть, но по каким таким причинам человек будет раскидываться ими, если не преследует своей цели? Если ты хочешь помочь, почему ты не жертвуешь эти деньги в фонд, а предлагаешь их случайным девушкам?
Курсы валюты:
- Последние новости
- «Даже уже женатые крадут себе вторую жену». Каково это — быть девушкой на Кавказе?
- Подслушано феминизм кавказ
- Кавказских феминисток атаковали в социальных сетях для блокировки их Instagram-блогов
Наталья Тамбиева: Не просто феминизм, а еще и исламский
происшествия Министерство юстиции НПО феминизм иноагент новости. Патриархат заставляет женщину делать счастливым мужчину, а феминизм рассказывает, как ей самой стать счастливой. «Коса» поговорила с ней об уголовном деле, ненависти государства и силовиков к феминизму, и о том, кто преследует девушек с Северного Кавказа. Вспышки феминизма возникают в разных частях Кавказа, идет процесс освобождения не только от патриархата, но и от религии. Телеграмм канал «Феминизм. Кавказ». Отдел по борьбе с мракобесием. это паутина, заброшенная в Россию Западом, которая разрушает традиционные ценности.
В Совфеде предложили приравнять к терроризму чайлдфри и радикальный феминизм
из группы в вк Подслушано феминизм кавказ. видимо вот так сейчас сватают невест. Пушкина назвала безграмотными предложения по запрету феминизма и чайлдфри По словам бывшего уполномоченного по правам ребенка в Подмосковье, подготавливаемый Совфедом. И сегодня мы поговорим о равноправии на кавказе в философском Смотрите видео онлайн «Феминизм. У тебя была традиционная кавказская семья?—. Российская регбистка, шестикратная чемпионка Европы Байзат Хамидова в интервью «СЭ» поделилась своим мнением о взаимоотношениях мужчин и женщин, в том числе на Кавказе, а.
Главное меню
- Феминистка Маршенкулова объявлена в розыск по делу об оправдании терроризма
- Навигация по записям
- Последние публикации
- - Феминизм. Кавказ
- Залина Маршенкулова: «Я самая русская в этой маршрутке!»
- «Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки
В России возник терроризм на основе феминизма
Автор фильма поднимает проблемы феминизма, столкновения национальных традиций и религии. Матвейчев, в частности, сказал: «Феминизм – это экстремистская идеология и предложение его признать таковой я подал в комиссию по иностранному вмешательству. По просьбе «» правозащитники, которые работали с девушкой, посмотрели этот сюжет.