Клуб романтики паруса в тумане Постер. клуб романтики паруса в тумане аделаида манта. Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон). Паруса в Тумане. Аделаида. Арт является собственностью группы vk: Плюшка Московская.
Паруса в тумане фавориты
Амино по играм Клуба Романтики. Запасайся чайком с печеньками и присоединяйся. TRENDING NOW. Personality Quiz. оцениваю ваш вкус в фаворитах клуба романтики. Паруса в тумане Клуб Романтики: гайды и прохождения «Гайды от Люцифера» — этo каталог гайдов по интepaктивным любoвным и приключенческим иcтopиям Клуба Романтики, в которых дается возможность влиять на сюжет именно тебе. Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами. Культовая личность в фандоме «Клуба Романтики», автор, создавший первую новеллу приложения — «Паруса ветров». Рейтинг подготовлен на основе количества обсуждений игроков Клуба Романтики в официальной группе проекта (по состоянию на февраль 2024 года).
Клуб романтики. Паруса в тумане. Последний шанс и Самый важный день. Я ПРОТЕСТУЮ! Это конец...
33:24 ПРИНЯЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХОРХЕ ДЕ ФАНТАЗМА, ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНЫ, 3-5 СЕЗОН, ПАРУСА В ТУМАНЕ, КЛУБ РОМАНТИКИ. Прохождение 4 сезона Паруса в тумане Клуб романтики (серия 1-11). Клуб романтики паруса в тумане Себастьян и Аделаида. Данным посвящен "Парусам в тумане". В истории "Паруса в тумане" можно идти по пути Силы или Дипломатии, а также по пути накопления статов Силы и Дипломатии поровну. 4 Сезон 1 Серия!
Паруса в тумане статы
Кого-то из них мы можем взять себе. Вернемся к деду по имени Панцо, идем в его хижину. Там будет драгоценное ожерелье. Панцо готов отдать нам его. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии.
Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы?
Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо.
Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Ожерелье, подаренное дедом, таит в себе огромную мощь. Мы думали, что пробыли на острове пару месяцев, а на самом деле прошло 5 лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами.
Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: На первом уроке окажется, что дед — не дед, а красивый мужчина. Он поведает, что может поделиться с нами знаниями, которые неизвестны почти никому. Берем палку и сражаемся с ним. Нас избивают палкой. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки.
Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: Дед оказывается еще и знатоком моды и предложить обновить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии.
Возвращаемся в хибару и приближаемся к тотемам. Духи вселяются в Аделаиду. Можно или попытаться контролировать духов или начать с ними переговоры. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам.
Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду.
Нужно решить, как показаться им на глаза: Если ошиблись, то все равно можно исправиться и повысить респект. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: К нам подойдет Крис и заведет разговор: Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля.
Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии.
Ряд исследователей и историков предполагают, что его родословная тянется к древним народам. Что же касается имени Кристина сокращённо Крис , оно имеет греческое происхождение и было принесёно в русский язык из Византии вместе с христианской религией. Его значение - «христианка», «посвящённая Христу». Крис — одно из самых творческих имён. Люди, которые носят его, отличаются креативностью, общительностью, сильным характером и умением приспосабливаться к переменам. Многое в их жизни зависит от настроения, они могут кардинально менять свои планы на будущее, но непредсказуемость помогает им расти. Человек с именем Крис на первое место ставит реализацию своих талантов и саморазвитие. В отношениях такие люди бывают ветреными, склонны поддаваться влюблённости и страсти.
В «Королева за 30 дней» снова главную героиню приглашают на вечеринку, от которой она не отказывается. После чего наш главный герой начинает собираться, выбирая подходящую шляпу. Выбор шляпы для главной героини Как и в других эпизодах и сериях игры, на построение отношений с другими влияют выборы реплик. Вечеринка в игре «Королева за 30 дней» Чтобы вы смогли создать подходящего героя, выберите из предложенных: В первом сезоне можно получить 27 единиц интриги, узнав тайну нового знакомства. Для получения интриги, выберите «Похоже, рубашка испорчена». Для приобретения дипломатии, выберите «Вы не ушиблись? Чтобы получить дипломатию, выберите «Сделала моя подруга Меган». Чтобы получить упорство, выберите «А вам зачем знать?
Балл за интригу можно получить, выбрав «Хочу знать больше о своей семье». Для получения упорства, нажмите «Нет, глупость какая-то». Читайте также: ответы на игру Кроссвордист на все уровни в Одноклассниках. Как пройти «Паруса в тумане» В этой части игры главной героиней является девушка Аделаида. События разворачиваются в средневековье. Выбор платья для Аделаиды Внезапно в город врываются мертвецы и он пылает огнём. Но спустя некоторое время становится ясно, что девушке это только приснилось.
Поединок Диего и Себастьяна. Главная героиня истории «Паруса в Тумане». Родилась на острове Санта-Доминго в семье губернатора. Дворянка, имеет волевой характер и в случае чего готова постоять за себя и восстановить справедливость любой ценой. Внешность героини зависит от выбора игрока. Светлый дух и превосходный ткач, долгое время находился в заточении на Санта-Марии. Жена Гарсии и волшебница. Предок Аделаиды. Baron Samedi Темный дух, покровитель танцев, алкоголя, табака и секса. Женщина, с которой Аделаида познакомилась на балу. В последних сезонах состоит в отношениях с Диего. Ее настоящее имя пока неизвестно. Пират с «Моржа». Дважды спасён Аделаидой от видений тумана. Старпом с корабля капитана Флинта. Предаёт Аделаиду ради собственной выгоды. Матрос из команды Аделаиды. Молодой парень из команды Аделаиды. Был знаком с ней ещё до пиратства и был влюблён в неё. Предок Аделаиды и адъютант Кортеза. Артефакт Гарсии — Кольцо Истинной Магии. Пират, член команды «Моржа». Главный антагонист истории «Паруса в Тумане». Морской Дьявол, озлобленный дух из рундука мертвеца. На картинке представлен один из его обликов. Квартирмейстер на флибустьерском судне «Первая Ласточка», один из приближенных капитана Себастьяна. Бывший член пиратской команды Барталамью Робертса.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Покоряя Версаль» (1 сезон, 1-10 серии)
Изучение «Клуб романтики: рождённая луной» Ещё один увлекательный сюжет игры, названные «Рождённая луной». Главная героиня — студентка Мия случайно встречается с вампирами, древними графами и оборотнями. В наших руках её судьба. И только мы сможем помочь стать нашему главному герою умной и проницательной или стойкой и дерзкой по отношению к врагам. Не раз девушке будет угрожать опасность, но выбор правильного пути поможет легко их преодолеть. По пути прохождения героине нужно будет выбирать отношения между разными по характеру парнями. И снова нам предлагается выбрать внешность девушки, которой предстоит играть в дальнейшем. Выберите внешность девушки По ходу игры всплывают подсказки, как нам вести диалоги, что влияет на характер героя и прочие. Подсказка по игре «Рождённая луной» Сюжет игры начинается с диалога двух девушек. И через время появляется парень, который уговаривает девушку присоединиться к их компании, приглашая на вечеринку. Затем игра предлагает нам одеться на вечер.
Одевайтесь в соответствии со своим предпочтением и не забывайте, что все действия в игре ведут к определённому поведению и влияют на характер героя. Вы отправляетесь на вечеринку. Не стоит одеваться слишком строго, это отдых как-никак. Причёску и макияж можно сменить даже после того, как оделся герой.
Кажется, уже с закономерностью выпускается печально известная "Дракула история любви" - по одной серии через одно обновление. Заканчивается тепло любимая многими "Теодора" и сразу несколько историй подходят к своему концу. Возможно именно поэтому будет выпущено сразу две новые истории, и даже "Идеал" снова начинает свой выпуск - новый автор, Фэй Г.
Если вы дали два правильных ответа, то вы идеально выступили, тем самым улучшили репутацию героини. Это позволит во втором сезоне сблизиться с Такао. Если вы допустили погрешность в танце, то это негативно скажется на репутации Мэй. После выступления, Энди Мори будет восхищаться вами, спросит вас о таланте пения. Здесь можно получить 1 единицу параметра. Во всех книгах и историях игры очень важно развивать 1 ветку характера, так как в дальнейшем вам придётся за несколько единиц параметров давать правильные ответы. Далее, будет проходить аукцион, где Мэй - главный лот, а мужчины сражаются за Право первой ночи с девушкой. Вам нужно выбрать партнёра на ночь, от этого выбора будет зависеть дельнейшая судьба персонажа в истории. Выбор варианта "на время" ни на что не влияет, можете не думать. Закончится эпизод тем, что вы превратитесь в лису - мифического оборотня Азии - Кицунэ. В самом начале девушка очнётся в разваленном здании. Далее вы можете отрешиться от ситуации выбрав один из вариантов: Отвлечься мыслями о прошлом - за это вы отдадите 34 алмаза, но узнаете историю главной героини, которая на дальнейший сюжет не повлияет. Постараться опять уснуть - продолжение основной сюжетной линии. Затем вам необходимо выбраться из постройки для этого нужно осмотреть старые инструменты. После предлагается снять с верёвки одежду на выбор, который ни на что не влияет. Затем вы наткнетесь на 2 стражей, которым следует представиться, как служанка госпожи Фэнгэн. Следующие ответы помогут вам выбрать одно из двух направлений развития оборотня: Жемчужная лиса - развивает магию иллюзии. Янтарная лиса - развивает магию огня. Придерживаетесь одного направления в развитии персонажа, так как развитие 2 способностей не даст необходимого количества очков во время важного выбора в дальнейшем. Теперь вам предстоит усыпить бдительность стражи: Иллюзия - "Только бы не разглядел, не понял". Огонь - "Хоть бы фонарь погас". После этого героиня идёт в школу гейш. Здесь необходимо выбрать направление движения, правильно будет направиться в комнату наставницы, которую героиня найдёт мёртвой. За 12 алмазов вы можете узнать, как погибла женщина. Помимо развития направлений в магии, вы продолжаете развивать Холод или Страсть, которые будут влиять на некоторые моменты истории. В начале эпизода вам необходимо будет "Послушать разговор стражников". Далее вы читаете историю и можете выбирать любые ответы, они не повлияют на ход повествования. Настанет момент, когда вам предложат послушать разговор двух мужчин: Прислушаться - стоит 20 алмазов, повлияет на сближение с Масамуне в 9 эпизоде 1 сезона. Не слушать - сюжетная линия пойдёт дальше без изменений. Затем, при появлении тайминга, требуется "Выждать немного, и идти следом", в следующем ответе на время необходимо сказать, что вы от господина Катару Томиясу. Ответ улучшит вашу связь с пленником. Далее, за 10 алмазов следует "поверить и открыть" клетку заключённого, или "потребовать клятву", что обидит человека. Затем вы можете огнём повысить магию янтарной лисы или обмануть его, что улучшит магию иллюзий. Как только придёт время быстрого ответа, нужно выбрать "Остановиться и пригнуться" или "Замереть". Далее вы можете "Подхватить мешок и убежать", затратив 31 алмаз, чтобы у вашего спутника на лице не осталось шрама. Затем история делится на два пути: Холод и Страсть. Если у вас больше единиц холода, то на тайминге нужно выбрать "Тянуть за плечи" и затем "Тянуть за ноги". Если у вас преобладает Страсть, то на время нужно ответить "Подпрыгнуть под ствол". Конечно, в конце главы за алмазы вы улучшите отношения с молодым человеком. В начале сюжета, если хотите развить отношения с Кадзу, то нужно сначала парировать ему "Не лучшие слова от мужчины", а затем сказать: "Не думаю, что ты обокрал рыбака". За несколько драгоценных камней можно повысить романтику между вами и молодым человеком. Затем идёт повествование, во время которого варианты вашего выбора не повлияют на сюжет. За 22 алмаза вы повысите связь между вами и Кадзу. Если вы выберете этот вариант ответа, то откроется дополнительная сюжетная линия, в которой можно повысить очки вашей магии. В начале сюжета идёт разговор о духах. Здесь можно выбрать увлекательную беседу за алмазы. После чего, если у вас и Кадзу доверительные отношения, то он преподнесет вам веер в качестве презента. Во 2 сезоне молодой мужчина подарит героине кимоно. Подарок не зависит от связи на момент 5 эпизода 2 сезона. Затем вы можете подарить ответный презент за алмазы или бесплатно. А вот если вы оставите парня дальше за 33 камня, то сюжет порадует вас ланчем, который окончится поцелуем. Если вы захотите начать отношения с Такао, то отдайте 10 камней за вопрос, а в дальнейшем похвалите мастера "Такао, ты прекрасный учитель". Сначала главы ваш выбор не будет влиять на повествование. Но утром, после совета учителя, выберите "Могу ли я как-то отблагодарить тебя, Такао". Это сблизит вас. Затем, за 20 алмазов вы улучшите связь с учителем, а вот бесплатный ответ оттолкнет его от героини. Затем, при появлении неизвестного животного, выберите вариант "Ничего не делать" - это будет правильно. Далее "Обнимите Кадзу", если хотите романтики с ним. Практически вся глава состоит из платных и бесплатных действий. За алмазы вы узнаете подробности о самой главной героине и её родителях, бесплатные - пропускают предысторию. Но и те, и другие не влияют на сюжет. Настанет момент в диалоге с папой, когда вариант "Я тоже отец" - открывает в 4 сезоне возможность прийти родителю на помощь дочери. А ответ "Я тоже господин" - герои больше никогда не встретятся. Затем, вам следует выбрать действие: Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Преобладание Страсти - нужно изобразить припадок за 10 единиц Страсти. Так вы сблизиться с рониным, а бродяги вам поверят. Преобладание Холода - изобразите болезнь. Если вы отдали необходимое количество единиц параметров, то вы победите 2 врагов, а молодой человек изумиться этому, что сблизит вас. Бесплатный ответ приведёт к тому, что вам поможет ронин отбиться от мерзавцев. Если в 3 эпизоде вы подслушали беседу в кабаке, то можете поведать Масамунэ, что Горо запретил разговоры про магию. Это повлияет на ваши взаимоотношения с мужчиной. За 10 камней Вы можете вспомнить сказку Сумико про сущности Они. Затем, если в 7 эпизоде вы побеседовали с Сино-Одори в лесу, то можете поговорить с парнем об участии оборотней. Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом! Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся! Это могло стоить мне жизни". Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным. Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу. Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату. Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу. Это будет стоить 11 алмазов, зато в 4 сезоне вы получите военную поддержку от оставленного в живого человека. Когда героиня решится ночью выбрать спутника, то есть 3 варианта действий: Поискать Кадзу - придётся отдать 33 камня, что даст возможность открыть дополнительную историю с ниндзя. Поискать Масамунэ - выбор обойдётся вам в 18 алмазов, что сблизит вас с рониным. Уснуть - продолжение сюжета. Сначала выбор вариантов ни на что не влияет. Затем, если вы вчера искали ронина, то лучше выберите вариант ответа "Поеду с Масамунэ". В противном случае, вы снизите с ним связь. А если вы провели романтическую ночь с ниндзя, то лучше выбрать ответ "Поеду сама", иначе вы обидите Кадзу. Затем, когда стражи города будут вести между собой диалог, выберите действия "слушать дальше" за 6 камней. Это не повлияет на сюжет, но вы сможете получить дополнительную информацию для дальнейшего правильного выбора действий. Если вы вчера гуляли с Кадзу, то уснете с ним, если искали ронина, то будете засыпать в его объятиях. Чтобы повысить связь с рониным, когда он предложит провести время у костра, выберите ответ "меня пока в сон не клонит". Затем в диалоге с Арми нужно спросить: "А у Кирин есть жеребята? А когда снаружи вы услышите шум, то напугайте соглядатаев огнём или иллюзией. Это повлияет на ваши чары с рониным. Во время тайминга выберите "Забрать гребень" за оплату. Так вы можете повысить связь с Такао, который в 4 сезоне придет к вам на подмогу. Иначе в 9 эпизоде противники сбегут, а в 4 сезоне вы останетесь без поддержки друга. Когда хрустнет ветка, медленно обернись. Так вы спасете ниндзя, иначе он погибнет. Затем, если отдадите 21 алмаз за действие, то в 5 эпизоде укрепите взаимосвязь с Такао. У Сино-Одори вам необходимо выбрать "Поскорее встретиться с Такао", чтобы повысить с ним связь. Если вы до этого унесли с собой гребень, то дух поможет отремонтировать мост над пропастью. Эти обстоятельства сблизиться Мэй и Такао. Затем, за алмазы вы сможете прочесть историю ронина и ниндзя. А при желании за камни, улучшить связь с Кадзу. Но эти выборы не повлияют на сюжетную линию.
И довольно сложно согласиться с утверждающим. Сколько людей — столько мнений. Но наши картинки основаны на объективном мнении большинства. Вы и сами можете убедиться, что все они действительно имеют много сходств с сопоставимыми прототипами. Это может быть полезным: как ввести код в игре Клуб Романтики. Другие персонажи клуба Романтики в реальности Далее представляем вашему вниманию ещё несколько персонажей «Клуб Романтики», которые могут быть не так схожи с реальными людьми. А также более спорные варианты сравнений. Но они тоже достойны внимание. Среди них: Уборщик — Нил Флин. Персонаж был близко срисован, очень похожа одежда, а также причёска и глаза; Уборщик - Нил Флин Библиотекарша — Софи Лорен. Два этих образа также очень схожи. Первое, что бросается в глаза — это, конечно же возраст. Но черты лица и форма оправы очков также практически идентичны в реальности и в Клубе Романтики. У обеих девушек очень похожи глаза: их форма, а также брови. У девушек также схожи глаза. Форма лица, цвет волос и оттенки кожи — девушки действительно очень схожи. Здесь вы узнаете о выходе новых серий. И самое главное — вы сможете участвовать в конкурсах и игровых событиях, которые проводят разработчики игры регулярно. В данный момент проходит конкурс «Повтори макияж». И фанаты игры с удовольствием в нём участвуют. Конкурс "Повтори макияж" В группе также регулярно обсуждаются понравившиеся персонажи и возможные сюжеты. Которые вы выбрали или наоборот — не выбрали.
Клуб Романтики: Паруса в тумане
Cortez 0 0 0 Испанский конквистадор, отправившийся с Панцо и Гарсией на край света с целью получить господство над миром духов, найдя 3 артефакта. Артефакт Кортеза — Меч Мертвых. Christine 5 0 0 Молодая пиратка с корабля "Морж", на котором ходила под предводительством капитана Флинта.
Например, в одной из историй можно стать «обольстительницей», которая соблазняет мужчин за деньги. В других визуальных новеллах такого акцента нет, а сюжет не развивается только ради секса. Кроме нее любят американскую новеллу Episode студии Pocket Gems, но поклонников этой игры без русифицированной версии значительно меньше.
Визуальные новеллы стали трендом, а у «Клуба романтики» появилось множество последователей среди разработчиков. Некоторые из них рассказывают в тиктоке и других соцмедиа о работе над собственными играми. Самые заметные — «Девятое измерение» , «Седьмое небо» и You Decide. Секс — это, конечно, круто, но вот вам 7 игр про секс Love Sick «Девятое измерение» делает команда энтузиастов, которая раньше визуальными новеллами не занималась. В прошлом году они впечатлилась игрой God of War, вдохновленной скандинавскими мифами, и решили сделать на их основе свой проект.
Игра разрабатывается полгода, релиз запланирован на лето 2020 года. Над визуальной частью, оформлением меню, техническим наполнением, музыкой и историей работают десять человек. Ни у кого из них нет профильного образования. Например, сценарий — самую важную часть визуальной новеллы — готовит человек с образованием лингвиста, который раньше писал стихи. Варианты эмоций героини из новеллы «Девятое измерение» Ника Бронская Художница игры «Девятое измерение» «Безусловно, «Клуб романтики» стал прорывом в индустрии визуальных новелл, особенно на территории СНГ.
Мне кажется, им удалось достичь такого эффекта за счет рисовки — раньше в крупных проектах никто не использовал настолько реалистичную стилистику. На самом деле, удивительно, как быстро игра завоевала популярность. Думаю, это связано с новым форматом потребления текста. Подросткам скучно просто читать книги, им интереснее выбирать, строить собственную историю, влиять на сюжет. Тем более когда все сопровождается отличным визуалом».
В первой истории их герой встанет перед несколькими сложными моральными решениями, которые повлияют и на личность, и на баланс в мире игры. При этом сильного акцента на любовных линиях, при котором хорошие отношения между персонажами обязательно приводят к романтике и сексу, не будет. О том, что новая культура в будущем будет интерактивной, говорят давно. Создатели «Черного зеркала» пытались отойти от линейного повествования в прошлогоднем «Брандашмыге».
Перс Б замирает, чтобы полюбоваться формой её бёдер, тем, как они прилегают друг к другу. Изгиб её ног, спины... Перс Б: Она такая красивая. Я не хочу причинить ей боль.
Перс А: Давай, Перс Б.
Он зависит от введенного параметра стресса, который влияет на эмоциональное напряжение Ким. Обычно стресс спадает, если Ким выбирает провести время с фаворитом или признает, что ей трудно. Во 2 сезоне 7 серии путь высокой репутации будет при спасении всех девушек. Тени Сентфора Квест был завершен. В первом сезоне есть выбор «помочь леснику спастись от Писайдеры». Если спасти, то он отдаст ключи от дома. А если нет, то все равно героиня получит ключи, но лесник погибнет.
Во время рассказа питомца будет идти в флэшбек, который расскажет его тайны. Во втором сезоне предыдущая помощь мистеру Уолтеру дает героине помощь охранника. Дополнительная информация Кэнди не дает дальнейшему развитию сюжета. Если улучшать отношения с Джоном, то можно достучаться до него. В третьем сезоне угрожает опасность Люку, поэтому его возможно спасти при хороших отношениях. Диалоги с фаворитом в конце будут такими, какие были выбраны действия и сделаны покупки. Я охочусь на тебя В 1 сезоне на дальнейшие действия влияет параметр интуиции. Если его достаточно много, то Агата выплатить долг при условии выигрыша в рулетке.
Но в покер есть большой шанс победить, поскольку в рулетке случайным образом выбирается один из номеров. Если он совпадает со ставкой игрока — победа. Параметр логики поможет открыть шкатулку. В 1 сезоне 9 серии есть отголоски от начальных серий. Диалоги с Гудманом, Сэмом влияют на отношения и авторитет. В 10 серии будут улучшаться отношения с Александром, если взять платную сцену в 5 серии. А так, героиня будет в отношениях с Сэмом. При близких отношениях с Элизой и Данте главный персонаж не потеряет с ними связь.
Во 2 сезоне с легкостью можно улучшить отношения с Рэйчел через платные версии. Также можно получить от Кристофера фигурку оленя в 4 серии, вспоминая шведский язык. За алмазы можно узнать некоторые воспоминания Александра во время беседы с ним. Чтобы победить в конкурсе Оливию, нужно набрать достаточное количество очков удачи. При победе в игре с Оливией героиня получить балл бизнесмена и кулон в подарок. При близких отношениях с Александром в последней серии можно решить стать его подругой или девушкой. На этом квест заканчивается. Любовь со звезд Квест появился относительно недавно.
Наряды влияют лишь на реакцию героев в последующем. Необходимо записать номер протокола, так как он пригодится в важный момент. Стоит уделить вниманию принцу, чтобы не рассекретить его существование. А также уделить внимание друзьям, которые смогут помочь в дальнейшем. Интересный факт Многие персонажи напоминают известных людей, если тщательно смотреть на их внешность. И это действительно так. Например, Рэй напоминает Райана Гослинга из «Моей голливудской истории». А Виктор из «Рожденной луной» очень похож на Александра Гайзлер.
Клуб романтики — Что нужно ввести в «Парусах в тумане»
Де Очоа примет решение убить священника. Принимаем решение отвлечь Диего разговором. Тот искренне нами восхищен и приглашает потанцевать, чтобы поговорить наедине: говорим, что немного устали танцевать — получим балл дипломатии; говорим, что есть куда более интересные дела — получим балл силы. Диего нравится наша идея поразвлечься, поэтому он предлагает пройти к нему в каюту. Мы хотим поиграть с ним в интересные любовные игры, связанные с доминированием. И когда наш несостоявшийся жених и любовник окажется привязанным к кровати, обнаженным и с кляпом во рту, мы расскажем, кто мы, и снимем маску. Принимаем решение, что делать с мужчиной: издеваемся над ним за 17 кристалликов — капаем на грудь и живот горячим воском. Диего не забудет этого; оставляем его наедине с собой — ничего. После сцены с Диего выходим в зал и принимаем решение сообщить об угоне корабля: запугиваем публику — увеличиваем силу; стараемся быть обаятельными — повышаем навык дипломатии. Если мы взяли с собой питомца, и это был лемур, он принесет нам колье с сапфирами.
Если это попугай, то он прикажет дамам сбросить побрякушки и принесет нам рубиновое колье. Если до этого мы договорились с «Моржом», то корабль войдет в гавань, чтобы помочь закончить угон. Но в это время рядом появится туман, и мы увидим нашего старого знакомого — капитана Флинта. Серия 11 Наш фаворит наведет пистоль на Флинта: позволяем ему разобраться с проблемой — повысим при этом дипломатию; вступаем в бой сами — повысим уровень силы. Как бы там ни было, Флинта мы смертельно раним, но после смерти он стал полностью неуязвимым к ударам и выстрелам. Он просто растворится в воздухе и окажется на корабле своей команды мертвецов. Мы выходим в открытое море, но стражники начинают преследовать наше судно. Они будут плыть за нами на лодках. Если до этого в тюрьме мы спасли заключенных, один из них подожжет лодки, что поможет уберечь «Триумф» от повреждений.
Наш экипаж также спустится на шлюпки и отправится в одну из гаваней колонии. Теперь мы сможем придумать название для нашего корабля. Делаем это самостоятельно, введя имя в поле. Это действие повысит нашу репутацию среди пиратов. Если мы оставим имя кораблю, репутация будет снижена. С берега Хуан прикажет открыть по кораблю огонь, но он не должен быть слишком сильным, ведь на корабле может оказаться Диего. Наш галеон окружат, и через получившееся кольцо прорваться без потерь фактически невозможно: решаем подготовиться к обороне — получаем балл дипломатии; принимаем решение таранить — получим балл силы. Без повреждений не обойтись, так что мы теряем балл целостности корабля. Тем не менее, нам удается прорваться.
Счастливая Крис предлагает нам сменить флаг корабля. Доступны бесплатные варианты, варианты за 20 или 27 кристалликов. Песочные часы за 20 дадут нам балл дипломатии, черный крест — 2 очка дипломатии. Кости и сталь дадут балл силы, а разбитое сердце — 2 балла силы. Бесплатные варианты бонусов нам не дадут. Если нам не удалось убедить команду перейти на нашу сторону, то корабль будет поврежден. Около выхода из бухты мы увидим корабль Диего, который он оставил там. Он также нанесет нам повреждение. Если же нам удалось забрать на свою сторону Клайва, он отвлечет фрегат, и мы сможем беспрепятственно выйти.
Теперь нам нужно подбежать к третьей пушке. Тогда мы сможем поучаствовать в обстреле корабля. Загружаем картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой. Нам скажут пропускать первые два огня и стрелять только тогда, когда прозвучит третий. Первые два огня мы должны выбирать вариант «ждать». Если мы этого не делаем, теряем целостность корабля. Если на третий раз мы ждем, то тоже теряем целостность корабля. Нужно палить, тогда выстрел будет успешным. Флинт выпустит туман, который будет заманивать экипаж корабля туда.
Мы будем пытаться выхватить кольцо из декольте, но уроним его из-за ужасной качки. На палубу выйдет Диего, который сумел освободиться. Он начнет сыпать ударами по окружающим и рванется к нашему кольцу. У него получится схватить его, после чего де Очоа выпрыгнет за борт, а мы лишимся своих волшебных сил. Если у нас есть монета ацтеков, выигранная у Скользкого Ника, мы сможем использовать ее, чтобы рассеять туман вокруг нас. Если у нас ее нет, то дух, по пути магии которого мы идем, явится и спасет нас от тумана. После спасения Вильям отдаст нам конверт. В нем находится письмо от родителей. Нас поздравляют с победой и благословляют на женитьбу с нашим фаворитом.
Сразу же после этого на борту корабля появится призрак нашего старого наставника — Панцо. Мы расскажем ему о случившемся и о том, что лишились способности колдовать. Старик скажет, что на самом деле кольцо только помогло пробудить магию, на самом же деле магия живет внутри нас, мы ее не лишались. Пришло время прощаться со старым учителем: просим его остаться на корабле с нами за 27 кристалликов — это хорошо поможет нам в будущем; прощаемся — ничего. Если мы приняли решение оставить Панцо на судне, нам придется провести ритуал, чтобы привязать к нему призрака. Для этого придется начертить круг собственной кровью. Даже для этого ритуала нужна магия, так что пробуем почувствовать ее в себе: злимся на себя — повышается уровень темной магии; чувствуем потребность в учителе — повышаем светлую магию. Вскоре на галеоне снова объявится капитан Флинт, который прикажет своей армии мертвецов идти на абордаж. Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию.
Мертвецы продолжают заполнять корабль. Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом. Нам удается оставить туман позади себя. Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана. Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз. Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым? Туман остается позади. В завершающей сцене видим, как Диего рад и счастлив из-за появления у него кольца с магией.
Знакомая нам по балу дама начинает воплощать свой план по соблазнению Диего в жизнь. Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане. Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас. Наш фаворит в это время сражается с Диего: если хотим получить балл дипломатии, просим его беречь себя, если хотим балл силы, то требуем убить его. Диего побеждает в этой схватке. Он отдает приказ выловить всех членов команды и повесить их на главной площади колонии. К счастью, это всего лишь видение из прошлого. В следующем видении мы видим себя покорной женой Диего, с которым мы плывем на «Триумфе», где Вильям работает юнгой.
Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой. Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала. В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки. На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец. Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов. Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет.
Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце. Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием. Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение. Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему.
Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила. Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть. Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч. После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля. Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело. Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться. Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара.
Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть. Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит.
Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита. Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день. Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами.
Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна. Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля. На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня.
Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии. Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины. Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией. На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса.
Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку. Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку. Идем обратно к кораблю. На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник. Он угрожает рассказать королю об утраченном судне. Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля.
Серия 2 Возвращаемся к кораблю. Себастьян увидит наш новый наряд. Идем на Тортугу. Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз. Выбор повлияет на историю. Видим голубя, наш зверек прогонит его.
Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма. Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии. Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии. Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним. Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену. Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой. Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу.
Это Иви на «Сорванце младшем». Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости. Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами. Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве. Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы. Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их. Смерть Иви повлияет на историю.
Как поступим с трупом девушки? Джеки будет учить рабов морскому делу. Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана. А Шимус станет старпомом. Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок. На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный. Вдали замечаем надвигающуюся бурю. Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал. Продвигаемся к бушприту, к носу судна, чтобы сложить паруса.
Галлеон будет идти на встречу волнам, быстро хватаемся 3 раза. Один узел разбух и его очень трудно развязать, но при помощи зубов и ножа мы это сделаем. Корабль вне опасности. Себастьян поинтересуется нашим состоянием. Далее мы почувствуем боль на запястье, на отметине Флинта. В то же время над морем появится 6 ураганов, хотя обычно они бывают только возле берега. Все идут к штурвалу, надо всем удержать направление судна. На изображении будут появляться смерчи с разных сторон, нужно внимательно наблюдать за их положением и двигаться в противоположную сторону от них. Мы прорвались через бурю, но 6 ураганов стали одним и начали преследовать наше судно.
Себастьян прикажет идти в трюм. Смерч сносит рабов с корабля, людей, которые совсем недавно узнали вкус свободы: решаем, что хотим им помочь за 30 кристалликов — плюс один балл светлой и темной магии, спасем команду; грустим по этому поводу — ничего. На горизонте замечаем маленький кораблик. Думаем, что к буре причастен именно он. Себастьян побоится отпускать нас в одиночестве на шлюпке к таинственному кораблю. Можем решить пойти в одиночестве или же взять помощника: Крис, Вильяма или Джеки можно выбрать за 20 кристаллов. Себастьян скажет, что будет ждать нас, несмотря на годы: можем попрощаться — плюс один балл темной магии; можем убедить его в том, что скоро вернемся — плюс один балл светлой магии; Панцо расскажет нам об этом корабле. Судно называется «Санта-Мария», оно было одним из кораблей Колумба, который ударился об скалы и утонул. Идем его изучать.
В то же время Диего общается со Скользким Ником. Это он вызвал бурю благодаря кольцу, но его не порадовала мощь украшения. Диего перстнем порежет лицо Нику, и заставит того уйти. Ник скажет ему, что тот еще пожалеет. Далее видим, что Барышня с бала стала дамой нашего врага. Надо просмотреть 4 места. Кубрик — там мы обнаружим несколько скелетов и бутылку рома. Поймем, что, скорее всего, команда была отравлена. Возле одного из скелетов отыщем зарубки с количеством дней, проведенных в дороге — тридцать насечек.
Трюм — там мы почти ничего не найдем, значит, еды на обратную дорогу у них не было. В одном из ящиков обнаружим вещи для магического ритуала. Решаем, что с ними делать: Можем не трогать их — плюс один балл светлой магии; Можем забрать себе — плюс один балл силы. За ящиком обнаружим портовый билет, на нем заметим дату отбытия — десятое число. Камбуз — вначале осматриваем кухню. Можем быть очень внимательными за 21 кристаллик и найти бутылку очень старого вина, а можем ускорится, найти блокнот кока и узнать, что экипаж состоял из сорока четырех моряков. Выбор значительно повлияет на историю. Каюта — помещение будет украшено таинственными дисками. Дверь в помещение будет совершенно новой.
Золотые диски нужно будет поворачивать, но цифры на них мы не увидим. Паролем будет число дней, проведенных в дороге, и число моряков в экипаже судна. После того, как осмотрим оставшиеся комнаты, сумеем автоматически написать правильный пароль. За дверью с дисками будет каюта капитана. Смотрим блокнот капитана, за 21 кристаллик можем посмотреть историю в картинках, а бесплатно можем послушать краткое изложение этой истории. Выбор на сюжет не влияет. Сюжет истории таков. Капитан интересуется у Кортеза о цели его путешествия. Кортез укажет нам точное место, где затонула «Святая Мария» и даст указание поднять и починить ее.
Украшения в форме огромного количества черепов Кортез объяснит тем, что это проявление уважения ко всем, чьи жизни забрало море. Также он случайно скажет, что в будущем его ожидает битва с древними богами. Под конец он приготовит празднование для всего экипажа, даст им испробовать «особого» рома, и, таким образом, уничтожит всех свидетелей. По пути светлой магии в каюту постучит худой раб по имени Ананси. Он попросит дать ему свободу и выпустить из оков. Острая боль в руке укажет нам на то, что раб лжет, ведь он необычный человек, а посланник древних и сильных духов, проживший в нашем мире несколько сотен лет. Ананси не особо захочет нам рассказать о себе и о Кортезе: можем пригрозить ему — плюс один балл силы; можем попробовать договорится — плюс один балл дипломатии. Ананси поведает нам о презенте от духов — о мече, который способен убить любого, даже духа. Но неожиданно появился моряк, и оружие получил он, как знак мира.
Кортез повел себя очень плохо, ведь его желанием было назвать себя новым богом. Говорим Ананси о тумане полном мертвецов. Комментируем историю: можем сказать, что Кортез всего лишь запутался — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что он заигрался — плюс один балл темной магии. Нужно прекратить все эти страдания и отправиться на край света. Ананси скажет, что в этом нам поможет необычная карта, которая находится где-то на Тортуге. Узнав всю необходимую информацию, выпускаем раба. Напоследок можем попросить о подарке за девять кристалликов, на выбор будет три прически или же просто попрощаться.
В ночь с 29 на 30 декабря в 1 час 05 минут во многих местах Парижа остановились часы. Поезд приближался к супердлинному тоннелю. И вдруг начало происходить что-то ужасное. По свидетельству двух пассажиров, успевших выскочить на ходу, все вдруг покрылось молочно-белым туманом, который по мере приближения к тоннелю густел, превращаясь в вязкую жидкость. Поезд вошел в тоннель и...
Отпугнуть их. Агоги нацелили свои зубастые пасти на Аделаиду, и девушка, недолго думая, начала накапливать свою магию, чтобы дать отпор существам из мира духов. Тёмную магию. Агоги проглотили заклинание главной героини, следовательно, существо здесь, чтобы питаться магией. Аделаида решает справиться со зверьками по старинки — оголив свой меч. Внимательно наблюдаем за изображением, какой зверёк появится, такой выбор и выбираем. Путь Силы: девушка убьёт всех агогов. Аделаида больше не встретит их на своём пути. Путь Дипломатии: агоги умчаться в джунгли поджав хвосты, а Аделаида крикнет им в след своё послание для их хозяина: «Чтобы даже не думали со мной связываться…» Они передадут ваше послание… Аделаида зайдёт в храм, в кромешной тьме появится Шибальба. Он рад приветствовать девушку в последнем пристанище. Эпизод 11 — Пocлeдниe пpиcтaнищe Шторм и опасности остались за спиной. А на пути попадается чудесный остров дающий надежду на заслуженный отдых. Шибальба поприветствует Аделаиду. Если вы идёте по пути Тёмной магии и ранее встречались с духом, то будет дополнительный выбор. Не в восторге. Дух расскажет, что этот остров — награда, чтобы вернуть вкус к жизни. Кусочек рая, который попадается путникам, чтобы вознаградить за все прежние лишения в море. Но не всё так просто, в то же время это испытание. Аделаида узнает, что этот храм — портал в мир духов, и теперь девушка на территории Шибальбы и полностью в его власти. Рассчитываю на ваше гостеприимство. Шибальбе не понравится, как Аделаида к нему обращается, ведь он божество высшего порядка в отличие от всех предыдущих духов, которых встречала девушка. Мужчина изменит облик на более представительный. Он позволит главной героини задать три вопроса, но ответит только на два. А почему вы так выглядите? Шибальба специально примеряет образ прихвостня, чтобы спуститься в мир смертных и поиграть с людьми: предлагает им сделки и загоняет в ловушки. Что это за место? Шибальба — пустота, ничего или космос. Тут всё появилась и сюда всё уйдёт. В чём состоит ваша работа? Ждать конца всего. А потом он приберётся за людьми, духами и богами. И снова будет ждать, но не знает чего именно на этот раз. После вопросов к Шибальбе, Аделаида сделает вывод, что: «Теперь я…» Разочарована в вас. Понимаю вас. Аделада попытается уговорить Шибальбу выступить против Дэви Джонса и спасти мир, но бог уверяет девушку, что ему нет дела до мира. Вы должны изменить своим правилам. К Аделаиде и Шибальбе присоединиться Катрина — сахарная голова. Если вы идёте по пути светлой магии и ранее уже встречались с Катриной, то появится дополнительный выбор: «Вы…» Как никогда кстати. Явно задержались. Катрина перенесёт главную героиню в страну незабытых. Рай — для праведников. Где после смерти царит праздник, настоящий карнавал для ушедших из жизни смертных. Аделаида попросит встретиться со своими предками: Гарисией и Анжеликой.
Изгиб её ног, спины... Перс Б: Она такая красивая. Я не хочу причинить ей боль. Перс А: Давай, Перс Б. Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А.
Клуб Романтики рейтинг историй
This Pin was discovered by виктория. Discover (and save!) your own Pins on Pinterest. 4 Сезон 1 Серия! Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Качайте Клуб Романтики: ПАРУСА В ТУМАНЕ прямо сейчас и откройте для себя незабываемую романтическую историю о пиратских приключениях и невиданных берегах!