Новости евгений панасюк блоггер

Бойца смешанных единоборств Ислама Абасова задержали на Кипре после того, как блогер Курамагомед Гаджиев, более известный как Абу-Курах, обвинил его в избиении. Об этом сообщает телеграм-канал Mash. Весёлая студенческая жизнь молодого дипломата длилась вплоть до весны 2019 года, пока Панасюк не похвастался 6 марта перед своими подписчиками в Facebook новостью, что теперь он поселился в Киеве и стал сотрудником украинского интернет-канала «Громадське. 06.03.2024. Сегодня ищут. Блогер дня – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация.

Evgeniy Panasyuk (Евгений Панасюк): биография YouTube-блогера

evgeny-panasyuk has 10 repositories available. Follow their code on GitHub. 2DROTS — российский любительский футбольный клуб из Москвы. Одна из самых популярных медиафутбольных команд России. Evgeniy Panasyuk (Евгений Панасюк): YouTube-блогер с необычной и интересной биографией. Семья Марченко: биография блогеров. Чтобы как то выжить, Кристина создала в. Женек — это необычный блоггер, который в деталях раскрывает свои интересы и. Описание канала. 2019, Развлекательные, Блогер, Путешествия, УкраинаСезон 1, Эпизод 180, Giveaway Рыбалка Конкурс в Инстаграм.

В Екатеринбурге прошли обыски у блогера-оппозиционера

Российская журналистка и телеведущая Ольга Скабеева сообщила о взломе телеграм-каналов военных корреспондентов Евгения Поддубного и Александра Коца, которые рассказывают о событиях, происходящих на Украине в ходе специальной "Операции Z". Евгений+панасюк в хорошем качестве. Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте. Evgeniy Panasyuk (Евгений Панасюк): биография YouTube-блогера -. Сериал Evgeniy Panasyuk Сезон 2 24 ЧАСА В ЛЕСУ ВОЗЛЕ ОКЕАНА. 2-х дневный марафон ДНК тела Николай Панасюк. В инстаграм наткнулась на рекламу GetFit, основателем которой является Николай Панасюк (спортсмен, нутрициолог, диетолог и тд). Молния. Как Панасюк Евгений открыл за год 50 магазинов под ключ на WB. Евгений Панасюк в Инстаграм. nikanety_. Новый ак изаа того што старый принял ислам.

EVGENIY PANASYUK Telegram канал

Me», который представляет собой продажу комплектующих к велосипедам. Занятие на ютуб-канале На канале представлены путешествия по всему миру, захватывающие истории об экстремальном выживании в природных условиях, показаны варианты строительства хижин из подручных материалов и конечно же рыбалка. Хотя Evgeniy Panasyuk и не преувеличивал насчет ведущего, он положительно представил себя в этой роли на одном из украинских телевизионных телеканалов. Интересные факты Про семейную жизнь Евгения Панасюка совсем ничего неизвестно. Парень действительно снимался в рекламе. Фотогеничный мускулистый блогер был героем рекламных клипов — например, в Шанхае он снимался для рекламы автомобильной продукции. Также не известно какого он роста и веса. Визуально можно предположить: около 170 см ростом и вес около 60 кило. К курению и алкоголю Evgeniy Panasyuk относится строго отрицательно.

После регистрации вы сможете увидеть гораздо больше данных по странице — лучшие посты, динамику лайков, комментариев и просмотров, а также сравнить показатели с конкурентами. Статистика собрана 26. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.

Российская журналистка и телеведущая Ольга Скабеева сообщила о взломе телеграм-каналов военных корреспондентов Евгения Поддубного и Александра Коца, которые рассказывают о событиях, происходящих на Украине в ходе специальной "Операции Z". Телеграм-каналы военных корреспондентов Евгения Поддубного и Александра Коца взломаны", — написала она в своём телеграм-канале.

Лидер группы «Любэ» Николай Расторгуев вначале опубликовал в своем инстаграм хэштег «за мир», позже выставив надпись «Россия войн не начинает, Россия их заканчивает». Тимати заявил, что нужен диалог двух близких по своей ментальности стран. А режиссер Владимир Бортко — что любая война вызывает отрицательные эмоции. Уточнив, что «война может быть совершенно оправдана». Поддержал военные действия Никита Михалков. Последствия для российского творческого сообщества Вне зависимости от позиции и взглядов на происходящее потери несет все творческое сообщество России. В Музыкальном театре Станиславского уже попрощался с труппой французский балетный худрук Лоран Илер, он тоже уезжает из России. Летом Большой театр не выступит в Ковент-Гардене, балет Музтеатра Станиславского не поедет в Израиль, вынужден эвакуироваться из Великобритании успешно гастролирующий Красноярский балет.

Скабеева сообщила о взломе каналов Поддубного и Коца в Telegram

SRSLY — медиа о блогерах, инфлюенсерах, инсайдерах и новом образе жизни. Просмотр и загрузка Евгений Панасюк(@evgeniy_panasyuk_) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. travel» Evgeniy Panasyuk» Рыбалка Лучшие моменты. Евгений Панасюк.

евгений панасюк блоггер

Ежемесячный доход от деятельности злоумышленников оценивается в 25 — 30 млн рублей. Сообщается, что по делу проходили четыре десятка людей. Причем 15 человек из них пробыли частью схемы не более двух месяцев, их допрашивали в качестве свидетелей. Остальные задержанные признались в содеянном, и их отпустили либо под подписку о невыезде, либо под обязательство явиться.

Статистика собрана 26. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.

Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.

Сообщается, что по делу проходили четыре десятка людей. Причем 15 человек из них пробыли частью схемы не более двух месяцев, их допрашивали в качестве свидетелей. Остальные задержанные признались в содеянном, и их отпустили либо под подписку о невыезде, либо под обязательство явиться. В результате под арест попали пятеро человек: организатор обмана Евгений Панасюк, два его помощника и еще две женщины.

Разнообразие контента На его канале можно найти самые разные видео: от экспериментов с едой и жизненных хаков до пранков и смешных розыгрышей. Сотрудничество Женек Ютуб активно сотрудничает с другими известными блогерами, такими как Юрий Дудь, Ксения Собчак, Ивангай и многими другими. Личная жизнь Женек Ютуб предпочитает сохранять личную жизнь в тайне, и мало что известно о его отношениях и семейном положении. Интересы Одним из главных интересов Женека Ютуба является путешествия. Он часто дублирует свои приключения и впечатления на своем канале. Филантропия Женек Ютуб активно поддерживает социальные проекты и участвует в благотворительных акциях, помогая нуждающимся. Стиль и образ Женек Ютуб всегда отличается своим ярким и запоминающимся стилем, как в повседневной жизни, так и на видео. Веер интересов Кроме путешествий, Женек Ютуб увлекается фотографией, модой и креативными проектами, которые также находят отражение на его канале. Вопрос-ответ: Кто такой Женек Ютуб? Женек Ютуб — известный российский видеоблогер и интернет-персона. Он создал свой канал на платформе YouTube, где делится своей жизнью и интересными историями. Какова биография Женека Ютуба? Что значит «успехи» Женека Ютуба? Успехи Женека Ютуба можно оценивать по количеству подписчиков на его канале, просмотрам его видео, а также по признанию в интернет-сообществе. Он имеет миллионы подписчиков и его видео часто набирают большое количество просмотров. Какие интересные факты связаны с Женеком Ютубом? Одним из интересных фактов о Женеке Ютубе является его уникальный стиль съемки и монтажа видео. Он также регулярно проводит различные конкурсы и розыгрыши среди своих подписчиков. Его канал также является одним из самых популярных на русскоязычной версии YouTube. Источник «Неужели Женька снова останется на необитаемом острове, будет ночевать под водопадом, станет ночью отбиваться от змей и сколопендр, а утром почти голыми руками наловит себе рыбы на пропитание? Да, это вам не рафинированное шоу типа «Последнего героя», где за кадром стоит бригада врачей и диетологов! Евгений Панасюк — блогер, которого не просто любят поклонники, но и уважают: за натуральные полностью съемки, за интересные рассказы про экзотические края. И еще за то, что блогер воплощает в жизнь мечту многих: «Эх, умчаться бы на необитаемый остров, да попробовать там выжить сутки-двое в одиночку! Я это делаю только для еды», — пишут некоторые Евгению, когда он отпускает трофеи обратно в воду. Другие возражают: «Правильно!

Боец ВСУ сдался ВС РФ после прочтения записки, скинутой с беспилотника

Сдавайтесь — будете жить. В противном случае вы все умрете! Ранее стало известно, что 13 апреля девять десантников ВСУ сдались в плен недалеко от села Водяное. Речь идет о военнослужащих 25-й отдельной воздушно-десантной бригады. Водяное взяли под контроль 5 апреля.

Эти видео не только развлекают зрителей, но и демонстрируют музыкальные таланты Женека. Контент на канале Женек Ютуб всегда свежий и оригинальный. Он старается радовать свою аудиторию новыми видео каждую неделю и всегда находится в теме актуальных событий и трендов в мире интернета. Его творческий подход и чувство юмора делают его канал популярным и узнаваемым среди других российских ютуберов.

Подписчики и общая аудитория Общая аудитория Женека Ютуба также очень разнообразна и включает в себя людей разных возрастных групп и интересов. Видео автора, в которых он весело и с юмором рассказывает обо всем, что происходит в его жизни, а также общается с зрителями, нравятся многим. Большинство подписчиков Женека Ютуба — это молодежь, активно использующая социальные сети и интернет. Однако, он имеет и поклонников более старшего возраста, которые следят за его творчеством и наслаждаются его видео. Женек Ютуб — это не только популярный канал с большим количеством подписчиков, но и автор, который находит общий язык со своей аудиторией. Он создает контент, который вызывает положительные эмоции, смех и радость у зрителей. Именно поэтому он так любим и ценится своими подписчиками. Интересные факты о Женеке Ютубе 1.

Старт карьеры Женек Ютуб начал свой канал в 2015 году, а первые видео были посвящены различным экспериментам с едой. Успехи на YouTube За несколько лет Женек Ютуб накопил огромную аудиторию, его канал подписан более чем на 20 миллионов зрителей, а общее количество просмотров его видео превышает 5 миллиардов. Разнообразие контента На его канале можно найти самые разные видео: от экспериментов с едой и жизненных хаков до пранков и смешных розыгрышей. Сотрудничество Женек Ютуб активно сотрудничает с другими известными блогерами, такими как Юрий Дудь, Ксения Собчак, Ивангай и многими другими. Личная жизнь Женек Ютуб предпочитает сохранять личную жизнь в тайне, и мало что известно о его отношениях и семейном положении. Интересы Одним из главных интересов Женека Ютуба является путешествия. Он часто дублирует свои приключения и впечатления на своем канале. Филантропия Женек Ютуб активно поддерживает социальные проекты и участвует в благотворительных акциях, помогая нуждающимся.

Стиль и образ Женек Ютуб всегда отличается своим ярким и запоминающимся стилем, как в повседневной жизни, так и на видео. Веер интересов Кроме путешествий, Женек Ютуб увлекается фотографией, модой и креативными проектами, которые также находят отражение на его канале. Вопрос-ответ: Кто такой Женек Ютуб? Женек Ютуб — известный российский видеоблогер и интернет-персона. Он создал свой канал на платформе YouTube, где делится своей жизнью и интересными историями.

В этом поединке, который был остановлен в первом раунде, Ислам одержал победу техническим нокаутом. На его счету в смешанных единоборствах шесть побед и ни одного поражения.

Оскар Кучера. Оскар Кучера ведущий. Аскар Кучеров. Александр Семёнов Белгород. Ведущий Петросян. Григорий Петросян. Петросян Григорий Новочеркасск. Петросян Дарий Андриязович. Куликов Красноярск. Андрей Куликов Красноярск. Андущий Андрей Красноярск. Свадьба Андрей Куликов Чистополь. Умаев Тимур. Андрей Бабуридзе. Владимир Умаев Красноярск. Дени Умаев. Ведущий с микрофоном. Ведущий мероприятий. Веселый ведущий. Сибиряков Сергей Анатольевич. Сибиряков Анатолий Анатольевич. Александр Косолапов ведущий Белгород. Александр ведущий Белгород. Ведущий Руслан 89166048745. Митя Лаврентьев. Даниил Радаев иллюзионист дом 2. Маланченко Александр. Маланченко Александр Анатольевич. Маланченко Петр Владимирович. Анатолий Маланченко Красноярск. Дорофеев Сергей Анатольевич. Сергей Сибиряков скайвей. Сибиряков Сергей Анатольевич Москва. Владимир Голубев. Владимир Голубев блоггер. Голубев Владимир Геннадьевич Ростов-на-Дону. Владимир Королев ведущий. Константин Тележкин камеди батл. Козачинский ведущий Москва 24. Сергей манго. Призыва нет. Габалов Алексей Геннадьевич Саратов. Габалов Борис. Габалов Алексей Саратов. Габалов Николай. Евгений Садовников. Евгений Садовников психолог. Евгений ведущий СПБ. Евгений Мошков Инстаграм. Статус эксперта. Статус эксперта ЕГЭ. Статусы экспертов ОГЭ. Старший эксперт ЕГЭ. Антон Астафьев Курган.

Свеженький молоденький рене-гад

В октябре 2022 года стало известно, что клуб зарабатывает 10 миллионов рублей в месяц от сотрудничества с букмекерской компанией « Фонбет » [26] [27]. В итоге «самураи» стали чемпионами, обыграв 11 февраля в финале Fight Nights со счётом 1:1 5:3 в серии пенальти [30]. За «армейцев» играли некоторые игроки основного состава, а также Даниэл Карвальо [33] [34]. Помимо футбола, клуб соревновался на киберспортивных турнирах [35]. Команда дошла до финала, проиграв в нём «Родине Медиа» [36].

И так они просыпаются почти каждый день, - рассказывает о сложностях службы наших военнослужащих блогер. Кроме того, Юрий Озаровский снял на видео то, в каких условиях порой приходится жить нашим ребятам, когда они находятся на боевых позициях. Как правило, в глубине леса военные разбивают шалаш.

Там они готовят себе пищу, перекусывают, когда есть возможность. Все свои вещи хранят под пленкой на деревянном настиле - это нужно, чтобы ничего не промокло во время непогоды. При этом на условия никто из бойцов не жалуется - самое главное для них защитить ту территорию, куда их поставили на "дежурство".

Ты, как человек, который варится в блогосфере давно, можешь назвать отличия нашей блогосферы от западной? Знаешь, супербольшой разницы я не вижу.

Единственное — на Западе более развит институт селебрити. Там тиктокеры немного в другом контексте, они в одном ряду с голливудскими звездами: на шоу Джимми Фэллона еще не остыло кресло под Брэдом Питтом , а там уже сидит Чарли Дамелио. Но если в целом, то я бы сказал, что ютьюб у нас местами даже посильнее и поинтереснее. И наши корпорации пришли в ютьюб раньше западных. Перейдем к твоей нынешней работе.

Ты же понимаешь, что в представлении многих «Дзен» — это главная страница Яндекса с кучей разного контента, куда заходит все, в том числе и лютый треш. Вы сейчас стремитесь, чтобы такие ассоциации стерлись. Как думаешь, сколько времени потребуется, чтобы отряхнуться от всего этого? За последние полгода «Дзен» уже сильно изменился: теперь тут не огород и рыбалка, а популярные комики вроде Дениса Дорохова и Жени Чебаткова, фрешмены типа Хаски и Thomas Mraz. А еще модники — Сергей Калюжный, Леша Теревков, Ксюша Дукалис и другие талантливые ребята, широко известные в своих нишах.

Сейчас мы активно работаем и с модерацией, и с продуктом, и с контентом, чтобы сделать для блогеров удобную платформу. У креаторов, контент-мейкеров должна быть возможность реализовывать себя в любых форматах, жанрах. И мы эту возможность даем. Людей какого возраста вы бы хотели видеть на платформе? Сейчас аудитория «Дзен» — это аудитория всего «Яндекса».

Тут и школьники, и мои ровесники, и люди в возрасте. Хочется побольше зумеров — для этого у нас появились короткие форматы: посты и вертикальные ролики. Плюс, помимо «классических» направлений, к которым все уже привыкли — еда, юмор, лайфстайл, музыка, IT и так далее, у нас появилось еще одно: Change Makers. Это про новаторов, трендсеттеров — тех, кто меняет повестку, работает с новыми смыслами. Про новую этику, осознанное потребление, экологию, равноправие, урбанистику — вот это вот все актуальное.

Нам кажется важным, чтобы такие авторы тоже были на нашей платформе и собирали аудиторию. В одном интервью ты говорил, что все сейчас, грубо говоря, делают свой тикток: вертикальные короткие видео. Зачем туда идти, к примеру, мне? Что вы можете предложить отличное от всех остальных вертикальных форматов? Вертикальные ролики — это уже тренд и общепринятый формат потребления контента, было бы глупо его избегать.

Отличие нашей платформы — монетизация в том объеме, которого нет у других. Ну и, конечно, большая аудитория: сейчас со своим роликом ты можешь попасть на главную страницу «Яндекса». Вообще, если ты уже в «Дзене», то можешь попробовать себя и в вертикальных роликах, и в текстах, и в видео, и в трансляциях — мы развиваем мультиформатность. То есть вы делаете из «Дзена» гигантскую платформу с кучей форматов, которые и так везде есть, просто здесь другая аудитория и механики монетизации? Все верно.

Мы хотим, чтобы у пользователя было все собрано в одном месте. Расскажи подробнее про то, как в «Дзене» все монетизируется: тексты, видео. Совсем недавно мы изменили порог монетизации. Раньше, чтобы начать зарабатывать, надо было получить 10 000 минут просмотра. Теперь все проще, достаточно набрать 100 подписчиков.

Кажется, что это может сделать любой. Кроме того, ушла модель, когда деньги — по аналогии с ютьюбом — начислялись за показы рекламы в контенте. Cейчас мы платим за работу с подписчиками: их привлечение и вовлечение. В этом году мы выплатим блогерам 4 млрд рублей — в два раза больше, чем в прошлом. Ну а насколько «Ролики» «Дзена» по статистике догоняют TikTok?

Не очень корректно рассматривать «Ролики» отдельно от других форматов «Дзена»: статей, длинных видео, постов и трансляций. Они взаимно дополняют друг друга. Сегодня аудитория «Дзена» — 22 млн человек в день, 65 млн в месяц. TikTok в последний раз публично раскрывал статистику по России в 2019 году, но всегда можно посмотреть рейтинги Mediascope. Там цифры сопоставимые.

Но ведь сейчас и так перенасыщение платформами хотя у нас их количество подсократилось. Зачем еще «Дзен»? Согласен, есть такое. Но «Дзен» дает дополнительную аудиторию каждому автору: все-таки можешь представить себе объемы аудитории внутри «Яндекса». Плюс монетизация: блогер хорошо может заработать на своем контенте.

Ни одна другая площадка на регулярной основе не делится деньгами с контент-мейкерами. Так что у нас есть за что побороться. Они сейчас есть, но только для подписчиков. И мы активно над этим работаем. Важно, чтобы геймеры, стримеры и другие ребята могли себя попробовать в этом формате.

Насколько сильно отреагировали медиа, когда «Дзен» взял и отключил их от источника трафика? Мы не отключали медиа от трафика. Рассказываю, как было на самом деле. С развитием блог-платформы, когда авторов и контента становилось все больше, ссылки на внешние сайты стали проигрывать в рекомендациях. Пользователи все больше хотели употреблять контент нативно, сразу в «Дзене», не переходя по ссылкам.

А алгоритм рекомендовал в ленте те материалы, с которыми больше всего взаимодействовала аудитория. Тогда мы разработали ряд инструментов для медиа, которые помогли сделать ведение каналов в «Дзене» выгодным и удобным.

У нас это будет с любовью. Это вызов. Все сразу говорят про «летать».

Если надо, мы готовы. Это же не просто так, а ради больших целей. Если бы мы просто осваивали бюджет, то рассуждали бы в таком духе: блин, ну зачем эта лишняя морока? Но мы это делаем ради тех же детишек, которые начнут верить в мечты. Чтобы окрылять их.

Не пугает? И это тоже не та штука. Страшнее было бы что-то делать и не реализоваться. Чем вы лучше? Первая: мне нравится, что это честный бизнес.

Все наши просмотры, люди, которые приходят на стадионы, — мы за это получаем деньги. Никто просто так не вливает в нас бюджеты. Все прозрачно — это правильный путь развития. Второе: открытость. Человек следит за нашей командой и узнает все из первых уст: от игроков, тренера, от нас с Женей.

Сейчас все говорят, что медиафутбол развивается, но это потому что мы каждый раз доходим до финала. Люди видят заполненные стадионы, сотни тысяч человек на трансляциях. Но не будь в финалах 2Drots, все было бы намного грустнее. Потому что мы уже где-то рядом, а по каким-то показателям — выше. Только эти команды существуют сотню лет, «болеть за «Спартак» переходит от поколения к поколению.

Они завоевывали чемпионства и влюбляли игрой — мы сейчас занимаемся тем же самым. Только прошло намного меньше времени. Какая задача? Почувствовать этот накал именно в официальных соревнованиях. Президенты 2Drots зарабатывают больше миллиона в месяц.

На команду уходит 2-3 миллиона — Сколько у вас тренировок в неделю? Иногда появляется четвертая — предыгровая. Перед тем же ЦСКА мы отправляли команду на сборы, где было по две тренировки в день на протяжении двух недель. Перед Кубком России команда тоже на сборах, тренируется ежедневно. Сейчас мы думаем, что со следующего медийного сезона надо переходить на 4-5 тренировок.

Через полгода появился администратор. Тренер вратарей — тоже не сразу. Врач — буквально недавно. Дмитрий Викторович очень серьезно к этому подходит, некоторых отсеивал. Как-то приходил молодой пацан, тренер вратарей, но Кузнецов сказал: «Да где он играл?

Что он знает? Там Биги упитанная медиазвезда 2Drots — Sports. Он не понял, куда попал, и начал добавлять профессионализма. Сколько человек — операторов, монтажеров и так далее — делают канал? Все идеи придумывает Женя.

Когда ему нужна творческая помощь, подключаюсь я. Есть один штатный оператор. Если на матчи нужно больше, зовем кого-то из пула людей, которым доверяем. Один постоянный монтажер. Сейчас нашелся еще один парень, который неплохо монтирует.

Продакшн… Многие к этому относятся так, что собирают команду, которой за одни съемки нужно платить по 500 тысяч. Но они тебе не сделают интересный контент. Нужны: а хорошая идея, б интересные ребята в кадре. Вишенка на торте — монтаж. Многие вообще не понимают, что такое хороший монтаж.

Он должен быть динамичным и веселым, чтобы удерживать аудиторию. Я думал, намного больше людей. Только те, в ком мы уверены, что они выполнят работу на максимум. На сколько лет у вас контракт? Когда подходит к концу, мы разговариваем про новые условия.

Наш первый контракт был только на один канал, затем появились еще три. Добавилась футбольная команда. Растут расходы — соответственно, нам нужны другие условия. Иногда ребята играют за компьютер, который стоит 150 тысяч, а иногда бьются за 30 тысяч. Иногда команда может выиграть четыре матча, а иногда два — от этого зависят премиальные.

Сумма варьируется, но как будто легко можно закладывать больше 2-3 миллионов. Мы снимаем много контента, плюс у нас не один канал, а четыре. Зарплату футболистам и штабу мы платим круглый год. Но, опять же, мы к этому пришли недавно. Когда была первая Медиалига, у футболистов не было зарплат.

Тогда в медиафутболе никто даже не думал, что ее нужно платить. У тех же Мбаппе и Хула, которые когда-то втроем с Женей снимали что-то на канал, зарплаты больше, чем у условного медийного Биги. Некоторые хорошие футболисты получают больше, чем медийные. Если к этому добавить победу в турнире, игрок может получить еще сверху 300 тысяч. Все зависит от призового фонда — иногда он 3 миллиона, иногда — 5, иногда — 7.

Вы их платите за каждую победу? Мы начали их платить, когда еще не было зарплат. У нас одни из самых больших премиальных в Медиалиге. Также призовой фонд турниров мы полностью отдаем футболистам и тренерскому штабу. Кто внес больший вклад — тому больше сумма.

Первая эмоция — радость, потому что Боря идет к мечте. Когда он приходил к нам в команду, мы не особо видели в нем футболиста, но Дмитрий Викторович его раскрыл и добавил качества. Теперь Боря может и до РПЛ дойти. С другой стороны, хотелось бы адекватного отношения, потому что мы вложили в него силы, финансы. Кажется правильным, если бы мы получили какую-то компенсацию.

В большом футболе после трансферов их выплачивают даже академиям игроков. А тут мы вам даем хорошо подготовленного парня, еще и узнаваемого медийно. Мы, конечно, не состоим под профессиональной эгидой, поэтому никаких обязательств перед нами нет. А рассчитывать, что люди будут из соображений совести чем-то делиться… Мы бы скорее удивились. Дмитрий Викторович знаком с агентом Бори, может, он и поднимал эти вопросы, но, видимо, навстречу не пошли.

Сейчас мы думаем, как все максимально грамотно сделать. Возможно, в недалеком будущем получим статус агентства. Конечно, не хочется быть просто командой-донором, из которой можно выцепить любого футболиста. Продакшн контента, придумывание идей, организация того, чтобы все вовремя выходило. Ищем операторов, монтажеров, даем им задания.

Собираем штат, ищем игроков. Или людей, которые могут посоветовать игроков. Полное погружение. Учитывая дополнительные рекламы. Когда только начинали, спрашивали у ребят, есть ли у них знакомые, которые хотели бы попробовать себя.

Делали просмотры и вместе с тренерским штабом выбирали, кто нам нравится. Иногда ребята нам сами пишут, что хотят попробовать поиграть в 2Drots. Если нужен игрок на определенную позицию, мы говорим со знакомыми, которые давно в футболе. Они прозванивают, помогают. И потом мы на кого-то обращаем внимание и просматриваем более детально.

У футболистов, которые приходят на просмотры из клубов Второй лиги, есть агенты. Забавно выглядит. Такой серьезный агент в поло и очочках подходит после тренировки: «Ну что вы решили по моему футболисту? Медийные звезды 2Drots раскидывались деньгами и рекламировали казино. Это норм?

Как это на них повлияло? Все обжигаются, но каждый по-разному на это реагирует. Тот же Мбаппе в последние три года изменился, повзрослел. Крап проходит школу жизни: у него были многомиллионные контракты, которые он тратил на всякую ерунду, и сейчас тоже понимает ценность денег. Ты согласен?

Потому что погубила — это уже финальная точка. А мы сейчас лишь в начале пути Крапа — он молодой, у него еще впереди десятки лет мединой карьеры и годы футбольной. Потом уже можно будет сказать, как это все на него повлияло. Но в моменте ему точно снесло крышу. Но знаешь, здесь можно провести параллель с нашими футболистами.

На них в раннем возрасте тоже много всего сваливается. Кто-то это преодолевает, меняет отношение к деньгам, понимает их ценность.

Евгений панасюк

  • Арестован организатор схемы мошенничества со стройматериалами
  • Рыбалка Лучшие моменты. Евгений Панасюк новые серии
  • «Это адочек»: скончавшийся от COVID-19 блогер описывал мучения перед смертью // Новости НТВ
  • Евгений Панасюк
  • Evgeniy Panasyuk
  • В Екатеринбурге прошли обыски у блогера-оппозиционера

Ведущий статус

Следующим его местом работы стал «Яндекс. Дзен» — теперь Гуцал вместе со своей командой стараются сделать платформу привлекательной для блогеров. Мы поговорили с Женей о причинах ухода из Divico, о шоу, которые он делал там и «Сколько стоит шмот», и «Чат на вылет» , и о том, зачем «Яндекс. Дзен» пользователям, когда и так платформ много. А еще попросили рассказать, действительно ли VK купил «Яндекс. Новости» и «Дзен». Жень, сейчас ты в «Яндекс.

Дзене», но об этом потом. Давай начнем с Divico. Ты же основатель, верно? Да, в том плане, что я стоял у руля с момента основания компании. А что делал до Divico? Я вообще родом из телика, работал на НТВ, еще в старой редакции, потом на RT, когда он только зарождался.

В «ЮТВ» занимался созданием разных программ, и в какой-то момент генеральный директор холдинга Андрей Димитров объявил о скором появлении новой структуры — фабрики интернет-контента. Единственное, что было известно — то, что будем пилить контент во всех форматах и жанрах. Получается, собрали телевизионщиков и отправили их делать проекты в интернете. Вы просто решили тестировать все форматы подряд? Да, экспериментировали со всем подряд. Смотрели на западные форматы.

Как это, например, сегодня успешно делает Влад Бумага. Кстати, у тебя дочка смотрит его? Нет, Аня его не любит. Однажды мы с женой встречались с Владом по работе, потом сообщили дочке, что собираемся сотрудничать с ним. Она отреагировала без энтузиазма, то ли дело было, когда я снимал Милохина. Собственно, нашим ориентиром был Buzzfeed — то, как они работают с соцсетями, видеоплатформами.

И не только нашим: очень многие медийщики брали с них пример. Buzzfeed был у всех на слуху, они придумали классную нативку — то, как брендам интегрироваться в развлекательный контент. Мы даже общались с менеджментом Buzzfeed есть такой чувак Скотт Лэмб — на тот момент казалось, что это Джобс от медиа , созванивались с ним и думали сделать какой-то классный коллаб. Еще пытались найти точки соприкосновения с Vice, у них были совершенно другие истории, более инклюзивные. К сожалению, жизнь показала, что и у BuzzFeed, и у Vice все не очень хорошо получилось: сегодня и журналистика другая, и компании не очень хорошо себя чувствуют с точки зрения экономики и финансов. Но в тот момент эти площадки считались прям иконами.

Типа «говорю "да" 24 часа»? В школе, на заправке, да. Где-то сейчас икает один Владислав. Короче, мы стали снимать пилоты разных проектов, проверяли, что заходит на ютьюбе, а что нет. Например, взяли Джексона из шоу «Каникулы в Мексике» и решили снять шоу «Каникулы стриптизера». Помню впечатляющие кадры, когда Джексон и Катя Самбука на тот момент его девушка — личность, широко известная в узких кругах интернета, — ехали в поезде на гастроли в какой-то маленький город, и наш герой брил грудь и ноги, не выходя из тамбура.

Но эта тема уже отходила, и мы переключились на другую штуку, заходящую в ютьюбе, — формат с музыкальными пародиями. Помнишь трек «Тает лед» группы «Грибы»? Так вот наши ребята сняли то же самое, только с таджиками. Это был суперфурор. Парней даже позвали в «Пусть говорят». Таджики, кстати, были реальные.

Они потом нам писали, что этот ролик увидела вся страна, а их родственники и друзья очень гордились ими. Точно не скажу, это был мозговой штурм. Изначально была мысль снять танцующих бабушек около банка, но в итоге это реализовалось немного в другом виде. Мы вообще экспериментировали постоянно. Купили ему билеты, снять гостиницу денег не было, поэтому Алишер спал в офисе Divico на разложенном диване. Вместе со своим директором.

Еще из того, что вспоминаю: мы придумали проект «Мама Стифлера». Суть такая: к двум зрелым девушкам приводили на интервью блогеров-подростков типа Яна Гордиенко , измеряли IQ этих ребят по шкале Бибера, проверяли на детекторе лжи — в общем, там были все модные примочки ютьюба 2016-го. Сняли один пилот и поняли: шоу не получилось, оно не разъ ет. Но спустя два года мы все-таки сняли «Пушку» , где стали беседовать с молодыми инфлюенсерами, круг замкнулся. И вы приглашали туда блогеров, когда они еще не были так раскручены, как сейчас. Да, и «Пушка», как я считаю, очень помогла Милохину, когда он только приехал.

Даня тогда не был тиктокером номер один, это место занимал Мимимижка. Ярослав Андреев схватил его сразу после нашего шоу, создал Dream Team House. Мимимижка потом немного подустал, а Даня начал фигачить и, как мы знаем, многого добился. Почему так долго не брали Ксюшу Хоффман на роль ведущей? Мы вообще очень долго искали ведущую или ведущего. Никто не нравился, все были сырые, неготовые.

Ксюша и сама это мнение разделяет: она действительно тогда была еще зеленой. С одной стороны, Хоффман взяли от безысходности, потому что идеального кандидата найти не могли, а уже было пора. С другой — тут, конечно, помог продюсер шоу Вова Газин : он Ксюшу «продал», доказал, что она классная и ее надо брать.

Огромное спасибо ему за то, что прислушивался, все сделал как надо. По просьбе юристов мы записали вторую сторону — это, я считаю, круто сыграло и репутационно, и добавило выпуску фактуры. У меня, кстати, до сих пор есть в окружении люди, которые не верят в правдивость истории. Некоторые считают, что все парни просто хотели устроить хайп. Канал «Луи Вагон» тоже делали вы.

Как он появился? Мы понимали, что у рекламодателей есть запрос на фэшн, поэтому надо создать соответствующий канал. Да и, кроме того, тогда в русском сегменте ютьюба не было какого-то внятного шоу про моду. Придумали несколько форматов, стали искать ведущих. Фаворитом сразу же стала Ида Бройтман, которая вела телеграм-канал «Твоя мамка». Оставалось только уравновесить Иду каким-то парнем. Так мы добазарились с Геворгом. SRSLY работала у нас уже около года аккаунтом в коммерческом отделе.

Кстати, разговаривал человек абсолютно нормально. Как-то раз приходит она и говорит, что хочет стать продюсером, реализоваться в сфере моды. Мы ей предложили снять пилот. Она сняла, все посмеялись по-доброму, потому что это было необычно, местами кринжово. Но решили посмотреть, как это зайдет. Так Чума стала звездой и полноправной правительницей канала, все стали ассоциировать «Луи Вагон» с ней. А Ида и Геворг откололись. Новости моды не так круто залетали, и Чума попрощалась с Идой, хотя мне она всегда нравилась, и мы потом еще пробовали ее в другие проекты.

Геворг просто хотел расти самостоятельно. Ну и плюс мы старались снимать все демократично, ребята не получали большие гонорары. Думали поставить кого-то в пару к Чуме, и в какой-то момент появился Слава Джи. Мы на него делали ставку, но у Славы было слишком много параллельных проектов, а у нас конвейер, на котором, собственно, Вика и погорела. Нужно же было фигачить из недели в неделю, длинная очередь из брендов-рекламодателей не ждет. Люди очень полюбили Чуму, это казалось чем-то невероятным. Представляешь, еще полгода назад она была просто менеджером в офисе, и вот внезапно такая оглушительная слава. Откуда такая информация?

Мне рассказывали ребята из моей же команды. Не исключаю, что меня могли ввести в заблуждение, но говорили, что у «Дымохода» все происходит именно так. Они отреагировали как-то на твой пост? Честно говоря, не думаю, что они вообще заметили этот выпад в их сторону: у меня маленький телеграм-канал. Хотя до меня иногда доносится, что мои посты кому-то пересылают, кто-то что-то видит и обижается. Знаешь, примерно как «Беспощадный пиарщик», которого якобы никто не читает. Почему ты ушел из Divico? Причем в никуда.

Я и правда ушел в никуда, потому что сильно выгорел — не помогал даже двухнедельный отпуск. Его хватало на чуть-чуть, а потом снова гигантский пласт работы на износ. Подумал, что я себе дороже, чем компания Divico, и ушел в никуда, просто отдыхать. Но сделать этого не получилось, потому что прямо в отпуске я собеседовался в «Дзен»… Ребята очень хотели, чтобы я вышел побыстрее. Вышел, и, надо сказать, смена работы мне очень помогла. Ты, как человек, который варится в блогосфере давно, можешь назвать отличия нашей блогосферы от западной? Знаешь, супербольшой разницы я не вижу. Единственное — на Западе более развит институт селебрити.

Там тиктокеры немного в другом контексте, они в одном ряду с голливудскими звездами: на шоу Джимми Фэллона еще не остыло кресло под Брэдом Питтом , а там уже сидит Чарли Дамелио. Но если в целом, то я бы сказал, что ютьюб у нас местами даже посильнее и поинтереснее. И наши корпорации пришли в ютьюб раньше западных. Перейдем к твоей нынешней работе. Ты же понимаешь, что в представлении многих «Дзен» — это главная страница Яндекса с кучей разного контента, куда заходит все, в том числе и лютый треш. Вы сейчас стремитесь, чтобы такие ассоциации стерлись. Как думаешь, сколько времени потребуется, чтобы отряхнуться от всего этого? За последние полгода «Дзен» уже сильно изменился: теперь тут не огород и рыбалка, а популярные комики вроде Дениса Дорохова и Жени Чебаткова, фрешмены типа Хаски и Thomas Mraz.

А еще модники — Сергей Калюжный, Леша Теревков, Ксюша Дукалис и другие талантливые ребята, широко известные в своих нишах. Сейчас мы активно работаем и с модерацией, и с продуктом, и с контентом, чтобы сделать для блогеров удобную платформу. У креаторов, контент-мейкеров должна быть возможность реализовывать себя в любых форматах, жанрах. И мы эту возможность даем. Людей какого возраста вы бы хотели видеть на платформе? Сейчас аудитория «Дзен» — это аудитория всего «Яндекса». Тут и школьники, и мои ровесники, и люди в возрасте. Хочется побольше зумеров — для этого у нас появились короткие форматы: посты и вертикальные ролики.

Плюс, помимо «классических» направлений, к которым все уже привыкли — еда, юмор, лайфстайл, музыка, IT и так далее, у нас появилось еще одно: Change Makers. Это про новаторов, трендсеттеров — тех, кто меняет повестку, работает с новыми смыслами. Про новую этику, осознанное потребление, экологию, равноправие, урбанистику — вот это вот все актуальное.

Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты.

В противном случае бойца обещали убить. Военный решил не испытывать судьбу и принять предложение. Беспилотник показывал пленному, куда идти. По словам Погребняка, командование ВСУ отправляет своих бойцов на «верную смерть». Их отряд находился в лесах Урожайного в ДНР, где не прекращаются обстрелы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий