Экипаж эскадренного миноносца «Адмирал Ушаков» Северного флота в рамках плановых мероприятий боевой подготовки вышел в Баренцево море. о модернизации БПК "Адмирал Чабаненко" ПЕРВЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ЭСМИНЕЦ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Большой противолодочный корабль проекта 11551 «Адмирал. Российский самолёт Су-24М выполнил предупредительное бомбометание по курсу движения эсминца.
Иранские ВМС получат первый эсминец с гиперзвуковыми ракетами
Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» был заложен на судостроительном заводе имени Жданова в мае 1988 года. Первым кораблём серии стал эскадренный миноносец «Гневный», который был принят на вооружение в 1960 году. МОСКВА, 9 июн – РИА Новости. Британский эскадренный миноносец HMS Defender сопроводил три российских военных корабля. Официальный представитель Пентагона Патрик Райдер заявил, что эсминец ВМС США перехватил крылатые ракеты и БПЛА, выпущенные из Йемена. Кроме того, эсминцы "Тип-055" могут выступать в качестве флагманских кораблей надводных боевых групп, обеспечивая функции управления и контроля. Первым кораблём серии стал эскадренный миноносец «Гневный», который был принят на вооружение в 1960 году.
Американский эсминец нарушил границу РФ
Эсминец (esminets) — новости, статьи, фотографии, публикации, последняя актуальная информация о Эсминец. о модернизации БПК "Адмирал Чабаненко" ПЕРВЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ЭСМИНЕЦ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Большой противолодочный корабль проекта 11551 «Адмирал. эсминцы: Zumwalt – провальный проект США. Бесполезное судно-утюг стоимостью 4,5 млрд, Новейший эсминец США «невидимка» Zumwalt проиграл битву с коррозией.
Затонувший эсминец обнаружили на рекордной глубине в Филиппинском море
Больше конкретики в планах относительно многоцелевой атомной подводной лодки. Однако все это не больше, чем одно из направлений конструкторской мысли, которые не оформлены в конкретные предложения. Надводные корабли На «Северной верфи» продолжается строительство фрегатов по проекту 22350. Построено два, шесть находятся на заводе в разной степени готовности. Закладка еще двух ожидается в ближайшее время. Окончание их строительства обозначено рубежом 2029 года. После этого будет продолжено строительство фрегатов по модернизированному проекту 22350М. Госконтракт на их разработку и строительство головного корабля уже подписан, но его закладка отодвигается примерно на два года. Сейчас уточняется техзадание, идет проектирование. Строительство должно начаться после 2024 года. Фрегаты проекта 11356Р «Буревестник», или как неофициально назвали эту серию — «царские адмиралы»: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и Адмирал Макаров» — при благоприятном стечении обстоятельств продолжат службу на Черноморском флоте примерно до середины XXI века.
Меньше повезло трем другим кораблям этого проекта. Два из них в недостроенном виде проданы ВМС Индии, а третий — «Адмирал Корнилов» — окончательно застрял на судостроительном заводе «Янтарь» без комплекта газотурбинных агрегатов М7Н. Киев запретил поставки в Россию. Сегодня же даже астрологи не берутся предсказать, что станет с предприятием и городом к концу года. Всего к 2031 году флот рассчитывает иметь пять бригад охраны водного района, сформированных из этих кораблей: две — на ТОФ и по одной — на Северном, Балтийском и Черноморском флотах. Особняком идет, вернее, стоит с октября 2016 года строительство головного корвета «Дерзкий» проекта 20386. Впервые в нем реализован принцип модульности вооружения. Сроки сдачи опытового корабля неоднократно переносились с 2020 года. Сейчас обозначен новый рубеж готовности — 2023 год. Оба корабля предназначены для ближней и дальней морских зон.
И наконец, главное событие на рубеже десятилетий — закладка в 2020 году универсальных десантных кораблей «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900. Правда, флот их получит не ранее 2028 и 2029 года соответственно, если этому радостному для каждого моряка событию ничто не помешает. Вместе с корветами проекта 20386, УДК проекта 23900 станут первыми надводными кораблями океанской зоны, построенными в истории современной России. Итог такой: Россия ушла от строительства кораблей большого класса, и в обозримом будущем уже не вернется к ним. Взгляд за горизонт После 2031 года в соответствии с ПВК-2050 на российских верфях должны быть заложены некие принципиально новые безэкипажные или частично управляемые экипажами морские платформы, которые придут на смену кораблям 4-го и 3-го рангов. Однако их трудно будет назвать традиционными терминами «корабль» или «подводная лодка». Предощущение появления таких платформ связано со строительством автономных необитаемых подводных аппаратов «Посейдон» и «Клавесин». Их конструктивным отличием станет модульность набора оружия, которое можно будет менять, как набор деталей в конструкторе LEGO — под поставленные задачи и районы боевых действий. Само оружие тоже должно претерпеть сильные изменения в сторону увеличения поражающей способности, основанной на новых физических принципах. Важное место в системе вооружения будут занимать средства радиоэлектронной борьбы РЭБ и противодействия, которые из средств защиты превратятся в средство нападения.
Система управления роботизированными боевыми платформами получит искусственный интеллект, способный самостоятельно решать сложные тактические задачи на основе данных, получаемых от различных сенсоров, размещенных в космическом, воздушном и морском пространствах. Как ни фантастично это сегодня звучит, но боевые платформы для сетецентрических операций — уже ближайшее будущее российского флота, чего не скажешь о шансе начать строительство российских авианосцев.
Разработчики оснастили «Наньчан» 112 пусковыми ячейками, предназначенными для противокорабельных, противолодочных, крылатых и зенитных ракет, в то время как пусковые установки Zumwalt рассчитаны только на 80 ракет. Кроме того, в конструкции китайского эсминца максимально широко применены инновационные стелс-технологии.
В частности, надстройка Type 055 относительно небольшая по размерам и в ней нет иллюминаторов. На электронном вооружении эсминца стоит китайский аналог американской системы ПВО Aegis. На корме корабля расположен ангар для двух больших вертолётов: противолодочных либо многоцелевых.
Во время якорной стоянки экипаж отработал практическое гранатометание в рамках учения по противоподводно-диверсионной обороне корабля при стоянке на незащищённом рейде. Выход в море эсминца продлится несколько дней. За это время проведут ряд частных учений по радиационной, химической и биологической защите, маскировке, радиоэлектронной борьбе, а также выполнят артиллерийские стрельбы по морской и береговой цели.
Главным оружием нового корабля должны стать универсальные корабельные стрельбовые комплексы, которые можно загружать разнообразными ракетами, противолодочными ракетами и системы ПВО нового поколения. Сейчас идёт отработка нескольких вариантов проекта, выбор энергетической установки. Боекомплект противокорабельных ракет, противолодочных ракето-торпед, крылатых ракет для стрельбы по наземным целям и зенитных ракет средней и большой дальности будет составлять от 80—90 до 120—130 единиц.
Кроме того, корабль будет иметь зенитные ракетно-артиллерийские системы ближнего боя и авиагруппу из двух-трёх вертолётов [19]. Предположительно, он может получить от двух до четырёх пусковых установок « Калибр-НК », « Оникс » и « Циркон » дальностью действия более 300 км.
Эскадренный миноносец Северного флота поразил учебные цели на полуострове Рыбачий
Поэтому вместо кормовой 76-мм установки и вертолетной площадки ангара на кораблях проекта 61, к сожалению, не имелось был установлен комплекс неакустического обнаружения подводных лодок МНК-300 с 300-метровой буксируемой антенной, воспринимающей тепловой, радиационный и шумовой сигнал подводной лодки. Все это, конечно, не вернуло кораблю молодость, но все же в конфликтах, как это сейчас принято говорить, «низкой интенсивности», «Сметливый» представляет определенную опасность — и не только для своего экипажа. Новый комплекс обнаружения ПЛ в сочетании с дальноходными 533-мм торпедами сделал «Сметливого» небеззащитным против вражеских ПЛ, по крайней мере тех, которые можно ожидать встретить на Черном море. Восемь «Уранов» в состоянии уничтожить вражеский фрегат или пару ракетных катеров. Два древних ЗРК с пусковыми установками балочного типа в современном морском бою практически бесполезны, но одиночный «сухопутный» самолет или вертолет, пожалуй, отогнать смогут. Конечно, было бы недурно сменить их на современные «Панцири», с которыми ПВО корабля вышло бы на принципиально новый уровень. Но «Сметливый» вошел в строй в 1969 г и ему вот-вот «стукнет» 49 сорок девять! БПК проекта 1134Б «Керчь» - 1 ед. Идея строительства больших противолодочных кораблей возникла после появления американских «убийц городов» - американских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, способных наносить ядерные удары по территории СССР с расстояния 2 200 — 4 600 км дальность стрельбы «Поларис» различных модификаций. Задачу уничтожения вражеских ПЛАРБ попытались возложить на надводный флот, построив достаточно крупные корабли с новейшими и достаточно мощными гидроакустическими комплексами, а также мощной ПВО, поскольку им предстояло действовать в зоне господства авиации противника.
Несмотря на то, что подобные идеи были более чем сомнительны вне радиуса действия собственной авиации никакие зенитные ракетные комплексы не могли обеспечить боевую устойчивость корабельной группы , для их реализации были созданы одни из самых удачных и красивых кораблей СССР — БПК проекта 1134А. Их развитием стали БПК проекта 1134Б, построенные в количестве 7 единиц, из которых до 2015 г дожила одна «Керчь». Впрочем, уже тогда было ясно, что кораблю никогда не вернуться в строй: все дело в том, что в 4 ноября 2014 г во время капитального ремонта, после которого «Керчь» должна была сменить ракетный крейсер «Москва» на посту флагмана Черноморского флота пришла очередь РКР становиться в ремонт , вспыхнул сильный пожар, сильно повредивший кормовые отсеки БПК. Восстановление БПК, которому на тот момент «стукнуло» уже 39 лет, сочли нерациональным. Да так оно и было на самом деле: модернизации, в ходе которых устаревший ПЛУР «Метель» был заменен на «Раструб-Б», а ЗРК «Шторм» доведен до модификации «Шторм-Н», конечно, повысили боеспособность корабля, но старое гидроакустическое оборудование не позволяет «Керчи» успешно бороться с новейшими подводными лодками. ГАС «Титан-2», установленный на этом БПК, обнаруживал насколько можно понять — лодки 3-го поколения на расстоянии не более 10 км, что, конечно, совершенно недостаточно, да и сегодня ВМФ США активно пополняется 4-ым поколением атомарин. После пожара «Керчь» перевели в резерв, где она выполняла функции плавучего штаба ЧФ и учебного корабля подплава, и вопрос стоял лишь в том, утилизовать ли корабль, или же сохранить его в качества военно-морского музея. В 2016 г проходила информация о снятии турбин с «Керчи», и передаче их на СКР «Ладный» проект 1135 , но было ли это сделано, автору настоящей статьи неизвестно. По последним данным октябрь 2017 г «Керчь» все же станет музеем, хотя точно сказать, в каком именно году это произойдет, пока нельзя.
На этом перечень «старичков» среди эскадренных миноносцев ВМФ РФ заканчивается, и мы переходим к кораблям, составляющим основу нашего "миноносного" флота — это БПК проекта 1155 и эсминцы проекта 956. Эти БПК и эсминец объединяет не только то, что они создавались для совместных действий друг с другом, но и то, что оба они "выросли" из проектов кораблей совершенно иного назначения. Эсминцы проекта 956 — 8 ед. История создания эсминца проекта 956 началась, когда стало ясно, что артиллерийские корабли флота — эсминцы проекта 56 и легкие крейсера проекта 68-бис стареют, и не за горами то время, когда им пора будет «уйти на покой». В то же время задача огневой поддержки высадки десанта продолжала оставаться актуальной, и для этого требовалась не менее, чем 130-мм артсистема. Предполагалось, что новейший корабль будет использоваться преимущественно в составе десантных отрядов. Для того чтобы корабль выполнял задачи «по основному профилю», были начаты работы по созданию мощнейших автоматических двухорудийных 130-мм установок АК-130, способных обеспечивать темп стрельбы до 90 выстрелов в минуту. Артиллерийский погреб был полностью механизирован, включая подачу боеприпасов, так что АК-130, по сути, представляла собой полностью автоматизированную систему. Однако на дальнейшее развитие данного проекта огромное влияние оказало появление в ВМС США первого универсального эсминца УРО — «Спрюэнс», получившего на вооружение хорошее гидроакустическое оборудование, противолодочные и зенитные ракеты, 127-м артсистемы, 20-мм «Вулкан-Фаланкс» и 324-мм торпедные аппараты, а также два противолодочных вертолета, которые, впрочем, могли использовать также ПКР AGM-119 «Пингвин».
Другого противокорабельного вооружения изначально «Спрюэнсы» не несли, но впоследствии были оснащены ПКР «Гарпун». Создать универсальный корабль в водоизмещении эсминца в СССР не смогли — в принципе, наши вооружения-аналоги как правило были мощнее так, например, ПЛУР «Метель» имели дальность до 50 км, ПЛУР ASROC, на тот момент — до 9 км , но при попытке их совмещения в одном корабле его водоизмещение превышало всякие мыслимые для эсминца пределы. Поэтому руководство ВМФ СССР склонилось в итоге к идее двух специализированных кораблей, которые должны будут действовать совместно и обладать боевыми качествами, превосходящими таковые у пары эсминцев «Спрюэнс». Такую пару должны были образовать эсминец проекта 956 и БПК проекта 1155. При этом на эсминец возлагались задачи противокорабельной борьбы, противовоздушной обороны и поддержки десантов, а на БПК — противолодочная борьба и «дострел» воздушных целей, прорвавшихся сквозь огонь ЗРК средней дальности, установленных на эсминце. В соответствии с вышесказанным, в дополнение к двум установкам АК-130 эсминец проекта 956 получил два ЗРК «Ураган» с ракетами, использующими полуактивную головку самонаведения, для применения которых требовались специализированные радары подсветки. Таких радаров на эсминец проекта 956 было установлено шесть на крейсере «Тикондерога» - 4, на эсминце «Арли Берк» - 3 и в целом «Ураган» зарекомендовал себя вполне надежным оружием. На эсминцы установили пусковые для восьми сверхзвуковых ПКР «Москит», имевших дальность 120 км при низковысотной траектории и 250 км при высотном профиле полета.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Что это за корабль такой, на что способен и почему его можно считать полноценным эсминцем - об этом мы сегодня и поговорим. Источник: ТК "Звезда". Приветствую на канале! То, что переработанный проект 22350М будет больше в размерах - далеко не секрет. Диктуется это серьёзно возросшим набором вооружений, которые будут располагаться на корабле, а также усиленным ЗРК, способным потягаться с лучшими из лучших представителей как по возможностям, так и по количеству перехватчиков, но об этом чуть позже. Итак, стало известно, что корабль, закладка которого должна произойти в 2024 году, если не будет переносов, изменится в габаритах примерно на треть - стандартное водоизмещение вырастет до 7500 тонн, что автоматически переводит его в разряд крупнейших боевых единиц, построенных за последние десятилетия. Более того, если говорить о полной загрузке, то, вероятно, оно достигнет 9000-9500 тонн, а это уже чуть больше, чем американские "Арли Бёрк" второй серии, из чего автоматически следует логичный вопрос - а является ли проект 22350М фрегатом в классическом понимании, или это всё же полноценный эсминец? Вероятно, после закладки классификацию придётся изменить, так как корабль со столь монструозным вооружением и огромными габаритами явно не вписывается в нынешнюю классификацию. К тому же в КГНЦ об этом говорят прямо - у новинки с предшественником различий больше, чем связи. Кроме увеличения размеров и вооружения, изменится "начинка", а также появится обновлённый корпус - скорее всего ещё больший уклон в технологию "Стелс". Источник: ОСК. С новостями разобрались, теперь переходим к тому, что интересует нас больше всего - его ударные возможности, и здесь есть, что рассказать. Ну, во-первых, в сравнении с предшественником, у проекта 22350М вертикальных пусковых будет 6 против 2-4 ранее, в зависимости от серии. Это позволяет разместить до 48 ракет различного назначения, и создать настолько мощный ударный кулак, который разом заменяет 6 представителей проекта 11356Р, например.
В статье, опубликованной в 2021 году, издание Global Security сообщает, что потребность в эсминцах KDDX возникла на фоне попыток ЮК сохранить боевой потенциал эсминцев Aegis, снизив при этом стоимость и эксплуатационные расходы. Global Security отмечает, что Южная Корея обладает всем необходимым для создания высококлассных морских боевых кораблей, поскольку успешно "локализовала" свой флот, военно-морские базы, а также производство ракет "корабль-воздух" и систем вертикального пуска. Аналитики Global Security отмечают, что "способность Южной Кореи наносить удары по важнейшим военным целям в зоне ответственности северокорейского командования и в районе действия северокорейских баллистических ракет Ballistic Missile Operations Areа, BMOA позволит увеличить потенциал сухопутных атак и противолодочных операций". Программа создания эскадренного миноносца KDDX учитывает желание Южной Кореи обзавестись собственным "голубым" флотом, способным выполнять многочисленные задачи и оказывать существенное влияние на безопасность в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В кадре южнокорейские баллистические ракеты "Хёнму" на выставке в Мемориальном музее Корейской войны в Сеуле. Однако эта концепция подверглась резкой критике. Некоторые эксперты считают ее уязвимой для вражеских атак, сложной для защиты и легко обнаруживаемой по сравнению с подводными лодками. Каждое такое судно сможет нести 80 ракет и в случае необходимости нанести упреждающий удар по военной инфраструктуре КНДР. Возможно, именно изменившиеся стратегические взгляды КНДР на Южную Корею послужили дополнительным импульсом для наращивания Сеулом военной мощи, особенно в части противоракетной обороны морского базирования.
О чём умолчало Минобороны в истории с британским эсминцем
Запрещено для детей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»….
Для противокорабельных ракет расстояние было слишком мало. Ожили скорострельные автоматические пушки, системы постановки защитных завес выбросили облака металлизированных дымов и дипольных отражателей. Однако всё было тщетно. Приближающиеся безэкипажные катера были слишком малы, частично их корпус был скрыт под водой. Автоматическим пушкам эсминца удалось остановить шесть атакующих катеров, оставшимся двум удалось прорваться к его борту.
Прозвучало несколько мощных взрывов. Судя по всему, боевая часть дронов-камикадзе была ощутима. Удар пришёлся практически в одну точку по центру эсминца. В корпусе корабля образовалась огромная пробоина, в которую хлынула вода, выше ватерлинии в отсеках корабля бушевал огонь, по воде расплывалось маслянистое пятно.
Кульминацией маневров станет высадка морского десанта на необорудованное побережье. Подразделениям морской пехоты береговых войск флота при огневой поддержке корабельной ударной группы, а также штурмовой и истребительной авиации ЗВО предстоит высадиться с моря на необорудованное побережье и захватить плацдарм для развития наступления.
Resting at 6,895 meters, it is now the deepest shipwreck ever located and surveyed. It was indeed the "destroyer escort that fought like a battleship. Part of the dive on the Sammy B.
Что осталось от российских эсминцев "Сарыч"?
Так, в ноябре прошлого года в Японском море в российские территориальные воды вошёл американский эсминец «Джон Маккейн». Однако на его пути встал противолодочный корабль «Адмирал Виноградов», капитан которого взял курс на незваного гостя и предупредил, что пойдёт на таран. Как тут не спросить: что если, зная о выводе всех основных боевых сил в Средиземноморье, британцы и устроили показательную провокацию, зная, что останавливать их будет некому? Если так, то у них всё удалось. Заодно надо иметь в виду, что заходы в территориальные воды используются не только для показухи, но и для разведки береговых радаров. По королеве огонь! Кстати, стоит сказать и об авиации. В 2014 году официальная пресса заходилась в восторге от рассказа, как всего один Су-24, подлетев к приблизившемуся к границе РФ в Чёрном море американскому эсминцу «Дональд Кук», смог «выключить» всю его электронику с помощью комплекса радиоэлектронной борьбы «Хибины». Почему же сейчас не нашлось такой «сушки»?
Или правду говорили тогда независимые эксперты, что всё это чушь и погасить корабельную электронику такой комплекс не в силах? В общем, вопросов возникает много.
Все достоинства и недостатки эскадренных миноносцев проекта 7У предстоит испытать командирам военно-морского флота War Thunder.
Проект 7У — относительно медленный, очень живучий и прекрасно вооружённый корабль. Главная энергетическая установка состоит из двух машинных и двух котельных отделений. Она обладает расчётной мощностью около 60000 л.
Экипаж миноносца составляет 271 человек, из которых большая часть обслуживает огромный арсенал корабля. Главный калибр миноносца — четыре 130-мм орудия, два из которых расположены в носовой части, а два — в кормовой. Четыре пушки дополнены торпедным вооружением в виде двух трёхтрубных автоматов, а также глубинными бомбами.
Справедливости ради, отметим, что строительство тяжелого атомного авианосца с катапультами, способными запускать палубные самолеты ДРЛОиУ, это дело сложное и дорогое. Есть несколько палубных вертолетов Ка-31, тактико-технические характеристики которых серьезно уступают самолетам. Ввиду отсутствия соответствующих технологий у всех остальных стран, за исключением двух сверхдержав, наиболее перспективным направлением считается замена палубных самолетов на эрзацы в виде беспилотников. Свой первый универсальный десантных корабль «Анадолу» Турция намерена превратить в «дрононосец», оморячив разведывательно-ударные БПЛА.
Тем же путем сейчас идет и Иран, один из мировых лидеров в области беспилотной авиации. Иранцы разместили беспилотники, от легких до тяжелых, не только на кораблях, но даже на своих дизель-электрических подводных лодках. За счет это вокруг каждого вымпела образуется зона наблюдения радиусом в несколько сотен километров, в которой ВМС ИРИ могут вести воздушную разведку и наносить ракетно-бомбовые удары. Но вернемся к основной теме статьи.
Почему бы и нет. Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн. Наибольшая длина и ширина составляют, соответственно, 230 и 23 метра. Силовая установка — атомная, что дает кораблю неограниченный запас хода при максимальной скорости в 32 узла.
Боекомплект корабля должен составлять от 80 до 130 противокорабельных ракет, противолодочных ракето-торпед, крылатых ракет для стрельбы по наземным целям и зенитных ракет средней и большой дальности.
Безопасность Фото: Пресс-служба Северного флота В ходе выполнения задач плановых мероприятий боевой подготовки в Баренцево море вышел эскадренный миноносец Северного флота «Адмирал Ушаков». Экипаж провел комплекс артиллерийских стрельб из корабельной автоматической пушки АК-130, которая может поразить цели дальностью свыше 23 километров и имеет скорострельность 90 выстрелов в минуту. Также военнослужащие отработали маневрирование при ведении огня.
Смена «Лидера». Проект самого смертоносного эсминца в мире решили закрыть
В ходе выполнения задач плановых мероприятий боевой подготовки в Баренцево море вышел эскадренный миноносец Северного флота «Адмирал Ушаков». На Северном флоте провели комплексное учение «Кумжа-2023», во время которого моряки продемонстрировали свои боевые возможности и тактику действий. В манёврах. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Эсминец Тихоокеанского флота (ТОФ) "Быстрый" в четверг в рамках курсовой задачи провел артиллерийские стрельбы.