Гортранс — все новости по теме на сайте издания ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Информация о кадровом дефиците и долгах ЕМУП «Гортранс». Однако заместитель главы Екатеринбурга по экономике и финансам Андрей Корюков отказался признавать кризисное состояние общественного транспорта. Свердловский областной суд оставил под стражей ведущего инженера материально-технического снабжения ЕМУП «Гортранс» Дмитрия Фурсика. ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. «Гортранс» потратит на перевозки своих сотрудников более ₽40 млн — РБК.
Транспортники Екатеринбурга начали акцию протеста
В Екатеринбурге ЕМУП «МОАП» (сейчас «Гортранс») неоднократно обращался к нам при смене маршрутов. Екатеринбургский муниципальный перевозчик Гортранс поднимает зарплаты. Свердловский областной суд оставил под стражей ведущего инженера материально-технического снабжения ЕМУП «Гортранс» Дмитрия Фурсика. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Екатеринбургский «Гортранс» в целях экономии решил сократить интервалы. Передача екатеринбургского МУП «Гортранс» в концессию будет отложена на неопределенный срок.
Свердловский облсуд оставил под арестом ведущего инженера ЕМУП «Гортранс»
Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Сразу на 5,75 миллиарда увеличатся в ближайшие два года расходы на. «Гортранс» Екатеринбурга накопил новые долги перед «Т Плюс» 02 апреля 2024 г. Гортранс — все новости по теме на сайте издания ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге.
Двух менеджеров екатеринбургского «Гортранса» арестовали за взятки
Так что убыток запланирован. Дальше предприятие существует в перманентно предбанкротном состоянии, а власти везде клянчат субсидии. Доказать нецелевое расходование субсидий очень очень сложно. Сколько из них оседает по пути это очень интересный вопрос. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации. Кто то долг выкупил? С трудом верится в такую благотворительность.
Да нет. Там какая то мутка, на тему : сначала копим астрономические суммы долгов, потом разом гасим из бюджета. И так раз за разом.
Также здесь есть проблему с импортными запчастями, стоимость горюче-смазочных материалов растет. Все эти факторы ведут к убыткам транспортных предприятий, проблемам с доставкой сотрудников на работу, а также снижению количества подвижного состава. Для выхода из ситуации, нужен ее глубокий анализ, после чего необходимо составить общий план действий для власти, бизнеса и профсоюзов.
В контрактах будет учтено и соблюдение расписания, и обновление автопарка, и другие параметры. В мэрии подсчитали, что работа по брутто-контрактам позволит увеличить зарплату перевозчиков примерно на 30 процентов. Вопрос третий: что выгоднее: новые тарифы или драконовские штрафы? Пока тарифы на проезд в городском транспорте Екатеринбурга в ближайши месяцы не изменятся.
По словам Алексея Орлова, себестоимость проезда в городе - порядка 40 рублей. Когда мы хотя бы на 10-15 процентов улучшим работу общественного транспорта, можно будет обсуждать этот вопрос, - считает Орлов. При этом в городе очень низкие штрафы за безбилетный проезд. Пойманные "зайцы" платят штрафы в 100 рублей. Контролёров в автобусах немного, сумма штрафа невелика и порядка трети пассажиров катаются бесплатно. Они "принципиально" не оплачивают проезд. Возможно, штраф в две тысячи рублей покроет убытки транспортников и усовестит "экономных" пассажиров. Вопрос четвёртый: Что может заинтересовать водителей? Одним из способов привлечь в ЕМУП "Гортранс" квалифицированных сотрудников в мэрии считают льготную ипотеку. Пока договоры с застройщиками оформили всего несколько человек, но скоро когда точно, пока неизвестно программа станет массовой.
Льготную ипотеку сможет оформить любой желающий, рассказал Орлов.
Юридический адрес: Екатеринбург, ул. Первомайская, 56, офис 500. Фактический адрес: Екатеринбург, ул. Е-mail: veved veved. По вопросам коммерческого сотрудничества: reklama veved.
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
Екатеринбургский МУП «Гортранс» должен ПАО «Банк «Екатеринбург» 358,2 млн руб. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в. Екатеринбургский МУП «Гортранс» должен ПАО «Банк «Екатеринбург» 358,2 млн руб. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Убыточный Гортранс умудрился сэкономить: компания закроет огромный долг.
Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса»
Также здесь есть проблему с импортными запчастями, стоимость горюче-смазочных материалов растет. Все эти факторы ведут к убыткам транспортных предприятий, проблемам с доставкой сотрудников на работу, а также снижению количества подвижного состава. Для выхода из ситуации, нужен ее глубокий анализ, после чего необходимо составить общий план действий для власти, бизнеса и профсоюзов.
Но ситуация с подвижным составом близка к катастрофе. По городу в основном курсируют чешские трамваи, купленные ещё в советские времена. Но для этого нужна поддержка федеральные властей и их согласие, - заявил Орлов. И добавил, что власти Екатеринбурга надеются обновить трамвайный парк на средства федеральной программы, озвученной Владимиром Путиным во время послания. Кроме того, планируется передать электротранспорт в концессию. В рамках концессионных соглашений предусмотрено и строительство новых депо, и закупка современного подвижного состава.
Отличный пример таких отношений - первая в Свердловской области междугородняя линия между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, добавил Алексей Орлов. Активно развивается в Екатеринбурге наземное метро. Это проект живой и работоспособный. В 2023 году в сети городских электричек ввели единый тариф в 37 рублей, и за год пассажиропоток вырос на 50 процентов. Увеличение выручки нивелировало потери от снижения цены на проезд. А вот развитие подземки пока остаются мечтой для екатеринбуржцев. Новые станции метрополитена, напомнил мэр, есть в планах развития города. И как только это будет возможно, власти приступят к строительству.
Но когда это случится, когда появятся деньги на такое масштабное дело, конечно, сказать сложно.
RU , «Гортрансу» требуется 287 водителей трамваев, 150 водителей троллейбусов и 362 водителея автобусов. Больше всего предприятие испытывает нехватку кондукторов, их требуется 1264 человек. Также для нормальной работы необходимы 311 слесарей и 158 инженерно-технических работников.
RU сообщил источник, знакомый с ситуацией. По его словам, разбирательство может быть связано со скандальной закупкой 35 низкопольных автобусов для Екатеринбурга при поддержке федерации. Как сообщало агентство, летом во власти шел спор , какую марку автобусов закупать. Профильному вице-мэру Алексею Бубнову приписывали интерес к марке Volgobus сам он называл это спланированной пиар-акцией против него , а руководство «Гортранса» — оператора сделки — в лице гендиректора Сергея Нугаева Хабарова называют его ближайшим соратником якобы продвигало НЕФАЗ. Прокуратура даже проводила проверку по этому поводу.
Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства
Как сообщает пресс-служба горадминистрации, глава города Алексей Орлов поручил подготовить соответствующее постановление. Кроме налоговой задолженности, предполагается также учесть затраты на ГСМ, теплоэнергию и водоснабжение», — говорится в сообщении. Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами.
Город задвигает транспортные нужды в конец очереди и оплачивает их по остаточному принципу. Регион и федеральный центр тоже отказываются участвовать в решении проблемы - пусть город сам себя обеспечивает транспортом, это его полномочия. При этом ежемесячная зарплата: водителя автобуса по ОТС - 67 682 рубля, а платят 37 805 рублей; водителя трамвая по ОТС - 50 892 рубля, а платят 30 070 рублей; водителя троллейбуса по ОТС - 60 930 рублей, а платят 34 033 рубля. Уже полтора года зарплата на предприятии занижена примерно в 1,5 - 2 раза. Результатом стал дефицит кадров. По словам работодателя, на 1 июня не хватает 679 водителей, 1090 кондукторов, 289 ремонтных работников.
С 2015 года штат предприятия сократился на 1502 человек. А регулярные переработки, как мы знаем, идут в ущерб безопасности. Уставший водитель с большей вероятностью попадет в ДТП. Занижение оплаты труда привело не только к дефициту кадров, но и к их старению. Молодежь просто не идет на такую работу, есть способы и попроще получать те же деньги. Средний возраст работающих на транспорте - уже 50 и больше лет, молодежь сюда не идет. Труд тяжелый, оплата низкая, перспективы под вопросом. Если это продолжится, то на общественном транспорте придется поставить большой крест и забыть о нем.
В марте работники не выдержали и написали коллективную жалобу в прокуратуру. Потом в областную инспекцию по труду, в суды. В итоге предприятие получило предписание инспекции труда - устранить нарушения в системе оплаты труда до 26 июня. Предписание, конечно, не выполнено.
На прошлой неделе стало известно, что налоговики арестовали счета предприятия. Однако муниципальному перевозчику удалось договориться с поставщиками об отпуске топлива в долг. Насколько хватит этой договоренности, неизвестно.
Предпосылки для принятия такого решения не озвучиваются.
Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена. Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов.
Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты
Фото: 66. RU «Гортранс» продолжает испытывать серьезные кадровые проблемы. По словам генерального директора Сергея Нугаева, сейчас муниципальному предприятию для нормальной работы требуется 2,5 тыс.
Весь год эти деньги лежат на счетах мэрии, а в декабре тратятся на погашение задолженности "Гортранса", — пишет Чачин. В качестве решения депутат предлагает уменьшить количество километров, которые должен проехать транспорт, при этом увеличив стоимость за километр. Он добавил, что намерен выступать с этим предложением при рассмотрении бюджета города. На следующий год условия контракта будут такие же, а значит, все повторится вновь", — полагает Виталий Чачин. Ранее сообщалось, что налоговая наложила арест на счета екатеринбургского "Гортранса", из-за чего учреждение не сможет самостоятельно закупить бензин.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Также условия работы не устраивают людей.
Водителям приходится возвращаться к часу ночи и просыпаться в 3 часа утра. Из-за этих проблем граждане не идут работать в общественный транспорт. У компании открыты вакансии для более, чем 1000 кондукторов, 400 водителей автобусов, 307 водителей трамваев и 137 водителей троллейбусов.
ЕМУП "Гортранс"
Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке | Директор екатеринбургского МУП «Гортранс» Сергей Нугаев может остаться без работы после совещания губернатора Евгения Куйвашева с представителями профсоюза, сообщают. |
Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб. | Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Екатеринбургский «Гортранс» в целях экономии решил сократить интервалы. |
Свердловский облсуд оставил под арестом ведущего инженера ЕМУП «Гортранс» - Новости | Свердловский облсуд оставил в СИЗО начальника филиала екатеринбургского «Гортранса» Александра Хабарова и ведущего инженера Дмитрия Фурсика. |
Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства | Передача екатеринбургского МУП «Гортранс» в концессию будет отложена на неопределенный срок. |
Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке | Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности. |
ЕМУП "Гортранс"
Такое решение пришлось принять из-за пандемии коронавируса: В ближайшие месяцы изменений городских маршрутов точно не будет. Масштабно реформа начнет внедряться, только когда мы решим вопрос с концессией и обновлением электротранспорта. Эти вопросы мы обсуждаем с федеральным Минтрансом, потому что без привлечения федеральных средств городу и даже региону этот проект не потянуть, — пояснял заместитель мэра по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов. Планировалось, что управление подвижным составом передадут в концессию — частные структуры должны будут обновить парк. Еще один пункт программы, увеличение стоимости проезда, впрочем, власти уже начали реализовывать. Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов в декабре заявлял журналистам: Стоимость проезда в общественном транспорте не повышали несколько лет. В начале 2022 г.
Также для нормальной работы необходимы 311 слесарей и 158 инженерно-технических работников. С начала года, как пишет издание, в предприятие трудоустроились 158 человек.
Возить екатеринбуржцев некому. Вот и стоят автоусы на приколе. Вопрос второй и вечный "Что делать? Такие контракты, после доработки, начнут заключать со всеми перевозчиками в августе 2024 года. В рамках таких контрактов автопредприятия будут получать деньги за выполненную работу напрямую из городской казны, а всё полученное от продажи билетов поступит в мэрию. В контрактах будет учтено и соблюдение расписания, и обновление автопарка, и другие параметры. В мэрии подсчитали, что работа по брутто-контрактам позволит увеличить зарплату перевозчиков примерно на 30 процентов. Вопрос третий: что выгоднее: новые тарифы или драконовские штрафы? Пока тарифы на проезд в городском транспорте Екатеринбурга в ближайши месяцы не изменятся.
По словам Алексея Орлова, себестоимость проезда в городе - порядка 40 рублей. Когда мы хотя бы на 10-15 процентов улучшим работу общественного транспорта, можно будет обсуждать этот вопрос, - считает Орлов. При этом в городе очень низкие штрафы за безбилетный проезд. Пойманные "зайцы" платят штрафы в 100 рублей. Контролёров в автобусах немного, сумма штрафа невелика и порядка трети пассажиров катаются бесплатно. Они "принципиально" не оплачивают проезд.
Однако муниципальному перевозчику удалось договориться с поставщиками об отпуске топлива в долг. Насколько хватит этой договоренности, неизвестно. Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.