Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков.
EKONIKA начинает масштабное обновление
EKONIKA— первая женская обувная сеть! Бренд представлен тремя линиями: Ekonika Premium, Ekonika и Portal. Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. В сети обувных магазинов «Эконика» можно найти не только фирменную обувь от российских известных дизайнеров, но и многие другие интересные и привлекательные аксессуары.
Эконика (Ekonika)
Так мы называем сотрудников, которые работают в компании от трех лет. Это более 300 человек. Ежегодно мы торжественно вручаем корпоративный золотой значок тем, кто отметил в компании круглые даты: 5, 10, 15 и даже 20 лет. Также в компании действует программа дополнительных социальных льгот для «ветеранов». Семейные ценности. Мы поддерживаем семейные ценности и любим детей. Ежегодно устраиваем детский праздник, на который приглашаем семьи наших сотрудников. Для школьников проводим ежегодный конкурс «Пятерочка», который является стимулом для отличной, и дарим подарки. Склифосовского в знак благодарности за труд врачей, участвовали в благотворительной распродаже и всероссийском марафоне «Бегу за чудо» для фонда «Жизнь как чудо», а также ежегодной благотворительной акции «Делись добром, Москва! Русские традиции.
Мы чтим историю нашей страны. Для сотрудников и членов их семей регулярно организуются поездки в исторические места, монастыри и храмы России. На православную Пасху все сотрудники получают в подарок освященный кулич. Уважительное и внимательное отношение к каждому своему сотруднику — наше кредо! Мы хотим, чтобы работа в компании приносила только положительные эмоции. Поэтому приветствуем позитивное отношение к жизни, творческий подход к работе, умение взаимодействовать в команде. Если близки наши ценности и традиции, то будем рады видеть тебя в своей команде! Мы предлагаем сотрудникам конкурентоспособное вознаграждение за работу, соблюдаем трудовое законодательство, заботимся о комфортных и безопасных условиях работы. Наша благодарность.
Лучшие сотрудники розничной сети получают призы и приятные сюрпризы по итогам месяца, сезона или года. Например, лучшие сотрудники компании получают финансовое вознаграждение, а лучшие сотрудники по итогам года премируются поездкой в другие страны. Они уже посетили Милан, Вену, Прагу, Армению. Ежегодно мы награждаем тех, кто внес существенный вклад в развитие бизнеса компании в рамках корпоративной премии «Созидаем с любовью». Обратная связь. Ежегодно мы проводим опрос всех сотрудников, посвященный сбору мнений о компании. Таким образом, шаг за шагом мы вместе делаем всё для того, чтобы Эконика стала лучшим местом работы для нас и была работой мечты. Если ты хочешь стать членом команды центрального офиса компании, направь резюме на открытые вакансии, размещенные на сайте. Если ты не нашел желаемую должность в списке вакансий, но хочешь работать в нашей компании — отправляй резюме по электронной почте hr econika.
Мы занесем резюме в кадровый резерв и обязательно свяжемся, когда найдем подходящую вакансию. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Москва, Манежная пл. Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки, сумки и аксессуары в самых актуальных оттенках, фактурах и силуэтах.
Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта.
Резко сократилось количество контрактов, прибыли резко упала. Сергею приходилось лично ездить по магазинам и проводить проверки, контролировать работу. Посещал он и торговые точки конкурентов, его постоянно не покидало чувство, что в его бизнесе что-то идёт не так, что он что-то упустил на этапе организации дела и теперь приход кризиса выявил все слабые места проекта. Наконец, Саркисов понял, что придётся сделать выбор — либо он идёт навстречу молодым покупателям, либо остаётся с возрастной аудиторией, предпочитающей классику. Решено было сделать упор не только на высокое качество продукции, но и на следование трендам. Продукция Эконики Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии. Бренд старается добавлять в регулярную коллекцию как более сдержанные модели, так и более яркие, броские и оригинальные, чтобы угодить наибольшему числу покупателей.
Euro Shoes exhibition starts a day earlier
- В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой – Москва 24, 24.05.2023
- Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
- Информация
- Содержание
- Информация
- Материал Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды, портал ПЛАС
ВОЗМОЖНОСТИ
- WorldPodium в соц. сетях:
- Создание бренда
- 1+1=3. На свежий весенний образ
- СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
- Новости партнеров
- Информация
История компании Эконика
Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу. Для нас это возможность не только получить дополнительный доход, но и протестировать наш продукт на международной аудитории, тщательно изучая ее потребности.
Следует напомнить, что сеть обувных магазинов «Эконика» - отечественная торговая марка. Сеть была открыта еще в 1992 году в городе Москва. Сейчас сеть расширилась и отделы «Эконика» можно встретить как в крупных города России, так и в странах СНГ.
Сеть насчитывает более 130 фирменных салонов.
Судя по всему, в ближайшее время Примадонна возвращаться не планирует. Она выставила на продажу замок в деревне Грязь за 1 млрд рублей. Покупатель уже нашёлся.
При этом Пугачёва периодически наведывается в Россию.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024
В составе обуви — переработанный пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, а также растительная фибра и кожа без применения химии. Они выполнены из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из органического хлопка.
Сооснователи бренда Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр, а также основной владелец компании Сергей Борисов сократили свои доли. Созданная в 1992 году, сегодня компания управляет сетью из 130 магазинов. Эксперты отмечают, что бренд заинтересован в продаже долей в обмен на инвестиции, необходимые для увеличения розничной сети.
Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес. Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками.
С 1992 года они активно развивали бренд, открывая более 150 салонов по всей стране. Эконика пользуется популярностью среди потребителей благодаря широкому ассортименту обуви различных стилей и ценовых категорий. В 2020 году компания «Новарда» также запустила новую сеть Portal, продолжая развиваться и расширять свое присутствие на рынке обуви.
Бренд Эконика остается в числе основных активов компании, позволяя ей оставаться конкурентоспособной и успешной на рынке обуви в России.
ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! 5 КРУТЫХ ОБУВНЫХ ПАР НА СЕЗОН ВЕСНА -ЛЕТО 2023!
Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В новой весенне-летней коллекции обуви и аксессуаров «Эконика» представлены модели для офисных будней, повседневных образов и модных вечеринок. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения и базовые варианты на каждый день.
Вот это шаг! Светская Москва собралась на открытии флагмана модного бренда
Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети. Новая коллекция ekonika summer 2024: вне координат. Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил летнюю коллекцию. Рассказываем про новую коллекцию обуви и сумок EKONIKA SS’23. Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
Другие новости в Эконике Стало известно, что в городе Красноярск в торгово развлекательном центре «Планета» временно закрыли отдел обуви « Эконика ». На данное событие обратила свое внимание в телеграмм-канале стилист Крис Андрес. Следует напомнить, что сеть обувных магазинов «Эконика» - отечественная торговая марка. Сеть была открыта еще в 1992 году в городе Москва.
Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании. Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв.
В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. Ранее сообщалось , что в 2021 году цены на одежду и обувь в российских ретейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022-м могут подскочить еще на 20-25 процентов.
И ещё целый ворох неточностей и допущений. Например, у пипбоя теперь есть вайфай, двухканальная связь, GPS трэкер. Что уж и говорить о том, что сделали с расой гулей: гулификация, поддержание разума, особенности организма. Если вы играли в Fallout 3 и 4, то да, вам зайдёт. Там даже есть эта тупая завязка про "родственник ищет родственника". Но ни хорошего сюжета, ни канона, там нет.
Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
Нужно сказать, что судьба благоволила молодой компании, шаг окупился сполна. Штат работников начинает стремительно расти, поскольку растёт и спрос на предлагаемые брендом товары. Саркисову приходится пройти курс по менеджменту, чтобы справиться со столь разросшейся компанией. Всё шло прекрасно вплоть до 1998 года. Однако по молодой компании ударил тот самый кризис, который затронул и мировых обувных гигантов. Курс доллара скакал, как бешеный, невозможно было составить планы даже на пару часов, что уж говорить о месяцах. Резко сократилось количество контрактов, прибыли резко упала.
Середина весны — лучшее время для преображений и обновления гардероба. С 12 по 22 апреля в этом вам будут помогать профессиональные стилисты. Деконструкция образов, актуальные оттенки и фактуры, акцентные детали — свежие идеи и приемы уже в новом выпуске.
Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы. Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый. Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки.
За счет инвестиции «Эконика» будет развиваться в одежном сегменте. В котором он до сих пор представлен не был, сообщили «Ведомости». Участники рынка предположили, что компания в будущем может увеличить долю своего участия в бренде.
Певица Алла Пугачева закрыла бизнес по производству обуви в России
В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула. Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. интернет-магазин обуви, сумок и аксессуаров для женщин. If you have Telegram, you can view and join EKONIKA right away.