Новости дон ширли биография пианист

Дон Ширли – американский композитор, пианист, исполнитель классической и джазовой музыки. Donald Walbridge “Don” Shirley was an American classical and jazz composer and pianist. Shirley was born on January 29, 1927, to Stella Gertrude Young and Edwin Samuel Shirley in Pensacola, Florida. Написанный Доном Ширли сингл «Water Boy» (1961) взлетел в чарте журнала «Billboard magazine» — «Hot 100» до 40 строчки и долгое время уверенно держался на этой позиции — аж 14 недель подряд! Donald Walbridge “Don” Shirley was an American classical and jazz composer and pianist. Shirley was born on January 29, 1927, to Stella Gertrude Young and Edwin Samuel Shirley in Pensacola, Florida. Don Shirley is most famous for being a pianist and composer.

От славы к забвению и обратно

  • Дон Ширли, Биография, Личная жизнь
  • Семья Ширли не была рада выходу фильма
  • Africa, Middle East, and India
  • Ширли, Дон — Википедия. Что такое Ширли, Дон

Великие истории любви. Пианист Святослав Рихтер и оперная дива Нина Дорлиак

А можно в биографии самой Нины Львовны найти подтверждения того, что до знакомства с Рихтером в 1943 году она довольно успешно и неоднократно выступала с известным органистом Александром Фёдоровичем Гёдике, основателем советской органной школы. Don Shirley was an American jazz pianist who was born in Pensacola, Florida, in 1927. Написанный Доном Ширли сингл «Water Boy» (1961) взлетел в чарте журнала «Billboard magazine» — «Hot 100» до 40 строчки и долгое время уверенно держался на этой позиции — аж 14 недель подряд!

Предыстория

  • Ширли, Дон - Композитор -
  • Дон Ширли — биография пианиста
  • Фильм «Зелёная книга». О ком? — Радио JAZZ
  • Дон Ширли - композитор Джазовый Пианист - Биография
  • Don Shirley

Ширли, Дон

Ему говорили, что многие испытывают неприязнь к артистам с черной кожей, поэтому лучше играть джаз, который на протяжении многих лет считался музыкой чернокожих. Ширли понял, что чернокожие музыканты не имеют никаких перспектив в исполнении классической музыки, и бросил игру на пианино. Но это продолжалось недолго, любовь к музыке пересилила, и Ширли вновь вернулся к прежнему образу жизни. В 50-60-х годах прошлого века музыкант выпустил несколько альбомов совместно с лейблом Cadence. Многие из них стали своеобразным экспериментом, сочетанием джаза и классической музыки. Ширли стал создателем собственного неповторимого жанра.

С легкой руки основателя этого лейбла — Арчи Блейера, Ширли все начали звать Доном. До самых последних дней музыканта звали не иначе, как Дон Ширли. В 1961-м композиция Ширли под названием «Water Boy» оказалась на сороковом месте чарта «Hot 100» издания «Billboard magazine», и продержалась там на протяжении 14 недель. Дон Ширли выступал на сцене нью-йоркского клуба «Basin Street East», где и встретил Дюка Эллигтона, ставшего впоследствии ему близким другом.

His parents migrated from Jamaica in 1914.

His mother, Stella, was a teacher, while his father, Edwin, was an Episcopal minister. He started playing the piano at 2 years old. Later, Shirley received lessons in advanced composition from Dr. On June 25, 1945, he made his concert debut with the Boston Pops.

Ширли обучался классической музыке в Ленинградской консерватории в СССР, где он изучал работу великих композиторов и пианистов.

Он также путешествовал по Европе, Азии и Африке, изучая местные музыкальные традиции и влияние на свое творчество. Важно отметить, что Ширли был афроамериканцем, что в то время было препятствием для его карьеры. Он стал первым чернокожим музыкантом, выступившим на ведущих американских концертных площадках. Ширли также известен своими саундтреками для фильмов, включая знаменитый «Зеленая книга», который был основан на реальных событиях. Фильм рассказывает историю путешествия пианиста и его водителя по южным штатам Америки в период расизма.

Ширли умер 6 апреля 2013 года, оставив после себя богатое наследие и влияние на мир музыки. Его творчество продолжает восхищать поклонников и вносить своеобразный вклад в историю музыки. Талантливый пианист Дон Ширли был исключительно талантливым пианистом. Он мастерски владел пианино и был признан одним из лучших музыкантов своего времени. Ширли начал учиться игре на фортепиано в семилетнем возрасте и уже в юном возрасте проявил невероятные способности.

Он обладал уникальным слухом и мог играть музыку на слух с самого начала.

During the 1950s and 1960s, Shirley recorded many albums for Cadence Records. Flowers was a world renowned African American mezzo-soprano. Shirley hired Vallelonga as his driver and bodyguard, to protect him as he performed in southern states, and required him to wear a uniform and cap. Shirley said yes, but asked that it not be released until after his death. In 2018, the movie The Green Book was released.

Donald Walbridge Shirley died from complications of heart disease at his home above Carnegie Hall in in New York City on April 6, 2013, at the age of 86. A small donation would help us keep this available to all.

Дон Ширли: биография пианиста и его творческая ориентация

А можно в биографии самой Нины Львовны найти подтверждения того, что до знакомства с Рихтером в 1943 году она довольно успешно и неоднократно выступала с известным органистом Александром Фёдоровичем Гёдике, основателем советской органной школы. В фильме описываются реальные события из жизни известного джазового пианиста Дона Ширли, когда он путешествовал по югу США. Don Shirley 388 тыс. прослушиваний The Don Shirley Point Of View. Дональд Уолбридж Ширли — американский пианист и композитор джазовой и классической музыки. Don Shirley plays piano in an artist's studio above Carnegie Hall in New York, 1960; Mahershala Ali in Green Book. Don Walbridge Shirley was born in Kingston, Jamaica, on January 29, l927.

Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация

Дон Ширли учился игре на клавишных инструментах с двух лет. Donald Walbridge Shirley (January 29, 1927 – April 6, 2013) was an American classical and jazz pianist and composer. Дон Ширли – выдающийся американский пианист, композитор и аранжировщик, ставший известным благодаря своему уникальному стилю и несравненной игре.

Don Shirley

Dennard and Dr. Shirley are old pals. The 48-singer chorale performed a few numbers, Dr. Shirley performed, and the chorale returned for another set. The 400-person audience was like a UN gathering. Lots of African-Americans, East Asians, three Native Americans, a few South Americans, and myriad other folks, all very tastefully dressed to the nines. During all my time among these folks I sensed NO racial distinctions!

It was truly just people! All wide-open and genuinely friendly and warm! I got the impression from conversations that the Chorale and its glorious music is a significant contribution to changing that image and reality. They were backed up by a fine piano, guitar, bass and two drummers. First; Divertimento for Duke by Don. I totally broke up on this one!

Some of it was so delicately light that you could have heard a pin drop, and it ranged all over the keyboard, sometimes to roaring, thumping, "4-handed chords" that damn near burst my heart! And second; a piece called "Trilogy," inspired by an African child he once "played" with on the Kalimba, the African thumb piano. Another total bawling for me and several others I saw through my tears break up at which point Michael came over and asked me with a big smile, "Are you enjoying yourself? Shirley took a mid-set break. Imagine that grand old classic bowed solo on a double bass. Robert is a classical artist no surprise and a very strong and sensitive "duettist" with Dr.

As you know, Dr.

On December 23, 1952, Shirley married Jean C. Hill in Cook County, Illinois, they later divorced. Discouraged by the lack of opportunities for classical black musicians, Shirley abandoned the piano as a career while young. He studied psychology at the University of Chicago and began work in Chicago as a psychologist.

There he returned to music. He was given the grant to study the relationship between music and juvenile crime, which had broken out in the postwar era of the early 1950s. Playing in a small club, he experimented with sound to determine how the audience responded.

Дон Ширли являлся одним из самых уважаемых и известных пианистов своего времени.

Его уникальный стиль исполнения сочетал в себе элементы классической музыки, джаза и фолка. Он выступал как с симфоническими оркестрами, так и в одиночку, привлекая внимание своим виртуозным исполнением и глубоким эмоциональным подходом к музыке. Его записи и концерты получали высокую оценку критиков и завоевывали сердца слушателей по всему миру. Какие испытания и трудности сопровождали Дона Ширли на его жизненном пути?

Жизнь Дона Ширли была полна трудностей и непростых испытаний. Он сталкивался с расовой дискриминацией и социальной неприязнью, препятствовавшей его профессиональному развитию. Ему приходилось бороться за свое место в музыкальном мире и постоянно доказывать свои способности и достоинство. Кроме того, в личной жизни у него были сложные отношения с семьей и партнерами, и он также страдал от внутренних конфликтов, связанных с его сексуальной ориентацией.

Какой известности достиг Дон Ширли? Дон Ширли был известным американским пианистом, композитором и аранжировщиком.

Add the latest in high-resolution recording technology and you have a true audiophile recording of one of the most remarkable artists of our age. Donald Shirley describes his approach to the various pieces in the accompanying 20-page CD insert. It is a colorful and fascinating booklet, beautifully executed, containing numerous photos highlighting his career in music from a very personal perspective. Your best bet that you will receive your CDs before Christmas, however, is to send your order now.

Shirley is immensely happy with the many e-mails you have sent him. He keeps them all, re-reads them often, and answers when he can. I know this because I see him at least once a week for my piano lesson! They have been a strong motivating factor in his wish to record again. Perhaps you will send him another note at DonShirleyTrio after you have listened to Home With Donald Shirley Finally, promotional efforts are underway, as is construction of the new DonShirley. The very best PR, however, is of a kind that money can never buy, because it flows from the enthusiasm and devotion of us, his listeners.

So introduce family and friends to the musical genius of Donald Shirley--they are bound to thank you! Ask your local radio stations to play it; request your Public Library to buy it; tell the Music Editor of your Newspaper to review it, then everyone will thank you. And Dr. Shirley will most sincerely thank you. I thought you all would enjoy reading about the concert from someone who was there. Jim Sommerville.

I would like to think Dr. And a lot of people met him. He was in great spirits, gregarious and charming, funny and down to earth. He has a photographic memory, which he seems able to tap with ease.

Дон Ширли (пианист) — Википедия биография на Русском

И негодяй может быть талантлив». Вот такими у них были отношения. Анна Павловна ушла с немцами Когда Одессу освободили, туда поехал знакомый Светика, инженер по профессии, который должен был оценить состояние города. Через него Светик передал матери письмо, мы тоже написали ей. Это было в апреле. Святослав уехал на гастроли, а мы ждали возвращения этого знакомого инженера. Уже прошел срок, когда он должен был вернуться, а у нас мужчина так и не появился.

Тогда я сама поехала к нему за город. Отыскала его дом, вижу — он на огороде что-то делает. И такое у меня появилось предчувствие, что лучше бы мне к нему не подходить. Но я отогнала эти мысли. Отца Светика расстреляли. Оказалось, что этот Кондратьев был до революции большим человеком и его настоящая фамилия чуть ли не Бенкендорф.

В 1918 году при помощи дирижера Большого театра Голованова и его жены певицы Неждановой ему удалось поменять паспорт и стать Кондратьевым. Больше двадцати лет он притворялся инвалидом. А мать, которой так восхищался Светик, имела с ним роман. И в конце концов даже перевезла его к себе. Получилось, что ходила Анна Павловна не к больному товарищу, а к возлюбленному. И предала и мужа, и сына.

Она ведь отдала мужа на смерть. Светик рассказывал: «Это не доказано, но говорят, что сам Кондратьев на отца и донес». За неделю перед сдачей Одессы родителям Рихтера предложили эвакуироваться. Но поскольку Кондратьева с ними не брали, Анна Павловна уезжать отказалась. Тем самым подписав мужу смертный приговор. Но Кондратьева не брали.

И мама отказалась. Я думаю, что папа все понял», — рассказывал потом Светик. Когда в город вошли немцы, Кондратьев обнародовал, кто он на самом деле. Более того, женился на Анне Павловне и взял ее фамилию. Когда много лет спустя Светик приехал к матери в Германию и увидел на дверной дощечке надпись «С. Рихтер», ему стало дурно.

И только потом догадался, что «С. Светику за границей часто говорили: «Мы видели вашего отца». Вот так… По дороге из Тбилиси, где он гастролировал, Светик остановился в Киеве у своей знакомой, жены знаменитого глазного врача Филатова, и она ему все рассказала о судьбе родителей. Она была ближайшим другом его отца. Сперанская ее фамилия. Он начал таять, похудел, рухнул на диван и зарыдал.

Я всю ночь просидела с ним», — вспоминала она потом. Когда мы с сестрой встречали Славу на вокзале, у него было абсолютно больное лицо. Он вышел из вагона, словно выпал, и сказал: «Випа, я все знаю». До 1960 года эту тему мы не трогали… Все дело в гипнозе В итоге долгих разговоров мы со Светиком решили, что все дело было в гипнозе. Ведь у Анны Павловны произошло полное изменение личности. То, что на нее мог подействовать гипноз, говорит один эпизод.

Она сама рассказывала мне, как молоденькой девушкой из Житомира, где тогда жила, поехала навестить в соседний городок свою подругу. Во время обратного пути в купе напротив нее сидел молодой человек, интеллигентный, с интересным лицом, обычно одетый, средних лет. И пристально на нее смотрел. Поезд замедлил ход, мы подъезжали к станции перед Житомиром. Мужчина встал с места, и я тоже встала и пошла за ним. Я чувствовала, что просто не могу не идти.

Мы вышли в тамбур. И в это время из соседнего купе появилась моя приятельница и обратилась ко мне: «Аня, ты с ума сошла! Житомир же следующая станция! Поезд тем временем отправился дальше», — говорила Анна Павловна. Потом, когда после всего произошедшего мы с сестрой были в Одессе, то встретились с подругой Анны Павловны. Но когда немцы уходили, она пришла ко мне с маленьким чемоданом, совершенно бледная, глядела куда-то вдаль и говорила: «Я ухожу», — рассказала нам эта женщина.

Подруга пыталась ее образумить, но Анна Павловна стояла на своем: «Я ухожу». Фото — be. В ней американец рассказывает о том, как стал свидетелем встречи Рихтера с матерью. Так получилось, что именно Мур, в 1958 году первым написавший в западной прессе о Рихтере, сделал все, чтобы эта встреча состоялась. Узнав, что в небольшом немецком городке Швебиш-Гмюнд живет некая фрау Рихтер, которая называет себя матерью пианиста, он немедленно сел в машину и отправился к ней. До этого во всех разговорах сам Рихтер на вопросы о родителях отвечал, что «они умерли».

А потому иностранному журналисту и музыковеду захотелось самому разобраться, что же это за фрау Рихтер. Разыскав небольшой двухэтажный дом, одну из квартир в котором занимала та самая дама с мужем, Мур приготовился объяснить, кто он и зачем приехал. Но едва он появился на пороге, как хозяйка дома сама узнала его. Фрау сказала: «С тех пор как мы ее увидели, мы все время молились о встрече с вами. У нас не было никаких контактов со Славой с 1941 года, так что даже возможность повидать кого-то, кто видел его самого, для нас была настоящая сенсация», — вспоминал Пол Мур.

Это касалось и доступа к образованию, и работы, и невозможности пользоваться некоторыми услугами, доступными белым. Открытое выражение гражданской позиции и протесты против Законов Джим Кроу сопровождались подавлением и насилием со стороны властей. Однако, несмотря на трудности и ограничения, некоторые люди все же сумели преодолеть систему Джим Кроу и достичь выдающихся результатов. Дон Ширли, знаменитый афро-американский пианист, стал примером преодоления этой системы. Его талант и музыкальные способности позволили ему объехать всю страну и даже выступать с филармоническим оркестром. Успехи Ширли в мире музыки стали символом противостояния и непоколебимой воли преодолеть расовые преграды. Таким образом, Законы Джим Кроу представляли огромные трудности и препятствия для черных американцев. Однако, некоторые из них, такие как Дон Ширли, смогли преодолеть эти трудности и добиться успеха благодаря своей силе характера, таланту и непоколебимой воле. Турне по Южным штатам: открытие для публики Критики не перестают удивляться таланту Дона Ширли и его способности преодолевать жизненные преграды. Турне пианиста по Южным штатам США стало настоящим открытием для публики и вызвало огромный интерес не только у фанатов музыки, но и у всех, кто хотел увидеть настоящего виртуоза. Его репертуар включал произведения классической музыки, джаз, а также народные мелодии. Залы, где проходили концерты, были полностью заполнены зрителями. Музыкант умел создавать неповторимую атмосферу и погрузить слушателей в мир его музыки. Однако турне по Южным штатам сопровождали не только триумфы и похвалы. Дон Ширли сталкивался с дискриминацией и расизмом. Во многих городах ему запрещали выступать в «белых» залах, и он вынужден был играть только в залах для «чернокожих». Однако это не смогло остановить его и не подорвало его растущую популярность.

Он сделал свой дебют концерта в возрасте 18 лет с Бостонской Популярностью 25 июня 1945 с Дином Диксоном как приглашенный дирижер, играющий Си-бемоль Чайковского незначительный концерт. В 1946 его первый главный состав был выполнен лондонским Филармоническим оркестром.

Эдвин, племянник Дона, даже сказал, что в фильме показан человек, который «смущен своей чернотой». Эдвин назвал изображение своего дяди «обидным». Настоящий Дон Ширли не был одиноким человеком. Он был близок со своей семьей и активно участвовал в движении за гражданские права.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий