Новости доминирует что такое

Обзор посвящен исследованиям доминирующих дискурсов последних лет (2017-2021). Объясним, что такое доминирование биткоина и как использовать метрику для лучшего понимания рыночных тенденций.

Национальные особенности коллективного доминирования

Процесс действия по знач. глаг.: доминировать. Значение слова «Доминирование» по Бизнес словарю: «Доминирование» - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе. Объясните, что такое доминирование, неполное доминирование и кодоминирование. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот. Доминирующее положение занимает либерально-демократическая идеология. ДОМИНИРОВАТЬ, доминирую, доминируешь, несов. (от фр. dominer). 1. Преобладать, Господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем.

Значение слова «доминировать»

Чудинов А.Н., 1910. Что такое доминирование? Словарь бизнес терминов. Доминирование — доминирование ср. 1. процесс действия по гл. доминировать 2. Результат такого действия. Что такое ДОМИНИРОВАТЬ, ДОМИНИРОВАТЬ это, значение слова ДОМИНИРОВАТЬ, происхождение (этимология) ДОМИНИРОВАТЬ, синонимы к ДОМИНИРОВАТЬ, парадигма (формы слова) ДОМИНИРОВАТЬ в других словарях. Смотреть что такое ДОМИНИРОВАНИЕ в других словарях. Объясним, что такое доминирование биткоина и как использовать метрику для лучшего понимания рыночных тенденций. Что такое финансовое доминирование? Финансовое доминирование (коротко «финдом») — это один из многих фетишей мира БДСМ.

Значение слова «доминировать»

Доминанты менее эмоциональны Тот человек, который более рассудителен и холоден, получает роль Доминанта. Он менее эмоционален, а значит может руководствоваться умом в сложных ситуациях. Учеными доказано, что женщины — более эмоциональны. Они склонны к неожиданным вспышкам эмоций, истерикам. Аллельное исключение Аллельным исключением называется отсутствие или инактивация одного из пары генов; в этом случае в фенотипе присутствует продукт другого гена гемизиготность, делеция, гетерохроматизация участка хромосомы, в котором находится нужный ген. С самого детства в парнях воспитывают потребность быть лидером в личных и семейных отношениях, в то время как девушек учат быть покорными и принимать лидерство партнера.

Избавившись от нее вы сразу сможете вызвать в девушке тревогу и желание угодить, удержать ваше внимание. На все претензии и капризы реагируйте адекватно и сдержанно, излишние запросы игнорируйте, ставьте свои интересы выше интересов возлюбленной. Чаще всего такая позиция идет только на пользу отношениям, так как девушки по большей части предпочитают сильных и уверенных в себе партнеров, хоть и не всегда признаются в этом. Основные ошибки Основной ошибкой в попытках доминировать являются перегибы разной степени. Как доминировать над своим парнем Несколько советов помогут вам переместиться с позиции ведомого на место ведущего.

Больше эгоизма. В отношениях доминирует тот, чьи интересы ставятся выше. С точки зрения здоровых партнерских отношений это не совсем правильная позиция, однако для подавления другой личности это отличный совет. Не поддавайтесь влюбленности. Доминант холоден и расчетлив, не поддается эмоциям.

Кроме того, доминирующая личность больше всего любит себя, поэтому не сильно переживает из-за душевных терзаний партнера. Будьте самодостаточны. Вам необходимо полностью пресекать возникновение ситуации, когда вы станете зависеть от партнера, а не наоборот. Позаботьтесь о материальной и духовной самостоятельности. Вкладывайте меньше ресурсов в отношения.

Тот, кто жертвует большим ради партнера, всегда более зависим от них. Сильный и слабый Например, представление учеников о том, кто сильный, а кто слабый — это физическое представление. А в учителей — это тот, кто преуспевает — это сильный ученик. Разные понятия. Человек сильный в одном, а слабый в другом.

Это относительное понятие. Можно сильно ошибиться, кто сильный, а кто слабый. Также как в доминировании: вступил человек в сторону — значит человек слабый. Бывают очень важные люди, которые доминируют в коллективе, а если вопрос не тот зададут — человек поплывет. Боятся вопросов каких-то, потому что могут оказаться слабым в каком-то вопросе.

До конца нельзя знать, кто слабый, и на какие меры пойдет. Это относительно. В определенных пределах. Какого рода будет единоборство? Какой ресурс подтянет слабый?

Кирпич подтянет, и он уже не слабый. Хочу обратить внимание, что сила часто делает человека слабым. Возьмем хрестоматийный пример — Давид и Голиаф. Голиаф был вооружен, копье было, меч, ростом выше. Давид был в этом смысле физически сильным.

Ему предложили доспехи надеть — он сказал, что привык уже без них, ему не надо. В сумку положил камушки, и в лоб камень, и нет Голиафа. У Голиафа же щит был, но он уже и о щите не думал, он этого не ожидал, он смеялся. Его сила сделала слабым. Сила человека часто делает его слабым, это из-за пренебрежения противника, и так далее.

Атрибутика в играх между доминантом и сабмиссивом Во время «сессий» доминант и сабмиссив используют специальные аксессуары, позволяющие одному партнеру усилить влияние на другого. Наиболее популярными для сенсорной депривации ограничение или лишение внешнего воздействия на органы чувств являются кляпы, маски и повязки на глаза. Доминанты используют для порки приспособления, которые разделяются на: Жесткие — паддл или «шлепалки»; Гибкие, например, стек или розги; Подвижные — плеть, кнут или флоггер. Фиксацию и бондаж обеспечивают самыми разными способами — от привычных наручников и ошейников, до больших установок и распорок. Бондаж может быть из веревок, цепей и ремней.

Он обеспечивает полную неподвижность партнера. Применяется на сабмиссиве. Неполное доминирование При неполном доминировании один аллель для конкретного признака не является полностью доминирующим над другим аллелем. Это приводит к третьему фенотипу, в котором наблюдаемые характеристики представляют собой смесь доминирующих и рецессивных фенотипов. Пример неполного доминирования проявляется в наследовании типа волос.

Кудрявый тип волос CC является доминирующим для прямого типа волос сс. Человек, гетерозиготный по этому признаку, будет иметь волнистые волосы Cc. Доминирующая фигурная характеристика не полностью выражена по прямой характеристике, создавая промежуточную характеристику волнистых волос. При неполном доминировании одна характеристика может быть несколько более заметной, чем другая для данного признака. Например, у человека с волнистыми волосами может быть больше или меньше волн, чем у другого с волнистыми волосами.

Это указывает на то, что аллель для одного фенотипа выражается немного больше, чем аллель для другого фенотипа.

Быть ведущим, основным; преобладать, господствовать. БАС 2. Ах, не хотелось бы мне ехать в шумный, интрижный Петербург, где доминирует сценическое благочестие, ищущее произвести только эффект перед людьми.

Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение.

БАС 2. Ах, не хотелось бы мне ехать в шумный, интрижный Петербург, где доминирует сценическое благочестие, ищущее произвести только эффект перед людьми. Преобладать, быть основным.

Доминирующая идея. Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. Гора доминирует над городом. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н.

Быть основным; преобладать, господствовать. Возвышаться над окружающей местностью. Толковый словарь Ефремовой.

Он определяется как сумма квадратов рыночных долей каждой отдельной фирмы. Таким образом, он может варьироваться от 0 до 10 000, переходя от очень большого количества очень мелких фирм к единственному монополистическому производителю. Снижение индекса Херфиндаля обычно указывает на потерю силы ценообразования и усиление конкуренции, тогда как повышение означает обратное. В рамках процесса проверки слияния мексиканская комиссия по конкуренции использует индекс доминирования Гарсиа Альбы ID , описанный как индекс Херфиндаля из Херфиндаля индекс HHI. На рынке, где покупатели имеют больше возможностей, чем поставщики в определении цен или изменений на рынке, фирме с высокой долей рынка может быть нелегко реализовать свои полномочия против конкурентов, поскольку она всегда должна быть подотчетна клиентам, которые отдают ей высокую долю рынка и не колеблясь, переключить предпочтение продукта на следующую фирму.

Такие клиенты должны будут иметь достаточную силу на переговорах, которая обычно зависит от их размера или коммерческого значения в промышленном секторе Предыдущие результаты доминирования не могут быть использованы для расчета доминирования, как это согласовано в Комиссии против Coca-Cola. Существуют разные точки зрения на то, что указывает на доминирование, и на то, как установить доминирование. Одним из них является точка зрения Европейской комиссии в отношении применения ими статьи 102 Договора о функционировании Европейского Союза ранее статья 82 Договора об учреждении Европейского сообщества. Европейская комиссия в своем Руководстве по A102 отождествляет доминирование с экономической концепцией значительной рыночной власти, которая указывает на то, что доминирование может осуществляться и злоупотреблять Приоритеты правоприменения. В параграфе 10 Руководства указывается, что при отсутствии давления со стороны конкурентов предприятие , которое является юридическим лицом, действующим в ходе хозяйственной деятельности, вероятно, способно обладать значительной рыночной властью. Более того, в параграфе 11 это развито, аргументируя это тем, что если предприятие может увеличить объем своей продукции выше конкурентного уровня цен и не сталкивается с экономическими ограничениями, то оно является доминирующим. Например, в общих чертах, если два предприятия продают конкурирующие продукты, и один может повысить их продажную цену и не пострадать от экономических последствий, таких как бойкот их продуктов или переход их клиентов на более дешевый продукт, они доминируют.. Руководство - это не закон, это свод правил, которым должны следовать суды.

Однако такое же определение можно найти в другом месте в главе 3 Рабочей тетради по одностороннему поведению. Руководство также подкрепляется параграфом 65 решения Комиссии по делу United Brands v Commission. Доминирование как экономическая концепция определяется в рамках законодательства ЕС о конкуренции посредством двухэтапного процесса, который сначала требует идентификации соответствующего рынка, как было установлено в деле Continental Can v.

ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

Ассоциации к слову «доминирование». это показатель силы бренда, продукта, сервис или фирма по сравнению с конкурентными предложениями, например, контроль над значительной долей. Смотреть что такое ДОМИНИРОВАНИЕ в других словарях. Что такое альтсезон? Периоды, когда доминирование биктоина падает, а другие криптовалюты получают значительную рыночную долю, называют сезоном альткоинов или альтсезон. что это такое? значение и описание.

Что такое доминация биткоина и почему так важно следить за этим показателем?

Чудинов А.Н., 1910. Хочешь знать что значит ДОМИНИРОВАТЬ? тогда слушай до конца. -рую, -руешь; несов. (книжн.). 1. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея. финансовая доминация. Говоря простым языком, доминирующий получает деньги от подчиняющегося, а тот испытывает удовольствие от процесса и не ожидает ничего в ответ.

Что такое доминирование биткоина

Как торговать на Dzengi. Цифровые знаки токены далее — токены не являются законным платежным средством и не обязательны к приему в качестве средства платежа. Токены не обеспечиваются государством.

В работе С. Крамер, посвященной изучению дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин, было проведено интервью с теми, кто воспринимает себя как жертву этого вида преступлений. В исследовании участвовали 10 человек из разных стран, каждый из которых должен был рассказать о себе, своем опыте и дать определение таким понятиям, как «жертва» victim , «жестокость» violence , «насилие» abuse и «травма» trauma.

Исследование показало, что участники использовали дискурсы о гендере, сексуальности, преступности и виктимности, для того чтобы занять позицию жертвы. Дискурсивные темы, выявленные в ходе исследования, были взаимосвязаны друг с другом. Взятые как единое целое, эти тематические элементы формировали сетку дискурсивных координат, которые подразумевают возможность или невозможность стать жертвой сексуального насилия со стороны женщин. Например, участники отмечали, что мужчина практически всегда воспринимается как агрессор, а женщина - как жертва, что показывает сложность формирования дискурса жертв сексуального насилия со стороны женщин [Kramer, 2Q19]. Изображение женщины в СМИ может меняться и благодаря «дискурсивным сдвигам», происходящим по совершенно различным причинам.

Симонардоттир и А. Рудольфсдоттир исследуют, как в рамках доминирующего дискурса естественных родов чувствуют себя женщины, решившиеся на эпидуральную анестезию при родах. Необходимо отметить, что исландская система заботы о деторождении поддерживает естественные роды, и они воспринимаются как важный жизненный опыт, а не причина для оказания медицинской помощи. Для исследования было проведено 21 интервью с женщинами до и после родов. Результаты показали, что, несмотря на то что изначально только две женщины хотели сделать эпидуральную анестезию, большинство в конечном итоге выбрали ее, назвав данный опыт «замечательным» и «чрезвычайно полезным».

В свою очередь те, кто все-таки выбрал «естественные» роды, не склонны описывать этот опыт как «придающий сил», а те, кто выбрал анестезию, не почувствовали неудачу или разочарование. Данные результаты показывают, что женщины, которые приняли дискурс «естественных» родов до рождения, чувствовали, что это идеальный и предпочтительный способ родов. Стоит также отметить влияние контрдискурсов на представление образа женщин. Например, в статье С. Симонардоттир и И.

Гисласон представлено влияние контрдискурса, который противоречит доминирующему дискурсу о грудном вскармливании как оптимальном методе кормления младенцев и способе укрепления связи матери и ребенка. В ходе исследования авторы провели опрос в группах в «Фейсбуке», посвященных советам матерям. Они получили рассказы 77 исландских женщин, которые, несмотря на желание практиковать грудное вскармливание, по разным причинам не смогли этого сделать. Через свои рассказы они стараются построить контрдискурс, в котором их метод вскармливания также имеет право на существование. Например, чтобы оспорить часть дискурса о том, что грудное молоко намного полезнее, чем смесь, такие матери, хотя и не напрямую, демонстрируют фото своих детей, счастливых и здоровых.

Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А. Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением. Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему. Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021].

Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса. Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы. Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан.

Авторы обращают внимание на то, что в дискурсе представителей Германии также упоминается роль ограничения прав при демократическом режиме, что, по мнению авторов, нуждается в дальнейшем исследовании [Communicating... Йу, Х. Например, китайские средства массовой информации при описании пандемии пользовались нейтрально окрашенными лексическими единицами, а сами тексты, как правило, были направлены на то, чтобы убедить реципиента в скорой победе над вирусом. СМИ Великобритании изначально описывали пандемию только с отрицательной стороны. Более позитивный окрас дискурс, связанный с темой COVID-19, в Соединенном Королевстве стал принимать только после введения локдауна - что проявлялось, в частности, в статьях, говорящих о необходимости соблюдения тех или иных ограничений для замедления распространения инфекции [Yu, Lu, Hu, 2021].

По мнению автора, дискурс, связанный с темой COVID-19, в Сербии использовался государством для манипулирования общественным мнением. Необходимость такого манипулирования объяснялась тем, что пандемия в Сербии началась незадолго до выборов и государство решило воспользоваться информационным поводом, чтобы повысить уровень доверия к себе. Автор подчеркивает двоякость представления нового вируса в информационном поле Сербии: тексты, посвященные пандемии, были, с одной стороны, направлены на создание паники такая цель достигалась посредством обвинения населения в распространении заболевания: люди не слушают советов государства и, следовательно, виноваты в том, что количество зараженных только увеличивается , с другой - на успокоение людей, ведь государство знает, как решить проблему, и в скором времени это сделает.

Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. Гора доминирует над городом.

Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Быть основным; преобладать, господствовать.

Социальные последствия доминирования Доминирование может иметь серьезные социальные последствия. Оно может приводить к неравенству, дискриминации, насилию и конфликтам. Доминирующая группа имеет привилегии и возможности, в то время как доминируемая группа ограничена и теряет свою автономию.

Исторически примеры доминирования включают расовое доминирование в виде апартеида, политическое доминирование в виде диктатуры и половое доминирование в виде гендерных неравенств. Борьба с доминированием Борьба с доминированием требует усилий на индивидуальном, групповом и системном уровнях. Это может быть достигнуто через создание равных возможностей, воспитание осознания и поддержку доминируемых групп. Групповые и индивидуальные действия, такие как протесты, мирные манифестации, образование и борьба за права, могут способствовать изменению социальных норм и ликвидации доминирования. Заключение Доминирование представляет собой процесс, в котором одна группа или человек преобладают над другими, упражняя власть и контроль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий