Для своего времени двигатель Д-18Т, по мнению многих летчиков и конструкторов, был мотором на самом деле очень продвинутым.
Битва двигателей: «Кузнецов» против «Мотор Сич»
Украинское предприятие «Мотор Сич» разработало модернизированный двигатель для российских самолетов-амфибий Бе-200, а также новые двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 «Руслан». — Сейчас Уральский завод гражданской авиации осваивает ремонт двигателей Д-18Т, применяемых на самолетах Ан-124 «Руслан». Сводная информация и характеристики отечественных авиационных двигателей. сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос, какой вариант более приоритетный.
Двигатель элитного автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т. Оригинал: 851×592, 324,1 КБ. В конструкцию двигателя Д-18Т серии 3М внедрены мероприятия, которые повысят ресурс горячей части, а также уменьшат уровни шума и эмиссий. Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3" применяется на гражданских грузовых самолётах. Серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для Ан-124 запланирован на четвертый квартал 2027 года, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на селекторном совещании. «В самое отчаянное для компании "Мотор Сич" время Россия направила на завод несколько специалистов для разборки авиадвигателей Д-18Т и вывезла большую часть деталей. ИНТЕРФАКС — Россия будет самостоятельно ремонтировать двигатели Д-18 для транспортников Ан-124 «Руслан», заявил в интервью «Интерфаксу» вице-премьер Юрий Борисов.
Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3"
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Но конструкцию лайнера придётся переделывать. Напомним, оригинальный Д-18Т — турбовентиляторный двигатель, созданный Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс». Его устанавливали на сверхтяжёлые транспортные самолёты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».
Там был проект 44-тонника, позже предлагалось развивать винтовентиляторный двигатель НК-93, потом был просчитан вариант создания двигателя с тягой на 28 —35 тонн. Сделать обещали быстро, благо сердце двигателя — очень удачный газогенератор от военного НК-32 он поднимает в небо сверхзвуковые ракетоносцы Ту-160 был давно освоен в производстве. Заинтересованности в Минпромторге и у ответственных за развитие авиапрома тогда не нашли — в страну валом тащили дальнемагистральные боинги и эрбасы с офшорной регистрацией, «Аэрофлот» радостно выводил из эксплуатации отечественные Ил-96 и успешно лоббировал отмену таможенных ввозных пошлин. Хотелки авиаперевозчиков находили полное понимание и взаимность в высоких кабинетах. Чем это закончилось с введением санкций, хорошо известно — во весь рост встали проблемы с эксплуатацией зарубежной авиатехники и отечественных самолётов и вертолётов, нафаршированных иностранными агрегатами и комплектующими, такими как «Суперджет», вертолёт «Ансат». Есть и другие печальные примеры. Теперь те же чиновники, что ратовали «за международную кооперацию в авиастроении», бодро рапортуют о действительных и мнимых успехах в импортозамещении, а новые самолёты, теперь уже с отечественной начинкой и двигателями, стоят в цехах и на испытательных стендах, готовятся к сертификационным испытаниям. До событий 2014 года в создании двигателей сверхбольшой мощности готов был поучаствовать и украинский завод «Мотор Сич». На военно-транспортном гиганте Ан-124 «Руслан» стоят их двигатели Д-18Т с тягой 23, 5 тонны, но завод из Запорожья подготовил его модернизированный вариант большей мощности, а конструкторы завода и КБ «Ивченко-Прогресс» разработали двигатель АИ-38 с тягой до 34 тонн, который, по некоторым данным, собирались совместно делать в китайском Чунцине для российско-китайского проекта дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта CR929. Остаётся ждать окончания специальной военной операции на Украине, чтобы иметь возможность оценить состояние проекта и производственной базы завода — ему достаётся от нашего высокоточного оружия за ремонт вертолётов ВСУ и производство двигателей для беспилотников. Ещё одна фирма, которая и сегодня настаивает на быстрой возможности создать двигатель сверхбольшой тяги, — Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз» АМНТК «Союз» , который в 1942 г. Основой двигателя может стать газогенератор, разработанный для двигателя Р-579-300, который является дальним потомком легендарного Р-79-300. Этот маршево-подъёмный двигатель устанавливался на первый в мире палубный сверхзвуковой многоцелевой истребитель вертикального взлёта и посадки Як-141, который, увы, можно увидеть теперь только в музее — самолёт поднялся первый раз в небо в 1987 г.
Такое количество обеспечит рабочее состояние авиапарка «Русланов» на необходимом уровне. Параллельно ведется работа по созданию семейства российских двигателей ПД-35, который изначально был предназначен для российско-китайского CR929. Но такие силовые установки могут быть применены и на перспективных транспортных самолетах большой грузоподъемности, разрабатываемых в «Ильюшине». У Объединенной двигателестроительной корпорации есть все для этого. Вопрос в другом: для того, чтобы начать работать над таким двигателем, необходимо получить четкий запрос рынка. Конструкторам важно понимать, будет ли это пассажирский лайнер, бизнес-джет, какая-либо иная конфигурация. От этого зависят параметры будущего двигателя. ОДК и ОАК ведут совместную работу по определению облика перспективного самолета и двигателя для него. Ориентировочные сроки реализации этого проекта будут понятны уже в ближайшем будущем. Мощность первого двигателя позволит применять его в составе вертолетов Ка-226, «Ансат» и VRT-500, второй предназначен для вертолета Ка-62. Это будут совершенно новые, современные силовые установки, разработанные с учетом требований мирового рынка как по техническим характеристикам, так и по стоимости жизненного цикла. Сертификацию мы планируем провести в 2023 году. В те же сроки планируем сертифицировать и ВК-1600. Эта силовая установка разработана с учетом всего накопленного научно-технического задела корпорации. Можно с полной уверенностью сказать, что она станет основой для создания перспективных двигателей для боевой авиации на ближайшие 10—15 лет. Всех коммерческих деталей мы раскрыть не можем, но закрыть эту сделку рассчитываем в этом году. Что с этим проектом? В конце прошлого года завершено конструкторское проектирование вертолета, состоялись аэродинамические испытания модели. Конструкторская документация для создания опытных образцов уже передана на заводы. Финальная сборка будет производиться в Улан-Удэ. Рассчитываем продемонстрировать эту машину на МАКС-2021. Есть ли уже твердые контракты и сколько их будет произведено в следующем году?
Лучшие авиадвигатели для истребителей с точки зрения их тяги
Двигатель Д-18Т — стал первым агрегатом с силой тяги 229,8 кН, который произведен на постсоветском пространстве. Двигатель состоит из следующих основных узлов. Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М. |. Сергей Шойгу (слева) заметил, что с появлением отремонтированных двигателей Д-18 Т появилась возможность увеличить количество Ан-124 в ВТА.
Двигатель Д-18Т (АН225)
ИНТЕРФАКС — Россия будет самостоятельно ремонтировать двигатели Д-18 для транспортников Ан-124 «Руслан», заявил в интервью «Интерфаксу» вице-премьер Юрий Борисов. Разрабатываемый турбовентиляторный двигатель в классе тяг 18-20 тс может рассматриваться в качестве силовых установок для модификаций са-молетов типа Ту-204М, Ил-96М, Ил-106 и А-340 с увеличенной взлетной массой. «В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на IV квартал 2027 года. Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36, который и послужил прообразом для будущего Д-18Т. Турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности Д-18Т был разработан конструкторами Запорожского машиностроительного бюро «Прогресс» в 1970-х годах. Двигатель Д-18Т, установленный на прототипе самолета Ан-124 "Руслан" Антонова.
Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124
В частности, американский военный эксперт Эрик Вертхайм предполагает, что ОДК уже обладает необходимой технологией по принципиальному усовершенствованию имеющих двигателей. Речь идет о том, чтобы в новых современных ГТД максимально уменьшить зазоры между рабочими колесами и статором в проточных частях при вращении ротора с частотой до 100 тыс. Чтобы иметь представление об объеме расчетов, сообщим, что математическая динамическая модель современного газотурбинного двигателя состоит более чем из полумиллиона элементов и имеет более трех миллионов степеней свободы. Проектировщикам придется учитывать абсолютно все взаимосвязи, в том числе наличие гироскопических сил, изменяемую жесткость опор, демпфирование, а также скольжение роторов при работе двухвальной роторной системы. Конечно, всё это было бы невозможно без математического наследия советских ученых и седовласых специалистов-разработчиков, «рожденных в СССР». Читайте по теме Т-50 побеждает в заочном сражении F-22 и F-35 «Сухой» пятого поколения готов к серийному производству Если ОДК и впрямь не подведет, то Россия получит самый современный двигатель. В этом случае резко возрастают шансы России сделать конкурентоспособными самолеты Ан-124 «Руслан», Ил-106 и «Фрегат-Экоджет», которые будут однозначно востребованы в мире. Отметим также, что, по расчетам китайских авиаперевозчиков, в ближайшие пятнадцать лет спрос на широкофюзеляжные самолеты только на Азиатско-Тихоокеанском рынке составит не менее 4 тысяч машин. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.
News и Яндекс. Новостях , а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Радиолокационное и пилотажно-навигационное оснащение, употребление электродистанционной системы управления, многофункциональная индикация всех параметров полета самолета позволяют эксплуатацию Ан-148 даже в условиях ограниченной видимости, при всем этом сохраняя уверенность и комфорт для экипажа. Для пассажиров комфорт обеспечивают рациональная компоновка и состав сервисных помещений, глубокая эргономическая оптимизация индивидуального и общего пространства салона, наличие в нем современных кресел, приятных мелочей в деталях интерьера, а также оптимальная система обесшумливания пассажирского салона. Внутри самолета применяются компоненты в стиле Hi-Tech оборудования не только отечественного, но и зарубежного производства, благодаря которым обеспечивается высокая экономическая эффективность, техническое и эксплуатационное совершенство. Требования Международной организации гражданской авиации относительно шума на местности и эмиссии авиадвигателей полностью воплощены в новом Ан-148-100. Все это позволило улучшить качество документации самолета, проектных решений, сократить затраты и время в процессе производства, усовершенствовать обслуживание самолета во время его эксплуатации. По воспоминаниям В.
Однако, как выяснилось, это был чисто военный малоресурсный мотор.
Короткая ссылка 5 марта 2024, 15:32 Министр обороны России Сергей Шойгу сообщил, что серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для тяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 запланирован на конец 2027 года. Об этом министр сказал в ходе тематического селекторного совещания.
Он отмечал, что самолеты будут "оцифрованы", на них установят новые двигатели ПД-35. По его словам, Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года, если, в частности, модернизировать кабину самолета, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование и решить проблему с двигателем Д-18. В связи с этим, по словам Борисова, необходимо решить проблему импортозамещения двигателей. Ан-124 выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси.