Новости что такое слэм данк

Слэм-данк (англ. Slam dunk ; тж. dunk, jam, stuff, flush, throw down) — вид броска в баскетболе (а также стритболе и слэмболе), при котором игрок выпрыгивает. Слэм-данк (англ. Slam dunk ; тж. dunk, jam, stuff, flush, throw down) — вид броска в баскетболе (а также стритболе и слэмболе), при котором игрок выпрыгивает. Главная» Новости» Слэм видео на концерте. Ханамичи Сакураги — школьный хулиган и задира. С девушками ему, увы, не везёт — его отвергли все, кому он признался. В старшей школе он встречает девушку своей мечты — Харуко Акаги.

Коронный бросок

Представлен новый визуальный ряд Shohoku для фильма «The First Slam Dunk» во время матчей НБА.
SLAM DUNK | Official Website Page Вскоре данк красавица предлагает бывшему Dunk задире вступить в баскетбольный клуб и извечный Сакураги не смог команде отказать Акаги.

Нетипичное о баскетболе: запрет слэмданков

На выступлении Сид оказался далеко от сцены и начал прыгать, чтобы увидеть музыкантов. В 1980-е годы пого трансформировался в слэм, который стали практиковать на концертах хардкор-панков. Изначально слэм был атрибутом исключительно рок-музыки. Сегодня активно слэмятся и на выступлениях EDM-коллективов, и на драм-н-бейс рейвах. Некоторые пытаются таким образом выплескивать свои эмоции и энергию даже на концертах инди-поп-групп, хотя это и смотрится довольно странно. Группа Bad Brains: законодатели хардкор-панка Этикет слэма Слэмящаяся толпа радует большинство музыкантов — это показывает исключительно положительную реакцию на выступление. При этом нужно помнить, что слэм опасен для его участников. У него есть достаточно жесткие приемы и разновидности, участие в которых чревато получением травм. Чтобы минимизировать риски, нужно помнить и соблюдать определенные правила слэма.

Слэм не надо путать с дракой. Его участники не стараются причинить друг другу вреда. В то же время за случайно нанесенные удары извиняться никто не будет. Если вы не желаете участвовать в слэме, то можно просто отойти в более спокойную часть толпы. Все присутствующие на концерте одновременно слэмиться никогда не будут. Этим занимаются только самые разгоряченные фанаты в местах наибольшего скопления людей — обычно рядом со сценой.

Каждый из этих вариантов обладает собственной спецификой исполнения, однако далеко не все из них применяются в официальных играх. Чаще всего данки используются на выставочных мероприятиях.

Для чего нужны данки Существует масса причин для исполнения бросков сверху. В первую очередь баскетболисты используют их в качестве наиболее надежного способа набора очков. Такую попытку сложно заблокировать, а шанс промахнуться крайне мал. Кроме того, слэм-данк может психологически подбодрить команду.

Этот бросок сверху похож на «мельницу», но в отличие от неё, при исполнении этого данка игрок делает круговое движение в другом направлении. Между ног англ. До этого на соревнованиях по броскам сверху — Айзея Райдер, Коби Брайантом в 1997 году , Винсом Картером в 2000 году с отскоком от пола, с помощью своего двоюродного брата Трэйси Макгрэди.

Джеральд Грин исполнил этот данк на Slam Dunk Contest 2008. Даблпамп англ. Исполнение первого варианта может быть обусловлено игровой ситуацией, когда игрок прижимает мяч к телу, что избежать блока, а затем, пролетев мимо блокирующего, кладёт его в кольцо. Со штрафной линии англ. По локоть в кольцо англ. Также бросок является довольно опасным, потому что рука может застрять в кольце. Самый известный данк этого типа — исполненный Винсом Картером на NBA Slam Dunk Contest 2000; в 1998 году на показательном выступлении в манильском супермаркете его сделал и Коби Брайант во время турне на Филиппинах.

Существует много разновидностей слэм-данка: обратный данк, данк на 360, мельница и т. Но суть у этих приемов одна и та же — игрок в высоком прыжке парит над корзиной, в которую потом одной или двумя руками кладет двухочковый. Разновидности же используются больше для зрелищности, ведь сама суть броска от этого не меняется. Знает все про промокоды и бонусы БК.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Слэм-данк в баскетболе: определение термина
  • Слэм-данк в баскетболе: определение термина
  • Кто сделал первый данк?
  • Как появился слэм
  • Что такое слэм-данк в баскетболе?
  • Первый в мире слэм-данк

Basketball Slam Dunk

Главная» Новости» Слэм видео на концерте. Данк Майкла Джордана, исполненный им на Slam Dunk Contest 1985 года, и неоднократно — во время матчей НБА. Real-Time 3v3 Basketball Game SLAM DUNK | Official Website,TEAM-UP OF THREE 5-MINUTE FOR WIN.

What Is a Slam Dunk?

Спортивный ликбез: чем алей-уп отличается от слэм-данка? Слэм помогает выразить энергию и зарядиться адреналином на концертах, превращая публику в одну сплошную мощную волну.
А вы так сможете? Слэм-данк на коньках (ВИДЕО) Читайте или слушайте наш рассказ про Слэм-данк в баскетболе (от англ. slam dunk) – это агрессивная попытка броска, когда атакующий игрок с мячом высоко.
История одной фотографии: первый слэм-данк Slam Dunk (スラムダンク, сураму данку, рус. «Слэм-данк») — манга о баскетболе, автором которой является Такэхико Иноуэ.
Виды бросков в баскетболе Данк / слэм-данк (англ. — slam dunk).

What Is a Slam Dunk?

Самые оперативные новости NBA и баскетбола от портала в Телеграме! Данк Майкла Джордана, исполненный им на Slam Dunk Contest 1985 года, и неоднократно — во время матчей НБА. во время матчей НБА. это наш профиль, самая важная информация о баскетболе информация преподносится в ярком и интересном стиле.

Слэм-данк в баскетболе: определение термина

Слэм-данк в баскетболе Существует также термин «слэм-данк». Сейчас слэм-данк – один из излюбленных приёмов баскетболистов из-за его надежности и зрелищности. это такой бросок в баскетболе, когда игрок выпрыгивает вверх и бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз. Слэм-данк (англ. slam dunk; также dunk, dunk shot, jam, stuff, flush, throw down), бросок сверху — вид забивания в баскетболе (а также стритболе и слэмболе). Slam Dunk. Слэм-данк. Это сделал спортивный комментатор, он и ввел в баскетбольный обиход выражение "слэм-данк", что означает в переводе “наверняка”, подразумевается беспроигрышное действие.

Коронный бросок

Фото 2. Баскетболист держит мяч в обеих руках, разворачивается в прыжке вокруг своей оси и забрасывает снаряд в корзину. Из-за спины — баскетболист выпрыгивает вверх, перебрасывая мяч за спиной из одной руки в другую. Крэдл — фирменный данк самого высокооплачиваемого спортсмена в мире Майкла Джордана. Он был впервые исполнен на соревнованиях по слэм-данку в 1985 году и затем вошёл в обиход в лиге НБА. Бросок по технике повторяет «мельницу», но круговое движение осуществляется в обратном направлении. Крэдл в переводе с английского означает «колыбель», так как движения игрока руками напоминают укачивание младенца. Между ног — один из самых сложных бросков; во время прыжка баскетболист проносит мяч между ног и быстрым движением закидывает его в корзину. Даблпамп — технически сложный прыжок, во время которого игрок держит мяч в обеих руках, группирует тело при подъёме в воздух дотрагивается локтями до подогнутых коленей , затем распрямляется и заносит мяч в кольцо. Он выполняется в двух вариантах: лицом или спиной к кольцу. Со штрафной линии — баскетболист начинает движение со штрафной линии, расположенной в 4,5 метров от корзины.

Такая пробежка с выпрыгиванием впервые была показана американским спортсменом Уилтом Чемберленом в 50-х. На играх лиги НБА в настоящее время исполняется В. Картером, известным за свою любовь к сложным данкам. По локоть в кольцо — игрок прыгает обычный данк, при этом опуская руку по локоть в корзину. Считается одним из самых опасных бросков, так как рука может застрять, и спортсмен повиснет на ней. По плечо в кольцо — бросок вверх аналогичен предыдущему, с той разницей, что рука просовывается в корзину по плечо. Такой данк может привести к серьёзным травмам плеча или руки. Двойная мельница — отличается от классической мельницы тем, что мяч дважды проворачивается в вертикальной плоскости. Изобретение данка принадлежит основателю французской команды шоу-данкеров Кадуру Зиани.

Этим видом слэма увлечен Loqiemean: в этом году артист даже выпустил трек «Хоровод». Могло быть лучше Не работает Если это мош-пит, обладатели самых пластичных конечностей могут попробовать повторить определенные танцевальные движения, стараясь не сильно задевать стоящих рядом. Иногда стоят во внутреннем кругу серкл-пита, как бы вместе с бегущими, но в то же время отдельно. Можно сказать, играют роль тех самых именинников, вокруг которых этот хоровод водят. В ска-музыке распространен так называемый сканк, или «танец бегущего человека». Дацент, фронтмен самой уважаемой ска-панк-группы России, отзывается о нем как о самом любимом виде слэма: Особенно круто, когда сканкинг в бешеном угаре постепенно или молниеносно переходит в дикий МОШ на припеве или на мощном контрастном куске песни! Дацент, фронтмен Distemper, восторженный танцор сканка Фото: Страница Дацента в VK С похожим пиететом музыкант отзывается о стейдж-дайвинге, иначе — «нырках со сцены»: В залах среднего размера это выливается в прямой контакт с публикой и дает тебе больше эмоций, чем менее контактный, хотя более массовый фестивальный слэм. Исключение составляет только стена смерти: ее объявляют и регулируют только со сцены. Фронтмен, допустим, призывает публику разделиться на две равные части, образовав на танцполе много свободного места. Те, кому дороги кости, могут заранее отойти в сторону. В определенный момент как правило, сочетающийся с напряженным моментом в песне два лагеря фанатов несутся друг на друга, дабы столкнуться и прочувствовать весь адреналин от удара и радость от мысли, что после такого ты все-таки выжил.

Аллей Уп англ. Alley Oop Данк с передачи другого человека. В зависимости от способностей игрока и ситуации на площадке может включать в себя все другие типы данков от обычных до мельниц и 360. Селф Уп англ. Self Oop Бросок сверху после наброса самому себе может включать в себя разные варианты исполнения, как и Аллей Уп. Часто встречается на различных соревнованиях по броскам сверху, очень редко — в играх НБА. Three-sixty Данк после оборота игрока на 360 градусов. Из-за спины англ. Behind the back Баскетболист перекладывает мяч из одной руки в другую за спиной. Крэдл англ. Cradle или англ. Этот бросок сверху похож на «мельницу», но в отличие от неё, при исполнении этого данка игрок делает круговое движение в другом направлении. Между ног англ. До этого на соревнованиях по броскам сверху — Айзея Райдер, Коби Брайантом в 1997 году, Винсом Картером в 2000 году с отскоком от пола, с помощью своего двоюродного брата Трэйси Макгрэди.

Помощь АБА и ее креативного подхода ускорила неминуемый процесс. В 70-х баскетбол все активнее превращается в игру чернокожих, что, в частности, подразумевает и серьезные корректировки в джентльменском кодексе. Интересно то, что недовольство тем, что баскетбол становится «черным», в медиа превращается в недовольство тем, что баскетбол становится игрой с данками. В 1981-м один автор жалуется, что «если бы гориллы вырвались из зоопарка и начали играть в баскетбол, то исключительно ставили бы сверху». Журналист LA Times сетует, что габариты современных баскетболистов «уже не подходят под кандалы невольничьих судов». А когда NBC предпочла матчи студенческой лиги играм профессионалов, их менеджер пояснил, что «НБА стала слишком черной, чтобы понравится многим болельщикам». Как данк стал искусством? Эстетизация данка настолько органичная часть 80-х, что о ней и не принято говорить. Прежде всего, стоит отметить многообразие. При всей их способности летать Ирвинг, Томпсон и прочие действовали довольно прямолинейно. Первым, кто начал открывать новые сущности данка, стал человек из того самого джордановского «кокаинового цирка» — Орландо Вулридж. Он первым забил сверху, пронеся мяч между ног. И показал, что в данке есть гораздо больше, чем чистый атлетизм, амплитуда прыжка или даже развевающаяся афро-прическа. За ним двинулись великие. Майкл Джордан не завоевал мир одним махом. Ему для этого потребовалось несколько этапов, и на первом из них он предстал Его Воздушеством, человеком, как будто умеющим парить на верхотуре, как будто недоступным для притяжения, как будто являющим реалистичную версию супергероя. Супермен летает неестественно, Спайдермен, Карлсон и Бэтман пользуются дополнительными приспособлениями, а вот Джордан, Джордан — воплощение гармонии и подтверждение того, что и эта стихия не так уж чужда, пусть и для не совсем человека. В конце 80-х Джордан и Доминик Уилкинс делают конкурс по броскам сверху одним из знаковых событий календарного года в НБА. Сами их номера сейчас не особенно смотрятся. Но нужно проговорить три ключевые вещи: 1. Эти контесты подарили несколько легендарных данков, в том числе данк Джордана, где ему удается практически лечь в воздухе, и данк-мельницу Уилкинса. На этом моменте слэмданк-контесты становятся очень престижным мероприятием и особенной гордостью лиги: НБА умудрилась сделать нечто, строго говоря, имеющее очень слабое отношение к баскетболу, оригинальным автономным зрелищем и посчитала необходимым стимулировать интерес в дальнейшем. Лига разглядела в броске сверху бездну эстетического потенциала и умудрилась черпать оттуда вот уже больше 30 лет. История конкурсов очень нестабильна: они получаются совершенно разными, иногда провальными, иногда противоречивыми, они чередуют депрессивные фиаско и возвращение к резонансным противостояниям Джордана и Уилкинса, они балансируют между закрытием и приоткрывающимся окном в отдельный вид спорта. Уже понятно, что все эти флуктуации — это нормально. Конкурсы развиваются, пусть и урывками, и планомерно исследуют красоту и оригинальность данка: атлетическое величие Джордана и Уилкинса выводится на новый уровень атлетическим величием сначала Винса Картера и Джейсона Ричардсона, а потом — Арона Гордона и Зака Лавина; фантазии Ди Брауна и Седрика Себалоса возвращаются фантазиями Блэйка Гриффина, Джавэйла Макги и Дуайта Ховарда, потребность в крохах в 80-е удовлетворяет Спадд Уэбб, потребность в крохах в нулевые — Нэйт Робинсон, каждый год корректируется баланс между оригинальностью идеи и эффектом исполнения… Данк — в данном случае именно как автономный элемент, перекликающийся и превосходящий про изящности любое телодвижение из фигурного катания — добавил баскетболу столь необходимый ему компонент чистой эстетики. В других видах спорта красоту приносят исключительные голы, в баскетболе же нашли способ скорректировать стандартизованные броски вот так. Вряд ли можно считать совпадением то, что лига начала расти в тот момент, когда перестала считать данки скандальным явлением. Как данк превратился в оружие поражения? Эстетика данка, впрочем, как и любая эстетика, понятна не всякому. Данки развивались в двух направлениях. Сверху — из офиса НБА — задавали курс на техничность, фантазию, все новые горизонты возможностей. Снизу — из гетто не НБА — приходил импульс другого характера. Баскетбольные философы и пуристы не видели места для данка в баскетболе уже в аристократичных 20-30-х. В 60-х Уилт Чемберлен и Оскар Робертсон не понимали, откуда вообще берется желание уничтожать коллег. Даже парни из полуподпольной АБА все обставляли максимально деликатно. Вот, например, еще один легендарный данк — Джулиус Ирвинг эстетствует на ощутимом фоне Майкла Купера. Очевидно, что форварду «Лейкерс» не очень весело, но сложно найти в этом моменте пренебрежительные нотки. Так или иначе, но игроцкая культура НБА устремилась вниз в конце 80-х. Парни из школы, мамкины гангстеры, «слишком много слишком рано»… Лига оставалась все так же задириста, но утратила уважение друг к другу, которым обладали предыдущие поколения. Для нового же данк оказался оптимальным средством для того, чтобы сводить счеты, выпячивать себя, дискредитировать неприятелей. Культурные изменения были очевидны. Ты прибегаешь и ставишь через меня, затем я попадаю шесть бросков через тебя, но один твой данк считается более сильным заявлением, чем мои шесть попаданий со средней дистанции». Одна из самых значимых фигур эпохи — это Шон Кемп. Звериная стихия уличного баскетбола проникла в НБА в образе гиператлетичного мощного форварда, который не смог проучиться даже год в колледже из-за разных сомнительных историй.

Как научиться делать слэм-данк

Лучшие белые данкеры в истории НБА Фортенберри остался в истории, но всегда повторял, что он не был первым человеком, совершившим данк. Есть ряд указаний, что к 30-м броски сверху уже носили устойчивое обозначение «данк-шотов». Так, издание Woodland Daily Democrat в 1933-м сообщает о подвигах звезды университета Калифорнии Барни Доббаса, который в матче против джентльменов из Чико Стэйт набрал 27 очков из 42 командных, а также «прорвался через защиту, прошел с ведением площадку и забил еще один «данк»-шот, чтобы вывести свою команду вперед». В общем, и сами данки, и их обозначение присутствовали в баскетболе практически с самого начала говорят, что в нулевых годах XX-го века термином «данк» могло называться вообще любое поражение кольца. Проблема в том, что этот вариант атаки кольца оставался полузапретным, а потому воспринимался как «гадкий утенок» баскетбольного мира — как нечто непотребное, нарушающее спортивные принципы игры, аморальное. Почему данки запрещались? К 40-м и дальше баскетбол все меньше напоминал ту игру, что завоевала интерес в начале века. В командах все больше появлялось игроков под два метра, а мяч передавали друг с другом с гораздо меньшим энтузиазмом изначально именно в азартной перепасовке и состоял ее смысл.

У данков, впрочем, оставалось множество внутренних ограничений. Этическая стигма никуда не девалась вплоть до 70-х. Данки — это ерунда, игра на публику. Все звезды моей эпохи могли ставить сверху, но не понимали, зачем им это нужно. Мы слишком уважали друг друга, чтобы ставить друг через друга. Данк, перевод за спиной и прочий мусор — для этого не нужно никакой техники. В школе меня научили, что такое хороший бросок, что нужно подобраться к кольцу поближе, что каждое владение имеет значение».

А, кроме того, это было просто опасно для здоровья. Человека, который ставил сверху, заведомо считали провокатором и пытались наказать прямо на паркете — например, подкатывались под него, когда он приземлялся. В эпоху, когда полномасштабные драки, кулачные стычки, удары локтями были обыденной частью процесса, рисковать никому особенно не хотелось. Известно, что Уилт Чемберлен ставил в кольцо, подвешенное на высоте 3,5 метра, но в НБА суперзабивной центровой славился отнюдь не данками, а элегантным подвешиванием мяча над кольцом. Объяснялось это тем, что гигант стеснялся своей силы и переживал, что его изображают как обычного громилу, а не умелого игрока. Но все же данки пролезали подспудно. Эпизодически, в виде увеселения болельщиков перед матчами, в качестве показательных актов мщения например, разъяренный Чемберлен в сердцах покалечил несколько соперников — Джонни Керр уверял, что он забил мяч с такой силой, что тот сломал ему палец на ноге.

Первым, кто начал забивать сверху регулярно, был Билл Расселл. Легенде такого масштаба и такой вредности центровой славился склочным характером, постоянно был всеми недоволен и собственноручно расправлялся с обидчиками данки прощались. Ничего особенного. Мы с этим смирились: это был бросок Билла. Он никак себя не выпячивал, ничего не говорил, не махал руками. Мы не считали данк броском, который требует особенных умений. Если вы можете подпрыгнуть, то способны забить мяч в кольцо.

И что дальше-то? Даже наоборот: они считались воплощением уродства изменившейся игры, с 40-х все громче становится движение за то, чтобы поднять кольца выше и лишить больших игроков возможности забивать сверху а тогда данковали исключительно «большие», которым это было просто удобнее, чем придумывать любой другой бросок. Фог Аллен, ученик Джеймса Нэйсмита в Канзасе, сколотил группу тренеров и журналистов, которая на протяжении нескольких десятилетий выражала беспокойство по поводу деградирующей техники баскетболистов и разоблачала великанов, пытающихся отобрать баскетбол у малышей. Данк — это не демонстрация баскетбольных умений, а только демонстрация роста, — писал Аллен в 37-м в книге «За лучший баскетбол». Активистам, примкнувшим к Аллену, не нравилось ничего. Ни отход от бросков. Они жаловались, что вместо бросков с дистанции мяч просто доставляется под кольцо, где его переправляют в цель.

Ни то, что высокие игроки смахивают падающие в кольцо мячи. Тогда еще не существовало правила, запрещающего это делать. Ни увеличение результативности. По их мнению, это обесценивало важность набранных очков. Выход им представлялся простым: поднять кольца на полметра. Такие эксперименты проводились неоднократно: в 34-м году, еще при жизни Джеймса Нэйсмита, в университете Канзаса, в 40-м — в университете Вашингтона, в 54-м — уже в НБА, в матче между «Лейкерс» и «Милуоки». И хотя все участники давали исключительно положительные отзывы, ни у кого не хватало духа оформить все на бумаге.

Правила, естественно, изменялись совсем не так, как хотелось Аллену и его сторонниками. Кольцо осталось на месте, и роль «больших» ограничили за счет ограничения «краски» и запрета на «голтендинг».

Словосочетание slam dunk использовалось в разговорном английском в значении «верняк», «беспроигрышный вариант». В американском английском часто можно встретить разговорные и сленговые варианты названия слэм-данков: jam, stuff, flush, throw down. До сих пор бросок сверху считается самым надёжным, эффективным и зрелищным, и полностью оправдывая своё название.

По баскетбольной судейской системе слэм-данк оценивается как обычный бросок в 2 очка. В новом виде командного спорта слэмболе, получившем своё название за любимый фанатами элемент слэм-данк, бросок оценивается в 3 очка. Главное отличие слэмбола от баскетбола в том, что вместо стандартного покрытия на поле, по периметру кольца лежат батуты, помогающие игрокам набирать высоту необходимую для бросков сверху. Как называются основные виды данков в игре: что это такое, описание, как их сделать Обычный данк одной или двумя руками Самый простой бросок сверху с прыжка, который осуществляется с одной или с обеих ног. Этот данк ещё называют броском для невысоких игроков ростом 185—195 см.

Их обычно выполняют разыгрывающие защитники, которые на большой скорости прорываются к кольцу и за счёт хорошей прыгучести с лёгкостью достают до корзины. Томагавк одной рукой Мяч находится в одной руке любой , игрок выпрыгивает с двух ног, заводя руку за голову, при этом его колени подгибаются, а корпус прогибается в пояснице. Бросок красив и изящен, спортсмен как будто парит в воздухе с высоко поднятым мячом. Названию элемент обязан тому, что движения рук и корпуса игрока напоминают нанесение удара томагавком боевым топором индейцев. Самые известные исполнители: М.

Джордан, Ст. Фрэнсис, А. Томагавк двумя руками более сложная разновидность предыдущего данка: баскетболист держит мяч за головой двумя руками, согнутыми в локтях, в момент достижения наивысшей точки прыжка, он резко закладывает мяч в кольцо. Для закидывания мяча таким способом требуется большая амплитуда прыжка. Это любимый данк баскетболистов Л.

Спрювелла и Ск. Фото 1.

Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку: 1.

Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.

Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой. Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видео Обязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.

Среди других примечательных данков был удар в первом раунде, сделанный Джамарио Мун в то время как победа предыдущего года э, Джеральд Грин , сильно полагался на театральность, задувая кекс со свечой на ободке перед тем, как макать его варенье, которое он назвал «праздничным тортом». Нейт Робинсон выиграл конкурс 2009 года 14 февраля в Фениксе, штат Аризона. Охранник ростом 5 футов 9 дюймов, одетый во все зеленое как «Крипто-Нейт» чемодан из «Нейта» и Криптонит , перепрыгнул через 6 футов 11 дюймов Дуайт Ховард охарактеризован как Супермен. Смит и Руди Фернандес также соревновались. ДеРозан заработал свое место в соревновании, победив охранника Los Angeles Clippers Эрика Гордона в первом турнире Sprite Slam Dunk-In, который проводился в ночь перед настоящим данком. Блейк Гриффин выиграл конкурс слэм-данк 2011 года, прыгнув и нырнув через капот седана Kia 19 февраля в Лос-Анджелесе. В то время как Джордж восхищал толпу данком с выключенным светом, Эванс, возможно, получил данк соревнования, прыгнув со своего товарища по команде Гордона Хейворда , поймав два мяча у Хейворда и замочив их.

Терренс Росс выиграл конкурс Sprite Slam Dunk 2013 после данка томагавка в честь бывшего Toronto Raptors игрока Винса Картера , а также между ног данк выполняется при прыжке через мяч мальчика. Эванс прошел в финальный раунд, чтобы защитить свой титул чемпиона по слэм-данк, но Росс помешал ему. Росс сохранил импульс своего почти идеального первого раунда, в котором он набрал 99 из 100 возможных, и в финальном раунде он стал звездным. В новом командном формате они доминировали во фристайл-раунде, завершив его передачей через щит от Росса к Уоллу, а затем от отсчета времени для броска от Уолла к Джорджу для финиша. В боевом раунде Росс победил Дамиана Лилларда , нанеся удар по ноге рэперу Дрейку , Джордж сразил Харрисона Барнса с 360-градусным наклоном. Хотя команда Восток является официальными победителями, Уолл был признан фанатами Дункером ночи. К радости поклонников НБА, соревнование 2015 года было возвращено в исходный формат, так как Фристайл и команды были исключены. ЛаВин забрал фурнитуру с помощью данков, которые включали в себя обратный удар между ног, удар сзади, в котором он поймал его в воздухе, данк левой рукой между ног и закончил ударом между ног. Zach LaVine , выигравший в 2016 году конкурс слэм-данк с невероятно талантливыми данками с ветряной мельницы из Линия штрафного броска до сенсационного данка в обратном направлении между ног.

Слэм-данк (англ.

Первый в мире слэм-данк Дадим подробную информацию про Слэм-данк в баскетболе (от англ. slam dunk) – это агрессивная попытка броска, когда атакующий игрок с мячом высоко подпрыгивает.
Конкурс Slam Dunk - Slam Dunk Contest Вскоре данк красавица предлагает бывшему Dunk задире вступить в баскетбольный клуб и извечный Сакураги не смог команде отказать Акаги.
Возможно, вы этого не знали! 5 интересных фактов о слэм-данках и данк-контестах Это сделал спортивный комментатор, он и ввел в баскетбольный обиход выражение "слэм-данк", что означает в переводе “наверняка”, подразумевается беспроигрышное действие.
Сумасшедший слэм-данк Зака Лавайна "взорвал" YouTube О первом слэм-данке. The First Slam Dunk — первый полнометражный аниме-фильм из франшизы Slam Dunk. Режиссер и автор сценария Такехико Иноуэ, создатель манги Slam Dunk, знаменует собой его дебют в качестве режиссера.

Лучшие слэм данки ,за всю историю баскетбола/ Dunk basketball

Кроссовки Nike Dunk. Slam Dunk (スラムダンク, сураму данку, рус. «Слэм-данк») — манга о баскетболе, автором которой является Такэхико Иноуэ. The phrase “slam dunk" was first used by Los Angeles Lakers announcer Chick Hearn. Главная» Новости» Слэм на рок концерте. один из самых зрелищных бросков, при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками забрасывает мяч сквозь кольцо сверху вниз).

Что такое слэм данк

The slam dunk is one of the highest percentage shots one can attempt in basketball as well as one of the most crowd-pleasing plays. Слэм-данк в баскетболе Существует также термин «слэм-данк». Главная» Новости» Слэм видео на концерте. Главная» Новости» Что такое слэм на концерте. Слэм (англ. slam) на концертах представляет собой интенсивное общение между аудиторией и музыкантами, которое включает в себя активные движения, мощные танцы и сильное эмоциональное вовлечение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий