Сегодня в кино в Москве. Сегодня в кино в Москве. Самые популярные фильмы в прокате. Новости. Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR. Лучшие новые фильмы и мультфильмы 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве и доступны для просмотра в онлайн-кинотеатрах и для скачивания в сети.
График кинопремьер, апрель 2024
У Министерства культуры тоже связаны руки, потому что не выполнять законодательство, не штрафовать кинотеатры оно не может. С другой стороны, я очень надеюсь, что они понимают, что это — единственная возможность сегодня держаться, дожидаясь сезона выхода российских релизов. Ситуация не нравится абсолютно никому, но пока она помогает поддерживать сферу кинопоказа", — добавил Воронков. Как инициатива о принудительном лицензировании стала яблоком раздора По мнению представителя АВК, история, когда кинотеатры вынуждены показывать фильмы без прокатного удостоверения, вызвана ситуацией с медленным принятием закона о принудительном лицензировании голливудского контента. В качестве примера Воронков приводит опыт Белоруссии, где уже реализован механизм параллельного импорта для кино. Мюзикл о Маяковском и Люк Бессон в кино: какие премьеры и выставки ждут в сентябре "Кинотеатры заведомо идут на штрафы. Мы неоднократно это обсуждали с участниками российского кинорынка.
Если зимний период Россия уже способна выдерживать без иностранного контента, успех "Чебурашки" это показал, то, как только закончился фильм "Вызов", последним фильмом со сборами больше 300 млн рублей стало продолжение фильма "Непосредственно Каха", — указал Воронков. При этом предложение ввести в России принудительное лицензирование контента голливудского производства еще в прошлом году раскололо киноотрасль надвое. По мнению многих ее представителей, параллельный импорт в кино приведет к окончательному разрыву отношений с зарубежными кинокомпаниями и студиями, а также создаст угрозу для взаимодействия с новыми партнерами. Особенно когда это касается государственного регулирования, тем более в такой сложной сфере, как авторские права и гражданское право, — отмечает, в свою очередь, Алексей Бырдин. Надо также понимать, что из-за принудительного лицензирования — об этом уже сказали все — Россия может серьезно пострадать на уровне производства контента и планов по его экспорту. Причем неважно — в дружественные или недружественные страны.
Без последствий такое регулирование ввести нельзя. И последствия эти не сравнятся с тем, что некоторым кинотеатрам придется затянуть пояса или дождаться каких-то российских релизов". Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Трудности перевода. Нет, мы не про фильм с Биллом Мюрреем и Скарлетт Йоханссон, а про подписанный Владимиром Путиным указ о «финансово-экономических мерах», которые затрудняют переводы валюты в том числе долларов в «недружественные страны».
В свою очередь, этот указ был принят в ответ на санкции со стороны стран Запада, которые ограничивают возможности экспорта в Россию позже также случилось отключение от системы SWIFT, еще больше усложнившее ситуацию. Проще говоря, теперь затруднительно вести привычный бизнес: продавать свой контент кинопрокатным компаниям в России, которые, в свою очередь, продают его кинотеатрам, а часть выручки после разделения между кинозалами и компаниями возвращается киностудии-производителю. Каким образом фильм попал в российские кинотеатры? Каждая такая копия в большинстве случаев шифруется специальным «ключом», то есть фрагментом кода, который не позволяет запускать копию на других проекторах и, соответственно, в других залах. Здесь можно прочитать подробнее об этом формате. Таким образом, для того чтобы показывать фильмы в хорошем качестве, необходима индивидуальная DCP-копия с подходящим ключом.
Их производством занимаются специальные компании, которые кодируют видео в необходимый формат к слову, не только сам фильм — реклама перед фильмами тоже нуждается в подобной обработке. Само собой, заказывают производство таких копий компании — прокатчики фильмов, которые получают контент от западных киностудий. Ранее мы разобрались, что мейджоры больше не работают с российскими прокатчиками крупнейшая российская компания «Централ Партнершип» ранее сотрудничала с релизами студии Paramount — ей принадлежат, например, «Трансформеры». Выходит, что в России взять копии DCP неоткуда: нет «исходников». А кино все-таки есть. Как это возможно?
Долгое время самой «ходовой» страной в этом плане был Казахстан. Например, компания WesternRus торговала «дисипишками» как этот формат зовут между собой работники киноиндустрии за суммы в районе 100 тыс. Позже им пришлось свернуть этот «бизнес» после того, как зарубежные партнеры пригрозили разрывом деловых отношений. Из-за этого, например, кинотеатры не получили вовремя копии таких фильмов, как «Флэш» и «Трансформеры: Восхождение звероботов».
События будут происходить на борту самолета, в котором отключилась развлекательная система, что привело пассажиров в ужас. Какую роль в картине сыграет Ривз, не уточняется.
Новостей об остальном касте пока нет, однако «Система развлечений» должна стать самым амбициозным фильмом режиссера, так что, по-видимому, в актерском составе появятся и другие звезды.
Незадолго до объявления «акции» кинотеатры стали получать ультиматумы от крупных прокатчиков, настоятельно требовавших убрать из сетки показов пиратские сеансы западных лент на ближайшее время. Первыми о соответствующей рассылке по кинотеатрам рассказало профильное издание Cinemaplex: 15 апреля там сообщили , что рассылку с рекомендацией «воздержаться от демонстрации альтернативного контента» на период проката фильма «Сто лет тому вперед» сделала компания «Централ Партнершип». Тем временем из кинотеатров продолжали сообщать, что пожелание — не голословно: пролонгация «ключей» проще говоря, доступа к фильму для его трансляции в кинотеатре будет проводиться каждые пару дней — и только в случае выполнения просьбы о паузе на пиратские фильмы. Однако вскоре стало известно, что подобные просьбы последовали и от других прокатчиков, уже не связанных с новым блокбастером об Алисе Селезневой. Так, некоторые кинотеатры рассказали тому же Cinemaplex о посланиях от «Атмосферы кино», которая, в свою очередь, могла не давать ключи от своего но, кстати, уже западного блокбастера «Падение империи» , также сейчас неплохо собирающего в кинотеатрах. А «Карропрокат» якобы замотивировал свою просьбу прокатом отечественного «Блиндажа». Источник «Фонтанки» в кинотеатральном бизнесе подтвердил получение «рекомендаций» от Ассоциации владельцев кинотеатров, ЦПШ и «Атмосферы кино». Но при этом добавил, что у той же «Дюны: Часть вторая» и без того было пять недель проката, а «остальные фильмы без маркетинговой поддержки показали себя крайне слабо» например, «Годзилла и Конг: Новая империя» и «Охотники за привидениями».
Сегодня в кино в Москве
Лучшие новые фильмы и мультфильмы 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве и доступны для просмотра в онлайн-кинотеатрах и для скачивания в сети. Лучшие новые фильмы и мультфильмы 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве и доступны для просмотра в онлайн-кинотеатрах и для скачивания в сети. Сегодня родились. PROсмотрено. Фильмы. Расписание и билеты.
20 новых фильмов, которые уже можно посмотреть онлайн
Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное. Фильмография Костнера-режиссера весьма неровная: рядом с оскароносным «Танцующим с волками» у него стоит провальный «Почтальон». Будем надеяться, что «Горизонты» окажутся ближе к первому, чем ко второму. Кадр: Paramount Pictures. На Землю прилетают агрессивные пришельцы, уничтожающие все на своем пути.
Если опять же обратиться к цифрам, то в 21 году вышло только 153 российских фильма из общего количества — 525. По нашему мнению, нужно минимум год, чтобы заменить голливудское кино качественными российскими картинами, интересными массовому зрителю. Кадр из фильма «Дурак» 2014. Режиссер — Юрий Быков Сколько времени в таком режиме смогут еще просуществовать кинотеатры? Что касается нашей сети, то все наши резервы ушли в пандемию — 4 месяца простоя в отдельных кинотеатрах до 7 месяцев , антиковидные меры и ограничения истощили все наши запасы. Субсидии, выделенные государством, помогли, но не покрыли ущерб даже от одного месяца простоя.
Поэтому речь уже идет о 2-3 месяцах, и мы начнем закрывать кинотеатры. Возможно раньше. Именно на эти деньги снимается новое большое российское кино. Помимо этого, на создание фильмов из бюджета государства каждый год выделяются огромные деньги, которые невозможно будет вернуть без кинотеатрального проката. Кроме того, киноотрасль сегодня — это 55 000 рабочих мест кинотеатры и производство , и закрытие кинотеатров приведет к существенному сокращению этих рабочих мест. И, конечно, восстановление целой отрасли с нуля потребует большого времени и значительно больших финансовых вложений со стороны государства, чем поддержка с целью сохранения работоспособности текущих компаний по производству и кинопрокату фильмов.
В последнее время много фильмов, в том числе советских, выходит в повторный прокат, активно ли зрители ходят на такое кино и могут ли перевыпуски стать заменой Голливуду? Я очень люблю советскую классику, большинство картин знаю наизусть. Но, к сожалению, большинство зрителей не готовы платить деньги за такое кино. Главный аргумент, что его можно дома посмотреть бесплатно. Безусловно, если удачные кейсы. Отдельные кинотеатры с шикарной локацией, 1-2 спецпоказа, например, с обсуждением и так далее — в таком виде этот формат может работать.
Но он всё равно остается альтернативным контентом, вспомогательным, никак не основным. Ни один перевыпуск даже самого любимого культового режиссера никогда не собирал кассу даже близко сопоставимую со сборами нового блокбастера.
Их производством занимаются специальные компании, которые кодируют видео в необходимый формат к слову, не только сам фильм — реклама перед фильмами тоже нуждается в подобной обработке. Само собой, заказывают производство таких копий компании — прокатчики фильмов, которые получают контент от западных киностудий. Ранее мы разобрались, что мейджоры больше не работают с российскими прокатчиками крупнейшая российская компания «Централ Партнершип» ранее сотрудничала с релизами студии Paramount — ей принадлежат, например, «Трансформеры». Выходит, что в России взять копии DCP неоткуда: нет «исходников». А кино все-таки есть. Как это возможно?
Долгое время самой «ходовой» страной в этом плане был Казахстан. Например, компания WesternRus торговала «дисипишками» как этот формат зовут между собой работники киноиндустрии за суммы в районе 100 тыс. Позже им пришлось свернуть этот «бизнес» после того, как зарубежные партнеры пригрозили разрывом деловых отношений. Из-за этого, например, кинотеатры не получили вовремя копии таких фильмов, как «Флэш» и «Трансформеры: Восхождение звероботов». Теперь новые кинотеатральные копии будут приходить из Армении — об этом заявил телеграм-канал «VODоворOTT» со ссылкой на инсайдеров из индустрии. А как только вскроется и эта схема, наверняка найдется новый «поставщик» — например, из Узбекистана или Азербайджана. Тем не менее и такие копии добываются с большим трудом, который при этом далеко не всегда окупается: например, в регионах на фильмы из «параллельного проката» часто приходит слишком мало людей. Легко посчитать.
Средняя цена за билет равняется примерно 300—400 рублям. Если учесть, что DCP-копия зарубежного блокбастера стоит около 100 тыс. Кажется, что это не так уж много — для этого нужно буквально два-три сеанса с солд-аутом для кинотеатра-однозальника. Проблема в том, что кино всегда нуждается в рекламе, особенно когда график выхода релизов нестабилен, как сейчас, чтобы зрители узнали о фильме и на него пришли.
Просто попробуйте представить себя в тихой школе в одиночестве, разве это не пугает? История, начавшись как медленное раскручивание сюжета о школьной травле, внезапно оборачивается кровавой бойней, конца которой не видно, а главное, непонятно, кто станет следующей жертвой безмолвных призраков. Режиссер трилогии ужасов «Данур» Ави Сурьяди переосмыслил корейский мистический триллер «Шепчущиеся коридоры» 1998 года, и сделал это, по мнению критиков, гораздо лучше оригинала. Глубоко прописанные характеры персонажей, дополнительные сюжетные повороты, завораживающие жутью спецэффекты, а также усиливающая пугающий эффект музыка Рики Леонарди погружают в историю без остатка и держат в напряжении до самого финала!
Новинки кино - график премьер фильмов
А для меня это одна из важных функций. Так как хочу смотреть в прокате всякое старье. Проверять список из 100 фильмов , что же сейчас идет в прокате, тыкая на каждый - крайне тяжело!
И не просто предлагала, а требовала соблюдения авторских прав в случае, если владельцы кинозалов показывают фильмы с ее звуковой дорожкой. Для самих Red Head Sound это такая попытка помочь с работой актерам дубляжа, которые после ухода мейджоров остались без значительной части заработка. В то же время не все артисты смогли вернуться к озвучке заморских коллег. Тут, правда, нужно понимать, что в нынешних условиях это почти невозможно: дубляж на русский да, в некоторых новых фильмах и сериалах сервиса он все еще присутствует сейчас делается усилиями самих зарубежных компаний. Да, и для значительной части зрителей это может быть заметно. Например, DCP-копии, помимо визуального материала, содержат аудиодорожку, которая рассчитана на многоканальную систему объемного распространения звука Dolby Digital, на которую кинотеатры перешли с 1992 года. У цифровых же версий дорожка, как правило, рассчитана всего на один канал вывода звука, поэтому и звучит более «плоско», что может приводить к неравномерному распределению звука в зале кинотеатра.
Потому качество таких копий, как правило, заметно хуже: аудиодорожка с речью просто накладывается поверх оригинальной. Тем не менее кинотеатры неоднократно демонстрировали именно такие версии фильмов. Более того, некоторые, чтобы успеть показать фильм примерно в одно время с мировой премьерой как известно, онлайн-релизы выходят с опозданием в несколько месяцев после старта проката картины , использовали так называемые экранки — снятые на ручную камеру из зала кинотеатра прямо во время сеанса пиратские копии. Качество подобных фильмов оставляет желать лучшего, не говоря уже о том, что в некоторых кинотеатрах умудрялись показывать даже версии с рекламой букмекерских компаний, демонстрируемой прямо во время фильма. Как было, например, в Тюмени в кинотеатре Gorkiy Cinema, где прошел нелегальный сеанс фильма «Барби». Таким образом, выбор у владельцев кинозалов, желающих показывать блокбастеры от ушедших студий, невелик: либо искать нелегальные DCP-копии, либо демонстрировать скачанную из интернета «пиратку» в заметно худшем качестве. Ответ прост: все зависит от предварительных договоренностей. Некоторые фильмы уже были приобретены на кинорынках для проката пакет релизов часто составляется на год-полтора, а то и больше , некоторые получилось купить компаниям, не находящимся под санкциями. Несмотря на то что нью-йоркская кинокомпания A24 в апреле 2022 года объявила о прекращении работы с российскими прокатчиками их последним релизом должен был стать оскароносный «Все везде и сразу» , они продолжили показывать свои фильмы в России: недавно в кинотеатрах шел их хоррор «Два, три, демон, приди!
Европейские и азиатские студии продолжают продавать свои релизы: например, на днях в прокат вышла французская картина культового режиссера Вуди Аллена «Великая ирония». Кроме того, некоторые студии работают через фирмы-посредники: например, Lionsgate для проката «Джона Уика 4» заключила договоренность с мальтийской маркетинговой компанией Unicorn Media Limited, которая, в свою очередь, работала по этому релизу с российской компанией «Атмосфера кино».
К сожалению, она... Трейлер 1 2 3 4 … 54 Показать еще Новинки, которые уже вышли Здесь собран список из новых фильмов всех жанров, начиная с самой нового. Данный список нужен тем зрителям, которые не знают о новинках, но которые хотят о них узнать.
Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни.
Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам.
Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда.
Синема Парк & Формула Кино
любые подборки новых фильмов и мультфильмов на одном сайте «Мегакритик», с нами легко выбрать! Фильм Бенжамина Брюэра был впервые показан в рамках кинофестиваля South by Southwest в марте и получил рейтинг IMDb 7,4. В широком прокате картина появится 18 апреля. Новый трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" — прокат в июле. Фильм Бенжамина Брюэра был впервые показан в рамках кинофестиваля South by Southwest в марте и получил рейтинг IMDb 7,4. В широком прокате картина появится 18 апреля. Сегодня в кино. 12+, Фантастика, Боевик, Драма, Приключения. Аналогичная ситуация сложилась, например, в 2023 году: тогда с 20 апреля часть кинотеатров приостановила «серый» прокат зарубежных фильмов, потому что на экраны вышел «Вызов» Клима Шипенко.
Последние новости из мира кино
МОСКВА, Кинобизнес сегодня – 54,2 млн рублей заработали кинотеатры России и стран СНГ в понедельник, 22 апреля. «2024 в кино» — это обзор событий, включая церемонии награждения, фестивали, список выпущенных фильмов по странам и жанрам. График кинопремьер в России. Даты выхода фильмов в прокат по годам и месяцам. Самые популярные фильмы в прокате.
Новинки кино с 27 июля по 2 августа 2023 года
Премьера намечена на 24 мая. В 2022 году состоялась премьера роуд-муви о каннибалах с Шаламе и Тейлор Расселл «Целиком и полностью», а в 2024-м в прокат должна выйти драматическая история о любовном треугольнике в мире большого тенниса с Зендеей. Драма «Претенденты» расскажет о спортивном противостоянии всемирно известного чемпиона Арта и его бывшего лучшего друга Патрика. Но связывает их не только теннис — оба мужчины в разное время были партнерами Таши, ныне жены и тренера Арта. Вероятно, новый фильм Гуаданьино будет не только захватывающим и динамичным, но и невероятно красивым — за внешний облик отвечает художник по костюмам Джонатан Андерсон, основатель бренда JW Anderson и креативный директор испанского модного дома Loewe.
Изначально «Претенденты» должны были стать фильмом открытия 80-го Венецианского кинофестиваля, но премьеру перенесли из-за забастовки актеров. Сейчас прокат назначен на 24 апреля. Впрочем, в результате бразды правления всё равно оказались не в его руках — в режиссерское кресло «Головоломки 2» сел сценарист «Хорошего динозавра» Келси Манн. Также в мультфильме появится новая важная героиня — Тревожность.
Ее озвучанием занимается актриса Майя Хоук.
Впрочем, не всё в этой истории так однозначно, и концовка может вас сильно удивить. Странное поведение дочери, внезапно начавшей считать себя другим человеком, заставляет героиню отправиться к престарелой матери.
И та открывает ей секрет… Сквозь время 2022 Российская научная фантастика — не такой частый гость на наших экранах, чтобы разбрасываться интересными оригинальными проектами. Виктор Добронравов и Егор Корешков играют здесь двух братьев, во время испытаний сверхсекретного самолета герои становятся жертвами авиационного происшествия и оказываются на загадочном острове, затянутом туманом. В густой дымке таинственным образом время смешивается, и мужчины получают возможность увидеть своё будущее и прикоснуться к прошлому.
Увлекательная история расскажет о двух французских подростках — Маринетт и Адриан в школе боятся проявить чувства друг к другу, но стоит им выйти за пределы класса, как оба превращаются в супергероев, сражающихся за добро и справедливость. Под масками мальчик и девочка друг друга не узнают, поэтому им придется перешагнуть завесу таинственности, чтобы открыться новому знакомому.
Таким образом, риски по этой части куда более серьезные", — считает Бырдин. В Министерстве культуры России же напомнили, что контролируют показ фильмов, получивших прокатные удостоверения.
При этом оба фильма идут в ограниченном количестве кинотеатров, крупные федеральные киносети теневой прокат игнорируют. Понятно, что каждая киносеть принимает решения самостоятельно, но надо понимать, чем вызвано принятие того или иного решения", — отметил, в свою очередь, глава Ассоциации владельцев кинотеатров АВК Алексей Воронков. Кто контролирует то, что покажут зрителям? Министерство культуры может отказать в выдаче прокатного удостоверения, если фильм нарушает российское законодательство.
Но в случае с невозможностью выдать это удостоверение в сложившихся условиях возникает закономерный вопрос: кто же тогда следит за тем, чтобы у "Барби" была правильная возрастная маркировка? Сегодня кинотеатр перед тем, как выпустить фильм без прокатного удостоверения, должен сам его отсмотреть, в том числе на отсутствие ЛГБТ-пропаганды, а также убедиться, насколько содержание фильма соответствует духу времени и закону", — указал глава Ассоциации владельцев кинотеатров. Откуда в России копии голливудских фильмов? Никто вам об этом не скажет.
Как и о точных суммах, за которые их приобретают в России. По данным СМИ, поставщиками копий в формате DCP, предназначенном специально для экранов кинозалов, являются кинотеатры из дружественных России стран, в частности Казахстана. Поскольку каждая такая копия маркирована, в июле "Ведомости" сообщили , что кинокомпании-мейджоры смогли вычислить продавцов и схему поставок в Россию нелегальных копий для больших экранов. Именно поэтому "Барбигеймер" добрался до российских кинотеатров с полуторамесячным опозданием, пока поставки не пошли по новому пути.
При этом 12 сентября "Барби" вышла в "цифре" — фильм с Марго Робби и Райаном Гослингом стал доступен на стриминговых сервисах минуя российские. Во многих кинотеатрах нашей страны фильм покажут в дубляже студии Red Head Sound с официальным российском голосом Марго Робби от актрисы Татьяны Шитовой. По словам представителей Red Head Sound, зрители увидят цифровую копию фильма, а не кинотеатральную.
Джессика Рот «Всю мою жизнь». Антиутопический боевик рассказывает о глухом парне, который обучается у таинственного шамана боевым искусствам и отправляется свергать деспотический режим. Новинки кино апреля: драма Какие новинки драмы выйдут в апреле 2024?
Синема Парк & Формула Кино
Подробнее 25 апреля 2024 17:51 Суворовец и его команда: в российский прокат вышел фильм «Суворовец 1944» 25 апреля в прокат вышла картина «Суворовец 1944» Дениса Казанцева. Фильм о 13-летнем Вовке и его друзьях, вставших на защиту родной деревни и всех ее жителей. Снятая в духе советских шедевров — приключенческих фильмов для детей «Тимур и его команда» и «Кортик», лента отличается своим особым очарованием и атмосферой сибирской глубинки. Подробнее 25 апреля 2024 15:10 Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента За последние несколько лет подход голливудских студий к стриминговому контенту сильно изменился.
Первоначально, стратегия крупных игроков заключалась в раскручивании собственных ресурсов для привлечения зрителей и прекращения лицензионных соглашений. Однако теперь компании начали сокращать расходы, отчаянно надеясь, что аудитория не откажется от подписок на их сервисы. Подробнее 25 апреля 2024 12:31 ММКФ 2024: превратности первой любви в фильме «Четыре четверти» 24 апреля в рамках 46 Московского международного кинофестиваля состоялась премьера фильма «Четыре четверти» Евгении Тирдатовой.
Это романтическая драма, снятая по одноименной книге Александра Юка. История первой любви, которая отнюдь не наивная и не типичная. А свежее прочтение романа и чистота образов представленных героев делает ее поистине уникальной.
Подробнее 25 апреля 2024 11:59 Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо» 25 апреля Национальная Медиа Группа НМГ объявила о создании на базе СТС Медиа нового творческого объединения «Что надо» — студии для продюсирования и производства анимационных проектов для семейной и взрослой аудитории. Подробнее 25 апреля 2024 11:36 Фестиваль Маяк открывает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года 25 апреля второй фестиваль актуального российского кино Маяк объявил, что открывает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра.
Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев.
Где же «версия Снайдера»? На эти и другие животрепещущие вопросы ищите ответ на страницах нашего сайта. Само собой, новости Голливуда — не единственная волнующая нас тема: самые актуальные новости кино отечественного также исправно появляются на «КГ-Портале», так что если вам не терпится узнать о ближайших творческих планах Данилы Козловского, Фёдора Бондарчука или Сарика Андреасяна, то вы опять же адресу. При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают.
Настоящая невесомость, настоящий полет на орбиту, настоящие эмоции. О секретах фильма, который нельзя пропустить, репортаж Алексея Зотова. Итак, «Вызов» на больших экранах по всей стране с 20 апреля. Билеты можно купить и в кинотеатрах, и онлайн.
Кино сейчас — это гигантский экран, в который внимательно вглядываются на каждом континенте. Социальные роли, личные пристрастия и культурные различия роли не играют: когда на экраны выходит хит, все идут в кассу и надевают 3D-очки! Чтобы не отстать от творческого процесса, каждый зритель в Москве должен знать, что сейчас идёт в кино. Какие фильмы бьют рекорды, какие пока отстают, какие находятся в стороне от мейнстрима и не могут похвастаться коммерческим эффектом — но раздвигают горизонты искусства и привлекают ценителей арт-хауса. Сходить стоит и на первых, и на вторых, и на третьих!