the West End Festival. West End Festival runs its annual month-long summer event in June. West end of London was nice unchanged even after more than 10 years. Еще одним знаменитым историческим зданием в Вест Энде является Вестминстерское аббатство. Попасть в Вест-Энд из лондонского аэропорта Хитроу можно следующими способами.
What is the London West End famous for?
Одним из ключевых моментов празднования станет световая инсталляция в Вест-Энде, где зажгутся 30 тыс. огней, пишет Би-Би-си. энергично бьющееся сердце Лондона. Вест-Энд сильно пострадал от немецких бомбежек во время Второй мировой войны. Торговое сердце Вест-Энда: 12 фактов о Риджент-стрит, которые вы не знали. Продолжая идти по одной из самых знаменитых улиц Лондона, Пэлл-Мэлл, пойте и танцуйте на пути к оживленному Вест-Энду!
Вест-Энд и Вестминстер
Come see a West End play and let yourself be captivated by the story, the acting, and the atmosphere. Discover the best attractions in The West End including Westminster Abbey, British Museum, and Buckingham Palace. Главная» Новости» Чем знаменит вест энд.
Чем славится Вест-Энд?
Районы Сохо и Сент-Джеймс в лондонском Вест-Энде являются особенно богатыми охотничьими угодьями для традиционных лондонских пабов. Вест-Энд — обозначение отдельного региона Центрального Лондона, к западу от Лондонского Сити и к северу от реки Темзы, в котором сосредоточены многие. Лондонский Вест Энд — это один из самых знаменитых районов Лондона, известный.
Вест-Энд vs. Ист-Энд: в какой части Лондона кормят лучше
Театры Вест Энда являются неотъемлемой частью культурной истории Лондона и продолжают привлекать туристов и местных жителей своими высококачественными представлениями и талантливыми актерами. Район West End Theater в Лондоне, информация к посещению, как добраться, где находится Лондонский Вест-Энд. Район Вест-Энд. Трафальгарская площадь. Именно в Вест Энде можно увидеть самые знаменитые мюзиклы и оперные постановки. Чем знаменит вест энд. The West end of London. The West End of London is a commercial and entertainment district in central London, situated in the north of the River Thames.
Top 10 Amazing Facts about West End District, London
There are some other famous streets. Harley Street is the street where the highest paid doctors live. Regent Street is best for shopping. Charring Cross is a famous street of bookstores. Oxford Street is considered to be the busiest street in London. The West End is also very popular for its museums. The British Museum is the best-known national museum of antiquities and ethnography. It is famous for its library and reading halls.
The Tate Picture Gallery on Millbank is another famous museum. It is the redeveloped bankside Power Station. Its collection contains pictures by English masters of the 19th century and the works of West European classics and modern artists Picasso, Monet and Warhol. The old district of Covent Garden is also a museum and a great fair at the same time. It is also a theatre district. The famous Royal Opera House home of both Royal Ballet and Royal Opera is here but you can see all kinds of theatrical performances right in the squares of the district. A short distance to the north there is Baker Street.
It is the location of Madame Tussaud"s Museum , which is famous for its collection of waxworks. Another new attraction in the area is - a ferris wheel, which at 137 metres is the world"s tallest one, offering good views from its enclosed capsules. Район, отражающий всю полноту и неповторимость истории и культуры этого города. Мекка для туристов и рай для театралов. Прибежище гей-тусовки и резиденция правительства. Да-да, все это - неповторимый Вест-Энд. Здесь, в центре Лондона, действительно расположились самые значительные достопримечательности города и страны в целом.
Такие, как Вестминстерское Аббатство, Биг Бен, Тауер и Тауэрский мост, например, ставшие своеобразным символом и олицетворением Британии в глазах туристов и всего мира. Фанатов и жертв моды и стиля непреодолимо тянут Бонд-стрит, Оксфорд-стрит и Риджент- стрит, с их великим множеством магазинов и манящих витрин. А любители ночного образа жизни и различных тусовок ждут и , гостеприимно распахнув свои объятия. К слову сказать, ранее Ковент-Гарден был одним из самых больших рынков фруктов, овощей и цветов. Он служил обителью не только для добропорядочных торговцев, но и для воров и разбойников, а по ночам здесь не только совершали разбойные нападения, но и незаконно торговали спиртным. В 1975 этот рынок был перенесен в Воксхолл, а Ковент-Гарден понемногу становился местом с дорогими ресторанами и элитной публикой. Так что, из грязи в князи, как говорится.
Ну а Сохо знаменит не только тем, что единственный не имеет своей станции метрополитена, но, в основном, своими скандалами. За триста лет своего существования в здешних нравах не изменилось практически ничего. Здесь не особо делят на легальное или нелегальное, здесь никому нет дела до того, с кем ты спишь и уж точно мало кто здесь станет спрашивать твои документы. Деньги здесь в большем почете. А еще Вест-Энд называют раем для театралов и театральным районом, а некоторые даже - ТеатрЛэнд. Есть и такое понятие, как вест-эндский театр. Здесь более сорока театров ждут любителей и профессионалов как на гениальные премьеры, так и на величайшие постановки, уже снискавшие себе мировую славу.
А чего стоят такие известные и нашумевшие мюзиклы, как «Чикаго», «Иисус Христос — суперзвезда» и «Мама миа»! Кстати, в том же Ковент-Гарден находится и королевский Лондонский театр. А дресс-код во всех театрах более, чем демократичный. Поэтому не стоит выбирать привычное вечернее платье или смокинг, идя на одну из постановок. Вас могут не понять. Вест-Энд, кстати, это не только история, тусовки, театры и модные магазины. Это также элитная недвижимость в Белгравии и Кенсингтоне.
Район этот очень зеленый и комфортный для проживания. Что интересно, здесь вы не найдете небоскребов из-за множества построек, которые несут в себе историческую ценность. Подводя итоги, можно сказать, что Вест-Энд, как собственно и почти весь Лондон, вовсе не является олицетворением британской чопорности и консерватизма. Скорее, это яркая палитра незабываемых в своем многообразии впечатлений и контрастов! Для увеличения карты Вест-Энда, нажмите на изображение ниже:.
However, there are a several areas of exceptional interest, such as the Egyptian rooms, containing 5000 year old Egyptian mummies, and the grand statues and stone carved scenes from ancient Babylon and Persia. The house was bought by the Dickens Fellowship in 1924 and is now open to the public.
An interesting relic of 16th-c London that still sells antiques and curiosities. The house is maintained as a memorial to him and some of his furniture, manuscripts and letters are on show. Youngsters can climb aboard a tube train and drive a tram. Film shows, photographs and old posters enhance the educational experience. Home to over 12,000 animals, insects, reptiles and fish. Originally laid-out in 1872 by Decimus Burton. Many famous architects have since added to its array of purpose built animal houses.
На воде и на суше — стаи птиц: лебеди, дикие утки и обязательно… пеликаны. Птиц никто не трогает, и они совсем не боятся людей. Вообще не только в Сент—Джеймсском, но и в других лондонских парках много пернатых. А в окраинных парках можно увидеть и стада грациозных оленей. Роттен—роу и Гайд—парк—корнер—скрин В непринуждённую, почти сельскую атмосферу лондонских парков вносит диссонанс небольшая площадь, находящаяся здесь же поблизости, на стыке Грин—парка и Гайд—парка, где современный город бурно врывается в мир тишины и идиллического спокойствия. Это известнейшее место в Лондоне, Гайд—парк—корнер, маленькая площадь, образовавшаяся на скрещении нескольких оживлённейших улиц. Она считается чуть ли не самым шумным и загруженным перекрёстком Европы. Здесь постоянно бурлит транспортный водоворот. При наибольшей загрузке за час проходит пять—шесть тысяч автомашин. Те из них, что стремятся на Пикадилли, ныряют в тоннель, остальные растекаются несколькими потоками по площади, как будто исполняют какой? Пешеходам здесь нет пути. Перебраться на другую сторону улицы можно, только лишь воспользовавшись подземными переходами, открытыми в 1950—х годах. Кажется невероятным, что совсем рядом, в нескольких минутах ходьбы, на изумрудных лужайках Гайд—парка пасутся медлительные тучные бараны, что рядом по аллее, начинающейся у самого Гайд—парк—корнера, совсем как сто лет назад, скачут кавалькады всадников в специальных костюмах для верховой езды или, выехав на утреннюю прогулку, гарцует на лошадях целое семейство. Здесь, на Гайд—парк—корнер, особенно остро можно почувствовать, что значат все эти парки для жителей Лондона, как способствуют они нервной разрядке в условиях напряжённого темпа городской жизни. В парке лондонец сразу же начинает жить в ином окружении, в замедленном ритме. Зелень, вода, птицы, живописные пейзажи рождают новые впечатления, всё успокаивает и даёт отдых. И это даже в том случае, если лондонец просто проходит через парк, направляясь из одного квартала в другой по своим делам, не говоря уже о времени обеденного перерыва или отдыха после работы. Гайд—парк—корнер всегда был одним из самых оживлённых центров аристократического Лондона. Когда в конце XVII века стали застраиваться богатыми домами район улицы Пикадилли и кварталы севернее Сент—Джеймсского дворца, угол у Гайд—парка начали рассматривать как важный композиционный центр тогдашнего Лондона, как парадный въезд в город. Во второй половине XVIII века наиболее известные лондонские архитекторы создавали проекты для его оформления. В 1778 году выдающийся архитектор и градостроитель Роберт Адам предложил поставить здесь триумфальную арку, а по обе стороны от неё у входов в Гайд—парк и Грин—парк — колоннады. Отголоском этой идеи оказался архитектурный ансамбль Гайд—парк—корнера, созданный в 1825—1828 годах Децимусом Бартоном, но уже не как парадный въезд в город, а как подступ к Букингемскому дворцу, также начатому строительством в 1825 году. Этот ансамбль, несколько видоизменённый, существует и поныне. У начала аллеи Конститьюшн—хилл возвышается триумфальная арка. Она известна как «Арка Веллингтона», так как на ней была установлена конная статуя герцога, заменённая в 1912 году бронзовой статуей богини победы на колеснице. Напротив неё, у главного входа в Гайд—парк поставили беломраморную колоннаду, прорезанную тремя арками и украшенную рельефами, воспроизводящими фриз Парфенона, привезённый в Англию в 1801—1803 годах. Марбл-арч В парк ведёт много красивых ворот и калиток. Кроме главных ворот — Гайд—парк—корнер—скрин, особенно известна Мраморная арка — Марбл—арч, стоящая у северо—восточного угла парка. Это монументальное сооружение с тремя проездами, с колоннами и рельефами, прототипом для которого послужила римская триумфальная арка Константина, было задумано Джоном Нэшем. Первоначально арка замыкала двор перед Букингемским дворцом. Когда же Блор закончил строительство нового дворцового корпуса, арку передвинули к Гайд—парку. Позднее, в 1908 году, из? Из всех лондонских парков Гайд—парк наиболее тесно связан с жизнью города, его историей. Может быть, в этом сыграли роль его гигантские размеры 250 га вместе с Кенсингтон—гарденз , удобное местоположение и то, что он был открыт для публики раньше, чем другие королевские парки, — ещё в 1637 году, то есть накануне английской буржуазной революции. И может быть, именно потому Гайд—парк кажется самым английским из лондонских парков. Сотни людей, отдыхающих прямо на газонах; всадники, гарцующие на Роттен—роу — аллее со специальным мягким грунтом, ещё в XVII столетии отведённой для верховой езды; ораторы на углу парка у Марбл—арч, говорящие на самые различные темы, от серьёзных, политических, до таких, как ведение домашнего хозяйства или обучение певчих птиц; многолюдные митинги и демонстрации на широких парковых полянах — все это Гайд—парк, и все это Лондон. Здесь, на Круглом пруду, маленькие а иногда и большие! Все это тоже стало традицией, особенно после того как в 1904 году появилась чудесная сказка писателя Д. Бэрри, место действия которой — Кенсингтон—гарденз. Главному герою этой сказки, вечно юному Питеру Пану, в 1912 году за одну ночь, как в сказке, был поставлен бронзовый памятник скульптор Джордж Фрэмптон , полюбившийся лондонцам самых разных возрастов. Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного. Нужно обязательно посмотреть великолепные цветники «голландского» сада перед Кенсингтонским дворцом и сам Кенсингтонский дворец, лучшая часть которого была возведена Кристофером Реном для Вильгельма Оранского в 1689—1691 годах, и расположенные во дворце редкостные коллекции Музея истории Лондона. Памятник принцу Альберту Что касается памятника принцу Альберту — мужу королевы Виктории, установленному в одном из оживлённейших мест Лондона, где Кенсингтон—гарденз сливается с Гайд—парком, то он обязательно сам обратит на себя внимание своей претенциозностью и гигантскими размерами. Он был создан по проектам Гилберта Скотта в 1863—1872 годах. Высота всего памятника от уровня земли 55 метров. Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки. На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем. Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности. Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию». Гравюра Памятник принцу Альберту связан с целой группой зданий мемориального характера, расположенных поблизости, в районе Южный Кенсингтон. Они как бы представляют отдельную страницу в истории Лондона второй половины XIX века, которая начинается открытием в 1851 году на территории Гайд—парка Первой всемирной выставки. В её организации большую роль сыграло Общество искусств, учреждённое ещё в 1754 году с целью поощрения искусств, ремёсел и торговли. Главной достопримечательностью выставки оказалось само выставочное помещение — знаменитый «Хрустальный дворец», получивший известность далеко за пределами Англии. Он представлял собой огромную, расположенную террасами трёхнефную постройку с центральным трансептом, состоявшую из ажурного железного каркаса, заполненного стеклом. Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом. Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон. Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей. Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки. Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства. Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней. После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия. После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций. Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд.
Каждый год в июне месяце с 1996 года в Вэст-Энде проводится масштабное событие под названием West End, а в январе с 1994 года — Celtic Connections.
Чем славится Вест-Энд?
Лестер площадь в Лондоне. Leicester Square в Лондоне. Лестер Сквеа в Лондоне. Отель the Londoner в Лондоне. Пикадилли стрит в Лондоне. Лейчестер сквер. Площадь Лестер-сквер в Лондоне.
Вест энд Лондон вечером в тумане. Запад Лондона. Лондон Пикадилли сверху. Вашингтон район Вест энд. The West end of London для презентации. Вест энд на английском.
London the the West of end is Part Richest. West end of London парки. Regent Street London. Отели в Вест Энди Лондон. Шафтсбери Авеню. Улица Шафтсбери Авеню в Лондоне.
Улица Оксфорд стрит в Лондоне. Площадь Пикадилли в Лондоне сверху и. Пикадилли Piccadilly. Пикадилли в Лондоне. Вест энд мюзикл. Мюзикл на Лестер сквер.
Риджент стрит Лондон. Лондон Вест энд улицы. Риджент стрит Лондон Рождественский. Район Ист энд в Лондоне. Улица Риджент стрит в Лондоне.
За ним следует совсем небольшой аванзал, отягощённый обилием позолоты, цветным штуком, рельефами, золочёными статуями, венчающими колонны из зелёного мрамора, добытого со дна Тибра в Италии. В столовой преобладает цвет слоновой кости и позолота. Стены гостиной обтянуты малиновым шёлком, а пол устлан заказанным по рисунку Адама ковром с антикизирующим орнаментом в красных, золотых, синих тонах. Мебель и все детали обстановки, как обычно, до мельчайших подробностей продуманы самим архитектором. Современники считали его интерьеры воплощением английского комфорта. Нынче многие из них могут показаться несколько утомительными, слишком откровенно афиширующими богатство их владельцев. Великолепным примером мастерства Адама являются колоннада и арка у входа в Зайон—хауз — конструкция удивительно изящная. Главное в ней — её силуэт. Неповторимую красоту ему придают тонкие контурные металлические навершия, кажущиеся воздушными. Их лёгкость ещё более чувствуется по контрасту с массивной фигурой бронзового льва, увенчивающего арку. Можно только сожалеть о том, что не сохранились до наших дней первые крупные ансамбли жилых домов Вест—энда, являвшиеся украшением старого Лондона, также связанные с именем братьев Адам. Во время второй мировой войны сильно пострадала улица Портленд—плейс, одна из наиболее цельных по своему художественному облику. В 1936 году была снесена терраса Адельфи, представлявшая первую в Лондоне попытку создать парадное оформление Темзы. Гордон-сквер в Блумсбери Особняков, в той или иной степени представляющих интерес, в Вест—энде немало. Однако многие из них основательно изменены перестройками позднейшего времени, а иные не являют собой образцов исключительного значения. Такие сооружения, как Берлингтон—хауз, дом на Беркли—сквер или особняки, построенные или украшенные братьями Адам, заметно выделяются на общем фоне. Естественно, что время сильно меняло художественные вкусы богатых заказчиков. Всё больше стало появляться в Вест—энде комфортабельных особняков разбогатевших предпринимателей, с удобной планировкой помещений, отделка интерьеров которых хотя и отличалась богатством, но часто была лишена истинно художественного вкуса. Все чаще сооружаются здания, в которых заказчик—домовладелец лично занимает лишь какую? Дороговизна участков в уже сплошь застроенном Вест—энде и стремление к максимальной наживе стали направлять строительство в сторону повышения этажности. Линкольнз—инн—филдс Лейстер—сквер Если пройти в глубь жилых кварталов Вест—энда, обязательно обратят на себя внимание весьма своеобразные, тихие и, чаще всего, небольшие по размерам площади. От них не расходятся прямые лучи широких улиц, нет здесь и какого? Попытка Рена ввести в градостроительную практику Лондона подобные площади не получила широкого отклика вплоть до XIX столетия. Наиболее ранние площади Вест—энда представляют собой замкнутое пространство, в которое улицы вливаются как? Большую часть такой площади занимает газон, огороженный красивой решёткой, растут платаны, почти всегда стоит какой? Однако эти садики в центре площадей нередко находятся в частном владении и для широкой публики бывают не всегда доступны. Сплошная стена домов, обычно как две капли воды похожих друг на друга, отделена от зелени проезжей частью. Деревья не подстригают — они достаточно далеки от окон и не заслоняют свет. Все это вместе взятое определяется английским словом square — сквер, что значит — площадь. Как известно, в русском понимании эти слова — «площадь» и «сквер» — имеют неодинаковое значение. Следует учитывать это различие и когда мы говорим о лондонских скверах. Единый в английском языке термин может быть употреблён для обозначения и небольшого внутриквартального садика и большой, с крупными транспортными потоками площади, к тому же иногда вовсе не имеющей деревьев. В данном же случае речь идёт о специфических для лондонского Вест—энда небольших зелёных площадях, стороны которых застроены жилыми домами. Они ведут своё начало от Ковент—гарденской площади, созданной ещё Иниго Джонсом в 1630—х годах к северу от Стрэнда. Вслед за ней была образована Линкольнз—инн—филдз в юридических кварталах Лондона, затем Гровнор—сквер 1695 , Беркли—сквер 1698 , Сент—Джеймс—сквер 1684 и другие. Сент—Джеймсская площадь всегда считалась самой фешенебельной. В XIX веке были особенно популярны площади в квартале Белгрейвия. Часто такие площади тянулись друг за другом цепочкой, составляя ядро жилых районов Вест—энда. Эти площади продолжают существовать и поныне. Однако большинство зданий на них за прошедшие двести лет перестроено. Только в Блумсбери, в силу особых условий, цепочка площадей сохранилась почти в своём первозданном виде. Английские источники так рассказывают об истории этого квартала. На его землях в Блумсбери были разбиты зелёные скверы — широкие и узкие, короткие и длинные, — вокруг которых выстроены одинаковые кирпичные здания, сдававшиеся в аренду. При этом были поставлены жёсткие условия: арендаторы не имели права открывать в домах ресторан или лавку, на фасадах запрещались любые вывески и объявления. Улицы, которые вели в квартал со стороны Оксфорд—стрит, были перегорожены воротами снятыми лишь в 1893 году по указу парламента , посторонние лица в квартал не допускались. Поддерживалась высокая арендная плата; назначались такие сроки аренды, чтобы они истекали в разное время. В течение почти ста пятидесяти лет возможность каких? Со временем рядом с Блумсбери пролегли важные транспортные артерии города, в самом квартале возник крупный научный центр и выросли здания Британского музея 1823 — 1855 и после—дующие годы , Университетского колледжа 1827 , Лондонского университета 1936 ; в настоящее время ведётся строительство нового здания библиотеки Британского музея, но все это не затронуло большую часть Блумсбери. Квартал как бы законсервировался. Риджент-стрит в XIX веке. Гравюра В противовес тихим площадям квартала Блумсбери три наиболее знаменитые лондонские площади — Трафальгарская, Пикадилли и Лейстер—сквер — живут шумной и напряжённой жизнью. Они представляют собой символический центр современного Лондона, как бы исполняя ту роль, которую в римскую эпоху играл небольшой «Лондонский камень» в Сити. По своему типу она похожа на те площади, о которых только что шла речь. Сейчас на ней стоят здания преимущественно XIX — XX веков, расположены роскошные лондонские кинотеатры, кафе, рестораны. Центр площади занимает уютный сад. Много цветов и скамеек. Здесь они не столько представляют английскую науку и искусство, сколько напоминают о том, что все четверо некогда жили на самой Лейстер—сквер или поблизости. Это созвездие скульптур возглавляет стоящая в центре сквера скромная статуя Шекспира, поднятая на весьма внушительный постамент. Высеченная на нём надпись сообщает о том, что сад с его скамейками и статуями был создан в 1874 году на средства некоего барона Альберта Гранта. Площадь Пикадилли, или Пикадилли—серкус, по своему облику совсем не похожа на Лейстер—сквер. Лондонцы любят шутливо упоминать о том, что статуя Эроса, бога любви, установленная здесь в 1892 году скульптор Гилберт , и есть самый центр Лондона. Так это в действительности или не так, но центром паломничества туристов Пикадилли несомненно стала. Тысячи иностранцев стекаются сюда смотреть огни реклам, что считается столь же обязательным, как присутствие при смене караула у Букингемского дворца. На этой необычайно оживлённой, небольшой площади все буквально идёт колесом, все крутится и вертится. Под землёй— кольцо пешеходных переходов вокруг кассового зала метро. На поверхности — круговорот машин вокруг статуи Эроса и поток людей на тротуарах. На стенах домов—от уровня земли до самых крыш и даже над крышами — утомительная, крикливая, феерическая рекламная круговерть. Сами лондонцы в районе Пикадилли не живут. Здания принадлежат оффисам, отелям, ресторанам, ночным клубам, мюзик—холлам, театрам, кинотеатрам. В округе Пикадилли и Лейстер—сквер всех их вместе взятых — несколько сотен. Одних кинотеатров здесь свыше сорока. Различных театральных залов столько же. Рекламы на Пикадилли настолько вошли в жизнь современного Лондона, что человек, пришедший нынче на эту площадь, совершенно не в состоянии представить себе, каким первоначально был этот уголок города, где в своё время находился архитектурный ансамбль, считавшийся гордостью Вест—энда. Камберленд-террас Площадь Пикадилли образовалась на скрещении двух крупнейших улиц Лондона — Пикадилли и Риджент—стрит. Последняя была проложена в 1817— 1825 годах архитектором Джоном Нэшем, уже упоминавшимся в связи с Букингемским дворцом и Сент-Джеймсским парком. Эта магистраль легла в основу больших градостроительных планов, предпринятых в Вест—энде в первой трети XIX века. Риджент—стрит должна была связать Карлтон—хауз — резиденцию регента, будущего Георга IV, находившуюся у начала Мэлла, с парком — нынешним Риджентс—парком, в северной части Лондона, где предполагалось строительство своего рода загородной виллы для принца. Большие отрезки этой улицы, протянувшейся почти на 5 километров, были застроены домами, представлявшими значительный художественный интерес. Её самой красивой частью был могучий изгиб, так называемый Квадрант, начинавшийся у площади Пикадилли, где Риджент—стрит должна была огибать частные владения. Но великолепные, классического стиля аркады, которыми Нэш украсил улицу и площадь, нынче можно увидеть только на старинных гравюрах. В первой четверти XX века Риджент—стрит совершенно изменила свой облик.
Особенно популярна тут Галерея Келвингроув, коллекция которой располагает полотнами легендарных живописцев, таких как Рембрант, Пикассо, Ван Гог, а еще уникальными экспонатами, насчитывающими сотни лет. Также тут располагается картинная Галерея Хантера, зарекомендовавшая себя как одно из самых часто посещаемых культурных заведений Вест-Энда, и шотландский выставочный и конференц-центр, в комплекс которого входит аудитория Клайд. Он знаменит тем, что тут организуются международные конференции, бизнес-встречи, заседания конгресса. Ну, а местная спортивная арена Келвин-холл служит площадкой для международных соревнований по боксу, бадминтону, волейболу.
Средневековый Лондон состоял из двух соседних городов - лондонского Сити на востоке и Город Вестминстер на западе. Статуя дракона на памятнике Темпл Бар , который отмечает границу между Вестминстерским Сити и Лондонским Сити Со временем они сформировали центр современного Лондона, хотя каждый сохранил свой собственный характер и свою отдельную правовую идентичность например, в лондонском Сити есть собственная полиция и это отдельный округ. Лондонский Сити стал центром банковского, финансового, юридического и профессионального секторов, в то время как Вестминстер стал ассоциироваться с секторами досуга, покупок, торговли и развлечений, правительством и местом расположения университетов и посольства. Современный Вест-Энд тесно связан с этим районом центрального Лондона. Расположенный к западу от исторического римского и средневекового лондонского Сити, Вест-Энд долгое время считался местом жительства богатой элиты, потому что обычно он находился с подветренной стороны от клубящегося дыма.
9 Must-See Shows In London’s West End
Самую изысканную классическую мужскую одежду можно найти в магазинах на Савил-Роу Джермин-Стрит и в пассаже Берлингтон-Аркейд рядом с Пиккадилли. Расположенный рядом оперный театр Ковент-Гарден дает спектакли оперы и балета. Фруктовый и овощной рынок, который находился в Ковент-Гарден в течение столетий описан вПигмалионе Бернарда Шоу , в середине 1970-х годов был перенесен в Найн-Элмс, южную часть Лондона.
Это также третье по величине поселение на Багамах. С 1950-х годов заселение Вест-Энда менялось в зависимости от подъема и падения прилегающих курортных застроек. История ранних веков Багамы были впервые заселены лукайцами в 500-800 годах нашей эры. Неизвестно, населяли ли лукайцы конкретно Вест-Энд.
Однако после прибытия Колумба и испанских исследователей к 1520 году лукайцы вымерли. Записи из Вест-Энда показывают, что население в 1836 году составляло всего около 370 человек, многие из которых позже покинули остров в поисках больших возможностей в Нассау. Но в 1861 году люди устремились обратно на Гранд-Багаму из-за неожиданной экономической возможности — Гражданской войны в США. В начале войны, когда Конфедеративные Штаты Америки находились под строгим эмбарго Союза, контрабандисты, действовавшие из Вест-Энда, могли устанавливать высокие цены с Юга на такие товары, как хлопок, сахар и оружие. Как только закончилась война, закончился и экономический бум, но он установил прочные связи между Багамскими островами и США, которые существуют до сих пор. Второй бум контрабанды произошел несколько десятилетий спустя, когда 18-я поправка запретила алкоголь в Соединенных Штатах.
Во время запрета Вест-Энд прославился как порт, где торгуют ромом. Склады, винокурни, бары и магазины товаров возникли по всему Вест-Энду.
В середине но не в геометрическом центре площади Пикадилли находится фонтан и знаменитая скульптура Антероса, называемая в народе Эросом. Трафальгарская площадь посвящена разгрому испанско-французского флота в 1805 году. Посередине площади находится монумент в честь Горацио Нельсона, адмирала, командовавшего английским флотом в Трафальгарском сражении.
В Вест-Энде находятся лучшие театры и музеи мира, и именно сюда миллионы людей едут за незабываемым шопингом на знаменитой Оксфорд-стрит. Фото: flickr. Здесь вы не сможете пройти мимо ресторана французской кухни Alain Ducasse at The Dorchester , Dinner by Heston Blumenthal , где подают блюда английской кухни, ресторана европейской кухни Texture или Benares Restaurant — заведения с индийской кухней. В статусных ресторанах Лондона вам предложат невероятно вкусные блюда, но главное — приготовьтесь к тому, что выложить за все эти прелести придется кругленькую сумму. Если же попробовать блюда «мишленовских» заведений очень хочется, но и экономить тоже нужно, закажите комплексное меню или воспользуйтесь специальными предложениями от ресторанов. Фото: alainducasse-dorchester. Вокруг Портобелло-роуд есть такие отличные заведения, как Electric Diner, Lucky 7 и Crazy Homies, которые не подают себя слишком серьезно, а предлагают вкусную еду по доступной цене. Минусы Да, в Вест-Энде очень вкусно. Но ведь еда уже давно перестала быть для всех нас просто пищей. Даже если не обращать внимание на то, что покушать в Западном Лондоне — удовольствие не из дешевых ведь в Ист-Энде тоже не бесплатно кормят , у здешних ресторанов найдутся и другие недостатки. Стоит признать, что Вест-Энд стал заложником своего собственного успеха и будто застрял в прошлом. Рестораны в Западном Лондоне даже те, что открылись совсем недавно устарели, но попасть в них спонтанно по-прежнему невозможно.
Вест-Энд в Лондоне - West End of London
The A-Z West End Guide: Things to Do, Getting There & more! | Одним из ключевых моментов празднования станет световая инсталляция в Вест-Энде, где зажгутся 30 тыс. огней, пишет Би-Би-си. |
9 Must-See Shows in London's West End | TouristSecrets | Вест-Энд принято представлять как антипод пролетарского района восточного Лондона — Ист-Энда. |
Достопримечательности Уэст-Энд Лондона. Что посмотреть и куда сходить
Является одним из самых элитных торговых центров Лондона. Район очень популярен среди кинокомпаний, издателей и звукозаписывающих компаний. Также Сохо привлекает туристов большим количеством специализированных пищевых магазинов и ресторанов, предлагающих блюда всемирной кухни. Для театралов Сохо располагает множеством известных на весь мир театров. Leicester Square Лестер-сквер был построен в 19 веке, как небольшой сад со статуей Шекспира и еще четверых известных на то время жителей Лондона, включая сэра Исаака Ньютона и Чарли Чаплина. В наше время это пешеходная зона с большой площадью в центре. Лестер-сквер известен, как место развлечений, вокруг площади расположены самые известные кинотеатры Лондона.
Атмосфера неназойливой приветливости и высокого комфорта для покупателей прилагается. Относительно Темзы эти районы находятся на левом, северном ее берегу.
К исторической части Вестминстера в 1965 г. Между многими кварталами Вест-Энда и Вестминстера расположены круговые транспортные развязки на площадях. Вестминстер — исторический район Лондона и одновременно — символ средоточия политической власти в Британском королевстве. В районе Вестминстер находится Вестминстерский дворец, в котором заседает двухпалатный парламент, и Вестминстерское аббатство, с которого началась история района и пошло его название «Западный монастырь». Аббатство, возникшее в VII в. От его комплекса сохранилась, по большому счету, лишь церковь, стоящая точно на месте некогда существовавшего острова Тори, тем не менее название аббатство за ней сохранилось. Церковь была построена в 1245 г. Часть зданий аббатства отошла к Вестминстерскому колледжу, одной из старейших действующих и сегодня школ Англии.
В Вестминстерском аббатстве проходит коронация королевских особ и церемонии, связанные с другими событиями в их жизни радостными, и печальными, — от крестин до заупокойной службы и погребения. Начиная с XVII в. Хотя британский монарх по конституции страны является главой Содружества ранее Британского содружества , он не использует императив требование, приказ, закон , королевскими прерогативами вправе пользоваться только после консультаций с премьер-министром и министрами, а те несут ответственность за свои действия перед палатой общин парламента. Неоготический Вестминстерский дворец, выстроенный после пожара 1834 г. Прежний дворец был резиденцией монархов до 1529 г.
Один из Вестминстерских округов округов называется « Вест-Энд ". Эта избирательная единица включает некоторые из самых процветающих районов городка, в том числе Сохо , Мэйфэр и части южной части Мэрилебон.
Население этого отделения при переписи 2011 года составляло 10 575 человек. Деятельность В довольно широком определении Вест-Энда, в этом районе сосредоточена основная часть столичной деятельности Лондона, не считая финансовых и многих видов юридических услуг, которые сосредоточены в основном в Сити. В Вест-Энде сконцентрированы следующие здания и мероприятия: Художественные галереи и музеи Штаб-квартира компании за пределами сектора финансовых услуг хотя многие хедж-фонды Лондона в основном базируются в Вест-Энде Образовательные учреждения.
A series of both free and paid-entry exhibitions are provided all year round, with works in a wide range of media. Plus a regular programme of changing exhibitions throughout the year. During his time here, from 1812 to 1837, he filled every room and hallway with artifacts, sculpture, paintings and drawings. Which he then bequeathed it to the nation, requesting that the house and its contents be preserved just as he left it. With displays of costumes, props, puppets and photographs portraying the history of the theatre in London. Canalettos, Sevres porcelain, Renaissance armour and grandfather clocks are also on display.
The collection is small enough to be appreciated in a single visit. The building was constructed by the 4th Duke of Manchester in 1776, and remodeled by Sir Richard Wallace in 1872.