Новости челябинск синара

Представители «ЯрГЭТ» отправились на Челябинский завод городского электротранспорта, где сейчас идет изготовление пяти троллейбусов «СИНАРА-6254» для Ярославля. Параллельно с этим Холдингом «Синара – Транспортные Машины» создан современный низкопольный троллейбус «СИНАРА – 6254». Компания «Синара» показала, как будут выглядеть новые низкопольные троллейбусы в Челябинске. «Синара», которая вкладывала в проект около 6,5 млрд рублей, прибыль с него получать не планировала, так что решено было разместить производство машин прямо в Челябинске. Троллейбусы «Синара-6254», которые выпускает Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ), начнут работать на маршрутах в столице Южного Урала уже этой осенью.

В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца

  • Самое читаемое
  • Кредитная карта «ДА!»
  • Троллейбус с трубопрокатного — Авторевю
  • В Челябинске доделывают пять новых троллейбусов для Ярославля -
  • В Челябинск вышли на линию первые 10 троллейбусов местного производства | Урал-пресс-информ
  • Новый челябинский троллейбус превратили в кинозал на колесах

Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска

Первые троллейбусы начнут работу в Челябинске, куда отправятся 168 единиц «Синара-6254». Правительство Челябинской области заключило концессионное соглашение с компанией «Синара — Городские транспортные решения». Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТРЧ», структура Холдинга «Синара – Транспортные Машины») приступила к строительным работам в. Главные видео новости Челябинска и Челябинской области сегодня. Как сообщили в компании Синара: «Согласно условиям концессионного соглашения «Синара – ГТР Челябинск» обязуются: поставить в город 168 единиц современного полностью. Мэр Челябинска Наталья Котова и гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский.

Синара Банк: Частным клиентам

Ежегодно завод сможет выпускать по 350 машин, первые месяцы он будет делать троллейбусы для Челябинска заказ на 168 штук. Напомним, «Синара» представила троллейбус и электробус собственной разработки в 2022 году. Рогатая машина носит индекс Синара- 6254 , она имеет одиночный низкопольный кузов, который отличается большой площадью остекления и современным экстерьером. Посадочных мест в салоне 37, дверные проемы выполнены очень широкими — 1400 мм.

Большую часть из них соберут на базе ЧТПЗ. По каким маршрутам пустят новые троллейбусы, «Хорошие новости» рассказывали ранее. Фото и визуализации: пресс-служба компании «Синара — Городские транспортные решения Челябинск» Кстати, у нас есть телеграм-канал Челябинский Ингалятор — подписывайтесь, чтобы читать еще больше хороших новостей.

Обе были представлены в 2022 году. Машины технически унифицированы и имеют один кузов с низким полом и высоким потолком, большую площадь остекления и широкие дверные проемы. Посадочных мест 37. Троллейбус может проезжать до 80 километров без подключения к сети благодаря батарее на 93,6 киловатт-часа. У электробуса емкость увеличена до 312 киловатт-часов, что обеспечивает до 250 километров автономного хода.

Этот троллейбус может без потребления энергии из контактной сети преодолевать до 80 км. Вагон оборудован USB-слотами для зарядки электронных устройств, системами информирования пассажиров и системой климат-контроля, обеспечивающей комфортабельные условия в салоне. Первые 168 троллейбусов «Синара-6254» будут направлены в Челябинск для использования на местной транспортной сети.

Синара Банк: Частным клиентам

Машины технически унифицированы и имеют один кузов с низким полом и высоким потолком, большую площадь остекления и широкие дверные проемы. Посадочных мест 37. Троллейбус может проезжать до 80 километров без подключения к сети благодаря батарее на 93,6 киловатт-часа. У электробуса емкость увеличена до 312 киловатт-часов, что обеспечивает до 250 километров автономного хода. Массовые закрытия заводов привели к сокращению производства автомобилей в 2022 году на 60 процентов по сравнению с 2021 годом, заявил в конце февраля замглавы Минпромторга Альберт Каримов.

Предполагается, что в год завод будет выпускать до 350 единиц техники. Производство оборудовано современной техникой, которая позволит организовать полный цикл выпуска колесного транспорта, в который будут включены заготовительные, сварочные, сборочные производства и покраска техники. Организация подготовила линейку решений, которая позволила заменить иностранную технику и программное обеспечение на рыболовецких судах и фабриках.

Представлен троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода и улучшенной энергоэффективностью Он получил USB-порты и систему климат-контроля В рамках XIII международной промышленной выставки «Иннопром-2023» был представлен новый троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода, который создан холдингом «Синара — транспортные машины» СТМ. Новый троллейбус способен проезжать до 80 км без потребления энергии из контактной сети.

До конца года планируется выпустить 168 единиц транспорта. Такими темпами полностью заменить старых «рогатых» на новые можно будет за полтора года. Троллейбусы нового поколения решат проблему доступности отдаленных районов Челябинска, например, Паркового-2. Без проводов такие машины могут преодолевать до 40 километров пути. Синий электробус — пока только в виде рабочего образца. Ему достаточно заряжаться четыре часа, после чего он сможет преодолеть порядка 200 километров. На линии такую новинку пока выпускать не будут, так как автобусный парк уже обновлен. А еще для электробусов понадобятся зарядные станции. Поэтому данный вид транспорта предложат другим городам. Инфраструктуру обновят Новые троллейбусы — еще не решение вопроса. Они не смогут существовать в Челябинске без достаточной инфраструктуры. Нормального депо нет, провода давно изношены. Заключая договор с «Синарой», эти моменты учли. Соглашение предполагает обновление контактной сети и строительство новых подстанций и депо — его начнут возводить, как только позволит погода.

В Челябинске протестировали ловушку для штанг новых троллейбусов «Синара»

«Синара-6254» производится в Челябинске. Об особенностях модели с «начинкой» хорошей иномарки, а также о том, когда эти троллейбусы появятся на улицах города, — в материале ИА. — «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. Производство нового колесного транспорта «Синара» осуществляется на Челябинском заводе городского электрического транспорта. «Синара» запустила в Челябинске производство троллейбусов для города и с прицелом на поставки за пределы региона. Первые десять троллейбусов модели "Синара-6254", собранные на открытом весной этого года "Челябинском заводе городского электрического транспорта" (ЧЗГЭТ). В Челябинске 10 новых троллейбусов «Синара-6254» вышли на линию по маршруту № 19 1 сентября, и за четыре месяца успели перевезти более 800 тысяч пассажиров.

Компания «Синара» показала фирменный стиль нового челябинского троллейбуса

На встрече с рабочими в челябинском индустриальном парке "Станкомаш" президент России Владимир Путин поделился своими впечатлениями о новом троллейбусе холдинга "Синара". Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТРЧ», структура Холдинга «Синара – Транспортные Машины») приступила к строительным работам в. транспортные машины" - дивизиональный машиностроительный холдинг группы "Синара", который объединяет научно-технический и производственный потенциал российских. «Синара-6254» производится в Челябинске. Об особенностях модели с «начинкой» хорошей иномарки, а также о том, когда эти троллейбусы появятся на улицах города, — в материале ИА.

Компания «Синара» представила новый троллейбус, который первым начнет эксплуатировать Челябинск

Несущий каркас выполнен из нержавеющей стали, а внешние панели отформованы из композитных материалов. Алексей Сергеев: «Это позволило нам, в том числе, сэкономить на технологичности производства: полости труб из нержавеющей стали не нужно обрабатывать антикоррозионными составами». Базовая версия машины оборудована литиево-ионными батареями, что позволяют проехать до 80 км без контактной сети. Однако заказчик ради снижения стоимости также сможет заказать вариант без опции автономного хода. Да и вообще, в планах у Синары не только троллейбусы. Алексей Сергеев: «Когда мы разрабатывали семейство, мы сразу заложили принцип единой платформы, чтобы эксплуатирующей организации не приходилось содержать различные склады запасных частей, уникальные для каждого из видов транспортных средств».

Кроме того, 20 километров они могут следовать автономным ходом. Как ранее сообщал министр дорожного хозяйства и транспорта региона Алексей Нечаев, в 2024 году на улицах города появится уже 168 новых троллейбусов.

Для выпуска на линию новых троллейбусов в областном центре основательно подготовили инфраструктуру: модернизируется контактная сеть работы ведутся с октября 2021 года , тяговые подстанции, два депо, в которых будут обслуживать машины. Новых машин пока 10, они вышли на 19 маршрут — проезд от парка Гагарина до поселка Первоозерный полностью закрыт новыми троллейбусами. Это один из основных городских маршрутов», - рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев. Протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях составляет 21 километр, он насчитывает 45 остановок и соединяет несколько районов города — Центральный, Советский и Тракторозаводский. Горожане смогут испытать наши новые машины в действии и оценить их удобство, - отметил генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник. Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки».

Мы подписали концессию, источником являются средства инфраструктурных бюджетных кредитов. А группа «Синара», вложив свои средства, оперативно организовала производство. Замечательные, современные, комфортные транспортные средства будут ездить по улицам Челябинска и других наших городов. Производство современное, высокотехнологичное, здесь работают жители Челябинска, которым обеспечена достойная заработная плата, что очень важно», — подчеркнул Алексей Текслер. Завод обеспечит полный цикл по выпуску городского электротранспорта. Рабочее пространство состоит из нескольких технологических участков: производство заготовок, сварочный цех, антикоррозионная обработка каркаса кузова, сборка. Есть и диагностический комплекс с испытательным блоком и сдаточным участком. Предприятие сможет поставлять 350 единиц троллейбусов и электробусов в год с перспективой увеличения мощности до 1200 машин ежегодно. Экологичный и экономически важный Официальный старт работе завода вместе с губернатором дали замминистра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов, генеральный директор группы «Синара» Михаил Ходоровский и глава Челябинска Наталья Котова. Альберт Каримов поблагодарил областное правительство и коллектив группы «Синара» за реализацию инновационного проекта в короткие сроки. С учетом программ обновления парков городского общественного транспорта, которые реализуются в настоящее время, продукция однозначно будет востребована не только в Челябинской области, но и в других регионах страны», — подчеркнул замглавы Минпромторга России. Михаил Ходорковский назвал открытие завода событием, определяющим векторы работы компании «Синара» на годы вперед. В свою очередь глава города Наталья Котова отметила, что Челябинск — один из немногих в России населенных пунктов, где есть троллейбусное движение. В последнее время пассажиры возвращаются на электротранспорт, а новые троллейбусы увеличат количество желающих воспользоваться ими в разы.

На Челябинском трубопрокатном заводе начали выпуск троллейбусов

Всего новых троллейбусов будет 168, 98 из них оснастят функцией автономного хода, позволяющей проехать до 80 км без контактной сети. Когда предприятие выйдет на проектную мощность, оно будет производить до 350 троллейбусов в год — в том числе, и для других городов России. Добавим, что троллейбус «Синара-6254» вмещает 90 пассажиров, из которых 33 могут ехать сидя.

Об этом в своем Telegram-канале написал губернатор Алексей Текслер. Кстати, уже в сентябре они появятся на улицах города», — написал глава региона. ЧЗГЭТ начал свою работу в марте 2023 года , и уже в мае 15 машин успешно прошли обкатку на улицах Челябинска.

Когда мы приняли решение обновлять общественный транспорт, договорились с группой «Синара» пойти дальше и организовать производство троллейбусов у нас в Челябинске. У предприятия сильные компетенции. Нам хотелось создать современный и комфортный транспорт, который бы имел челябинскую прописку. Современные, комфортные транспортные средства будут ездить по улицам Челябинска и других наших городов.

Конечно, скоро и в других городах нашей страны мы увидим эти троллейбусы и электробусы. Производство современное, высокотехнологичное, здесь трудятся жители Челябинска, которым обеспечена достойная заработная плата. Что касается электробусов «Синары», то Алексей Текслер отметил, что власти «присматриваются» к ним в качестве одного из вариантов дальнейшего обновления общественного транспорта в городах региона. Однако их эксплуатация, по словам губернатора, обходится дороже, чем обычных автобусов и троллейбусов: не в последнюю очередь из-за необходимости возведения инфраструктуры зарядных станций. Производство было запущено в достаточно короткие сроки — за восемь месяцев, поддержку и финансирование проекту оказали на федеральном уровне. Со стороны правительства концессия профинансирована за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. Гендиректор группы «Синара» Михаил Ходоровский отметил, что новое предприятие в Челябинске позволит холдингу выйти на новые каналы сбыта. Тем более, что переговоры о поставках челябинских троллейбусов и электробусов в другие города уже ведутся. В Челябинске давно назрела необходимость менять общественный транспорт и радикально повышать качество транспортных услуг.

Тариф является регулируемым, цену устанавливает министерство тарифного регулирования региона. Как ранее сообщал Bfm74. Доля бюджетных средств составит 4,2 млрд рублей.

Соглашение рассчитано на 15 лет. Принимать решение власти Челябинской области будут 13 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий