"Объединенная чайная компания" запросила согласие ФАС на покупку российских активов Lipton. Много лет любил пить холодный Зеленый чай Липтон. Приобретение производства Lipton, по словам Хлынова, позволит решить вопрос сбыта иван-чая. 01.08.22 — К концу 2022 года компания Ekaterra планирует прекратить производство указанных продуктов и далее закрыть продажу и дистрибуцию чая Lipton, Saito и Brooke Bond — кулинарные новости от редакции Едим Дома.
Наши проекты
- Листовые чаи Lipton и Brooke Bond покинут российский рынок
- Чай Липтон уходит с российского рынка
- Производитель Lipton принял решение об уходе из России
- Без дефицита
- Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России - ТАСС
- Из России внезапно уходит бренд-ветеран чая Lipton
Чай Lipton покинет российский рынок
Ekaterra, которая производит чаи Lipton, Saito и Brooke Bond, сообщила, что собирается покинуть российский рынок. В России могут возобновить производство чая Lipton и Brooke Bond. На активы ушедшего из России производителя чая Lipton, принадлежащего компании Ekaterra, нашелся покупатель — им стала Объединенная чайная компания. Таким образом, к концу 2022 года чаи Lipton, Saito и Brooke Bond больше не будут производиться в России. Российские производители иван-чая ведут переговоры с компанией Ekaterrа о покупке активов Lipton в России.
Листовые чаи Lipton и Brooke Bond уйдут с российского рынка
А еще чай производят во многих странах Азии: Узбекистане, Азербайджане и других. Кстати, даже в России выращивают чай. Занимаются этим в Краснодарском крае. Чай так и называется — «Краснодарский». Это самое северное место производства чая в мире. Раз чай выращивают много где, неужели уход Ekaterra окажет серьезный удар по российскому рынку? Поставки чая в страну происходят регулярно, так как на него есть спрос, граждане все равно не перестанут потреблять продукцию, просто обратят внимание на другие марки. Андрей Михалев, генеральный директор «Продюсерского центра Михалева». Что будет с чаем в России дальше В российском Минсельхозе стараются убедить, что ничего критичного с уходом Lipton не произойдет.
Она не затрагивает чайный бизнес Unilever в Индии, Непале и Индонезии, долю компании в совместных предприятиях Pepsi и Lipton по производству холодного чая и в связанных с ними дистрибьюторских организациях. Профильное издание STIR еще в середине марта писало , что, хотя чай включен в список продуктов первой необходимости и не может попасть под санкции, в России неизбежно возникнут проблемы с ним — как минимум из-за сбоя логистических цепочек в частности, с поставками бумаги для производства чайных пакетиков.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!
В свою очередь, PepsiCo решила приостановить продажи своих товаров в России. Кроме того, по данным РБК , компания откажется от вложений капитала и любой рекламной деятельности на территории России. При этом PepsiCo продолжит производить молочные продукты и детское питание.
«Липтон» уходит. Эксперты рассказали, кто придет ему на смену
Тогда компания Paulig, у которой было локализировано предприятие по обжарке зерен, продала его фирме-конкуренту Milagro. Эти бренды перестанут производиться в стране к концу 2022 года. После этого Ekaterra полностью прекратит их продажу на российском рынке. В компании объяснили решение тем, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес».
На ее российском сайте Lipton и Sir Thomas Lipton позиционируются как два самостоятельных бренда.
Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в пресс-службе Unilever не назвали. Lipton — самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. По потреблению, согласно данным Ipsos, лидирует Greenfield.
Директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими» Мария Драбова заявила, что российские производители чая смогут заменить на рынке РФ уходящие бренды.
Для меня они по качеству и вкусу одинаковы, разница лишь в оформлении — у «Принцессы Нури», конечно, дешевизна явно бросается в глаза. Уходящие марки чая я практически никогда не покупала, поэтому с их пропажей ничего не теряю, - прокомментировала эту новость жительница Челябинска Дарья.
Он подчеркнул, что от выпуска листового чая Unilever не отказывается - сейчас он производится в премиальной линейке под торговой маркой Sir Thomas Lipton три наименования , а также представлен в ассортименте нового бренда Saito шесть наименований. В России в настоящее время Unilever выпускает чай в сегменте под торговыми марками Lipton, Brooke Bond, Sir Thomas Lipton премиальная линейка Lipton, запущен в России в 2017 году и Saito новый самостоятельный бренд, запущен в России летом 2019 года. О компании Unilever - один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса с ежегодным объемом продаж около 170 млрд единиц продукции.
На российские активы Lipton нашелся покупатель
Lipton Ice Tea hooks you up with your perfect flavour, always refreshing and bringing out the sunshine in every situation. Производитель чая Ekaterra приняла решение о прекращении своей деятельности на территории России. Просто производитель "Lipton" решил добровольно уйти из России из-за того, что стало невыгодно продавать чай вследствие эмбарго. Компания Unilever перестанет продавать в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond, они останутся только в формате пакетиков.
Листовые чаи Lipton и Brooke Bond уходят из России
Ряд российских производителей иван-чая изучают возможность покупки подразделения компании Ekaterrа, занимающегося производством и дистрибуцией в РФ чая торговой марки Lipton, Союз производителей. «Это означает, что Ekaterra намерена прекратить производство чая марок Lipton, Saito и Brooke Bond в России к концу 2022 года, вскоре после этого прекратятся и продажи», — пояснили представители компании. К концу года в России перестанут производить чаи голландской компании Ekaterra под брендом Lipton, Brooke Bond и Saito.
Владельцы Lipton продают российские активы «Объединенной чайной компании»
Среди них есть вакансии на других фабриках «Юнилевер». Там тоже нет работы, два месяца назад были массовые сокращения. Ну, может, найдут 5-10 вакансий. Туда пойдут только «предпенсионеры», готовые на все. Большинство сотрудников, конечно, выйдет в открытую дверь, - сетуют рабочие. В открытую дверь компания отправляют не с пустыми руками.
В качестве одной из мер поддержки обещают уволившимся «дополнительную компенсацию для переквалификации и обучения», а также продление программы ДМС на 3 месяца после расторжения трудового договора. Но какая сумма станет подушкой безопасности для сотрудников? Если больше 10 лет — 6 окладов. Плюс компенсация - 10-15 тысяч. Но это, конечно, еще не точно.
Сама зарплата у нас 350 рублей в час. Смены длятся 11 часов. Работаем два дня в ночь, два дня в день, - делится сотрудник. По его же словам, ставка на соседней фабрике этой же компании под названием «Северное сияние» на 100 рублей больше. Туда им и предлагают перейти.
Вариант уйти туда — это как выбор без выбора. Там адская химия и скотское отношение.
После выхода доклада Федерация сельского хозяйства Индии CCFI подала судебный иск на Гринпис Индии на 8 миллионов долларов, обвиняя организацию в клевете.
Федерация заявляет, что индийский чай не содержит пестицидов выше установленных норм, при этом очевидно, что её обвинение противоречит не только научным исследованиям, но и заявлениям самих компаний-производителей индийского чая, которые готовят программы по отказу от использования пестицидов в продукции. Для нас чай — традиционный и популярный напиток. Именно поэтому мы находимся в контакте в нашими коллегами из Гринпис Индии.
Очевидно, что применение пестицидов надо серьезно ограничивать, и компании должны отказаться от использования опасных веществ», — комментирует Рашид Алимов, руководитель проектов токсической программы Гринпис. Сегодня пестициды содержатся практически во всех сортах и видах чая, выращиваемых в Индии, Китае и других чайных странах.
В свою очередь, PepsiCo решила приостановить продажи своих товаров в России. Кроме того, по данным РБК , компания откажется от вложений капитала и любой рекламной деятельности на территории России. При этом PepsiCo продолжит производить молочные продукты и детское питание.
Торговые сети быстро подстроились под возросший спрос. А на повестке дня встал вопрос, насколько вообще Смоленская область может обеспечить продуктовую безопасность и прокормить себя. Подробнее — по ссылке.
Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России
В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев.
По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag.
Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК.
Американская алкогольная компания Fifco объединилась с принадлежащим PepsiCo брендом Lipton, чтобы выпустить алкогольный чай со льдом Lipton Hard.
Продажи Lipton Hard должны начаться в первой половине 2023 года в торговой сети Blue Cloud, также принадлежащей PepsiCo.
Владельцы этого брэнда уже лет 15 назад начали сталкиваться с тем, что в мире падает спрос на дешевые или «базовые» черные чаи. Это связано с тем, что уровень жизни населения в мире худо-бедно, но все же как-то рос, а «базовый» черный чай — это первый напиток бедняков. Владельцы «Липтона», по словам эксперта, «пытались создать новый фокус потребительского внимания, перенести его на более дорогой чай - но у них это не получилось». Между тем в современной РФ чайная «чаеразвесочная» индустрия вполне себе развита. На массовом рынке фанатов какого-то одного брэнда, которые будут биться в истерике из-за того, что пропал привычный чай...
Листовой чай от Unilever останется только более дорогой марки Sir Thomas Lipton. В чём причина таких действий, компания предпочла не распространяться. Возможно это напрямую связано с ранее принятым Unilever решением вообще отказаться от чайного бизнеса или, как минимум, сократить работу в этом направлении, на фоне падения интереса к данному напитку в мире. На сегодняшний день продажи чая приносят компании порядка 3,3 миллиарда долларов ежегодно.