Новости бу газель фермер

Купить газель БУ и восстановить. Владелец «Газели» и «Валдая» предупреждает новичков, собирающихся взять кредит на покупку первого грузовика и рассказывает о средних ставках в малотоннажном междугороднем сегменте.

Газель б/у

Объявления по продаже автомобилей GAZ 3302 (ГАЗ Газель) с пробегом. Назад. ГАЗель NN (фермер). ГАЗ. Есть ПТС, СОР и один госномер на белый Фермер. Газель фермер, удлиненная база, борт дл 4,2м, тент. Авто с пробегом 160000км, в отличном состоянии. Продам газель фермер, изотермический фургон, работал на дальние расстоянии,последние 6 лет стояла т.к поменял сферу деятельности, пару.

Газель Фермер б/у .Продажа.

Объявления по продаже автомобилей GAZ 3302 (ГАЗ Газель) с пробегом. ГАЗель 330210, год изготовления: 1999. Имущество должников (банкротство). Транскрипция [ЗэЭнЭм]. Я из Красноярска. Как ты возможно знаешь я ведущий канала ZNMIFICATION.

Газель- фермер, намерен купить

Тут, если говорить прямо, целого очень мало. Но раз уж взялись, смотрим дальше. Помните про пробег в 180 тысяч километров? Смотрим на водительское сиденье. Кто-то скажет, что для этого пробега износ слишком большой. Но тут стоит учитывать, что машина занималась исключительно городскими перевозками. В таком режиме водитель вынужден часто садиться в машину и вылезать из неё. Поэтому быстрый износ боковины сиденья вполне ожидаем. Удивительно, но под капотом серьёзных неисправностей не заметно. Грязь вокруг маслозаливной горловины говорит о том, что тот, кто заливал масло, страдал лёгкой степенью криворукости.

Это — в лучшем случае. В худшем — масло приходится постоянно доливать. Но в общем ничего критичного нет. Мотор легко запускается, хорошо работает, не стучит, не гремит и — что важно — не дымит. Может быть, он переживёт всю машину, тем более что ждать осталось недолго. Пожалуй, от этой машины мы всё-таки откажемся. А если посчитать? Ещё одна машина с таким же мотором, но с пробегом 140 тысяч и 2011 года выпуска. За неё просят те же 200 тысяч рублей.

Несмотря на то, что машина на год старше, железо у неё сохранилось заметно лучше. Но внутри серьёзной коррозии пока нет. Во всяком случае такой, чтобы машина развалилась на ходу. Хотя если посмотреть на машину снизу, можно увидеть два повода для торга. Первый — это выпуск. Глушитель, надо думать, скоро окажется на земле. Второй повод — шины. Состояние внутреннего колеса задней спарки заметно не сразу, но если полазить под машиной… Ездить на этом уже нельзя. Теперь плавно переместимся в салон.

Но давайте немного посчитаем. Рабочая машина в день в мегаполисе проезжает в среднем 200 км. В пятидневную рабочую неделю — 1 000 км. В году у нас 52 недели, итого — 52 тысячи км в год. За восемь лет должно накопиться приблизительно 416 тысяч километров.

Новому автомобилю определенных моделей необходимо обязательное техническое обслуживание на интервале 2000-2500 км. При таком расстоянии, для Вас в обязательном порядке составляется оптимальный маршрут, с учетом прохождения в этом интервале ТО у официального дилера. Стоимость такой доставки сводится только к расходам на топливо и проживание в пути. Доставка на автовозе Автовоз — это специализированное транспортное средство для перевозки легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.

Правила Leboard. Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля. Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом. Не пишите цену в названии — для этого есть отдельное поле.

Что касается габаритов, то модель выпускалась в 2-х вариантах длины — 630 и 547 см, размер грузовой платформы также был разным, однако в обоих случаях это был грузовик с откидными бортами. Для стандартной версии предусматривалась платформа длиной в 290 см, для увеличенной — в 350 см. Величина дорожного просвета равна 170-ти мм. Ознакомиться с техническими характеристиками, приведенными в цифрах, можно, изучив таблицу ниже: Характеристики.

Продажа газелей с побегом – советы по продаже подержанных автомобилей газель

Продам ГАЗель-Фермер 2005 года, на газу, 406 мотор, в хорошем состоянии. 27 объявлений о продаже грузовиков ГАЗ ГАЗель Фермер по цене от 350000 рублей. ГАЗ ГАЗель 33023, 2009, бу с пробегом, 352 000 руб. Газель фермер, термобудка 4м база удлинённая состояние хорошее. Ищете Грузовик Газель фермер Б/У или новый? У нас на площадке в Москве В НАЛИЧИИ более 500 единиц коммерческой техники с пробегом. Газель фермер 2012 года тент.

Продажа авто на авито газель фермер бу

Намерен купить Газель -фермер бу, 2007-2008 года, для переезда в другой регион вместе с семьей и последующей эксплуатации при строительстве собственного дома. Отмечусь в теме, Газель фермер была, если сбагрил это чудище, чуть перегруз и на "козле" резины хватало на 10 тысяч максимум. Назад. ГАЗель NN (фермер). ГАЗ.

Газель фермер б у - 86 фото

И недорогая. В этом её экономический смысл... Ответить Вы не можете отвечать в этой теме.

Обязательно проверьте документы автомобиля на наличие всех необходимых сведений о владельцах, истории ремонтов и ТО.

Небольшой обзор газели моей черепашки.

Состояние на удовлетворительно.

Цена 150 000 — торг. Своевременное техническое обслуживание. Готов к эксплуатации.

Не требует дополнительных вложений. Установлен 405 двигатель модели 3М3 405 евро2 Новая тормозная система обслужена Возможен торг. Кузов 4 м высота 2.

Газ бензин. Всё вписано кроме газа. Новое лобовое, установлено в прошлом году летом, новый задний ряд сидений.

На газели вечный учёт, запрет рег.

С июля 1994 и до конца того года было выпущено около 10 тыс. Спрос был ажиотажный. Напомню что фургон КиАЗ во всех версиях предполагалось делать по 10 тыс.

Казалось бы клепай себе одну модель, на которую огромный спрос, как это делалось в советские времена, а кому нужна машина с более вместительной кабиной, или кузовом ЦМФ пусть приспосабливаются как хотят. Но было понятно что нынешняя ситуация другая, и нужно не останавливаться на освоенном. Сперва освоили полноприводную версию 33027 с постоянным полным приводом - скорее не для полного бездорожья в этом она не конкурент ульяновской буханке , а для плохих дорог, но не настолько чтоб постоянно по ним на Уазике ездить. Затем все модификации Газелей будут доступны и варианте 4х4.

Она стала серийной с 29 июня 1995 года. Это были все варианты, которые производились на конвейре завода. Все остальные промтоварные фургоны, цистерны, самосвалы, милицейские, пожарные, инкассаторские, машины аварийных служб и сотни других вариантов делались другими заводами на шасси ГАЗ-3302 и 2705. С 1997-го года наконец-то в компанию к слабенькому и любящему перегреться двигателю ЗМЗ-402 добавился новейший сравнительно ЗМЗ-406.

По обещаниям завода мощность его была 150 л. Затем однако выяснилось что это стендовая мощность, а реальная была 130 л. Все равно огромный шаг в сравнении с предшественником. Первый блин современного двигателестроения вышел комом - ранние моторы были ненадежны.

Настолько, что он так и не сменил 402 под капотом Газели, а всего лишь разделил ее владельцев на два лагеря - кому то был по душе ненадежный, но проверенный 402-й хоть знали чего от него ждать , кому-то современный и мощный и дорогой 406-й, но опять-же ненадежный и непредсказуемый -а как его чинить никто и не знал. На Волгах ЗМЗ-406 шел только с впрыском топлива, для Газели его выпускали и в карбюраторном варианте - тогда он считался менее капризным! А что дизель? Решили подобрать импортный, а затем купить лицензию и линию на его производство на самом ГАЗе, и самим продавать нуждающимся, например УАЗу а не покупать на движки на стороне.

Лицензию на его производство купили в 1997-м году, и под его выпуск закрыли производство собственных дизелей воздушного охлаждения для среднетоннажных грузовиков которые вроде тоже были лицензионными. Предполагалась целая гамма - колчество цилиндров от 3 до 6-ти, с турбонаддувом или без него, для разных машин - от Волги до Газона. Особенность этого двигателя была в том что он был моноблочным! Воистину одноразовый мотор.

Предполагалось что при своевременном обслуживании и соблюдений условий эксплуатации никакой ремонт такому двигателю не потребуется - никакая прокладка не пробьется, никакие шпильки не ослабнут, и свои 400-500 тыс двигатель пройдет без проблем. Скажем так в условиях российской действительности такие идеи сильно опережали свое время. В начале 2000-х двигатель довели до серийного производства, но спросом он не пользовался - дорогой и требовательный к обслуживанию, хотя при правильном обслуживании откатывал заявленный ресурс. В серийно он выпускался в четырехцилиндровом варианте, назывался ГАЗ-560 и имел мощность 110 л.

Выпускался он до 2008 года, пока не конилась лицензия, продлевать которую не стали. Это родственный ЗМЗ-402 у них один предок - мотор от 21-й Волги , но отличается от 402-го увеличенным объемом 2,9 л на те же 100 лс , а так же рядом других отличий. В ноябре 1998-го года на базе Газели была выпущена новая модель с уменьшенными массой и габаритами - Соболь. Кузов такой же как и у Газели, но укороченный на заднюю секцию.

Второе главное отличие - независимая передняя подвеска. Ну и машине с полной массой меньше 3т двухскатная ошиновка задних колес ни к чему. Все остальные агрегаты были аналогичны семейству Газель. По внешнему декору было еще и отличие в решетке радиатора - для Соболя сделали хромированную иногда она доставалась и Газелям К концу 90-х годов машины семейства Газель были прямо скажем везде - помнится году в 98-м на каком-то из рынков Екатеринбурга на площадке погрузки-разгрузки стояли только они, и никаких других грузовых машин не было.

Всякие строители и коммуналные работники сели на Газели Фермер или Комби - они везли и работников и инструменты с материалами. Про скорую помощь я уже говорил, были и милицейские варианты и пожарные штабной пожарный автомобиль или легкая пожарная машина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий