2825 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Главная Каталог товаров Автоэмали и расходные материалы Автоэмали Алкидная эмаль 202 Белая автоэмаль алкидная 1К VIKA-60 0,8кг Vika. AUTOLAK алкидная высокоглянцевая эмаль предназначена для полной или частичной ремонтной покраски кузова. В алкидной системе защиты автомобиля наносится по. это краски однотонного типа без добавления эффектного зерна (металлик, перламутр и т.д.). Могут быть акриловыми двухкомпонентными.
Автоэмаль Акриловая «Vika» АК-1301 2К Белая, 850г
Она имеет большой спектр автомобильных цветов, что позволяет любому автолюбителю без труда выбрать необходимый оттенок для своего авто. Автоэмаль Вика 60 выпускается в фирменных металлических банках по 0,8 кг.
Автоэмали следует различать по категориям. Для каждого автомобилиста подходит своя эмаль. Выбор полностью зависит от характеристик, которыми обладает та, или иная краска. Некоторые из видов обладают отличными свойствами высыхания. Другие — стойкостью и защитой от внешних факторов, третьи — яркостью.
Качество эмали зависит от фирмы производителя. Чтобы приобрести хорошую краску, следует изучить рынок ЛКМ, выбрав самых проверенных и надежных производителей. Источник Эволюция, виды и свойства автоэмалей. Нитро, алкид, акрил, краски на водной основе История развития автомобильных эмалей берет начало с тех далеких времен, когда кузова автомобилей ничем не отличались от каретных и красились масляными красками, десятки слоев которых сохли на кузовах в течение нескольких недель. С тех пор автомобильные краски проделали большой путь и сегодня нам предлагают огромный выбор продукции в красивых упаковках с яркими названиями. Попробуем разобраться, какие существуют виды автомобильных эмалей, чем одни краски отличаются от других, а заодно и освежим в памяти основные вехи эволюции автоэмалей. На первый взгляд может показаться, что это очередная из странностей своенравного Генри Форда.
Но нет, «автомобильный король» вовсе не был ненавистником других цветов — просто в те времена единственным быстросохнущим материалом, который годился для конвейерной окраски транспортных средств был черный натуральный японский лак. Ситуация в корне изменилась с изобретением красок на основе нитроцеллюлозы. От пороха к краскам Более двухсот лет тому назад, в 1800 году, французский экономист и политический деятель Пьер Дюпон с двумя сыновьями и их семьями иммигрировал в Америку. Оказавшись там, Дюпоны решили открыть пороховой завод. Заниматься этим должен был один из сыновей — Элевтер Дюпон, так как с порохом он был знаком не понаслышке: во Франции он работал на государственной пороховой фабрике под руководством великого Антуана Лавуазье. Сказано — сделано. В 1802 году в штате Делавэр, рядом с городом Уилмингтон, начались работы по строительству новой пороховой фабрики, вскоре после чего по стране начали свое шествие ящики с надписью «DuPont.
Explosives» взрывчатка. Долгое время Дюпоны занимались только порохом, но на рубеже XX века они решили заняться производством и других товаров. Для этого они построили большую лабораторию и наняли несколько десятков ученых-химиков. Так началась эра революционных открытий, среди которых: первая синтетическая резина неопрен , первое искусственное волокно нейлон , целлофан, тефлон, лайкра, кевлар и множество других. Имя DuPont гремело на весь мир. С историей этих открытий почти совпадает и история развития автомобильных красок. В 1923 году при обработке целлюлозных волокон химики получили первую в мире нитрокраску, совершившую настоящий технологических переворот в автомобильной индустрии.
В отличие от масляных красок, которые наносились кистями и сохли черепашьими темпами, нитрокраски можно было наносить с помощью пневматических распылителей, а их высыхание было практически моментальным. Все это привело к гегемонии нитроэмалей в автомобильном мире. Но были у этих красок и недостатки. Из-за слабого глянца покрытие требовало частой полировки в двадцатые годы для этого использовались льняные тряпки и полировальные пасты. Да и сам процесс окраски был длительным и трудоемким. Из-за низкого сухого остатка пленка нитроэмали была слишком тонкой и хрупкой, поэтому для получения долговечного покрытия требовалось наносить от 5 до 11 слоев эмали. К слову, именно так во времена Союза красили правительственные «Чайки» и «Зилы».
Покрытия этих «членовозов» насчитывали до 12 слоев! Причем в процессе окраски несение каждого последующего слоя эмали чередовалось с тщательной полировкой предыдущего, а последний слой обязательно обрабатывался восковыми полиролями. Что и говорить, выкрашенные таким способом автомобили выглядели великолепно. На их поверхности совершенно отсутствовала шагрень, ЛКП давало исключительно красивые, четкие блики и отражения. В дальнейшем, правда, все это дело приходилось почти постоянно подкрашивать и полировать — благо было кому… По такой же технологии окрашивались сравнительно старые модели Роллс-Ройсов, Кадиллаков. Вот так, например, выглядел Cadillac 60 Special 1938 года, окрашенный нитрокраской. Поговорим о механизме пленкообразования нитрокрасок.
Как вы думаете, за счет чего происходит их полимеризация? Вопрос с подвохом — никакой полимеризации в нитрокрасках на самом деле не происходит. Эти краски отверждаются, а точнее просто высыхают, исключительно за счет испарения растворителей. То есть за счет чисто физического процесса. Полученная после высыхания пленка получается обратимой, отсюда вытекает еще один недостаток нитрокрасок: покрытие имеет низкую стойкость к агрессивным воздействиям, например к бензину и солнечным лучам. Недостатки нитрокрасок заставили производителей ЛКМ искать способы получить новые, более стойкие и удобные в работе материалы. Хотя несмотря на все минусы нитрокрасок, стоит все же отдать им должное — для своего времени они были очень хороши.
Выпускаются нитрокраски, кстати, до сих пор вы можете определить их по маркировке НЦ. В авторемонте их конечно же почти не используют. В основном их применяют или реставраторы раритетных машин или владельцы старой спецтехники типа тракторов и бульдозеров. И то лишь для того, чтобы как можно дешевле подготовить такую технику к прохождению техосмотра. Эпоха алкида Следующий этап в истории покраски автомобилей связан с появлением алкидных эмалей. Произошло это на рубеже 30-40-х годов. В течение следущих 30 лет эти эмали были основным лакокрасочным материалом как на конвейерах автозаводов, так и в ремонтных мастерских.
По сравнению с нитрокрасками, «алкиды» имеют ряд технологических преимуществ. Они обладают более высоким сухим остатком, так что наносить по пять-десять слоев эмали уже без надобности, достаточно двух-трех. Нет нужды теперь и в постоянной полировке покрытия — после полного отверждения алкидная эмаль образует необратимую пленку с высокой твердостью, блеском и стойкостью к бензину, маслам, атмосферным осадкам и солнечным лучам. Что же представляет собой алкидная эмаль? Основой этих красок является алкидная смола — продукт взаимодействия многоатомных спиртов и многоосновных кислот соедините фрагменты слов alcоhоl спирт и acid кислота и вы поймете происхождение термина «алкидный». Самыми распространенными алкидными смолами являются глифталевые смолы продукт взаимодействия глицерина трехатомного спирта , фталевого ангидрида и растительного масла и пентафталевые смолы пентаэритрит четырехатомный спирт плюс тот же фталевый ангидрид. Вы могли встречать банки с такой маркировкой в хозяйственных или строительных магазинах.
Это — классические алкидные материалы. Только не путайте пожалуйста строительные и бытовые алкидные эмали с теми, что предназначены для авторемонта. В качестве примера авторемонтных «алкидов» можно привести эмали небезызвестной финской фирмы Sadolin. Из «наших» можно вспомнить эмаль «Vika-алкид» Vika-60 от компании «Русские краски». Отверждение алкидных эмалей происходит в естественных условиях. В этом процессе принимает активное участие кислород воздуха поэтому такие эмали еще часто называют «эмалями воздушной сушки». Только в отличие от нитрокрасок, здесь кроме физической сушки испарение растворителя параллельно происходит еще один процесс: химическая реакция превращения молекул связующего в полимер.
Чтобы запустить второй, химический процесс, обязательно необходимо взаимодействие двух реакционноспособных компонентов. Один из этих компонентов находится в банке с краской — это раствор алкидной смолы, модифицированный растительным маслом. Растительное масло снабжает продукт «хвостами» высших жирных непредельных кислот, содержащих сопряженные двойные связи. Второй компонент — кислород воздуха. Он взаимодействует с указанными двойными связями, в результате чего появляются радикалы, «запускающие» реакцию «сшивания». При этом наличие у каждой молекулы алкидного компонента нескольких двойных связей приводит к росту и разветвлению цепи и формированию сетчатых структур, составляющих основу прочной полимерной пленки. Растворить такую пленку после ее полного отверждения невозможно, поэтому она называется необратимой.
Алкидные эмали считаются однокомпонентными они поставляются в одной банке , но с физико-химической точки зрения их вполне можно считать двухкомпонентными, так как в их отверждении всегда участвуют два компонента: алкидная смола и кислород. Самим механизмом отверждения алкидных эмалей обусловлен и основной их недостаток: очень долгое время отверждения. Поскольку по мере отверждения доступ кислорода внутрь слоя затрудняется, полная полимеризация алкидной эмали по всей глубине наступает в лучшем случае через несколько недель. А пленка, полученная спустя первое время покраски, является результатом лишь первичной полимеризации. Зато в работе эти эмали неприхотливы, красить ими удобно и легко. Из-за большого содержания растворителей в процессе нанесения быстро формируется поверхностная пленка, поэтому чтобы наделать подтеков — нужно еще постараться. По этим причинам некоторые мастера еще до сих могут применять алкидные эмали в определенных случаях.
Например, чтобы быстро и недорого освежить свое подержанное авто перед продажей. Получается красиво, а об остальном предстоит думать уже новому хозяину… «Синтетика» В 1956 году в алкидные смолы начали добавлять меламин. За меламиноалкидными эмалями в обиходе давно закрепилось название: «синтетика». Одна из версий связана с тем, что при создании алкидной части этих эмалей использовались синтетические жирные кислоты. Выпускаются меламиноалкидные эмали под маркировкой МЛ. При отверждении этих эмалей также одновременно протекают два процесса: испарение растворителя и образование необратимой пленки. Второй процесс тоже происходит при участии двух компонентов: алкидной составляющей, модифицированной растительным маслом либо раствора полиэфирной смолы и меламинформальдегидной смолы.
Оба этих компонента изначально находятся в одной банке, до поры до времени не реагируя между собой.
Оптовые цены пересчитываются при двух условиях: покупка не менее чем на 25000 руб. Фото, представленные на сайте, могут отличаться от внешнего вида товара в связи со сменой упаковки производителем или по другим причинам.
Также АвтоВаз ранее сообщал, что неизвестно, как поведёт себя оборудование с новыми автоэмалями. АвтоВаз не планирует снижать намеченные темпы производство, а также заявляет, что самыми востребованными у них являются автомобили белого и чёрного цвета. Не знаю белый ещё Ладно, ну чёрный цвет не самый практичный. Главное, чтобы после перехода на автоэмали новых производителей не снизилось качество лакокрасочного покрытия, ведь от качества ЛКП напрямую зависит ресурс кузова, а кузов на автомобиле как мы все прекрасно знаем самый дорогостоящий элемент автомобиля. Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу?
Выбор грунта под краску
- refinish-avtolak.ru
- Автоэмаль МЛ 1110 Белая ночь 0,8л Вика Белая ночь
- Рекомендуем
- С этим товаром рекомендуем
Автоэмаль VIKA-60
В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную акриловую автоэмаль с кодом цвета 369, 221 для автомобиля ВАЗ (Лада) в таре нужного объема с доставкой по всей России. Аэрозольная автоэмаль Motip LADA 400 мл. Vika Вика акриловая эмаль АК-1301 Двухкомпонентная акриловая автоэмаль для окраски кузовов и пластмассовых деталей автомобилей, может применяться для окраски.
Auton Автоэмаль, название цвета "201 белый", в банке, глянцевая, объем 800мл.
Заехал к знакомому маляру посчитали все и в конечном итоге дошли до подбора краски. Стоимость подбора около 8000 рублей, почти 800 граммов надо. Он мне и говорит, подожди мол не спеши я поеду посмотрю краски и если в цвет попадем то обойдусь без подбора.
Автосервисы, которые занимаются кузовными ремонтами, также подтвердили, что дефицита автоэмалей в России в настоящее время нет, дефицит был, но весной и в начале лета прошлого года. Ну а теперь автосервисы работают с другими поставщиками и закупают у них другую краску. Также в России появились свои производители автоэмалей, сами они производят краску или занимаются переупаковкой автоэмалей из дружественных стран, пока точных данных нет. Автосервисы перестроились и перенастроили оборудования, на работу с новыми поставщиками. Но мелкий кузовной цех и промышленное производство это совершенно разные масштабы. Поэтому АвтоВазу для перенастройки оборудования потребуется время.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Но теперь «ледниковая» эмаль вернулась код 221. Причем раньше, чем планировалось.
Калинина, д. Иваново Адрес: г. Иваново, ул. Реутов Московская обл. Адрес: г. Фабричная, д.
202 Белая автоэмаль алкидная 1К VIKA-60 0,8кг Vika
По данным «Forbes Auto», белый или же жемчужно-белый вытеснили с первых позиций такой популярный на протяжении долгого времени цвет, как серебристый. Изображение товара Автоэмаль акриловая Reoflex Серо-белая 233 и Отвердитель RX H-53. По сути, если все три белых очень похожи, то сойдёт любой. Автоэмаль для ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобилей.
Сопутствующие товары
- Базовая автоэмаль
- Автоэмаль белая - краска для авто
- разновидности белой краски для автомобиля
- ГОТОВЫЕ АВТОЭМАЛИ LADA
- 240 белое облако металлик автоэмаль STARTONE (2,8л)
- Автоэмаль МЛ 1110 Белая ночь 0,8л Вика Белая ночь
У АВТОВАЗа проблемы с китайскими красками
Купить он-лайн алкидную автоэмаль производителя Русские краски артикул VIKA 60 в нашем магазине с доставкой по всей России. Автоэмаль VIKA 60 однокомпонентная синтетическая. Двухкомпонентная акриловая автоэмаль для окраски кузовов и пластмассовых деталей автомобилей; может применяться для окраски крупногабаритных транспортных средств. По сути, если все три белых очень похожи, то сойдёт любой. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». По словам экспертов рынка, уже в августе этого года автомобилисты России, вынужденные ремонтировать свои разбитые машины, могут почувствовать дефицит автоэмалей.
Mobihel Белая ночь Газ, автомобильная краска алкидная, автоэмаль 1 л
Основные свойства автоэмали МЛ-1110. Базисная автоэмаль Vika металлик имеет высокие декоративные и атмосферостойкие свойства и рассчитана на эксплуатационные нагрузки. Теперь у нее появился антипод — самая белая краска в мире, разработанная в американском университете Пердью.
На сколько хватит запасов
- 233 Автоэмаль АVЕ акрил Белая 0,85кг
- LADA (ВАЗ) | 233 | БЕЛЫЙ
- Сфера применения эмали МЛ-1110
- Белые автоэмали: купить в интернет-магазине «Автоспектр»
- Русские краски: чем сегодня красят машины на конвейерах АВТОВАЗа и ГАЗа - АвтоВзгляд
- Купить автоэмаль vika акрил. 202 белая газ 0,85кг по лучшей цене в
057 Toyota Белый перламутр, White. Аэрозольные баллоны.
VIKA автоэмаль металлик базисная. VIKA акриловая эмаль АК-1305. О компании Новости Вакансии Подбор автоэмалей. Компания занимается оптовыми продажами автоэмали Mobihel фирмы АО «HELIOS» и реализует оптом автоэмали-карандаши "Вегатекс" собственного производства. В последнее время производитель использовал автоэмали Basf и Henkel, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».