АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Часть разрешений на выполнение международных авиарейсов, которые обслуживала российская авиакомпания «Уральским авиалиниям», может быть передана.
Уральские авиалинии: отзывы от сотрудников и партнеров
Читатели ругали меня за то, что в текстах употребляю порой молодёжные слова. А что в этом плохого? Раз слово емкое, меткое и чётко отображает суть, почему бы его не применить? Трабл происходит от английского слова «trouble» и переводится как «беда, неприятность». Траблы - неожиданно возникшие проблемы, неприятности. Так вот, траблы с местами в самолёте коснулись большинства пассажиров! Неподалёку сидела женщина, она сетовала, что летят компанией из 9 человек, и всех "раскидали" по самолёту.
Пассажира впереди меня одна женщина слёзно просила пересесть на другое место, потому что её мать инвалида посадили одну, далеко от неё. Без помощи та не справится. Другая женщина возмущалась, что впервые на стойке регистрации ей пришлось просить оператора выделить ей билет рядом со своими несовершеннолетними детьми на вид примерно 3 и 7 лет. Им всем выдали раздельные билеты! Пассажиры ходили по салону, менялись друг с другом местами, спорили со стюардессами. Как раз такой момент.
Пассажиры общаются, чтобы пересесть. Ну а мы сидели вот так - через проход, на 1 ряд дальше Как раз такой момент. Ну а мы сидели вот так - через проход, на 1 ряд дальше Это был полный хаос! Добавим сюда тесные контакты в то время, когда всех просят соблюдать дистанцию... Маски надеть, ступая на борт самолёта, нас не забыли попросить, зато перемешали пассажиров, нарушая все правила дистанции. Где логика?
Вылетая из Египта, мы уже были готовы к тому, что снова придётся сидеть раздельно. Но нет. С египетской стороны нас посадили по старинке - вместе. В пути из Египта. Тоже чартер В пути из Египта.
За Доронова теперь даже как-то тревожно. Не по протоколу, не по понятиям. Похлопав, Владимир Путин забыл об экипаже. Можно констатировать — никаких указов о награждении кого-либо не будет. Президент помнит, что поступил опрометчиво, раздав высшие государственные награды пилотам и бортпроводникам Airbus А321, севшего а строго говоря, упавшего после столкновения с птицами на кукурузное поле в районе аэропорта Жуковский в 2019 году. Вручив пилотам Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину Звезды Героев России, Владимир Путин, по сути, парализовал объективное расследование крайне серьезного авиационного происшествия, которое чудом обошлось без жертв. Да и вообще, превратил не случившуюся катастрофу в последующий шоубизнесовый фарс. Робкие реплики пилотов других авиакомпаний и авиационных экспертов «Стоп, коллеги, давайте разберемся, давайте дождемся результатов расследования» тонули в криках «Онижегерои! Награды, квартиры, Сарик Андреасян… Главная новость по теме Расследование аварийной посадки А321 на кукурузное поле под Москвой стало тайным. Этому есть объяснение Опубликованный только через три года официальный отчет Межгосударственного авиационного комитета показал, что в случившемся происшествии виноваты не только птицы, но и экипаж, который в принципе не понимал, что делает, и не контролировал ситуацию. Боже, храни фермеров и их посевы. Чудо на кукурузном поле было именно чудом. Птицы, частичный отказ двигателей, особо никак не контролируемое экипажем падение на мягкое, отсутствие препятствий на земле. Невероятное везение. Вы удивили президента. С посадкой на пшеничное поле все будет не так. Пока еще органы, ответственные за расследование авиационных происшествий, держат интригу и, скорее всего, ждут четкого сигнала сверху.
Телефоны не отвечали. На сайте Уральских авиалиний ни в одном разделе информации о запрете мы не нашли. Утром 15 января 2016 года в 11. Сдали багаж. Вылететь мы должны были в 14. Представитель Уральский авиалиний не появился, дабы объяснить причину задержку! При выходе на летное поле работник аэропорта выводит нас- Олега, Константина и меня из общей очереди не объясняя причины. Представителя Уральский авиалиний на посадке нет!
Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию. Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил. На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии. В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании. Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу. Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн. Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный. Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног. Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг. Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход. С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4. Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес. Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми. Заставляют перекладывать часть вещей в багаж. Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма. Экипаж старается скрасить все неприятные моменты. Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет. Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию. Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации. Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход. Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта. Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги. При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными. Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку. Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты. Быстро разнесли напитки на выбор вода, чай, кофе, соки и накормили. На свободные места в салоне пересаживаться самостоятельно нельзя, поскольку услуга платная. При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился. Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю. После прибытия прошло больше месяца.
Другие авиакомпании
- Отзывы о Уральские авиалинии | 42 отзывов
- Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
- Авиаторг уместен (13 ноября 2023) |
- Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
- У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж - Ведомости
«Уральские авиалинии» не вошли в топ-5 худших авиакомпаний
Экранов в креслах, конечно, тоже нет. Сотрудники дерзкие. Когда спросила, почему на точно таком же рейсе из Пекина мне место у окна предложили без доплат, получила ответ - система автоматически дает место. Мне, естественно, выдало место посередине.
Довольно приличные кресла, не то что у "Победы" , при всем моем уважении. Когда Боинги "Победы" взлетают, слышимость мотора в салоне просто возмутительная, такой гул стоит, как будто шумоизоляция, как в Запорожце. И отдельно хочу отметить именно эмпатию. Не знаю, что такое произошло, раньше все было намного хуже. Но факт. Кормить не кормят, зато окружают заботой.
Девушка рядом со мной звонит мужу говорит во сколько её встречать. Все конечно возмущены, но уже в предвкушении полета. А взлетели мы только в 21. И вот летим мы себе, люди обсуждают как будут качать права, гоняют стюардесс, дамы из Ярославля попивают лемончеллу в тихую везёт мне на людей с алкогольным нерволечением. И тут наш бравый капитан объявляет, что аэропорт Жуковский работает до полуночи и в связи с этим мы будем садится... Барабанная дробь... Искра, буря, безумие! Почему об этом не было объявлено до взлёта не известно, может думал успеть как, Карл? У людей начинается паника, от Жуковского до Домодедово примерно 40 км. Если встречающие более менее следят за обстановкой, то поедут в Домодедово, но не факт. Спойлер: муж моей соседки так и ждал её на выезде из Жуковского, чувака не смутило, что свет не горит, и людей нет и вообще тишь да гладь. Стюардессы пытаются заныкаться где-то, чтобы не попасть под шквальный огонь, дамы из Ярославля понимают: на поезд они не успевают, я радуюсь, что предупредила тетю. Приземлились мы где-то в 01. Все конечно ринулись к стойке уральских авиалиний, развития событий я ждать не стала, обменялась телефонами с соседкой и помчалась к тете. Спать мне оставалось 4 часа. Потом уже через соседку узнала, что все опоздали, куда хотели опоздать, для дам из Ярославля выделили маршрутку на вокзал, которая тоже опоздала. Компания развела лапками и сказала, что сделала все что смогла, никаких компенсаций насколько я знаю не было.
Одновременно с изменением парка воздушных судов авиакомпания начала процесс ребрендинга, в ходе которого был создан новый логотип компании и дизайн ливреи [6]. В сентябре 2015 года компания включена в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств, а также «ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полётов и перевозок через территорию Украины» [7] [8]. В 2016 году авиакомпания стала лидером среди российских авиаперевозчиков по интенсивности эксплуатации узкофюзеляжных самолётов семейства A320 : в сутки машины перевозчика проводили в воздухе в среднем по 11,49 часов [9]. По результатам 2016 года чистая прибыль авиакомпании увеличилась в 9,4 раза по сравнению с 2015 годом и составила 2,692 млрд руб. Выручка предприятия за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов в 2016 году составила 57,321 млрд руб. В 2023 году компания выкупила из лизинга у ирландского AerCap 19 самолетов.
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
Оформите выгодную рассрочку и купите авиабилеты туда, куда хочется! Никаких переплат, если вернёте деньги в течение льготного периода. При оплате полной стоимости бронирования в течение 45 дней — проценты не будут начислены.
В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию. Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил. На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса.
Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии. В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании. Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу. Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн.
Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный. Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног. Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг. Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно.
Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход. С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4. Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес. Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми. Заставляют перекладывать часть вещей в багаж. Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма.
Экипаж старается скрасить все неприятные моменты. Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет. Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию. Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации.
Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход. Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта.
Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги. При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными. Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле. Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку. Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты. Быстро разнесли напитки на выбор вода, чай, кофе, соки и накормили. На свободные места в салоне пересаживаться самостоятельно нельзя, поскольку услуга платная.
При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился. Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю.
По данным издания, история длится уже больше года, а в интернете регулярно появляются видеозаписи ситуаций, когда люди умоляют Ильдара Латыпова, но тот не пропускает их на рейс. Корреспондент MSK1. RU решила связаться с Латыповым и узнать его взгляд на развернувшийся скандал. Парень оказался вежливым и пожаловался, что его незаслуженно затравили. Люди просто нарушают правила авиакомпании. Им предлагают оплатить перевес, но они не хотят этого делать, не более того. Снимают с рейса только при условии, что пассажир не оплатил, — рассказал Латыпов.
Вопрос о возврате допусков ФАВТ должна рассмотреть в двухдневный срок после подписания соответствующих документов. В частности, «Аэрофлоту» разрешили выполнять 7 рейсов в неделю из Екатеринбурга Кольцово — базовый аэропорт «Уральских авиалиний» в Дубай, 3 рейса из Владивостока и 2 рейса из Красноярска — в Бангкок, 7 рейсов из Санкт-Петербурга — в Бухару Узбекистан. Входящая в группу « Аэрофлот » авиакомпания «Россия» на направлении Сочи — Стамбул в дополнение к 14 своим рейсам получила на временной основе 14 допусков, на направлении Иркутск — Пекин — еще 4 рейса в неделю. Вылеты будут производиться из Екатеринбурга и Москвы. Росавиация отозвала только часть допусков «Уральских аиалиний» — те, которые перевозчик не использовал. Авиакомпания, получившая эти допуски, не обязана выставлять флот на все доступные рейсы — перевозчик может выполнять часть доступных перелетов «в зависимости от спроса и собственных возможностей». Источник «Ведомостей» в одной из российских авиакомпаний пояснил, что допуски переданы конкурентам «Уральских авиалиний» до тех пор, пока у нее не появится флот для их выполнения. Поэтому часть прав и была передана другим эксплуатантам», — говорит он.
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
Однако перевозчик не потерял право на восстановление маршрутов. За две недели компания должна подписать трёхсторонний договор с «Национальной лизинговой компанией» НЛК и нынешним лизингодателем. Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию.
И три часа пятнадцать минут на обратную дорогу. А по факту прилетели обратно на пятнадцать минут быстрее. Высокий уровень эмпатии бортпроводников. Это что-то невероятное. Сын равнодушен к чужому влиянию и заботе, даже он отметил это. Молодой парк самолетов.
Никто ни до чего не докапывается : читайте правила предлагаемых тарифов и не надо включать наивных чукотских оленей , выгадывая чото... Dmitry Искусственный Интеллект 583659 9 месяцев назад Летал неоднократно. Из минусов - очень плотная компоновка салона, колени упираются. Впрочем, сейчас многие авиакомпании этим грешат.
В остальном - обычная авиакомпания, не хуже и не лучше конкурентов.
Классы обслуживания Самолеты Ural Airlines оборудованы несколькими классами обслуживания: эконом, эконом-плюс, комфорт, бизнес-класс. Перевоз багажа Вес багажа для обычного пассажира комфорт или бизнес-класса, который можно провезти бесплатно, составляет до 30 кг, для участника программы «Крылья» — 40 и 45 кг. В эконом-классе обычному пассажиру бесплатно можно провезти 20 кг, участнику программы «Крылья» — 30—35 кг.
Габариты багажа не должны превышать размеров 50 х 50 х 100 см. Животных и птиц разрешено брать с собой при согласии авиакомпании и страны прибытия, если это международный рейс.
"Уральские авиалинии" отчитались о 4,3 млрд рублей полугодового чистого убытка
Оформите выгодную рассрочку и купите авиабилеты туда, куда хочется! Никаких переплат, если вернёте деньги в течение льготного периода. При оплате полной стоимости бронирования в течение 45 дней — проценты не будут начислены.
Сопоставив цены и время вылета туда и обратно, выбрала все же последнюю авиакомпанию. К тому же за регистрацию на сайте получила 500 рублей скидку с каждого авиабилета. Если не ошибаюсь, каждый билет Москва - Сочи - Москва нам обошелся в 7100 рублей. Итак, теперь я готова рассказать вам о перелете авиакомпанией Уральские авиалинии поподробнее. Мы заранее - за 24 часа до вылета зарегистрировались на рейс и получили посадочные билеты с фиксированным рядом это был 12 ряд и местами. Однако когда мы проходили на посадку до загрузки в автобус и предъявили наши посадочные талоны, то ряд нам зачеркнули и сказали, что нас пересадили на 27 ряд.
Причем двоих посадили на 27 ряд, а третьего пассажира на другой ряд одного. Мы стали возмущаться, объяснили, что регистрировались он - лайн заранее, что ряд и места были за нами зафиксированы, но проводница развела руками и сказала: "ничего не знаю и поделать не могу". Идите в самолет и там разбирайтесь. Бортпроводники в самолете тоже развели руками, мол, мы тоже ничего не знаем и знать не хотим. И мы пошли вместо 12 - го ряда на 27 - ой. Но оказалось, что замена ряда была очень удачная, поскольку 27 - ой ряд находился рядом с аварийным выходом, перед нами никого не было и мы могли спокойно вытянуть ноги. Пассажир, сидящий на этом ряду кресла были сгруппированы по 3 штуки очень любезно согласился поменяться с мужем местами и таким образом мы оказались все вместе на ряду, где не было перед носом спинок впередисидящих пассажиров. Вообще надо сказать, что ряды в самолете а это был А321 были очень близко поставлены друг к другу и высоким людям сидеть там было ох как не сладко, колени надо было прижимать практически к ушам.
Сам самолет оказался старым, кресла были ободраны, местами заклеены, в общем, впечатление не особо приятное. Вот это были наши места перед аварийным выходом На обратном перелете мы попросили сына нас зарегистрировать на 27 ряд, чтобы опять сидеть вольготно.
Я работала больше 5 лет назад, кризис тогда был, но это единственная Авиакомпания, которая набирала людей тогда! А вообще это самое лучшее время было для меня, рейсы были возвратные, так что каждый день я дома. Служба планирования Самая лучшая из всех авиакомпаний! Под Новый год ,всем старались идти на встречу по мере возможности! Штрафы были, но это было в основном если ты действительно косяк,! Я все лишь раз попала, за то что на портачила с продажами.
Классы обслуживания Самолеты Ural Airlines оборудованы несколькими классами обслуживания: эконом, эконом-плюс, комфорт, бизнес-класс. Перевоз багажа Вес багажа для обычного пассажира комфорт или бизнес-класса, который можно провезти бесплатно, составляет до 30 кг, для участника программы «Крылья» — 40 и 45 кг. В эконом-классе обычному пассажиру бесплатно можно провезти 20 кг, участнику программы «Крылья» — 30—35 кг. Габариты багажа не должны превышать размеров 50 х 50 х 100 см. Животных и птиц разрешено брать с собой при согласии авиакомпании и страны прибытия, если это международный рейс.
Отзывы об Уральских авиалиний
Страна и мир - 2 сентября 2023 - Новости Волгограда - Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в пятерку крупнейших перевозчиков России по пассажиропотоку, подала заявки на возврат допусков на полеты более чем по 20 международным направлениям. АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии".
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно
К восстановлению самолета, приземлившегося на поле близ села Московка под Новосибирском, приступили специалисты авиакомпании "Уральские авиалинии". Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Авиакомпания Уральские авиалинии. "Уральские авиалинии" выбираем часто, потому что летаем в Пятигорск перед Новым годом. Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам.
Уральские авиалинии - все новости на сегодня
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines). |
Уральские авиалинии - отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Ural Airlines - страница №2 | Авторы 16 отзывов о компании Уральские авиалинии не рекомендуют работу в компании. |
«Уральским авиалиниям» грозит потеря части международных рейсов | Общество - 3 сентября 2023 - Новости Иркутска - |
В Турцию Уральскими авиалиниями | С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно. |
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Авиакомпания «Уральские авиалинии» 26 июня 2012 года открыла собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320. |
Отзывы об Уральских авиалиний
В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации. С Уральскими авиалиниями летаю постоянно, цены на билеты, к примеру Иркутск-Москва Иркутск, значительно ниже, чем в других авиакомпаниях. Но уральские авиалинии меня поражают исключительной наглостью в плане соотношения цены/качества. К восстановлению самолета, приземлившегося на поле близ села Московка под Новосибирском, приступили специалисты авиакомпании "Уральские авиалинии". Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством.