Новости ас 130 самолет

Компания Lockheed Martin разработала ударную лазерную систему Airborne High Energy Laser (AHEL), которую в перспективе установят на тяжёлом транспортном самолёте Lockheed AC-130.

Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда

Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер | С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1.
Что не так с «летающими батареями» США - Hi-Tech Самолёты летающей батареи непосредственной поддержки сухопутных сил AC-130 получат принципиально новую пушку калибра 105 мм.

Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес

Самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider Военно-воздушных сил (ВВС) США может получить радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), помогающий улучшить обнаружение, отслеживание и наведение в нестандартных погодных условиях. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина перевернулась. #америка Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году.

Навигация по записям

  • Lockheed AC-130 Spectre. Фото, история, характеристики самолета
  • Что не так с «летающими батареями» США
  • Другие новости
  • "Ганшипы AC-130 и штурмовики А-10 сделают свое дело!". Эпический анализ от Эрика Педерсона
  • Партнеры САП

Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР

Одним из участников испытаний было отмечено: "Все системы управления огнем работают, а иногда работают вместе". К сентябрю того же года самолет смогли довести до более-менее нормального уровня и затем 20 сентября его отправили на авиабазу Нятранг, где 27го сентября совершил свое первое боевое задание "Вулкан Экспресса" - так назвал экипаж свой первый "Ганшип". Командиром экипажа в первом боевом вылете был великий энтузиаст и родоначальник "Ганшипов" - майор Терри. До ноября 1967 года "Супер Спуки" так именовали вооруженный С-130, однако данное имя не прижилось и в последствии данные самолеты называли "Спектр", позднее ставшим общим для всех АС-130 совершал полеты для оказания огневой поддержки наземным войскам. Но свой главный "экзамен" самолет сдавал в небе Индокитая, где совершая первый полет в ночных условиях осуществлял охоту за грузовыми автомобилями тропы Хо Ши Мина. Войдя в зону боевой операции оператор ведения огня, благодаря системе ночного виденья, практически сразу обнаружил 6ть автомобилей и буквально через 15 минут на их месте осталось 6ть костров. Удачное применение "Супер Спуки" поспособствовала принятию решения о создании новых тяжеловооружённых самолетов поддержки сухопутных подразделений на базе С-130.

Для того, чтобы дать представление о техническом состоянии тех самолетов можно проиллюстрировать следующий пример: один из предоставленных JC-130 был самолет, который был первым серийным "Геркулесом", переданный в войска ещё в 1957 году.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 12 сентября 2023, 12:08 Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле Настоящее чудо совершили пилоты пассажирского лайнера, летевшего из Сочи в Омск.

Экстренная посадка — в районе Новосибирска прямо на пшеничное поле.

К слову, в бюджетном запросе Пентагона на 2025 финансовый год нет ни слова о программе AHEL, что объясняется её закрытием.

Русские глупы. Их кривая обучения плоская. Они до сих пор думают, что выиграли Вторую мировую войну. Во Второй мировой войне они ни хрена не делали. Они начали добиваться прогресса только после того, как США и остальные союзники начали действительно предоставлять нацистам бизнес в Европе, и Гитлеру пришлось начать перетягивать ресурсы с Восточного фронта на Западный фронт. Ни одна страна не потеряла больше людей, чем они.

Ясно, что они понятия не имеют, что делают, и никогда не имели. Их решение любой проблемы — бросить в нее тонны тел и надеяться, что это сработает. Вот и всё. Итак, как, спросите вы, системы вооружения, подобные АС-130 или А-10, смогут выжить в таком боевом пространстве, как сине-желтая страна, где повсюду расположены зенитно-ракетные комплексы и мародерствуют стаи Су? Ну, во-первых, российские пилоты отстой в целом. Я уверен, что у них есть несколько хороших специалистов, которые обучают новичков, но они просто не могут позволить себе потерять ни одного самолета… и у них нет компонентов, необходимых для замены расходных деталей. Кроме того, летные часы стоят дорого. Пилоты НАТО должны поддерживать очень высокие стандарты и налёт, чтобы сохранить свои сертификаты. Это ничего.

Пилотам НАТО приходится делать как минимум вдвое больше. Сине-желтая получит F16 в мае или начале июня. Практически наверняка американцы в рамках своей программы обучения в Аризоне научили их использовать тактику дикой ласки.

В США отказались от лазера для самолета AC-130J

Военные Соединённых Штатов отказались от планов по проведению летных испытаний прототипа боевой лазерной пушки, которую планировали установить на борт самолета огневой поддержки AC-130J. Как отмечает издание, предполагалось, что лазерная установка на AC-130J может стать первым подобным устройством на вооружении американских Военно-воздушных сил Соединённых Штатов.

Он создан компанией Rockwell Collins и по каналу Link 16 обеспечивал передачу данных между наземными станциями и истребителем F-16. Софт для него создавался на оригинальной платформе OpenEdge, реализующей стандарт универсального шлюза по рекомендациям альянса OSGi.

Какой выход из ситуации?

Пока его, судя по всему, нет.

Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести. Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи». Первый самолет был изготовлен Lockheed Martin, а вооруженное и дополнительное оборудование устанавливала фирма Boeing.

Что не так с «летающими батареями» США

Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году).
Самолет поддержки ac-130 (47 фото) Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя.
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России Военно-воздушные силы (ВВС) США не смогли установить лазер AHEL на самолет AC-130J Ghostrider.
В США отказались от планов по установке боевого лазера на самолет AC-130J // Новости НТВ Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина перевернулась.
Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки Самолет АС-130J на авиабазе Эглин, штат Флорида. В Пентагоне подчеркивают, что модернизированный AC-130 сможет эффективно противостоять беспилотным летательным аппаратам, ослеплять оптику бронетехники и даже уничтожать в полете крылатые ракеты.

Самолет поддержки ac-130 (47 фото)

В Командовании специальных операций ВВС США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, оснащенного лазерной пушкой. Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка). Компания Lockheed Martin разработала ударную лазерную систему Airborne High Energy Laser (AHEL), которую в перспективе установят на тяжёлом транспортном самолёте Lockheed AC-130.

Самолет поддержки ac-130 (47 фото)

Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США захотело лишить самолет непосредственной поддержки сухопутных войск AC-130J Ghostrider пушки M102 калибра 105 миллиметров, пишет Defense News. Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина.

Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора

По сути дела, боевые вылеты на охоту за автотранспортом данным самолетов следовало незамедлительно прекратить, но командование ВВС США позволить себе этого не могло - уж слишком был велик эффект применения АС-130А. Несмотря на реальную угрозу, АС-130А продолжали "долбить" по дорогам, делая из них коридоры смерти. Пятнадцать членов экипажа сумели спастись на парашютах. Буквально через 2 дня ракеты зенитно-ракетного комплекса С-75 сбили еще один АС-130А, но его экипажу не удалось спастись. Участившиеся потери дорогостоящих самолетов заставила полностью переосмыслить тактику применения АС-130, так как данный самолет смог действовать только там, где концентрация средств ПВО отсутствовала или была не очень большой.

Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ и 8 рядовых оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка. Все модификации AC-130.

Но они неоднократно переносились.

На данном самолете, уже в своем третьем вылете случился пожар, экипаж смог посадить машину, но крыло все же пришлось заменить. В АС-130А - был модернизирован в 1970 году. В целях дани уважения, из-за возраста самолета, экипаж окрестил его, как "First Lady" - "Первая Леди", хотя он и не являлся первым АС-130. Кроме того, свою основную транспортную артерию коммунисты прикрыли большим количеством зенитных батарей с радиолокационным наведением. Чтобы избежать потерь, стало необходимо поражать цели, не входя в зону плотного зенитного огня.

Специалисты с авиабазы Райт-Паттерсон предложили несколько вариантов, усиливающих огневую мощь АС-130, включая 57-мм противотанковую пушки и 106-мм безоткатное орудие, но в конце концов остановились на 105-мм армейской гаубице, которую установили вместо одного "Бофорса" в грузовой двери левого борта, Еще одно сходство АС-130 с морскими линкорами: система управления огнем гаубицы во многом была аналогична системам управления огнем башен главного калибра крупных кораблей, хотя и была изг-товлена с использованием блоков и БЦВМ системы управления огнем штурмовика А-7 "Корсар". АС-130А выполняли боевые задачи не в одиночку, оборудование АС-130А не могло гарантированно обнаруживать автотранспорт в ночное время суток, именно поэтому они чаще всего летали вместе с самолетами RC-130S оборудованный 28ю интенсивными осветительными приборами. За боевой вылет, хорошим результатом для экипажей "Ганшипов" считалось уничтожение или повреждение свыше 25 машин врага. Сухой сезон 1970-1971 гг. Закамуфлированные сверху, с покрашенным в черный цвет брюхом, ночные пираты записали на свой боевой счет 12741 уничтоженных и поврежденных автомобилей. Правда, эта цифра весьма и весьма условна, еще более 5000 грузовиков записали на свой счет экипажи других самолетов, летавших над тропой, а всего по данным американской разведки осенью 1970 г.

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда

Предполагается устанавливать ракеты на крылья. Крылатые ракеты позволят наносить удары как по стационарным, так и по мобильным целям, а также позволят AC-130J поражать врагов с более безопасного расстояния. Эксперты выразили скептицизм по этому поводу. Удаление массивной пушки с левого борта самолета создало бы дисбаланс в центре тяжести самолета, помимо других конструктивных проблем. При этом стоимость демонтажа оружия и починки планера по всему флоту, скорее всего, составит миллионы долларов.

Системы С-400 представлены 6-ю дивизионами. Есть также и С-300.

В четырех полках радиотехнических войск есть как средства обнаружения летательных аппаратов, так и аппаратура противодействия РЭБ. Есть также РЛС «Воронеж», которая относится к Системе предупреждения о ракетном нападении с дальностью действия, равной 4 тыс. То есть это очень мощная оборонительная группа войск, сосредоточенная на относительно небольшой по площади территории. Поэтому странно было бы предположить, чтобы один самолет РЭБ смог полностью парализовать работу всей этой техники обнаружения. Странно вот еще почему. Несколько высокопоставленных американских генералов во второй половине текущего десятилетия признавались в том, что в области РЭБ США сильно отстают от России.

А командующий ВВС США в Европе бригадный генерал Фрэнк Горенк сказал в одном из интервью, что электронное оружие русских полностью парализует функционирование американской электроники, использующейся в самолетах, кораблях и танках. Ну, а в Сирии авиация США периодически подвергается такому серьезному воздействию со стороны российских комплексов РЭБ, что командование опускается до жалоб в СМИ на «коварных русских». Командующий Силами специальных операций генерал-лейтенант Раэймонд Томас сетует на то, что авиации США еще никогда не приходилась работать в «самых агрессивных условиях на Земле», находясь в Сирии. Самолетам блокируют каналы связи, сбивают навигационные комплексы, подавляют сигнал GPS. Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь. Не самая мощная, но, как видим, очень эффективная.

В последние 10 лет российские конструкторы совершили громадный рывок вперед.

Экипаж такого самолета составляет до 12 человек, эти самолеты используются командованием специальных операций ВВС США. В подмосковной Кубинке с 25 по 30 июня 2019 года проходит форум "Армия-2019", в работе принимают более 100 иностранных делегаций.

Самолет огневой поддержки. Фото: reddit. Самолет имеет достаточно специфическую компоновку: все вооружение смещено на левый борт из-за чего самолет вынужден при обстреле постоянно двигаться, совершая левый вираж вокруг цели. Внутри «Спектра» стоит несколько артиллерийских орудий М102 калибра 105 мм, пушек L60 калибра 40 мм, а также пулеметов M61 Vulcan. На борту имеются компьютеризированные системы поиска и прицеливания, радар, телевизионный и тепловой прицелы. Все это позволяет эффективно применять АС-130 в самых разных условиях, включая плохую погоду и ночь.

Используется по сей день. Фото: americanspecialops. На сегодняшний день самолет больше не производятся.

Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию

Самолет AC-130J Ghostrider не получит лазерное оружие из-за технических проблем Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые.
Ответы : почему в россии не сделают аналог AC-130? Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки.

Американская летающая батарея получит новую пушку

  • США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J
  • Правила комментирования
  • Американский AC-130J лишат пушки: Оружие: Наука и техника:
  • Читайте также:

В России создают аналог американской летающей батареи АС-130

В бою 5 мая 1972 года один AC-130 уничтожил 350 вражеских солдат [4]. Участвовали в числе прочего в резонансном боестолкновении под Хашамом в Сирии [5]. Вновь задействован в августе 2021 года против афганских талибов. Самолёт, потерянный в Кувейте в 1991 году, считается самой крупной боевой потерей за время операции « Буря в пустыне », реакцией на которую стало избегание дневных миссий и сокращение воздушного прикрытия наземных войск.

Первая потеря AC-130. Вторая боевая потеря AC-130 за три дня привела к пересмотру параметров боевой эксплуатации этого типа самолётов.

Тем не менее, комментарии под твитом, не понравилось администраторам социальных сетей Министерства обороны США. Судя по реакции подавляющего большинства пользователей Twitter, они не в восторге ни от внешней политики США, ни от оружия, используемого для её осуществления.

Многие комментарии напомнили о воздушном ударе, совершенном AC-130 3 октября 2015г, в ходе которого был атакован медицинский центр «Врачи без границ» в Кундузе, Афганистан.

Данная потеря подтвердила известную еще со времен Вьетнама истину — в районах, насыщенных средствами ПВО, таким самолетам делать нечего. AC-130H над побережьем Флориды. Работа над последней модификацией AC-130U началась 6 июля 1987 года с контракта на общую сумму в 155,2 млн долларов. Полная же сумма, затраченная на реализацию данного проекта, к концу 1992 года составила 523,9 млн долларов. По внешнему виду новый Gunship отличается от базовой модели наличием на левом борту фюзеляжа стволов пушек и соответствующих люков и амбразур, а также далеко выступающих обтекателей антенн. От своего предшественники AC-130H новая модификация отличалась в первую очередь использованием более совершенного вооружения и радиоэлектронного оборудования Описание[.

Эта концепция оказалась настолько популярной, что для нее модифицировали самолеты C-130 Hercules. С тех пор использовались различные типы ганшипов. Их применяли, в частности, при вторжении в Панаму в 1989 году, в войне в Персидском заливе 1991 года, а также в конфликте в Афганистане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий