15 октября в ДК "Подмосковье" с большим успехом прошел концерт арт-группы "Сопрано Турецкого". Там с внушительным успехом прошел концерт с участием хора Турецкого и арт-группы "Сопрано". Арт-группа «Сопрано Турецкого» выступила в четырех городах Краснодарского края. Арт-группа Soprano представит новую концертную программу в рамках юбилейного тура к 15-летию коллектива в Пскове 19 октября в БКЗ филармонии, сообщила ПАИ PR-менеджер музыкального холдинга Михаила Турецкого. На сцене симферопольского музыкального театра Арт-группа Сопрано Турецкого. Это продолжение гастрольного тура женских голосов по Черноморскому побережью.
Сопрано турецкого 2023
Арт-группа SOPRANO представляет новую концертную программу в рамках юбилейного тура к 15-летию коллектива. В гостях у Аллы Омелюты были очаровательные солистки арт-группы SOPRANO Турецкого Дарья Львова и Татьяна Богданчикова. Группа SOPRANO Турецкого в Одноклассниках. SOPRANO — единственное в мире шоу женских голосов Самый красивый проект Народного артиста России Михаила Турецкого От фолка и оперы до бодрящего рока и авторской песни — мечта любого меломана и всех, кто. Сегодня в Казани состоялся концерт «Soprano Турецкого» – женской арт-группы шоумена и певца Михаила Турецкого. «SOPRANO Турецкого» — женский вокальный коллектив образован Михаилом Турецким в 2009 году. Первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века!
Арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого выпустила новый альбом «Crazy Love»
Для нижегородцев выступили арт-группы «Хор Турецкого» и Сопрано Турецкого. «Хор Турецкого» и арт-группа Soprano выступили с праздничными концертами на трёх вокзалах Москвы, которые были проведены 9 мая в честь 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. народный артист Российской Федерации Михаил Турецкий и арт-группа SOPRANO («СОПРАНО»). Группа «Сопрано Турецкого» представила новый трек «На вздохе» 24 ноября 2023 года. Накануне группа выступила на сцене ДКЖ. Перед концертом очаровательные солистки коллектива пообщались с журналистами.
Хор «Soprano Турецкого» отметит 15-летний юбилей в Пскове
У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь. И всетаки мы вместе. А вы иногда выходите на сцену, платья в пол, а выглядите сексуальнее тех, кто предпочитает мини. Как вам это удается? Важна внутренняя красота. С 2015 г. В копилке Катерины — участие и победы в республиканских и международных конкурсах, телепроектах. Она окончила школу искусств по классу фортепиано, была удостоена стипендии специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи и даже получила одну из главных ролей в мюзикле «Страна гармония». Знаю, что практически в каждой стране коллектив старается выучить песню на местном языке. Ваши знания помогают понять смысл? И можно ли хорошо исполнить песню, заучив ее просто на слух, не зная, о чем она?
Но мы всегда хотим быть еще ближе к зрителям, поэтому всегда готовим специальный номер на языке страны, в которую мы едем. Для этого нанимаем репетитора, он помогает нам не только с произношением, но и с переводом песен. Честно говоря, можно технически хорошо исполнить песню, если ты просто знаешь слова, но зрители, они сопереживают, поэтому ты должен быть искренен в том, что ты делаешь. Зритель сразу почувствует ложь, поэтому мы должны знать, о чем мы поем, каждый раз. Мы должны полностью погрузить зал в атмосферу песен. Мои знания в этом иногда, конечно, помогают. Хоть сейчас практики китайского языка мало, но на подкорке чтото все равно осталось. Как у вас складываются отношения с солистами Хора Турецкого? Как часто вы с девочками ходите на их концерты в качестве зрителей? На самом деле, мы давно не были в качестве зрителей на концерте Хора Турецкого, потому что у нас параллельные графики, параллельные выступления и очень сложно найти тот день, когда у Хора есть концерт и мы в этот день свободны.
Но, когда у нас есть возможность, мы с удовольствием становимся зрителями и получаем удовольствие от выступления наших коллег. Анастасия Панфилова. С 2019 г. В 2016 году на региональном конкурсе была признана «Юной ивановской красавицей», а в 2018м — завоевала титул «Мисс талант» на Национальном конкурсе «Краса России». С красным дипломом закончила Московский Гуманитарный университет по профилю «Эстрадноджазовое пение». Ваша карьера могла сложиться иначе. Почему Вы в Soprano?
Вместе с Сопрано Турецкого выступает главная баба-яга страны. В Крыму коллектив сопрано турецкого надеется отдохнуть пару дней. Ну а после девушек уже ждут Поклонники в Краснодарском крае, в ближайшие дни концерты запланированы в Новороссийске Туапсе и Геленджике.
Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала заниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит. Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонки были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Какой он? Настолько сносящая энергетика, властная, как будто вихрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение. Как-то Александр Ревзин прим. И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд». Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд. Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит. Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире. Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет. А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго. Как говорит Михаил Борисович: «До 50, 60 лет можете петь». Посмотрите на певицу Валерию. Она же классная? Да, и вообще шикарно выглядит, шикарно поет и очень много у нее концертов, есть на кого равняться. Или, например, Алла Борисовна Пугачева — всегда была популярна вне зависимости от возраста. Если душа поет, и зритель отвечает, принимает это и отдает обратно эту энергию, ты можешь петь хоть сколько угодно какой угодно репертуар. Благодаря Михаилу Турецкому мы собрались, ему огромное спасибо. Мы все из разных регионов, кто-то из Уфы, кто-то из Санкт-Петербурга, я из Перми, есть Белорусы, все разные люди собрались в одном месте, это уникально, и нам хорошо друг с другом. Бывают конечно какие-то ссоры, но мы разговариваем, мы уже обиду не держим в себе. Если вдруг что-то не то сказал, мы извиняемся. Мы все вместе отдыхаем, вместе ездим, ходим по магазинам и ресторанам, отмечаем дни рождения друг друга. И мы никогда не пропускаем ни одного дня рождения. Мы всегда собираемся большой компанией, все девчонки должны быть, все должны тосты сказать друг другу, например, что в тебе изменилось. И не надоедает, понимаете, говорить этому человеку, как он изменился, что в его жизни поменялось. Что-то еще пожелать всегда есть, и это классно, я считаю. Я нашла в девчонках семью, сестер. Родных у меня нет сестер, только брат, но они для меня реально сестры. Это уникально, и я не думала, что смогу так долго пробыть в женском коллективе. Фото: из архива Анны Королик Но действительно есть поддержка, нет зависти. Очень напрягает, если есть малейший негатив, когда ты стоишь на сцене, но у меня такого никогда не было. И это говорит о правильности выбора Турецкого. Значит он настолько классно подобрал, почувствовал девчонок, чтобы они не раздражали друг друга, чтобы были все разные. У нас есть семь типажей девчонок, поэтому мы все разные, но при этом все семь типажей заходят разным людям. Нас сейчас уже 9 человек. Есть девочка запасная на случай, если кто-то родит. Вот Ивета Рогова родила уже второго, возвращается скоро. Корр: На ваш взгляд, чем отличается ваш коллектив от других? Были 3-4, и одеть легче, и вдруг кто-то с кем-то контакт не нашел, заменил одного игрока. Но долго они не могут продержаться, потому что малое количество народа. Вдруг кто-то забеременел или уехал в другую страну жить, или сказал: «Я с этими новенькими вообще не хочу петь», все развалилось. Здесь группа развалиться в принципе не может, потому что большое количество человек. И я надеюсь, что все это продлится еще долгое, долгое время. Наш коллектив еще чем отличается — он несет культуру. Люди должны все-таки образовываться, не просто слушать современную музыку. Я ее уважаю, потому что люди тоже пишут, сочиняют — творческий порыв, это надо поддерживать, но в то же время они должны не бескультурными быть, а на основе образования — тот же The Beatles, Майкл Джексон, Барбара Стрейзанд. Я слушаю другие направления, потому что нужно и изучение других жанров музыки, не только народной. Ты должен быть как рыба в воде быть и в своем жанре, и быть способным работать в другом, если возникнет потребность. Уже будучи в коллективе, я занималась и академическим вокалом, и эстрадным. Но народный, конечно, не забываю, потому что он меня выделяет из коллектива. Это мой жанр, моя стилистика, моя особенность в этом коллективе, больше таких девчонок нет. И я должна в первую очередь быть лидером в этом. Фото: из архива Анны Королик Корр: Были ли у вас переломные моменты, когда хотелось покинуть коллектив, или выгорание? Сцена — это дофамин, это выработка гормона. Дофамин — это счастье. Ты испытываешь счастье, когда ты выходишь на сцену и реакции людей тебя заряжают. И артист, вышедший на большую сцену, не может от этого избавиться. Ему может быть понадобится какое-то время отдохнуть, но он обязательно вернется на сцену. Это же вообще эликсир на душу, когда звучат аплодисменты, восторженные крики браво. Это заряжает тебя, и ты хочешь еще и еще.
Это было бы полезно и для солисток, и для зрителей. В конце концов, и буфеты дали бы БКЗ некоторую прибыль. Но, самое главное, непрерывное пение в течение продолжительного времени - это работа на износ. Устают певицы к концу своего марафона. Надо их пожалеть. В заключение отмечу, что в наши непростые времена важно, чтобы такая замечательная группа продолжила свои выступления. Эта группа, конечно, достояние всей страны. Непростая будет роль у руководителя. Как в хоккейной или футбольной команде состав участниц будет время от времени меняться. Конечно, не так быстро как у спортсменов. Кое—кто из девушек будут выходить замуж и отходить от группы. Будут приходить новые. Сохранять сбалансированный ансамбль - непростая задача. Но Михаилу Турецкому это удается уже много лет. Удачи Анамблю и его Руководителю!
"Поймать звезду": SOPRANO Турецкого
Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаилом Турецким? Почему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которые рвутся вперед, не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футбол — это командная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили».
То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда. Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала заниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит. Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонки были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок.
У нас 5 человек осталось из того состава первого. Какой он? Настолько сносящая энергетика, властная, как будто вихрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился».
Это было такое эмоциональное напряжение. Как-то Александр Ревзин прим. И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд». Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд. Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит. Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире. Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет. А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго. Как говорит Михаил Борисович: «До 50, 60 лет можете петь».
Посмотрите на певицу Валерию. Она же классная? Да, и вообще шикарно выглядит, шикарно поет и очень много у нее концертов, есть на кого равняться. Или, например, Алла Борисовна Пугачева — всегда была популярна вне зависимости от возраста. Если душа поет, и зритель отвечает, принимает это и отдает обратно эту энергию, ты можешь петь хоть сколько угодно какой угодно репертуар. Благодаря Михаилу Турецкому мы собрались, ему огромное спасибо. Мы все из разных регионов, кто-то из Уфы, кто-то из Санкт-Петербурга, я из Перми, есть Белорусы, все разные люди собрались в одном месте, это уникально, и нам хорошо друг с другом. Бывают конечно какие-то ссоры, но мы разговариваем, мы уже обиду не держим в себе. Если вдруг что-то не то сказал, мы извиняемся.
Мы все вместе отдыхаем, вместе ездим, ходим по магазинам и ресторанам, отмечаем дни рождения друг друга. И мы никогда не пропускаем ни одного дня рождения. Мы всегда собираемся большой компанией, все девчонки должны быть, все должны тосты сказать друг другу, например, что в тебе изменилось. И не надоедает, понимаете, говорить этому человеку, как он изменился, что в его жизни поменялось. Что-то еще пожелать всегда есть, и это классно, я считаю. Я нашла в девчонках семью, сестер. Родных у меня нет сестер, только брат, но они для меня реально сестры. Это уникально, и я не думала, что смогу так долго пробыть в женском коллективе. Фото: из архива Анны Королик Но действительно есть поддержка, нет зависти.
Очень напрягает, если есть малейший негатив, когда ты стоишь на сцене, но у меня такого никогда не было. И это говорит о правильности выбора Турецкого. Значит он настолько классно подобрал, почувствовал девчонок, чтобы они не раздражали друг друга, чтобы были все разные. У нас есть семь типажей девчонок, поэтому мы все разные, но при этом все семь типажей заходят разным людям. Нас сейчас уже 9 человек. Есть девочка запасная на случай, если кто-то родит. Вот Ивета Рогова родила уже второго, возвращается скоро. Корр: На ваш взгляд, чем отличается ваш коллектив от других? Были 3-4, и одеть легче, и вдруг кто-то с кем-то контакт не нашел, заменил одного игрока.
Но долго они не могут продержаться, потому что малое количество народа. Вдруг кто-то забеременел или уехал в другую страну жить, или сказал: «Я с этими новенькими вообще не хочу петь», все развалилось. Здесь группа развалиться в принципе не может, потому что большое количество человек. И я надеюсь, что все это продлится еще долгое, долгое время. Наш коллектив еще чем отличается — он несет культуру. Люди должны все-таки образовываться, не просто слушать современную музыку. Я ее уважаю, потому что люди тоже пишут, сочиняют — творческий порыв, это надо поддерживать, но в то же время они должны не бескультурными быть, а на основе образования — тот же The Beatles, Майкл Джексон, Барбара Стрейзанд. Я слушаю другие направления, потому что нужно и изучение других жанров музыки, не только народной. Ты должен быть как рыба в воде быть и в своем жанре, и быть способным работать в другом, если возникнет потребность.
Уже будучи в коллективе, я занималась и академическим вокалом, и эстрадным.
Получила степень магистра в Московском педагогическом государственном университете по направлению «вокальное искусство». Тамара Мадебадзе джаз меццо сопрано родилась в Тирасполе 21 октября 1987 года.
Окончила Институт современного искусства в Москве по направлению «эстрадно-джазовый вокал». Анастасия Панфилова поп-сопрано родилась в Иваново 10 сентября 1999 года. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано и вокал, училась в студии эстрадного вокала.
Победительница конкурса красоты Ивановской области, а в 2018 году завоевала титул «Мисс талант» на Национальном конкурсе « Краса России ». Сейчас обучается в Московском гуманитарном университете по направлению «эстрадно-джазовое пение». Команда коллектива Помимо солисток, творческий процесс в коллективе создаёт целая команда, где у каждого своя роль.
Музыкальным продюсером со дня основания группы стал советский и российский композитор , поэт , вокалист , аранжировщик Сергей Ковальский. Хормейстер коллектива — Леонид Бар. За сценические костюмы и образы солисток отвечает костюмер-дизайнер Ирэна Мазманян.
На протяжении многих лет студийным аранжировщиком и звукорежиссёром группы был Максим Бруштейн. Chattanooga Choo Choo. В 2014 году вместе с победителем « Новой Волна 2013 » — кубинским певцом Роберто Кел Торрес они исполнили песню «Посмотри какая красивая» лауреат «Песня года» 2014.
Какая атмосфера в коллективе? И даже они проходят с юмором. Представляете 13 лет вместе? Мы практически все с основания коллектива. Мы уже точно давно притерлись и всегда можем договориться. Ну, бывают какие-то ссоры, но так, чтобы обидеться и не разговаривать, таких конфликтов нет. Мы их очень любим. И они нас тоже, во всяком случае, нам так кажется. Вы представляете, когда вместе в одном концерте мужская и женская энергия? Это же с ума можно сойти от того, как красиво звучат песни.
Вот как раз с программой «Unity Songs» мы вместе ездили по Латинской Америке. В ближайшее время по России тоже намечаются совместные гастроли. Последнее время наш продюсер Михаил Борисович часто интегрирует мальчиков в женские песни или девочек в мужские, поэтому у нас много совместных номеров. Он понял, что это работает всегда на «ура». Дивы - И у вас сегодня будет новая программа? Мы обновили репертуар. Потому что у нас есть представители всех жанров — и народные, и оперные голоса, и эстрадные, поэтому каждый наш концерт это что-то интересное, что-то новое, какие-то коллаборации, когда мы друг с другом поем. То нас трое, то нас четверо, то мы все вместе. Это всегда что-то, мне кажется, яркое, всегда удивительное. И девушки не соврали.
Лично меня им удалось удивить.
Екатерина Мурашко фанк-сопрано родилась в Могилёве 19 июня 1996 года. Окончила школу искусств по классу фортепиано, была удостоена стипендии специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодёжи и исполнила одну из главных ролей в мюзикле «Страна гармония». Татьяна Богданчикова лирическое сопрано родилась в Киселёвске Кемеровской области 25 апреля 1991 года в семье музыкантов. Окончила Новокузнецкий колледж искусств по специальности «Эстрадное пение» и Сибирский государственный индустриальный университет по специальности «экономика и управление в горной промышленности». Была солисткой вокальной студии под руководством Е.
Воскресенской в Культурно-спортивным центре металлургов. Получила степень магистра в Московском педагогическом государственном университете по направлению «вокальное искусство». Тамара Мадебадзе джаз меццо сопрано родилась в Тирасполе 21 октября 1987 года. Окончила Институт современного искусства в Москве по направлению «эстрадно-джазовый вокал». Анастасия Панфилова поп-сопрано родилась в Иваново 10 сентября 1999 года. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано и вокал, училась в студии эстрадного вокала.
Победительница конкурса красоты Ивановской области, а в 2018 году завоевала титул «Мисс талант» на Национальном конкурсе « Краса России ». Сейчас обучается в Московском гуманитарном университете по направлению «эстрадно-джазовое пение». Команда коллектива Помимо солисток, творческий процесс в коллективе создаёт целая команда, где у каждого своя роль.
Арт-группа SOPRANO выступила с новой шоу-программой в БКЗ «Октябрьский»
И особенно не меняем эти произведения от города к городу. Может, кроме сольных песен — их мы комбинируем в зависимости от пожеланий солистов. Но на самом деле так и есть. У нас все певицы — представительницы разных стилей и жанров. И вся программа — это смешение лучших мировых произведений, объединенных нашими тембрами, многоголосием и необычными музыкальными решениями. Наш посыл — ко всем, кто любит хорошую, качественную музыку и живой вокал. Иногда поем то, что очень просят нас исполнить.
Отметим, что Soprano — коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Они также выступали в Пскове на Дне города 23 июля. Фоторепортаж с концерта можно посмотреть по ссылке.
Он рассказал, что иногда возникают трудности с тем, чтобы забронировать гостиницу в Мексике , поскольку нет возможности совершить оплату из России. При этом, подчеркнул Турецкий, ему удается пробивать все преграды в его проекте «Песни Победы: Unity Songs», с которым певец уже выступал в Берлине в 2017 году, что, по его словам, стало одним из самых важных событий в его жизни. Он также оценил возможность попасть на зарубежные гастроли российским исполнителям, отметив, что на сегодняшний день выступить в странах Евросоюза и Северной Америке не получится.
Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный.
Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку.
Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюсером нашего коллектива. Прослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой послужной список и попросил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило.
На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта.
И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в месяц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки. Говорил, кого еще поменять, кто уходит.
И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаилом Турецким?
Почему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которые рвутся вперед, не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футбол — это командная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили». То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда. Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже.
Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала заниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит. Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонки были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Какой он?
Настолько сносящая энергетика, властная, как будто вихрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение.
Как-то Александр Ревзин прим. И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд». Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд. Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит. Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире. Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет. А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго. Как говорит Михаил Борисович: «До 50, 60 лет можете петь».
Евгения Фанфара – У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь
То есть, несмотря на то, что у каждой из нас есть жанр и свое музыкальное, вокальное направление в группе, все-таки мы артисты, которые учились вокалу в вузах, а там есть и народный, и эстрадный, и джазовый вокал. То есть мы могли изначально подстраиваться друг под друга, в этом была одна из основных задач. В SOPRANO нет девушек, которые не могут исполнять какой-то жанр, а если что-то дается не так легко и сразу, то для этого у нас есть ежедневные репетиции — пять раз в неделю, где мы спеваемся, репетируем с хормейстером и оттачиваем наше вокальное мастерство. Она может соединять в себе все жанры и с помощью аранжировки приводить их к общему знаменателю. Ведь что такое поп?
Популярная музыка. Наша задача сделать любой жанр популярным — классический, мюзикл, народный, — при этом не испортив оригинал. Чтобы любой зритель получил удовольствие эстетически, эмоционально. Сложность этой задачи как раз в этом, чтобы привести все к поп-знаменателю.
Это можно сравнить, например, с мюзиклом. Михаил Турецкий сначала придумал название «арт-группа» для «Хора Турецкого» — потому что они не только пели, а еще и танцевали, выстраивали разные номера в юмористическом ключе, и все это превращалось в спектакль. Арт — это искусство, мы все превращаем в искусство, сценическое действо, соединяя разные жанры и стили. За ним всегда последнее слово в музыкальных решениях, установление солистов на то или иное выступление, он идейный вдохновитель — камертон всего проекта.
Именно Михаил Турецкий является отправной точкой решений, всего, что происходит, он — основной фундаментальный персонаж в нашей музыкальной жизни. Но вообще не было такого, чтобы мы не пришли сами к общему знаменателю. Мы работаем как некая творческая лаборатория, каждая девочка имеет право и даже обязана приносить свои музыкальные идеи, создавать дуэты, трио, сольные, авторские песни.
Я прослушал более трехсот вокалисток со всей страны, выбрал лучших из лучших.
Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты. Кроме того, важным критерием отбора были и чисто человеческие качества: характер, целеустремленность, умение работать в команде, — позже вспоминал Турецкий. Что для вас значит эта дата? Для нас это целая веха.
Но мы еще молоды, как говорится — самый творческий сок. Улыбаются Для женской группы это большой отрезок времени, особенно если основной костяк практически не менялся за 15 лет. Для нас эта дата — возможность в очередной раз встретиться со своим зрителем, подготовить новые песни, сшить костюмы, собрать крутой концерт в Москве — это наш праздник. В чем секрет успеха коллектива, как думаете?
На наш взгляд, в искренности, профессионализме и любви, с которой мы относимся к своему призванию. У нас в группе целая палитра голосов — такого зрители не могут услышать ни на одном концерте других исполнителей. На Западе много проектов в жанре а капелла, хоров, но нет коллективов, которые поют эстрадные песни в совершенно разных жанрах. Как менялся репертуар группы с течением времени?
Мы всегда пели все самое красивое и интересное. Поначалу совмещали классику с другими песнями или интегрировали эстрадные композиции друг в друга. Сейчас мы это делаем реже, у нас стало больше авторских песен. Мы стали старше, мудрее, опытнее, ярче, выросли духовно — задаемся новыми вопросами, понимаем, что хотели бы сказать со сцены зрителям.
Есть какая-то песня, которая одинаково нравится всем участницам группы? Эти хиты нравятся всем нам без исключения.
Зрителей ждут старые и новые хиты «Soprano Турецкого», премьеры и новинки, ослепительные образы, живое общение и позитивная энергия, подчеркнули организаторы.
Они также отметили, что со сцены прозвучат композиции разных жанров: от знаменитой классики до мировых хитов, романтических баллад, проникновенного фолка, дерзкого рока и бодрящего джаза. Концерт начнётся в 19:00.
Фото vk.
Арт-группа "Soprano Турецкого" празднует 15-летие со всей страной
Основатель арт-групп «Хор Турецкого» и Soprano Михаил Турецкий пожаловался, что сталкивается с колоссальными сложностями во время продвижения своих проектов за рубежом. В преддверии концерта арт-группы Михаила Турецкого «Сопрано» солистка Ивета Рогова рассказала телезрителям об уникальном хоре женских голосов. С Международным женским днём, милые женщины, мамы, бабушки и совсем юные жительницы большого края! И пусть красота Красноярского края, воспетая прекрасными женскими голосами арт-группы SOPRANO Турецкого, наполняет ваши сердца радостью и создаёт.