2016 год в кино индустрии – это, в первую очередь, выход таких громких картин как «Прибытие» Дени Вильнёва, «Лунный свет» Барри Дженкинса, получивший Оскар за лучший фильм, «Манчестер у моря» с Кейси Аффлеком в главной роли, «Под покровом ночи» Тома Форда.
Категория:Фильмы США 2016 года (Tgmyikjnx&Snl,bd VOG 2016 ik;g)
Лучшим фильмом жители США назвали мультфильм "В поисках Дори". Ван же – настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще. сша. новости беларуси. Год: 2016. Страна: Великобритания, США. Жанр: триллер, фильм ужасов.
Лучшие фильмы 2016 – ТОП 100 самых интересных
Американские фильмы 2016 года смотреть онлайн. Все жанры, США, 2016. Американская пастораль. 2016 год выглядит крайне насыщенно в плане развлекательного кино. Все фильмы, которые я бы сел смотреть прямо сейчас – подряд – даже не уместятся в топ-10, | Канобу. В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. В любое время дня или ночи вы можете воспользоваться нашим предложением: найдите все лучшие американские фильмы 2016 года и получите полную информацию об интересующих вас шедеврах и новинках кинематографа. Опубликованы официальные кассовые сборы кинокартин за 2016 год. В лидерах оказался мультфильм Pixar «В поисках Дори», а следом за ним еще один фильм Disney — «Изгой-один: Звездные.
16 фильмов 2016 года, которые ты мог пропустить
Фильмы США 2016 года. Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция». Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показаны 144 страницы из 144, находящихся в данной категории. Американские фильмы 2016 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 209, находящихся в данной категории. Постер к фильму Выстоять 2016.
Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2016 года
Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание1 Самые кассовые фильмы2 января – марта3 апреля – июня4 июля – сентября5 октябр. Американские тв-шоу 2016 года. Герои фильма — шесть американских солдат, вынужденных обороняться от нападения боевиков на американское посольство в Ливии. Американский институт кино составил два списка — из десяти лучших фильмов и десяти лучших сериалов 2016 года. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
Американский институт киноискусства AFI выбрал лучшие фильмы 2016 года
Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 218, находящихся в данной категории. 4. По соображениям совести (2016). 18+ | 139 min | Biography, Drama, History. 2016 год выглядит крайне насыщенно в плане развлекательного кино. Все фильмы, которые я бы сел смотреть прямо сейчас – подряд – даже не уместятся в топ-10, | Канобу.
25 лучших фильмов 2016 года в одном видео
Таким образом, Россия впервые за долгое время выпала из десятки крупнейших международных рынков без США и Канады , которую в 2015-м, кстати, закрывала. Фактически мы поменялись местами с Бразилией, которая с 12 места в 2015 году поднялась в 2016-м на десятое.
Национальный совет кинокритиков США определил лучший фильм 2016 года 15:15 1. Фильмом года названа работа режиссера Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Эта же лента признана лучшей в категории «Оригинальный сценарий», а актер, сыгравший главную роль, Кейси Аффлек назван лучшим актером года.
Главные роли в нем сыграли Энди Гарсия и Бен Уинчелл. На второе место встала кинолента Мэттью Макконахи "Свободный штат Джонса". Третье место в "провалах года" досталось картине "Поп-звезда: не переставай, не останавливайся". Главную роль в фильме сыграл Энди Сэмберг.
В центре истории — конечно же, любовь. Но так любовь в российском кино, увы, мало кто снимает. Словом, "Холодный фронт" обязателен к просмотру всем, кто думает, что славяне не умеют делать хорошее кино. Жизнь самой Эльбы сложилась трагически: она умерла через несколько месяцев после перемены пола. Сыграл героиню оскароносный актер Эдди Редмейн — и сделал это, надо сказать, блестяще. Покажут нам здесь то, как жил бы большой город, если бы он был… населен животными. Уже от трейлера анимационного фильма многие в восторге, и это — лишь первая ласточка успеха. Конечно, если говорить про коммерческое кино. Мало нам было картин про супергероев, так теперь Бэтмена и Супермена решили объединить и создать для них общую историю.
Американцы назвали любимых актеров и самые популярные фильмы 2016-го
Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка.
Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов.
И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира.
На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой.
Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров.
Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей.
Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю.
Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски.
А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами.
Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю.
Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя.
А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого.
Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»!
Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад.
Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж?
Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят!
Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем.
Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах.
Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства.
Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое.
Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить... В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости.
Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений. Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь. Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться.
Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения. Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем.
Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях. На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги. События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает.
Причём, фильм выстроен таким образом, что душераздирающая история подаётся в виде книги внутри фильма, то есть чего-то нереального для главной героини и её мира а нас с ней разделяет аж два слоя реальности. А вот загадочная, неоднозначно трактуемая часть фильма, интеллектуальная задачка — это жизнь самой Сьюзан. Несколько слоёв реальности в итоге накладываются друг на друга, заставляя разбираться и прикидывать комбинации того, что реально в фильме, а что нет.
Модельер Том Форд снял всего два фильма, но оба — выдающиеся работы. Он настоящий уникум. Без профильного образования, Форд просто взял и начал делать авторские кино высочайшего качества и уровня проработки всех его компонентов, беря за основы нетипичные книги и даруя новую волну популярности недооценённым писателям жаль, уже умершим.
Он поступил очень умно, сразу начав работать с топовыми специалистами. Кассовые актёры, джорайтовский оператор и композитор Абель Коженёвски способны и без его помощи первоклассно выполнить свою работу, оставив Форда концентрироваться на концепции и сценарии. А его безукоризенный вкус помог сделать «Ночных животных» ощущаемыми не только глазами и ушами, но практически всеми органами чувств.
Произведение искусства! О Джармуше, называющем себя «малозначительным поэтом», даже книги пишут , что тут нового могу сказать я? Расскажу лучше о своих ощущениях и мыслях, ведь именно они привели фильм на такую высокую строчку в списке.
Как ни странно, но именно с «Патерсона» я по-настоящему полюбил Джармуша и иначе стал смотреть на многие его старые вещи, примером, на «Мертвеца» и «Пса-Призрака». Возможно, у фильма это получилось благодаря ну совсем уж в лоб поданной метафоре, что "жизнь это постоянное повторение одной и той же рутины, и для каждого важно прочувствовать в ней свой ритм или размер и следовать ему". Иногда как раз не хватает такого классного, но топорного кино, чтобы оказаться важным для понимания всего творчества автора.
Герой Адама Драйвера, Патерсон из городка Патерсон — простой водитель автобуса и стихоплёт-дилетант — воплощает собой как обыденность жизни, так и любовь режиссёра показывать в кино то, что обычно остаётся за кадром. Он ищет в этом красоту и романтику. И чёрт возьми, у него это здорово получается!
Так здорово, что после «Патерсона» даже на свою тривиальную жизнь начинаешь смотреть с куда большим любопытством, ловить интересные совпадения, а повторяющююся изо дня в день рутину ценить как рифмы в стихотворениях. Хоспаде, что-то это совсем уж ванильно прозвучало, извиняюсь. В прошлый раз первое место в моем списке заняла картина про двух извращенцев из Британии, а в этот — про четырёх фетишистов ну типа того из Кореи.
Значится, «Служанка».
Если предыдущие фильмы имели при себе, с натяжкой, но неплохие экшен сцены, то здесь, из-за упавших сборов 5 части, бюджет экономили по максимуму. Вследствие этого этого и был нанят оператор-эпилептик, склеивающий секундные сцены как можно быстрей. Это объясняет и то, почему в начале этой части всю ту пафосную битву за последних человеков из Возмездия оставили за кадром, а Милла Йовович осталась последней.
Но хотя Последняя Глава и стала самым кассовым фильмов франшизы, собрав 312 млн в прокате, но ,тем не менее, в финансовом плане стала убыточной. Но права на Китай еще и продали локальным прокатчикам, отчего получили лишь сумму в размере 15 млн. Ну и поздравим создателей, с этим фильмом франшиза хотя бы на 5 годиков ушла на покой. В Голливуде есть две соперничающие между собой киновселенные о героях комиксов - Marvel и DC да, есть еще "Люди-Х", но они уже не считаются.
Последние начали свое развитие в большом кино еще с конца 70-ых. Впоследствии картины вроде "Супермена" и "Бэтмена" становились культовыми, но, как правило, были самостоятельными историями. Тогда еще не было идеи состряпать безумные кроссоверы всего и вся. И хотя Marvel с отдельными произведениями не так везло, первым успехом можно назвать первых "Людей-Х" Брайана Сингера в 2000, но по части постройки киновселенной они подошли к работе качественнее и раньше.
Когда в 2012 "Мстители" стали самым кассовым фильмом года, то и DC захотели того же. Все началось с годного "Человека из Стали", но дальше все пошло наперекосяк. Пока Marvel планомерно развивали франшизу, DC только восторгались своими амбициями и старались подражать аналогу. Только вот по своему настрою вселенные были диаметрально противоположны.
История героев DC была мрачной, а Зак Снайдер, назначенный куратором франшизы, задал ей мрачное настроение. Дурашливый Marvel местами делал проекты удобоваримого качества, но практически всегда не мог восприниматься серьезно. И хотя проекты КВМ постоянно били какие-то рекорды в кассе, но для меня франшиза была интересной только в качестве единой истории, растянувшейся на десятилетие и больше. DC же обладали куда большей перспективой, но потом, с провалами "Отряда Самоубийц", "Бэтмена против Супермена" и прочего, стало ясно, что даже КВМ можно считать эталоном среди франшиз.
И первый Отряд совершенно точно нельзя отнести к посредственной работе режиссера, возможно, первоначальная версия и выглядела бы хорошо, но имеем что имеем. Кино вновь не получило качественного сценария. Мы не имеем представления буквально ни об одном персонаже. И хотя это блокбастер за 175 млн долларов, но здесь нет даже мало-мальски смотрибельного экшена.
Несколько убогих перестрелок и погонь, а также компьютерных взрывов. Но главной проблемой для меня стал загробленный концепт. Сюжет в духе "заставить злодеев работать на правительство" на бумаге звучит потрясно. Но Отряд Эйра будто бы специально обеляет отъявленных негодяев и убийц, отчего финальное примирение и принятие в семью смотрится очень фальшиво.
Более менее улучшали ситуацию Харли Квинн считаю, что это единственное неплохое появление Марго Робби в этом образе и Дэдшот Уилла Смита, да и то аналог второго из фильма Ганна в исполнении Идриса Эльбы оказался интереснее. Начиналось вроде бы все с неплохой идеи, подкрепленной неплохим постановщиком и очень солидным кастом, куда, помимо Смита, вошли еще Наоми Харрис, Кейт Уинслет, Эдвард Нортон, Хелен Миррен, Майкл Пенья и Кира Найтли, но закончилось откровенно простой драмой и слабым актерским исполнением. Прошло уже несколько месяцев с просмотра фильма, а я забыл практически про все сцены с Уинслет, Нортоном и Миррен. Из сцен, что вот прям очень хорошо запомнились, могу выделить финал с твистом между героями Уилла Смита и Наоми Харрис.
В остальном же у картины все было плохо с тем, чтобы ухватить мое внимание. Да, актеры неплохо рыдают на камеру даже Смит позволяет себе слишком слезливые сцены для своего имиджа , но просто их жалобного лица недостаточно. Не поймите неверно, в "Призрачной красоте" были достойные сцены или ветки персонажей, но большинство из них до того скучные или предсказуемые, что я просто забыл об их существовании. Как одноразовый проходняк с отличным кастом и милой концовкой пойдет.
Это не так катастрофически плохо, как "Отряд самоубийц", или как критики об этом говорили. Просто очень средний фильм, где плохо реализовали классную идею, имея при себе таких актеров и хорошего режиссера, 6 из 10. В основе лежит культовый мультсериал детства каждого, адаптацию для которого нехотя снял Майкл Бэй да, в черепашках Бэй был не режиссером, а продюсером, но слишком уж ярко в этой дилогии выражен почерк постановщика. Но только если хотя бы первую часть "Трансформеров" полюбили, то Черепахи с самого первого фильма получили плохую критику.
И я никогда не был фанатом сериала, по-моему, даже не полностью досмотрел, так что при присмотре фильмов никакой ностальгии не испытывал. Просто очередной экшен про своеобразных супергероев от моего любимого режиссера-продюсера. И если первый фильм получился скорее очень средним, то вот "Черепашки-ниндзя 2" - это уровень средних фильмов от Marvel. Много экшена, масштабное приключение, тупой юмор, сплошной графон, но не раздражает.
Это просто смотрибельный фильм, который насквозь примитивен и глуп, персонажи в нем оставляют желать лучшего, но смотрится все достаточно бодро и не скучно. Если какие-нибудь второй Стрэндж или четвертый "Тор" были катастрофически скучными, то время за просмотром вторых Черепах пролетает довольно быстро. Еще это настолько глупо, что даже весело. К тому же, кино не скупилось на интересные локации.
Практически весь первый фильм можно наблюдать за скучными локациями очередного американского города без оригинальности, к сиквелу добавили хотя бы побольше красивых местечек в укромных уголках нашей необъятной планеты. Ну и мне очень приглянулся злодей, который таким блестящим голосом разговаривал, что даже пафосная чушь из его уст была великолепной. В целом же мне кино даже понравилось. Вполне неплохая одноразовая картина на вечер - крепкие 6 баллов из 10.
Но все-таки спустя годы к фильмам начали относится более благосклонно, а в России их любили изначально, поэтому к 2016 дилогия переросла в трилогию. И "Инферно" сильно сдал в бюджете - видимо, боясь больших убытков, студия в два раза сократила бюджет, что и позволило ей немного подзаработать. Но качество и без того потрепанной франшизы улетело в тартарары - критики плевались еще сильнее обычно, зрителям тоже откровенно не понравилось, а КиноПоиск впервые добрался до серой зоны. Я же никогда особо эту серию не любил, поэтому от "Инферно" изначально ничего хорошего не ждал - может, поэтому мне и понравилось.
Для меня триквел стал лучшей частью трилогии, потому что он сумел исправить ошибки "Кода да Винчи" и "Ангелов и Демонов". Эти два фильма со своими 2,5 часами были катастрофически скучными, а вот триквел шел под два и смотрелся пободрее. Во-вторых, с бюджетом в 75 млн создатели наконец перестали играть в недоблокбастер. Это просто детективная история с приправкой в остросоциальные темы и гуманистический посыл.
Триквел, ровно как и сиквел, во многом очень сильно копирует "Код да Винчи". Через всю трилогию можно провести кучу параллелей - я бы сказал, это плюс-минус три идентичные истории. Но "Инферно" снято получше, чутка интереснее, сюжет подан в разы бодрее, а операторская работа очень даже хороша. Мне явно далеко до фаната книг или фильмов по мотивам, поэтому всю трилогию я воспринимаю примерно на одном уровне, но именно "Инферно" за счет парочки весомых аргументов люблю чуть больше - 7 из 10.
Это была настолько примитивная и разочаровывающая история, что ни Бертон, ни Депп, ни кто-либо еще, задействованный в производстве, не смог это дело исправить. В сиквеле же еще и Бертон ушел с поста режиссера, так что надежда на хотя бы смотрибельное кино была потеряна полностью. И Зазеркалье, к моему удивлению, смогло исправить многие недочеты оригинала, но все равно до уровня качественного кино ему далеко. Начинается фильм просто очень плохо - с одной из самых ужасных завязок в истории голливудских блокбастеров.
У бедного Шляпника нет родных, поэтому он болеет, но Алиса в попытке это предотвратить путешествует во времени. Я, честно, не знаю, как можно сделать сюжет еще более примитивным и халтурным. Хуже было бы только в том случае, если бы главные герои отправили бы в туристический отдых по разного рода красочным местам этого мира. Вторая огромная претензия у меня к графону.
Первый фильм стоил 200 млн долларов, второй чуть поменьше - 170 млн.
Сюжет в фильме при этом совершенно оригинальный. В главных ролях Владимир Машков и Данила Козловский. Пока на экране выясняют отношения с применением огнестрельного оружия, рейтинг телепередачи взлетает до небес. Очередной режиссерский опыт Джоди Фостер с Джорджем Клуни и Джулией Робертс на животрепещущую в контексте финансового кризиса тему. Фильм обещает стать едва ли не самым драматичным во франшизе и, возможно, последним возвращением к роли Тони Старка для Роберта Дауни-младшего, который давно мечтает сосредоточиться на более серьезных проектах. Постановщиком эпической фэнтезийной битвы между людьми и прибывшими из соседнего измерения орками выступил Данкан Джонс — режиссер «Луны 2112», «Исходного кода» и сын Дэвида Боуи. В новом фильме речь, очевидно, пойдет о попытке пожилых негодяев взять реванш, а также авторы обещают еще более умопомрачительные фокусы. Нет повода им не верить. Вынесенный в название великан действительно является единственным добряком в своей стране, одиночество которого нарушает маленькая девочка Софи.
Помимо марвеловских «Мстителей», которых ожидает раскол и гражданская война в «Первом мстителе: Противостояние», мы увидим отвязного «Дэдпула» с красноречивым слоганом «Стань свидетелем того, как он кончит», а также легендарную встречу Бэтмена и Супермена — героев вселенной DC Comix. Справедливости ради заметим, что эта встреча уже давно состоялась в комиксах и мультфильмах, и, наконец, произойдет в игровом кино. В основу сценария положен графический роман Фрэнка Миллера «Возвращение Темного рыцаря», а также еще пара вещей: «Второе пришествие» и «Бэтмен: Рождество». У Миллера противостоящие друг другу Бэтмен и Супермен были пенсионерами, у режиссера Зака Снайдера они находятся на пике своей физической формы — Супермена по традиции играет Генри Кавилл собственно, «На заре справедливости» — это сиквел «Человека из стали» , а Бэтмена спорный во всех отношениях для этой роли Бен Аффлек кстати, в этом образе он также появится во многообещающем «Отряде самоубийц» про нападение на лечебницу «Аркхем». Что касается «Бэтмена против Супермена», то известно, что Человеку из стали и Темному рыцарю придется в какой-то момент забыть дрязги и объединиться, не только друг с другом, но и с Чудо-женщиной Галь Гадот , чтобы противостоять настоящему злу. Ничего, Голливуд готовит новую тяжелую артиллерию: экранизации видеоигр. В этом году нас ожидает два залпа, то есть две громкие премьеры — «Варкрафт» и «Кредо убийцы». В «Варкрафте» речь пойдет о встрече людей с орками во время Первой Войны, когда Орда вторглась в Азерот и разорила королевство Штормград.
Режиссер Данкан Джонс «Луна 2112», «Исходный код» рассказывает, что вариант истории, показанный в фильме, близок к официальному канону Blizzard вообще разработчики игры принимали непосредственное участие в создание картины. Теперь главное, чтобы и фильм получился хороший. Большая ошибка! Шестая экранизация «наиболее влиятельной христианской книги XIX века», которую написал Лью Уоллес — юрист, губернатор, генерал северян во время Гражданской войны в США.
Самое читаемое
- Американцы назвали любимых актеров и самые популярные фильмы 2016-го - Российская газета
- Лучшие американские фильмы 2016 года
- 10 оригинальных фильмов 2016-2017
- Лучшие фильмы 2016 года (The Washington Post, США) | 07.10.2022, ИноСМИ
- Правила комментирования
голливудские фильмы >>
- Провалы года: какие фильмы 2016-го не собрали кассу | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
- Категория:Фильмы США 2016 года (Tgmyikjnx&Snl,bd VOG 2016 ik;g)
- Категория:Фильмы США 2016 года
- В США составлен рейтинг самых провальных фильмов 2016 года
- СОДЕРЖАНИЕ