Новости амазон италия

Антимонопольный орган Италии оштрафовал Amazon на 68,7 миллиона евро и Apple на 134,5 миллиона евро за антиконкурентную практику. "Amazon занимает доминирующее положение на итальянском рынке посреднических услуг для онлайн-маркетплейсов, и злоупотребляла им, продвигая использование продавцами ее. Читайте последние новости на сегодня по теме Amazon.

Offerte per la Festa della Mamma

  • Site Information Navigation
  • Amazon в Италии крупно оштрафовали за злоупотребление на рынке
  • ЗНАКОМСТВО С ПРОДУКТОМ
  • Месяц подписки бесплатно
  • Amazon обвинили в пропаганде фашизма: Политика: Мир:

Итальянский антимонопольный регулятор оштрафовал Amazon на $1,3 млрд

Amazon объявила в среду, что начнет поставки беспилотников в Великобританию и Италию в конце 2024 года. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Итальянский антимонопольный орган AGCM наложил на компанию Amazon штраф в размере 1,1 миллиарда евро за злоупотребление доминирующим положением на рынке Читайте. Италия оштрафовала на 1.13 млрд евро за нарушения антимонопольного законодательства на платформе Fulfilled by Amazon (FBA), которые нанесли ущерб сторонним.

Site Index

  • Италия оштрафовала Amazon и Apple почти на $250 млн
  • Apple и Amazon обвинили в сговоре
  • Сотрудники Amazon в Италии объявили забастовку из-за плохих условий труда
  • Италия наложила рекордный штраф в размере миллиарда евро на Amazon 📰 New Retail
  • Под прицелом условий труда

Новости Амазон и лайфхаки / Илья Прусенко

Как сообщает в четверг агентство Ansa , данное решение принято антимонопольным рыночным регулятором страны в связи с нарушением Статьи 102 Договора о функционировании Евросоюза, которая направлена на предотвращение злоупотреблений со стороны компаний, занимающих доминирующее положение на рынке. По утверждению регулятора, Amazon, пользуясь доминирующим положением, продвигает свои логистические услуги.

Кроме того, для продавцов, использующих логистику ритейлера, не применяется его система оценок, нарушение которой могло бы привести к заморозке профиля у тех, кто не работает с Amazon в качестве доставщика, указал регулятор. Таким образом, подобные действия увеличили разрыв с мощью Amazon и в конкуренции по доставке заказов онлайн- коммерции", — говорится в сообщении. Крупный штраф, как отмечается, обусловлен объемами и продолжительностью существовавших практик и размерами самой группы Amazon.

Исправление нарушений будет проходить под специальным надзором со стороны антимонопольной службы.

Власти Италии оштрафовали Amazon на 10 млн евро 20:45 24. Об этом 24 апреля сообщает AGI. В частности, как уточняет Антимонопольное ведомство, на веб-странице, где описываются характеристики выбранного товара, вместо «однократной покупки» предварительно установлена опция «периодическая покупка» как для продуктов, продаваемых Amazon, так и для продуктов, продаваемых третьими лицами.

Такие сделки противоречат правилам ЕС. Помимо уплаты штрафа, обе компании должны также предоставить доступ к торговой площадке Amazon. Антимонопольные органы Германии и Испании проводят собственное расследование по этому поводу.

Advantages of Amazon according to online shoppers in Italy 2023

Американская корпорация Amazon согласилась выплатить штраф Государственному налоговому управлению Италии для урегулирования обвинений в уклонении от уплаты. Антимонопольная служба Италии оштрафовала онлайн-ритейлер Amazon на 1 миллиард 128 миллионов евро за "злоупотребление доминирующим положением на рынке". Amazon ottiene la certificazione Top Employers Italia per il quarto anno consecutivo. Американская компания Amazon оштрафована в Италии более чем на 1 млрд евро. Advantages of Amazon according to online shoppers in Italy in 2023, based on assigned score.

Amazon is fined $1.3 billion in Italy over antitrust violations.

Найдите последние новости, видео и фотографии Amazon Fine на Amazon Fine и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями и информацией от Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Антимонопольный орган Италии оштрафовал Amazon на 68,7 миллиона евро и Apple на 134,5 миллиона евро за антиконкурентную практику. Il mio account I miei ordini La mia Lista Desideri Consigliati per te I tuoi animali domestici Iscrizioni e abbonamenti Il mio Amazon Prime Il mio Iscriviti e Risparmia I miei contenuti e dispositivi Il mio Prime. Wedbush analysts raised their price target on Amazon to $225 a share from $220 while reiterating their outperform rating and keeping the company on the firm’s Best Ideas list. Итальянский регулятор оштрафовал Amazon на €1,129 млрд, или $1,3 млрд за злоупотребление доминирующим положением на рынке логистических услуг.

Новости об американской компании Amazon

Кроме того, были введены ограничения на трансграничные продажи. Власти Италии заявляют, что это соглашение снизило конкуренцию по ценообразованию и уменьшило размер скидок, предлагаемых третьими сторонами. Такие сделки противоречат правилам ЕС.

Практики Amazon также нанесли ущерб другим онлайн-маркетплейсам, поскольку лишали продавцов, работающих с ее сервисами, стимулов для продажи товаров на конкурирующих платформах, посчитал AGCM. Регулятор требует от Amazon изменения практик.

В расследовании, начатом в 2019 году, регулятор пришел к выводу, что Amazon улучшает выдачу предложений продавцов, использующих ее собственный сервис доставки, в поисковых запросах на Amazon. Практики Amazon также нанесли ущерб другим онлайн-маркетплейсам, поскольку лишали продавцов, работающих с ее сервисами, стимулов для продажи товаров на конкурирующих платформах, посчитал AGCM.

Искусственный интеллект отслеживал взятые с полки товары с помощью камер и датчиков, а затем автоматически списывал нужную сумму со счетов покупателей. Читайте также Голосовой помощник Amazon сможет говорить голосами умерших родственников Журналисты выяснили, что Amazon скрывала проблемы с функционированием системы. За работой искусственного интеллекта постоянно следили около тысячи сотрудников из Индии. Посетителям не сообщали, что за ними удаленно наблюдают через камеры.

Сотрудники Amazon в Италии объявили забастовку из-за плохих условий труда

Установка и обслуживание необходимого оборудования невероятно дороги, поэтому, вероятно, технология Just Walk Out была введена только примерно в половине магазинов Fresh в США. При использовании этой системы у потребителей возникало множество неприятных проблем: от отправки квитанций через несколько часов после покупки до совершенно неправильного управления заказами. Другими словами, потребовалось огромное количество недешевого оборудования и 1000 человек, постоянно смотрящих видеопотоки, чтобы выполнить обычную работу одного или двух человек, сидящих за кассовыми аппаратами в любом другом магазине. Что касается США, Amazon заявляет, что удаление «умных» систем — это часть более масштабных усилий по обновлению подразделения розничной торговли продуктами питания. Теперь компания будет развивать смарт-тележки Dash. Пока что их тестируют в нескольких магазинах Whole Foods и Fresh. Эти тележки оснащены весами и датчиками для считывания штрих-кода товаров.

В магазинах Amazon в Кастель-Сан-Джованни в Италии рабочие объявили забастовку в Черную пятницу, 24 ноября прошлого года, протестуя против условий труда и низкой оплаты труда. Вторая забастовка сотрудников произошла 20 декабря, поскольку компания не присутствовала на арбитражном процессе с сотрудниками и Министерством труда. Ответ Amazon Однако незамедлительно последовала реакция Amazon, которая в записке, распространенной для прессы, подчеркивает, что «во всех странах, где мы работаем, мы строго соблюдаем все правила в области труда».

Об этом сообщает издание The Information. Представленная в 2016 году технология Just Walk Out позволяла посетителям магазинов Amazon не пробивать продукты на кассе. Искусственный интеллект отслеживал взятые с полки товары с помощью камер и датчиков, а затем автоматически списывал нужную сумму со счетов покупателей. Читайте также Голосовой помощник Amazon сможет говорить голосами умерших родственников Журналисты выяснили, что Amazon скрывала проблемы с функционированием системы.

Они получают бесплатные поставки некоторых продуктов, а их товары — этикетку Prime.

По данным антимонопольного регулятора Италии, у товаров с пометкой Prime больше шансов попасть в корзину покупателя по сравнению с товарами продавцов, не использующих FBA. Регулятор попросил Amazon создать новый набор стандартов, которые были бы справедливы по отношению к продавцам независимо от того, используют они FBA или нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий