Новости акулов михаил павлович

Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. Следствие считает, что Михаил Акулов причастен к хищению более 330 миллионов рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, которая обслуживала пассажирские поезда.

Акулов Михаил

В уголовном деле указано, что в 2010 году Акулов, Шеянов и Воронин «во исполнение единого преступного умысла» обеспечили определенными преимуществами ООО «Мехпрачечная СВЖД». Суд в Москве постановил отправить на два месяца под стражу советника генерального директора Российских железных дорог Михаила Акулова, удовлетворив тем самым ходатайство следствия, передает ТАСС. Мещанский суд Москвы 1 февраля арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО«РЖД», бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере, сообщает ТАСС со ссылкой на. персоны на портале персоны на портале Мещанский суд столицы отправил Михаила Акулова под арест до 30 марта.

Акулов Михаил

Договор предусматривал, что на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании ООО, выделят более 1,4 млрд рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 млн рублей, которые следствие считает растраченными. В 2012 году Акулов, вместо того чтобы по требованию своих подчинённых расторгнуть договоры с не справлявшимся со своими обязанностями ООО, пролоббировал подписание с ним нового контракта. На этот раз предполагались совместные инвестиции 360,7 млн рублей, которые планировали потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс. Но здание так и не построили. А деньги, как считают следователи, украли. Общий ущерб от деятельности Акулова оценили в 330 млн рублей.

С 1992 по 1998 год - главный ревизор по безопасности движения поездов - первый заместитель начальника Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги. С 1998 по 1999 год - заместитель начальника Московской железной дороги - начальник Московско-Курского отделения. С 1999 по 2000 год - первый заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги. С 2000 по 2002 год - начальник Юго-Восточной железной дороги.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

МВД же парировало все эти доводы тем, что подозреваемому инкриминируется совершение тяжкого преступления, за которое предусмотрено до десяти лет заключения, а обладая связями в руководстве РЖД, он может оказать давление на свидетелей, а также скорректировать свою позицию с пока еще не установленными сообщниками. Он долгое время работал в различных коммерческих банках. В 2001—2003 годах занимал должность первого вице-президента ЗАО «Группа компаний СОК», в которой курировал работу по техническому перевооружению и освоению перспективных видов продукции. Занимается различными бизнес-проектами. Предприниматель планировал создать сеть мехпрачечных, обслуживавших структуры РЖД по стирке постельного белья, используемого в поездах.

Что еще почитать

  • Авторизация
  • Появились подробности задержания бывшего вице-президента РЖД Акулова
  • Появились подробности задержания бывшего вице-президента РЖД Акулова - Лента новостей Тюмени
  • Весь сор в одной избе

Правила комментирования

  • Экс-топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве / «Компания»
  • Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве
  • Акулов Михаил – все о персоне • Следствие
  • В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД за мошенничество - 1 февраля 2023 - АБН 24
  • Пенсионер Михаил Акулов арестован | Новости

Содержание

  • Советник генерального директора РЖД попал под следствие в Москве
  • Авторизация
  • Бывший вице-президент РЖД стал фигурантом дела о мошенничестве | 360°
  • Или воспользуйтесь аккаунтом

Национальная Ассоциация «Мегапир» поздравляет с юбилеем генерал-майора Михаила Акулова

Без проведения конкурсных процедур с компанией подписали договор по укомплектованию съемным мягким имуществом пассажирских вагонов Уральского и Южно-Уральского филиалов ОАО ФПК. Договор предусматривал, что на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании ООО, выделят более 1,4 млрд рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 млн рублей, которые следствие считает растраченными. Главная новость по теме Прачечная СвЖД вложила миллиарды рублей в акции британской компании В 2012 году Акулов, вместо того чтобы по требованию своих подчиненных расторгнуть договоры с не справлявшимся со своими обязанностями ООО, пролоббировал подписание с ним нового контракта. На этот раз предполагались совместные инвестиции 360,7 млн рублей, которые планировали потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс. Но здание так и не построили.

Принимая этот факт во внимание, адвокаты обвиняемых решили оспорить дело в Мосгорсуде. Защита Акулова сделала упор на его немалые заслуги и многолетний труд в сфере транспорта и незапятнанную до этого репутацию: он обладает наградным знаком «Почетного железнодорожника» и является заслуженным работником транспорта РФ. Также адвокаты ссылались на необходимость отмены СИЗО из-за заболеваний Акулова и медицинской помощи, обеспечение которой на должном уровне в следственном изоляторе мало возможно. Адвокаты Воронина утверждали, что преступление подзащитного относится к сфере предпринимательской деятельности, поэтому арест Воронина является незаконным. При этом защитная сторона попросила Мосгорсуд принять во внимание тот факт, что Мещанский суд, принимая решение о заключении обвиняемых в СИЗО, руководствовался только тяжестью предъявленного обвинения, не рассматривая другие аспекты дела.

Запланированный объём инвестиций на Юго-Восточную, Московскую и Северо-Кавказскую дороги составляет порядка 38 миллиардов рублей. Другое генеральное развитие — это, конечно же, курский ход. Возможности для организации движения со скоростями до 200 километров в час, понятно, требуют инвестиций, но они реально достижимы и уже просматриваются.

Специфика курского направления, как не загруженного грузовыми потоками, представляет большие возможности для организации скоростного пассажирского движения. Такую же работу, кстати, ведёт и Украина; причём она существенно продвинулась в этом направлении, уже состоявшиеся достижения наших соседей торопят и нас. Загранице есть чему у нас учиться Рассуждая о пассажирских перевозках в России, невольно затрагиваем тему зарубежья.

У нас как-то принято считать, что там, «за бугром», всё лучше, качественнее, доступнее. Что именно нам нужно учиться у заграницы, а никак не наоборот. Мнение Михаила Павловича на этот счёт критическое.

А уж он-то, неоднократно бывавший в деловых командировках за границей, может рассуждать не голословно. Приведу только один пример, связанный с совместным российско-финским проектом — скоростным поездом «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки. Этот поезд, как я уже сказал, является совместным проектом двух перевозчиков — РЖД и Финских железных дорог; обслуживают составы российско-финские экипажи.

И мы сегодня имеем большую проблему! Говорим финским коллегам: «Вам надо работать лучше, надо подтягиваться; посмотрите, какой результат по исполнению графика движения у нас». Для примера: график исполненного движения на направлении Москва — Санкт-Петербург у поезда «Сапсан» составляет 98,3 процента.

Нам отвечают: «Мы работаем хорошо, на уровне требований Евросоюза; наши пассажиры довольны, у нас график исполненного движения — 90 процентов». Почему они с этим мирятся? Да потому что требования изначально ниже, другое ощущение от результатов работы.

И он в этом абсолютно прав. Я всегда говорю своим коллегам: «Мы в долгу перед нашим пассажиром». А что до заграницы… Знаете, опросите людей, которые пользовались железнодорожным транспортом в Европе, и, я уверен, что как минимум, каждый второй расскажет вам о проблемах, с которыми столкнулся в процессе.

Вот свежий случай из моей собственной практики: на мой вопрос, почему в шестиместном купе французского поезда Париж — Ницца там три полки с каждой стороны выдают четыре подушки и кому же из пассажиров они должны достаться, ответ был таков: кто первым пришёл… Как говорится, без комментариев. Как становятся руководителями? Между тем разговор вновь возвращается к личности нашего собеседника.

Большую часть своей трудовой биографии он стоял во главе — локомотивного депо, дороги, теперь вот — Федеральной пассажирской компании. Словом, серьёзные руководящие должности. А ведь это только непосвящённым кажется, что быть начальником легко и просто.

Стоит только приказать — и все возьмут под козырёк. Почему-то забывается, что, во-первых, за каждое своё распоряжение, за каждое действие, за каждого подчинённого, в конце концов, руководитель, несёт личную ответственность. А во-вторых, совсем не факт, что каждое твоё распоряжение тут же бросятся в точности выполнять.

Надо уметь повести людей за собой, зажечь идеей. Стать лидером, одним словом. И врождённого таланта лидера тут далеко не достаточно, нужно быть ещё и дипломатом, и психологом.

У кого учился руководить Михаил Акулов, кто являлся для него примером, образцом для подражания, неоспоримым авторитетом? Во-первых, пример отца Павла Михайловича Акулова; во-вторых, легендарного начальника Московской железной дороги Ивана Леонтьевича Паристого. Ни одного, понимаете!

А ведь Иван Леонтьевич руководил дорогой 20 лет! И все мы были очень разными, все мы ошибались, создавали сложности, далеко не всегда работали отлично. На мой взгляд, это очень редкое, показательное и весьма ценное качество руководителя.

Такой подход, чувство ответственности за принятие решения, забота о будущем дороги — согласитесь, есть чему учиться. Я часто вспоминаю совещания, разборы, которые проводил Иван Леонтьевич. Далеко не всегда всё было так, как мы ожидали, когда шли на эти мероприятия.

Далеко не всегда… Только теперь, со временем, понимаю, что отдельные эпизоды этих разборов говорили о вере начальника дороги в нас. Михаил Павлович рассказывает один из таких случаев: — Это была вторая половина 90-х годов. Станция Дорохово, Смоленское направление, 82 километра от Москвы, выходной день.

Фигуранту уже предъявлено обвинение, пояснили в пресс-службе суда. В настоящее время, по данным суда, он пенсионер.

Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве

Михаил Павлович рассказывает один из таких случаев: – Это была вторая половина 90-х годов. Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве. В Москве арестовали советника генерального директора ОАО "РЖД" Михаила Акулова по подозрению в мошенничестве.

В Москве суд арестовал советника гендиректора РЖД Акулова по делу о мошенничестве

Общий ущерб от деятельности Акулова оценили в 330 млн рублей. Следствие продолжает проверять его на причастность к другим преступлениям, а также ищет его предполагаемых сообщников, уточнило издание. После ухода с этого поста работал советником президента РЖД до 2019 года. В 2002—2003 годах Акулов занимал пост заместителя министра путей сообщения России, в 2003—2004 годах — должность первого заместителя министра. В 2014 году президент Владимир Путин присвоил Акулову звание заслуженного работника транспорта.

Байдаков также является внештатным советником Якунина, как говорил сам Якунин в интервью «Ведомостям» в 2009 г. А сам «Миллениум банк» получил возможность организовать совместные предприятия с европейскими компаниями для обеспечения еще одного приоритета инвестпрограммы РЖД — высокоскоростных магистралей. Вместе с немецкой Vossloh-Werke — крупным производителем рельсовых скреплений — банк создал в России ЗАО «Фоссло фастенинг системз рус», которое планирует выпускать эти рельсовые скрепления для олимпийских объектов РЖД и высокоскоростных магистралей. У РЖД и Vossloh — договор о сотрудничестве. А с итальянской IPA банк создал ЗАО «Современные железнодорожные технологии», которое планирует выпускать в России плитные основания для высокоскоростных магистралей. Стоимость проектов в банке не раскрывают. Как объяснял ранее Якунин: «Поскольку это маленький банк, то в отличие от больших он гоняется за деньгами, и у него рождаются неплохие идеи».

Т рудный клиент Даже близким к РЖД подрядчикам получить деньги с монополии не всегда просто. Насколько непросто, рассказал сотрудник фирмы, построившей новый дом для пенсионерки Елены Голубевой — ее старый дом пришел в негодность при взрыве «Невского экспресса» в ноябре 2009 г. Остальная деревня там такая полуразрушенная, дома кривые», — рассказывает сотрудник фирмы «Интромэйт», которая строила дом. После взрыва и крушения поезда Владимир Путин во время прямой линии сказал, что с Голубевой уже связался президент РЖД Владимир Якунин и что «с ней все будет в порядке»: «К ее пенсии в четыре с половиной тысячи рублей будет добавлена пожизненная еще такая же пенсия от РЖД. Ей восстановят жилье и затем переселят поближе к родственнице, неподалеку от места катастрофы». Построить пенсионерке новый дом было поручено «РЖДстрой», а та наняла своего подрядчика — фирму «Интромэйт». Минус тридцать на улице.

Начали 20 декабря, 31-го мы туда бабушку занесли. Чай, кофе, все кино. Мы там ей вплоть до кружки, чашки, телевизора купили. Работали на кино. Мы ей в котел даже тосол залили. Чтобы она, не дай бог, не разморозила себе отопление. Вот так вот.

Все автономно. Сделали ей колодец, водонасосы. И обои поклеили. А нам как начали за камень заводить рака! Спрашивают: зачем вы такие дорогие обои купили? Мы говорим: так кино снимали. Бабу Лену по телевизору показывали.

Президент на проводе контроль вел. А когда все это схлынуло, начали нас тут опускать на деньги. Нет, никто не сказал, что не будем платить. Сумму контракта менеджер так и не назвал, но говорит, что, когда пришла пора оплачивать работу, она была снижена «процентов на 25». Комментарии РЖД получить не удалось. Трудовая династия Дмитрий Морозов сын первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, руководит филиалом «дочки» РЖД «Трансконтейнер» на Октябрьской железной дороге Антон Акулов сын вице-президента РЖД Михаила Акулова, работает в Международном союзе железных дорог Артур Крафт сын главного бухгалтера РЖД, работает замначальника департамента управления дочерними и зависимыми обществами РЖД «РЖД заинтересована в привлечении профессиональных кадров, воспитанных в духе уважения к железнодорожному транспорту и любви к этой профессии, поэтому нет ничего удивительного в том, что дети руководителей РЖД выбирают эту профессию в качестве своего жизненного пути, — объясняет представитель РЖД. Компания и сама делает все возможное для сохранения династий, так как это способствует формированию стабильных трудовых коллективов».

Такова инвестпрограмма РЖД на 2011 г. Около 90 млрд руб — это поддержка от государства. Приоритеты: строительство высокоскоростных магистралей и подходов к крупнейшим морским портам, олимпийские железнодорожные объекты и транспортная безопасность. Деятельность «Новости» Генпрокуратура рассказала о своей роли в увольнении вице-президента РЖД Генпрокуратура России при проверке РЖД выяснила, что вице-президент компании лоббировал интересы своих сыновей-бизнесменов, говорится в докладе главы ведомства. Выяснилось, что топ-менеджер компании лоббировал интересы своих сыновей-бизнесменов, сообщает в докладе Совету Федерации глава ведомства Юрий Чайка. Владимир Путин подписал закон о специальных тарифах на невозвратные железнодорожные билеты. Соответствующий указ опубликован на официальном портале правовой информации.

Право продавать невозвратные билеты позволит Федеральной пассажирской компании ФПК пересмотреть тарифы в сторону уменьшения. Предполагается, что закон вступит в силу 1 января 2019 года. Пассажир сможет вернуть невозвратный билет, только если он опоздал на поезд из-за болезни или несчастного случая, а также из-за внезапной болезни члена семьи, совместно следующего с пассажиром, или смерти члена семьи, - все эти случаи должны быть подтверждены документами. Госдума приняла закон о невозвратных билетах в поезда Госдума в ходе пленарного заседания во вторник приняла в третьем, окончательном, чтении закон, устанавливающий специальные тарифы на невозвратные железнодорожные билеты. Как сообщается, законом вносятся изменения в «Устав железнодорожного транспорта». Теперь пассажир сможет вернуть невозвратный билет лишь в том случае, если он опоздал на поезд в связи с болезнью или несчастным случаем, либо из-за внезапной болезни члена семьи, который сопровождает пассажира, и смерти члена семьи. Сенаторы на заседании в среду одобрили закон, по которому устанавливаются специальные тарифы на невозвратные железнодорожные билеты.

Применение условия о невозвратности означает, что уплаченная за перевозку сумма при отказе пассажира от проездного документа не возвращается. Поправки в «Устав железнодорожного транспорта» предусматривают, что пассажир сможет вернуть невозвратный билет, только если он опоздал на поезд из-за болезни или несчастного случая, а также из-за внезапной болезни члена семьи, совместно следующего с пассажиром, смерти члена семьи - все эти случаи должны быть подтверждены документами В РЖД рассказали о преимуществах невозвратных билетов МОСКВА, 3 апр - РИА Новости.

С мая 2009 года - вице-президент - генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции. С апреля 2010 по 2016 год - вице-президент - генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания". Образование В 1982 году - окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1998 году - Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.

Фигуранту уже предъявлено обвинение, пояснили в пресс-службе суда.

Обвиняемым по делу о растрате средств РЖД смягчили меру пресечения

В мае 2009-апреле 2010 годов занимал пост вице-президента — генерального директора Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО « РЖД ». С апреля 2010 года по январь 2016 года — генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания». С января 2016 года по май 2017 года занимал посты вице-президента и члена правления РЖД. По данным следствия, Акулов причастен к хищению более 330 миллионов рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной СвЖД, обслуживающей пассажирские поезда.

По нему на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании мехпрачечной СвЖД, было выделено более 1,4 миллиарда рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 миллиона рублей, которые считаются растраченными. Также согласно материалам дела, в 2012 году Михаил Акулов, вместо того чтобы, по требованию своих подчиненных, расторгнуть договоры с не справлявшейся со своими обязанностями компанией «Мехпрачечная СВЖД», пролоббировал подписание с ней новый контракта. На этот раз речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 миллионов рублей 258 миллионов приходилось на ФПК , которые предполагалось потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс.

Второй же проходит только по делу о растрате. Суть обвинений в суде не уточнили. Как пишет газета "Коммерсантъ", обоим вменяют в вину растрату более 330 млн рублей, выделенных РЖД в том числе на строительство здания механизированной прачечной в Екатеринбурге. Михаил Акулов работал в должности советника генерального директора ОАО "РЖД", а до этого занимал пост вице-президента компании по пассажирским перевозкам.

В 2004-2005 годах он был руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта России, в 2010-2016 годах - генеральным директором ОАО "Федеральная пассажирская компания". В 2014 году Акулову присвоили звание заслуженного работника транспорта Российской Федерации.

Как выяснили «Известия», уголовное дело касается периода, когда Акулов работал вице-президентом по пассажирским перевозкам РЖД и гендиректором Федеральной пассажирской компании ФПК. Уточняется, что Акулов дал указание профинансировать строительство здания в Екатеринбурге на улице Тюменской. Речь шла о комплексе по обработке белья, трансформаторной подстанции и прачечной.

Однако ничего не построили, а деньги украли.

Ранее в Санкт-Петербурге был задержан замдиректора по экономике и финансам НИИ вакцин и сывороток, которого подозревают в получении взятки размером не менее 30 млн рублей за организацию победы коммерческой структуры в заключении госконтракта на сумму более 150 млн рублей, сообщают «Невские новости».

Советник генерального директора РЖД попал под следствие в Москве

Михаил Акулов и Андрей Воронин были арестованы в феврале 2023 года. По данным ТАСС, первому вменяется в вину мошенничество в особо крупном размере и растрата в особо крупном размере. Второй же проходит только по делу о растрате.

Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.

В 1999-2000 гг. В 2000-2002 гг. В 2002-2003 гг. В 2003-2004 гг. C марта 2004 года по ноябрь 2005 г.

С апреля 2010 по 2016 год - вице-президент - генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания". Образование В 1982 году - окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1998 году - Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. ДП о персоне.

В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве

Мещанский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия об избрании меры пресечения бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в виде заключения под стружу до 30 марта 2023 г., сообщили «Ведомостям» в пресс-службе суда. вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания". В среду, 1 февраля, Мещанский районный суд Москвы постановил заключить под стражу бывшего вице-президента холдинга РЖД Михаила Акулова, пишет РИА Новости. Мещанский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия об избрании меры пресечения бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в виде заключения под стражу до 30 марта. Как Михаил Исаев будет наказывать своего друга?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий