Звезда театра и кино рассказал о новых премьерах и о том, как ему удается совмещать роли актера и режиссера. Проект посвящен первому художественному фильму, снятому в космосе, «Вызов» — это история о женщине, торакальном хирурге, которая отправляется на МКС, чтобы спасти жизнь космонавту. Создатели и актеры О фильме Рецензия Фильм в коллекциях Похожие Кадры Трейлеры Постеры Смотреть онлайн. Общество - 21 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Для съемок первой части фильма «Вызов» он вместе с актрисой Юлией Пересильд благодаря поддержке «Первого канала» и «Роскосмоса» отправился на Международную космическую станцию.
Садальский не верит, что актеры из фильма «Вызов» побывали в космосе
20 апреля фильм Клима Шипенко «Вызов» появился в российских кинотеатрах. Первые в космосе» о подготовке к съемкам фильма на орбите из участия в отборе выбыли сразу 11 конкурсанток. Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Игорь Гордин и др. Торакальный хирург Женя за месяц должна подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти космонавта. Удастся ли ей справиться с испытаниями?
«Вызов» (2023)
Создатели фильма «Вызов»: режиссер Клим Шипенко, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, а также актриса Юлия Пересильд удостоились награждения государственной премией в области литературы и искусства. Смотреть фильм «Вызов» (драма 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. По словам режиссера Клима Шипенко, фильм «Вызов» делится на две части — события на Земле, сам полет и происходящее на станции. Напомним, фильм «Вызов» станет первой картиной в истории мирового кинематографа, часть сцен из которых снималась в космосе. Телеведущий, актер Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве.
Учителя Юлии Пересильд побывали на премьере фильма «Вызов» в Москве
Мне на тот момент показалось, что это именно тот самый проект, который меня ищет», — объяснила Софья. Сначала она вышла в первую двадцадку. Участниц разделили на несколько групп и почти три недели обследовали: сдача анализов, осмотры у окулистов, отоларингологов и других врачей. Многие отсеялись на этом этапе.
Для допуска к барокамере необходимо провести исследования, которые покажут, может ли организм человека выдержать эти нагрузки», — рассказала актриса. Сложнее всего Софье далась центрифуга. Эта установка, напоминающая огромную карусель, — один из финальных методов испытаний, который дает однозначную картину готовности организма к космическому полету.
Эмоционально сложным стало испытание в барокамере, с помощью которого проверялась готовность к ситуациям с нехваткой кислорода и резкими перепадами давления. Я была удивлена такому количеству смелых девочек, которые на это решились», — рассказала Софья. Отказываться от гонки девушка не собиралась, несмотря на все сложности и серьезный отбор.
Но во время испытаний Софья поняла: если в какой-то момент все закончится, она не расстроится. Успешно пройдя необходимые этапы, Софья оказалась в четверке претенденток на главную роль. Окончательное решение должна была принять главная медкомиссия, но ее перенесли на две недели, и актриса уехала домой, в Санкт-Петербург к семье.
Рассказала о том, что случилось, чтобы уточнить, не перенесут ли главную медкомиссию во вторую очередь. Я не могла рисковать другими людьми, так как это вирусное заболевание. Но когда поняла, что дальше не иду, испытала облегчение», — поделилась Ская.
По словам актрисы, отбор на эту роль — это как попадание в другой мир: «Ты находишься в ожидании, и у него повышен градус: хочется узнать, что будет завтра, что потом. Это постоянное ожидание для человека взрослого, мамы маленького ребенка, сложно».
И да, они вызывают одиночные «хи-хи» в зале. Но фильм длится два с половиной часа — за это время звучит пять шуток и случается два драматичных момента: один из них, когда Женя думает, что не справится с операцией, второй в финале — когда узнает, что в космос ее рекомендовал давно влюбленный в нее коллега в конце они, конечно, целуются. Все остальное — очень ровно, без накала и надрыва, даже голоса героев и их интонации будто убаюкивают. Может, так и есть. Ведь мы, по словам гендиректора Первого канала и продюсера фильма Константина Эрнста, — первые. Первые, кто провел съемки художественного фильма с живой актрисой на МКС. Но почему-то у меня ощущение, что если уж мы взяли на себя такую ношу — быть первыми, то должно быть «вау». И держать фильм должен в напряжении все эти долгие 2,5 часа.
Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине. От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику и так по кругу , от второго — личных переживаний.
Также необходимо готовить к съемкам так называемую съемочную площадку — то, что окружает нас, то есть добиваться того, чтобы на экране не попадались ненужные вещи, которые портят картинку». Именно благодаря профессионализму Шпаклерова, удалось справиться с внештатной ситуацией, которая грозила сократить съемочный процесс на несколько дней. Дело в том, что во время стыковки случился сбой автоматического сближения, и космонавту пришлось пристыковывать космический корабль вручную. Если бы ему не удалось это сделать, корабль был бы вынужден пойти на так называемую длинную стыковку, которая бы сократила съемочное время на целых 2 дня. Голливудский ответ Интересно, что незадолго до объявления кастинга Первым каналом, стало известно, что в Голливуде готовится подобный космический проект с Томом Крузом в главной роли.
Весной 2020 года бизнесмен Илон Маск объявил о начале подготовки к съемкам первого космического боевика, действие которого будет происходить на МКС. По сообщениям инсайдеров, сценарий пока в работе, однако жанр фильма называют приключенческим боевиком, в котором герой Тома Круза спасает планету от неизвестной катастрофы. На данный момент студия не раскрывает деталей проекта, известно лишь, что съемки планируют начать летом-осенью 2023 года. Кстати, мировые СМИ громко отреагировали на новости о съемках в космосе. Британская газета The Guardian искренне восхитилась такими амбициозными планами и напомнила читателям несколько важных исторических фактов об освоении космоса. И, похоже, в список будет вписана новая строчка: Россия отправила на МКС актрису и режиссера для съемок первого художественного фильма на орбите и опять обогнала американцев». Самая долгожданная премьера года Постер фильма «Вызов».
Фото: Первый канал В новогоднюю ночь Первый канал сделал необыкновенный подарок всем зрителям и впервые показал трейлер фильма «Вызов», премьера которого назначена на 20 апреля. Трехминутный ролик вызвал настоящую бурю обсуждений в Сети и, стоит отметить, что положительных отзывов было гораздо больше чем отрицательных. Интересно, что зрители отметили реализм происходящего на экране и блестящую актерскую работу Юлии Пересильд. Вполне естественно, что большинство сравнило ленту с американской картиной «Гравитация», вышедшей за 10 лет до этого, в 2013 году. Однако голливудский хитбыл снят с помощью компьютерной графики, а сейчас у нас есть уникальная возможность увидеть все в реальных условиях. Накануне премьеры трейлера свое мнение о проекте высказал генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов: «В ходе съемок фильма впервые отработана технология оперативной подготовки непрофессиональных участников космического полета. На всех этапах предприятия Роскосмоса, наши профильные специалисты поддерживали команду Первого —экспертно и информационно.
Заключительный этап наземных съемок состоялся во время пусковой кампании «Союз МС-22» в сентябре 2022 года на космодроме Байконур. Команда «Роскосмоса» вместе со всей отраслью ждет выхода картины «Вызов» и желает удачи проекту!
Мне кажется, что мои дети невероятно красиво прошли эту историю, равно как и мои родители, — вспомнила в разговоре с журналистами Юлия Пересильд. По сюжету, героиня Пересильд — торакальный хирург Женя Беляева, которой всего за месяц необходимо подготовиться к полету и отправиться на МКС, чтобы спасти жизнь космонавту. На съемках был врач-консультант, хирург Олег Куйбида. Он учил группу правильной технике, медицинской терминологии. Показ в «Октябре» он не пропустил.
В России голливудский фильм выходит официально и одновременно с мировым релизом — Я очень боюсь! Это первый эпизод в моей жизни. У меня никогда до этого не было ни премьер, ни участия. И я представляю, как сейчас миллионы посмотрят это кино и скажут: «Что он там консультировал! Тренировались в скафандрах, изучали оборудование и строение корабля, проходили испытания на вестибулярных тренажерах. Командир по традиции произнес: «Поехали! Съемочная группа ответила в своем стиле: «Камера! Романтическую комедию выпускает «НМГ Кинопрокат» — Это космос, как он есть — вживую, с минимальным компьютерным внедрением материал.
«Роскосмос» выбрал актеров для съемок фильма на орбите
«Третьим лауреатом Госпремии стал коллектив создателей художественного фильма «Вызов» – Клим Шипенко, Юлия Пересильд и Константин Эрнст. это семейная история режиссёров Германов, искать в театрах артистов, которые им нужны, их затрагивают, пусть даже по всей стране. Смотреть фильм «Вызов» (драма 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Ко Дню космонавтики в Москве приурочили премьеру российского фильма «Вызов» – первого в мире, снятого на Международной космической станции, сообщает корреспондент «МИР 24» Сергей Поляков. Актер Милош Бикович в интервью «» поделился своими впечатлениями от съемок в предстоящих фильмах Клима Шипенко — «Холопе 2» и «Вызове». Сюжет и содержание всех серий сериала «Вызов», премьера которого состоится 20 апреля 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.
Содержание серий и сюжет фильма «Вызов» (2023), чем закончится, актеры и роли
Награду им назначили за создание художественного фильма в космосе. Об этом сообщает ТАСС. Список победителей озвучили в пятницу на пресс-конференции.
Милош Бикович с невестой Иваной. Через 4 дня Урганту 45 лет, потому он уже принимал поздравления. Интервью не давал, но на вопрос — увидим ли его на Первом канале, отвечал уверенно: «Конечно! Иван Ургант. Платье Елена Васильевна шила у российского дизайнера. Артист решил проникнуться духом 12 апреля 1961 года, и выбрал стиль спортивный шик — вещь не винтажная, но стилизована отлично. Жена поддержала Мишу — выбрала джинсовую куртку, шорты и кроссовки.
Михаил настроился на просмотр: «Мы живем в таком мире, когда каждый день вызов». Михаил Галустян с женой Викторией. Получилось нежно и празднично. Телеведущая с удовольствием пришла на премьеру, хотела увидеть фильм: «Россия всегда первая, и сегодня мы все участники этой невероятной мировую истории. Космос это жизнь! Юлия Барановская. Такой наряд подходит для мероприятий с участием людей из шоу-бизнеса.
Гиена Европы. Документальный фильм?
Седьмая симфония. В широкий прокат фильм выйдет уже на следующей неделе.
На этом все. А, ну виды из иллюминатора, само собой. А там весело так, по-свойски, вращается Земля. Большая и что-то сильно напоминающая». Такого бездушия в кадре русское кино не видело давно Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик: «Потратили более 1 млрд рублей вероятно, в разы больше; реальную цифру узнаем лет через -цать , а к искусству ближе не стали ни на миллиметр. Кто был на премьере, не то, что в цирке — даже на кладбище не заплачет. Господин Эрнст и компания продюсеров , как же вам, черт возьми, не стыдно — кричать «мы первые», когда даже обмануть нормально не в состоянии. Это же вовсе не первый фильм, частично снятый в космосе — Гугл в России пока не заблокировали, не считайте народ за тупое быдло.
Нас обогнали американцы, причем на 11 лет. Первым фильмом, полностью снятым в космосе, стал «Апофеоз страха» англ. А первым частично снятым в космосе, как и «Вызов», фильмом в истории стала картина «Возвращение с орбиты», 1984 года, советской киностудии Довженко, прим. Мелодрама, упакованная в куцее телемыло, вообще не нуждалась в таких сложностях. Настоящее анти-кино во плоти: изображение отчаянно барахтается между «Гравитацией» и «Проксимой», копируя худшее из обоих картин. Наглое, высокомерное и совершенно не самобытное анти-искусство, пропитанное идеологией для самых маленьких аполитичных и «неоднозначных». Пересильд со всем уважением к актрисе — совсем не Сандра Буллок и не Ева Грин. Не держит внимание зрителя, не выдаёт необходимый фактуре уровень драмы и откровенно лажает в некоторых эпизодах.
Юлия Пересильд и Клим Шипенко в космосе: рецензия на фильм «Вызов»
Само собой, после подвига. Юлия Пересильд на съемках фильма «Вызов» Первая треть фильма следует по пути достоверности разговоры о возможности проведения операции в невесомости оставим знатокам за неимением компетенций — последовательно и равномерно. В ЦУПе руководители Владимир Машков и начальники начальников морщат лбы, мама Беляевой причитает Валюшкина озаряет происходящее невероятной энергией , а кандидаты демонстрируют силу воли. Разумеется, на экран то и дело пробиваются разной тяжести допущения, не все стереотипные шутки выглядят безобидными, а черно-белый мелодраматичный флешбэк с аварией невыносимо маячит красным сигналом светофора. Но, несмотря на климат сериалов выходного дня, «Вызов» подходит к полету как отличник, который старательно гладил белую рубашку перед школьной линейкой. Вот только стоит Беляевой приблизиться вплотную к старту, как экипаж и художественная составляющая фильма отклоняются от маршрута и начинают импровизировать на ходу. Можно методично перечислять побочные эффекты смены тональности — от сдержанно-драматичной к воздушно-визионерской: акцентированно нарядный внешний вид врача на МКС, сдвиг темпоритма и растерянность космонавтов в кадре все равно жутко обаятельных. Впрочем, осуждать вроде не за что: сценарий остается на Земле, а в космосе приходит время наслаждения моментом и празднования достижения. Шипенко любуется пролетами Пересильд по узким коридорам МКС и предлагает зрителям разделить неподдельную радость. Юлия Пересильд в роли Жени на кадре из фильма «Вызов» «Фильм, снятый в космосе» — действительно звучит как сбывшаяся мечта.
Да и кажется, что командировка на МКС — единственная возможность для замученной бытом Беляевой перевести дух и немного… отдохнуть. Само собой, после подвига. Юлия Пересильд на съемках фильма «Вызов» Первая треть фильма следует по пути достоверности разговоры о возможности проведения операции в невесомости оставим знатокам за неимением компетенций — последовательно и равномерно. В ЦУПе руководители Владимир Машков и начальники начальников морщат лбы, мама Беляевой причитает Валюшкина озаряет происходящее невероятной энергией , а кандидаты демонстрируют силу воли. Разумеется, на экран то и дело пробиваются разной тяжести допущения, не все стереотипные шутки выглядят безобидными, а черно-белый мелодраматичный флешбэк с аварией невыносимо маячит красным сигналом светофора.
Но, несмотря на климат сериалов выходного дня, «Вызов» подходит к полету как отличник, который старательно гладил белую рубашку перед школьной линейкой. Вот только стоит Беляевой приблизиться вплотную к старту, как экипаж и художественная составляющая фильма отклоняются от маршрута и начинают импровизировать на ходу. Можно методично перечислять побочные эффекты смены тональности — от сдержанно-драматичной к воздушно-визионерской: акцентированно нарядный внешний вид врача на МКС, сдвиг темпоритма и растерянность космонавтов в кадре все равно жутко обаятельных. Впрочем, осуждать вроде не за что: сценарий остается на Земле, а в космосе приходит время наслаждения моментом и празднования достижения. Шипенко любуется пролетами Пересильд по узким коридорам МКС и предлагает зрителям разделить неподдельную радость.
В общем, можно сказать, что я самый типичный и непредвзятый зритель. От «Вызова», с учетом отзывов и пафоса, ждала эмоций, драмы, закрученного сюжета и какой-то особой космической атмосферы. Но что-то пошло не по плану. Эмоции и драма. Их нет. Вроде есть личная драма героини Жени Юлия Пересильд , есть судьба раненого космонавта Олега Богданова роль сыграл космонавт Олег Новицкий , есть даже Владимир Машков, сыгравший начальника Центра управления полетами Волина, который страдает нестабильным пульсом и зависимостью от кофе.
Но драмы нет. Все герои будто замороженные и застыли в той самой невесомости, которую так стараются показать в фильме. Да, есть попытки шутить, обыграть испытания потенциальных космонавтов: проблемы со зрением, лишний вес и прочее. И да, они вызывают одиночные «хи-хи» в зале.
Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком.
А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет. Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС. А остальное — по остаточному принципу. В то же время именно российские фильмы ценят за драму и эмоции. В общем, «Вызов» не раздражает и не вызывает желания встать и уйти, он скорее оставляет равнодушным.
Негативно цепляют разве что два момента: агрессивная реклама банка «Тинькофф» и перебор со съемками Юлии Пересильд с видом снизу и сзади. То в штанах, то в шортах, то в трусах — зачем нам столько задницы актрисы? Но спишем это на космос и стесненность условий: возможно, иначе снимать было невозможно. А здесь я пока не понял, что из этого есть, да и операция была бы основана на реальных событиях — было бы круто, а тут — все выдумка.
«Вызов» не вывез: почему народ не идет в кино на фильм Шипенко
Но драмы нет. Все герои будто замороженные и застыли в той самой невесомости, которую так стараются показать в фильме. Да, есть попытки шутить, обыграть испытания потенциальных космонавтов: проблемы со зрением, лишний вес и прочее. И да, они вызывают одиночные «хи-хи» в зале. Но фильм длится два с половиной часа — за это время звучит пять шуток и случается два драматичных момента: один из них, когда Женя думает, что не справится с операцией, второй в финале — когда узнает, что в космос ее рекомендовал давно влюбленный в нее коллега в конце они, конечно, целуются. Все остальное — очень ровно, без накала и надрыва, даже голоса героев и их интонации будто убаюкивают. Может, так и есть. Ведь мы, по словам гендиректора Первого канала и продюсера фильма Константина Эрнста, — первые. Первые, кто провел съемки художественного фильма с живой актрисой на МКС.
Но почему-то у меня ощущение, что если уж мы взяли на себя такую ношу — быть первыми, то должно быть «вау».
Действительно ли съемки проходили в космосе, а не являются продуктом современных компьютерных технологий. Другие утверждали, что технически это невозможно, но фильм стоит посмотреть хотя бы ради его сюжета и уникальных кадров, которые вполне могли сниматься на МКС космонавтами и быть реалистичными.
После выхода фильма на экраны его создатели не стали поддерживать интригу - они подробно рассказали о съемочном процессе, развеяв все интриги, но интерес к фильму от этого не был потерян, за короткий срок он стал одним из самых кассовых фильмов отечественного проката и был высоко оценен не только зрителями, но и профессиональными кинематографистами разных стран. О чем фильм «Вызов» Актеры на съемках фильма Вызов. Фото: rg.
Потом внимание зрителей переключается на историю Жени Беляевой - молодого торакального хирурга, которую играет актриса Юлия Пересильд. Женя одна воспитывает дочь и ухаживает за больной мамой. Несколько лет назад в ее жизни произошло трагическое событие - за рулем автомобиля погиб муж.
В его гибели Женя винит себя, и из-за этого угрызения совести не может начать новые отношения. И вот, эта хрупкая женщина, с массой бытовых и моральных проблем, должна в течение месяца подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти жизнь одного из космонавтов, которого задело метеоритным осколком.
Поэтому для нас было проблематичным профессионально проявлять свои чувства в кадре так, как это просил Клим и как это умеет Юля. Но их опыт нам помог, надеюсь, что мы достойно проявили себя в кадре и не подвели наших коллег по полету и по съемочной площадке".
Петр Дубров, космонавт-испытатель: "Поначалу мы отнеслись к съемкам на МКС с опаской, поскольку станция - это в первую очередь научная лаборатория, она не предназначена для съемок художественного кино. Мы серьезно готовились и напряженно ждали киноэкипаж. В итоге работа на станции была организована так, чтобы съемки не мешали нашей основной деятельности". Фото: Первый канал.
У неё хватает проблем и скелетов в шкафу: на дочку написали заявление в полицию за драку, а также девушка никак не может забыть погибшего мужа. Параллельно этому где-то на орбите один из космонавтов получает серьёзное ранение. Такое, при котором его нельзя вернуть на Землю, иначе он умрёт из-за перегрузки. Единственный вариант — отправить хирурга на МКС. Большую часть фильма Роскосмос вместе с врачами как раз готовятся провернуть эту операцию. Права на видео принадлежат «Централ Партнершип». Каким получился «Вызов» Задолго до выхода все разговоры о фильме сводились к тому, что его снимают в космосе.
Могло создаться впечатление, что нас ждёт плоское кино без сюжета, главная цель которого — показать, что действительно что-то сняли на Международной космической станции.
«Никогда столько к врачам не ходил»
- Космически скорая помощь и хирургия в невесомости: что известно о фильме "Вызов"
- Фильм «Вызов» 2023: актеры, сюжет и интересные факты — Бэби.ру
- Актеры космической драмы "Вызов" поделились своими впечатлениями от съемочного процесса
- Фильм «Вызов»(2023)
Траурная Малышева и нежная Арзамасова: звезды посмотрели «Вызов»
Во-вторых, сколь бы ни была прекрасна актриса Пересильд, за короткое время перешедшая от амплуа отвязных старшеклассниц к зрелым милфам, играть ей в фильме по большому счету нечего, ибо сюжет примитивен, ходулен и состоит на 95 процентов из штампов. Зал ЦУПа с сидящими за мониторами статистами, чья задача похлопать в конце; зловеще-подобострастный прокурор-лихоимец, в ужасе взирающий на портрет президента, который еще немного, и по-мультяшному погрозил бы ему кулаком; задушевная русская пьянка на рабочем месте в особо секретном объекте. Все, что касается взаимоотношений Юлии Пересильд с матерью и дочкой, по большей части симпатично. Но фишка этого фильма не в этом, а в операции, которую героиня делает в условиях невесомости. Так вот, операция, которая задумывалась как главный аттракцион фильма, снята не в том темпе, не с теми перебивками, не теми ракурсами — короче, это самый скучный и при этом самый долгий эпизод.
Зритель же не дурак, он же понимает, что его под видом приобщения к высотам и красотам пытаются поиметь, втюхивая ему за его же деньги рекламу «Тинькофф», «Мегафон» и лично Константина Львовича Эрнста. Во-вторых, сколь бы ни была прекрасна актриса Пересильд, за короткое время перешедшая от амплуа отвязных старшеклассниц к зрелым милфам, играть ей в фильме по большому счету нечего, ибо сюжет примитивен, ходулен и состоит на 95 процентов из штампов. Зал ЦУПа с сидящими за мониторами статистами, чья задача похлопать в конце; зловеще-подобострастный прокурор-лихоимец, в ужасе взирающий на портрет президента, который еще немного, и по-мультяшному погрозил бы ему кулаком; задушевная русская пьянка на рабочем месте в особо секретном объекте.
Все, что касается взаимоотношений Юлии Пересильд с матерью и дочкой, по большей части симпатично. Но фишка этого фильма не в этом, а в операции, которую героиня делает в условиях невесомости.
О чем фильм «Вызов», новинка проката 2023 года? Сюжет его не совсем обычен, потому что это настоящая космическая сага. Причем не фантастическая, а основанная на реальных фактах. Героиня сериала, Женя, не имеет никакого отношения к космосу. Она — хирург. Но именно от нее зависит человеческая жизнь. Спасение космонавта, оказавшегося в сложной ситуации.
Операция, которую должна провести Женя, решит все… Сюжет фильма «Вызов» 2023 Торакальный хирург Женя за месяц должна подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти космонавта. Удастся ли ей справиться с испытаниями?
После приземления Юлия Пересильд и Клим Шипенко штатно были направлены на специальный курс реабилитации в центре подготовки космонавтов им. Гагарина, который продлился немного больше недели. Известно, что актриса и режиссер прошли множество разнообразных медицинских обследований, курсы массажа и обязательные занятия спортом. Первые сутки после посадки считаются самыми тяжелыми: именно в это время важно провести биохимические исследования крови, ультразвуковые исследования и доплеровские исследования сосудов. Во время реабилитации Юлия призналась, что в первые дни ей было тяжело ходить, а врачи запрещали любые резкие движения и даже повороты головой.
По словам летчика-испытателя Андрея Борисенко, обычно подобная реабилитация длится примерно столько же времени, сколько и сам космический полет. Полет и съемки на космической станции, как и было запланировано, продлились 12 дней. За это время съемочная группа успела отснять несколько десятков часов материала. Причем, по словам режиссера, во время съемок они столкнулись с неожиданными трудностями. Ты висишь, тебе надо как-то крепиться, ты толкаешь себя, тебе надо себя остановить — то есть тебе нужно думать, что ты оттолкнулся и полетел, параллельно ты в кадр смотришь, и тут ты головой обо что-то ударяешься, потому что ты же летишь! В невесомости ты оттолкнулся и будешь лететь, пока куда-то не стукнешься. И на Станции все время движется воздух и немножечко корректирует твое движение.
Так что это была еще и эдакая эквилибристика пополам с гимнастикой. Представь: я лечу, передо мной летит Юля, а мне надо за ней еще и ногами пролезть в люк, чтобы не удариться и чтобы кадр не слетел. А еще и фокус нужно крутить — да, и все это одновременно происходит, — вспоминал Шипенко. А у нас не было даже парочки». Эффект «летающей камеры» Режиссер фильма «Вызов» также поделился интересными техническими подробностями, например, рассказал об эффекте «летающей камеры» в условиях невесомости. Или просто слегка отталкивал камеру, давал ей импульс, она немножко крутилась, получался эффект технокрана, который выдвигается и пролетает. Этот навык невозможно тренировать на Земле, потому что там камера имеет вес.
А в космосе нет», — вспоминает Клим Шипенко. Съемки на борту корабля «Союз МС-19». Фото: Первый канал Режиссер не скрывает, что в детстве мечтал о полете в космос и много читал книг и статей на эту тему.