Сегодня мне посчастливилось побывать в Академии Танца Бориса Эйфмана в качестве какой-то островок будущего в центре старого района Петроградской е, современное здание. Трудолюбие, творчество, талант – так можно охарактеризовать три постулата, на которых строит свой успех Академия танца Бориса Эйфмана. Можно сказать, что этот сложный конгломерат пространств смоделирован светом: танцевальные залы с прозрачными и полупрозрачными стенами – что-то вроде светоносных шлюзов между внешним миром и сердцевиной здания.
Жесток и прекрасен: как в Воронеже искали танцоров в Академию балетмейстера Бориса Эйфмана
А вот мальчикам нравится и классика, и модерн, и историко-бытовой танец. Подпрыгивая в матовых аквариумах училища, юные танцовщики больше всего равняются на Николая Цискаридзе. Перекрикивая друг друга, они могут часами вспоминать, как видели его на сцене или как случайно оказались в нескольких метрах от звезды. Мальчишки караулили кумира у конференц-зала на открытии своей Академии, к сожалению, учителя нашли их раньше и объяснили, что не пристало профессионалам брать автографы у профессионалов.
Ведь многие из ребят уже выступали в Михайловском театре. После поздних занятий местные ученики отправляются делать домашние задания, которых никто не отменял, а воспитанники из других городов России остаются ночевать прямо в Академии. Здесь у них полный пансион с отдельной уборной и прихожей на две комнаты в блоке.
На каждом этаже кухня, а внизу — прачечная и тренажерный зал. Балетное училище Эйфмана уникально не только тем, что отвечает всем современным техническим нормам, но и новаторством в обучении юных танцоров.
Общежитие развернули окнами на юго-восток, придав ему форму вогнутой линзы. Плавная дуга фасада словно обняла деревянный особняк1, держась в то же время на предписанной пожарными дистанции от него. Георгий Снежкинархитектор бюро «Студия 44» «В такого рода проектах обычно получается, что фасады красивые, а внутри — жёсткая технологическая схема. В нашем случае всё иначе. Школьный двор как состоявшийся архетип в нашем проекте перешёл в новое качество — теперь это сложная пористая структура».
Образы Театральные эффекты начинаются прямо от входа: слева мы видим узкий «каньон» с круто взмывающей ввысь лестницей; справа — полого уходящие вниз ступени-террасы другой лестницы, которая может выступать в разных ролях — рекреации, амфитеатра, актового зала и т. Каждый репетиционный зал подобен аквариуму из матового стекла, вот почему, когда в них проходят занятия, Академия превращается в театр теней. При этом возникает сильное чувство эмоциональной сопричастности происходящему.
Третий тур — танцевальный.
И так как большинство детей имело неплохую танцевальную подготовку перед экзаменами в школу, на третий тур вышло много способных детей. Борис Яковлевич, который отсматривал детей в этом туре лично, не смог расстаться с некоторыми способными соискателями, и в итоге приняли 18 детей сверх лимита. Один день из жизни балетного школьника Оба директора не устают повторять, что учебный план для тех, кто начал учиться с первого класса, носит экспериментальный характер. И программа выстроена так, чтобы на промежуточных этапах ученик, который по каким-то причинам не справляется, или его физические возможности перестают соответствовать стандартам, мог бы безболезненно перейти в общеобразовательную школу или в школу с другим профилем.
Начинается день в Академии Эйфмана в 9 утра и заканчивается в 18. Питерских детей забирают родители, приезжие остаются в интернате сейчас в интернате проживают 32 человека. Первая половина дня отдана общеобразовательным предметам — русский, математика и т. Последней уделяется важное место — с первого класса у детей есть три музыкальных предмета.
Занятия гимнастикой базируются на методике, заимствованной в Международной академии спорта Ирины Винер. Оттуда приглашен именитый методист. В первые два года обучение детей классическому танцу не ведется, упор делается на ритмико-пластическое образование акробатика, гимнастика, актерское мастерство, танец-модерн. Начинать с модерна, а не с классики — это и есть часть эксперимента, который проходит в Академии Эйфмана.
Наверное, время будет вносить свои коррективы, в любом случае эксперимент находится под серьезным контролем. В перерыве между блоками — общеобразовательных предметов и специальных — дети обедают, релаксируют в бассейне в их распоряжении два тренера, которые учат плавать или смотрят кино в атриуме. География внутреннего помещения Просторный атриум разделяет здание на две части — в правой части находится пищеблок и интернат, в левой — 14 балетных классов с разноцветными полами. Классы снабжены современной звуко- и видео аппаратурой.
Один из балетных залов пока переоборудован под музыкальный класс.
Академия Танца Бориса Эйфмана - это действительно отдельный волшебный мир, лаборатория кропотливого и вдумчивого раскрытия учеников. Всё продумано до мельчайших деталей, от дизайна здания до служб сопровождения воспитанников. В такой атмосфере просто невозможно не вырасти прекрасным танцором.
Сын бежит в школу как на праздник и мы очень благодарны за возможность учиться здесь". Особенно хочется отметить, что требования педагогов общеобразовательных предметов остаются на уровне требований педагогов специализированных предметов. У ребёнка твёрдо сформирован интерес к каждому предмету, а это результат профессионального подхода и отношения педагогов. Классы и залы оснащены современным оборудованием.
Моя дочь с радостью и большим желанием ежедневно бежит в Академию танца Бориса Эйфмана и испытывает счастье от того, что является ее ученицей". Образование на очень высоком уровне, говорю об это как педагог. Продумано всё до мелочей. Очень уютно и красиво в Академии.
Особая благодарность воспитателям в интернате, которые изо всех сил стараются создать для ребёнка уютную, домашнюю обстановку. Уважаемые руководители Академии и все педагоги, спасибо вам! Чувство, что в нашей жизни произошло чудо, не покидает до сих пор. Просмотр видеороликов про Академию, поиск отзывов о ней, решение ехать на просмотр, стажировка, зачисление — события изменялись как в калейдоскопе, и, в итоге, выстроились в реальную картинку.
Дочка уже 4-й год с удовольствием учится и идет к своей мечте. Академия как балерина — молодая, красивая, воздушная и сказочно притягательная. Большие, просторные и светлые залы. Уже есть особенно любимые и «счастливые», это там, где успешно прошли экзамены по классике.
Очень нравится отношение педагогов к детям. Оно одновременно и требовательное и понимающее. Всегда пойдут навстречу и помогут решить возникшую проблему. Высочайшие профессионалы своего дела.
Детей в Академии любят. Это выражается в конкретных делах — организация мастер-классов, встречи с выдающимися хореографами и артистами балета, экскурсии в музеи и на выставки, посещение спектаклей в театрах. Сотрудники библиотеки творчески подходят к своему делу, проводя конкурсы, викторины и выставки. На медицинском персонале огромная ответственность за здоровье наших детей и они прекрасно с ней справляются.
Интернат уютный, но уже не вмещает в себя всех желающих учиться здесь. Очень надеемся на решение этой проблемы в будущем. Воспитатели внимательные и отзывчивые, всегда идут на контакт с родителями. Открытие собственного уникального детского театра предоставляет огромные перспективы и возможность танцевать на своей сцене.
Наша родительская мечта о том, чтобы дочь смогла получить достойное образование и реализоваться в любимом деле находит своё воплощение в этой Академии, созданной для детей, а значит с любовью. Остаётся только трудиться". Хочется отметить и профессионализм,доброту,любовь к детям всего педагогического состава и администрации академии. Учебные классы академии и залы спецдисциплин оборудованы по новейшим технологиям.
В академии осваивают традиционную программу «Искусство балета ,а также изучают современный танец—этого нет в других балетных училищах. Дети получают достойное образование и прекрасную профессию. Для моей дочери академия танца Бориса Эйфмана-это второй дом. Огромное спасибо всем кто принимает участие в жизни моего ребёнка и помогает ей идти к своей мечте".
На следующий день мамочки одноклассников обсуждали это в родительском чате, а я для себя решила, что тоже хотелось бы услышать мнение квалифицированных специалистов и стала отслеживать просмотры на сайте. Через 8 месяцев состоялся очередной просмотр - и специалист, который смотрел деток, назвала свои рекомендации, сказала что нужно "подтянуть" и пригласила на следующий просмотр. Через 4 месяца мы вновь были там - и позже моего сына пригласили на стажировку. Но в связи с пандемией стажировка отменилась, и нам предложили приехать на экзамены.
Изначально мой ребёнок не хотел поступать в училище в другом городе. Мы, родители, уговорили его поехать, попробовать поступить, с уговором, что если ему там не понравится - мы поедем домой. Мы приехали в Санкт-Петербург, он принял участие в конкурсе по добору в имеющиеся классы. Во время экзаменов он посмотрел на залы, на педагогов.
Мы, родители, ничего не видели, на день открытых дверей попасть не смогли. Сыну понравилось в Академии. Когда ему предложили остаться - он выбрал остаться. Сейчас прошло три месяца - ему нравится учёба в Академии.
Он проживает в интернате - там его тоже всё устраивает. В беседах с сыном я вижу, что он восхищён организацией занятий, особенно ему нравятся специальные предметы, то, как они преподаются. Ему нравится педагогический состав и по танцевальным и по общеобразовательным предметам. На каникулах сын с теплом рассказывал о педагогах-предметниках.
У меня сложилось впечатление, что там тоже подобрались увлечённые преподаванием специалисты. Это радует. Сын проживает в интернате. Комнаты светлые, чистые.
Проживание по блокам: в каждом блоке есть уютный санузел и гардеробная. У каждого есть кровать, место для личных вещей, рабочий стол, стул. Выдаются все необходимые для общеобразовательных предметов учебники. На этажах есть воспитатели, они смотрят за порядком и дисциплиной.
Мы общаемся с сыном по вотсапу, он показывал интернат изнутри - всё очень прилично. Хороший ремонт, сантехника, мебель. В последнее время поднимался вопрос о расширении интерната - я как родитель ребёнка проживающего в интерната поддерживаю эту инициативу.
128 отзывов
- Большая Пушкарская, 14 лит Б
- Telegram: Contact @devilonpointshoes
- О новом наборе в Академию танца Бориса Эйфмана - YouTube
- И вновь про Академию танца Бориса Эйфмана. Прошло 2,5 года с момента открытия
Жесток и прекрасен: как в Воронеже искали танцоров в Академию балетмейстера Бориса Эйфмана
В стенах консультационного Центра будут проходить выездные просмотры представителями «Академии танца Бориса Эйфмана». Учащиеся танцевальных коллективов, балетных школ и хореографических училищ смогут получить консультации по стажировке и узнают о возможности перевода. Также вас снабдят всеми информационно-раздаточными материалами и продемонстрируют видеоролики об Академии. Более того, при необходимости, помогут вам с прохождением фотопросмотра: сфотографируют ребёнка в соответствии со всеми требованиями Академии и помогут с отправкой файлов. Это замечательная новость для всех абитуриентов, а также для тех, кто только выбирает с чем связать свою дальнейшую жизнь. Контакты консультационного центра на Урале: г.
Эйфман сообщил, что поскольку подготовка в основном проходит за бюджетные деньги, то выпускники будут обязаны отработать в России три года. Во время знакомства с балетной академией Иванов не обошел и политической темы: он расспросил Эйфмана, "не пресовали ли его театр из-за Крыма и Украины". По его словам, во время апрельских гастролей в Лондоне "чувствовался негатив, звучали призывы в прессе бойкотировать гастроли". Он предложил главе администрации Кремля побывать на мини-спектакле, подготовленном воспитанниками Академии.
Пятиклассники продемонстрировали свое искусство, представив несколько номеров в разных жанрах - классике и неоклассике, модерна, сценического характерного танца. Он посоветовал ребятам, как можно более усердно учиться, напомнив, что в России балет - больше, чем балет. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Освоил контемп, брейк-данс и другие современные направления. Сейчас мечтает о классическом танце. Тяжёлая работа над собой не пугает. Это дисциплинирует и воспитывает характер, уверен Никита. И сегодня я хочу узнать, достаточно ли этого всего для того, чтобы попасть во что-то большее и посвятить свою жизнь уже танцам», — поделился Никита Лутай. Свои умения Никита и ещё полсотни юных танцоров демонстрируют педагогам «Академии танца Бориса Эйфмана» — санкт-петербургского танцевального училища. Красивых движений для балета недостаточно.
В итоге, взвесив все за и против, мы выбрали именно эту академию Бориса Эйфмана. Но выбрать оказалось мало, надо было туда еще поступить. В нашем случае все прошло без накладок, но было сложно.
Отлично ставят технику, все делают, чтобы растяжка была очень хорошая.
Академия танца Бориса Эйфмана.
В нем размещены рекреации и двенадцать балетных залов, самый большой из которых рассчитан на постановку учебных спектаклей, - эти помещения чередуются друг с другом и связаны между собой хитросплетениями лестниц и переходов. Перекрытие атриума решено в виде гряды невысоких двускатных кровель: подобная «гармошка» не только позволяет наиболее оптимально организовать систему естественной вентиляции, но и создает между корпусами интересную игру света и тени. Необходимость сделать учебные помещения Академии максимально светлыми вообще стала краеугольным камнем этого проекта. Поскольку комплекс строится на небольшой внутриквартальной территории и имеет сложную функциональную программу, архитекторы были вынуждены максимально уплотнять его планировку.
Решить проблему освещения в этой ситуации можно было только с помощью прозрачных стен — их получили все рекреации и балетные залы. А для того, чтобы не превращать боковые фасады Академии в банальные остекленные поверхности, архитекторы придумали очень интересный ход. Полы в балетных залах будут отделаны сценическим линолеумом Harlequin, окрашенным в различные пастельные тона.
Светлые тона интерьеров, как и полупрозрачные стены, придадут Академии визуальную легкость, воздушность и шарм, что, по мнению и архитекторов, и их именитого заказчика, как нельзя лучше соответствует духу танцевального искусства.
При нем открыли фольклорное и театральное, а формировать хореографическое направление довелось нынешнему директору Николаю Козыреву. Хореографическое отделение было открыто здесь в 2003 году, и приняли тогда только 16 человек, но сегодня обучаться у здешнего педсостава стремятся дети из разных районов города и даже области. Общее число учащихся на направлении — около 150 человек. Родительские форумы «кипят» положительными отзывами о работе балетных преподавателей. Отмечают, что они все делают ради детей. Индивидуальный подход к ребенку раскрывает его с совершенно неожиданных сторон, и непосильные раньше миниатюры с помощью подсказок учителей исполняются даже новичками.
Приятно, когда дети видят пример перед глазами, им передается творческий фанатизм, преданность этому виду искусства. Например, старшеклассница Оля Зверева выступает практически на всех городских и областных фестивалях, участвует в конкурсах. Девушка уже известна как восходящая звездочка воронежского балета — в прошлом году ей назначили городскую стипендию за хорошие результаты в данном искусстве. А на недавнем отчетном концерте в Воронежской филармонии школьная «балетная труппа» буквально очаровала зрителей своим выступлением. Нужно не просто хорошо станцевать, а показать сценический номер с идеей и концепцией, наполненный чувствами. Это колоссальная работа хореографа-постановщика! Нужно обеспечить ребят костюмами, понимать, какими они должны быть, а также знать, как реализовать свой замысел на сцене.
Ведь многие из ребят уже выступали в Михайловском театре. После поздних занятий местные ученики отправляются делать домашние задания, которых никто не отменял, а воспитанники из других городов России остаются ночевать прямо в Академии. Здесь у них полный пансион с отдельной уборной и прихожей на две комнаты в блоке. На каждом этаже кухня, а внизу — прачечная и тренажерный зал. Балетное училище Эйфмана уникально не только тем, что отвечает всем современным техническим нормам, но и новаторством в обучении юных танцоров. В Академию набрали талантливых детей не только 10-ти лет, как это принято в традиционных школах, но и 7-летних малышей.
Такой практики не ведется больше нигде в стране. Текст: Ксения Бунина.
Эмблемой Академии стал отреставрированный фасад бывшего кинематографа «Ассамблея» 1913, арх. К его главному украшению — входной нише-экседре — добавлено название учебного заведения и барельеф из кирпичной кладки с QR-кодом, в котором зашифрованы высказывания об искусстве танца. Музей петербургского балета в особняке Ю. Добберт Дом Ю. Добберт — редчайший в Санкт-Петербурге пример деревянного особняка, уцелевшего посреди многоэтажной каменной застройки. В отреставрированном здании разместилась музейная экспозиция, посвященная трехсотлетней истории петербургского балета.
В ходе реставрационных работ был полностью сохранен внешний облик дома со всеми присущими ему чертами поздней эклектики, романтизма и неоготики. Сохранен был и конструктивный каркас из деревянного бруса; заменили лишь незначительную его часть, оказавшуюся сильно прогнившей. Был проведен комплекс работ по усилению фундаментов, замене и ремонту балок перекрытия, а также реставрация деревянной обшивки стен и карнизов, резного декора, кованого металлодекора, замена кровельного покрытия с воссозданием рисунка кровли, реставрационный ремонт печных труб и др. Исторические интерьеры здания полностью восстановили, сделав в процессе работ ряд интересных открытий. В частности, в одной из стен обнаружили подъемный механизм, использовавшийся для доставки пищи из кухни в столовую. Самой значительной находкой стали фрагменты обоев, выполненных в технике «линкруста» и относящихся приблизительно к 1896 году.
Главное — растяжка: как попасть в академию танцев Бориса Эйфмана
Ответом архитекторов на вызов стала изобретательная объёмно-пространственная композиция. Параллельно северному фронту квартальной застройки, на подобающем расстоянии от жилых домов, они поставили административно-учебный корпус Академии. Спортивный центр с бассейном в его цокольной части заглубили под землю на пять метров, дабы соблюсти высотный регламент и требования по инсоляции квартир визави. Общежитие развернули окнами на юго-восток, придав ему форму вогнутой линзы. Плавная дуга фасада словно обняла деревянный особняк1, держась в то же время на предписанной пожарными дистанции от него. Георгий Снежкинархитектор бюро «Студия 44» «В такого рода проектах обычно получается, что фасады красивые, а внутри — жёсткая технологическая схема.
В нашем случае всё иначе. Школьный двор как состоявшийся архетип в нашем проекте перешёл в новое качество — теперь это сложная пористая структура».
Вагановой и включает в себя традиционные для хореографического образования предметы: классический танец , народно-сценический танец, историко-бытовой танец, дуэтный танец, актёрское мастерство, музыкальная грамота и т. Вместе с тем учащиеся Академии танца Бориса Эйфмана с первых лет обучения осваивают различные направления и техники современной хореографии [17] , изучают бальные танцы, танец модерн [18] , джазовый танец, контемпорари , занимаются гимнастикой , акробатикой , ритмикой, ритмопластикой и пластической выразительностью [19]. Поступление и обучение в Академии танца Бориса Эйфмана [ править править код ] Поступление в Академию возможно с 8 лет 3-й класс начальной школы. Педагоги Академии танца Бориса Эйфмана в течение всего учебного года проводит предварительные просмотры в Академии [20] , выезжает в учреждения Санкт-Петербурга [21] , а также в регионах — в Челябинске [22] , Нижнем Новгороде [23] , Хабаровске, Калининграде [24] , других российских городах и в ближнем зарубежье Белоруссия , Казахстан и т. На просмотрах оцениваются сценические данные ребенка: растяжка, гибкость , подъем стопы, выворотность, амплитуда шага [25]. Успешно прошедшие предварительный просмотр приглашаются на вступительные экзамены [26]. Вступительные экзамены проходят в три тура [27].
С первых лет обучения ученики участвуют в спектаклях Академического театра балета Бориса Эйфмана [28] и Государственного академического Мариинского театра. Студенты Академии являются лауреатами и дипломантами международных конкурсов.
Радует такое отношение и к родителям, и к нашим деткам. Теперь я понимаю, почему мой ребенок идет каждый день в школу с большой радостью. Что касается спецпредметов, то ребенок просто в восторге. Все домашние задания делает с энтузиазмом, несмотря на то, что приезжаем домой с занятий поздно. Дети в колледже не только учатся, но и развиваются - много играют, смотрят мультики и др.
Учебный корпус вмещает хорошо оборудованный спортивный комплекс, учебные классы, два балетных зала и административные помещения. Промежуток между жилым и учебным корпусами решен в виде остекленного атриума, где рекреации чередуются с 12 балетными залами. Атриум прорезан двумя открытыми дворами и снабжен системой лестниц и переходов для связи всех помещений комплекса воедино.
Чтобы в условиях очень плотной застройки дать помещениям Академии как можно больше света, стены рекреаций и балетных залов выполнены из полупрозрачного стекла. В противовес «воздушным» интерьерам, внешний периметр комплекса решен в традиционных материалах кирпич, штукатурка.
Содержание
- В поисках идеала
- Ближайшие академии, хореографические училища в Санкт-Петербурге
- Академия Эйфмана Бориса: особенности, специалисты и отзывы
- Учебно-административный корпус и общежитие
Отзывы о Академия танца Бориса Эйфмана (особняк К. К. Греффа — Ю. К. Добберт)
Санкт-Петербургская Академия танца Бориса Эйфмана. приглашает талантливых детей со всей России. в возрасте 7 и 11 лет на обучение! Академия танца Бориса Эйфмана предлагает обучение на множество специальностей по нескольким программам. Академия танца Бориса Эйфмана Выделенный под новое здание участок раполагается в глубине исторического квартала Петроградского района. Отзывы об Академии танца Бориса Эйфмана, которые представлены в данном разделе, помогут вам окончательно определиться с выбором образовательной организации и направления обучения.
Академия танца под управлением Бориса Эйфмана
Всего за 2 года в квартале между Большим проспектом, улицами Большая Пушкарская, Лизы Чайкиной и Введенской выросло современное балетное училище Бориса Эйфмана. Академия танца Бориса Эйфмана – единственное хореографическое училище в России, которое принимает детей с 3 класса начальной школы. Это главное отличие от других учебных заведений, такой программы больше нет ни у кого», – заявил художественный руководитель Академии танца Бориса Эйфмана Константин Матвеев.
Музей петербургского балета в особняке Ю. К. Добберт
- Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
- Наши корреспонденты сходили на просмотр детей для поступления в Академию танца Эйфмана
- В поисках идеала
- Сергей Иванов изучил тонкости подготовки "универсального артиста" в Академии танца Эйфмана
- Как устроена учеба и жизнь Академии танца Бориса Эйфмана? Школа балета XXI века
И вновь про Академию танца Бориса Эйфмана. Прошло 2,5 года с момента открытия
Сегодня мне посчастливилось побывать в Академии Танца Бориса Эйфмана в качестве какой-то островок будущего в центре старого района Петроградской е, современное здание. Академия танца Бориса Эйфмана – единственное хореографическое училище в России, которое принимает детей с 7-ми лет. Это главное отличие от других учебных заведений, такой программы больше нет ни у кого», – заявил художественный руководитель Академии танца Бориса Эйфмана Константин Матвеев. В Академию танца Бориса Эйфмана принимают с 9 лет.